Большие и дорогие: топ-подборка мотоциклов круизеров 2021 года

Мотоциклы делятся на классы, каждый волен выбирать для себя наиболее удобный вариант. В условиях города у круизеров много приверженцев, так как бездорожье не для них, а вот комфортные передвижения, езда в удовольствие по асфальтовым дебрям – да.

Эти мотоциклы отличаются низкой вальяжной посадкой, выносом вперед подножек, крупными габаритами с брутальным дизайном и часто звучным рокочущим выхлопом.

Посмотрим, что интересного можно отыскать у производителей из моделей 2021 года — большого, «злого» и как обычно — дорогого.

Benda BD700

Китайские мотоциклы дышат в затылок всем крупным производителям, потому что занимают нишу бюджетных и местами не очень бюджетных сегментов. Дешевые реплики приходят на помощь новичкам в качестве первого мотоцикла во многих городах России, экономика которых не позволяет людям иметь крупные зарплаты.

Шуму наделал готовящийся к производству круизер Benda BD700 с четырехцилиндровым рядным двигателем. Публика находит его визуальное сходство с Ducati Diavel.

Производством займется Zhejiang Changling Benjiang Motorcycle Company. Известно, что мир увидит его к концу 2021 года, вот только до России он доедет явно не сразу.

Проект получил название «LF-01» и будет выдавать 97л.с. Производители взяли за основу двигатель Honda CBR650, увеличили ход поршня, а еще хитро поработали над формой картера и блоком цилиндров. К оригинальным решениям добавим замену дроссельных заслонок на одну, как это использовалось при разработке легендарной модели Honda Gold Wing. Ему пророчат максимальную скорость до 180 км/ч.

В глаза бросается широченное заднее колесо 310/35R-18. Специалисты, глядя на него, предполагают, что монстр получится неповоротливым. Сухая масса обещается около 215 килограммов.

В общем, собрали в один байк японские ум и прагматичность, соединили с итальянским стилем и дерзостью, поставили на более бюджетное китайское производство. В результе все, кто знает про него, гадают об успехе или фиаско исполнения.

Подождем, что же получится по итогу. По примерным подсчетам в Китае его стоимость на рубли достигает около 450 тысяч, но сумма явно не конечная.

О технических и визуальных характеристиках мотоциклов круизеров

Внешность такого байка сложно спутать с другими классами. Низкое удобное сиденье, вертикальная посадка, достаточно габаритная конструкция, заднее колесо немного шире переднего, большие выступающие зеркала, короткая вилка – обязательные атрибуты. На многих моделях вынесены вперед подножки. Пассажирское сиденье в большинстве случаев укомплектовано спинкой. Но несмотря на все признаки комфорта, выглядит круизер достаточно брутально – за счет больших крыльев и обилия хромированных элементов.

Экстерьер таких байков впечатляет, но не оставляют равнодушными и технические характеристики:

  • Мотор объемом от 750 до 2000 см. куб. мощностью до 160 лошадиных сил уверенно набирает динамику и движет внушительной массой железа, которая может достигать 500 кг. Не применяя лишних усилий, уверенно и легко байкеру удается опережать поток транспортных средств на трассе. Двигатель проектируется так, чтобы получить максимальный крутящий момент даже при небольшой мощности.
  • Чаще всего конструкция предусматривает V-образный двигатель с жидкостным охлаждением. Однако есть японские модели, оснащенные одно-, двух- и трехцилиндровыми моторами.
  • Емкость топливного бака 15-18 литров вполне достаточно, чтобы забыть о дозаправке между населенными пунктами.
  • Усиленная тормозная система создана с расчетом необходимости безопасной остановки внушительного веса.
  • Максимальная скорость может достигать 190 км/час.

За время своей эволюции мотоциклы круизеры приобрели такое направление, как «power cruiser» – байк, созданный для тех, кому хочется больше скорости и мощи.

Ducati XDiavel

А вот собственно оригинальных итальянцев XDiavel Dark и XDiavel Black Star уже дождались. Однако есть вероятность, что на отечественных дорогах новинка появиться не спешит. В любом случае, официальный сайт для нас пока предлагает два варианта.

220 килограммов харизмы, в сердце которого установлен инновационный двигатель Ducati Testastertta DVT 1262.

Версия XDiavel обещается по цене от 1 895 000 рублей. За эти деньги пользователи получат антиблокировочную систему Bosch Cornering ABS и антипробуксовочную DTC, набор режимов езды и систему безопасности Ducati Safety Pack, бесключевой доступ Hands-Free и систему быстрого старта с места Ducati.

XDiavel S продают по цене от 2 288 000 рублей. За эти деньги к выше перечисленным бонусам нужно добавить специальные дизайнерские решения, в том числе литой корпус боковых зеркал, сиденье из двух видов материала, анодированный и отполированный задний маятник и модуль Bluetooth для информационно-развлекательной системы.

Какой мотоцикл выбрать новичку Основные рекомендации

Каждый будущий мотоциклист втайне рисует себе картину своего «триумфального выезда в свет». Но не стоит горячиться: слишком мощный (а значит, и дорогой) транспорт может оказаться не под силу новичку, став неоправданным вложением средств. Существует несколько критериев, которым в идеале должен соответствовать первый мотоцикл:

  1. «Скромная» мощность. Как уже говорилось выше, начинающему очень сложно совладать с резкой мощной моделью. Пережав педаль газа на автомобиле, можно отделаться «поцелуем» с бампером едущей впереди машины, тогда как в случае с мотоциклом подобная ситуация станет причиной попадания в травмпункт. Поэтому если опыт вождения ограничивается автошколой, то от амбиций обладания мощным байком лучше на время отказаться.
  2. Небольшой вес. Падения неизбежны во время катания, особенно на первых этапах привыкания к мотоциклу. И гораздо предпочтительнее быть придавленным «тушей» полегче, да и поднимать ее проще.
  3. Подходящий «рост». Новичкам гораздо комфортнее ездить на невысоких мотоциклах, позволяющих ногам касаться пола: пользователь будет чувствовать себя уверенно и совершать меньше ошибок. Особенно к низким моделям должны присмотреться девушки.
  4. Замедленная реакция. Хороший первый байк ведет себя немного «сдержанно», не реагируя на касание молниеносно, а давая ездоку время подумать и изменить решение.
  5. Кричащая расцветка. У человека, едущего на ярком мотоцикле, больше шансов без приключений доехать до пункта назначения. Хотя бы потому, что остальные участники движения вовремя заметят «цветное пятно», мчащееся на высокой скорости, и при необходимости уступят ему дорогу.
  6. Доступная стоимость. Начинающим рекомендуется выбирать недорогую модель (можно даже присмотреться к б/у), так как первый байк нужен ровно на один сезон: «познакомиться» с этим видом транспорта, понять свои слабые и сильные стороны, осознать, чего не хватает конкретному мотоциклу и что обязательно должно быть в следующем. К тому же процесс обучения неизменно будет сопровождаться падениями и повреждениями байка.
  7. Надежность и долговечность. В идеале, первый мотоцикл, после того как он будет освоен, следует продать. Чтобы получить хорошую цену, да и просто не быть недобросовестным продавцом, необходимо сохранить байк в хорошей форме.

Опытные мотоциклисты, стремящиеся предостеречь начинающих от ненужного риска, советуют поумерить свои амбиции и выбирать байк, специально предназначенный для новичков. Пересесть на более продвинутую модель всегда можно, но для этого нужно уцелеть в процессе обучения.

Harley-Davidson

У Harley-Davidson всегда есть из чего выбрать, когда хочется длинный «трамвай» с выхлопом, чтобы стекла тряслись у соседей.

Breakout

Двигатель Milwaukee-Eight™ 114 объемом 1868 см3 с электронной системой последовательного впрыска топлива (ESPFI) будет выдавать 93 л.с. и потреблять 5,5 литров на 100 км.

Выхлопная система 2 в 2. Глушитель с катализатором. В стандартной комплектации идут ABS и противоугонные системы, в том числе основной набор навигации.

Сухая масса 294 килограмма.

Стоимость мотоцикла начинает от 2 098 000 рублей.

Fat bob

Вариант доступнее по цене, стоимость начинается от 1 692 000 рублей. Характеристики двигателя такие же, как у предыдущего экземпляра. Сухая масса 296 килограммов, объем бензобака 13,6 литров.

Среди доступных к покупке моделей круизеров 2021 года самая бюджетная на данный момент — Softail standard, стоимость которого начинается от 1 273 000 рублей.

Kawasaki Versys 650

Какой радиус колес лучше взять на зиму 13 или 14

«Ну и уродец!»

— воскликнули сотрудники редакции (которым, как ты уже знаешь, присуще чувство прекрасного), когда я въехал верхом на Versys на парковку издательского дома. «Морду», которая у этого мотоцикла и вправду на любителя, можно попытаться исправить, сняв ветровичок-обрубок, но внешняя нелепость не мешает этому мотоциклу радовать своего владельца в движении, даже если он только-только осваивает управление.

Довольно резвый 650-кубовый двигатель Versys, позволяющий эффективно ускоряться на трассе, тем не менее вполне удобен для неспешного маневрирования и в пробках, и на площадке для обучения.

Отдельной похвалы заслуживает подвеска этого байка, с одинаковым комфортом несшего меня и по улицам города, и по разбитой проселочной дороге, на которую я выбрался в ходе тест-драйва: амортизаторы съедают большее количество неровностей, что делает Versys фактически универсальным мотоциклом.

Indian Vintage Dark Horse

Indian с каждым годом подогревает к себе интерес. Цены, правда, почти как у дедушки «Харли», а то и выше. Оригинальная модель Indian Vintage Dark Horse стартует от 2 699 000 рублей.

Мотоцикл с V-образным двухцилиндровым двигателем Thunderstroke 116 объемом 1890 куб. см выдает 92 л.с. На одну кобылку меньше, чем у Harley-Davidson.

За сумму более двух с половиной миллионов рублей пользователи получают базовую комплектацию с подвеской Touring с задними амортизаторами, антиблокировочную систему, круиз-контроль, бесконтактное зажигание, а еще кофры из натуральной кожи с бахромой.

А почему, собственно…

Почему именно круизеры? Можно ведь просто ездить и все, не важно на чем. Но может потому, что хочется чего-то совсем другого, чтобы непохоже на все, что было до этого, но в то же время «для души». Чтобы радовался глаз и хотелось не остановиться передохнуть от напряженной езды, а просто ехать, двигаться. И именно это в моем понимании олицетворяют круизеры, с их классической, даже «монументальной» конструкцией, зачастую (но, благо не всегда) обилием хрома, расслабленной посадкой и размеренно тарахтящем V-twin’ом.

Honda CMX1100 REBEL

Кто бы мог подумать, что круизер окажется братишкой Africa Twin, а вот рядная восьмиклапанная «двойка» Rebel CMX1100 роднит эти две модели между собой. Объем двигателя 1084 см выпускает на волю 87 лошадиных сил.

Самое интересное в этом мотоцикле — полуавтоматическая коробка передач, работает благодаря опции установки DCT (Honda Dual Clutch Transmission). При этом если DCT не нравится, то можно остановиться на обычной 6-ступенчатой механике.

Водителю будут доступны 4 режима работы двигателя, набор электронных ассистентов, светодиодная техника, цифровая приборная панель, бардачок и разъем USB.

Вопрос о цене в России пока остается открытым, но по первым оценкам ценник стремится к миллиону рублей.

Особенности мотоциклов круизеров: о чем нужно знать перед покупкой?

Они не созданы для маневренной езды по городу, скоростному передвижению по трассе или покорению бездорожья. Но именно они привлекают наибольшее внимание публики, остаются тем самым символом свободы и байкерского образа жизни. Речь идет о мотоциклах круизерах. Они уверенно чувствуют себя, преодолевая тысячи километров, при этом обеспечивая максимальный комфорт водителю. Этот тип байка сочетает в себе брутальную внешность и достаточно степенную езду, по сравнению со своими спортивными и внедорожными собратьями.

Moto Guzzi

1921 Moto Guzzi V7 в крутой карбоновой версии, в черном окрасе с красными локальными акцентами будет предложен покупателям в Европе. Началом продаж особой модели итальянцы желают напомнить всем год основания своей фирмы (отмечено в названии версии мотоцикла).

Три версии мотоциклов: Carbon, Milano и Rough – отличаются навесным оборудованием, и в частности, шинами. Покрышки «погрубее» – для дорог не самого лучшего качества, дорожные шины – для обычных условий, карбоновая версия мотоцикла сделана для модников.

Создание мотоцикла заново, вокруг нового мотора, – задача, на которую решаются не все мотопроизводители. Как минимум, часто такое в наши дни не встретишь. Итальянцы рискнули и сделали обновленный вариант внедорожной модели.

Инженеры с Апеннин построили вокруг своего 850-кубового 80-сильного двигателя мотоцикл, напоминающий раллийные мото 80-х годов. Модель V85, по замыслу разработчиков, должна идеально вписаться между версиями V7 и V9.

Suzuki Bandit 650 SA

Несмотря на вызывающее название, управлять «бандитом» вовсе не сложно: мотоцикл довольно дружелюбен и предсказуем, но панибратства, как Yamaha YBR 125, не потерпит. Баловаться с ручкой газа не стоит — если открутить ее чуть больше необходимого, 650-кубовый байк, конечно, не встанет на дыбы, но рванет с места более чем убедительно. Лихо пулять со светофоров — это умение приходит с опытом.

Бодрого и динамичного двигателя с головой хватает для передвижения в условиях мегаполиса, КПП по-спортивному четко переключает передачи, тормоза идеально сбалансированы и не перекинут тебя через руль, если ты случайно заденешь рычаг переднего тормоза. Все это, а также скромные габариты мотоцикла делают «Бандита» лучшим штопором в городских пробках для начинающего.

Отдельно хочется отметить великолепный звук глушителя — на низких оборотах он выдает гулкий рокочущий бас, постепенно превращающийся в первобытный рев: если активно открутить ручку газа, остальные участники движения тебя точно услышат, а для твоей безопас­ности это только плюс. Ей же послужит наличие АБС уже в базовой комплектации, которая уменьшит твои шансы на падение — в ходе эксперимента мне удалось добиться блокировки колеса только при резком торможении на сухом асфальте. А большие лопухи зеркал обеспечивают отличную обзорность.

Есть у «Бандита» хоть и незначительные, но все же недостатки. Он тяжеловат — с полным баком вес мотоцикла достигает 250 кг. Ощутить это сполна мне пришлось, когда на парковке я забыл поставить байк на подножку. Поймал его, чуть не сорвав спину. Также минус — отсутствие индикатора включенной передачи. На мотоцикле стоимостью 400 тысяч рублей такие удобные мелочи инженеры Suzuki могли бы и предусмотреть.

Выбирай …

При выборе своего первого мотоцикла в салоне руководствуйся четырьмя критериями.

1. Высота.

Сядь на мотоцикл и посмотри, не велик ли он тебе: высота твоего первого байка должна позволять тебе твердо стоять на земле обеими ступнями. Если же у тебя получается касаться земли только пальцами ног — лучше выбери что-то пониже, даже если этот аппарат тебе безумно нравится.

2. Вес.

Сидя на мотоцикле, сними его с подножки и попробуй прокатить на несколько метров вперед и назад, а потом слезь с него и проделай то же самое, стоя сбоку. Если качение дается с огромным трудом, значит, для тебя байк тяжеловат.

3. Посадка.

Сядь на мотоцикл, стоящий на подножке, и прими рабочее положение: ноги на подножках, руки на руле. Посиди так несколько минут — можешь даже попукать языком, имитируя рык мотора. Если тебе просто неудобно — напряжены руки, слишком согнута и затекает спина, лапка КПП расположена слишком близко к подножке и цепляется за ботинок, — рассмотри другой вариант.

4. Кубатура.

Вне зависимости от того, какой класс мотоциклов тебе нравится, на первых порах за большим объемом двигателя и количеством лошадиных сил гнаться ни в коем случае нельзя, чтобы не обречь родственников на безумные траты на твои похороны или, что гораздо дороже и муторнее, лечение. В случае с классиками объем 650 см3 — твой потолок.

… И ЗАЩИЩАЙСЯ!

Мотоцикл сам по себе — удовольствие не из дешевых. И если у тебя есть требуемая сумма для его покупки, поздравляем и спешим огорошить — добавь к ней еще примерно 50 тысяч рублей на защитную экипировку, ездить без которой нельзя! Шлем, мотоботы, куртка с защитными вставками, мотоштаны и перчатки — все это в обязательном порядке должно быть на тебе в момент выезда из гаража. А если тебе кажется, что на улице слишком жарко, чтобы ехать в полном комплекте защиты, — значит, сегодня просто слишком жарко, чтобы ездить на мотоцикле.

KTM

В качестве бескомпромиссного наземного орудия победы KTM видит новую модель 790 Duke. Маятник и задняя часть рамы изготовлены из легкого сплава, лаунч-контроль позволит плавнее и безопаснее стартовать с места. Компактный мотор LC8c обеспечивает 105 лошадиных сил при 9.000 об/мин. Нейкед при этом весит всего 169 килограммов. Круто!

По сути, та же модель, только для внедорожья, – KTM 790 Adventure. Эндуро вновь популярно? В KTM хотят в это верить!

Кроссовые мотоциклы KTM, начиная с 2021 года, должны получить впрыск. Технология будет использоваться в моделях 250 EXC TPI и 300 EXC TPI. Карбюратор уходит в прошлое с моделей для бездорожья и спорта.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]