Дорожный мотоцикл Stels Flame 200 — китайский ответ YBR 125


Рейтинг RU-MOTO
  • Надежность
  • Ходовая
  • Внешний вид
  • Комфорт

2.8

Вердикт

Stels Flame 200 – добротный мотоцикл. Это отличный выбор для повседневных городских и загородных поездок. Придется по вкусу, как молодежи, так и опытным мотоциклистам. Первым – за яркие цвета и динамичные линии, вторым – за маневренность и надежность.

Stels Flame 200 – продукт китайской мотопромышленности, производится на нескольких заводах поднебесной. С недавнего времени узловая сборка налажена и в нашей стране. Это городской мотоцикл классической модели, оснащенный 4-хтактным двигателем воздушно-масляного охлаждения. В Европу идет модель с двигателем, объемом 125 см3, а в Россию – 197 см3. Последний выдает мощность 13л.с., что позволяет разогнаться до 120 км/час. Согласитесь, для наших дорог более, чем достаточно.

Мотоцикл Stels Flame 200

Цена

Stels Flame 200 можно отнести к средней ценовой категории. Стоимость у российских дилеров от 69000 рублей. Цена на б/у мотоцикл зависит от пробега, технического состояния и целой кучи обстоятельств, индивидуальных для каждого факта продажи. Но тысяч за 40 можно подыскать вполне приличный аппарат.

Цены на бывший в употреблении мотоцикл 2011-2014 годов:


Читай другие мото обзоры Обзор мотоцикла ИЖ «Планета-5»

Прайс на Stels Flame бу с 2011 по 2014 годы выпуска.

Цены на новый мотоцикл:

Цены на новый мотоцикл Стелс Флейм 200. Скриншот с сервиса moto.auto.ru

Основные конкуренты

  • Мотоцикл YBR 125 — невероятно популярный мотоцикл, недорогой и повсеместно встречающийся на дорогах. Существует также 250-кубовая модификация, но в России она никогда официально не продавалась. Тоже отличный выбор, но, если вы решите купить ЮБР, придётся брать подержанный байк, или же приготовить сумму несколько большую, чем потребуется для покупки Flame 200.
  • Honda CB 125 — тоже отличный байк, но он вышел на рынок слишком поздно, когда там в бюджетном сегменте уже безраздельно властвовала Yamaha. Технические характеристики у него схожи с Стелс Флейм 200, а вот цена несколько выше. Но это же Honda!

Источник

Технические характеристики

Благодаря экономичному карбюратору расход топлива 3л/100 км. С учетом вместительного бака на 17 л можно преодолевать значительные расстояния. Трансмиссия цепная с многодисковым сцеплением в масляной ванне.

Тормоза

Тормоза обоих колес дисковые, лепесткового типа с гидравлическим приводом. Это особенно важно для переднего колеса: дисковый тормозной механизм легче барабанного, что обеспечивает легкость управления Stels Flame 200. О надежности тормозов говорит использование 4-хпоршневых суппортов, что редкость на мотоциклах такого класса. Шины 17″ – широко распространенный размер, поэтому проблем с подбором резины не будет.

Подвеска

Задняя – маятниковая, оснащена пружинно-гидравлическими амортизаторами с возможностью самостоятельно регулировать жесткость. Передняя – телескопическая вилка перевернутого типа.

Приборная панель

Приборная панель выдает минимум необходимой информации:

  1. Цифровой спидометр.
  2. Аналоговый тахометр.
  3. Индикатор скоростей.
  4. Датчик уровня топлива.

Отдельно надо отметить замок зажигания со встроенной защитой личинки. Открыть ее можно только специальным приспособлением на «родном» ключе.
Тормоза Диски

Страна производстваРоссия-Китай
Двигатель

Читай другие мото обзоры Обзор мотоцикла Racer RC250XZR

Число тактов4
Количество цилиндров1
Рабочий объем197 см³
Максимальная мощность13.1 л.с. при 7500 об/мин
Максимальный крутящий момент13.9 Н•м при 5500 об/мин
Тип впускаКарбюратор
Рекомендуемое топливоАИ-92
Система охлажденияВоздушная
Система запускаЭлектростартер, кик-стартер
Трансмиссия
Тип коробки передачМеханическая
Количество передач5
СцеплениеМногодисковое, в масляной ванне
Главная передачаЦепь
Размеры и масса
Длина2130 мм
Ширина770 мм
Высота1120 мм
Колесная база1360 мм
Дорожный просвет220 мм
Снаряженная масса132 кг
Емкость топливного бака17 л
Ходовая часть и тормоза
РамаСтальная трубчатая
Подвеска
ПередняяПеревернутая телескопическая вилка
ЗадняяМаятниковая с двумя амортизаторами
ВпередиДисковый гидравлический
СзадиДисковый гидравлический
Впереди2,75×18
Сзади3,25×18

Описание

Если сравнивать Stels SB 200 с другими похожими моделями, то можно заметить, что именно данная модель отличается надежностью, современным дизайном и, что очень важно, устойчивостью. Управлять мотоциклом — одно удовольствие, так как его малый вес способствует более плавному вхождению в поворот и позволяет уверенно держать его на высокой скорости

Stels SB 200 обладает четырехтактным двигателем на 190 кубов. Воздушное охлаждение и пятиступенчатая механическая коробка передач делают этот мотоцикл подходящим для езды по городу. Нужно сказать, что узкие колеса увеличивают сцепку с дорогой при высокой скорости, а амортизация способна выдерживать небольшие неровности во время движения по пересеченной местности.

Запчасти и ремонт

Stels Flame 200 имеет простую классическую конструкцию. Человек, знающий устройство любого советского мотоцикла, без труда справится с ремонтом этой модели. И новичок, при наличии старания и инструкции, сможет освоить основные этапы ремонта. Но качественный ремонт лучше проводить на СТО. Развивающаяся дилерская сеть обеспечивает необходимыми запчастями. Также можно заказать необходимые детали из Китая.

Здесь можно скачать официальный каталог запчастей от velomotors

Полный алгоритм поиска неисправностей:

в формате pdf

Важно: в Китае Stels Flame 200 носит название qj150-19a. Учтите это при поиске и заказе запчастей.

В 2014 году на рынок вышла обновленная модель Stels Flame 200. Основные отличия:

  1. Новый карбюратор PZ30.
  2. Новая расцветка со стильной надписью на баке.
  3. Новый, простроченный красной нитью, материал водительского и пассажирского сидения.

Утилитарный мотоцикл на каждый день


Конечно, на стороне японских монстров мотостроения выступают их огромный опыт и репутация, но Китай — основной мировой производитель малокубатурных байков, так что на этом поле мотоцикл Stels Flame 200 выступает достаточно уверенно. Лёгкий, дешёвый, надёжный и экономичный — он именно такой, каким и должен быть первый байк. А после введения подкатегорий А и А1 в водительских правах, где «А1» — это мотоциклы с двигателем до 125 кубических сантиметров, Флейм 200 стали массово закупать многие мотошколы, потому что на нём можно законно учить сразу на категорию А, а на сверхпопулярном YBR-125 — только на А1, хотя эти байки фактически отличаются очень мало, и пусть вас не смущает цифра «200» в названии.


Китайцы уже поднаторели в производстве бюджетной мототехники, успешно ставя одни и те же двигатели, коробки передач и элементы подвески на самые разные модели, порой даже выпускаемые на заводах разных производителей. Оно и к лучшему — такой богатый опыт позволяет им делать недорогие, но вполне качественные байки на каждый день, и мотоцикл Стелс Флейм 200 является отличным тому подтверждением.

Сравнение с аналогами

По всем параметрам к Stels Flame 200 наиболее близкий мотоцикл Yamaha YBR 125. Выбор пал на японскую модель за широкую популярность среди мотоциклистов нашей страны. Мы делали сравнение Yamaha YBR 125 с китайскими 250 кубовыми мотоциклами и отдельный обзор YBR 125.

  1. У китайца более широкий руль. Это удобно в плане управляемости, особенно на скорости, но мешает в городских пробках. Руль и зеркала по высоте часто совпадают с зеркалами автомобилей.
  2. На Yamaha YBR 125 задний тормоз барабанного типа против дискового у Stels Flame 200.
  3. Stels Flame 200 выглядит помощнее и дизайн более приятный.
  4. У китайского мотоцикла колеса шире, благодаря чему он лучше держит дорогу.
  5. Стелс дешевле Ямахи на несколько сотен в твердой валюте.

Дорожный мотоцикл Stels Flame 200 — китайский ответ YBR 125

Первый мотоцикл должен быть лёгким, недорогим и не слишком мощным — это факт. Компания Stels предлагает отличный байк для новичков — Flame 200, бюджетную дорожную модель, простую, надёжную и неприхотливую.
Любимцем всех новичков-мотоциклистов уже долгие годы считается Ямаха Юбр, недорогой лёгкий байк на каждый день. Он настолько уверенно завоевал нишу бюджетной двухколёсной техники, что потеснить его очень непросто, но китайская компания Stels (которая, кстати, выкупила итальянского мотопроизводителя Benelli несколько лет назад) всё-таки попыталась. И, надо заметить, небезуспешно.

Отзывы владельцев

Мотоциклисты высказывают такие мнения:

Плюсы и минусы. Скриншот №1

Скриншот отзывы №2

3 отзыва о Stels Flame. Скриншот из группы vk.com

Скриншот отзыва №4 из группы вконтакте.

Скриншот отзыва №5 из группы вконтакте.

Читай другие мото обзоры Классическая мечта — обзор мотоцикла Honda CB400

Yamaha YBR 125

Японский двухколесный жеребец – одно из распространенных названий малокубатурного, компактного, но довольно мощного и динамичного для своего класса мотоцикла Yamaha YBR 125.

Кстати, недавно мы делали подробный обзор Yamaha YBR 125. Рекомендую ознакомиться.

Первое поколение которого выпускалось еще в период с 2004 по 2006 годы. Он характеризуется:

  • оптимально сбалансированными параметрами;
  • экономичностью в плане потребления топлива;
  • неплохой проходимостью;
  • отличной управляемостью.

Конечно, данная модель стоит в разы дороже, чем 250 кубовые китайские мотоциклы, видео презентации, которых заполонили Всемирную паутину. Но японский производитель отмечает, что потенциальный владелец не будет переплачивать за бренд и имя компании при покупке Yamaha YBR 125.

Дело в том, стоимость данной модели в полной мере обоснована и соответствует:

  • инновационным технологиям, по которым изготовляется YBR 125;
  • высококачественным современным материалам, использующимся при создании мотоцикла;
  • официальным гарантиям и дополнительным сервисам, которые получает байкер при покупке Yamaha.

Но некоторые китайские 250 кубовые мотоциклы получают довольной позитивные отзывы. Основной упор в которых идет на низкую стоимость, приличные эксплуатационные свойства и неприхотливость. Единственным, но важным «но» является факт того, что хорошие оценки получают только оригинальные «китайцы», а их среди полноводного потока подделок, завозимых в нашу страну довольно сложно отличить и выявить, не являясь профессионалом или же достаточно опытным байкером.

Плюсы и минусы

Плюсы

  • Экономичный двигатель позволяет изредка наведываться на АЗС.
  • Большой топливный бак гарантирует возможность путешествовать вдали от цивилизации.
  • Масляный радиатор, обеспечивает эффективное охлаждение двигателя.
  • Дисковые тормоза.

Минусы

  • Тускло освещение.
  • «Тягучий» металл цепи, что приводит к быстрому износу звездочек.
  • Твердая резина со свойствами пластмассы, слабо держит мокрую дорогу.

Stels Flame 200: для новичков и любителей неспешной езды

Stels Flame 200 – представитель китайского автопрома, идеальный для городских дорог мотоцикл, который прекрасно подойдет как новичкам, так и опытным байкерам. Собирается он в России из китайских комплектующих.

История мотоцикла Stels Flame берет начало в 2011 году. Уже спустя три года на рынке появляется модифицированная модель байка, в которую встроен новый карбюратор. Также мотоцикл сменил облик на новую расцветку с модной надписью на баке, материал водительского и пассажирского сидения.

Характеристики Stels Flame 200 очень близки к его ближайшему конкуренту Yamaha YBR 125. Но у китайского мотоцикла шире колеса, за счет чего он более устойчив на дороге, имеет более стильный дизайн и на порядок дешевле своего аналога.

По отзывам владельцев данного мотоцикла, он имеет ряд недостатков, а именно:

  • весьма посредственная сборка;
  • на колесах имеются неровности, которые, впрочем, легко устраняются;
  • сразу же после приобретения требуется заменить цепь привода.

В целом, комментарии относительно Стелс Фрейм носят положительный оттенок. Те, кто уже проводил ему тест-драйв, отмечают такие особенности:

  • очень доступная цена в соотношении с параметрами;
  • неординарный дизайн;
  • удобная посадка;
  • минимальный расход топлива на уровне 3-4 литров на каждые 100 км;
  • стильная электронная панель.

Мотоцикл обладает средними характеристиками, поэтому не нужно возлагать на него больших надежд в плане динамики и скорости. Но при этом он отлично справляется с ездой по городу, поэтому может стать отличным спутником на каждый день.

Двигатель стандартный, не дает вибрации, есть возможность запуска посредством стартера и кикстартера. Максимальная скорость, которую развивает Stels Flame – не более 100 км/ч. Прекрасно подойдет новичкам и любителям спокойных прогулок.

Конструкция байка вполне классическая. Ремонт такого транспортного средства подвластен любому, кто имеет представление об устройстве советских мотоциклов. Но плановый и сложный ремонт лучше осуществлять на СТО. Также можно заказать запасные части непосредственно из Китая.

Вот, как отзываются о Стелс Флейм 200 счастливые обладатели этого «железного коня»:

«Отличное качество, невзирая на китайское происхождение. Правда цепь растянулась буквально после 7000 км пробега. Помимо этого, карбюратор барахлит, на средних оборотах зависает. Лампочку мне пришлось менять, поскольку лампа в базовой комплектации всего на 35 Ватт, а этого очень мало для езды в темное время суток».

«Байком доволен, все круто! Охлаждение работает как швейцарские часы: я его перегревал и резко студил, проблем не было. Тут кто-то писал о том, что пластик лопается, так вот, если вы не умеете аккуратно водить мотоцикл, то вина тут ваша, а не производителя. Еще один плюс – это низкая цена в соотношении с качеством. Дизайн тоже на пять с плюсом».

«Мой пробег на этом байке около 300 км. После первой сотни сильно растянулась цепь. Еще спустя какое-то время сменил масло, понял, что надо было делать это раньше, так как свое масло больше напоминает воду. В остальном все довольно предсказуемо. Заводится со стартера с пол-оборота, иногда могу дать ему пинок в виде газа. Хорошо едет по прямой дороге, но на перекрестках возникают неудобства с торможением. В целом, мотоциклом очень доволен. Лично мне подходит».

«Проехал на нем больше 1000 км. Пока еще цел! Разгоняюсь на нем не сильно круто, максимум на 6000 оборотов, потому как хоть и китайский, но убивать его сразу как-то жалко. Цепь растягивается жутко, несколько раз уже подтягивал. Слипаются диски сцепления. Буду дальше смотреть, что станет с Флеймом и стоит ли его вообще ремонтировать капитально».

Источник

Положительные стороны

Теперь давайте более детально разберемся в преимуществах данной модели:

  • Доступная цена. Так как мотоцикл рассчитан на целевую аудиторию, то приобрести такую модель может практически каждый молодой человек.
  • Минимальные расходы на эксплуатацию. Все детали, которые установлены на этот байк, можно найти на любом рынке.
  • Технические характеристики Stels SB 200 рассчитаны на малоопытных водителей. Этот пункт стоит отнести больше к положительным моментам: ведь при наличии более высоких параметров стоимость сильно возрастет и спрос на Stels SB 200 резко снизится.
  • Стильный дизайн. Как говорилось выше, над внешним видом поработали мастера, поэтому многим кажется, что это полноценный мощный мотоцикл, который практически не имеет скоростных ограничений.

Японский или китайский мотоцикл – что же выбрать?

Irbis 250 VJ250. Цена чуть более 50000 рублей. Фото 1.

Zongshen ZS250GS 250 кубов. Цена от 80 тыс рублей. Фото 2.

Даже, исходя из внешнего вида, можно сделать вывод, что на оформлении экстерьера и придании ему динамичного, в меру агрессивного вида, китайские производители не экономили ни средства, ни фантазии

Стремительные линии, спортивная подтянутость и утонченная элегантность будут привлекать внимание, как других участников дорожного движения, так и пешеходов, а знатоки по достоинству оценят оригинальное исполнение дизайнерской задумки

Конечно, ни в коем случае нельзя утверждать, что последнее, четвертое, поколение Yamaha YBR 125 можно «переплюнуть», тем более при меньшем бюджете, но изящный, а главное – индивидуальный стиль китайские ведущие мото-производители все же смогли не только создать и сохранить, а еще «подогнать» под наиболее популярные тенденции профильной моды. Это, как минимум, достойно уважения. Поэтому китайские мотоциклы, цена которых значительно «приятнее» японского аналога YBR 125, пользуются активным интересом среди тех, кто «вырос» из малолитражек, но еще не готов пересесть на мощные и большие мотоциклы. Спрос, как известно, рождает предложение, и в самое ближайшее время ассортимент недорогих мотоциклов малокубатурного типа будет стремительно увеличиваться, что непременно сыграет «на руку» среднестатистическому потребителю или начинающему байкеру.

Ура! Дорвался!

О мотоцикле мечтал ещё с начальной школы. За школьные годы сменил несколько горных велосипедов, на которых сезона 4 катал прямо серьёзно помногу и с соревнованиями. Южный Урал к этому располагает. В 15 году поступил в наш ЮУрГУ в центре города. Сразу после выпуска из школы все рванули сдавать на права и срочно покупать ржавые вёдра. Автор же, как велосипедист уже успел возненавидеть эти посудины. Сдавать не спешил)) Ездил на веле в универ 16км в каждую сторону. Но фуры в промзонах всё размножались и делали поездки совсем подвигом. К весне 2021 появилось немного денег, благодаря повышенной стипендии. Один взгляд в сторону машин показал, что получить права, обслуживать даже плохую машину и покупать страховки — слишком дорого. Естественно буду брать мотоцикл! Далее под катом просто безумие, но результат достигнут!

Разморозка – Челябинск

Сервисные работы по байку в целом закончены. Резина новая дорожная, выправлен задний диск и подножки после прежнего хозяина. Сменили цепь. Это странно, что старая сдохла всего за 6000км, кстати при хороших ещё звездах. Когда выкатываться то? тут как всегда туча мнений… С самого начала марта пришёл устойчивый антициклон. 2 недели совершенно безоблачной погоды. Казалось бы — катай и катай в горнолыжках, но автор вваливал все деньги в байк. Днём температуры поднимались до +5, а ночами падали до -10-15. Благодая хорошей уборке снега в этом году, все дороги в городе высохли. Несколько раз выезжал на велосипеде. Всё хорошо, еслибы не 10 км рядом с тучищей фур в город из моего района( *опа ищет приключений и всё настойчивее внушает: «слышь, не хочешь немного покатать?!». Ну заканчивал тоже примерно в ноль градусов. Наверно вы понимаете, что случится дальше

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]