Рейсер 200 Эндуро — концентрированное удовольствие


Некоторые мотоциклы создаются с одной-единственной целью — дарить удовольствие, и именно к этой категории относится байк Рейсер 200 Эндуро. Компактный, лёгкий, бодрый на подрыв и оснащённый неплохими тормозами, он сконструирован для того, чтобы с рёвом носиться по лесам и полям, разбрызгивая песок и грязь из-под обутых в зубастую резину колёс. Правда, Racer Enduro RC200GY C2 здорово напоминает все японские внедорожные мотоциклы сразу, но и пусть! От байка этого класса не требуется эксклюзивности или стиля, он должен просто доставлять радость своему владельцу и снабжать его лошадиными дозами адреналина. Racer Enduro 200 с этой задачей справляется на твёрдую пятёрку, а стоит всё это удовольствие в салоне у дилера меньше 1500 долларов. Ну разве не прелесть?

Технические характеристики Рейсер 200 Эндуро


В 102 кг сухой массы инженеры компании Racer ухитрились утрамбовать всё, что нужно для покорения грунтовых трасс. Конечно, обошлось без излишеств — в коробке передач всего 5 ступеней. Но, как говорится, что платите, то и получаете, и за свою цену Racer Enduro 200 определённо хорош. Он способен разогнаться до 95 км/ч, но на деле обитает он в основном в лесах и полях, где на первый план выходит крутящий момент, а не максимальная скорость. В этим у него, впрочем, тоже всё в порядке — тянет мотоцикл очень уверенно, и скорость до 60-70 км/ч набирает очень быстро. Мощность двигателя Рейсера 200 Эндуро — всего 12,5 л.с., но кажется, что на самом деле в его 1-цилиндровом моторчике воздушного охлаждения упрятано гораздо больше резвых скакунов, потому что динамики ему не занимать. А есть ещё и «продвинутая» версия этого же мотоцикла, под названием Racer Enduro RC100XZT, с модифицированным 16-сильным двигателем и парочкой других приятных улучшений.


За торможение отвечают 2-поршневые суппорта с дисками на обоих колёсах, а за амортизацию ударов — моноамортизатор сзади и телескопическая вилка перевёртыш спереди, в которой сразу после покупки рекомендуется сменить масло, так как китайцы обычно заливают вместо него невесть что. Но работают подвески Racer 200 Enduro отлично, и в сети хватает видеороликов, на которых этот мотоцикл преодолевает действительно серьёзные препятствия и даже прыгает с трамплинов без каких-либо негативных последствий. Кстати, условно Рейсер Эндуро 200 считается двухместным, но про пассажира лучше сразу забыть, так как вдвоём на этом байке ездить чертовски неудобно из-за тесноты.

Недостатки

Отвернулся болт крепления суппорта.

Лопнула изоляция провода от датчика скорости.

Протерся кожезаменитель сидения.

Трещина на колпачке свечи зажигания.

Быстрый износ дисков сцепления.

Если отвлечься от минусов присущих всем китайским байкам — недостатков у модели всего несколько:

  • Фара. Колодка её подключения неправильная или сильно слабая. В этом месте часто греется, может плавиться. По мнению пользователей — замена на автомобильный вариант решает проблему.
  • Прогрессивность подвески. К передвижению и отработке неровностей почвы у владельцев нареканий нет — работает прекрасно. Но огромные люфты во втулках и барабанах увеличивают число срабатываний в несколько раз. Если не регулировать при покупке — быстро разбиваются обоймы подшипников.
  • Кроме этого, рекомендуется полная замена всех масел — ещё до обкатки. Второй раз — после.

и достоинства

Плюсов, присущих именно этому байку называют много.

  • Одним из главных плюсов называют комфорт посадки. Хорошие амортизаторы, плюс добротное седло и при езде забывается, что под тобой внедорожник.
  • После правильной настройки прогрессивности лежачих полицейских или «стиральные доски» мотоцикл проходит, не ощущая их.
  • Удобное место для второго номера. Пассажир не съезжает при манёврах, высота сиденья позволяет иметь хороший обзор, ручки расположены очень удачно.
  • Панель приборов. Единый экран после включениям зажигания равномерно освещается, не выгорает на солнце, не требует отвлекаться от дороги (самое нужное видно при одном взгляде).
  • Свет. Хорошо настроенная фара, даёт нормальное освещение как вблизи, так и вдаль, что для ендуро не свойственно.
    Яркая фара позволяет комфортно передвигаться на байке в ночное время как по бездорожью, так и в городе.

Плюсы и минусы Рейсер 200 Эндуро

Достоинства

  • Подвески с полными настройками. Регулируется и жёсткость, и интенсивность отбоя.
  • Значительный дорожный просвет. Можно не опасаться удариться картером о какое-нибудь внезапно возникшее на пути препятствие.
  • Отличная тяга в нижнем диапазоне оборотов. Незаменимое качество для бездорожья.
  • Лёгкость в управлении. Короткая колёсная база, колёса уменьшенного диаметра и масса в 102 кг делают Рейсер 200 Эндуро действительно отлично управляющимся мотоциклом.
  • Удобная электромеханическая приборная панель. Как показывает практика, ударов и падений она не боится.

Недостатки

  • Объём бензобака — всего 4 литра. Топливо заканчивается за несколько часов интенсивных покатушек. Хотя на трассе, конечно, бензобака хватает на сотню километров, а то и больше. У Racer Enduro RC100XZT бензобак увеличен до 5 литров.
  • Штатная резина. Для грунта она неплоха, а вот на асфальте она держит дорогу довольно неуверенно.
  • Родные зеркала. Как их ни настраивай, а видно в них в основном лишь собственные плечи. Проблема легко устраняется с помощью замены их на другие.

Лучшие питбайки объемом до 125 кубов

Для питбайка объем 125 кубов является оптимальным решением. Такой мотоцикл с легкостью перевезет человека весом до ста килограмм, и никаких трудностей замечено не будет. Также байк легко справляется с бездорожьем и им довольно легко управлять. Есть техника и с меньшим объемом двигателя, и тут уже следует отталкиваться от поставленных задач. Если мотоцикл покупается для «покатушек» по не сложному бездорожью, и управлять им будет подросток, то хватит и 50 кубов. К тому же на таком байке будет сложнее получить травмы, но вступают в силу ограничения. Например, мотоцикл вряд ли заберется на крутой горный склон, да и из болота без посторонней помощи он выберется вряд ли.

Отзывы владельцев Рейсер 200 Эндуро

Это не мотоцикл, а зажигалка, вроде всего 12 лошадок, но реально до как минимум 50 кмч он скорость набирает дико резво, уехать из-под тебя пытается, только держись за руль крепче. Верхов у движка нет от слова совсем, но на бездорожье они не нужны. Передачи короткие, щёлкать приходится постоянно, но за пару недель привык. Масло меняю по моточасам, гоняю своего Рейсера нещадно, что он только не повидал. Попадать успел уже на все стороны, в минусе только переднее крыло и штатная защита рук. Артур, Новочебоксарск, Рейсер 200 Эндуро ‘2016.

Отличный кроссач, куда лучше моего бывшего Ирбиса ТТР 125 — и тормоза, и динамика, и подвески. Проблем нет, хотя качество китайской сварки доверия не вызывает, с высоты прыгать не рискую. Георгий, Москва, Рейсер 200 Эндуро ‘2018.

Мотор зверь, тянет аццки, ручку откручиваешь, и он сразу на заднее колесо встать пытается. Управляется одними коленками, рулём орудовать на скорости выше 10-15 км/ч вообще необходимости нет. Тормоза хорошие, но суппорта забиваются грязью, надо чистить. Мот в целом нравится, покататься по природе — самое то. Борис, Вологда, Рейсер 200 Эндуро ‘2017.

Специфика

Трансформировать мотоцикл доступно различными способами. Прежде всего, стоит заменить цепь, или купить запасную, проверить и подкрутить все гайки, болты и прочие крепежи. Обкатку техники рекомендуется проводить при скорости не выше 40 км/ч. Также необходимо изучить руководство по эксплуатации, взять на заметку то, какое масло и бензин использовать.

В целом техника показала себя хорошо в родной сборке как на проселочных, так и на городских дорогах. Сочетание цены и качества для этого агрегата подобрано максимально правильно, Дизайн – на высшем уровне. Мотоцикл неприхотлив в эксплуатации и обслуживании, оптимально подходит к поездкам за город, на охоту, рыбалку, имеет достаточный запас топлива.

Похожие модели

  • Irbis TTR 250. Надёжный, живучий и неприхотливый байк за примерно ту же стоимость, что и Racer Enduro 200.
  • Motoland XR250 Lite. Ещё один неплохой хард-эндуро, динамичный и выносливый.
  • Stels 250 Enduro. Эта модель уже успела зарекомендовать себя на российском рынке с самой положительной стороны.

Итого

Этот мотоцикл великолепно подходит для тех условий эксплуатации, для которых его конструировали. Лёгкий, маневренный, бодро набирающий скорость и эффективно её сбрасывающий, Racer Enduro 200 чувствует себя на бездорожье, как рыба в воде. Это не просто внедорожный байк, это настоящий хард-эндуро, которому по зубам даже самые сложные трассы. И он достаточно мощен для того, чтобы не наскучить, но при этом не настолько резок, чтобы представлять опасность для неопытных новичков. Кроме того, Рейсер Эндуро 200 имеет ПТС, что автоматически означает, что на нём можно ездить по дорогам общего пользования.

Стесненные условия

Вероятно, из-за таких дорожных условий, что не успевают поспевать за увеличением автотранспортного потока, многие размышляют о перемене автомобиля на что-то компактное

Если вы относитесь к числу счастливчиков, которые считают так же, то стоит обратить внимание на недорогой китайский мотоцикл Racer Magnum 200, какой позволит не только оперативно передвигаться в пределах мегаполиса, но и наслаждаться прекрасным обзором и дуновением «встроенного кондиционера» от природы. Это техническое средство не только обладает надёжностью

Оно намного безопаснее, чем малолитражные скутеры или велосипеды, каких даже за участников дорожного движения водители не считают.

Видео Обзор

Технические характеристики

Максимальная мощность двигателя:16,0 л.с. при 8000 об/мин ( 11.768 кВт) Л.с.
Рабочий объем:200 см3
Тип мотора (расположение цилиндров, число тактов):Вертикальный, с балансировочным валом
Количество цилиндров:1
Кол-во клапанов:
Тип впуска (Инжектор / Карбюратор):
Диаметр цилиндра и ход поршня:
Система запуска (Электростартер, кик-стартер):
Максимальная скорость в км/ч:95 км/ч км/ч
Система охлаждения:Воздушное охлаждение
Трансмиссия (коробка передач):5
Сцепление (Сухое / В масляной ванне):
Привод:Цепь
Ходовая часть
Подвеска (Ход передней / задней):
Тормоза (Впереди / сзади):
Колеса / Шины / Резина:
Размеры и масса
Габариты (Длина / Ширина):
Высота по седлу:
Дорожный просвет:
Снаряженная масса:
Колесная база:1310 мм
Вес:102 кг
Емкость топливного бака:4 л.
Ёмкость аккумулятора:
Года выпуска:
Страна производства:

Дизайн

Мотоцикл Racer 300 Ranger выпускают с конвейера в 4 расцветках. Для любителей классики есть стильный монохром. Самый немаркий вариант – коричнево-черный. Для желающих выделиться из серой массы предложены модели с оранжевым и кислотно-зеленым «окрасом».

Передняя панель простая, но все данные на тахометре и цифровом экране хорошо различимы. В боковой части есть два разъема для USB.

Задний стоп-сигнал и поворотники светодиодные. Есть дополнительная подсветка: при нажатии на тормоз загорается полоса на корпусе сбоку и тахометр. Предусмотрена регулировка фар, чтобы настроить под себя удобное направление света.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]