Круизеры Kawasaki Vulcan 1700 Vaquero и Vulcan 1700 Voyager 2021


Круизер Kawasaki Vulcan 1700 Voyager 2019

Kawasaki Vulcan 1700 — это целая линейка круизёров, в которую входят в частности бэггер и фулл-дрессер.

*Последний термин в русском языке пока не устоялся, поэтому объясним вкратце его суть. Dresser по-английски — это одежной шкаф или комод с несколькими ящиками, а в случае с мотоциклами этот меткий термин означает аппарат со штатным набором кофров, иногда даже несъёмных. В отличие от дрессера, бэггер — это аппарат со штатными боковыми кофрами, лишённый центрального, при этом часто имеющий более городскую направленность, чем ориентированные на туризм дрессеры. Его характеризуют более стремительные обводы, малый комфорт пассажирского сиденья или его полное отсутствие, а также бэггер может быть более “раздетым”, лишённым части капотировки, если его “одетая” версия — дрессер — имеет таковую.

Оба круизера комплектуются ABS, обладают V-образным двухцилиндровым двигателем объёмом 1700 кубиков с жидкостным охлаждением и шестиступенчатой трансмиссией. Готовые к прохвату вокруг города или покорению шоссе, 1700-е Вулканы — качественные и надёжные мотоциклы.

Внешний вид

Вне зависимости от модификации Кавасаки VN 1700 Вулкан выглядит солидно, хватит один раз взглянуть на фото, чтобы в этом убедиться. Это громадный мотоцикл со стальной трубчатой рамой, низкой посадкой и объемным баком.

Classic – самый традиционный вариант такого байка, не снабжен ветровым стеклом, что полностью соответствует его названию. Оно тут к слову не так чтобы сильно нужно, ведь машина не подходит для высоких скоростей.

Колесные диски здесь литые, что не выходит за рамки класса. Выполнены в классическом стиле. Расцветки бывают разные, однако модели лучше всего идет черный и хром. Передняя фара внушительных габаритов.

Сразу видно, что и как многие другие круизеры, этот вариант подходит для езды вдвоем. Однако в этом плане безопаснее модификации Voyager, Classic Tourer и Classic LT, поскольку имеют сзади страховку для пассажира.

Комфорт

Во-первых, стоит сказать про уровень шума. Таковой здесь небольшой, благодаря ременному приводу. Это отличает Kawasaki VN 1700 Vulcan от многих других представителей бренда.

В итоге при переключении передач не возникает различных лязганий и иных неприятных звуков, которые непременно сопровождают цепные приводы и карданные.

Во-вторых, мотоцикл не заваливается на поворотах, даже на маленьких скоростях, что делает его удобным для городских дворов. Важно отметить и качество материалов, из которых выполнено сиденье.

Впрочем, есть и недостаток. На панель приборов неудобно смотреть, в силу того, что расположена таковая низко. Однако в том числе благодаря этому достигается отличный дизайн. Нельзя сказать, что это большой минус.

Из многих видео от первого лица понятно, что при желании водителю не составит труда взглянуть на панель. Просто это не так удобно, как на многих других моделях. Зато точно ничто не будет мешать обзору.

Что до спидометра, тут все не однозначно. Мили различимы плохо, а вот километры, напротив, хорошо. Так что комфорт тут зависит напрямую от того, в какой стране живет владелец мотоцикла. Но, конечно, было бы лучше, если бы все показания спидометра были хорошо различимы.

Размеры и масса

Классическая версия достигает 2500 мм в длину, 1025 мм – в ширину и 1155 мм – в высоту.

Другие варианты почти не отличаются по длине и ширине, но вот по высоте расхождение больше:

  • Вояжер – 1550 мм;
  • Классик LT и Классик Турер – 1465 мм;
  • Вакуэро – 1290 мм.

Снаряженная масса у моделей также различается:

  • Классик – 345 кг;
  • Классик LT – 362 кг;
  • Классик Турер и Вакуэро – 378 и 379 кг;
  • Вояжер – 402 кг.

Колесная база у всех достигает 1665 мм. Нельзя сказать, что габариты в этом случае сильно сказываются на управляемости и маневренности, хотя корреляция, все же, присутствует.

И для городских условий, конечно, удобнее будет классическая версия, ну или Классик LT, если нравится ветровое стекло и планируется ездить с пассажиром.

Двигатель

Kawasaki строит линейку больших Вулканов по вкусу американского потребителя: это круизёр, это V-twin, и это так много кубических дюймов, как только возможно. В данной линейке стоит движок на 1700 кубических сантиметров или 103,7 кубических дюйма, и это один из самых кубатурных V-twin’ов в мире. И даже несмотря на большой вес аппаратов, это одни из самых тяговитых мотоциклов с их 146 Нм крутящего момента. Двигатель водяного охлаждения имеет угол развала цилиндров 52 градуса и отлично подходит для круизёров. Цилиндры имеют диаметр 102 мм, а ход поршня равен 104 мм, что придаёт ему слегка длинноходный характер, а степень сжатия 9,5:1 позволяет ему работать на относительно недорогих сортах бензина. Двигатель дышит через два дросселя диаметром в 42 мм. Крутящий момент передаётся с шестиступенчатой коробки передач с повышенным передаточным числом на заднее колесо через усиленный карбоновыми волокнами ремень

Итак, этот аппарат чересчур тяжёл для дрэг-рейсинга, но зато отлично подходит для туризма, особенно на шоссе, где благодаря двум повышенным верхним передачам аппарат отлично едет на малых оборотах, имея при этом большой запас крутящего момента для стремительных обгонов.

Технические характеристики

По своей начинке Кавасаки VN 1700 Вулкан размеренный. Он вряд ли кого-то чем-то удивит или расстроит. Надежный и производительный, он не претендует на лавры лидера ни в одной категории. Ниже представлено описание главных параметров.

Тип мотораV-образный, 4-тактный, 2-цилиндровый
Мощность73,4 л.с.
Крутящий момент136 Нм
Максимальная скорость183 км/ч
Разгон до 1005,40 с
Расход топлива на сотню6,72 л
Приводременной
Коробка передачшестиступенчатая
Раматрубчатая стальная
Подвеска сзади80 мм, маятниковая, 2 амортизатора
Подвеска спереди43 мм, телескопическая вилка, ход 140 мм
у Vaquero и Voyager – 45 мм
Тормоза сзади300 мм, 1 диск, двухпоршневой суппорт
Тормоза спереди300 мм, 2 диска, двухпоршневые суппорта

Также возможно при желании установить ABS. Лишней она не будет точно, с учетом габаритов байка. В остальном же ничего улучшать не требуется, машина сбалансирована и надежна. Ломается машина редко, нужно только менять расходные материалы.

Поэтому обслуживание недорогое. Так что возможно сказать, что технические характеристики Kawasaki VN 1700 Vulcan оптимальны.

Полноценный круиз-контроль

Аппараты обладают удобной настройкой круиз-контроля, выполняемой на правом пульте, и это не просто блокировка ручки газа, а полноценный круиз-контроль. Скорость можно задать в диапазоне от 48 до 136 км/ч, её можно менять на ходу, и аппарат будет поддерживать её даже на подъёмах и спусках.

История изменений

Кавасаки VN 1700 Вулкан менялся постепенно:

  1. В 2009 начался выпуск, и мотоцикл появился на рынке. Выпускались все версии кроме Вакуэро.
  2. В 2011 возникла модификация Вакуэро, а Классик LT перестала продаваться.
  3. В 2015 перестал предлагаться Классик.
  4. В 2021 окончился выпуск и реализация в Европе, равно как и реализация Классик Турер.

Сложно сказать, сколько еще будут выпускаться Вояжер и Вакуэеро. Мотоцикл, конечно, хороший, но рано или поздно его сменят новые модели.

С учетом того, сколько стоит новая машина и с учетом плюсов Классик, для многих приоритетной стала покупка классической версии бу. К нему до сих пор не трудно достать запчасти.

Всем здравствовать:)

У меня давно уже есть вулкан вояджер, но написать про него мне было нечего — я ни разу прежде не ездил на нем далеко. Но пару дней назад возникла необходимость доехать на нем из Сочи до Москвы (за сутки). Сразу скажу, что я не готовился к поездке, взял только дождевик у друга и толстовку одел под мотокуртку и двинул в 9 вечера в путь.

Через час прекрасная вечерняя погода сменилась дождем и 70% серпантина пришлось проехать в дождь. Заднее колесо не сорвалось в в юз ни разу (спасибо слабому двигателю, таких медленных мотоциклов у меня прежде не было:). Далее дождик сохранился, дорога выпрямилась и я ехал в полной темноте около 100 км/ч. Убрал свои конечности с тормозов, вспомнив о том, что «мот сам по себе стабилен и не упадет пока колеса крутятся»… хм… может и глаза закрыть, подумалось тогда, все равно ж ничего не видно:) Но, о чудо, этот сухогруз реально скакал на выдавленных асфальтовых холмах, которые я пропускал регулярно, перелетал пару раз через трупы животных, размером напоминающих котов и ни разу не дал мне понять, что все это время я ехал по залитому водой асфальту.

В ростовской и воронежской областях дождь перестал бороться с дождевиком и сменился холодом (+8С). Не холодно вроде? но я выезжал в +23С и на мне была соответствующая именно стартовой погоде одежда:) Тут второй плюс подобных мотов — ноги остались сухими (ну или почти). Ветровое стекло, разумеется, я укоротил после первой поездки в дождь, так как дорога перестает проявляться через слой грязи на нем буквально сразу. Вся остальная ветрозащита спасала меня прекрасно:) Но одна надежда не оправдалась:( У этого мота немаленький двиган и похож скорее на печку потому, что делает больше тепла, чем движения, так мне казалось, когда в теплую погоду приходилось ползти в пробках. И я надеялся, что именно двигатель и будет меня надежно греть в дороге, но нет, нет и нет. В холодную погоду он был чуть теплый — его бы кто погрел:) Это разочарование чуть не заставило меня искать мотель. Но, до москвы оставалось всего 500 км. Как только началась московская область, как вы догадались, пошел опять дождь:( Но к этому я уже был морально готов.

Сколько прет, сколько жрет? Если ехать 110, то бака хватает на 300 км, но ведь никто же не едет на мотоциклах 110;-) Поэтому бака мне хватало на 150 км, да, да. на 150 км. И это вовсе не на максимальной скорости. К месту сказать она у вояджера всего 186 км/ч. На легковушке на бензин по пути Москва-Адлер я трачу 5000 р. на вояджере получилось чуть больше 7000 р.

Средняя скорость из-за частых заправок точно такая же как и на машине.

И только в этот раз я оценил круиз контроль! ура, он позволяет ехать не держась за руль. Это эффектно и, самое главное, позволяет разминать затекшие члены не останавливаясь. На прежних мотоциклах мне этого очень не хватало.

Ну а в конце бонус — пробка на мкаде:) еще час и я в гараже:) Виски, подушка, без снов. Всем удачи!

Что говорят владельцы?

Судя по отзывам, поначалу на модели неудобно держать ноги, однако после первого десятка километров человек привыкает.

Замечено, что этот bike, близкий к дорожным мотоциклам, поначалу дает почувствовать мощь, но после переключения со второй передачи резко ощущается спад этой мощи, и машина начинает чувствоваться плавно.

Также владельцы отмечают, что модель не заваливается на низких скоростях, что делает ее удобной для города, где трафик, как правило, высокий. Мотоцикл подходит, в том числе, для людей небольшого роста.

Если последний составляет 150 см, этот мотоцикл Кавасаки вполне подойдет. Многие владельцы отмечают, что для того, чтобы он понравился, должен в идеале нравиться сам класс таких неторопливых машин. Иначе стоит выбирать спортбайк или кроссовый мотоцикл, либо же что-то дпугое.

В заключение, стоит отметить, что Kawasaki VN 1700 Vulcan – мотоцикл, который четко в своей категории, категории неспешных байков для неторопливой и размеренной езды. Он не подходит ни для чего другого, но это не недостаток. Вариант для тех, кто обожает неспешные путешествия и степенные мотоциклы.

Основные модификации Kawasaki VN 1700 Vulcan:

Kawasaki VN 1700 Vulcan Classic — обычная классическая версия.

Kawasaki VN 1700 Vulcan Classic LT (Light Tourer) — обычная версия + лобовое стекло + кожаные боковые сумки + спинка пассажирского сиденья.

Kawasaki VN 1700 Vulcan Nomad (Classic Tourer) — версия со встроенный боковыми пластиковыми кофрами, высоким стеклом, спинкой и круиз-контролем.

Kawasaki VN 1700 Vulcan Voyager — туристическая версия с большим передним обтекателем (с высоким стеклом), встроенными задними и боковыми кофрами и кожаной пассажирской спинкой (похож на Harley-Davidson Electra Glide Classic).

Kawasaki VN 1700 Vulcan Vaquero — версия похожа на Voyager, но имеет короткое ветровое стекло и идет без пассажирской спинки и заднего кофра (похож на Harley-Davidson Electra Glide Standart).

2010 год стал последним годом производства версии Classic LT, 2014 — для Classic, а 2021 — для Classic Tourer (Nomad).

В настоящее время доступны только версии Voyager и Vaquero, предлагаемые на рынке Северной Америки.

Kawasaki Vulcan 1700: электронные опции

Электронный круиз-контроль K-ACT II (Kawasaki Advanced Coactive-Braking Technology) ABS

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]