Всемирно известные концерны Repsol и Honda летом 2021 года объявили о продлении договора совместного сотрудничества до 2020 года. Помимо продления партнерского контракта на два года, компании расширили условия настоящего договора, относительно совместной работы в новом сезоне гонок мирового уровня – MotoGP.
Исполнительный директор по связям с общественностью Repsol, Бегона Элисис (Begoña Elices) и президент HRC Ёшишиге Номура (Yoshishige Nomura) продлили соглашение, благодаря которому Repsol по-прежнему будет являться основным спонсором команды Honda в MotoGP, а также основным поставщиком топливных и смазочных материалов, используемых в мотогонках.
Возобновление альянса мировой испанской энергетической компании и известного японского авто- и мотопроизводителя с целью дальнейшего взаимодействия в MotoGP, является продолжением долгих успешных партнерских отношений, которые достигнут 25-летия в 2019 году. Круглую дату длительного плодотворного сотрудничества компании планируют отметить и закрепить дальнейшим развитием не только в отрасли технологий, но и мирового спорта.
Содействие этих двух мировых концернов началось еще в 1995 году, когда уже широко известные компания Repsol и команда Honda Racing Corporation (HRC) начали работу над общим проектом, нацеленным на развитие технологий и мотоспорта. Совместная работа Repsol и HRC началась с разработки двухтактных двигателей и топлива, подходящего специально для них, после чего компании перешли к работе с четырехтактным двигателем и подходящим топливом. На сегодняшний день совместные разработки Repsol и Honda являются одними из лучших в мире, что позволило компаниям одержать многочисленные победы на мировых соревнованиях. В общем первенстве, которое начали проводить с 2002 года, команда Repsol Honda семь раз приходила к лидерству, многочисленные победы на Гран-при, 419 подиума – все это достигнуто благодаря объединению Repsol HRC и первоклассным гонщикам, среди которых: Мик Духан, Алекс Кривилль, Валентино Росси, Ники Хэйден, Кейси Стоунер, Дани Педроса и Марк Маркес.
Кооперация компаний в этом направлении длится уже четверть века, каждый год показывая все более лучшие результаты. Профессионализм, высокая компетентность специалистов и многолетний опыт работы гарантирует устойчивое развитие и позволяет альянсу Repsol и HRC не только создавать актуальные технологии, но и получать мировое признание, занимая призовые места в жесточайшем соревновании технологий, людей и машин.
Создание новых технологических решений Repsol и HRC доступно не только благодаря годам совместной работы, но и благодаря исключительной команде специалистов и тесного взаимодействия лабораторий Honda в Сайтама (Япония) и Технологического центра Repsol в Мостолес (Испания). Объединяясь в борьбе за призовые места, обе компании используются новейшие технологические разработки, применяя все доступные инновационные продукты и научные достижения.
На пути к совершенству и устойчивому развитию Repsol и HRC на протяжении всего времени не перестают удивлять упорством в преодолении сложных задач. Компании смогли максимально использовать свои сильные стороны и получить выигрышную формулу, основанную на сочетании технологий, профессиональных спортсменов и прекрасных мотоциклов. Одними из ярких показателей успешного длительного союза Repsol и HRC является победы в 13 чемпионатах мира среди гонщиков в премьер-классе, а также 163 победы на Гран-при. Одна из самых свежих последних побед является победа Марка Маркеса, которую он одержал на чемпионате MotoGP, прошедшем в сентябре 2021 года.
В одном из последних интервью, исполнительный директор по связям с общественностью Repsol, Бегона Элисис (Begoña Elices), сказал: «Мы несомненно рады возобновлению нашего альянса с компанией Honda, который, в следующем году, отметит свой уже 25-летний юбилей. Наша работа выходит далеко за рамки традиционного спонсорского соглашения, и уходит корнями в плотное сотрудничество и дружескую работу. В течение следующих нескольких лет мы продолжим совместную работу над новыми технологическими разработками, высококачественными продуктами для автомобильного сектора и, конечно же, посвятим себя поиску величайших спортивных достижений, улучшению и приверженности всей нашей команде».
В свою очередь, президент HRC Ёшишиге Номура (Yoshishige Nomura), прокомментировал продление сотрудничества следующими словами: «Мы рады объявить о расширении нашего партнерства с Repsol и продолжении работы еще на протяжении двух лет. В следующем сезоне будет отмечаться 25-летний юбилей самых длинных и успешных отношений в истории MotoGP, достижение которых дает нам большую радость и гордость. В период сотрудничества мы столкнулись с множеством интересных проблем, связанных со стремительно быстрым развитием технологий, постоянно растущим уровнем гоночной конкуренции, ростом мировой аудитории MotoGP и быстро меняющимися средствами коммуникации с поклонниками. Мы с нетерпением ждем продолжения этого путешествия вместе с тем же духом и поставленными целями, а также надеемся на достижение еще большего успеха».
В будущем сезоне 2021 года нынешний лидер чемпионата мира Маркс Маркес будет выступать вместе с Хорхе Лоренцо. Они являются победителями семи из последних восьми чемпионатов MotoGP, за исключением чемпионата 2011 года, в который победа досталась Кейси Стоунеру, входящему в состав Repsol Honda Team. И, несомненно, именно Repsol Honda Team является основным претендентом на победу, и не только в 2021 году, но и в будущем.
Обзор мотоцикла и история Honda CBR 600RR Repsol Replica (2013 года)
Обзор мотоцикла и история Honda CBR 600RR Repsol Replica (20013 года)
Этот недавно переработанный Honda CBR600RR обеспечивает более мощную мощность двигателя для повышенного уровня производительности, совершенно новую переднюю подвеску с 41-мм большой поршневой вилкой Honda для исключительной управляемости и гибкости, а также совершенно новый кузов в духе MotoGP, который является продуктом испытанной в гонке аэродинамики. дизайн. Это все в совокупности со спортивным байком, который идет впереди, будь то на трассе или просто веселой послеобеденной поездкой на ваших любимых дорогах.
Новое в Honda CBR 600RR Repsol Replica (2013 года)
Модернизированная центрально расположенная система впуска воздуха плунжера и улучшенные настройки ECU и PGM — DSFI обеспечивают большую мощность в среднем диапазоне и улучшенную реакцию дроссельной заслонки в диапазоне высоких оборотов.
Новая 41 -миллиметровая большая поршневая вилка Showa (BPF) оснащена большим демпфирующим поршнем, который создает демпфирующие силы при более низких внутренних давлениях, чтобы обеспечить более плавное и более быстрое действие вил. Приспосабливаемый к предварительному натяжению весны плюс регулировка сжатия и демпфирования отскока Задняя подвеска агрегата Pro — Link® имеет переработанный амортизатор с новыми настройками демпфера для улучшения общей производительности. Используя знания, полученные в гоночной программе Honda RC212V MotoGP, были улучшены аэродинамические характеристики этой новейшей модели Honda CBR600RR, которая демонстрирует снижение лобового сопротивления на 6, 5 % по сравнению с предыдущей моделью. В свою очередь, разработка и тестирование этого нового кузова Honda CBR600RR привели к аэродинамическим достижениям, которые были включены в существующую гоночную машину RC213V MotoGP.
Эта недавно обнаруженная аэродинамическая эффективность обеспечивает более гибкое управление и улучшенное отклонение ветра для повышения комфорта водителя. Гоночные цвета Repsol Edition впервые доступны на Honda CBR600RR (только стандартная модель). Стандартная модель доступна в красном, Repsol Edition или белом / синем / красном. Модель C- ABS доступна только в красном цвете.
Обзор RideApart: Honda CBR 600RR Repsol Replica (2013 года)
Здесь мы снова с пересмотренной Honda CBR600RR 2013 года. На этот раз мы отправились в забытое Богом место, чтобы посмотреть, как работают обновления на трассе. Хонда всегда считала, что ее суперспортивные мотоциклы должны функционировать как приличные велосипеды. Реальный тест будет состоять в том, чтобы определить, мешает ли эта уличная гибкость полноценной работе трека.
Напомним: новый, более простой кузов окружает слегка доработанный двигатель, который призван дать немного больше среднему толчку с более плавным откликом газа. Шасси привлекает больше внимания благодаря новым колесам с 12 спицами и вилке BPF от Showa. Опциональная система ABS также получает обновленную настройку, чтобы предложить улучшенные характеристики при агрессивной езде … как, например, на трассе.
Скромный список изменений — новое название игры для OEM — производителей. Прошли те времена, когда новый спортбайк появлялся раз в два года. В сегодняшней экономике инженеры должны максимально использовать доступную платформу, что означает умные усовершенствования, которые могут продлить срок службы модели.
Езда Honda CBR 600RR Repsol Replica (2013 года)
Гоночная трасса ChuckWalla Valley — сравнительно новое дополнение к списку гоночных трасс в Южной Калифорнии. К сожалению, это чертовски далеко на востоке, посреди пустыни. Но это также почти идеальная трасса для спортивного мотоцикла среднего веса, так что это определенно стоило того, чтобы запустить новый Honda CBR600RR от Honda.
CVR составляет 2, 68 миль углов с несколькими радиусами, соединяющих пару коротких прямых. Поскольку длина самой длинной прямой составляет всего 1300 футов, трасса поощряет скорость на поворотах и умное позиционирование через различные повороты с двойной вершиной. Изменения высоты минимальны, за исключением 9-го поворота, который является слепым, когда вы проходите через небольшой гребень. Опять же, это идеальная игровая площадка на 600 человек.
Хонда также немного изменила ход дня, и все к лучшему. Вместо обычного огромного парка новых мотоциклов Honda выпустила только полдюжины машин. Это дало каждому гонщику достаточно времени, чтобы познакомиться с техническими специалистами Honda, в том числе с опытом работы заводской команды, занимающейся сборкой шин и буфера обмена. Наличие только 6 велосипедов одновременно означало, что у нас было достаточно места для игры. Липкие шины Dunlop GP — A Dunlop были установлены спереди и сзади, что гарантировало нам достаточное сцепление с дорогой.
К сожалению, это был наш первый выход в CVR, так что первая сессия была просто вопросом выяснения, по какому пути пошла трасса. Как только мы получили ориентиры, мы смогли начать ездить на велосипеде достаточно, чтобы увидеть, как разыгрывались обновления.
Доработанный двигатель чрезвычайно плавный и обеспечивает большой разброс мощности. Существует достаточно переборов, чтобы стоить держаться за передачу, но звездой шоу является то, насколько широкая кривая мощности, давая хорошую тягу, даже если вы хотите включить передачу на большой скорости. Впрыск топлива и трансмиссия работали с точностью часовщика.
На базовом байке тормоза были фантастическими. Много энергии с хорошим чувством, нулевой уклон и не слишком много начального укуса. На версии ABS вещи могут стать немного более свободными. Питание по-прежнему в порядке, но при резком торможении компьютер может довольно быстро вмешаться. Это задушило чувство тормоза и остановило ваше замедление, пока компьютер не решил, что снова был счастлив. На заднем участке до поворота 8 лет в асфальте есть куча вздохов, благодаря ребятам, которые стучат по земле. Вбегайте в те неровности на тормозах, и у вас будет короткий момент, когда вы не будете уверены, будет ли мотоцикл готов к сдаче вовремя. К чести CBR, вы все равно делаете поворот каждый раз с небольшим количеством драмы. Больше практики на мотоцикле ABS, я сомневаюсь, что это замедлит ваши круги, пока вы не начнете приближаться к гоночному темпу. (По крайней мере, у вас есть выбор. На некоторых европейских рынках модель C-ABS является единственным CBR, доступным с 2013 года.)
Эргономика может быть чрезвычайно компактной, не будучи тесной, что является отличным трюком, если вы можете справиться с этим. Регулируемые подножки были бы хорошим дополнением, когда вы возвращаетесь на улицу. Бак очень узкий, а сиденье скользкое, поэтому трудно удерживать машину нижней частью тела. И хотя моя 6 » 1 ”рама могла легко передвигаться на велосипеде, не было никакого способа поместиться за этим крошечным обтекателем.
В целом, CBR, как и многие другие хонды, в классическом смысле Златовласки: он идеально подходит для любых нужд, до такой степени, что он не выделяется ни в одной области. Он может быть не таким привлекательным, как Triumph Daytona R, или таким же сексуальным, как новая тройка MV, но он сочетает в себе надежность Honda с возможностью позволить водителю справиться с работой под рукой. Мы честно сделали больше записей о треке ChuckWalla, чем о самом CBR.
Дополнительная информация по данному мотоциклу этого года :
1. Обзор мотоцикла и история Honda CBR 600RR
Обзор мотоцикла и история мотоцикла Honda CBR 600RR
- Обзор мотоцикла и история Honda CBR 600RR (2003-2018 года)
2.Технические характеристики мотоцикла Honda CBR 600RR
Технические характеристики мотоцикла Honda CBR 600RR
- Технические характеристики мотоцикла Honda CBR 600RR(2003-2018 года)
3.Видео по ремонту мотоцикла Honda CBR 600RR
4.Видео:обзоры,тест-драйвы,сравнения,0-100 km/h мотоцикла Honda CBR 600RR
5.Сервисный мануал и документация мотоцикла Honda CBR 600RR
6.Отзывы Владельцев мотоцикл Honda CBR 600RR
7.Тест-драйвы мотоцикла Honda CBR 600RR
Тест-драйвы мотоцикла Honda CBR 600RR
Ознакомиться с тест драйвами:
- Тест-драйв Honda CBR 600 RR от журнала «Моторевю»
- Сравнительный тест Honda CBR600RR против Kawasaki ZX — 10R против Suzuki GSX -R750
ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ!!!
Подписывайтесь на наши Мото-новости в группе Вконтакте Мото-Энциклопедический портал.
Уважаемые гости нашего проекта, у вас есть следующие возможности:1) если у вас возникнут вопросы по ремонту вашего мотоцикла, вы можете Перейти на форум вашего мотоцикла и нашим квалифицированным специалистам,2) в конце каждой странице вы можете оставить комментарий, при этом зарегистрировшись Перейти, перейдя на нее вы регистрируетесь и после возвращаетесь на эту страницу и обновляете ее клавишей F5 и оставляете свой комментарий 3) «Дополнительная информация по данному мотоциклу этого года», поможет вам больше узнать нового по вашему мотоциклу.
Статью прочитали: 2 618
Добавить комментарий Отменить ответ
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
1990-е…
В 1995 году в состав команды вошли три гонщика, управляющие мотоциклом Honda NSR500: Мик Духан, Алекс Кривилль и Шиничи Ито.
Духан, на тот момент выигрывал чемпионат мира уже два раза подряд в Аргентине и одну гонку в конце сезона он завершил семью победами. Кривилль закончил четвертый сезон с одной победой в гонке, а Ито занял пятое место в общем зачете. К 1996 году команда расширилась до четырех гонщиков, добавился Тадаюки Окада. Духан и Кривилль по-прежнему управляли мотоциклами NSR500, а Ито и Окада перешли на модель Honda NSR500V. В этом году Мик Духан выиграл свой третий чемпионат мира с восемью победами в гонке, а Кривилль занял второе место с двумя победами. Окада пришел седьмым, а Ито двенадцатым.
В 1997 году команда все также базируется на четырех спортсменах, Духан, Кривилль и Окада остаются в команде, а на смену Шиничи Ито приходит Такума Аоки. Все гонщики управляют мотоциклом NSR500, кроме Аоки, который берет управление моделью NSR500V. Команда Repsol Honda выигрывает все 15 гонок в сезоне. Духан выиграл двенадцать гонок и побил рекорд Джакомо Агостини по количеству побед за один сезон, в своем четвертом чемпионате мира. Окада занял второе место с победой в гонке, Кривилль занял четвертое место с двумя победами, но ему пришлось пропустить пять гонок после серьезной аварии в Ассене, а Аоки занял пятое место в общем зачете. Гонщики Repsol Honda Team заняли все подиумы на четырех соревнованиях в Японии, Испании, Германии и Индонезии.
В 1998 году трио Духан, Кривилль и Окада продолжают работу с командой на мотоцикле NSR500, а присоединившийся Сет Гибернау управляет мотоциклом NSR500V. Мик Духан продолжает доминировать в чемпионате с восемью победами и получает звание Чемпионом Мира в пятый раз в Австралии. Кривилль занимает третье место с двумя победами, в то время как Окада пропускает три гонки из-за повреждения запястья во время практики Гран-при в Италии и занимает восьмое место. Гибернау приходит одиннадцатым.
В 1999 году состав команды остается прежним. Во время квалификации на Гран-при в Испании Духан попадает в серьезную аварию, что приводит к уходу Мика из гоночного спорта. Кривилль выигрывает шесть гонок и побеждает в чемпионате мира в Рио-де-Жанейро. Окада занимает третье место с тремя победами в гонке. Гибернау, который начал сезон на мотоцикле NSR500V, после выхода Духана продолжает соревнования на NSR500, и занимает пятое место. Команда смогла поставить на победный подиум всех гонщиков Repsol Honda Team в Каталонии, первый Кривилль, второй Окада и Гибернау третий.