Как я купил квадроцикл, CFMOTO CF500-A


Двухместный квадроцикл CF MOTO 500-2A стал вторым, улучшенным детищем производителя, который создал немало ажиотажа среди любителей экстремальной езды на четырехколесных байках. Явная нехватка на рыке байков для езды с пассажиром сама по себе предвещала высокую популярность модели, но рестайлинг версия произвела всеобщий фурор.

Сравнивая между собой СФ МОТО 500-2А и 500-2, несложно заметить, что производитель сделал основной упор в измененной модели именно на внешний вид. Так как сама модель относится к разряду любительского транспорта, хваленых профессиональных подвесок и амортизаторов потребитель может не ждать. Характеристики CF moto 500 так же схожи с этими моделями.

Серия 2А прославилась измененными внешними параметрами, на базе классической модели. То есть, конструкторы потрудились над созданием нового корпуса, фар и дополнительных ручек и поручней для пассажира. Сделаны изменения на базе 500-2, с аналогичным двигателем, длиной колесной базы и подвески. Самые броские изменения предстали перед покупателем в следующем виде:

  • Более агрессивный внешний вид корпуса.
  • Расширенные колесные арки, для беспрепятственного хода квадроцикла CF 500-2A в условиях бездорожья.
  • Обновленные стоп-фонари на задней части бампера.
  • Линзовые фары с LED-фонарями в передней части стали более обтекаемыми, хоть и сделаны более грубо.

Производитель серьезно переработал место пассажира. И без того, один из длиннейших квадроциклов в своем сегменте имел серьезную недостачу свободного места сзади водителя. Сейчас серьезной переработкой стал увеличенный багажник, более грубый и внушительный кенгурятник, а также функциональные сеточки для различных мелочей справой стороны водителя.

Виды заводского тюнинга

CF MOTO 2A имеет ряд улучшений базовой комплектации, среди которых опытные пользователи выделяют:

  • Возможность рестайлинга багажного отделения, усиленными и армированными рамами в тон транспорта. Как правило, замена багажника возможна лишь после покупки транспорту. Дилерские сети реализуют квадроциклы лишь с классическим багажником, но заменить его можно на модели большей ширины, длины, с дополнительными бортами и прочим.
  • Видоизмененные поручни и подлокотники для пассажирского сидения для большей надежности. Сама идея выпуска второй модели 500-2 в производстве более надежного транспорта, поэтому наличие увеличенных и более удобных поручней вполне оправдано.
  • Ряд моделей сменных и дополнительных передних фар, основанных на системе линзового рассеивания. Стоит отметить, что в классической комплектации дополнительное оснащение светом отсутствует. Производитель предлагает покупателям четырехламповую оптику, созданную по лицензии ProLight, производства США или Южной Кореи.
  • Новая система амортизации. Квадроцикл ЦФ МОТО 500-2А позиционируется производителем как профессиональная техника, поэтому амортизаторы класса High-Quality от партнера ELKA Suspension позволят сделать езду по бездорожью более комфортной как для водителя, так и для пассажира. Установка амортизаторов ручной сборки ELKA существенно увеличивает дорожный просвет и гасит качку при неравномерном распределении веса.
  • Установка дополнительного поддона. В отличие от первой версии, CF MOTO 500-2A может быть дополнительно оснащена цельнометаллическим днищем. Это существенно увеличивает вес и расход топлива, но защищает аппарат от непредвиденных механических поломок во время езды.
  • Замена минеральных и синтетических масел. Производитель позаботился о профессиональных гонщиках и опытных водителях квадроциклов, предложив возможность замены ГСМ на модели непосредственно в салоне. Вниманию потребителя предлагается ряд профессиональных моторных, тормозных, трансмиссионных масел и охладителей от MOTUL. По умолчанию техника работает на лицензированных смазках CF MOTO G-Motion.
  • Установка обвесов и дополнительных комплектующих. Оснастка CF MOTO 500-2A прочной лебедкой в передней части, установка бензогенератора ELP мощностью 1 или 2 кВт возможна по желанию покупателю.

Несмотря на то, что квадроцикл CFMOTO 500 2A уже снят с производства, большинство лицензированных систем тюнинга и улучшений по-прежнему можно найти у официальных представителей и продавцов страны и ближнего зарубежья.

Как я купил квадроцикл, CFMOTO CF500-A

В прошлом году мой скутерный сезон не задался. Во-первых, по геополитическим причинам. Все мои любимые места для поездок вокруг дачи перепахали, засеяли, тропы заросли, и кататься стало практически негде. Во-вторых, я купил квадроцикл и пересел на него.

Поэтому, чтобы восполнить длительный пробел в обновлениях сайта, я решил создать рубрику «Квадроциклы» и писать заметки о квадрике. Думаю, это гораздо лучше, чем не писать ничего. Ну, а как только дойдут руки до скутера, займусь и им, тем более что дел по благоустройству скутера у меня ещё запланировано довольно много.

А началось моё знакомство с квадриками совершенно случайно – ну, просто захотелось попробовать, что это такое. В принципе, я же не только автомобилем управлять умею – я ещё и на скутере ездить горазд, и на снегоходе зимой тоже катался. И вот, в начале лета мы с подругой записались на экскурсию-сафари на квадроциклах. Ужасно повезло, кроме нас, больше в этот день никто не приехал :). Поэтому катались мы вдвоём плюс инструктор.

Сафари проходило на 500-кубовых утилитарных квадроциклах Polaris Sportsman.

Поначалу я со страхом въезжал в лужи. Ведь всё моё водительское сознание построено было на том, что на авто в грязь лучше не соваться! И на сафари я вначале старательно объезжал любую грязь. Однако через какое-то время оказалось, что кое-где её объехать невозможно, и приходилось ехать прямо туда. К моему глубочайшему удивлению, квадрик не просто справлялся с грязью, но и проходил её, вообще не заметив, и даже ни разу не забуксовав.

Более того, за те 2,5 часа, что мы катались по подмосковной природе, мы пересекали даже водные преграды, что было вообще за гранью моего разума!

Ну, как это возможно – плыть через пруд??? Я вообще не представлял, что такое может быть.

Конечно, квадриком управлять не так легко, как машиной. Руль тут без усилителя, база короткая, сам он высокий, поэтому меня, привыкшего к машине, часто заносило, и вообще я ехал довольно бездарно. Подруга, не имеющая опыта управления автомобилем, с квадриком освоилась гораздо быстрее меня. Впрочем, под конец катания я уже более-менее разобрался и вместо мучений стал получать удовольствие.

Вернувшись домой, я только и думал о квадроциклах. Я посмотрел цены, цены на технику не обрадовали. Самый минимум для брендового квадрика – это 300-400 тысяч рублей. Нет, к такому жизнь меня не готовила. И поэтому я стал читать разные сайты про разные квадроциклы, пока не наткнулся на сайт Деда Миньки, где он очень интересно и убедительно рассказывал о китайской марке CFMOTO.

Покопавшись также в форуме квадроциклистов, я сделал вывод, что правильная китайская техника – это вовсе не плохо, и её не надо чинить больше, чем ездить. И вот, уже через неделю я поехал в магазин и заказал там свой будущий квадроцикл – CFMOTO CF500-A в минимальной комплектации (Basic). Тоже, конечно, не самая дешёвая вещь, но надо же себя иногда радовать. Тем более, для первого квадра это вообще лучший выбор: недорогой, не ломающийся. Ну, а то, что китаец, и не валит, как Honda или BRP, это я уж как-нибудь переживу.

Ещё через неделю его доставили. Я сразу же отправился обкатывать квадрик в грязь. Ха-ха-ха, подумать только, вот это, что на фото ниже, я считал грязью. И ехал там на полном приводе и пониженной передаче!

Даже фотки сделал, чтобы потом перед другими хвастаться, какой я крутой покоритель бездорожья.

Сейчас смотрю и смеюсь. Знал бы я тогда, с какой реальной грязью я познакомлюсь в ближайшем будущем.

Но об этом я напишу чуть позже.

Желающим попробовать, что такое катание на квадроциклах, могу порекомендовать Прокат квадроциклов в Клубе Квадриков.

Внимание: данная статья и изображения в ней являются объектами авторского права. Частичное или полное воспроизведение на других ресурсах без согласования запрещено.

Технические характеристики

Так как база модели была полностью позаимствована у предшественника, изменений в технических параметрах вы не найдете. В целом параметры CF 500-2A следующие:

  • Одноцилиндровый двигатель объемом 500 см3. Четыре клапана позволяют достигать крутящего момента в 7000 оборотов и мощности в 32 л.с.
  • Рекомендуемый вид топлива: бензин. В техпаспорте прописано использование бензина марки АИ-92, сложней высчитать расход топлива. Пользователи отмечают, расход от 10 до 19 литров на каждые 100 км. Все напрямую зависит от нагрузок, типа и манеры езды. К слову, объем топливного бака всего 19 литров.
  • Габариты квадрацикла 23,2х11,7х12,3. Базовый «сухой» вес 326 кг. Длина колесной базы 150 см.
  • Максимальная скорость 90 км\ч. При условии отсутствия груза на переднем и заднем багажнике, дополнительных обвесов и исключительно на прямой, ровной и сухой трассе.

Как уже было сказано, у CF MOTO 500-2A характеристики не изменились сравнительно с первичной моделью, но езда на более агрессивном и устойчивом транспорте все же более приятная, как для пассажира, так и для самого водителя. Учитывая возможность установки дополнительной оснастки, модель перестала быть обычным транспортом для туриста и вполне может посостязаться с конкурентами в своей ценовой категории.

Алекс моторс Продано техники 1136 ед.Нам можно доверять!

Давайте сегодня поговорим о давно ставшей классикой линейке квадроциклов CF500 китайского производителя китай.

Сперва несколько слов о самой компании: китай является одним из признанных лидеров моторной промышленности Китая с двадцатилетним опытом работы в отрасли, их технику отличает высокое качество сборки и исполнения, а по уровню сервиса и отношению к клиентам с ними не может тягаться ни одна другая компания, причем не только в Китае, но и за его пределами. Гарантия на квадроциклы действует два года, при этом производитель всегда готов пойти навстречу покупателю даже в самых спорных случаях. Инженерная служба завода поддерживает постоянную обратную связь с пользователями и учитывает все пожелания, поступающие от них, и совершенствует свою технику, опираясь на эти пожелания. Все производимые модели китай сертифицированы по стандарту ISO9001:2000. Компания имеет широкую дилерскую сеть по всей России — только в Санкт-Петербурге шесть сертифицированных дилеров.

А теперь о самом интересном. Базовая модель линейки, на основе которой строятся все остальные — CF500-A basic.

Сердце этого квадроцикла — пятисоткубовый одноцилиндровый четырехтактный карбюраторный двигатель CF188 с жидкостным охлаждением мощностью в 32 лошадиные силы. китай производят и устанавливают на свои машины этот двигатель уже почти десять лет, что говорит о его надежности. И действительно, многие годы эксплуатации показали, что ни грязь, ни снег, ни приличной глубины лужи не могут остановить заряженный этим мотором квадроцикл. Еще одним преимуществом данной модели двигателя является сравнительно низкий расход топлива — около 13л на сотню. Также стоит отметить очень тихий звук работающего мотора.

Хотя изначально CF500 не задумывался как спортивная модель, однако он имеет неплохую динамику разгона, максималку около 90 км/ч, что позволяет, с определенными доработками, использовать его и на соревнованиях.

Теперь пара слов о трансмиссии: CF500 оборудуются автоматической коробкой передач, есть пониженная. Honda civik — хонда сивик обзор Реализованы режимы работы 2WD и 4WD с возможностью принудительной блокировки дифференциала.

Шасси.

CF500 имеет независимую подвеску на двойных поперечных А-образных рычагах спереди, и на двойных поперечных Н-образных рычагах с гидравлическими амортизаторами сзади. Гидравлическая двухконтурная тормозная система с двухдисковыми передними и однодисковыми задними тормозами позволит быстро и эффективно остановить квадроцикл, что очень важно при прохождении сложных извилистых трасс.

Помимо вышесказанного, нужно добавить что CF500 двухместный, есть две грузовые решетки, сиденье пассажира для большего комфорта оборудовано спинкой. Сухая масса — 331кг. Дорожный просвет — 275мм.

За десять лет производства этой модели были исправлены все её когда-то существовавшие недочеты, сейчас по факту остается только менять колодки (при жесткой эксплуатации по Ленинградским болотам 300-500 км). Еще один приятный момент — пластик обшивки. Засчет своей мягкости он очень долговечен и ломается лишь при сильном ударе.

Сочетание всех плюсов данной модели и прекрасное гарантийное обслуживание сделали CF500, без преувеличения, хитом продаж и лучшим решением среди квадроциклов в ценовом диапазоне до 200 тысяч рублей.

Модель была настолько удачна, что компания китай решила развивать её дальше и создала на её основе еще три модели: CF500-A, CF500-2A, CF500-X5.

CF500-A отличается от базовой модели лебедкой 2500 lbs, литыми дисками и многофункциональной цифровой панелью. Если предыдущая модель больше подходила для туризма или дачно-хозяйственных работ, то 500-А благодаря встроенной лебедке может пройти уже по серьезному маршруту.

CF500-2A оборудована помимо доработок CF500-A новой оптикой, удобной спинкой для пассажира и новой ручкой селектора. Эта модель изначально подготавливалась для «убивания» — все элементы группы риска меняются отдельно.

CF500-X5 оснащен пластиком от CF625-X6 EFI, новыми дисками, массивной передней защитой и другими практичными и полезными эргономическими доработками.

Какая из этих доработанных моделей интереснее и привлекательнее для вас — решать вам, каждый найдет что-то свое. Главное, что все преимущества базовой модели были сохранены и дополнены всякими полезными штуками.

Помимо описанных выше плюсов можно еще сказать о том, что запчасти для техники китай всегда в наличии, кроме того есть возможность покупки различных полезных гаджетов для квадроциклов, например обогрев ручек, что очень актуально для холодного времени года, или снежный отвал, при помощи которого можно очень легко очистить от снега свой дачный участок.

Подводя итоги выскажу свое мнение — квадроциклы китай линейки CF500 являются отличным приобретением за счет своих характеристик, надежности, долговечности, цены и комфорта. Эти машинки придутся по душе как дачникам, так и любителям настоящего экстрима!

Поздравляю всех с наступающим Новым Годом, до новых встреч!

Обсудить на форуме

Отзывы о рестайлинговой модели

Тематические форумы наполнены обсуждениями квадроцикла CF MOTO 500-2A. Традиционно, есть ряд довольных владельцев транспорта и тех, кто считает покупку весьма необдуманным решением. Но темы обсуждения у каждой категории пользователей все же схожи:

  • Транспорт легко ремонтируется. Редкие мелкие поломки легко устраняются водителем, которые имеет хотя бы общее представление о работе мототехники.
  • Скудность модельного ряда — главный негативный фактор. Производитель создал массу одинаковых моделей в различной цветовой гамме. К слову, покупателю предлагают квадроцикл CFMOTO 500-2A в шести цветах.
  • Несмотря на заявления компании-производителя, модель не подходит для профессионального использования. В силу низкой тяги, широкого радиуса разворота и двигателя пониженной мощности его можно использовать для туристических целей или прогулок по лесу, песку и бездорожью.
  • Единственным конкурентом модели можно считать его предшественника, который значительно уступает в удобстве эксплуатации, за счет заниженных эксплуатационных характеристик. В целом, по соотношению цена-качество рестайлинг версия значительно лучше первой модели.
  • 500-2А идеальный вариант для новичка в мотоспорте. Именно эта модель лучший способ начинающему байкеру осознать, что именно должно быть в следующей модели его квадроцикла.

Как итог, обновленный CF MOTO 500-2A отличная модель для бытового использования. Прочные и износостойкие материалы делают байк практически неубиваемым и устойчивым к использованию даже при низких температурах, в грязи или непролазных зарослях.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]