Компания Suzuki всегда выпускала качественную технику, которая становилась одной из лучших на рынке. И когда вышел отличный скутер Сузуки летс, производитель увидеть большой потенциал.
Тогда именно модель Летс открыла модельный ряд скутеров компании, что и дало ей невиданную популярность. Скутеры были долговечными, стильными и отлично подходили для молодежи. При должных характеристиках модель могла развивать скорость до 60 км/час, что сегодня является нормой для такого типа. Как и все транспортные средства, Suzuki Lets 2 получил несколько недостатков.
Плюсы
- очень низкий расход топлива;
- удобная посадка и расположение сиденья;
- современный и практичный внешний вид;
- настоящий образец японских скутеров.
Минусы
- слабый свет передней фары;
- не выносит снежной погоды.
Технические характеристики Сузуки Летс 2
Сегодняшние Suzuki Lets 2 являются достаточно качественными, ведь за все свое долгое существование мопед получил ряд доработок и модификаций. Модель Летс обзавелась достаточно простым двигателем с воздушным охлаждением и работой в 2 такта. Именно двухтактные модификации были намного лучше 4-х тактных, ведь они имели более простую конструкцию и работали резвее своего конкурента.
Мопед сузуки летс 2 имел один важный недостаток двигателя — большой уровень шумности. Но несмотря на это он пользовался бешеной популярностью. С тягой в 7, 3 Нм водитель мог совершать резкие старты или с легкостью брать одного пассажира.
80-е годы — Suzuki SWANY SPORT, LOVE, SYOBI, LOVE THREE, ADDRESS TUNE
Впервые скутер Suzuki SWANY SPORT увидел свет в 1981 году, рассчитанный на аудиторию домохозяек. Его появление стало революционным событием.
Suzuki swanysport
Легкость, универсальность, надежность, качество и экономичность, это все, что желает каждый от миниатюрных родственников мотоциклов. История скутеров Suzuki не так длительна, но очень насыщена.
Следующая модель была выпущена в 1982 году и имела название LOVE. Стал очень популярным благодаря тому, что подобная модель была у Майкла Джексона.
Suzuki Love
В 1983 году появился еще один женский скутер – SYOBI, легкий в вождении и в весе. Всего 41 кг.
Обзор Сузуки летс 2
Впервые мир узнал о Suzuki Lets 2 еще в 1996 году. В те времена японцы уже сделали качественный скутер, дизайн которого вскоре взяли другие производители. Но на этом компания не закончила, и далее в 1999 году вышла новая модификация Suzuki Lets 2 New. Основным ее отличием были новые формы, появился обтекаемый дизайн и отличная светотехника.
Как и любого другого японского скутера, у новинки имеется качественный и крепкий пластик с плавными линиями. Вообще вся конструкция мопеда очень продумана, ведь до любой необходимой детали можно легко добраться. Также производитель позаботился о транспортировке, поэтому была установлена небольшая корзинка спереди и объемное багажное отделение под сиденьем. Туда с легкостью помещается шлем.
В компании всегда делали понятную и информативную технику, поэтому на приборной панели расположились индикаторы заправки, одометр и даже индикатор «check engine». Тюнинг Suzuki Lets 2 достаточно простой, ведь сам дизайн и конструкция модели позволяют проводить минимум доработок. По большей части это плюс, ведь Сузуки летс 2 достаточно простой и практичный, крупный внешний тюнинг для него будет только в минус. Для улучшения технических характеристик можно установить другой ремень вариатора и поиграться с весом грузиков на скутер. Если подобрать оптимальный вес, ваше транспортное средство сможет разогнаться до 75 км/час.
Ремонт Suzuki Lets 2 также простой и доступный, ведь запчасти для него сегодня чуть ли не самые популярные на мото рынках. На выбор предоставляется китайские, тайваньские или оригинальные японские детали. Китайские запчасти настоятельно не рекомендуется покупать, ведь они в первую очередь будут наносить вред вашему скутеру. Оптимальным вариантом будет покупка тайваньских запчастей.
Suzuki Lets 5
Японский городской скутер Suzuki Lets 5 (Сузуки Летс) является одним из самых компактных и лёгких аппаратов из семейства серии Lets
Его можно назвать современным, удобным и экономичным средством для комфортного передвижения по заполненным улицам города. Его малая длина, вес в 62 кг и расход бензина в 1,5 литра на сотню привлекают многих поклонников этой марки.
Данная начала выпускаться с 2010 года. Она пришла на смену популярному в то время мопеду Suzuki Lets 4, который стоял на конвейере предыдущие 4 года. По сути все изменения коснулись лишь внешнего дизайна без каких-либо существенных новшеств или доработок в технической части мотороллера. Но, свою работу дизайнеры сделали на твёрдую пятёрку.
Мопед стал более симпатичным, более узнаваемым, со своими отличительными особенностями, такими как оригинальный вид заднего фонаря и смелым решением в расположении передних поворотников. Ещё одной «фишкой» модели стал вместительный открывающийся бардачок рядом с приборной доской. Такая инновация в конструкции была положительно воспринята всеми владельцами Lets 5, так как несла в себе не только оригинальность, но и прямую функциональную нагрузку, в этот отдел легко помещался практически любой телефон или необходимая мелочь, которая периодически должна быть под рукой.
Инженеры компании очень хорошо поработали над безопасностью и максимально защитили мопед от угона. Помимо штатного ключа со специальным магнитом и шторкой на замке зажигания, тут добавили полноценную сигнализацию с выводом контрольной лампочки “Alarm” на доску приборов. Принцип действия этой системы довольно прост и в то же время надёжен: при выключении зажигания и установки руля в блокировку, автоматически включается система сигнализации, о чём будет напоминать мигающая лампочка на приборке. Как только будет не санкционированная попытка завести двигатель в таком положении, то сразу включится громкая сирена, которая будет работать до полной механической разблокировки штатным ключом.
В остальном техническом плане многое осталось без изменений. Силовой агрегат имеет объём 50 см3 и четыре такта на цилиндр. Охлаждение двигателя воздушное принудительное которое осуществляется посредством вентилятора закреплённом на коленчатом валу двигателя. Подача топлива контролирует полный инжектор, который обеспечивает потрясающе низкий расход бензина в городском цикле.
Подвеска и тормозная система самая классическая и самая надёжная для мопеда такого класса. Спереди и сзади неубиваемые барабанные тормоза, которые работают в купе с обычными пружинными амортизаторами. Такое сочетание практически не требует ремонта, а обслуживание можно производить с увеличенными интервалами. В целом это очень удобный и комфортный городской помощник для людей абсолютно любого возраста и навыка вождения. Спокойная динамика может простить много ошибок начинающему, а существующий запас мощности может порадовать продвинутого пилота.
Повышенная противоугонная система идёт однозначным плюсом при выборе этого мотороллера. Так же наличие вместительного пространства под сиденьем и маленького кармашка на руле делает модель в более привлекательной по отношению к конкурентам. Яркий дизайн, экономичность и продуманный функционал — вот основные козыри городского скутера Suzuki Lets 5. Это то, за счёт чего эту модель так любят не только в Японии, но и во всём мире.
Купить недорого этот скутер можно в наших магазинах, расположенных в удобных местах Москвы. При необходимости, доставка техники осуществляется собственным транспортом компании либо сторонними перевозчиками.
Отзыв о Suzuki Lets 2
Скутер покупал б. у, но хозяин уверял в его качестве и надежности. Всё так и оказалось, несмотря на пробег в 2 000 км мне достался очень резвый аппарат. Немного проверял его на максимальную скорость, так вот в первый же тест сузуки летс выдал 55 км максималки.
Также проверял его на грузоподъемность, и скажу прямо, для своих габаритов скутер настоящий зверь. Однажды ехал с женой и целым мешком картошки, но железный конь отлично показал себя. В моей ситуации средний расход топлива составил 2, 5 литров/100 км. Единственное что не понравилось — слишком слабый свет передней фары, ночью плохо видно дорогу.
Обзор скутера Suzuki Let’s 4 Pallet
С 2005 по 2010 в линейку выпускаемых моделейSuzuki Let’s производители включали японские скутеры 50 кубовLet’s 4 Pallet. Модели Let’s 4 полутора местные городские, удобные в эксплуатации, с отличными ходовыми характеристиками. Скутеры выпускались в двух дизайнерских стилях: ретро, с круглой фарой и современном, с прямоугольной фарой.
Практически в тот же период времени выпускались спортивные японские скутеры 100 кубов Suzuki Address V 110 и V 115. Эти модели относятся к классу двухместных макси скутеров. Они, не смотря на небольшие размеры, обладают повышенной динамикой и разгоном скорости до 100 км/час.
Сравнительный обзор скутера Let’s выявляет современную тенденцию компании Suzuki — использовать на моделях 50 и 100 кубов экологичные, четырехтактные двигатели. Для Address V 110 использовали двухтактный двигатель, а на скутерV 115 установили четырехтактный двигатель.
Pallet стал первым в семействе 50 кубовых Let’s с экономичным четырехтактным мотором и благодаря этому качеству пользуется успехом у горожан не обладающих повышенным уровнем дохода. Привлекают покупателей и тот факт, что скутеры последних лет выпуска отличаются повышенной прочностью и высокой маневренностью.
Модели Lets 4 оснащаются инжекторными, компактными двигателями. Мотор небольшого веса, экономичный, как все четырехтактники,поэтому расход скутера всего 1,25литра на 100 км при скорости в 30км/час. Стандартный расход бензина АИ-95 для городского движения 1,5литра. Конструктивно на всех моделях Lets, двигатели надежно защищены корпусом скутера.
Всегда интересно проводить обзор скутеров, улучшенных конструктивно. Новый Let’s 4 Pallet имеет самый минимальный вес в своем классе, всего 62кг. Подвеска классическая, надежная, телескопическая спереди, сзади амортизаторная. Тормоза привычного барабанного типа, но их конструкция улучшена, усиленна, как и положено для скутеров с увеличенной маневренностью.
Технические характеристики Let’s 4 Pallet:
Длина — 1665мм Ширина — 635мм Высота — 1150мм Высота по сидению — 685мм База — 1150мм Дорожный просвет — 105мм Топливный бак — 4,5л Масляный бак — 0,8л Сухой вес —62кг Тормоза барабанного типа Колесо переднее — 80/90-10_35J Колесо заднее — 80/90-10_35J | Двигатель— четырехтактный A404 Охлаждение — принудительное воздушное Объем — 49см? Цилиндр 1 — диаметр 39,0мм Ход поршня — 41,8мм Компрессия — 10,7 Мощность max— 5,0л.с. на 8000оборотах Крутящий момент — 4,6Нм на 6500оборотах Скорость max — 60км/час Карбюратор Электростартер кик-стартер Трансмиссия — вариаторная |
В настоящее время скутеры Pallet закупаются дилерами в Японии, аукционная средняя стоимость скутера 139тыс йен. В России новые скутеры, с трехлетней гарантией продаются по цене от 45тыс.рублей и выше. Скутер б/у, может стоить 650$. С 2005 года скутеры с инжекторными двигателями стали производится в Китае.