Почему MV Agusta Brutale 800 – это чистый кайф и адреналин, но с кучей недостатков

В зависимости от ваших потребностей и желаний существует широкий ассортимент мотоциклов, созданных для всех. От эндуро до спортивных мотоциклов, круизеров, туристических и даже обычных классических мотоциклов.

Как и в мире автомобилей, в мире байков некоторые названия перекликаются с высокими характеристиками и дизайном. Один из них является MV Agusta — итальянский производитель мотоциклов, известный своими потрясающе красивыми мотоциклами и гоночной историей.

Компания производит все: от суперспорта до нейкедов, а также спортивно-туристических мотоциклов. Компания была основана в 1945 году Джованни Агуста, и с тех пор она процветала и превратилась в одно из самых громких имен в мире мототехники.

Сегодня имя MV Agusta участвует в чемпионате мира по супербайку. Трехцилиндровый спортбайк Agusta F3 675 выделяется на фоне F3 800, Brutale, Brutale Dragster, Stradale, Turismo Veloce и Rivale.

Одним из последних пополнений линейки MV Agusta является модель 2021 года MV Agusta Brutale 800 RR.

Обзор MV Agusta Brutale 800 RR

Модель MV Agusta Brutale 800 RR — большой шаг вперед для компании по сравнению с комплектацией Rosso. Этот байк дает вам полный опыт езды на итальянском мотоцикле без обвеса. Brutale 800 RR восстановил то, что было утрачено при постройке Rosso. В то время как у этого мотоцикла тот же двигатель, что и у его предшественника, Brutale 800 RR обладает большей мощностью, чем Rosso.

Он разработан с учетом агрессивных углов, которые проходят по всему внешнему виду. Фары у этого зверя круглые с красными бликами. Другие прекрасные особенности этого байка включают красивую графику на топливном баке, раздельное сиденье, поддон и красивый золотой тройной выхлоп. Мот выпускается в цветах Shock Pearl Red, Carbon Black Metallic, Avio Grey Metallic и Avio Grey.

Если вы опытный байкер и ищете качественный нейкед, тогда MV Agusta Brutale 800 RR 2021 года то что нужно. Этот экзотический мотоцикл среднего рабочего объема имеет более высокий и лучший уровень класса и престижа по сравнению с другими мотоциклами той же категории.

Учитывая все обстоятельства, неудивительно, что MV Agusta Brutale 800 RR 2021 года имеет солидную стартовую цену в 19 400 долларов. Покупка этого мота означает, что вы платите не только за характеристики и внешний вид, но и за класс, которым он обладает.

Brutale 800 RR оснащен электроникой, которая поможет вам во время езды. К ним относятся, помимо прочего, восемь режимов контроля тяги, ABS Bosch, четыре режима езды, большая TFT-панель и полностью регулируемая подвеска.

Мотоцикл MV Agusta Dragster 800 RR TheArsenale Special 2021 обзор

Описание мотоцикла MV Agusta Dragster 800 RR TheArsenale Special 2020 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс: Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …

MV Agusta Dragster 800 RR TheArsenale Special не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 103лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например MV Agusta Dragster 800 RR TheArsenale Special технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 798 cc / 48.68 cu-in куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится MV Agusta Dragster 800 RR TheArsenale Special — это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов MV Agusta, на этой странице вы сможете найти мотоциклы MV Agusta Dragster 800 RR TheArsenale Special других годов выпуска и информацию о них

Технические характеристики и размеры

Brutale 800 RR 2021 оснащен рядным трехцилиндровым двигателем объемом 798 куб. см, 4-тактный двигатель и 12 клапанов. Этот двигатель имеет максимальную выходную мощность 140 лошадиных сил и 87 Нм.

Диаметр цилиндра составляет (3,1 дюйма x 2,1 дюйма), степень сжатия составляет 13: 3: 1, система газораспределения — DOHC, которая поставляется со стандартным механическим натяжителем цепи и толкателем DLC. Стартер электрический, в системе охлаждения разделены жидкостный и масляный радиаторы.

Мощность двигателя передается на трансмиссию, которая оснащена многодисковым мокрым сцеплением с гидравлическим приводом и устройством ограничения обратного крутящего момента. Коробка передач шестиступенчатая кассетного типа с постоянным зацеплением. Главная передача — 16/41.

Общая длина 2021 MV Agusta 800 RR составляет 204,5 см, общая ширина — 87,5 см, колесная база — 140 см, высота сиденья — 83 см, а дорожный просвет — 13,5 см. Сухой вес этого мотоцикла составляет 175 кг. Это большие размеры для компактной спортивной машины, на которой можно ездить каждый день.

ВЫБОР

Я договорился с Эмиратским представительстом MV AGUSTA и они предложили мне на выбор любую модель мотоцикла. Сейчас вы, наверное, удивились, что я не выбрал самый топовый мотоцикл. Но это легко объяснить: безусловно, я бы мог выбрать самую топовую версию спортбайка, но мы знаем, что «спорты» нагреваются намного сильнее, а в условиях погоды Дубая, это очень важный критерий. К тому же на спортбайке сидеть неудобно даже одному, а нам предстояло путешествие вдвоем. Так что я подошел к выбору мотоцикла на тест-драйв с холодным рассудком и взял MV AGUSTA BRUTALE 800 RR.

Почему именно его? Потому что это максимально универсальный, оптимальный и удобный вариант для двоих. Это самый настоящий STREET, который идеально подходит именно для города.

ДИЗАЙН

Что касается дизайна, я не открою вам Америку, когда скажу, что итальянцев невозможно спутать ни с японцами, ни с европейцами, ни с американцами. Итальянцы всегда по-особенному подходят к созданию дизайна своих мотоциклов. Да что там дизайна, технических и инженерных решений тоже. И MV AGUSTA, как вы подозреваете, не исключение. Их наикрасивейший мономаятник, их трубчатая стальная рама… И, кстати, несмотря на то, что она стальная, а не алюминиевая, как у большинства современных мотоциклов, итальянцы и тут нашли решение: его масса все равно осталась меньше ста семидесяти килограмм.

Мое внимание привлекло отверстие под сидение: я не до конца понял, для чего оно предназначено, но выглядит это очень красиво. И заднее пассажирское сидение тоже смотрится очень необычно, это уже не просто кусок поролона, обтянутый кожей, а очень круто проработанное в плане дизайна кресло. В общем, мотоцикл — настоящее произведение искусства.

Передняя фара тоже выглядит стильно: на первый взгляд кажется, что ее сняли с Mini Cooper и где-то по узким итальянским улочкам, теперь ездит одноглазый «Миник». Никаких LED и «ксенона» тут нет, обычные галогенные лампочки. Хотя нет, габариты тут «LEDовские».

Очень красивая и информативная приборная панель. Даже не смотря на то, что она не аналоговая, а цифровая, даже при сильном солнце все очень четко читалось.

ВЫХЛОП

У этого мотоцикла стоял тюнингованный выхлоп, фирму не подскажу, потому что даже консультанты в магазине не знали, что это. Объяснили, что это какой-то новый игрок на рынке и они только присматриваются к нему. Но звучал он очень круто, особенно учитывая то, что тут трехцилиндровый двигатель, который, безусловно, звучит куда интереснее и вместе с отстрелами, которые получаются благодаря этому выхлопу, звучал мотоцикл просто безупречно.

Не понравились мне только погодные условия, в которых нам пришлось тестировать этот мотоцикл. В Дубае в тот день стояла сорокаградусная жара. Мотоцикл работал практически в красной зоне перегрева. И мне, как водителю, тоже было, мягко говоря, не очень хорошо.

ДИНАМИКА

Что касается динамики. Тут установлен восьмиуровневый traction control, правда я не смог полностью ощутить разницу в этих уровнях, потому что наш тест-драйв длился не очень долго из-за погодных условий. Тут квикшифтер и на повышение, и на понижение, ABS, который при желании можно выключить. Лично мне ABS вообще не нравится, не люблю, когда что-то вмешивается в управление мотоциклом, поэтому я всегда отключаю эту функцию на тех мотоциклах, где это можно сделать. А тут это возможно, что для меня является огромным плюсом.

Еще из приятных «ништяков» тут есть топливные карты. Раньше, чтобы настроить топливные карты, мотоцикл нужно было куда-то везти, настраивать все это дело через компьютер. А тут все просто — их можно настраивать выбором режима мотоцикла. И эти настройки очень отличаются между собой. Если выбрать «стандартный» режим, то ваш мотоцикл становится абсолютно спокойным, прогнозируемым, ровным, словно на сильных антидепрессантах. Но если вы выбираете спорт, в него словно вливают три банки Red Bull и в нем просыпается тот самый дерзкий, взрывной характер. А еще тут есть топливная карта, которая называется «Custom» — в этом случае мотоцикл можно настроить полностью под свои потребности.

Разгон, торможение и «рулежку» ощутить в городе было сложно, особенно учитывая, какое количество камер в Дубае. И ладно бы штрафы были, как в России, тут превышение, например, на двадцать километров в час обходится в четырнадцать тысяч рублей.

Ну и вдобавок мы ездили вдвоем, так что ни о какой нормальной «рулежке» и закладывании «под коленку» речи и быть не могло. Но за несколько километров, что мне удалось прокатиться одному, я вполне удовлетворился его «рулежкой». Мотоцикл ощущается очень легким, в повороты он закладывается просто отлично. В общем, по управлению никаких нареканий у меня нет. Максимальную скорость нам развить, к сожалению, не удалось, в силу причин, которые я обозначил выше, но если верить «бумагам», его максимальная скорость — двести пятьдесят километров в час. Учитывая, что на нем нет абсолютно никакой ветрозащиты, я сомневаюсь, что многие захотят разгонять его до максимальной скорости. Все же стихия именно этого мотоцикла — город.

Кстати, бак тут шестнадцать литров. Это достаточно приятный объем, учитывая, что расход мотоцикла составляет примерно семь литров на сто километров в час.

КОНКУРЕНТ

Этот MV AGUSTA BRUTALE 800 RR прямой конкурент YAMAHA MT 09, который считается очень хулиганским, со взрывным характером. Но мне показалось, что этот итальянец, намного интереснее едет, намного интереснее рулится и я начал задаваться вопросом: «Зачем покупать MT 09, если есть BRUTALE, который обходит ее по всем пунктам?» Причем обходит не только на бумаге, но и по ощущениям, что важнее.

Но потом я открыл прайс лист и вопросы отпали сами собой. YAMAHA MT 09 обойдется вам до одного миллиона рублей, а MV AGUSTA BRUTALE 800 RR стоит примерно один миллион триста тысяч рублей. Ощутимая разница, не так ли? В общем-то, это главная причина, потому YAMAHA пользуется большим спросом, нежели MV AGUSTA.

Но если вам интересно, почему люди все же переплачивают за итальянский мотоцикл, мне кажется, что он намного интереснее, намного красивее, а также в нем намного больше различной электроники. И тот же, всем известный «взрывной характер» MT 09, можно легко настроить на BRUTALE 800, но при этом он дает тебе возможность перенастроить мотоцикл и для спокойной, городской езды. Дальше расскажу подробнее.

Хотя есть еще одна причина: многие боятся итальянских мотоциклов из-за существующего мифа о том, что они ломаются. Но мне кажется тут, как и в мире автомобилей, нет однозначного мнения. Знаете, есть легенда о том, что Range Rover ломается, но я за свою жизнь встречал много владельцев этих машин, кто подтверждает это, но было не меньше тех, кто опровергал это и с пеной у рта кричал: «Мой Range Rover ни разу не ломался!» Поэтому судить об этом сложно, во всяком случае до того момента, пока в твоем гараже в длительном пользовании не побывало два, а то и три итальянских мотоцикла.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]