Синхронизация карбюраторов Honda CB400 1994 года выпуска (NC 31).

Наша компания обязуется обеспечивать защиту вашей конфиденциальной информации. Наша политика конфиденциальности разъясняет, какую информацию мы о Вас собираем, как мы используем информацию, которую мы о вас собираем, как вы можете сообщить нам, если вы предпочтете ограничить использование такой информации.

Предоставляя свою информацию вы даете свое согласие на использование такой информации в соответствии с данной политикой конфиденциальности. Если мы изменим нашу политику конфиденциальности, любые изменения будут размещены на этой странице без предварительного уведомления.

Какие именно Ваши персональные данные мы собираем о Вас?

Мы собираем информацию о пользователях нашего веб-сайта несколькими способами, в том числе с использованием идентификационных файлов, которые сохраняются в клиентской системе, путем регистрации, а также через сообщения электронной почты, отправляемые нам посредством нашего веб-сайта. Собираемая информация включает следующее: Если вы отправляете нам сообщение по электронной почте, вы автоматически сообщаете нам адрес своего почтового ящика, а также другую персональную информацию, включенную в текст вашего сообщения.

Если Вы звоните в наш центр технической поддержки, или оставляете голосовое сообщение, вы соглашаетесь сообщить нам свое имя, номер(а) контактного телефона, адрес вашей электронной почты, а также любые иные персональные данные, которые вы согласны предоставить нашим техническим специалистам, с тем, чтобы наши технические специалисты смогли отреагировать на вашу заявку.

Мы собираем и сохраняем информацию от всех посетителей нашего веб-сайта, которую они либо активно предоставляют в наше распоряжение, либо в ходе их простого просмотра нашего веб-сайта: адрес компьютера в сети (IP), тип браузера, тип операционной системы, дата и время доступа к нашему сайту, адрес интернет-ресурса, с которого пользователь был перенаправлен на наш веб-сайт. Мы используем такую информацию для отслеживания посещаемости нашего веб-сайта, подсчета количества посетителей на разных секциях веб-сайта, а также для того, чтобы сделать наш сайт более полезным.

содержание .. 1 2 3 9 ..

Honda CB400. Топливная система

Honda CB400N

Карбюраторы (снятие и установка) (CB400N). 1 болт кронштейна модуля зажигания, 2 модуль зажигания, 3 винт боковой крышки корпуса воздушного фильтра, 4 боковая крышка воздушного фильтра, 5 винт хомута, 6 болт корпуса воздушного фильтра, 7 вентиляционные трубки, 8 • трубка вентиляции картера, 9 вспомогательная воздушная трубка, 10 хомут, 11 трос пускового устройства, 12 карбюратор, 13 трос акселератора, 14 корпус воздушного фильтра.

Карбюраторы (снятие и установка, 2) (CB400N). 1 топливная трубка, 2 винт крепления кронштейна, 3 шайба, 4 пружина, 5 кронштейн, 6 втулка, 7 шпилька крепления карбюраторов (5 мм), 8 шпилька крепления карбюраторов (6 мм), 9 пружина (карбюратора №3), 10 тройник (воздушной линии), 11 втулка (5 мм), 12 втулка (6 мм), 13 пружина (карбюратора №1), 14 пружина, 15 переходник (воздушной линии), 16 тройник (воздушной линии), 17 тройник (топливной линии), 18 установочный штифт (5 мм), 19 установочный штифт (6 мм), 20 пружина (карбюратора №4), 21 пружина, 22 переходник (воздушной линий), 23 тройник (воздушной линии), 24 тройник (топливной линии), 25 установочный штифт (5 мм), 26 установочный штифт (6 мм).

Карбюратор (разборка и сборка) (CB400N). 1 винт крышки вакуумной камеры, 2 крышка вакуумной камеры, 3 пружина, 4 золотник, 5 держатель иглы, 6 кольцевое уплотнение, 7 пружина эмульсионной трубки, 8 -дозирующая игла, 9 шайба, 10 винт поплавковой камеры, 11 поплавковая камера, 12 кольцевое уплотнение, 13 ось поплавка, 14 поплавок, 15 игольчатый клапан, 16 главный жиклер, 17 распылитель, 18 жиклер холостого хода, 19 винт качества, 20 • пружина, 21 шайба, 22 • кольцевое уплотнение, 23 винт, 24 корпус отсечного клапана, 25 кольцевое уплотнение, 26 отсечной клапан, 27 гайка плунжера пускового устройства, 28 пружина, 29 плунжер пускового устройства.

  1. пружина,
  2. держатель иглы,
  3. кольцевое уплотнение, 4 дозирующая игла,

5 шайба.

1 корпус пускового устройства, 2 пусковое 1 отсечной клапан, 2 корпус, 3 винт креплеустройство. ния.

Датчик положения дроссельной заслонки (CB400FIII). 1 крышка датчика, 2 разъем датчика положения дроссельной заслонки, 3 винт крепления,’ 4 датчик положения дроссельной заслонки, 5 переходник.

Honda CB400F(CB1)

14

Корпус воздушного фильтра (CB400F). 1 жгут проводки, 2 теплозащитный кожух, 3 крышка воздушного фильтра, 4 фильтрующий элемент, 5 болт крепления корпуса, 6 трубка вентиляции картера, 7 воздушный шланг, 8 корпус воздушного фильтра, 9 болт крепления, 10 крышка дополнительного фильтра, 11 фильтрующий элемент, 12 корпус дополнительного воздушного фильтра, 13 воздушный жиклер, 14,15 свечи зажигания.

Карбюраторы (снятие и установка, 1) (CB400F). 1 хомут, 2 трос пускового устройства, 3 трос дроссельной заслонки, 4 топливная трубка, 5 карбюраторы, 6 проставка.

Карбюраторы (снятие и установка, 2) (CB400F). 1 тяга пускового устройства, 2 пружина, 3 рычаг пускового устройства, 4 кронштейн троса пускового устройства, 5 задний кронштейн, 6 передний кронштейн, 7 пружина карбюратора №3, 8 тройник (воздушной линии), 9 тройник (топливной линии), 10 пружина карбюратора №4,11 пружина, 12 переходник (воздушной линии), 13 трубка отвода, 14 тройник (топливной линии), 15 пружина (карбюратора №1), 16 пружина, 17 переходник (воздушной линии), 18 трубка отвода, 19 тройник (топливной линии).

Карбюратор (разборка и сборка) (CB400F). 1 винт вакуумной камеры, 2 крышка вакуумной камеры, 3 пружина, 4 золотник, 5 держатель иглы, 6 пружина, 7 седло пружины, 8 дозирующая игла, 9 шайба, 10 винт крепления поплавковой камеры, 11 ось поплавка, 12 игольчатый клапан, 13 седло клапана, 14 шайба, 15 топливный фильтр, 16 главный жиклер, 17 распылитель, 18 жиклер холостого хода, 19 гайка плунжера, 20 пружина, 21 плунжер пускового устройства, 22 винт качества, 23 пружина, 24 шайба, 25 кольцевое уплотнение, 26, 27 направляющая втулка.

содержание .. 1 2 3 9 ..

Что мы делаем с информацией, которую мы собираем?

Мы используем персональные данные с целью предоставления вам услуг, которые вы нас просите вам предоставить. Если только вы не уведомите нас о том, что более не желаете получать такого рода информацию, мы можем периодически сообщать вам о наших продуктах и услугах. Сообщая нам по электронной почте или по телефону ваши персональные данные, вы, таким образом, соглашаетесь на использование нами вашей информации в порядке, как это указано в данном пункте.

Мы можем проводить статистические анализы поведения пользователя (например, анализируя данные по использованию веб-сайта, пассивно поступающие от всех пользователей) с целью определить относительную степень интереса потребителя к различным разделам нашего веб-сайта. Такой анализ поможет нам в наших усилиях по дальнейшему совершенствованию продукта.

Жизнь с X4

В далёком 2006 году, испробовав много разной техники, я решил со старенького Yamaha V-Max пересесть на Honda X4. Выбор был очевиден. По мощности «Вымакс» меня полностью устраивал, но своей манёвренностью – совсем наоборот! В итоге X4 был утверждён в качестве соизмеримого и более современного аналога. На тот момент я и не думал, что мой выбор выльется в полмиллиона километров.

Сразу после покупки я приступил к переделке мотоцикла. Как внешней, так и по существу. Один из самых больших минусов «Икса» – это его прожорливость, помноженная на маленький бензобак. Естественно, железо сразу пошло под нож, точнее, под пилу. Но в разваренном баке есть как плюсы, так и минусы. В процессе модернизации, как ни крути, нарушается антикоррозионная обработка внутренней поверхности. Если бак повторно не обработать, он начинает течь через пару-тройку сезонов. Короче, не повторяйте моих ошибок! Вторая болезнь касается не только Honda X 4, но и многих других моделей данного производителя. Да, это вечно сгорающий реле-регулятор. Тут я ничего лучше не придумал, как возить с собой пару запасных.

Эргономика осталась неизменной. Оказалось, что «Икс» мне идеально подходит по росту и весу. При пересаживании на него с «Ямахи» что-либо в дальних поездках затекать перестало. Ни для кого не секрет, что комплектаций у Honda X 4 было два варианта – LD и обычный. Обычные шли до 2000 года, LD после. Мой мотоцикл – своеобразный симбиоз. Основная часть деталей взята с LD , а амортизаторы от обычной базовой версии. Они крепче и дольше выхаживают. По электрике никаких дополнений изначально не планировалось. Многие любят доустанавливать подсветки, навигаторы и прочее. На самом деле, чем меньше электроники и всяких приблуд, тем лучше. Простой мотоцикл меньше ломается!

Есть подозрение, что японские инженеры проектировали Honda X 4 в большей степени для езды по городу, хорошему шершавому асфальту и быстрым загородным трассам. Но не тут-то было! За последние 11 лет мы вместе проехали 54 страны, суммарно намотав 507000 км.

Направления полегче и поспокойнее – не наш выбор. Зачастую дороги на пути следования оставляют желать много лучшего. В таких условиях выявляется ещё один недостаток «Икса» – низкая посадка. На перевалах, камнях и колеях касания брюхом поверхности дороги – обычное дело. Хорошо, что глушители выступают в качестве своеобразной защиты картера. Естественно, данный мотоцикл и не был предназначен для тропинок, где с трудом проходят эндуро, но судьбой ему был предначертан неугомонный хозяин… В таких странах как Судан, Гвинея, Мали, Того, Бенин мотоцикл прошёл серьёзный тест-драйв по жаре, бездорожью и при отсутствии нормального бензина. Касаемо топлива могу сказать, что «Икс» абсолютно непривередлив. Были случаи в Африке, когда я в него заливал ужасные неизвестные жидкости, купленные у местных жителей. Мотоцикл ехал и не жаловался. В обычных гражданских условиях большинство иксоводов заливают 95-й, я штатно использую 92-й. Долгие эксперименты показали, что для мотора разницы между 92-м и 95-м нет. Если двигаться в интервале 160–180 км/ч, расход получается совсем безрадостный. Что-то около 15 литров на 100 км. При скорости 120–150 км/ч расход падает до 10–12 литров на 100 км. Если не гонять, вполне можно уложиться в 7л на сотню.

Спустя пять лет владения X 4 удалось наглядно своим примером проиллюстрировать, что лучшее – враг хорошего. Попытки пересесть на Harley — Davidson Softail и Yamaha Warrior ни к чему не привели. Это всё не моё. Старый верный друг дороже и ближе. Да и ажиотаж на новые мотоциклы спал в моей душе. В дальние поездки мне легче ехать на изученной технике и знать, что делать, если вдруг сломался. Желания экспериментировать с новыми мотоциклами больше нет, есть цель проехать миллион (неоднократно слышал, что сибишные моторы – миллионники), а после посмотрим. Я настолько сросся с «Иксом», что уже вряд ли смогу позволить себе с ним расстаться. Его манёвренность неоднократно спасала мне жизнь в самых, на первый взгляд, безвыходных ситуациях.

На удивление, за 450000 км пробега я ни разу не лазил в мотор и даже не менял сцепление. Японская надёжность – не пустой звук! Уже при подготовке к кругосветному путешествию сделал капитальный ремонт. Полагаю, этого ремонта хватит, чтобы докатать до миллиона километров. Глобально в сожительстве с немолодым, близким мне по духу Honda X 4 меня не устраивает лишь один обидный момент. Эти мотоциклы больше не выпускают! А адекватной замены найти не удалось… Что буду делать, когда иссякнут силы у моего «Икса», пока не знаю. Наверное, начну экспериментировать с мотором от «Сибишки».


Антиштраф > 23 Августа 2021 09:16

Синхронизация карбюраторов мотоцикла Honda CB400 NC31.

Необходимое для синхронизации карбюраторов оборудование.

Другим концом втыкаем в топливный шланг. Саму бутылку подвешиваем куда-нибудь повыше. Обычно мы вешаем ее на проволоке на руль мотоцикла.

Синхронизация карбюраторов мотоцикла Honda cb400 NC31.

1) Снимаем седло и бензобак.

2) Подключаем нашу бутылку с капельницей. 3) Выкручиваем винты, служащие заглушками отверстий для синхронизации. Вот это для новичка самое интересное! Найти их!)) Обычно в подобных статьях этому моменту не уделяют должного внимания, хотя в первый раз всегда ищешь их довольно долго. Мы искали ровно столько времени, сколько требуется на опустошение этого шлема:

В итоге нашли заглушки, конечно же, и, чтобы вы могли сберечь свое здоровье, я их попутно сфотографировал) Заглушка отверстия для синхронизации крайнего правого цилиндра находится на рубашке цилиндра между ребрами.

А вот заглушки двух средних цилиндров искали долго и я замучился, пытаясь сфотографировать их так, чтобы их было легко найти. В итоге вот:


1) Красным. Винт, который и является заглушкой для синхронизации второго слева карбюратора. 2) Зеленым. Крайний левый карб. 3) Зеленым. Хомут крепления второго слева карба к впускному коллектору.


1) Красным. Винт-заглушка для синхронизации второго справа карбюратора. 2) Зеленым. Крайний справа карб. 3) Зеленым. Второй справа карб. 4) Зеленым. Хомут крепления второго справа карба к впускному коллектору.

Ну вот, надеюсь, теперь без труда найдете.

4) Выкручиваем заглушки отверстий для синхронизации и вкручиваем в них штуцеры синхронизатора.

Мотоцикл при этом приобретает такой немножко стимпанковый внешний вид)

Подключаем прибор, натянув на штуцеры трубки синхронизатора.

5) Заводим мотоцикл и калибруем синхронизатор. В начале статьи, когда рассказывал про синхронизатор, говорил про регулировочные винты. Когда винты до конца затянуты, прибор ничего не показывает, а когда слишком расслаблены, стрелки синхронизатора слишком сильно дрыгаются. Наша цель – найти такое положение регулировочных винтов, чтобы стрелка чуть-чуть, совсем немного плясала. Об этом даже засняли небольшое видео, чтобы было нагляднее.

Дальше можно немного побаловаться)

И можно начинать синхронизацию.

6) Синхронизация карбюраторов мотоцикла Honda cb400 NC31.

Как вы уже поняли, непосредственно до синхронизации карбюраторов у нас в этот раз руки не дошли, видео у меня нет Сниму, когда буду синхронить карбы на своем мотоцикле, выложу отдельным постом. А пока просто объясню в картинках, как это делается, хоть это и не так наглядно, как на видюшке.

Короче так: между карбюраторами находятся три регулировочных винта. На фотографии красным я пронумеровал карбюраторы, зеленым обозначил как раз эти винты. Мы должны завести мотоцикл и посмотреть на показания прибора. Сначала, подкручивая первый зеленый винт синхронизируем работу первых двух карбюраторов. Потом повторяем процедуру, подкручивая второй зеленый винт. Таким образом, мы синхронизируем работу карбов: первого со вторым и третьего с четвертым. Потом мы подкручиваем третий зеленый регулировочный винт, который находится посередине, тем самым синхронизируя работу двух пар карбюраторов.

До регулировочных винтов совсем не так просто добраться. Подкручивать их удобно, когда газ немного открыт. Винты эти крутятся, двигатель скоро становится горячим и подкручивать их приходится при заглушенном моторе. Но это доставляет неприятности только в первый раз, потом все, как по маслу.

Постарался сфотографировать регулировочные винты, чтобы было понятно, где они находятся. В принципе, их не сложно найти – они все с пружинками)


На фото: 1) Красным. Регулировочный винт 1 и 2 карба. 2) Зеленым Крайний левый карбюратор. 3) Зеленым. Второй слева карбюратор. 4) Зеленым. Планка, открывающая подсос на всех 4-х карбах.

Добиваемся, чтобы прибор показывал одинаковое значение для всех четырех карбюраторов. И все.

7) Собираем прибор, завинчиваем заглушки, собираем мотоцикл.

Ну вот и все, надеюсь, статья будет кому-то полезна, и также надеюсь, что показал, насколько это не сложный процесс, синхронизация карбюраторов мотоцикла.

ВНИМАНИЕ! Оказываем услуги по синхронизации карбюраторов мотоциклов Honda cb400sf и Honda cb600 Hornet! Цены очень божеские!

Синхронизация карбюраторов мотоциклов в профессиональном СТО

Тюнинг Ваз Ока. Приглашаем всех владельцев автомобилей ВАЗ LADA вступить в клуб любителей ВАЗ — смотреть видео

Карбюратор мотоцикла подвержен огромному количеству рисков, главными из которых являются неправильная настройка и синхронизация. Для каждого двигателя синхронизация карбюраторов мотоцикла проводится индивидуально. Производители используют разные компоновки силовых установок, применяют различные технические и конструкционные решения.

К неполадкам мотоцикла приводит низкое качество бензина и отложения, образующиеся в результате использования бюджетного топлива. Коррозия быстро превратит технику в груду металлолома, непригодную для эксплуатации. Профессиональное обслуживание и синхронизация карбюраторов позволит предотвратить появление будущих поломок.

Задача синхронизации на мотоцикле — профилактика работы системы впуска. Сервис систем процедура отнюдь не простая и требующая наличия определенных знаний. Синхронизация карбюраторов мотоцикла в Москве от нашей компании осуществляется опытными специалистами, имеющими весь необходимый инструмент для проведения всестороннего сервиса.

На что влияет синхронизация карбюраторов?

  • мощность мотоцикла — неправильная синхронизация может стать причиной значительного падения мощности. Разряжение во впускных патрубках будет неравномерным и не позволит использовать весь ресурс байка.
  • отклик двигателя — плохой отклик первый признак проблем. В нашем сервисном центре синхронизация карбюраторов мотоцикла, цена которой обговаривается индивидуально, позволит добиться качественной обратной связи между техническими системами.
  • динамика разгона — медленный разгон является прямым следствием нарушений в работе карбюратора, которому необходим срочный сервис.

Основные этапы синхронизации карбюратора мотоцикла

Сотрудники нашей компании в короткий срок проведут сервис байка вне зависимости от состояния транспортного средства, его мощности и класса. Специалисты действуют согласно обязательным этапам и соблюдают технологию синхронизации.

  1. Первичная диагностика. Мы проведем комплексное обследование мотоцикла. Прежде чем разобрать устройство, механики прогревают двигатель, изучают внешние признаки работы двигателя.
  2. Разборка и промыв. Аккуратность — один из наших основных принципов. Разборка карбюраторов осуществляется компетентными специалистами, которые проверяют целостность соединений и тщательно чистят каждую деталь.
  3. После того, как карбюратор «пролит» и собран, при помощи синхронизатора проводится регулировка. В нашем распоряжении находится современное оборудование, позволяющее быстро и безопасно обслуживать как дорожные, так и спортивные байки.

Признаки необходимости синхронизации

Сообщества Volkswagen Club Блог Чем смазывать механизм дверей

Синхронизация карбюраторов – далеко не то действие, которое стоит проводить в то время, когда это вздумается. Первое правило работы с элементами топливной системой – не трогать их, пока сами не дадут для этого повода, но какой же повод нужен, чтобы потребовалась синхронизация карбюраторов? На самом деле их несколько. В общем виде перечень признаков, сигнализирующих о необходимости проверки и настройки синхронности функционирования карбюраторов, следующий:

  • расход топлива увеличился;
  • холостые начали «плавать» и настройке не поддаются;
  • в работе мотора появилась излишняя вибрация;
  • двигатель функционирует неровно;
  • из выхлопной системы идёт чёрный дым или слышны звуки выстрелов.

В первую очередь, при появлении такой симптоматики достаточно просто прочистить карбюратор. В случае, когда проблемы не исчезли, придётся синхронизировать работу отдельных узлов. Ремонтные мероприятия такого рода обязательного посещения СТО не требуют, ибо при желании синхронизация карбюраторов вполне может быть проведена своими руками. Для этого потребуется знать некоторые тонкости проведения процедуры, которые детально освещены в следующих пунктах статьи.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]