Экипировка для владельцев круизера

Дорожный мотоцикл-круизер имеет определенную специфику посадки и не предназначен для быстрой езды, что накладывает особые требования на экипировку мотоциклиста. Кроме того, за многие десятилетия в мотокультуре сложились определенные каноны стиля мотоэкипировки для круизеров, который нужно учитывать при выборе моделей.

Экипировку для владельцев круизеров предлагают практически все известные бренды. Она может быть выполнена как из кожи, так и из текстильных материалов. Для холодного времени года рекомендуется дополнительно купить балаклаву и мужское термобелье.

Стандартная профессиональная мотоэкипировка включает:

  • Мотошлем;
  • Мотокуртку-косуху;
  • Мотоджинсы;
  • Мотоботы;
  • Мотоперчатки.

Стиль+защита: мотоэкипировка для чоппера

Подбирая одежду для поездок, многие владельцы чопперов делают акцент прежде всего на стиле, нередко – в ущерб защитным функциям экипировки. И такой подход в корне неверен, ведь в магазине FLIPUP.RU найдутся отличные модели, которые обеспечат качественную защиту, при этом оставаясь очень стильными.
Итак, начинается мотоэкипировка для чоппера с правильного шлема. Легкие пластиковые модели, столь любимые многими, лучше оставить в магазине. Обратив же внимание на стильные варианты надежных шлемов, представленные в FLIPUP.RU, вы и защиту себе полноценную обеспечите, и голову от возможных травм защитите.

Что касается курток, есть два варианта: купить кожаную модель с защитой, или же подобрать качественную моторубашку. Поверх последней обязательно нужно надевать куртку или хотя бы жилетку, иначе тканевая поверхность моточерепахи может повредиться при падении.

Брюки – еще одна деталь мотоэкипировки для чоппера – могут быть также со специальными защитными вставками в районе колен. Более надежный вариант – стильные наколенники поверх обычных мотобрюк.

Заправлять брюки следует в мотоботинки, огромный выбор которых позволяет чопперистам подобрать наиболее подходящую модель, купив которую в FLIPUP.RU, вы будете выглядеть максимально стильно.

В нашем магазине представлены модели экипировки и для мотокросса, а также женские и даже детские варианты.

Когда пыльная дорога стремительно мчится под колесами вашего чоппера и только ветер может быть быстрее – ничто не должно отвлекать от ощущения свободы. Тем более дискомфорт. Именно для этого необходима надежная и качественная экипировка, которую мы можем вам предложить.

Шлем, куртка, перчатки и мотоботинки для чоппера просто обязаны сочетать в себе стиль, качество и практичность. При этом правило «выберите 2 из 3» не должно приниматься во внимание.

Так от чего же стоит отталкиваться, выбирая мотоботы для чоппера? Так как особой защиты сам чоппер своему всаднику предоставить не может, следует в первую очередь учесть этот момент. Итак, что ищем?

  1. Качественный материал. Если вы ищете летние боты – обратите внимание на наши легкие, комбинированные модели. Если же вам по нраву не только бездорожье, но и беспогодье – подойдут зимние влагонепроницаемые ботинки из хорошей кожы с мягкой качественной подкладкой;
  2. С защитой придется повозиться. Это особенно важно, так как при потере равновесия мотоциклом основной удар приходится именно на ноги седока. Основная задача мотобот – защита голеностопа и лодыжки, так как это наиболее уязвимая часть ноги. Дополнительным плюсом могут быть усиленные носки и шарниры, оставляющие достаточно свободы движений, чтобы не чувствовать себя в железных латах;
  3. Хорошая подошва. Если вы ищете исключительно чопперные боты – обратите внимание на модели с небольшим каблуком или хорошим мягким протектором, который обеспечит хорошее сцепление во время управления байком и удобство при ходьбе.

Как и говорилось выше – старайтесь выбирать 3 из 3. Не идите на компромисс с собственным кошельком и не создавайте дополнительную работу травматологам. У нас вы сможете подобрать и купить качественную экипировку, способную как придать уверенности, так и сохранить жизнь, ведь мотоциклист – это не только косуха и борода, а еще и здравый смысл.

Если «крутые байкеры» прошлых времен могли рассекать, используя в качестве защиты головы военную каску, то сегодня подобный прикид вызовет скорее ироничную ухмылку, тем более производители предлагают огромное разнообразие вариантов шлемов, разработанных специально для чопперов. Как правило, это открытые модели, которые не прикрывают подбородок, оставляя его без защиты, но в то же время берегут от травм лоб, затылок и виски.


Экипировку на чоппер подобрать подчас нелегко. Большинство чопперистов трепетно печётся о стиле, а стиль частенько идёт вразрез с комфортом и безопасностью. И хотя некоторые предпочитают рассекать по дорогам в бандане, драных джинсах и кроссовках, это всё-таки не лучшая идея. Тем более что есть варианты и соблюсти «чопперный стиль», и более-менее обезопасить себя от последствий возможного падения. Ведь не падает только тот, кто не ездит.

Начнём со шлема. Многие чопперисты если и надевают шлем, то предпочитают так называемые «brain cover», то есть тонюсенькие пластиковые каски-половинки, даже не сертифицированные для использования на дорогах общего пользования. Эти шлемы нужны только для того, чтобы избежать претензий со стороны сотрудников ГИБДД, но как защита они никуда не годятся. А ведь есть достаточно достаточно подходящих к чопперному стилю моделей шлемов, например, Bell Rogue Helmet или Shark Raw (на фото ниже). Есть и другие, но эти две весьма популярны.


Следом идёт куртка. Во-первых, есть немало стильных кожаных курток и косух уже со встроенной защитой, например, производства американской фирмы Xelement. Ну а есть и другой вариант — приобрести защитную черепаху и надевать её под свою стильную куртку. В жару можно заменить куртку на жилетку. Главное — чтобы что-то было сверху черепахи, иначе в случае падения сетка, составляющая её основу, может разорваться, и элементы защиты разлетятся в разные стороны. Однако, сочетание черепахи и куртки даст вам больше защиты, чем куртка со встроенной защитой, так как в большинстве мотокурток встроенная защита весьма условна.

С мотоперчатками всё несложно. Достаточно будет приобрести любые мотоперчатки из чёрной кожи, и вуаля — стиль соблюдён! Кроме того, есть действительно красивые модели, например, Icon TiMax.


Мотоботов, подходящих для езды на чоппере, тоже предостаточно. Хорошим выбором будут какие-нибудь туристические мотоботы из чёрной кожи и с хорошей защитой — и удобно, и практично, и стильно. Ну а любителям пафоса можно порекомендовать популярную среди чопперистов модель Icon Elsinore.


Что же касается защиты коленей, то тут выбор тоже довольно обширен. Можно подобрать какие-нибудь строгие чёрные наколенники, можно купить кожаные или текстильные мотоштаны со встроенной защитой коленей и кевларовой нитью, увеличивающей прочность ткани на разрыв. Отдельные наколенники нормального качества предпочтительнее, так как они более эффективны в плане защиты. Да и выглядеть это всё может весьма неплохо, особенно если прикупить мотонаколенники с элементами защиты из нержавеющей стали.


Итак, что мы имеем? Шлем, защита торса, защита рук, коленей и ног. И что, облачившись в это, вы стали выглядеть, как клоун? Или, наоборот, вся эта экипировка выглядит стильно и брутально? Скорее второе, чем первое. При этом весь необходимый минимум по защитной мотоэкипировке можно считать выполненным, причём не в ущерб вашему стилю.

Похожие статьи:

  • Что такое моточерепаха
  • Выбор мотоэкипировки для новичка
  • Косуха с защитой
  • Каска на чоппер
  • Мотоджинсы с кевларом
  • Обзор мотокуртки Icon Overlord

LiveJournal

Как выбрать шлем для чоппера

Однозначно назвать идеальный мотошлем для чопперов, который подойдет абсолютно всем, не получится, как минимум по причине того, что требования и пожелания у байкеров могут отличаться. Кроме того, играет роль и цена, ведь далеко не все могут себе позволить купить экипировку премиум-класса.

Шлемы, подходящие чопперам, можно условно разделить на несколько категорий:

  • бюджетные модели – их изготавливают из поликарбоната и оснащают удобным визором, который устойчив к появлению царапин;
  • медиум-вариант – подобный шлем для чоппера стоит чуть больше, да и практичность его повыше; наружный слой также выполняют из поликарбоната, но система вентиляции в таких моделях более совершенна, имеет четыре специальных клапана; внутренняя обивка зачастую съемная, что позволяет постирать ее при необходимости;
  • премиум шлем для чоппера сделан из более прочного материала – стекловолокна (фибергласса), поэтому он обеспечивает самую надежную защиту; внутреннюю часть также можно снять и почистить; передняя наружная часть шлема имеет удобные вентиляционные каналы; визор в таких моделях также сделан их прочного материала, который не так просто повредить.

Выбирая открытый шлем для чоппера, помните, что он должен в точности соответствовать размеру головы, иначе не сможет обеспечить защиту. Приобрести качественный шлем для круизера вы можете в нашем магазине, причем сделать это по вполне доступной и демократичной стоимости.

Мотоэкипировка и все все все

Как говорят в мотосреде, все байкеры делятся на тех кто падал, и тех кто ещё не падал. Так что сегодня я попробую выпихнуть в статью всё, что знаю об экипировке. Какие бывают её виды, чем отличаются и для чего годятся. Если вы уже водите байк, информация в этой статье может показаться вам скучной, но мне в своё время её очень не хватало.

Предупреждение: всё нижесказанное — моё мнение на основе впечатлений. Я буду рад что-то дополнить пока такая возможность останется.

Поскольку тема крайне обширная, я позволю себе зайти с 2 сторон — по назначению и по месту на теле. Итак, первый подход:

ДЛЯ КОГО МЫ ИЩЕМ ЭКИПИРОВКУ

Очевидно, офисный работник на электроскутере и катающийся по внедорожным трамплинам умелец будут экипированы по разному. Хочу я этого или нет, но мне придётся поделить условия на несколько видов в зависимости от здравого смысла и вида приключений на Ж.

1. ГОРОДСКАЯ ЕЗДА.

Говоря об экипировке для города, помимо такого очевидного качества как безопасность, речь всегда идёт о внешнем виде. Не у всех есть возможность переодеться и то, как человек будет выглядеть в офисном кресле — тоже может быть важно.

Кожаная куртка, не смотря на защитные вставки, выглядит имено как куртка, а не костюм Power Ranger’а. Штаны имеют вставки на коленях, но тоже не смотрятся дико. Да, не во всяком офисном кресле в таких посидишь, но «мотоштанов» существует множество, в том числе и сделанных под джинсы или на их основе.

2. СПОРТ / ТРЕК

Спортивные состязания это место, где рискуют и ставят рекорды. Каждый тип мотоцикла выставляет свои требования, но экипировка для состязаний должна обеспечивать удобство водителя мотоцикла, а не пешехода. Именно сюда относятся монструозные пластиковые обвесы для внедорожных мотоциклистов и горбатые комбинезоны спортбайкеров.

Да, у нас половина спортбайкеров считает почему-то что город = трек. Никоим образом эту идею не поддерживаю, хотя комбез на спортбайке и правда будет смотреться гармоничней. Главное — ездить безопасно для себя и других.

Так выглядит мото-комбинезон для трека. Куртка и штаны — единое целое. Облегчённый, но защищающий. Обратите внимание на «горб» на спине — он нужен для улучшения аэродинамики.

3. МОТОКРОСС

А это уже — защита для мотокросса (не самая лучшая). Ввиду наибольшей частоты падений и ударов, защита мотокроса часто громоздкая и куда более приспособлена для ударов о твёрдые и угловатые предметы. Кроме того, необходимо защищаться и от грязи — для этого существуют наборы одежды (как на картинке рыжая), или отдельные элементы. Хотя если вы не готовы испачкаться, что вам делать на бездорожье?

4. ПУТЕШЕСТВИЕ

Экипировка для путешествия обладает совершено другими качествами, нежели спортивная и во многом превышает городскую. Если бы мы говорили о ножах, городской экип стал бы кухонным — обычный, не привлекающий внимания. Спортивный — ножом шеф-повара. Узкопрофесиональный, но и эффективный. Экипировка для путешествия — швейцарский нож. Она должна и защищать, и не слишком мешать ходьбе. Она должна защищать от холода, но и не давать перегреться в жару (обычно это отстёгивающаяся подкладка и вентиляция на молнии). Уметь защищать от дождя, но и дышать в сухую погоду (к примеру, текстиль с защитой от воды или мото-дождевик).

Как и в швейцарском ноже, инструменты подбираются под задачи. Отдельно пока хочу обратить внимание на длину куртки — это сделано специально, чтобы меньше поддувало.

Теперь пройдёмся по экипировке иначе — применительно к частям тела. И начнём мы, очевидно, с главного — головы.

ГОЛОВА

Даже ребёнок знает — защита головы это шлем. Шлема делятся на несколько видов в зависимости от предполагаемой задачи.

ИНТЕГРАЛ

Интеграл — классический, закрытый шлем. Этот вид используется в городе, на треке и в путешествии. Наиболее универсальный вид и самая незамысловатая конструкция. Может комплектоваться выдвижными очками и/или двойным стеклом против запотевания. Обычно двойное стекло выглядит как бублик и завётся (благодаря одноимённой фирме) пинлок.

Визор-стекло бывает подготовлено для установки этой штуки и не подготовлено, так и само второе стекло есть под модель визора и универсальное, на клей.

МОДУЛЯР

Модуляр — закрытый шлем с откидывающейся нижней челюстью. Считается менее безопасным из-за этого, хотя обычно имеет те же сертификаты об успешном прохождении испытаний, что и интегралы. Зато в путешествии или курильщику он может быть куда более полезен — можно пить, есть, курить не снимая шлем. Чаще экипируется дополнительными опциями (место под гарнитуру, очки и т.п.) чем интеграл.

3/4

Три четверти, он же open face, он же открытый — шлем без подбородка, опционально с большим стеклом. Имеет в целом куда более хороший обзор, однако по статистике около четверти всех возможных и случившихся травм головы приходятся на челюсть. Компромисс между удобством и безопасностью.

КАСКА

Каска, он же «арбузная корка». Защита только верхней части головы, часто поглощающий слой тонок или вовсе отсутствует. Прародитель шлемов, но ныне используется больше для создания образа нежели как средство защиты.

КРОССОВЫЙ

Кроссовый — шлем для занятия мотокроссом. Подбородочная дуга усилена и выдвинута вперед для облегчения дыхания. Для защиты лица от летящих из-под колес камней устанавливается длинный козырек. Визор отсутствует, шлем используется только в комплекте с защитными очками. Из-за сложной формы, на высоких скоростях шлем передает бо́льшее по сравнению с интегралом аэродинамическое давление на голову мотоциклиста.

DUALSPORT

Дуал спорт, он же шлем двойного назначения — смесь интеграла и кроссового шлема. Чаще всего имеет стекло, но может использоваться и с очками. Имеет козырёк, но может использоваться и без него. Опционально может быть рассчитан на гарнитуру, а может иметь в комплекте очки. Последнее время набирает популярность у любителей туристических эндуро и как компромис в случае, когда хочется ездить по бездорожью (без фанатизма), но туда ещё надо доехать.

ПОДШЛЕМНИК

Напоследок — про подшлемник: вот вы одеваете обувь — пользуетесь носками. Одеваете штаны — пользуетесь трусами и т.п. Смысл подшлемника — чтобы шлем изнутри меньше пачкался, а шлем — меньше натирал, когда вы его снимаете и одеваете.

Да, внутренности большинства шлемов съёмные и их можно стирать бережной стиркой, но не стоит этим заниматься слишком уж часто. Подшлемники делятся по количеству швов (2 шва дороже, но удобней) и утеплению (летние/зимние).

Кроме того, подшлемник защищает и шею пилота от ветра. Впрочем, если и специальные «ошейники» для таких вещей.

ЗАЩИТА ТЕЛА И РУК

Защита верхней части тела также подбирается под конкретные задачи. О них я писал выше. Кроме того, этот элемент одежды может быть выполнен из кожи или текстиля. Оба материала имеют как свои достоинства, так и недостатки. Часто куртку можно пристегнуть к штанам.

Итак, виды курток:

СПОРТИВНАЯ / КОМБИНЕЗОН

Спортивная / комбинезон. Именно она — на нашем пилоте. Чаще выполнена из кожи, имеет развитую систему защиты, рассчитанную на такие вещи как падение на значительной скорости. Менее предназначена для ударов, больше — для скольжения. В случае с комбинезоном составляет одно целое со штанами. Сшита для удобства посадки на спортбайке, для ходьбы не предназначена, даже прямо стоять в ней будет неудобно.

На картинке хорошо видно, что куртка и штаны — единое целое.

ГОРОДСКАЯ / CASUAL

Степень защиты ниже чем у спортивной экипировки, часто продаётся со вставками начального уровня. Впрочем, их можно и заменить. В зависимости от цены и крутизны может включать различные примочки как то подкладки мембраны вентиляционные отверстия и прочее. Один из ключевых параметров — внешний вид, не шокирующий окружающих, если человек отдельно от мотоцикла.

Многие куртки могут использоваться в повседневной жизни, если вынуть вставки. Комплектация вставками и их количество также зависят от цены — может встречаться защита плеча, длинная или короткая защита спины, защита локтей и предплечья, защита груди. При этом куртка может иметь кармашки для всех или некоторых элементов, может иметь или не иметь вставок в этих кармашках, а может иметь заготовку под вставку — обращайте на это внимание.

КУРТКА ДЛЯ ПУТЕШЕСТВИЙ

Куртка для путешествий основывается на городской, но должна обладать целым рядом особенностей. Одна куртка для жары и холода (мало ли, как меняется погода, а вещей брать нужно минимум), вентиляционные отверстия, защита от дождя сама по себе или отдельным слоем, световозвращающие вставки и в городе вещь полезная, а тут — практически обязательная. Она также должна быть и длинной, чтобы поток встречного ветра не продул поясницу. Наличие пары карманов с надёжной застёжкой и доступом в перчатках, а также внутреннего кармана для телефона и документов также будет серьёзным плюсом. И, конечно, комплектация опциями влияет на цену.

МОТО-ЧЕРЕПАХА

Предназначена для мото-кросса, фактически её приобретают также и те, кто считает защиту городской мото-куртки недостаточной. Одевается под куртку, а в жаркую погоду — просто поверх футболки или даже без неё. Лучше защита от ударов, однако в случае скольжения по асфальту сетчатая ткань незамедлительно протрётся. Поэтому одним из наиболее защищённых вариантов для города считается черепаха с одетой поверх неё мотокурткой (с вынутыми вставками, конечно же). Кроме фигуры, выглядящей несколько перекачаной, ничего не выдаёт мотоциклиста в глазах окружающих. Внешний вид колеблется от лёгкой формы супергероя до экипировки игрока в регби.

Состоит из защиты спины, плечей, почти всегда — защиты локтей и предплечья. В некоторых случаях спина может отстёгиваться и носиться отдельно, также «спина» тоже может продаваться как самостоятельный элемент экипировки.

ДЖЕРСИ

Тканевая легко продувающаяся футболка (штаны-шорты тоже есть), не обеспечивающая защиту. Её задача — принять на себя грязь и скольжение в мотокроссе, дабы уберечь черепаху и кроссмена. Стоит обычно недорого.

СПИНА

Самостоятельный элемент экипировки, который, однако, не является таковым. Отдельную защиту спины можно приобрести, если в куртке вас устраивают боковые и плечевые вставки, но не устраивает спина.

ПЕРЧАТКИ

Перчатки также бывают более городские или более трансформенные, помимо этого есть длинные перчатки, а есть короткие. Длинные используются преимущественно для путешествий или мотокроса (защита запястья), короткие — для города. В некоторых случаях мизинец и безымянный палец могут быть сшиты вместе — это не заводской брак, а защита от травматизма. Кроме того, перчатки различаются по времени года — осенью/весной вам нужны непродувающиеся и непромокаемые перчатки, а летом — перфорация и вентилляция.

Есть ещё беспальцевые перчатки, но считать их защитой я не могу.

ЗАЩИТА НОГ — ШТАНЫ/КОЛЕНИ

Как и в случае с куртками, всю защиту ногу можно условно поделить на 3 вида:

СПОРТИВНАЯ

В составе комбинезона или отдельно, эта защита точно также имеет развитую защиту от скольжения и меньшую — от удара. Элементы интегрированы в саму одежду, при этом не ставится цели их скрыть. Стесняют движения вне байка.

ГОРОДСКАЯ ИЛИ CASUAL

Делается на основе штанов или джинс. Ткань армируется специальными нитками для защиты от истирания, защитные вставки съёмные и не сильно выступают наружу, обеспечивая меньший уровень защиты в сравнении с прочими видами. Предполагается, что в городе этого должно хватить. Часто добавляются эластичные вставки для возможности залезать и слезать с байка. Версия для путешествий делается на основе городской и также подразумевает дополнительные фишки (типа влагозащиты) и относительное удобство передвижения отдельно от мотоцикла. Как и с куртками, вместо вставок можно использовать небольшие наколенники или же использовать полноценные наколенники с обычными штанами.

КРОССОВАЯ

Кроссовая или по принципу кроссовой — наборный комплект из мощной защиты, ориентированный на удары. Помимо наколенников, используются «бронетрусы», обеспечивающие базовую защиту копчика и бедра (видимо предполагается что удариться попой об асфальт не так больно как о землю. Хотя будем честны — если это камни, мало не покажется).

Кроссовые наколенники, в отличие от городских, как правило комплектуются шарнирным соединением, обладающим большей прочностью и защитой от «неправильного» сгибания ноги:

Легко догадаться, что в шарнирных коленях масса людей рассекает и по городу, справедливо решив «защиты много не бывает» и не обращая внимание на внешний вид.

МОТО-ОБУВЬ

Мотоциклетная обувь (вот неожиданность) тоже подчиняется всё тем же градациям.

СПОРТ

Спортивные мотоботы — высокие, достаточно жёсткая фиксация. Ходить в них — сплошное мучение. Но это спортсмену и не требуется. Гонка закончилась — доковылял до бокса да снял. Защита — те же принципы что у остальной трековой экипировки (скользим по ровному треку до ровного газона).

Отдельно стоит упомянуть про слайдеры (пластиковая штука с болтами сбоку мыска) — для спортивных мотобот это обязательный элемент. Когда мотоциклист закладывает в поворот в гонке, он наклоняет мотоцикл очень сильно, вплоть до того, что касается трека коленом, подножкой, ногой. Чтобы не повредить ногу и как своеобразный ограничитель, на ботинках накручены специальные пластины. Это расходник и меняются они регулярно.

В целом, слайдер или его подобие присутствует на большей части мотоциклетной обуви, предполагающейся к использованию на «закладываемых» мотоциклах. Но на обувке для владельца чоппера/круизера и им подобных вы их, конечно, не найдёте.

CAUSAL / ГОРОД

Городские боты — простор для фантазии. На какие только ухищрения не идут производители, чтобы скрыть мотоциклетную функцию.

Однако городские мотоботы помимо защиты должны обладать ещё как минимум 1 функцией — площадкой переключения передач. Сколько раз вы переключаете передачи за поездку? Даже если разделить это количество на 4, предполагая что мотоциклист в пробке не стоит а едет и передачи не особо переключает, всё равно немало. А если месяц так? А 5? Чтобы левый бот не протёрся, переключая передачи, приходится добавлять специальную площадку. Ну и на правый, для симметрии.

Думаю не стоит напоминать, что «городская» защита менее защита?)

ПУТЕШЕСТВИЕ

Мотоботы для путешествий (или туреры), как и остальная экипировка, более удобны, как правило высокие и снабжены так необходимыми технологиями, которые помогут ногам после дня в седле не пахнуть химическим оружием. Мембрана Gore-Tex или ей подобная (пропускает воздух, не пропускает воду) — почти обязательное условие для таких ботинок. Само собой, ходить в них удобней, чем в спортивных или кроссовых, а защита — несколько меньше. Приоритет здесь — удобство.

КРОССОВЫЕ

Кроссовые мотоботы также заслуживают особого внимания. Ноги в мотокроссе используются как нигде. Оттолкнуться, притормозить, падение, удары о препятствия и грязь — всё это нужно вынести мотоботам. Как следствие, их конструкция больше похожа на конструкцию роликовых коньков, чем на обычные ботинки.

Слайдер им не нужен, зато площадка для переключения как правило усилена и помимо этого есть и особая деталь, которой нет у других мотобот. Это — накладка спереди. Я уже говорил что в мотокроссе ботинки играют весьма важную роль. Взгляните на картинку и поймёте, насколько важную:

ТАК ЧЕМ ЖЕ ЗАЩИЩАТЬСЯ?

ПДД РФ предписывает водителю мотоцикла иметь застёгнутый мотошлем, я же, передавая совет по цепочке, говорю Вам:

Защищайте те части тела, что вам нужны.

И да, как бы это банально не звучало, хочу напомнить простое правило безопасности, касающееся экипировки:

Нет безопасных расстояний. Собрался ехать — экипируйся. Никаких «до магазина», «по гаражам» и прочих. Каждый год появляются новые истории от тех людей, кому «не повезло», кто умудрился получить травмы, выехав проехаться по гаражам 100 метров без эквипа и попал полежать в кровати месяцок-другой.

Мотокуртка и мотоштаны

Классический вариант для круизера – кожаная мотокуртка-косуха. Производители выпускают профессиональную мотоэкипировку, которая максимально близка по дизайну к классическим косухам, но обеспечивает защиту локтей, спины и груди в соответствии со стандартами безопасности. Если вы предпочитаете традиционную косуху, купите налокотники, а еще лучше – черепаху. В стиль круизера органично вписывается мотожилет, это отличный вариант экипировки для теплого времени года. Подойдет модель из кожи, она соответствует требованиям стиля и не сковывает движений.

В условиях города оптимальным выбором будут мотоджинсы. В продаже можно найти модели с влагозащитой и кевларовыми вставками или зазорами под наколенники. В продаже встречаются мотоджинсы различной расцветки:

  • Синие;
  • Черные;
  • Хаки.

Мотошлем для круизера

Изначально с мотоциклом-круизером ассоциировались открытые мотошлемы, однако в условиях современного дорожного движения лучшим выбором будет многофункциональный шлем-модуляр. Он надежно защитит голову байкера, а если поднять «челюсть», то можно без проблем разговаривать с заправщиком или друзьями, пить кофе или чай.

Чтобы приблизиться к классическому открытому варианту, можно купить модель, включающую интегрированные мотоочки. Летом можно поднять визор шлема и ехать в очках.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]