Хай! Мотоцикл Viper ZS250 R1, о котором мы Вам расскажем в этой публикации, довольно-таки распространен на постсоветском пространстве из-за его относительно невысокой цены, весьма неплохих отзывов, а также красивого внешнего вида спортбайка, что видно даже по фото железного коня. Все о мото собирает технические характеристики немалого количества таких двухколесных для того, чтоб каждый соотечественник имел максимально полное представление о всей гамме мотоциклетных брендов.
Общий обзор
Мотоцикл Viper V250 — это легкое транспортное средство, которое обладает эргономичным дизайнерским экстерьером, экономичностью в плане расхода топлива, надежностью, неприхотливостью в эксплуатации и обслуживании. В своем классе – это идеальное сочетание ценового показателя и качества.
Мототехника оборудована четырехтактной одноцилиндровой бензиновой силовой установкой мощностью 11,0 конских сил (8,0 кВт) при оборотах 8,5 тысяч в минуту. Агрегат имеет активное охлаждение воздушного типа и объем цилиндра на 150 сантиметров кубических. Пятиступенчатая коробка передач (механика) позволяет разгонять аппарат до сотни километров в час. Силовой агрегат может запускаться как с помощью механического приспособления, так и электростартером.
Подвеска фронтальная телескопическая и задняя маятникового типа, с парой амортизаторов, позволяет осилить 150 килограмм, без создания дискомфорта при езде. Снаряженная масса составляет сто пятнадцать кило, а оборудование надежной и проработанной тормозной системы повышает безопасность.
Описание Viper ZS250-R1
Являясь поистине копией спортивного мотоцикла нового поколения, этот стальной скакун обладает достаточно мощным отзывчивым мотором. Его агрессивные отклики на изменение положения рукоятки газа способны развивать 7500 оборотов в минуту. Для класса 250-кубовых байков это, поверьте, явно немало. Причем четырехтактный движок у данного железного коня обустроен лишь одним цилиндром. Жаль, что охлаждается последний системой воздушного охлаждения, считающейся пережитком прошлого века. А вот тормозная система у двухколесного является более современной и представлена дисковіми устройствами.
Среди интересных особенностей мото небольшой уровень расхода топлива. достигающий 2,65 л. на 100 километров пройденного пути. Еще один необычный, как для бюджетной техники, момент — наличие одного моно амортизатора в качестве задней амортизационной системы. Эта особенность позволяет байку походить на спортивный мотоцикл. Долго расхваливать можно ходовые технические характеристики 250 Вайпера. Они делают привлекательный на вид мото более функциональным.
Мотор Viper ZS250 R1 создавался таковым для максимальной экономичности. Он достаточно управляем и позволяет при нормальных настройках топливной системы развивать довольно-таки высокие скорости. В плане безопасности этого стального коня тоже можно похвалить. Среди прочих элементов конструкции вышеуказанного байка, можно похвалить и приборку, созданную в комбинированном виде. На последней есть все для полноценного контроля работы железного скакуна.
Купить данный мотоцикл желают многие из-за его неплохих скоростных показателей, а также быстрого разгона до 10 км/час. Некоторые владельцы этого двухколесного заявляют, что набирали заветную «сотку» за считанные 6-7 секунд. В сети можно найти ролики, указывающие на более длительное время, затраченное на данный процесс (около 10 секунд). В последних вышеуказанный байк развивал максимальную скорость в 155 км/час. Тем не менее, большинство владельцев заявляет о том, что при скорости 110-115 км. в час. двигатель железного коня начинает работать уже на пределе. В таком случае ощущается предельная (разрывная) нагрузка на мотор. По заявлению продавцов, максимальной скоростью мото Viper ZS250-R1 является 140 км/час. При правильных настройках карбюратора, зажигания и клапанной системы, данный показатель кажется вполне достоверным.
Нравится соотечественникам приборная панель этого 250-кубового. Она хорошо читается несмотря на время суток эксплуатации мотоцикла. Наверняка придутся по душе Вам и гарантийные условия от большинства продавцов данного стального скакуна. Они распространяются на первый год эксплуатации байка или же первые 6 тысяч километров пробега двухколесного. А вот жалобы владельцев Вайпер ZS250-R1 затрагивают прежде всего работу двигателя мото на холостом ходу. По словам многих движок часто глохнет именно на этих предельно низких оборотах. Говорят, что это связано с карбюратором, патрубками и клапанами.
Характеристики технического плана
Габаритные размеры, которые имеет Viper-мотоцикл в современном оформлении, заключаются в следующем:
- Длина – 1, 94 м, высота – 1,12 м, ширина – 0,71 м.
- Вместимость бензобака – 11 литров;
- Расход горючего – 2,4 литра на сто километров.
Ходовые и тяговые характеристики рассматриваемого двухколесного транспорта не являются максимально идеальными. При этом экстерьер и экономичность делают его востребованным и практичным на городских дорогах и проселочных территориях.
Силовой агрегат
Viper (мотоцикл), который очень популярен на отечественном рынке, имеет следующие технические данные:
- Силовая установка – 150 сантиметров кубических, четырехтактный мотор с воздушным охлаждением.
- Показатель мощности — 12 конских сил.
- Пятиступенчатая механическая передача.
- Тормозная система с передним дисковым и задним барабанным оснащением.
- Вместимость топливного бачка – 11 литров.
- Рабочий вес – 115 кг.
- Грузоподъемность – 150 кг.
- Выработка топлива – 2,5 л/100 км.
- Максимум скорости – порядка 100 км/ч.
Рассматриваемое транспортное средство отлично подходит для передвижения по городу и магистральным трассам. Агрегат рассчитан на шоссейное покрытие, тем не менее, неплохо показал себя на скользкой и загрязненной поверхности.
Характеристика скутера Viper Vind
Viper Vind – это достаточно простая и надежная модель скутера. Данная техника отлично подходит для большого города. Отметить следует высокую маневренность – немаловажную характеристику в условиях затяжных пробок. Добавив ко всему вышеперечисленному динамические свойства, скоростную езду и щадящий расход топлива, можно смело сказать – скутер Vind идеально подходит для молодых людей, которые хотят полностью ощутить приток новых ощущений. Купить скутер Вайпер Винд можно в пределах 33 000 рублей.
Внешне Вайпер Винд имеет стандартный облик. Модель обшита пластиком, сзади предусмотрено крепление для кофра. Мопед в целом мягкий, комфортный. Езда куда приятней с удобным сиденьем, слой наполнителя которого около 10 см. Заденем тему «экономичности» скутера. Двигатель 49.9 куб.см потребляет минимум бензина, при этом обеспечивая динамичную езду.
Существует некий миф, что все скутеры китайского производства некачественные. Конечно, есть модели желающего «лучшего», но это не тот случай. Собран скутер качественно, все узлы и агрегаты достаточно надежны. Если пользоваться скутером аккуратно, во время проводить технические осмотры, модель прослужит долгое время. Но, при «гадком» отношении к скутеру, могут возникнуть проблемы с пластиком. Он зачастую трескается, крепление расшатывается. Из этой ситуации обычно выходят следующим образом – покупают новый пластик на Вайпер Винд. Он более чем доступный, тем более что рынок просто переполнен всеми комплектующими, в том числе и запчастями на Вайпер Винд.. При большом желании, можно приобрести даже новый соловой агрегат.
Технические характеристики
Установлен 4-х тактный двигатель с одним цилиндром. Рабочий объем 49.9 куб.см. Основной силовой агрегат охлаждается встречным потоком воздуха. Мощность составляет 4 л.с. Основные габаритные размеры скутера следующие: высота-1035мм; длина-1720мм; ширина-625мм. При этом сухая масса Вайпера 82 кг. Коробка передач автоматическая, установлен вариатор. Размер передней и задней шины 3,5/10. Скутер полутороместный, максимальная нагрузка 120 модель. Рама стальная трубчатого типа. Мопед расходует 2 л. бензина на 100 км. Топливный бак рассчитан на 5 л. топлива.
Панель управления, подвеска, тормозной механизм
Электромеханическая панель управления включает в себя все необходимые приборы, такие как спидометр, тахометр, датчик топлива и др. Тормозная система представлена в виде дискового механизма спереди и барабанного сзади. Система тормозов надежно справляется со всеми задачами, которые перед ней стоят. Мопед в считанные секунды реагирует на малейшее воздействие рукояти тормоза.
Подвеска обеспечивает качественной амортизацией. В задней части скутера установлена маятниковая подвеска с двумя пружинными амортизаторами. Спереди эксплуатируется стандартная телескопическая вилка.
Видео обзор
Особенности
Мотоцикл VIPER-R1 – это один из самых популярных и ожидаемых двухколесных транспортеров. Экстерьер модели выглядит внушительно и современно. Транспортное средство идеально сконструировано в плане динамики. Двигательный агрегат на 250 кубиков, мощностью 12 лошадей, оснащен воздушно-маслянным компрессором. Обустройство механической КПП – стандартное с пятью ступенями.
Первая скорость включается вниз, прочие – в верхнее положение. Прекрасно проработан дизайн, швы и стыки аккуратные, пластиковая основа корпуса покрыта антикоррозийным средством. Благодаря пластичности, обвес даже через время длительного пользования или падений останется невредимым. В задней части размещен отдельный амортизатор, который функционирует по принципу системы Proli.
Задняя 130-я покрышка отлично держит дорогу. В этой же части размещены дисковые тормоза и суппорт поршневой группы. Спереди имеется вилка-телескоп, тормоз дискового типа и двухпоршневая поддержка. Мотоцикл Racer Viper считается мягким, прекрасно подходящим для городских трасс и спортивных треков. Топливный бак вмещает порядка 14 литров бензина.
Пассажир и водитель не испытывают неудобства при посадке. Имеется возможность держаться за специальные ручки и фиксировать ноги на выдвижных подножках, что повышает комфортность и безопасность. Рулевая колонка V250-R1 на нерегулируемых клипонах, то есть управление постоянно настроено на спортивный стиль. Современная панель приборов придется по вкусу даже искушенным байкерам. Слева видны скоростные показатели, посредине нашел свое место тахометр. Справа расположено окошко с информацией о включенной передаче, уровне горючего, показания индикатора зарядки.
Пятое воплощение Dodge Viper
Додж Вайпер СРТ (2019-2020) цены и комплектация. Обзор Viper SRT/GTS (Phase I VX) с техническими характеристиками и фото.
После двухлетнего «молчания» на Нью-Йоркских автомобильных смотринах в апреле 2012 года состоялся премьерный показ суперкара Viper пятого поколения, получившего бейдж SRT вместо Dodge. Несмотря на знакомые очертания и двигатель, купе не просто стало мощнее, но еще и комфортнее, технологичнее и послушнее предшественника.
Во второй половине 2014 года американцы слегка обновили модель, вернув ей прежнее название Dodge Viper SRT, чуток увеличив мощность двигателя и добавив: новые опции, варианты отделки интерьера и цвета кузова.
Агрессивное оформление кузова «Вайпера» пятой генерации – явное наследие оригинальной модели, отчего автомобиль стопроцентно узнаваем даже среди тысячи других суперкаров.
Безграничный капот, крупный воздухозаборник в бампере, разделенный фирменным перекрестием, сдвинутая назад кабина с «горбами» на крыше, боковой выхлоп и поджарая корма – выглядит двухдверка мощно и внушительно.
Современности облику добавляют «змеиные глаза-фары» со светодиодными подводками ходовых огней, элегантные задние фонари и красивые диски колес, стандартно облаченные в разновеликие покрышки типоразмером 295/30 R18 и 335/30 R19 спереди и сзади соответственно.
«Пятый» Dodge Viper представляет собой двухдверное спортивное купе со следующими размерами кузова: 4463 мм в длину, 1941 мм в ширину и 1246 мм в высоту. Колесная база у американского суперкара укладывается в 2510 мм, а его минимальный дорожный просвет насчитывает 127 мм.
Интерьер «Вайпера» впервые за многолетнюю историю соответствует высокому рангу автомобиля – он не просто красиво и современно оформлен, но еще и скроен из высококачественных материалов. Прямо за «тучным» мультифункциональным рулем со срезанной нижней частью базируется 7-дюймовый цветной дисплей приборной панели с аналоговыми указателями по бокам. Широченный трансмиссионный тоннель, разделяющий салон на два кокпита, переходит в стильную консоль с 8.4-дюймовым «телевизором» и блоком климатической установки.
По умолчанию автомобиль укомплектован глубокими «ковшами» из кевлара, плотно опоясывающими тела водителя и пассажира, с достаточными диапазонами регулировок.
Вдобавок к этому суперкар отличается неплохой практичностью, по крайне мере, для своего класса – в задней части присутствует багажный отсек объемом 415 литров.
Технические характеристики. Под длиннющим капотом Dodge Viper пятой генерации кроется атмосферный бензиновый двигатель с десятью V-образно расположенными цилиндрами, алюминиевым строением и последовательным впрыском топлива. Рабочий объем силового агрегата составляет 8.4 литра (8390 кубических сантиметров), а его пиковая отдача достигает 654 «лошадки» при 6200 об/минуту и 814 Нм крутящего момента, реализуемого с 5000 об/минуту.
Сочетается с ним 6-скоростная «ручная» коробка передач Tremec TR6060 и дифференциал ограниченного трения GKN ViscoLok, которые транслируют тягу в полном объеме на колеса задней оси.
«Пятый Вайпер» – это настоящий суперкар с соответствующими скоростными характеристиками. До первой «сотни» с места «американец» срывается всего за 3.5 секунды, а его предельные возможности ограничены на отметке 330 км/ч. Паспортный расход бензина на хайвее заявлен на уровне 11.8 литров на каждые 100 км пути.
В основе американской двухдверки находится пространственный трубчатый каркас, полностью выполненный их высокопрочных сортов стали. В конструкции кузова обильно применены магниевые и алюминиевые сплавы, а капот, крышка багажника и крыша выполнены из углепластика, в результате чего вес базовой версии составляет 1521 кг (развесовка по осям практически идеальная: на передок давит 49.6% массы, на задок – 50.4%).
Подвеска Dodge Viper SRT пятой генерации собрана на алюминиевых нижних и верхних рычагах A-образной формы и спереди, и сзади. По умолчанию машина комплектуется амортизаторами фиксированной жесткости, но «топовому» исполнению GTS полагаются электронноуправляемые стойки с двумя режимами работы. Рулевая система на «американце» стандартная – с традиционной рейкой и гидравлическим усилителем управления. Тормозной комплекс базируется на 355-миллиметровых вентилируемых дисках «по кругу» с 4-поршневыми суппортами Brembo, которые дополнены четырехканальной системой ABS. В «базе» двухдверка «щеголяет» системой стабилизации с двумя режимами функционирования, а вот у GTS режимов работы уже четыре.
Помимо этого, имеется в линейке «Вайперов» и более экстремальная модификация, носящая название ACR (American Club Racing). Купе оснащено тем же мотором, что и стандартный вариант, но отличается от него «гоночным» обвесом с массой аэродинамических элементов, среди которых и гигантское заднее антикрыло.
Такой автомобиль оснащен адаптивной подвеской с регулируемыми амортизаторами и особыми пружинами, а также углеродокерамическими тормозами с 391-миллиметровыми дисками и шестипоршневыми суппортами Brembo.
Комплектации и цены. В России Dodge Viper SRT пятого поколения официально не продается, но автомобиль можно купить на вторичном рынке в 2015 году по цене не менее 10 миллионов рублей. В США базовый суперкар стоит от 89 090 долларов, GTS-версия – от 107 995 долларов, а экстремальный ACR – от 117 895 долларов. В стандартной комплектации «американец» оборудован: двумя подушками безопасности, зональной климатической установкой, мультимедийным комплексом, трекшн-контролем, ABS, ESC, би-ксеноновой головной оптикой, аналогово-цифровым инструментарием, заводской аудиосистемой и прочими современными «фишками».
Завершение
Мотоцикл Viper R1 по праву является комплексной техникой, совместившей в себе агрессивность кроссовых моделей, городской темперамент и прочие опции, присущие байкам рассматриваемой категории. Учитывая тот факт, что данная модель имеет приемлемую цену, транспортное средство быстро стало приобретать популярность среди различных слоев населения.
Viper – мотоцикл, который не оставит равнодушным профессионального мотогонщика, не говоря уже о любителях двухколесных железных коней. Его предназначение весьма многофункционально: городские поездки, спортивные заезды, соревновательные гонки. Сочетание качественных характеристик и ценовой политики – оптимальный аргумент для приобретения данного мотоцикла.