Гидроцикл Ямаха vx 1100 для покорителей водной стихии


Гидроцикл Ямаха vx 1100 для покорителей водной стихии

Многие любители активного отдыха на воде, связанного с дальними прогулками и незабываемым драйвом, отдают предпочтение комфортабельным гидроциклам с увеличенной мощностью двигателя. Определяясь с подходящей моделью, стоит выбрать гидроцикл Ямаха VX 1100, технические характеристики которого, несомненно, впечатляют. Дополнительный плюс – экономичность четырехцилиндрового двигателя, развивающего весьма завидную мощность. Рассмотрим конструктивные особенности квадроцикла и остановимся на его технических параметрах.

Обзор

VX Cruiser – легендарная модель японского бренда Yamaha и самый продаваемый гидроцикл в истории. Чем вызван такой беспрецедентный успех? Во-первых, популярностью самих «крузеров» как класса. Только они позволяют организовать длительную водную прогулку с максимальным комфортом и безопасностью. А во-вторых, и это подтверждается многочисленными отзывами о VX Cruiser, данная модель является наиболее сбалансированной, надежной и функциональной в классе.

  • Галерея
  • Видео

Ваша мечта о путешествиях ждет вас

Для дальних водных прогулок с беспрецедентным комфортом и роскошью остановите ваш выбор на богато оснащенном VX Cruiser.

Водителя и пассажиров порадует комфорт и расположение эргономичных сидений, а также выдающимиеся рабочие характеристики, топливная экономичность и превосходная управляемость, благодаря которым водные прогулки на дальние расстояния будут всегда в удовольствие.

Выразительность и привлекательность гидроциклу VX Cruiser придает множество роскошных, но при этом практичных опций, два зеркала с увеличенным полем обзора, реверс, охранная система Yamaha с дистанционным управлениям и режимом «L » (низкие обороты). Не говоря о металлической палубе и обтекаемом черном корпусе, которые делают его облик одним из лучших среди всех гидроциклов, которыми вам приходилось управлять.

4-цилиндровый, 4-тактный двигатель DOHC объемом 1052 куб. см

Корпус Semi-V переменной килеватости

Эргономичное круизное сиденье для максимального комфорта

Охранная система с дистанционным управлением и режим низких оборотов

Система управления двигателем Yamaha (Y .E.M.S.)®

  • NanoXcel корпус
  • Сбалансированный круизер
  • Самый экономичный в классе
  • Задний ход

Сообщества › DRIVE2 Водно-Моторный Клуб › Блог › Совет по покупке гидроцикла!

Здраствуйте! Захотелось приобрести гидроцикл для личного пользования (5-10 раз за сезон). На новый соответсвенно денег нет, да и не к чему он мне новый! Отсюда такой вопрос! Можно ли что то купить в пределах 250т.р или лучше чуток увеличить бюджет? За новизной и новыми моделями не гонюсь! Больше всех нравятся Brp. Кто вообще что посоветует? Какую модель? Мотор 2 или 4 такта, турбо не турбо, и всякие нюансы! Всем за ранее благодарен!

Комментарии 30

береш для кайфа с ямахой 110 лощадок ты врядли его поймаеш

В плане поймаешь? Какую именно модель ямахи?

110 л.с. 55000 налог — ты готов?!

Нет конечно. Это вообще треш какой то! Если приобрету, то тупо не буду ставить его на учет! Государсво вообще в край озверели!

В плане поймаешь? Какую именно модель ямахи?

В плане поймаешь? Какую именно модель ямахи?

Вот ещё круче сервис нашел фнс

Если денег не особо, то лучше не брать. Бу готовься делать его ( расценки по ремонту иногда превышают стоимость самого гидрика). Готовься к высокому налогу на него ( минимальный от 15 тыщ рябчиков в год) Зимой лучше не покупай, только пробы на воде при покупке. Процент покупки убитого гидрика за эти деньги я думаю примерно 90%. Покури форумы, есть экземпляры купившие гидрика и за три года так и не выехавшие на воду (не могут сделать)

Ясн. Спасибо. А по поводу налога, а еслт его на учет в гимс не ставить? Чем чривато?

Yamaha vx 1100 технические характеристики

Warning

: include(/sii/begin2.htm): failed to open stream: No such file or directory in
D:wwwwww.water-mir.spb.rugidrikindex.shtml
on line
15
Warning

: include(): Failed opening ‘/sii/begin2.htm’ for inclusion (include_path=’D:XAMPphpPEAR’) in
D:wwwwww.water-mir.spb.rugidrikindex.shtml
on line
15

Модель гидроцикла Yamaha GP1300R

— чемпион среди спортивных «мужских» гидроциклов — в 2006 модельном году предстает еще более агрессивном образе, отличаясь корпусом. Этот гидроцикл несет эстафету от легендарного GP1200R, который пленил сердца любителей спортивных развлечение на воде, понимающих толк в настоящем спортивном аппарате. Кроме того, новый гидроцикл стал более экологичным за счет системы впрыска топлива и высокоэффективного каталитического нейтрализатора отработавших газов. GP1300R — это идеальный современный спортивный гидроцикл. Сочетание отличных характеристик двигателя, высококачественного водомета, который эффективно превращает мощность двигателя в движущую тягу, и корпуса, обводы которого усовершенствованы на основе гоночного опыта — это воплощение несбыточных грех энтузиастов, стремящихся к самым ярким и смелым ощущениям.

Гидроцикл Yamaha FX SHO (FX1800-F)

сделан для энтузиастов, которым нужен абсолютный максимум во всех показателях. Двигатель нового поколения — первый в мире агрегат объемом 1812 куб. см. с нагнетателем и интеркулером — делает его быстрейшим, наиболее чистым и экономичным гидроциклом в своем классе. Вы просто не сможете поверить в сочетание ровной пульсирующей мощности, потрясающей скорости и точного, комфортного управления, пока не попробуете сами. Имеется интеллектуальная функция — Reverse Traction Control (Контроль обратной тяги), предотвращает превышение допустимого числа оборотов при движении задним ходом. NanoXcelTM, революционный, исключительно легкий сверхпрочный материал корпуса и палубы, впервые используемый во всех моделях FX SHO и FX HO 2008 года, также улучшает общие характеристики. Детали также играют важную роль, так что Вы оцените подстаканники, интеллектуальную приборную панель в стиле спортивного автомобиля и объемный водонепроницаемый багажный отсек.

Гидроцикл Yamaha FX HO / FX1100-F

имеет ровные линии и не перестающие радовать характеристики исключительно продвинутого, потрясающе тихого, чистого и экономичного двигателя. Еще совсем недавно никто не решался требовать так много, но сейчас инженеры Yamaha с помощью невероятного двигателя MR1TM просто переписали правила. Восхитительный FX High Output не только развивает невероятную тяговую мощность, но и реализует большее число технологий управления двигателем гидроцикла, чем когда-либо. Развить потрясающую мощность и обеспечить при этом экономичность помогает новый, исключительно легкий и сверхпрочный материал корпуса и палубы, называемый NanoXcelTM — отличительная особенность всех новейших моделей FX. QSTS — быстрая смена системы дифферента, запас топлива 70 литров, объёмные водонепроницаемые багажные отсеки, комфортабельные спортивные сиденья, подстаканники, удобная посадочная ступенька : это дополнительные аргументы в пользу FX High Output.

Гидроцикл Yamaha VX Cruiser (VX1100A-F)

предлагает агрессивный стиль, исключительную экономичность, потрясающие характеристики, отточенную управляемость и универсальность в сочетании с роскошными зеркалами, реверсом и дистанционно управляемой охранной системой Yamaha, оснащенной режимом ‘L’. Выбор этого удивительного гидроцикла означает, что Вы получите даже больше, поскольку этот гидроцикл специально подготовлен для наслаждения расслабляющей, длительной прогулкой так, как это умеет сделать только Yamaha. Одна из особенностей — роскошные сиденья Cruiser, которые обеспечивают выдающийся комфорт водителя и пассажиров при длительном движении, в сочетании с совершенным контролем поворотов и уверенной управляемость

Гидроцикл Yamaha VX (VX1100-F)

. Создание действительно доступного ряда экономичных четырехтактных гидроциклов — вот основная цель, достигнутая тремя моделями VX, включающими эту выдающуюся машину, универсальный и очень популярный VX. VX Cruiser — это чистокровный WaveRunner во всем, начиная от гладкого корпуса и заканчивая компактной силовой установкой. Кроме того, эта замечательная доступность достигнута не в ущерб характеристикам чистого, тихого, плавного, четырехтактного двигателя VX EFI или легендарной репутации Yamaha в ездовом комфорте, отточенной управляемости и надежности. Со своим агрессивным стилем, исключительной топливной экономичностью, потрясающими характеристиками и универсальностью, этот VX — наилучший способ начать Ваш путь в мир водных приключений.

СТАТЬИ О ГИДРОЦИКЛАХ

Сенсация — трехместный 4-тактный VX110 Sport. Ha одной заправке аквабайк способен без передыху гонять почти четыре часа, а расходы на 100 часов эксплуатации (бензин плюс масло) составят около 850 долларов. Эти цифры превосходят показатели аналогичных моделей конкурентов почти вдвое. Впервые в истории производства гидроциклов 4-тактные модели в линейке Yamaha 2005 года доминируют, хотя три года назад в каталогах фирмы значились исключительно 2-тактники. Дело в том, что при использовании в курортно-пляжных условиях экологическая чистота, малый шум и экономичность 4-тактника приобретают сегодня главенствующее значение.

Для отдыха с семьей понадобится двух-, трехместный «сидячий» гидроцикл. У них больше объем двигателя, а некоторые вполне могут буксировать водного лыжника. Некоторые модели гидроциклов оснащены вместительным багажником, что позволяет взять с собой провизию для пикника. На многих системах присутствуют и зеркала, и реверс, и противоугонные средства. Известнейшие фирмы-производители водных мотоциклов, такие как «Yamaha» и другие, постоянно совершенствуют свою технику, чтобы удовлетворить вкусы потребителей.

Кто-то покупает ценные бумаги. Кому-то ближе инвестиции в недвижимость. Однако самые надежные и приносящие максимальные дивиденды вложения — это вложения в положительные эмоции. Когда наступает лето, лучшее средство для выработки адреналина и гормона радости — водный мотоцикл. Он необходим всякому, кто устал от дел и стрессов.

При покупке водного мотоцикла приходится учитывать и конструктивные особенности, и цену, и зов сердца. Чтобы он стал твоим, на все сто. После того как 30 лет назад появились первые водные мотоциклы, любители активного отдыха не перестают спорить о достоинствах той или иной марки. Для того чтобы понять, кто же , можно посмотреть соревнования по аквабайку, полистать профильную прессу, поговорить с владельцами и продавцами. Но сначала нужно решить для себя главное: аквабайк какого вида Вам нужен.

Гидроцикл WaveRunner всем для удовольствия

Настоящая доступность водного транспортного средства с 4-тактным двигателем – именно этого добились инженеры Yamaha, создав серию VX. И за счет этого, они сделали водные прогулки привлекательными для совершенно нового поколения энтузиастов.

Оснащенные самыми экономичными двигателями в сегменте, предлагающие динамичную управляемость и отличные практичные функции, гидроциклы серии VX одинаково подходят как для активных водных видов спорта, так и для отдыха на воде. Добавьте к этому комфорт, которого вы ждете от такой роскошной модели, как VX Cruiser, и вы получите полный комплект.

Именно поэтому VX — выбор номер один среди прокатных компаний по всему миру.

4-цилиндровый, 4-тактный двигатель DOHC объемом 1052 куб. см

Модели VX оснащаются компактным, ультралегким четырехцилиндровым 20-клапанным двигателем DOHC объемом 1052 куб. см с жидкостным охлаждением, который обеспечивает лучшие в своем классе рабочие характеристики. Электронный впрыск топлива (EFI ) обеспечивает стабильно высокую мощность на выходе, малый расход топлива и низкое количество выбросов и предлагается в качестве стандартного оснащения.

Корпус Semi-V переменной килеватости

Одним из секретов популярности VX является его удобная в управлении форма корпуса, движущегося в заданном водителем направлении, даже в меняющихся водных условиях. Скругленный киль обеспечивает устойчивость и комфорт, а также оптимальный баланс и устойчивость в поворотах – как только VX трогается с места, вы становитесь одним целым в этой компактной машиной. Настоящая радость управления гидроциклом.

Водомет высокого давления Hyper-Flow

В основе репутации легендарного WaveRunner лежит уникальная технология для азартной управляемости и отличных рабочих характеристик. Сочетание мощного водозабора, водомета высокого давления Hyper-Flow и крыльчатки из нержавеющей стали, работающей в корпусе прецизионной конструкции, делает возможным великолепную устойчивость на курсе и разгон

Обзор мотоцикла Yamaha FJ1100

Модель спорт-туриста Yamaha FJ1100

появилась в 1984 году в качестве флагманской модели Yamaha, ориентированной на экспортные рынки. В то время все японские мотопроизводители бились за звание самого быстрого серийного мотоцикла, предлагая спорт-туристы с выдающимися техническими характеристиками.

Yamaha FJ1100 получила недавно разработанный двигатель, представляющий собой 4-цилиндровый блок воздушного охлаждения, объемом 1097 см³, с двумя распредвалами (DOHC) и по 4 клапана на цилиндр, выдающий до 125 л.с. мощности и до 103 Нм крутящего момента.

На мотоцикле также использовалась рама новой, для того времени, диагональной конструкции, получившая название Lateral Frame. Подвески также были передовыми: спереди телескопическая вилка 41 мм с анти-клевковой системой и возможностью регулировки по преднатягу и отбою, сзади — в виде маятника с моноамортизатором, получившая название New Monocross, с возможностью регулировки преднатяга и отбоя.

Тормозная система — дисковая, с 2-поршневыми суппортами. Привод сцепления — гидравлический.

Система пластикового обвеса выполнена для достижения отличных аэродинамических характеристик и повышения максимально достижимой скорости.

1985 год стал последним годом производства модели Yamaha FJ1100, которая в 1986 году превратилась в новую модель Yamaha FJ1200. Первые версии Yamaha FJ1200 во многом схожи с FJ1100, главным отличием которых был двигатель увеличенного объема (1097 → 1188 см³).

Основные конкуренты Yamaha FJ1100 в классе:

Технические характеристики

Технические характеристики Yamaha FJ 1100:

МодельYamaha FJ1100
Тип мотоцикласпорт-турист
Год выпуска1984-1985
Рамастальная трубчатая
Тип двигателя4-цилиндровый, 4-тактный, рядный
Рабочий объем1097 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня74,0 x 63,8 мм
Степень сжатия9,5:1
Охлаждениевоздушное
Количество клапанов на цилиндрDOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топливакарбюратор, 4x Mikuni BS36
Тип зажиганияTCI
Максимальная мощность125 л.с. (91,9 кВт) при 9000 об/мин
Максимальный крутящий момент103 Нм (10,5 кг*м) при 8000 об/мин
СцеплениеМногодисковое в масляной ванне, гидравлический привод
Коробка передач5-ступенчатая
Тип приводацепь
Размер передней шины120/80-V16
Размер задней шины150/80-V16
Передние тормоза2 диска, 282 мм, 2-поршневые суппорта
Задние тормоза1 диск, 282 мм, 2-поршневой суппорт
Передняя подвеска41 мм телескопическая вилка с анти-клевком (регулировка преднатяга и отбоя). ход — 150 мм
Задняя подвескамаятниковая с моноамортизатором (регулировка преднатяга и отбоя), ход — 120 мм
Длина мотоцикла2175 мм
Ширина мотоцикла730 мм
Высота мотоцикла1230 мм
Высота по седлу780 мм
Минимальный дорожный просвет (клиренс)140 мм
Колесная база1490 мм
Емкость бензобака24,5 л
Максимальная скорость235 км/ч
Разгон до 100 км/ч3,6 сек
Масса мотоцикла (снаряженная)252 кг

Обзор гидроцикла Yamaha WaveRunner FXHO Cruiser 2021 года

Новая линейка гидроциклов Yamaha WaveRunner FX появилась в дилерских центрах в прошлом месяце, что дает возможность лучше познакомиться с первой полной заменой модели с 2012 года — Yamaha WaveRunner FXHO Cruiser.

В то время как большая часть шумихи была сосредоточена на флагманском FXHO с наддувом, в последние годы возросла популярность семейных гидроциклов без наддува FXHO.

Дилеры Yamaha отмечают, что в настоящее время соотношение продаж гидроциклов 60:40 в пользу FX с наддувом; ранее доля продаж гидроциклов без наддува FXHO была намного ниже.

Возросшая привлекательность гидроциклов без наддува FXHO частично связана с их относительной доступностью по сравнению с моделями FX с наддувом. Последние стоят от 24 299 долл. — Yamaha WaveRunner FX SVHO и 25 299 долл. — модель SVHO Cruiser. Стоимость гидроцикла FXHO составляет 19 999 долл., а FXHO Cruiser — 20 999 долл.

Обзор гидроцикла Yamaha WaveRunner FXHO Cruiser

Приставка «Cruiser» означает добавление в комплектацию гидроцикла многоуровневых сидений и заводскую установку пары крепежных планок, по одному с каждой стороны гидроцикла рядом с передней частью зоны ног. В идеале их должно быть по две на каждой стороне, чтобы Yamaha WaveRunner FXHO Cruiser была более устойчивой, когда привязана к док-станции.

Yamaha WaveRunner FXHO Cruiser также поставляется в другой цветовой комбинации: модель гидроцикла FXHO — сине-белый, а FXHO Cruiser — серый металлик, бело-синий.

В серии FX предыдущего поколения (с 2012 по 2021 год) приборная панель Cruiser Edition отображала температуру воды и цифровой компас. Эти функции исчезли для серии 2021 года. Вместо этого все модели FX нового поколения поставляются с первым в отрасли 4,3-дюймовым цифровым сенсорным экраном, которым можно управлять даже в мокрых перчатках (хотя просто пальцами — более точно). Его также можно настроить, используя несколько цветов фона.

Для замены брелока с блокировкой и разблокировкой используется четырехзначный PIN-код (доступ через сенсорный экран), который задается владельцем гидроцикла самостоятельно.

Еще одно новшество для модели 2021 года: крепежная пластина RAM перед рулем, используемая для установки дополнительных аксессуаров, таких как динамики Bluetooth, навигационные устройства и эхолоты.

Интервалы обслуживания для Yamaha WaveRunner FXHO Cruiser составляют 12 месяцев или 100 часов (в зависимости от того, что наступит раньше). Для версии с наддувом интервал обслуживания составляет 12 месяцев или каждые 50 часов.

Гарантийный срок составляет три года. Если приобретается страховка Yamaha, то в случае поломки гидроцикла в течение гарантийного срока потребитель получает его замену на новый.

Корпус и дизайн гидроцикла

Палуба и корпус гидроцикла серии FX WaveRunner 2021 года — абсолютно новые за последние 6 лет первой полной модернизации. Гидроцикл длиннее и шире, чем раньше (длина — от 2 см до 3,58 м, ширина — от 4 см до 1,27 м), а переработанный корпус лучше справляется с резкими перепадами.

В каждой подножке для ног имеется «первое в отрасли» дренажное отверстие для вытеснения воды.

Ширина гидроцикла по-прежнему будет проблемой для гонщиков — ноги и тело могут натираться о сиденье. Также неудобными могут быть швы сиденья.

Область хранения под носом значительно увеличено — с 81 до 130 литров (и против 100 литров на эквивалентном Sea-Doo), хотя топливный бак был перенесен на нос (что затрудняет работу тех, кто хочет заправиться топливом на воде).

Объем перчаточного ящика рядом с рулем увеличился с 6,8 до 16,6 литров, и теперь он водонепроницаем, хотя для правильного открытия и закрытия резиновой застежки требуется некоторая практика. Легко пользоваться ящиком, когда вы находитесь на гидроцикле, и не так легко его использовать (открывать/закрывать), когда гидроцикл стоит на прицепе, а вы пытаетесь положить в ящик свои ценные вещи. В предыдущем перчаточном ящике FX был подпружиненный тумблер, который мог расстегнуться, если бы вы столкнулись с приличным ударом; новый не отсоединится, если его правильно поставить на место.

Задняя влажная зона хранения (в которой также находится промывочная форсунка) имеет примерно тот же размер, что и раньше, но теперь крышка защищена резиновыми выступами, а не металлическими зажимами.

Дополнительное водонепроницаемое место для хранения имеется под сиденьем (с крышкой с завинчивающейся крышкой).

Понятно, что FX становится все более популярным среди любителей рыбалки, Yamaha позаботилась о том, чтобы было место для датчика внутри корпуса и на задней части гидроцикла, рядом с монтажным кронштейном для этапа повторной посадки.

Гидроцикл на воде

Частично причина, по которой сиденье и корпус гидроцикла FX такие широкие, заключается в том, что им нужно разместить под собой массивный 1,8-литровый четырехцилиндровый двигатель. Как двигатели без наддува, так и двигатели FX с наддувом остаются неизменными. Yamaha до сих пор не раскрывает свою выходную мощность.Тем не менее, 18-цилиндровый четырехцилиндровый двигатель Yamaha остается самым мощным двигателем среди своих коллег по водному транспорту.

Ускорение и максимальная скорость гидроцикла незначительно ниже модели с наддувом, но при этом FXHO Cruiser использует меньше топлива, чем модель с наддувом.

Несмотря на то, что объем 70-литрового топливного бака не изменился, Yamaha утверждает, что новые режимы езды могут незначительно улучшить дальность и эффективность.

Теперь есть три режима без пробуждения, чтобы упростить соблюдение ограничения скорости в зонах с четырьмя узлами и восемью узлами. В круиз-контроле небольшие движения рычага дроссельной заслонки не отменят функцию, как это было раньше. Существуют также различные режимы холостого хода, разработанные для облегчения подъема на док или рядом с другой лодкой.

В то время как флагманские модели FX SVHO с наддувом имеют корпус, изготовленный из легкого материала NanoXcel2, протестированный корпус FXHO без наддува все еще сделан из немного более тяжелого материала NanoXcel первого поколения. Тем не менее, форма двух корпусов идентична, и поэтому улучшения обработки FXHO 2019 года такие же.

Удары, проходящие по длине корпуса, улучшают устойчивость и помогают поднять FX из воды на плоскости. Он также более стабилен при резких изменениях. Встроенные дужки лучше отклоняют брызги.

Спонсоны немного мельче, чем были раньше, что сводит к минимуму сопротивление по прямой линии, но равняется чуть меньшему сцеплению при более крутых поворотах.

В целом, FXHO идеально подходит для семей, начинающих владельцев водных судов или тех, кто хочет увеличить запас топлива, чтобы преодолеть большие расстояния.

Он также будет по-прежнему пользоваться популярностью у любителей рыбалки, особенно теперь, когда есть пластины для креплений RAM с болтовым креплением для крепления навигационных блоков, эхолотов и динамиков Bluetooth.

Итог

Yamaha WaveRunner FXHO Cruiser 2021 года предназначен для семей, энтузиастов рыбной ловли и любителей дальнего плавания. Абсолютно новая палуба и корпус делают его еще более удобным, чем раньше.

Технические характеристики Модель: 2021 Yamaha WaveRunner FXHO Cruiser Длина: 3,58 м. Ширина: 1,27 м. Вес: 380 кг (сухой, есть) Мощность: 1,8-литровый четырехцилиндровый, без наддува. Выходная мощность не разглашается Максимальная скорость: 100 км / ч (est) Топливный бак: 70 л Вместимость посадочного места : 3 Гарантия: три года Интервалы обслуживания: 12 месяцев или 100 часов, в зависимости от того, что наступит раньше

Цена: 20 099 долл. США с цифровым сенсорным дисплеем шириной 4,3 дюйма, трехскоростным режимом, 130-литровым местом для хранения, 16,6-литровым водонепроницаемым отделением перед сиденьем, водонепроницаемым ведром с поворотом. верхняя крышка под задним сиденьем.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]