Наиболее востребованные 50-кубовые мотоциклы и скутеры на отечественном рынке представлены китайскими и японскими моделями. Вторые вариации качественнее, имеют широкий ряд модификаций, но и стоят дороже. Сам по себе скутер с малым объемом двигателя – это практичное транспортное средство для активного передвижения по городу, особенно в условиях пробок. Управление подобным агрегатом доступно большей части населения. Рассмотрим некоторые модификации, их преимущества и недостатки.
Плюсы и минусы
Основные преимущества, которыми обладают практически любые 50-кубовые мотоциклы, приведены ниже:
- Малый расход горючего – не более 2,5 литров на 100 километров пути.
- Высокая ремонтопригодность.
- Приличная скорость – до 75-90 км/ч.
- Широкая линейка выбора по цене, дизайну и производителю.
- Возможность перевозки одного пассажира и дополнительного багажа.
- Компактность, небольшие габариты и вес, что позволяет преодолевать дорожные препятствия вплоть до транспортировки аппарата вручную.
Качественные показатели японских моделей гораздо выше китайских аналогов, поскольку наряду с низкой ценой «китайцы» имеют невысокий рабочий ресурс силового агрегата и худшие технические показатели. Наиболее популярными моделями в данном сегменте стали двухтактные моторы, позволяющие резво стартовать и разгонять мопед до 60 км/ч.
Среди недостатков можно отметить малую мощность и грузоподъемность, а также низкий дорожный просвет.
Особенности владения мотоциклом с объемом двигателя до 50 куб.см.
Первое что нужно уточнить, для мототехники с объемом двигателя до 50 куб.см не требуется государственная регистрация. По правилам Российской Федерации, достаточно иметь права категории М или В1. Причем не нужно проходить техосмотр и страховать транспортное средство. Но основными плюсами является низкая цена на новые модели, это весомое основание для покупки.
Расход топлива у такой техники тоже не большой, в среднем независимо от производителя мотоцикл будет тратить от 2 до 3 литров на 100 километров. Большинство моделей способны разгонятся до 60 км/ч, но есть более тяжелые версии с максимальной скоростью в 90 км/ч. Такая скорость достигается благодаря увеличенному размеру колес и форсированному двигателя.
Мотоцикл с объемом двигателя 50 кубов
Post Views: 11 739
Лучшие японские 50-кубовые мотоциклы
В этой категории можно отметить три фирмы, являющиеся лидерами по выпуску таких мопедов в Японии. Среди них «Хонда», «Ямаха», Судзуки». Каждый представитель отличается высокими качественными показателями. Наиболее выдающимися среди 50-кубовых моделей являются «Хонда Дио», «Судзуки Сепия», «Ямаха Джог».
Несмотря на довольно приличную цену, скутеры пользуются спросом, так как имеют надежный двигатель и высокий рабочий ресурс.
Модификации выпускаются несколько десятков лет без каких-либо кардинальных изменений. Если вкратце охарактеризовать каждый из вариантов, можно отметить следующее:
- Скутер-мотоцикл «Ямаха» самый дорогой, но обладает более высоким порогом скорости.
- Модификации «Хонды» отличаются приемлемой ценой, высоким качеством, спокойным поведением на трассе.
- У «Судзуки» наблюдается небольшая модельная линейка и средние параметры.
Скутеры Обслуживание и ремонт
Новый Super Cub 50 от Honda — легенда в новом облике
Самый продаваемый мопед в мире получил новый облик и ряд новшеств, которые предполагают еще более экономичную езду и еще более надежный двигатель. Обновления коснулись также и рамы. Инженеры удлинили ее, придав раме еще большую жесткость. И без того «неубиваемый» агрегат стал еще более «железным», это покажет а практика, а пока к теории. Теория говорит также о новом бензобаке, который теперь вмещает целых 4,3 литра, это в сравнении со старым баком (3,4 л.), хоть и не большой, но плюс, которого так не хватало раньше. Однозначно, мопед изначально очень экономичный, но бак в 3,4 литра казался смешным, да простят меня инженеры Honda.
При цене в 2370 долларов США, новый Super Cub 50, однозначно, занимает хорошие позиции на рынке, но все же бьет по кошельку и проигрывает в цене более кубатурным конкурентам. Возьмем к примеру мотоцикл Yamaha YBR 125, который стоит дешевле каба, который быстрее и мощнее каба, который больше (а отсюда и практичнее) каба. Но у этих аппаратов разные рынки, разные покупатели и разная история. Легенда остается таковой навсегда, у мопеда Honda Super Cup 50 всегда были и будут миллионы поклонников, которые готовы с легкостью выложить еще более крупную сумму за гениальность и простоту инженерной мысли, за причудливый и в то же время оригинальный дизайн, из которого черпали вдохновение десятки других компаний.
Теперь о технических характеристиках. Каб по прежнему остается одноместным. Его вес 95 кг. Потребление топлива составляет 1 литр бензина на 110 километров. А теперь самое главное, полного бака в новом Honda Super Cub 50 хватит на 500! километров. Проще говоря, вы можете забыть о заправке на некоторое время вообще. Удивительный показатель, удивительный мопед (если его так можно назвать, скорее это скутеретта), который будет популярным еще не одно десятилетие.
Вы также можете ознакомиться с другими статьями на тему:
Лучшие представители Китая
50-ти кубовые мотоциклы китайского производства от японских аналогов преимущественно отличаются параметрами и качеством силового агрегата. Большинство из них оборудуется четырехтактными моторами, что сказывается на наборе скорости и маневренности. Как свидетельствует практика и отзывы потребителей, подобные машины не так надежны, чаще выходят из строя и требуют внимательного ухода.
К главным достоинствам китайской двухколесной техники относятся дешевизна и ремонтопригодность. При выборе китайского аналога необходимо учитывать известность производителя. Среди лидеров этой сферы представлены следующие компании:
- «Стелс»;
- «Випер»;
- «Дельта»;
- «Ирбис»;
- «Райсер».
Рассмотрим подробнее характеристики некоторых модификаций.
50-кубовые мотоциклы Honda Dio AF-34
Одним из самых популярных скутеров является именно эта модель. Техника идеально подходит для перемещения по городу, отвечает всем современным стандартам. Мопед обладает прекрасным экстерьером, отличными характеристиками и экономичным мотором. Выпускается аппарат с 1998 года, до сих пор не утратил актуальности, пользуется авторитетом среди скутеристов. За время выпуска создано несколько модификаций.
Подробнее стоит акцентировать внимание на силовой установке. Скутер-мотоцикл «Хонда» оснащен мотором с двумя тактами и одним цилиндром. Его мощность составляет чуть более семи конских сил при максимальном показателе скорости 60 км/ч.
Сам мопед весит всего 70 килограмм, предполагает транспортировку одного пассажира, резво ведет себя на дороге, обладает отличной маневренностью. Общая грузоподъемность аппарата составляет 150 килограмм. Расход горючего на 100 километров пути имеет показатель всего 1,9 литра.
Honda Super Cub 50 ИНЖЕКТОРНЫЙ
Хотите сохраните это видео?
- Пожаловаться
Пожаловаться на видео?
Выполните вход, чтобы сообщить о неприемлемом контенте.
Понравилось?
Не понравилось?
Много мопедов в наличии и под заказ. Звоните, узнавайте. Отправлю в ваш город, транспортной компанией.
Мопед привезён с Владивостока. Без пробега по России. В наличии разные цвета и модели, звоните, по запросу в комментариях, по телефону, SMS или WhatsApp, Viber.
В Японии Супер Каб имеет культовый статус и выпускается до сих пор. При этом выпускающийся в Японии супер каб внешне почти не отличается от прообраза 1958 года, но имеет двигатель с впрыском топлива (с 2007 года). Любопытно, что такое усовершенствование двигателя привлекло внимание общественности и подогрело продажи и без того легендарной модели.Не убывающая популярность модели во многом обусловлена ее сугубой утилитарностью и феноменальной надежностью и живучестью. Во многих странах юго-восточной Азии популярность этой модели настолько высока, что слово Cub и сочетание Honda Cub стали обозначать класс скутерет или вообще мототехнику в целом . Так же стоит заметить, что все производители из японской большой тройки пытались повторить успех Honda Cub, выпуская свои модели которые не смогли затмить икону, но надо сказать среди них были интересные модели, наподобие Yamaha Townmate с карданной передачей на заднее колесо или Kawasaki Victor – спортивная 2 тактнная модель . Двигатель и коробка передач Honda Cub за более чем полвека выпуска стали образцом надежности и неприхотливости. Такие двигатели использовались и используются на легендарной Honda Monkey/Gorilla, Honda DAX, миникроссаче-питбайке Honda CRF, Honda CB50 и многих других.
Технические характеристики Honda Cub 50 Основной привод – цепной. Уровень расхода топлива составляет 1 литра на 80 км. пути. Двигатель – четырехтактный одноцилиндровый. Рабочий объем мотора – 49 см3. Сжатие – 10 к 1. Газораспределение – SOHC. Тип охлаждения двигателя – воздушный. Диаметр цилиндра – 39 мм. Ход поршня – 41.4 мм. Крутящий момент Хонды Каб 50 составляет 4.7 Нм. КПП – 3 передачи. Тип передней вилки – рычажный. Тип задней подвески – маятниковый с парой амортизаторов. Тормозная система – барабанная спереди и сзади. Длина/Высота – 1800/735 мм. Колесная база мопеда составляет – 1175 мм. Шины – R17 спереди и сзади. Сухой вес достигает 75 кг. Бензобак – на 4 литра топлива. Клиренс составляет 130 мм.
Irbis LX 50
Китайские 50-кубовые мотоциклы, скорость которых может достигать 80 км/ч, на отечественном рынке пользуются большим спросом. Прежде всего это обусловлено низкой ценой и широкими возможностями. Лидером этого ряда стала марка «Ирбис». Данный мотоцикл имеет спортивный экстерьер, надежный двигатель, отлично подходит для начинающих любителей скоростной езды на двухколесных байках.
Особенность этого скутера в том, что при наличии четырехтактного мотора объемом 50 кубических сантиметров он может перевозить пассажира без существенной потери мощности. Общая грузоподъемность мотоцикла составляет 150 кг. Он прекрасно подходит не только для городских дорог, но и перемещения по пересеченной местности.
Особенности техники Irbis LX 50:
- дистанционный пуск мотора;
- усовершенствованная подвеска;
- противоугонная сигнализация;
- шины с широким протектором.
Все указанные характеристики позволяют отнести рассматриваемый китайский скутер к лидерам в своей категории.
Мотоциклы объемом 50 кубов и их особенности
Автор статьи: Moto Moto
Современный мир заставляет людей жить в постоянной гонке. Спешка и желание везде успевать приводит к тому, что человек начинает подбирать подходящее под его потребности транспортное средство. Под общественный транспорт нужно подстраиваться, ждать автобуса или трамвая, сталкиваться с постоянными толпами, которые не добавляют комфорта при повседневных поездках.
Для содержания автомобиля нужны значительные средства, а постоянно растущие цены на бензин, способны отбить желание его покупки у любого. А постоянные пробки и заторы значительно усложняют эксплуатацию автомобиля в городе.
Наилучшим вариантом городского транспорта можно считать мотоцикл, но мощные модели также стоят больших денег и к тому же, не так хорошо подходят для больших мегаполисов. Бюджетным и экономичным вариантом являются мотоциклы объемом до 50 кубических сантиметров.
Преимущества малокубатурной техники
Малокубатурные мотоциклы очень популярны у мотоциклистов и причиной такого спроса являются несколько факторов:
- Удобство управления. Мотоциклами малой мощностью очень легко управлять, все органы управления сконцентрированы на руле, а для запуска двигателя достаточно нажать на кнопку старта. Коробки передач на такой технике часто вариаторная, что делает движение в городском потоке комфортным. С управлением малокубатурной техники может справиться и новичок.
- Маневренность. Небольшой вес и скромные габариты позволяют с легкостью маневрировать в городском потоке, а при необходимости двигаться между рядами.
- Удобство парковки. Для мотоцикла гораздо легче найти парковочное место, чем для автомобиля.
- Цена. Малокубатурные мотоциклы имеют низкую цену и придутся по карману практически любому человеку.
Особенности владения мотоциклом с объемом двигателя до 50 куб.см.
Первое что нужно уточнить, для мототехники с объемом двигателя до 50 куб.см не требуется государственная регистрация. По правилам Российской Федерации, достаточно иметь права категории М или В1. Причем не нужно проходить техосмотр и страховать транспортное средство. Но основными плюсами является низкая цена на новые модели, это весомое основание для покупки.
Расход топлива у такой техники тоже не большой, в среднем независимо от производителя мотоцикл будет тратить от 2 до 3 литров на 100 километров. Большинство моделей способны разгонятся до 60 км/ч, но есть более тяжелые версии с максимальной скоростью в 90 км/ч. Такая скорость достигается благодаря увеличенному размеру колес и форсированному двигателя.
Нужны ли водительские права?
Для управления скутером специальное удостоверение не требуется, если машина развивает скорость не более 60 км/ч и имеет объем двигателя не более 50 куб.см. Такое транспортное средство приравнивается к мопеду. В этой области вводятся различные инновации, направленные на обеспечение безопасности движения на дорогах. Поэтому самые мощные 50-кубовые мотоциклы, а также модели с мотором более 50 кубов требуют регистрации в органах ГИБДД и получения определенной категории прав.
В общий перечень требуемых разрешений входят:
- документ о регистрации в органах ГИБДД;
- полученное разрешение на вождение транспортного средства;
- документ о своевременном прохождении технического осмотра;
- квитанции об уплате дорожного налога;
- дополнительная документация, предусмотренная законодательством.
При покупке скутера нужно уточнять у продавца информацию о его технических возможностях и необходимом минимуме документации, позволяющей законное передвижение по дороге.
Перспективы
Основным мотивом попытки введения резолюции о получении водительских прав для скутеристов является обеспечение безопасности на дорогах. Большое количество таких водителей не имеет малейшего представления о правилах движения, что провоцирует многочисленные аварийные ситуации, часто с печальным исходом.
Кроме того, страховые компании отказываются заключать договора с водителями скутеров. Вследствие этого, если мопед заденет чью-либо машину, ремонт придется делать за собственный счет. В итоге на вопрос, а на 50-кубовые мотоциклы нужны ли права, однозначного ответа пока нет. С одной стороны, доступное транспортное средство получило широкое распространение среди населения. С другой, это и является прямой угрозой безопасности на дорогах, если мопедом управляет неадекватный водитель или ребенок (что не такая уж и редкость).