SCR950 – скремблер от Yamaha для города и на природе?


Yamaha SCR950

SCR950 вдохновлен уличным скрамблером Yamaha 60-х годов и создан для любителей мотоциклов той эпохи. Другой байк из серии «faster sons» предназначен для езды по городу и для исследования гравийных дорожек. Но так ли это в самом деле? Об этом в следующем обзоре. Добро пожаловать!

SCR950 для банка подходит для езды по городу, но также подходит и для трассы. Хотя у меня не было возможности быстро ездить на нем или лично “летать” на дальние расстояния, мотоцикл был комфортным, и поэтому я предполагаю, что он будет работать на дороге. Насколько вы сосредоточены на крейсерской. И это со скоростью, не превышающей 100 км / ч. Быстрее ехать на нем не особо приятно. И в этом гравии я бы не ездил слишком много, потому что, по моему мнению, мотоцикл не очень подходит для этого. Ну, если тебе не нравится дрифт. В общем, мотоцикл для езды по правилам перед вами и заиления на правой полосе на шоссе. Не то чтобы он критиковал такой стиль. Зачастую большие мощности связаны с вождением “на полную …”. И на этом мотоцикле вы получите удовольствие от совершенно другой езды.


Yamaha SCR950

Впечатления от вождения на SCR950

Этот мотоцикл – яхта, а не моторная лодка. До этого буквально течет и не идет. Сам мотоцикл вознаграждает водителя за скорость 80 – 90 км / ч. У него нет соблазна закрутить это. Поощрение для более достойного вождения. Я бы сказал, что когда вы садитесь на этот мотоцикл, вы хотите рекламировать себя. Медленно впереди тебя, как дворянин на коне, чтобы все могли видеть. И действительно, люди следят за этим мотом, потому что он выглядит красиво и звучит хорошо. В то же время, внешность не враждебна, она любопытна, и вы чувствуете себя туристической достопримечательностью на дороге. Ну, у мотоцикла есть кое-что, что бросается в глаза. Сэм поймал, что после съезда и «агрессивного» драйва я перешел в режим Ланса. После первых переделанных сотен километров я путешествовал на этом байке гораздо спокойнее. А так должен “летать”.


Yamaha SCR950

Очередной удар качеством по русскоязычному ютубу. Пока кто-то снимает очередной «топ» или «как накачать колёса», ребята из FortNine делают самые крутые обзоры мотоциклов! Для любителей текстовых версий мы выкладываем скрипт, который читает диктор. Все ещё не понимаем в чём смысл, но раз народ просит, пожалуйста. Искренне надеемся, что зритель оценит наши старания.

Скрипт: Однокарточный покер. Всё просто и понятно. Было до сих пор. У нас 5 игроков на раздаче. Так много не бывало с тех пор, как села Королева. Первым ты видишь Сталиони. Если что, Сталиони итальянец. Как по мне, его Дукати не такой и дукат, слишком европейский, не для меня. Хотя, всем, похоже, плевать, ведь последние 2 года он король. А это Бонни. Хорошая девушка. Она здесь дольше нашего. Полагаю, её Триумф показушный. По сути, это хорошо забытое старое. Но опять же, ты этого не скажешь, потому что она королева. Лё Джёрмейн немец. Не спрашивайте почему немец пишет своё имя по-французски. Глобализация, вся херня. По-сути, у него обычный дорожник втридорога. Даже когда ставишь всё в этой игре выше головы не прыгнешь. А здесь сидит Гуччи Гуцци. Но никто не знает где он. Всякий раз, когда за столом король, его нет. А это я. Шкет. Ну кто ещё выберет скремблер из крузера? Это прикол, дешевле десятки, для шкетов. Прикол. Понял? Вот и я нет. Хотя приколы люблю. Все ожидают, что я битву скрамблеров я проиграю как только сдадут последнюю карту. Вот только они не знают, что у SCR-950 есть туз в рукаве. Так как же Ямаха Болт превратился в SCR-950 пока сдавали карты? Чтобы ответить на этот вопрос, давай разберёмся что же такое скремблер. 50 лет назад, если ты хотел адвенчер, ты брал по-настоящему дешёвый мотоцикл, ставил на него шашку, подвеску повыше, снимал всё лишнее, в том числе и футболку, и валил на все бабки. Это и был скремблер. Так что, если эту баржу собрали из остатков на конвейере по сборке Болтов, это лишь добавит ему харизмы. То же касается и его старомодности. Никаких трекшн-контролей, АБС-ов, никаких тебе литых дисков и бескамерных шин, дубовое сиденье, которому плевать на эргономику, и два железных средних пальца, презирающих пластик. Удивительно, но наименее аналоговый кусок мотоцикла – это приборка. Я ожидал увидеть стрелочку, но получил дисплей. Прямоугольный экранчик на круглой приборке. Но за каждую добавленную деталь скремблера, другая должна быть убрана. Немного поднятый глушитель это жалкое зрелище, МакКуин бы уже давно снял его, вслед за ним короб для воздухана и, разумеется, футболку.

Но будучи совершенно несовершенным и единственным сумасшедшим скремблером, сделанным из крузера, в каком-то смысле он больше скремблер, чем остальные. Есть куда крепить гоночный номер, можешь гонять на флет-треке, взбираться на гору. Глядя на этот лишь слегка внедорожный мотоцикл, сделанный из абсолютно не подходящего донора хочется сказать: «А знаете, да пофиг, давайте сделаем что-нибудь дурное с SCR-950». Ведь когда речь заходит о скремблерах, более аутентичного и быть не найти. Когда я езжу на скремблере, он должен рычать, он должен втыкать передачу с характерным ударом и без сайлентблоков, я должен ощущать каждую вспышку, толкающую мою жопу вперёд. В сердце скремблера должен быть воздушный В-образник, который прогревается тогда же, когда и я. У него должен быть один тормозной диск и коротенькая подвеска, так что я просто сожму кулак и прожму пружины до самого низа. Он должен царапать подножками настолько рано, что единственный способ достать коленом до земли это упасть. Он должен выдавать примерно 50 лошадей и 70 ньютонов в самом начале тахометра. Если бы у него был тахометр… В этом случае я бы работал коробкой как сумасшедший, постоянная щёлкая передачами, чтобы успеть за дукати. Который выдаёт на 20 лошадей больше при на сто сорок кубов меньшем объёме и будучи при этом на 62 килограмма легче. Скремблер должен проситься на шестую передачу, которой нет, просто чтобы я знал, что я быстрее мотоцикла. Потому что к концу дня я хочу чувствовать, будто выжал из него всё. И SCR-950 шикарен, потому что любой новичок сможет разогнать его до предела. Он Рок-н-рольщик. Но это не случайно. Ямаха хотели придать спортивности его посадке и подняли высоту до 83-х см, против 69-ти у БОлта. Вместо того, чтобы поднимать мотоцикл с помощью… поднятия мотоцикла, они просто сделали подрамник повыше. В результате клиренс увеличился всего на 1 сантиметр. С 13-ти сантиметров, до 14-ти. Это оставило центр тяжести легко перекладываемым и подножки до безумия царапучими. Они будто прикалываются. Очень дешёвые изменения. Но я чувствую себя тузом. Ездить на SCR по грязи? Ощущения те же. С тяговитыми низами крузера, даже мать Тереза сможет дрифтить на нём. Дальше набор мощности довольно ленив и прямолинеен. Она не спадёт даже если захочешь. На крузере особо быстро по бездорожью не поездишь, но делать это удивительно легко. К тому же, смотрится он здесь просто шикарно. Руль как у эндурки, спицованные колёса, резиновые гофры, бесшовный бак ТТ-500, гоночная раскраска, эта штука больше спортстер, чем скремблер, но он всё ещё самый красивый. Постараюсь сказать помягче о том, что он весит четверть тонны. У него больше килограммов, чем у большого Гуся, которые едут на 119-ти и 71-м миллиметрах ходов. И мы поедем… А почему нет? Добро пожаловать в жизнь скремблера. Обратите внимание как высокий руль позволяет мне комфортно стоять при росте в метр-девяносто. Посмотрите как прожимаются аморты и всё передаётся через жёсткое седло прямиком мне в спину. Видите как массивный воздухан бьёт меня по колену? И как зубастые подножки смотрят на мою голень, будто дикие звери? Также посмотрите как он припрыгивает, словно пузатый кабанчик. Хотя у Стива МакКуина клиренс был не больше этого и ямаха продают эту пластину, чтобы прикрыть нижние дуги. Так что, наверное, я защищён. Или нет? Возможно, это раздражающий, утомляющий, болезненный и довольно рисковый процесс? Но так на скремблерах и ездят. И, как минимум, если что-то сломается, я не останусь в лесу с замудрёным Триумфом, или сложным БМВ, или нежным Дукати, или Гуцци, упаси господь. SCR-950 ощущается как скремблер из шестидесятых. Благодаря тому, что его сделали из другого мотоцикла, который в свою очередь сделали из Харлея, если говорить честно. Каждый раз, когда кручу ручку, я слышу отголоски двух или трёх мотоциклов, которых здесь нет. И это прекрасно. Должен сказать, из тысячи доработок, которые претерпел мотоцикл, 2 косяка всё-таки есть. Первый – это ширина двигателя. БОлты всегда были необъяснимо широкими. Больше похоже, что сидишь на коне, чем на мотоцикле. Это не было бы проблемой, если бы у него был такой же широкий бак, с большим запасом хода, но БОлт наоборот, довольно узкий между ногами, это неудобно. Вторая проблема это ременной привод. Мы все знаем почему это очень плохо на бездорожье. Так что SCR не полностью готов к грязи. Он не попадёт в почтовую марку, когда валит соточку. Но он попадёт в цель поважнее. Туз в рукаве. Фокус, чтобы одержать верх. Игра всех остальных в балансе между дорогой и грунтом, они пытаются быть лучшими во всём. Или вторыми. Или третьими. Они не понимают, что игра, в которую они играют, уже окончена. Правила изменились и лучшие скремблеры нашего времени больше не выглядят как скремблеры. Лучшая карта, чтобы её разыграть — та которая была изначально. Когда скремблер был о том, чтобы маяться дурью, хулиганить с друзьями на дешёвых и не подготовленных мотоциклах. В этой игре быть дорогим это плохо, богатое прошлое не помогает, гоняться по бездорожье это дохлый номер. Это весельчак SCR-950. Шут, который не был шуткой. Он стал тузом.

Вождение SCR950

Мотоцикл оснащен мощным двигателем объемом почти в литр. Но только 55 лошадей бездействуют в верхней части сердца. Можно сказать, что это немного. Тем не менее, у нас есть хороший крутящий момент (79 Нм), доступный уже при 3000 об / мин. Поэтому вся мощность вырабатывается очень низко. В принципе, из-за 5-тысячного вращения стада мы разбегаемся и искать больше нечего. Это то, что позволяет летать на этом байке на низких оборотах. Но не вдаваясь в крайности, потому что тогда это сильно потянет. Для этого у нас есть приводной ремень и довольно трудолюбивая коробка. Нужно управлять сцеплением дольше, чтобы переключение передач было плавным и без стука. Это определенно легче сделать на низкой скорости. В общем, я разогнал мотоцикл почти до 180 км / ч, но … это не так на этом мотоцикле. Сгорание во время испытаний было 6 г. 84л / 100км, но производитель гарантирует 5л / 100км – и я бы в это поверил. Первый бак был амбициозным, а ход был маленьким


Yamaha SCR950

Тормоза в SCR950

Тормоза на этом мотоцикле слабые. Я понимаю, что это не спидер, но с такой массой я бы позаботился о снижении скорости. Между тем оба щита, один спереди и один сзади, смехотворно малы. Я пойму обратно еще. Но для фронта я бы дал два щита или один более эффективный. При езде на SCR950 вы должны учитывать тот факт, что вам нужно больше места для остановки. Для этого два пальца на ручке и постоянное использование спинки – это становится неотъемлемым стилем вождения. Итак, краткое резюме: определенно слишком слабые тормоза.


Yamaha SCR950

Синхронизация

В АД-методе скремблирования важную роль играет синхронизация состояний регистров скремблера и дескремблера, ведь при ее потере вся дальнейшая информация неизбежно теряется. Для поддержания синхронизации на практике используются такие методы, как добавление в поток информации синхронизирующих битов, заранее известных приемной стороне, что позволяет ей при ненахождении такого бита активно начать поиск синхронизации с отправителем, и использование высокоточных генераторов временных импульсов, что позволяет в моменты потери синхронизации производить декодирование принимаемых битов информации «по памяти» без синхронизации. Стоит отметить, что именно необходимость в синхронизации скремблеров привела Джеймса Х. Эллиса к идее криптосистем с открытым ключом, что впоследствии привело к созданию алгоритма шифрования RSA и протокола Диффи-Хеллмана.

Как работает SCR950?

Как я упоминал ранее, этот мотоцикл является парусным. Вес + подвеска создает эффект дивана с небольшим количеством неровностей на дороге. Если ям больше, то мот начинает качаться. С положительной стороны низкий центр тяжести и широкий руль. Вы можете свободно и без страха кататься, маневрировать на скоростях, близких к нулю, не поддерживая ноги. Ехать медленно – это приятно. Ты едешь быстро – это дует и телепортируется. Предполагается, что шина с щиколоткой способствует спуску по гравийной дороге, но в то же время она вызывает колебания колес. Неприятно. К тому же шумно. Я бы предпочел дорожную шину и отказался от этой области.

Мотоцикл хорошо работает, хорошо ведет себя при движении на низких скоростях. Но руль настолько широк, что его можно взять за руку, а полный радиус рулевого управления будет доступен только при нажатии на мотоцикл. В целом, SCR950 прост в управлении. Пробиваться между машинами в пробке и маневрировать между ними не было проблемой. Как и в предыдущих мотоциклах, стилизованных под старые модели, в этом нет ничего, что могло бы справиться даже с воздухом для водителя. Также почувствуйте сопротивление вещества в неблагоприятных условиях, особенно на высоких скоростях.


Yamaha SCR950

Серийные модели

В современном мире серийные скрэмблеры практически не выпускаются по чисто экономическим причинам. В мире слишком мало любителей подобной экзотики, и большинство мотопроизводителей считает нерентабельной разработку моделей, ориентированных на столь небольшую аудиторию. Но есть и приятные исключения, причём европейского происхождения. Так, знаменитая компания Ducati уже давно выпустила свою модель с говорящим названием Scrambler, и она в полной мере соответствует своему имени. А позднее подтянулись и британские джентельмены из Triumph, предложившие покупателям новинку с точно таким же названием. Даже по фото видно, что эти модели полностью соответствуют описываемому классу, хотя список серийных скремблеров, конечно, всё равно получается очень короткий. Возможно, это изменится в будущем – мотоциклы для дорожного покрытия любого качества по душе многим, а некоторых подкупает дизайн в стиле ретро.

Положение, эргономика

Как правило, вам нужно больше внимания уделять ногам на этом байке. Во время остановки нужно немного сдвинуть ногу назад относительно того, что естественно для нас. В противном случае пострадают голень, лодыжка и икра. Также после удаления ноги из набора вы должны отскочить назад … или вперед – если ваш рост больше 180см. Следует помнить, что за сетом, прямо за сетом, скрывается теплый выхлоп. Здесь производитель ловко защитился от судебных исков и вставил небольшой тепловой щит, который отлично выполняет свою функцию. Но набор в основном на выхлопе. Предполагается обеспечить простую позицию с небольшим уклоном, но здесь я бы просто выдвинул эти подходы. Как и в случае с мотоциклами HD. Это решит проблему синяков и, кстати, будет климатическим. Следует также отметить, что диван относительно низкий.

Кроме того, мы летим на этом моте с ногами в положении «через десять секунд». В противном случае колени соприкасаются с головой, а ноги наталкиваются на элементы двигателя, которые прочно выступают за контуры бака. Хорошо, но известно, что для такого байка этот пункт более естественный. Это, однако, заставляет колени получать воздух или воду под дождем. Дождь вообще преступление. Капли дождя проникают прямо под грудь, спускаются к брюкам, обувь собирает брызги из-под колес, а колени тоже собирают их. Более того, мое сердце было разбито при виде этого мотоцикла, забрызганного грязью. Я не рекомендую

Зачем и почему?

Иногда возникает необходимость зашифровать трафик, не прибегая к методам, требующим много времени и ресурсов на шифровку и расшифровку, а также реализацию алгоритма. Такое случается, когда мы стараемся защитить данные от пользователей или примитивных троянов со снифферами (анализаторами трафика), но эти данные не стоят того, чтобы прибегать к серьезным методам шифрования, так как нам не требуется высокая криптостойкость. Со стороны методов связи бывает необходимо уменьшить уровень излучаемых помех, распределив энергию равномерно, и повысить надежность синхронизации устройств. С этими задачами и справляется скремблирование.

Что еще о SCR950

История благодарна человеку, который дал зеленый свет спидометру. Он немного круглое, но все же квадратное и в то же время просто уродливый. Полностью отсутствует. Единственные цифровые круглые часы, которые мне понравились, использовались в XSR, и я не знаю, почему подобное решение здесь не использовалось. Или обычный наконечник с одометром. Поскольку в основном функции этой коробки ограничены часами, курсом и скоростью. К счастью, в отличие от CMX , в этом мотоцикле ключ и замок находятся на одной стороне, рядом друг с другом. SCR950 не имеет никаких вспомогательных устройств, кроме ABS.

Но выглядит он действительно достойно. Классический бесшовный бак, ячейка для стартового номера, хороший диван, отличные зеркала, классические фонари спереди. Классная картина в этом тестовом образце, также есть вариант только в черном цвете – но красный бак и белые аксессуары на черном фоне, на мой взгляд, намного лучше. В общем, эта великая коса, вероятно, является единственным элементом мотоцикла, который способствует спуску асфальта. Даже на скользкой земле мотоцикл найдет прочную опору. В целом, в наборе не хватает только кожаной куртки, открытого арахиса и тонированных очков.

Вам нравится атмосфера 1960-х? Этот мотоцикл для вас. В банке он найдет своих последователей.


Yamaha SCR950

Более подробную техническую информацию можно найти на сайте производителя. Ниже приведена базовая комбинация цифр, видео-обзор и несколько фото.

Тип двигателяС воздушным охлаждением, 4-клапанный, 4-тактный, SOHC, V-система, 2-цилиндровый
емкость942 см3
Максимальная мощность54,3 л.с. при 5500 об / мин
Максимальный крутящий момент79,5 Нм при 3000 об / мин
Общая длина2 255 мм
Общая ширина895 мм
Общая высота170 мм
Высота седла830 мм
Вес в рабочем состоянии252 кг
Емкость топливного бака13 литров

Post Views: 4 199

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]