Лучший китайский эндуро за 150000р! Motoland WRX250 Lite WFA


Многие считают, что лучший китайский эндуро мотоцикле с движком-водянкой и неплохой подвеской FastAce должен непременно стоить в районе 150 тыс. рублей. И вы не поверите, но я нашел такой мотоцикл! Что же это за неведома зверушка, пепелац со сложным названием Motoland WRX250 Lite WFA? Этот мотоцикл, как вы помните, я взял как временную замену GR7 2T, но к моему удивлению, эта красно-белая лошадь, оказалась ни так уж и плоха, учитывая стоимость всего 150 тыс. руб. Но давайте по порядку.

Содержание:

  • Преимущества Подвеска
  • Геометрия и рама
  • Колеса, траверсы и руль
  • Пластик
  • Двигатель
  • Карбюратор
  • Расход бензина и топливный бак
  • Приборная панель
  • Недостатки
      Тормоза
  • Комплектующие
  • Вес
  • Стоит ли брать и лучший ли это китайский эндуро за эти деньги?
  • Технические характеристики
  • Мототранспорт для туризма

    Судя по отзывам, Motoland XR 250 — не самый лучший вариант для дальних путешествий. Топливный бак небольшого объёма (всего 6 литров) и слишком высокая посадка делают этот мотоцикл не самым удобным транспортом для поездок на дальние дистанции, поскольку далеко не каждый согласится толкать байк до ближайшей заправочной станции.

    С учётом объёма двигателя Motoland XR 250 (всего 250 кубиков) расход топлива у мотоцикла совсем небольшой. Кроме того, данная модель мототранспорта не рассчитана на большие нагрузки: максимальный вес, который он способен выдержать, составляет сто килограммов, причём в них входит и сам водитель в экипировке. Соответственно, необходимые для длительной поездки предметы (спальник, палатка и прочее оборудование) уже не поместятся.

    Взять байк Motoland XR 250 можно в том случае, если планируется путешествие на автомобиле. Кроссовые мотоциклы отличаются небольшим весом (всего 120 кг), который не перегрузит машину. Более того, они умещаются на заднем сиденье или в багажнике, если предварительно снять с них переднее колесо. В такое путешествие можно взять всё что угодно и кататься по любым доступным трассам.

    Преимущества

    Подвеска

    Конечно, это компромиссный мотоцикл, ведь что бы вписаться в бюджет, на некоторых комплектующих, производителю пришлось экономить. Подвеска здесь установлена FastAce Force со всеми регулировками, хоть и не самая топовая, как на лучших представителях китайских эндуро. Диаметр пера 43 мм и рабочий ход 270мм. Бытует мнение, что подвески FastAce чрезмерно жесткие, из-за того, что своими корнями уходят в кросс. Это не так. Вернее, не совсем так. На сколько мне известно, вилка, это копия довольно древней Showa, а задний амортизатор, соответственно слизан с WP. Вилка все же довольно жесткая, хоть и проглатывает мелкие кочки, не отбивая в руки. Пробитий замечено не было. А вот корма под моим весом скачет как перекачанный мячик. Дело в том, что с завода пружина установлена с жесткостью 350lbs, а это много для моего веса в 72 кг, даже при полностью расслабленном преднатяге. Выход, замена пружины с жесткостью 250lbs. Нельзя назвать это недостатком, скорее особенность настройки. Забавно, но большинство производителей в стоке, обычно устанавливают пружины под вес райдера 70-80кг., но не на этом мотоленде.

    Геометрия и рама

    Геометрия рамы и эргономика вполне вменяемые и современные. Из-за того, что угол вилки на WRX меньше, чем на том же GR7, рулится он заметно острее. Особенно это чувствуется в лесу, когда необходимо маневрировать между деревьями. Обратная сторона медали, худшая стабильность на высоких скоростях. Но тут уж либо то, либо другое. Но высокая маневренность мне нравится. И о да, несмотря на жидкостное охлаждение и соответственно радиаторы, угол поворота руля на этом мотоцикле просто шикарный! Хорошего выворота, порой, мне так не хватало на GR7, да и на Suzuki TS200R тоже. Рама на мотоцикле полудуплексная стальная, со стальным же подрамником. Сварена надежно, но совсем не красиво. Если на одном из лучших китайских эндуро GR7, швы сделаны роботом и соответственно идеально, то тут всё корявенько. Но как говорится, на скорость это не влияет. Кстати, в видосе о покупке и сборке этого мопеда, я уже говорил, что для того, чтобы вытащить воздушный фильтр, необходимо отпилить кронштейн аккумулятора. Китайцы, такие китайцы.

    Колеса, траверсы и руль

    К алюминиевым колесным ободам, нет никаких претензий. После скаканья по острым камням, они полностью сохранили свою геометрию, остались ровными и целыми. Руль так же алюминиевый, толстостенный. Но объективно говоря, он хоть и не лютое говно, но погнуть мне его удалось. Мощные литые траверсы и алюминиевые анодированные ступицы, с шестиболтовым креплением звезды – внушают доверие.

    Мотоцикл кроссовый Motoland XT250 HS

    Оформить заказ на нашем сайте легко. Просто добавьте выбранные товары в корзину, а затем перейдите на страницу Корзина, проверьте правильность заказанных позиций и нажмите кнопку «Оформить заказ» или «Быстрый заказ».

    Функция «Быстрый заказ» позволяет покупателю не проходить всю процедуру оформления заказа самостоятельно. Вы заполняете форму, и через короткое время вам перезвонит менеджер магазина. Он уточнит все условия заказа, ответит на вопросы, касающиеся качества товара, его особенностей. А также подскажет о вариантах оплаты и доставки.

    По результатам звонка, пользователь либо, получив уточнения, самостоятельно оформляет заказ, укомплектовав его необходимыми позициями, либо соглашается на оформление в том виде, в котором есть сейчас. Получает подтверждение на почту или на мобильный телефон и ждёт доставки.

    Оформление заказа в стандартном режиме

    Если вы уверены в выборе, то можете самостоятельно оформить заказ, заполнив по этапам всю форму.

    Выберите из списка название вашего региона и населённого пункта. Если вы не нашли свой населённый пункт в списке, выберите значение «Другое местоположение» и впишите название своего населённого пункта в графу «Город». Введите правильный индекс.

    В зависимости от места жительства вам предложат варианты доставки. Выберите любой удобный способ.

    Выберите оптимальный способ оплаты.

    Введите данные о себе: ФИО, адрес доставки, номер телефона. В поле «Комментарии к заказу» введите сведения, которые могут пригодиться курьеру, например: подъезды в доме считаются справа налево.

    Проверьте правильность ввода информации: позиции заказа, выбор местоположения, данные о покупателе. Нажмите кнопку «Оформить заказ».

    Наш сервис запоминает данные о пользователе, информацию о заказе и в следующий раз предложит вам повторить к вводу данные предыдущего заказа. Если условия вам не подходят, выбирайте другие варианты.

    Варианты оплаты:

    Оплата наличными:

    Оплата банковской картой:

    Мы принимаем в магазине к оплате карты:

    Электронные платежи:

    При оформлении заказа на сайте Вы можете выбрать варианты Online оплаты.

    • Оплата по выставленному online счету. (Вам будет направлена ссылка на страницу оплаты)
    • Все платежи на сайте осуществляются в режиме защищенного соединения.

      Безналичные платежи через банк:

      Вы можете запросить у менеджера счет для оплаты в любом отделении банка.

      Безопасность на уровне

      Варианты доставки:

      Действует бесплатная доставка по России.

    • Самовывоз из магазина;
      Ежедневно с 10.00 до 21.00. адрес и контакты
    • Курьерская доставка по Москве;
      Наш водитель привезет его на нашем автомобиле в день покупки.
    • Транспортные компании;
      Мы сотрудничаем с компаниями СДЭК, Деловые Линии, ПЭК, Желдорэкспедиция, КИТ и другими. Доставка осуществляется до терминала ТК ближайшего к вашему населенному пункту. По желанию, при поступлении заказа на терминал, Вы можете заказать дополнительную адресную доставку. (дополнительная услуга).

    *Более подробную информацию читайте на странице доставки или узнавайте у менеджера по телефону

    Недостатки

    Тормоза

    Если с двигателем и подвеской на мотоцикле Motoland WRX250 Lite WFA в целом все неплохо, то на чем же сэкономили? А сэкономили прежде всего на тормозах. Задние тормоза, либо не тормозят, либо сразу блокируются. Информативности никакой. А то что лапку тормоза установили под подножку, в очередной раз доказывает то, что производитель мало что понимает во внедорожных мотоциклах. Мало того, что она уменьшает дорожный просвет, так еще и тормоз клинит при попадании травы и веток между лапкой и рамой. Что касается передних тормозов, то они ватные и неэффективные. Для того, чтобы спустится с крутого косогора, необходимо жать на тормоз всей пятерней. Спасибо хоть не блокируются. Надеюсь замена тормозной машинки на копию Brembo, хоть немного спасет ситуацию.

    Ремонт и тюнинг

    Проблем с поиском всего необходимого нет, а научиться самостоятельно разбираться в конструкции мотоцикла по силам каждому. Если же у вас нет времени или желания делать всё самому, помочь вам смогут в любом мотосервисе. Все бюджетные китайские мотоциклы более или менее схожи с конструктивной точки зрения, и в данном случае это является весомым плюсом.

    Ремонт

    Поломки иногда случаются, но мелкие. В отзывах владельцев упоминаются ненадёжные штатные тросики газа и сцепления, которые желательно заменить на более качественные аналоги. В любом случае благодаря простой конструкции отремонтировать мотоцикл всегда можно своими силами, даже если у вас нет большого опыта в моторемонте.

    Запчасти

    Многие запчасти подходят от других китайских мотоциклов. Мотопроизводители из КНР зачастую используют одни и те же узлы, скопированные друг у друга, и это облегчает поиск нужных деталей. Но и у дилеров они обычно есть в наличии, к тому же стоят они недорого.

    Тюнинг

    Судя по всему, никто ещё не занимался глубоким тюнингом этой модели. Мотоцикл Motoland XR 250 Enduro и так неплох, поэтому улучшать его большого смысла нет, тем более что вложение денег в бюджетный байк нельзя назвать практичным. Но на Aliexpress хватает разных мелочей, вроде защиты рук, улучшенной светооптики, накладок на выхлопные системы и прочего.

    Стоит ли брать и лучший ли это китайский эндуро за эти деньги?

    Как уже было сказано, мотоцикл Motoland WRX250 Lite WFA соткан из компромиссных решений. На одной чаще весов, у него отличный, хоть и тяжеловатый движок, и неплохая подвеска. Хорошие обода, ступицы, траверсы и руль, тоже однозначно в плюс. Но на другой стороне весов, откровенно плохие тормоза и странная экономия на каких-то мелочах. По мне, так лучше бы они сэкономили на приборной панели, но установили противобуксаторы и нормальные лапки тормоза и КПП. Но в целом, всё это конечно допиливается, без особых проблем. При желании, так этот мотоцикл можно довезти вообще до шикарного состояния, заменив тормоза, установив карбюратор NIBBI RACING с диффузором 34 мм, поменяв пружины задней подвески, на пружину необходимой жесткости. Ну и конечно, заменив все говнокомплектующие на нормальные. И тогда, этот пепелац хоть и подорожает, но заиграет новыми красками. Он попадет в высшую китайскую лигу, но при этом, он всё равно окажется дешевле любых своих конкурентов с движками 177ММ. А что вы думаете об этом мотоцикл, ведь 155000р для почти топового мотоцикла и лучшего китайского эндуро в этой ценовой категории, очень достойная цена. Неправда ли?

    Советы по выбору

    Выбрать действительно качественную модель можно, учитывая наши советы и рекомендации. Полезно знать классификацию мотоциклов и их характеристики, тогда важны сможете подобрать транспортное средство под свои нужды.
    Классификация:

    1. Хард – данный класс подойдет более профессиональным водителям. Мотоциклы такого типа обладают более низкой массой и хорошими крепкими деталями.
    2. Софт – отлично подходит для путешествия по пересеченной местности и городу.
    3. Туристический – такой тип обладает довольно слабой проходимостью, но из положительных сторон можно выделить удобную посадку и предусмотренные защитные дуги.

    Объем двигателя:

    1. До 250 куб. см. – представленный тип моторов отлично показывают себя в городских условиях, благодаря своей маневренности. Обладают воздушным охлаждением.
    2. От 250 до 300 куб. см. – будут являться неплохим вариантом для новичков, чтобы понять все фишки управления мотоциклом не по асфальту.
    3. От 400 до 800 куб. см. – данный тип двигателей отлично подойдет для путешествия по пересеченным местностям, а также для городской езды. Пожалуй, единственной отрицательной стороной можно выделить огромную массу, которая составляет примерно 140 килограмм.

    Технические характеристики

    Двигатель:170MM-2 CB250 water(4v), 249.4 см3
    Мощность:24 л.с. (29 л.с.)
    Кузов:стальная рама, CNC навесное оборудование
    Передняя подвеска:телескопическая вилка перевернутого типа FastAce Force со всеми регулировками. Ход 280 мм
    Задняя подвеска:моно амортизатор регулируемый FastAcу Force
    Передний тормоз:гидравлический дисковый
    Задний тормоз:гидравлический дисковый
    Колесо переднее:80/100-21 алюминиевый обод
    Колесо заднее:100/90-18 алюминиевый обод
    Снаряженный вес:128 кг

    Автор статьи: Евгений Набока

    Если вы вдруг решите купить мотоцикл, мы с удовольствием поможем подобрать правильный

    Рейтинг
    ( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Для любых предложений по сайту: [email protected]