Выбираем лучший кроссовый мотоцикл 250 кубов. Модели 2021 года


Выбираем лучший кроссовый мотоцикл 250 кубов 2020

Сравнительный тест кроссовых мотоциклов 2021 модельного года класса 250 куб. см. Honda CRF250R, Husqvarna FC 250, Kawasaki KX 250, KTM 250 SX-F, Suzuki RM-Z250 и Yamaha YZ250F

Первый из мотоциклов 2021 модельного года класса 250 куб. см. был представлен в июне, а вскоре и все остальные, за исключением Suzuki RM-Z250. С появлением в продаже Suzuki, который стал доступен только на прошлой неделе (хотя он не получил изменений в 2020 модельном году), пришло время собрать все новые мотоциклы для заключительного сравнительного теста.

Гонщики, которых мы привлекли для тестов — разного возраста, веса и гоночных способностей. Чтобы обеспечить мотоциклам одинаковые условия, мы переобули все байки на резину Dunlop MX53, которые хорошо подходят для нашей трассы.

Пятое место: Кроссовый мотоцикл Husqvarna FC 250 2021


Кроссовый мотоцикл Husqvarna FC 250 2020

Место, по мнению гонщиков: 5-5-5-5-5-2

В 2021 году Husqvarna FC 250 получила несколько изменений — более мягкие настройки подвески и дополнительную крышку корпуса воздушного фильтра с увеличенными отверстиями. Дополнительная крышка позволяет двигателю легче дышать и получить более резкий отклик, при этом мотор Husqvarna любит средние и высокие обороты.

В этом году Husqvarna приняла сознательное решение дистанцироваться от KTM благодаря собственным настройкам подвески. KTM нацелен на профессионального гонщика, которому нужны агрессивные настройки подвески, а Husqvarna ориентирована на среднего гонщика и более комфортна. Это не значит, что мотоцикл слабый, кроссовый Husqvarna FC 250 имеет очень хорошую управляемость. Пневматическая вилка WP не так хороша, как механические пружинные вилки конкурентов, но предлагает более широкий диапазон регулировок.

Гидравлический привод сцепления Brembo на Husqvarna работает отлично, многие гонщики оценили его выше привода Magura на KTM. Husqvarna комплектуется отличным рулем ProTaper, который хорошо гасит вибрации и изолирует руки гонщика от излишней обратной связи. Кроме того, дизайн кроссового Husqvarna FC 250 более приятный, чем дизайн KTM — белый мотоцикл выглядит отлично. Если бы рама тоже была белого цвета, это был бы самый красивый мотоцикл на тесте.

Достоинства Husqvarna FC 250 2020

  • Высококачественные компоненты
  • Отличный баланс подвески с широкими возможностями настройки
  • Ощущение легкого мотоцикла на трассе и на весах
  • Потрясающие способности в поворотах
  • Мощные тормоза с хорошим чувством обратной связи

Недостатки Husqvarna FC 250 2020

  • Двигатель испытывает нехватку мощности в нижнем диапазоне оборотов
  • Подвеска слишком мягкая для быстрых или тяжелых гонщиков
  • Новая крышка корпуса воздушного фильтра помогает двигателю дышать легче, но он все еще воспринимается, как «задушенный»
  • Пластиковая защита рамы в районе ног быстро изнашивается
  • У руля ProTaper должна быть подушка ProTaper

Сильные стороны Husqvarna FC 250 2021, по мнению гонщиков

У Husqvarna FC 250 нет проблем с подвеской. Средний и верхний диапазон оборотов хороши, мощность линейная.

Сильные стороны Husqvarna FC 250 — малый вес и маневренность, а также хорошая мощность в среднем и верхнем диапазоне.

Повороты на Husqvarna даются очень легко. Мотоцикл ощущается легким. Мне не приходилось заставлять его делать то, что я хотел.

Кроссовый FC 250 комфортный. Мотоцикл очень хорош с точки зрения эргономики — тонкий, при этом легко контролируется коленями и ботинками.

Слабые стороны Husqvarna FC 250 2021, по мнению гонщиков

Подвеска Husqvarna FC 250 слишком мягкая. Я долго настраивал сжатие и отскок, но не смог настроить мотоцикл под себя.

Я сделал вилку жестче и медленнее, но ее работа все равно меня не устраивала.

Мотоцикл слишком мягкий для меня, хотя я вешу всего 72 килограмма. Мне пришлось перенастроить вилку и амортизатор, но в итоге они стали жесткими. На эту подвеску нужно потратить время.

Двигатель Husqvarna FC 250 показался мне скучным. Я не смог почувствовать удивительной мощности, о которой говорили другие парни, я чувствовал только вибрацию.

Я не фанат воздушных вилок, они не вызывают доверия в поворотах.

Кроссовые байки

Китайские кроссовые мотоциклы 250 кубов, в отличие от эндуро, предназначены для езды по неровной и труднопроходимой местности, где необходимо хорошее сцепление с дорогой.

Одной из распространенных моделей считают байк Kayo T6. Его характеристики:

  • Мощность двигателя с прогрессивным водяным охлаждением составляет 31.5 лошадиных силы.
  • Цилиндр один — четырехклапанный.
  • Система зажигания электронная — довольно надежная и неприхотливая.
  • Снаряженная масса — около 125 килограмм.
  • Подходит для новичков и профессионалов.

Подобным характеристикам соответствует байк Irbis TTR 250. Эта модель отличается дизайном, системой охлаждения (воздушная), мотором (менее мощный). Его максимальная тяга равна 16 лошадиным силам.

Тем не менее этого вполне достаточно, чтобы отрывать переднее колесо от земли даже на небольшой скорости. Китайские кроссовые мотоциклы 250 кубов очень разнообразны. Характеристики большинства представлены выше.

Китайские мотоциклы 250 кубов: общие характеристики

Чтобы купить «китайца» с двигателем 250 сантиметров кубических, покупателю придется отдать не менее 2000 долларов. За эту стоимость вы получаете неплохой мотоцикл, вес которого колеблется от 100 до 150 килограмм. Это отличный показатель для езды по городу.

Бодро и смело мотоцикл набирает скорость до того, как стрелка спидометра покажет 70 километров в час. После этого резвость начнет снижаться и байк будет разгоняться постепенно.

Крутящий момент двигателя первой принимает на себя коробка передач. Как правило, китайские производители ставят на китайские дорожные мотоциклы 250 кубов четырехступенчатую коробку переключения передач. Этого вполне достаточно для хорошей тяги на пониженных передачах и высокой скорости на повышенных.

Зачастую престижные компании предоставляют своим клиентам годовую гарантию, в рамках которой покупатель может воспользоваться сервисом для своего мотоцикла бесплатно.

Первое место: Кроссовый мотоцикл Yamaha YZ250F 2021


Кроссовый мотоцикл Yamaha YZ250F 2020

Место, по мнению гонщиков: 1-1-1-2-1-3

В прошлом году Yamaha YZ250F 2021 модельного года относительно легко завоевал звание кроссового мотоцикла года. Полностью обновленный в 2021 году, Yamaha YZ250F превзошел всех своим мощным двигателем, лучшей в классе подвеской и очень хорошими характеристиками управляемости. В 2021 году изменения Yamaha ограничились новой графикой. Как ни странно, этого оказалось достаточно для победы.

Мощность двигателя в классе 250 см. куб. – один из самых важных показателей, и хотя двигатель Yamaha YZ250F не самый мощный на диностенде, он лучший на трассе. Благодаря самому большому крутящему моменту в нижнем диапазоне оборотов из всех тестовых мотоциклов, Yamaha YZ250F всегда будет на пару корпусов впереди других байков. Очень удобно, что диапазон мощности Yamaha легко настраивается и регулируется с помощью приложения Power Tuner.

Подвеска Yamaha Kayaba долгое время была лучшей в классе, и, хотя Kawasaki и Honda добились больших успехов в этом отношении, Yamaha YZ250F продолжает доминировать. Yamaha – самый стабильный кроссовый мотоцикл на любой скорости. Повороты больше не являются ахиллесовой пятой Yamaha, мотоцикл легко и предсказуемо меняет направление.

Yamaha YZ250F 2021 года, который впервые выбрали сразу четыре из шести тестовых гонщиков, является нашим кроссовым мотоциклом года класса 250 куб. см.

Достоинства Yamaha YZ250F 2020

  • Отличная мощность на низких оборотах
  • Удобное приложение для смартфона Yamaha Power Tuner
  • Лучшая в классе подвеска
  • Отличная стабильность на большой скорости и хорошая маневренность в поворотах

Недостатки Yamaha YZ250F 2020

  • Излишне мягкий наполнитель сидения
  • Маленький воздушный фильтр необходимо чистить после каждой тренировки
  • Стоковые грипсы жесткие

Сильные стороны Yamaha YZ250F 2021, по мнению гонщиков

Кроссовый Yamaha YZ250F внушает доверие благодаря хорошему балансу шасси и характеристикам подвески.

Лучший двигатель класса 250F на сегодняшний день. Мотоцикл предсказуем и очень хорошо управляется. Потрясающая подвеска.

Самый мощный кроссовый мотоцикл из всех. Подвеска отлично сбалансирована.

Приложение Power Tuner позволяет гонщику настроить мотоцикл так, как он хочет. Очень удобно.

Мне почти не пришлось привыкать к Yamaha во время теста, мотоцикл хорошо сбалансирован и внушает доверие.

Приложение Power Tuner великолепно, оно дает вам возможность изменять характеристики двигателя для каждой трассы. Каждый производитель должен сделать такое приложение.

Вывод

Мы выяснили, что для городских и сельских дорог, новичкам и опытным водителям подходят китайские мотоциклы 250 кубов. Отзывы о последних в большей части положительные.

Именно такие мотоциклы — нечто среднее между мопедами, скутерами, 100-кубовыми мотоциклами и тяжелыми мощными байками с относительно большим объемом двигателя и его же мощностью.

Они предельно быстрые и маневренные, подходят для опытных наездников и начинающих мотоциклистов.

Управлять такими двухколесными машинами легко и удобно. Ценовая политика китайского производителя остается довольно лояльной, несмотря на переломные моменты в экономике страны.

Спортбайки 250 кубов

Мотоциклы спортивного назначения характеризуются большим спросом на рынках стран СНГ. Модели производителей Zongshen, Spark, Ekonika и многие другие уже несколько лет успешно колесят по нашим дорогам.

Максимальная скорость этих мотоциклов может достигать 200 километров в час. Для езды в таком скоростном режиме нужны дороги с ровным покрытием и хорошим сцеплением.

Чтобы эффективно остановить двухколесную машину, производители ставят дисковые тормоза. Именно такая тормозная система в силах быстро снизить скорость, что очень важно для байкеров.


Большинство моделей спортивных мотоциклов отличается динамическим дизайном, удобными сиденьями, положением руля и держателями ног. Обязательно расположение тормозной ножки вблизи с держателями, чтобы наездник мог быстро среагировать.

Сцепление на эти машины ставят, как правило, многодисковое в масляной ванне. Механическая коробка передач имеет пять и более ступеней для уверенного разгона даже на скорости более 100 километров в час (в то время как китайские дорожные мотоциклы 250 кубов теряют резвость после 70 км/час).

Стоит отметить модели с двухцилиндровым четырехтактным двигателем. Такие силовые агрегаты значительно опережают одноцилиндровые. Два поршня с коротким ходом смогут веселее вращать коленвал, нежели один, более длинный.

Преимущества и недостатки

У модели yz 250 есть целый ряд преимуществ, благодаря которому спрос на мотоцикл не уменьшился в течение многих лет.

  • Превосходные динамические характеристики.
  • Небольшие габариты и масса.
  • Мощность, которой могут похвастаться немногие модели.
  • Удобная посадка.
  • Надёжная подвеска с большим ходом.
  • Стильный и лаконичный дизайн.

Судя по отзывам владельцев, у yamaha yz 250 наблюдается минимум недостатков. Например, некоторые мотоциклисты отмечают его неуверенное поведение в резких поворотах, неудобную форму руля, а также слабоватый передний тормоз. Внешне 250-кубовая модель практически полностью копирует своего более мощного собрата – YZ 450. Высокая стоимость (около 300 тысяч рублей) и отсутствие новых моделей без пробега в России тоже являются недостатком мотоцикла. В целом же модель может заслужить внимание любителей дорогостоящей кроссовой двухколёсной техники.

Китайские мотоциклы 250 кубов: цена

Чтобы приобрести новый китайский байк (250 кубов), покупателям придется выложить за это удовольствие от 55 тысяч рублей за самую скромную модель. Стоимость мотоцикла зависит от:

  • Ценовой политики производителя двухколесной машины.
  • Качества деталей, используемых для изготовления мотоциклов.
  • Наличия современных и инновационных систем и механизмов.
  • Характеристик мотоцикла.
  • Назначения мотоцикла.
  • Других факторов.

Стоимость некоторых моделей может переваливать за 100 000 и даже 200 000 рублей. Из всей линейки таких байков самые высокие цены — на китайские спортивные мотоциклы 250 кубов.

Модели этого назначения особо нуждаются в высокоточных деталях и надежных запчастях, иначе поведение двухколесной машины на скорости может быть непредсказуемым.

Обзор популярных моделей

На рынках страны большой популярностью пользуются мотоциклы таких производителей:

  1. Viper;
  2. Irbis;
  3. Kayo;
  4. Wels;
  5. X-moto и другие.

Распространенная модель производителя X-moto — это байк SX250. Это дорожный мотоцикл, предназначенный для ежедневной езды в нормальном режиме. Максимальная скорость, согласно данным технического паспорта, 105 километров в час. Мощность мотора — 10.5 лошадиных силы, расход топлива — 2.5 литра на 100 километров. Механическая пятиступеначатая коробка передач быстро разгоняет байк до предельной скорости.

Модель Irbis Garpia относят к мотоциклам дорожного назначения. С виду это настоящий западный байк: оборудованный хромированными деталями, вместительными кожаными кофрами и защитным ветровое стекло.

Модель приглянется новичкам и опытным наездникам, ведь четырехтактный мотор довольно резво разгоняет 160 килограммовый аппарат.

Лучшие китайские мотоциклы 250 кубов представлены в обзорах выше. Эти модели чаще всего встречаются на моторынках Росии, Украины, Беларуси и других стран бывшего СССР.

Второе место: Кроссовый мотоцикл Honda CRF250R 2021


Кроссовый мотоцикл Honda CRF250R 2020

Место, по мнению гонщиков: 3-2-2-1-2-5

Как и Kawasaki, кроссовый мотоцикл Honda CRF250R может похвастаться большими изменениями в новом модельном году. Новый распределительный вал, новые карты ЭБУ, более высокая вторая передача КПП, полностью новая система выпуска – изменения должны были увеличить мощность в нижнем диапазоне оборотов двигателя. Шасси также было пересмотрено, а батарея расположена на 28 мм ниже для снижения центра тяжести. Подвеска Showa тоже получила новые настройки.

Диапазон мощности кроссового Honda CRF250R действительно стал шире, и это, вероятно, самый ровное распределение мощности по оборотам с хорошей мощностью на нижних, средних и высоких оборотах. Но это не самый мощный кроссовый мотоцикл в классе. Переключатель карт ЭБУ на руле позволяет выбрать три разные карты, но для всех трасс, кроме самых скользких, мы использовали карту №3.

Большинству гонщиков очень понравилась эргономика Honda CRF250R, мотоцикл компактный. Баланс шасси и подвески очень хороший, мотоцикл ощущается интуитивно понятным. Honda мгновенно реагирует на движения гонщика. Амортизатор и вилка работают отлично. В общем, единственное, что удерживает его на втором месте – не самый мощный двигатель. Характер двигателя ровный и удобный, но прибавка мощности сделает его идеальным мотоциклом.

Достоинства Honda CRF250R 2020

  • Хорошее распределение мощности во всем диапазоне оборотов
  • Отличная управляемость
  • Удобная эргономика
  • Удачные передаточные числа

Недостатки Honda CRF250R 2020

  • Электростартер не работает, пока не выжмешь сцепление
  • Стоковые грипсы жесткие
  • Двигатель Honda CRF250R не самый мощный
  • Тяжелый на весах
  • Склонность к заносу заднего колеса

Сильные стороны Honda CRF250R 2021, по мнению гонщиков

Сильные стороны Honda CRF250R – маневренность, легкость управления. Работа подвески мягкая, плавная и предсказуемая.

Кроссовый CRF250R очень предсказуемо ведет себя в поворотах. Хорошая мощность двигателя в среднем и высоком диапазоне.

Подвеска отлично сбалансирована, я сразу почувствовал себя комфортно. Передаточные числа подобраны удачно.

Honda CRF250R имеет хорошую мощность во всем диапазоне оборотов и отличную управляемость.

Мотоцикл имеет лучшее распределение мощности по оборотам, и ездить на нем очень весело. Мне нравится, как Honda ведет себя в поворотах и ​​в воздухе.

Новый двигатель действительно стал лучше по сравнению с прошлым годом и имеет удобный диапазон мощности. Мне понравилась третья, самая агрессивная карта ЭБУ.

Слабые стороны Honda CRF250R 2021, по мнению гонщиков

Мощности на низах меньше, чем у Yamaha, на CRF приходится активно использовать сцепление и переключение передач.

Слабое место Honda CRF250R – нехватка мощности на низких оборотах.

На скоростных участках трассы я сталкивался с каким-то ударом от вилки при торможении.

Руль Renthal Fatbar передает слишком много вибраций на руки.

Мне нравится широкий и удобный диапазон мощности Honda CRF250R, но он это не самый мощный кроссовый мотоцикл в классе. Я бы хотел больше мощности на низких оборотах.

Хонда имеет склонность «мести хвостом» на выходе из поворотов.

Отзывы

Владельцы таких мотоциклов положительно откликаются о купленной технике. Из слов покупателей можно понять, что это отличные мотоциклы, исходя из соотношения их цены и качества. Несмотря на то, что Китай «славится» ширпотребной продукцией, производители мотоциклов этой страны умеют делать качественную продукцию.

Покупатели говорят, что их новые железные лошадки бодро бегают по нашим дорогам. Скорости и мощности 250 кубового двигателя им вполне достаточно.

Несомненно, есть и минусы, к которым лишь изредка относят некачественную сборку или неудобное размещение каких-либо элементов неходовой части (зеркала заднего вида, градуса передней фары или ножки для пассажиров).

Последний недостаток может исправить каждый владелец байка, как будет угодно именно ему самому. Что касается сборки — это недоработки завода-изготовителя. Как правило, каждый покупатель имеет право на годовое обслуживание мотоцикла в сервисе бесплатно.

Байки 250 кубов

Китайские мотоциклы 250 кубов — отличный выбор как для начинающих «наездников», так и для опытных байкеров. Модели с таким объемом двигателя можно поместить между тяжелыми мотоциклами и небольшими скутерами.

Мощности у байка вполне хватает, чтобы разогнать железного коня до скорости свыше 120 километров в час. Максимальная скорость аппарата напрямую зависит от технологии его двигателя и передаточных чисел шестерней в коробке передач и звездочек на цепном приводе (если такие имеются).

Эти модели считаются довольно прогрессивными. Они отлично подходят для езды по городу, шоссе или сельской местности.

Как показывает практика, китайские мотоциклы 200, 250 кубов показывают себя довольно достойно на протяжении нескольких лет работы. Нужно всего лишь не забывать о своевременном проведении технического осмотра и ремонта агрегата (если есть необходимость).

Помимо собственных моделей, китайские производители умеют делать неплохие копии мотоциклов от известных производителей.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]