Обзор Yamaha Tricker XG 250 (XG250) – характеристики BMX мотоцикла

Если спросить, что такое BMX? Большинство людей скажет что это велосипед. Ну, в крайнем случае специальный подвид его. А что, если сделать BMX мотоцикл? При этом непросто мопед — велосипед с мотором, а полноценный дорожник? Именно таким вопросом заинтересовалась компания Yamaha в начале этого века.

Спустя несколько лет (по отдельным сведениям уже в 2 001 году), в 2 004 году на рынке появляется Yamaha Tricker 250. Лёгкий, манёвренный, настоящий спорт, но с закосом на эндуро. При этом представителей последнего направления он рвёт практически по всем параметрам.

Технические характеристики

Создать довольно лёгкий, прочный, и в то же время отвечающий классу байк, оказалось непростой задачей.

Yamaha XG250 TrickerПараметр
Тип мотоциклаЭндуро с ПТС
Год выпуска2004 — по настоящее время
Рамастальная, полудуплексная
Тип двигателя1-цилиндровый, 4-тактный, 249 м3
Степень сжатия9.5:1
Охлаждениевоздушное
Количество клапанов на цилиндрSOHC, 2 клапана
Коробка передач5МКПП
Тип приводацепной
Размер передней шины80/100-19M/C 49P
Размер задней шины120/90-16M/C 63P
Передняя подвескаТелескопическая вилка 180 мм
Задняя подвескаМаятниковая с моно-амортизатором 172 мм
Колесная база1 330 мм
Минимальный дорожный просвет (клиренс)280 мм
Разгон до 100 км/ч9 секунд
Максимальная скорость116 км/ч (с горки 130 км/час)
Масса мотоцикла (снаряженная)120 кг – 2004-2007 год 125 кг – 2008-2018 год 127 кг – c 2019 года

К мотору такого мотоцикла предъявлялись особые требования:

  1. он должен создавать хороший крутящий момент;
  2. иметь небольшую мощность (эндуро);
  3. не быть злым.

И японцам это удалось. Байк получил мотор от не менее известной разработки бренда, которая уже записывалась в конкуренты — Yamaha Serrow. Его перебрали, настроили заново и стали устанавливать на новый мотоцикл.

Двигатель – вид слева.

Двигатель – вид справа.

Выпускная труба.

Цепной привод.

Трансмиссия и сцепление

С коробкой дело обстояло проще. Для небольшой мощности вполне хватит 5-ступенчатой КПП.

По мнению владельцев — решение правильное. Удобные числа, передачи включаются хорошо, нужная выбирается сразу. Правда, иногда бывают проблемы при переключении вниз на малых оборотах.

  • Основной привод стандартный — цепной.

Тормоза

Передний тормоз.

Задний тормоз.

С тормозной системой мудрствовать не стали. По диску на колесо, диаметр роторов 220/200 мм (перед/зад). Гидравлическая поддержка на 2 поршня спереди, на 1 — сзади.

Никаких дополнительных систем.

Краткая история модели

2004 г. — начало производства и продаж. Первое поколение. Модель: Yamaha XG250 Tricker (Япония). Номер рамы: DG10J-. Заводское обозначение: 5XT1.

2005 г. — модель официально доступна на европейском рынке. Модель: Yamaha XG250 Tricker (Япония, Европа). Заводское обозначение: 5XT1.

2006 г. — без существенных изменений. Модель: Yamaha XG250 Tricker (Япония). Заводское обозначение: 5XT4, 5XT5.

2007 г. — без существенных изменений. Модель: Yamaha XG250 Tricker (Япония). Заводское обозначение: 5XT6, 5XT7.

2008 г. — рестайлинг модели. Второе поколение. Модель: Yamaha XG250 Tricker (Япония). Номер рамы: DG16J-. Заводское обозначение: 5XT8, 5XT9.

2010 г. — без существенных изменений. Модель: Yamaha XG250 Tricker (Япония). Заводское обозначение: 5XTA.

2014 г. — без существенных изменений. Модель: Yamaha XG250 Tricker (Япония). Заводское обозначение: 5XTB.

2017+. — без существенных изменений. Модель: Yamaha XG250 Tricker (Япония). Заводское обозначение: 5XTC.

расход топлива

Расход, по документации производителя — 2.58 л. на 100 км. Но если учесть что изначально байк позиционировался для внутренних продаж — эти цифры указаны на японский манер. В то же время, Tricker — одна из немногих моделей, в которой такие же цифры отмечают и пользователи из других стран.

Например, в московских условиях отмечается расход 2-2.5 л. Средняя дистанция на одной заправке — 150 км.

Компактное размещение топливного бака в паре с оптимальной высотой руля делает эргономику байка весьма удобной для езды как стоя, так и сидя.

Фотогалерея

Яркий, легкий, мотоцикл на который хочется сесть и поехать — Yamaha Tricker 250. Предлагаем вам небольшую фотоподборку этого дорожного мотоцикла, который может подарить массу эмоций своему обладателю, особенно при исполнении трюков.

Особенности

Сиденье байка расположено нестандартно низко для эндуро, что делает модель весьма удобной даже для низкорослых пилотов.

Так как мотоцикл стал экстраординарным, его особенности тоже можно отнести к таковым. Владельцы отмечают:

  • съехать по лестнице, влезть на высокий бордюр, запрыгнуть на тротуар — возможности ограничиваются только умением пилота;
  • идеален для пробок — протискивается даже туда, где иной дорожник вынужден стать;
  • небольшой вес — это качество часто отмечается девушками-байкерами;
  • хорошая управляемость и прекрасная манёвренность.

Как говорят многие, кто успел прокатиться — на таком байке просто невозможно не хулиганить, пусть даже раз в жизни.

Ориентировочная стоимость

Конечно, как полноценный дорожный мотоцикл Yamaha Tricker 250 воспринимать сложно, скорее это еще одна возможность владельцу развлекаться.

Но именно на это он и рассчитан, поэтому среди экстремалов этот мотоцикл нашел достойное применение.

У официальных дилеров этот мотоцикл сейчас почти не встречается, хотя производство его продолжается.

Но на вторичном рынке его найти можно, причем как ранних годов выпуска, так и современные.

Стоимость же его на рынке б/у колеблется от 155 до 185 тыс. руб.

Разберем весьма популярную модель мотоцикла Yamaha YBR 125, которая привлекает внимание многих. А чем именно, узнаете из нашей статьи.

Модель скутера, которая часто становится победителем в гонках

Обзор Yamaha XG250 Tricker

Мотоцикл относительно маломощный и легкий. Во время езды чувствуется его покладистый характер, малый вес и легкость управления. Именно благодаря этому данный мотоцикл подойдет даже новичку.

Это универсальный мотоцикл, который способен порадовать своего владельца. За счет своих небольших габаритов он весьма маневренный и удобный, на нем можно без каких-либо проблем проехать между двумя рядами машин, так как он достаточно узкий. Так же можно легко обходить препятствия, не снимая ног с подножек. Разработчики так же предусмотрели место для пассажира.

При езде по бездорожью свои положительные качества проявят подвеска и колесная база, которые позволяют поднимать переднее колесо, прыгать, маневрировать и быть в устойчивом положении. Трава, песок, горки, ямки, снег и лед – не проблема.

Однако стоит учитывать, что данная модель не предназначена для длительных путешествий. Это обусловлено малым бензобаком и неудобством седла. Для занятий шоссейно-кольцевыми гонками он так же не подойдет за счет малой мощности.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]