Baltmotors street 250DD (250 dd): технические характеристики, отзывы, фото


Создавая Baltmotors Street 250 DD, инженеры опирались на успешный опыт производства его 200-кубового предшественника. Они не стали изобретать велосипед, а взяли уже имеющийся мотоцикл, слегка его улучшили и представили его публике. Надо отдать им должное — никто и не подумал выдавать Балтмоторс Стрит 250 за абсолютно новую модель. Напротив, в самом его названии заявила, что перед нами дальнейшее развитие уже известного нам байка, который в своё время хорошо себя зарекомендовал на отечественном рынке. Собирается Baltmotors Street 250 из китайских запчастей, но весьма качественных, и под строгим надзором, так что отзывы владельцев этого мотоцикла в основной массе положительны.


Даже внешне он напоминает своего предшественника. Это, впрочем, только к лучшему — 200-кубовый Street полюбился многим именно за свой строгий классический облик, без попыток сымитировать очередную «Хонду» или «Ямаху». Особенно выигрышно смотрится золотого цвета вилка, грамотно оттеняющая клипоны и визуально отделяющая вертикальные части мотоцикла от горизонтальных. Да и в целом облик Baltmotors Street 250 DD получился очень ладный и цельный, и байк органично смотрится на городских улицах. Архаизмом из прошлого века, в отличие от большинства других китайских мотоциклов, он совсем не кажется.

Дизайн

В то время, как большинство мотопроизводителей из Китая продолжает упорно копировать знаменитые японские мотоциклы, стараясь придать своим поделкам хотя бы внешнее сходство с продукцией известных брендов, компания Baltmotors пошла другим путём. Модель Стрит 125 ДД выглядит свежо, привлекательно и оригинально. И никакой вычурности, даже золочёные перья вилки и общая агрессивность силуэта не придают байку облик пародии на “взрослый” стритфайтер

BM Street 125 DD получился одновременно и достаточно броским, чтобы привлекать внимание на дороге, и достаточно скромным, чтобы не претендовать на что-то, чем он не является

Особенности

  • Топливный бак в 22 л . Один из лучших показателей среди малокубатурников. По отзывам на одной заправке можно проехать до 700 км.

Горловина бака закрывается на ключ.

Приборка состоит из стрелочных индикаторов, объединенных в цельный пластиковый блок.

Отзыв BM Classic 200 (2012 г.)

Добрый день! В первой половине мая реально поднялся вопрос о покупке мотоцикла. Осенью 2011 отучился на категорию А вдобавок к В и С и стал строить планы относительно заездов. Из классов, на которые мотоциклы разделяются, меня привлекают в большей степени классика и круизеры. Тут стоит заметить, что мне нравятся неоклассики типа Kawasaki W650, W800, Triumph Bonneville, Triumph Scrambler. Двухцилиндровые двигатели, приличный рабочий объём, большая круглая фара (!) и потрясающая отделка. Спокойные уравновешенные машины — то что нужно. Хотя англичан мощностью не обидели.

Но это были мечты! Таких доходов или сбережений, чтобы позволить себе какого-нибудь из этих красавцев, у меня не было, бюджет составлял примерно 70 тысяч. Зато был классический Иж Планета Спорт 350 1978 года выпуска весь в оригинале и с документами, однако проблемы технического плана (он был поставлен в гараж лет эдак на 8-9 без движения) заставили от него отказаться. Кроме того, очень мне не нравилась перспектива иметь двухтактное масло при себе, когда нужно будет заправляться. Но с ним, кстати говоря, ещё не покончено.

Из магазина пришлось гнать его самостоятельно, при том что до автошколы я на мотоцикле не ездил, а в школе только сдавали площадку. Мда, поднапрягся я тогда. %) Но без приключений доехал до гаража, намотав 21 км. Продавец заверил, что с момента прибытия машины в магазин двигатель ни разу не пускали. Однако завёлся он весьма бодро. Пробег тогда был 400 метров.

Характерная особенность: двигатель можно запустить при условии, что убрана опорная ножка и выжато сцепление, иначе стартер будет гонять вхолостую. Запускается очень легко, при температуре ниже 18-20 можно использовать подсос, а прогретый запускается вообще с полуоборота. Звучит мотор тихо, на холостых напоминает скутерский, при разгоне появляются басы. Естественно, объём небольшой, так что и звук тоже не впечатляет. Умельцы сверлят заднюю стенку глушителя, чтобы рычал поинтереснее. Не знаю, нужно ли это мне..

На трассе явно не хватает мощности, передаточные числа трансмиссии тоже больше заточены под город. При разгоне до 60-ти км/ч я перебираю все пять передач, так что любители «зажигать» останутся недовольны однозначно. В городе мотоцикл юркий и послушный (мне, конечно, не с чем сравнивать), довелось попасть в пробку — я неторопливо двигался по правому краю первой полосы мимо стоящих автомобилей. На форумах читал, что китайскую технику нужно самостоятельно протянуть после покупки, чтобы чего-нибудь не потерять в дороге. Я решил так сделать, но при применении разумного момента подалось лишь 5-6 гаек/болтов/винтов; всё, что касается двигателя и ходовой части, было затянуто на совесть. Естественно, рвать с мясом я не стал. А вот комплект инструмента оказался неполным: отсутствует рукоятка для отвёртки (только два жала — крест и плоское) и ключ 14х17. Аккумулятор стоит необлуживаемый, без пробок, зато с иероглифами.

Ещё о внешности: Classic 200 напоминает мне Suzuki Intruder с поправкой на габариты, конечно. Спереди он смотрится массивно, задняя часть худовата, кофры её немного расширяют. На улице все смотрят, оборачиваются и провожают взглядом, спрашивают что и как. Даже гаишник при выдаче номеров расспрашивал

Мне не нравится повышенное к себе внимание, но я уже смирился. %)

Последние вопросы

  • Можно ли восстановить внешний вид пластмассовых деталей мотоцикла? 1
  • Кто пользуется Scala Rider Freecom 1? Нужны отзывы 2
  • Помогите опознать Honda CB400SF учебная или нет 3
  • Как правильно проходить повороты при спуске с горы. Серпантин. 5
  • Как отчистить зелено-синеватые окислы с клемм к аккумулятору. 3
  • Сгорает статор генератора 3
  • Посоветуйте мот на второй сезон 16
  • Покраска маятника 3
  • Черная пятница 11
  • Помогите выбрать первый мотоцикл девушке. 27
  • Куда деть деньги 18
  • Посоветуйте туристическую мотокуртку. 9
  • Контрактный двигатель 6
  • Несколько вопросов по эксплуатации. 6
  • Какие мото-аксессуары вы используете? 9
  • никасил или чугун вот в чем вопрос 5
  • Собираюсь в начале января 2021 на Кипр. Может кто-то еще с байкпоста едет? 1
  • Боты Forma Axel 2
  • Подскажите по компрессору для пневмоинструмента — какой диаметр шланга? 5
  • Девушка начинающий байкер) выбор мото ) 32

Рукоятки Baltmotors BM500-Max ATV


Этажерка пульта начинается кнопками управления лебедкой и заканчивается рычажком подсоса. Брюки превращаются в элегантные шорты. И в отличие от «Бриллиантовой руки», легко и быстро, освобождая большой багажник. Лебедка и выглядит убедительно, и тянет уверенно. Весь передний кенгурятник сделан из металла, никакого пластика. Внушает! Наконечники рулевых тяг, в отличие от карданных валов, идущих от «раздатки» к мостам, не вызывают ощущения монументальности. Приборка не по-утилитарному щедра на сведения обо всем, Этажерка пульта начинается кнопками управления лебедкой и заканчивается рычажком подсоса. Брюки превращаются в элегантные шорты. И в отличие от «Бриллиантовой руки», легко и быстро, освобождая большой багажник. Лебедка и выглядит убедительно, и тянет уверенно. Весь передний кенгурятник сделан из металла, никакого пластика. Внушает! Наконечники рулевых тяг, в отличие от карданных валов, идущих от «раздатки» к мостам, не вызывают ощущения монументальности. Приборка не по-утилитарному щедра на сведения обо всем,
Возвращаясь из болота, поймал себя на мысли, что не стоит постоянно требовать от полюбившейся машинки того, чтобы она прыгала выше головы и ныряла ниже плинтуса. То, что квадрик это может, он уже доказал. А вот в спокойно-прогулочном режиме ехать ничуть не скучнее, чем «жечь» — можно уделить больше внимания природе отвоеванного у немцев края.

СПб — Крым — СПб 6000 км на Baltmotors Street 250

Ниже сказ о том, как я на китайской чекушке в Крым ездил. Фото будет мало, текста много. Сам «дневник» писался ежедневно, что бы друзья и родные представляли где я и чем занимаюсь, но уже по приезду решил опубликовать его.

Прожжённые десятками тысяч километров дальнобойщики, скорее всего вряд ли дочитают до конца, посчитав это лишь прогулкой выходного дня, а вот тем кто только собирается встать на этот путь, думаю будет полезно) Во всяком случае когда во время поездки, я гуглил похожие истории, все упиралось в пару абзацев, без какого либо конструктива) P.s. В самом Крыму я не преследовал цели облюбовать достопримечательности, т.к. за предыдущие пару лет прошел и проехал путь от Керчи до Оленевки уже не раз. Пролог. Ну что же, завтра начнется испытания стрита 250, да и меня, на настоящем дальнобоее) 20000 км пробега и 3 (две в этом сезоне, одна в прошлом)поездки на север Карелии, по 2000км каждая, уже позади и внушают оптимизм, но в планах как никак порядка 6000км, а куда… вопрос остался открытым, до Ростова-на-дону есть еще время подумать, переправляться в Крым, либо же миновав побережье Азовского моря, двинуться вдоль Черного до Сочи и возвращаться уже побережьями Каспийского через Астрахань. Но это уже не так важно, направление задано, временные рамки определены, все остальное уже и будет отдыхом, важно не место, а сам процесс) Т.к. мотоцикл сугубо городской, если не сказать «прогулочный», взял с собой новую цепь(в этот раз решил звезды не менять, да и в пути это не удобно), пак инструментов на всякий случай, конечно же насос и рем комплект, свечу, пол литра мотюля и холодную сварку. Ну и собственно все. Не смотря на небольшие размеры мотоцикла, влезла и палатка и спальник с ковриком, неплохо встали komino’вские кофры и вместили в себя всю одежду(при чем кофры даже раскладывать не пришлось и половины хватило). Вот и все, пусть лето начнется раньше)

День 1. Спб-Великий Новгород -Тверь.

Первый день оказался очень тошнотным, выехал после обеда. Весь день дул встречный ветер, кофры парусят, крейсерская 100-110, после заезда в великий Новгород на обед, началась затяжная еле двигающаяся колонна фур. Трасса в основном 1 полоса в каждом направлении и периодические места для обгона, средняя скорость и вовсе просела до 80-90 км/ч. В таком режиме доехал до Волги и остановился на ночевку в Твери, дневной пробег чуть больше 600км. Мотобар, хостел, а завтра на Москву) P.s. Бюджет на поездку вообще не закладывался, по-этому все по минимуму.

День 2. Тверь-Мск-Воронеж.

День начался с пасмурной, прохладной погоды. Вечерний экскурс по барам давал о себе знать, по-этому завтрак заменила чашка кофе и в путь. Неспешно допилил до Мск. Мск встретила меня моросью. Путь пролегал через Мкад. Мкад движется вяло ~80. Местные мотоциклисты движутся там левее левого, по обочине, причем зачастую даже медленнее потока. Смысл данного маневра лично мне остался непонятным, да, пробочку на. Съезде можно объехать, но имхо небезопасно. На выезде из мск залил полный бак, встал на трассу м4, впереди было еще 500км… И тут меня накрыло дождем. Дождевой ixs’совский комбез и бахилы отработали на ура, подмокли только руки(и покрасились от кожаных перчаток), температура упала до 11с. И тут начал глохнуть мотоцикл… В конце прошлого сезона уже было пару раз такое, если ехать долго по обильному дождю, мотоцикл начинает сначала попинывать(глохнет на доли секунды), а через какое то время и вовсе падает тяга и скорость скатывается до 80 и больше не набирает. Решается данный вопрос остановкой и минутой заглушенного двигателя, 10-15 км и все повторяется. Через 3-4 остановки нашел временную панацею, если ехать 90кмч, то все проходит менее ощутимо. Как решить данную беду не придумал, Это может быть и пропажа искры, мб вода попадает на коннектор свечи(вроде все капитально) или на коммутатор, а может и воздушный фильтр, непонятно. Так же обнаружил небольшой люфт ведомой звезды, болты на которой она держится протянуты, дело не в них. Данный факт конечно немного смущает, искать мастерскую сейчас, что бы посмотрели некогда, возможно придется задержаться в Ростове-на-дону (сегодня по прогнозу всего часа 2 дожди, а вот в Ростове они будут пару дней. Трасса м4 конечно идеальна практически, мотоцикл бы по мощнее, встать на 170км/ч и пролетел бы этот участок за 3-4 часа. Напрягали пункты оплаты, за этот участок отдал в районе 500 рублей, короче каждые 100 км по 80 -120 руб. Ночью было бы дешевле в 1,5 раза. По сухому асфальту практически долетел оставшиеся 300 км до Воронежа, 120-130кмч, правда сплошные затяжные подъемы и спуски чуть не сыграли со мной злую шутку. По моим расчетам, бака бензина от мск до Воронежа хватало с запасом, но перед съездом с м4 решил таки заправиться, что бы с утра не заезжать. Вставил пистолет в бак, зажал курок, бензин все идет и идет… влезло 20 литров) 20 литров на 500км как то жирновато конечно. В Воронеж въехал уже в 10 часу вечера и… Потерял левое зеркало. Штатные зеркала не очень на самом деле, правое расклеилось тем летом, а это вот сейчас. Просто отклеивается сама отражающаяся поверхность и все) Дальше хостел, душ и спать, а с утра на поиски зеркала и 560км до Ростова-на-дону

День 3. Воронеж -Каменск-шахтинск -Ростов-на-дону.

Ориентируясь на прогноз погоды, встал к обеду и поехал искать новые зеркала, искать особо возможности не было, пришлось переплатить и взять комплект за 2000, благо хорошие, со штатными и не сравнить. Погода днем была шикарная, дорога в 2 полосы. 600 км пролетели в момент, 120 крейсерская, виды на бескрайние луга и поля, коровы, затяжные спуски и подъемы… красота. М4 проходит через город Каменск-шахтинск, в котором есть одно примечательное место, «байк-отель», атмосфера конечно шикарная, только вот хостела им не хватает, отдавать 3000руб просто за возможность поспать желания не было никакого, а вот в кафе посидеть можно, цены вполне лояльные, во всяком случае по меркам Спб. Перед самым Ростовом застал ливень, т.к. Особо спешить некуда было, решил переждать, а т.к. Палатку в сыром лесу, да ещё и по темноте ставить было не резонно, пришлось заселяться в хостел в Ростове-на-дону. т.к. Погода на ближайшие дни дождливая, завтра придется решать, оставаться в Ростове и искать сервис, что бы глянули люфт ведомой звезды, либо же сразу пробиваться в Крым. А море то вот оно, в 50 км всего..)

День 4. Ростова-на-дону — Анапа.

Т.к. Хостел в Ростове был отвратным, с парой-тройкой храпящих в унисон мужиков, покинул его крайне рано, с первыми лучами солнца…«теоретического» разумеется, т.к. все небо было затянуто тучами. До Анапы менее 500км, казалось бы не много, но это не 500км по м4, тут свобода выбора, в объезд, через Краснодар, либо же напрямую, через Тимашевск и Славянск-на-кубани, только вот «выбор» как раз и подвел. Первая половина пути прошла как по маслу, пока не начался дождь, пришлось облачиться в комбез и затянуть все кофры дождевиками. С навигатором есть такая особенность, если на сумку на баке надеть дождевик, доступ к телефону пропадает, остается доверять голосовому ассистенту, а он не очень то и разговорчив, особенно если сворачивать с главной не надо, только вот есть в нем одна особенность, если под дождевиком появились капли воды, телефон начинает жить своей жизнью, отправляет почту, листает фотографии, порой даже ищет что то в ютубе… а ты тем временем едешь совсем в другом направлении, вот и растянулись 500км почти на треть) Пока заправлялся, поочередно встретил двух белорусов, оба едут в сочи, но друг о друге не догадываются) обсудив стоимость бензина «у нас» и резонности ехать 80-90, в целях экономии, так и разъехались. Первый мгновенно превратился в точку на горизонте, а второй остался где то далеко позади, в зеркале заднего вида Анапа. Анапа, а с ней и настоящий Российский юг начинается резко, вот вроде плавно зеленые ростовские лугах переходили в черноземы и тут ты уже резко спускаешься вниз, к уровню моря, километровые петляющие спуски, одноэтажные домики и вот он, южный колорит во всей красе. Весь город — один сплошной пешеходный переход, в городе мало кто едет больше 40км/ч. Нарушают правила приоритета, не следят за рядностью, не обращают внимание на линии разметки(даже если это двойная сплошная) — это да, но скорость, скорость не превышают) Анапа порадовала еще и ценами, сюда, в отличии от других городов, кроме как летом никто и не приезжает, поэтому гостиницы попросту пустуют. Удалось найти 2х комнатный номер, с 3 кроватями и диваном, с 2 туалетоми, кухней и террасой, всего за 360 рублей. 360 РУБЛЕЙ, сейчас хостелы стоят дороже) Город выглядит пустоватым, из туристов, разве что пару бабуль. Местные ходят мрачные, тут у каждого свой «туристический бизнес» и сейчас он явно ещё не идет. Заселившись в гостиницу, впервые снял все сумки с мотоцикла, что бы поменять цепь и как оказалось не зря. В левом кофре уже не первый день болото, а так как его содержимое носит технический характер, мог так и не заглянуть, а там уже ржавчина начала поедать шестигранники. Накатав по Анапе с 10ток км, нашел работающий салон мтс, только вот за 3 года, как Крым сталт частью России, так ничего и не поменялось, хочешь интернет в Крыму, плати 500руб, так что качаю карты полуострова offline и с утра выдвигаюсь в порт Кавказ. Ах да, море… Море видел. Температуру воды на себе проверять пока не стал, по пустому побережью и так все понятно.

День 5. Анапа-Крым.

Утро в Анапе выдалось шикарным, чистое голубое небо, редкие перистые облака и +23с. Выписываться из гостиницы откровенно не хотелось, правда тут скорее сыграла не столько погода, сколько разброс моих вещей по номеру, оно и понятно, 3 ночи по хостелам, с несколькими квадратными метрами личного пространства и тумбочкой, а тут… Левый кофр в разброс на одной кровати, правый на другой, весь диван в мелочовке с карманов, экип по всей прихожей и, развивающийся по ветру, дождевик на террасе в качестве флага) От Анапы до порта Кавказ меньше 100км, так что через час я уже стоял перед табличкой «К парому» и с недоверием смотрел на нависшие над Керченским проливом, черные, грозовые тучи, начинал накрапывать дождик. Действовать необходимо было решительно, т.к. Анапа откровенно «зазывала» остаться ещё на денек, а таких деньков до конца отпуска оставалось не так уж и много. Билет на паром в этом году стоит 150 рублей и 500 за провоз мотоцикла. Проверка документов на посту гаи выборочная, в основном фуры, легковушки выдирают из очереди рандомно, в основном с украинскими номерами. Ну и как же не проверить страховку у мотоциклиста, хотя как мне показалось, документы даже смотрели, больше интересовались моим дождевиком, говорят «уж больно он смахивает на их форму(расцветкой)», на вопрос «протекает?» решил солгать, зачем людям душу за зря травить))) досмотр вещей так же весьма поверхностный, разве что шлем попросили выложить на ленту досмотра, да кофры открыть. Сам паром был уже практически заполнен и готовился к отбытию, но благо мотоциклы пускают без очереди и ждать следующий не пришлось.15 минут пути и вот он Крым. Маршрута разумеется не было, поэтому первое что пришло на ум — это огромные чебуреки в Феодосии по 45руб за штуку) Феодосия, как и Анапа, находится на берегу черного моря, но ощущается оно тут совсем по другому… особенно с чебуреком за 45 рублей ) Выполнив «план минимум» отправился в сторону Судака, через Коктебель, по серпантину. Сам Судак, кроме как крепость, ни чем не привлекает, другое же дело поселок «новый свет», расположенный чуть западнее. не уверен, если там сейчас экскурсии на завод шампанского, будучи за рулем интересоваться не имело смысла, а вот отказать себе в ночевке на территории государственного ботанического заказника я не смог. Луна, звезды, палатка, море…

День 6. Крым. Новый свет- Зеленогорье- Партенит.

Проснулся, как это обычно бывает, в случае ночевки в палатке, через пару часов после восхода солнца. Погода отличная, самое время наконец-то искупаться в море)

Не сказать, что на пляже много отдыхающих, все же до официального открытия сезона как минимум несколько недель, но те кто уже пришел, настроены серьезно и такие мелочи, как температура воды их, кажется, не смущает, они же на курорте, а значит загар и водные процедуры обязательны) на самом деле, море то не такое уж и холодное, в наших краях водоемы, как правило, холоднее даже в июле, а если учесть отсутствие продавцов пахлавы и «надсмотрщиков за лежаками», то прям «бархатный сезон»)

Лежание целый день на пляже, по сути, прожигание времени, а конкретно в моем случае, еще и солнечные ожоги, так что после полудня я уже ехал горными серпантинами на запад, в сторону Ялты, пока мое внимание не привлекла небольшая табличка на дереве: «горное озеро, водопады, 9км туда —>». Не долго думая, сменил асфальтовую дорогу на грунтовую и направился «9км туда—>». Вскоре дорога закончилась в небольшом селе Зеленогорье. Каких-либо указателей на озеро и водопады я не увидел, поэтому с помощью gps выбрал направление и уткнулся в небольшой ручеек, идущий через все село. Ехать прямо по нему долго не получилось, сказывалась городская направленность моего мотоцикла, так что пришлось спешить и продолжить углубляться в горы на «свои двоих»). До самого водопада, как оказалось, ~3км по пересечёнке, а путь интереснее, чем сам водопад: ручеек то плавно виляет между расщелин по вышлифованному в камне причудливое пологому руслу, то переходит в «лестничные каскады», а в местах затора и вовсе образованы купальни зеленовато-голубого оттенка, с прохладной и свежей водой. Так же на пути меня ждал еще один сюрприз, в виде свободно гуляющих в долине лошадей, мирно щиплющих травку. На все посещение водопада ушло часа 3, так что до Ялты я так и не доехал. Петляя в горах, периодически останавливаясь, с интересом понаблюдал то за козлами, ловко скачущими по горам и цепляющими листву с деревьев, то за овцами, в наглую разлегшимися по среди дороги, и в итоге совершенно забыл о времени. Закат застал меня в районе Партенита, я безрезультатно несколько раз спускался к морю, но место для ночлега так и не нашел, весь берег плотно застроен санаториями и виллами. Пришлось опять подниматься в горы, гуглкарта показывала небольшое озеро, всего в нескольких км от трассы е105. Туда я и направился. Как таковой дороги к нему нет, только след от гусеничного трактора сквозь луга, но тем это озеро и привлекательно: туристов тут отродясь не бывало, а местные, разве что на рыбалку сюда изредка ходят. Вода в озере все такого же зеленовато-голубого оттенка, разве что теплее и частично затянуто тростником и камышами. Южные леса, почти целиком состоят из лиственных растений, а значит дров тут не много, так что костер горел всего пару часов, но и этого вполне хватило чтобы подогреть тушенку и пожарить сосиски. Засыпал я под оглушительное кваканье лягушек: похоже, я был незваным гостем на их «празднике жизни»).

День 7. Крым. Партенит-Ялта-мыс Сарыч.

Проснулся я все от тех же квакающих лягушек. Погода еще теплее, чем передали по радио, до +30с. Завтракать я поехал в Ялту. Набережная Ялты как слоеный пирог: ряды чебуречных и шашлычных сменяются дорогими, стильными ресторанами, а через 30 метров опять начинаются ларьки с магнитиками и шлепанцами. По такому же принципу располагаются и отдыхающие, что бы не далеко было идти, кому за пивом, а кому и за смузи). Пары часов на пляже вполне хватило, чтобы окончательно сгореть) В виду отсутствия интернета и возможности гуглить какие-либо места, которые еще не были посещены за предыдущие года в Крыму, направился на Форос, а заодно и в знаменитый Севастопольский клаб-хаус Ночных Волков. Клаб-хаус выполнен в постапакалиптическом стиле: заброшенная недостроенная пятиэтажка, вместо забора — баррикады из бочек, танков, самолетов. На парковке, перед массивными кованными воротами, припарковано с десяток единиц военной техники, в которые можно залезть при желании) На территорию клаб-хауса заходить не стал, т.к. темнеет в Крыму рано, а место под кемпинг еще не определено. Возвращаясь обратно, в сторону Фороса, заметил вывеску «мыс Сарыч», и в голове мгновенно промелькнула мысль, что это название я неоднократно встречал на форумах, когда гуглил места под кемпинг в прошлом году. Через пару км от дороги, наткнулся на закрытый шлагбаум, вывеска гласила «Мыс Сарыч. Кемпинговый рай. +7ххххххххх». Важным преимуществом путешествий на мотоцикле являются его габариты: мотоциклы не стоят в пробках, очередях на таможню, и уж какой-то шлагбаум и вовсе не помеха) На территории кемпинга довольно много народа: порядка 30 палаток вдоль основной дороги и, примерно столько же, разбросано по побережью. Пляжа, в привычном его понимании, тут нет, все побережье состоит из огромным валунов, обросших различными водорослями. Одним словом, рай для дайверов, которые ночью собираются в большом количестве. В выборе места не ограничивался: выбрал самую большую поляну, прямо по середине поставил свою небольшую палатку, после поехал искать магазин. Магазины тут все однотипные: небольшая гастрономическая витрина, полки с консервами, пару холодильников с напитками и витрина с местными винами, занимающая 2/3 всего торгового пространства. Впрочем, предлагаемая концепция «меню» вполне устраивала) К ночи звуки музыки и разговоров в кемпинге стихли, а их место занял только шум моря… никаких квакающих лягушек… красота).

День 8. Крым. Мыс Сарыч-Ласточкин гнездо-Ялта.

Проснувшись утром, первым делом понял что нет привычной духоты в палатке, хоть и ставился я под кроны деревьев, такого эффекта не ожидал. Выйдя из палатки, картинка сложилась целиком. За ночь, с моря нагнало тучь и плотно затянуло все небо, так что у солнца не осталось шанса пробиться. Идея поплавать в очках вдоль скал отпала сама собой. Продолжать путь дальше на запад юбк не имело смысла, поэтому решил вернуться в Ялту. Следовать тем же маршрутом было не интересно, так что свернув с трассы продолжил путь ближе к побережью, через Алупку, Ласточкино гнездо и Ливадию. Не смотря на непогоду, на канатке, в Воронцовском дворце и Ласточкином гнезде много туристов, местные экскурсоводы выполняют план и загоняют их сюда целыми автобусами) Пообедав в Гаспре лениво продолжил путь на восток. После обеда заселился в хостел в Ялте, где и провел пол дня, строя дальнейший маршрут и сопоставляя его с актуальным прогнозом погоды. Ближе к вечеру выбрался на набережную, посидеть на террасе за кальяном и бокалом вина и прогнать еще раз в памяти все события прошедшей недели. Всего 7 дней, а я уже и не помню, как с трудом вставал по будильнику в 9 и шел на работу. Половина отпуска уже прошла, а значит еще через 7 дней опять в 9 прозвенит будильник и жизнь вернется в привычное русло, ну а пока… Ялта, ресторан, море…)

День 9. Крым. Ялта-феодосия.

Проснувшись утром и увидев всё туже картину, пасмурного, не жаркого дня, планы на дальнейшее путешествие на Казантип таяли, но как оказалось не напрасно. Еще со вчерашнего дня приметил плакат с инфо о приюте для животных «Ковчег» в Ялте. Это заинтересовало. Судя по информации на сайте, приюту нужны деньги, корма, медикаменты и, что самое важное, волонтеры, готовые гулять с собаками (а их там, между прочим, не менее 200). Сам приют находится недалеко от Ялты, в горах. Представлял я «Ковчег» как парочку вольеров и 1-2 собаки на поводке на выгул… но… подъехав, понял что ошибался. «Ковчег» ни с чем не перепутаешь, так как 200 собак создают такой звуковой фон, что их, кажется, можно услышать с ялтинской набережной. Гуляешь ты не с одной собакой, а сразу с целым вольером, а это минимум 5 собак и все свободно перемещаются вокруг тебя без всяких поводков. Один вольер, второй, третий… так и прошло пол дня) Уходить из приюта конечно не хотелось, но впереди еще 200км по серпантину, а темнеет в Крыму рано. Выруливая обратно на трассу, заметил приближающуюся колону мотоциклов. Ехали они не быстро, поэтому проблем пристроиться в хвост не составило. Так проехали до Алушты, там уже остановились и познакомились. Ребята, как оказалось, неспешно двигаются домой в Красноярск, а ночевать собираются в Феодосии. Решили ехать вместе) Пасмурная погода осталась где-то в Ялте, так что ехать было одно удовольствие. Периодически сруливали с серпантина то на поросшие травой холмы, с видом на все побережье юбк, то в целые поля, плотно усеянные маками. К закату въехали в Феодосию, разместились, накрыли стол, замариновали мясо и сходили к соседям за чачей. День удался)

День 10. Крым. Феодосия.

Сибиряки народ суровый… море, мясо, чача. Ах да, Ежа нашли, здоровенного такого… думаю эту тропинку он теперь стороной будет обходить.

День 11. Феодосия -Ейск-Ростов.

Проснулись, как и договаривались с вечера, в 7 утра, говорили мало, пили кофе, взгляд абстрактный… В нашей компании было 3 девушки, так что выехали мы только в 9, через час проехали Керчь, таможню, погрузились на паром и к 11 переправились в порт Кавказ. Дороги в Краснодарском крае хорошие, а т.к. Мотоциклы у ребят значительно мощнее моего(литровая драга, свежий трансальп и Африка) я начал отставать. Договорились встретиться в станице Староминская, покушать и попрощаться с девушкой на трансальпе, сворачивающей на Ейск. Далее путь продолжили уже в пятером, на 3х мото, я периодически отставал, но большой бак и маленький расход нивелировали это. Под Ростовом нас настиг ливень, свернув на ближайшую заправку, обнаружили там еше 5 гусеводов, смиренно пережидавших непогоду) Оценив перспективы ехать под проливным дождем в Каменск-шахтинск, остались ночевать прямо на трассе, в мотеле) Цены не гуманные, качество и сервис хромают, но оно и понятно, в мотели целенаправленно не едут, останавливаются тут только от безвыходности.

День 12. Ростов-Каменск-шахтинск-Воронеж.

Сразу за Ростовом ребятам нужно было сворачивать на Волгоград, так что в Каменск-шахтинск на завтрак я поехал один. Далее уже знакомый маршрут до Воронежа, но… за 200км до города резко тухнет приборная панель, поворотники еле горят, фара нет. Свернул на обочину, заглушил двигатель и все, мотоцикл ни как не реагирует на ключ, приборка не горит, стартер не крутит Варианта 2, либо проблемы с проводкой и аккумулятор не заряжался от генератора, либо предохранитель. Достал из сумки запасной предохранитель, скинул с мотоцикла кофры с вещами, сиденье, вытащил сверток проводки, а предохранитель то визуально целый… Прикинув что без тестера что либо сделать не вариант, отправился в Воронеж, на поиски электрика. Благо мотоцикл завести «с толкача» не так трудно, проблемнее ехать без поворотников, ну и без остановок соответственно… В Воронеже кое как договорился с электриком, за пол часа до закрытия, прозвонить проводку. Скинули сиденье, бак, вроде все нормально, подключили заряженный аккумулятор и ничего не изменилось! Следовательно дело не в проводке. Сую руку в карман, достаю тот самый предохранитель, который хотел поменять на трассе, вставляем и «О чудо», все работает… Т.к. Данный вид предохранителей тяжело найти, а пол часа работы электрика все равно придется оплатить, попросил поменять мне разъем предохранителя на автомобильный, что б в случае чего, на любой заправке можно было купить) Ночевать в том же хостеле, что и по пути в Крым, было не интересно, а времени выбрать другой предостаточно, так что посмотрев несколько вариантов, остановился в хостеле «Караван», стоит не дорого, есть своя парковка, да ещё и завтрак включен, то что надо)

День13. Воронеж-Мск-Тверь.

Утро порадовало халявным завтраком, омлет с колбаской были ещё хоть как то прогнозируемы, но салатика из свежих овощей и десерта из яблок в сливках я в хостеле ну ни как не ожидал.) Забрав мотоцикл с парковки, направился к выезду из города, погода пасмурная, моросит дождь, но ехать надо. Первые 100 км догонял огромную тучу, нарывался на сильный дождь, пережидал его на заправке и начинал все сначала. Поняв абсурдность данной тактики, решил пробиться через ливень и уже через минут 40 показался сначала небольшой просвет, а затем и солнце. Температура мгновенно поднялась до 26с и ехать стало гораздо приятнее, главное не останавливаться, т.к. тучи, как и я, двигались в сторону Москвы.) Участок трассы м4 от Воронежа до Москвы обошелся примерно в 500 рублей и пролетел часов за 5, а дальше началась жесть. В Санкт Петербурге я никогда всерьез не воспринимал час пик, да центр стоит, но на каде всегда просторно и пробки прошиваются без каких либо проблем, а вот Москва напомнила, что не зря ее называют «не резиновой»…Тесно, жарко и навигатор сел, остановиться негде, т.к. даже по обочине ползут автомобили. Но есть и позитивные моменты) Мотобат за последние пару лет я встречал раз 10, в основном в Спб, но поздоровались они со мной впервые именно в Москве, причем весьма неожиданно, еле успел поприветствовать в ответ). Через часа 1.5 увидел желанный указатель «Санкт- Петербург», но перестроится на съезд не успел, т.к. в этот момент весьма быстро ехали спонтанной колонной по «мотополосе», так что пришлось пробираться в междурядье до следующего съезда, правда в тот момент я ещё не догадывался, что он окажется платным(400 рублей за небольшой участок), но в тот момент это было уже не важно, главное было покинуть Москву) После тошнилова на МКАДе, забитая фурами трасса до Твери уже не казалась такой ужасной, благо ехать не долго. Ну а дальше по стандарту, хостел, ужин, бар.)

День 14. Тверь- Санкт-Петербург.

За время отпуска выработалась привычка вставать рано, так что с трудом заставил себя проваляться до 9, упаковался и впервые за несколько недель озвучил навигатору задачу «Проложить путь домой». Погода шикарная, тепло, ехать да ехать в таких условиях, но осознание того, что с каждым километром приближаюсь не только к дому, но и к завершению этого путешествия все чаще заставляло останавливаться, то попить чай из самовара, где то под Новгородом, то просто посидеть на берегу очередной речушки. В Санкт-Петербург въехал часов в 16, заправился до полного бака, записал показания одометра, разгрузился и оставил мотоцикл в гараже. А весь оставшийся вечер ловил себя на мысли, что пока не осознаю, что с утра ехать уже ни куда не нужно…


Статистические данные: Продолжительность: 14 дней Пробег: 6100 км Бензин: 235 литров. Бюджет: 28420 рублей. Эпилог. Как и говорилось в начале, для прожжённых дальнобойщиков такая рядовая поездка в Крым конечно покажется пустяковой и обыденной, но для меня она стала переломным моментом в моей мотокарьере и возможно, данный отчет повлияет на тех, кто еще только планирует отправиться на дальняк. Идея съездить в Крым именно на мотоцикле зародилась еще несколько лет назад, но под давлением социума откладывалась. Я как и многие думал, что для дальних путешествий просто необходим выфер или гусь, бюджет, планирование и ещё куча нюансов, а как оказалось, нужно просто сесть и поехать. Да, китайская чекушка не предназначена для этого и может не выдержать таких нагрузок, ну и что теперь, не отъезжать от гаража дальше чем на 100км? Практически все кто знал что я уехал на юг, считали что мотоцикл вернется в Спб транспортной, но я в нем не сомневался, он прошел 20000км за прошлый сезон и межсезонье, лишь однажды попросившись в сервис, и то как оказалось для замены предохранителя, так что перспектива проезжать в день по 500-700км в течении недели меня совсем не пугала, вокруг цивилизация, все решаемо. Так что если вас до сих пор терзают сомнения, просто скажите себе, « Если тот паренек на китайце съездил, то что останавливает меня!» Удачи на дороге!)

49CS0135

НЕ ТЯЖЕЛО В ОБЩЕНИИ…

На земле метафоричная связь с миром авиации прервалась. С иголочки новая машинка в корне отличается от прошлогоднего ATV с тем же названием. Честно говоря, вдоволь насмотревшись на российско-китайскую технику, я долго не мог поверить в то, что симпатичный рыжий квадрик, который мне отдали на растерзание, спроектирован и собран у нас, пусть и из китайских комплектующих. Давно привыкнув считать образцом отечественной продукции холодильник ЗиЛ застойных времен, я не обнаружил ни топорности дизайна, ни облоя плохо подогнанного дешевого пластика и даже намека на некачественную сборку, характерную для китайской продукции. Удивительно, но факт — «рыжый» заслужил полновесную «пятерку» за эстетику и тактильные качества: никаких дешевых облицовок из скользкого пластика — всё продумано не хуже, чем на «японцах» и «американцах».

Пульт Baltmotors BM500-Max ATV


Пульт ничего не напоминает? А если присмотреться? Где-то я это уже видел — на Yamaha Grizzly. Пульт ничего не напоминает? А если присмотреться? Где-то я это уже видел — на Yamaha Grizzly.
ГЕНЕРАЛЬСКИЙ ЭФФЕКТ

Но дурная голова, как всегда, покоя не дает; для пары эффектных кадров вновь возвращаюсь к резвой (но не экстремальной) езде по полям и лугам. И тут приключился трабл: после пары эффектных «пятаков» чувствую, что что-то не так: поворачиваю руль, а квадрик несет то вправо, то влево и на руль он не реагирует в принципе. Остановившись и заглянув под передок, оторопел: лопнул наконечник рулевой тяги в месте ее крепления к рулевой колонке, а сама тяга острым краем пропорола пыльник ШРУСа. Вот так легла карта, что победителя с поля боя увезли побежденным.

Недостатки

За исключением непонятной идеи установки спортивных клипонов на городской байк, другие минусы незначительны. Пользователи отметили:

  • Вибрации . Обычная история для 1 цилиндра, но владельцу стрита Baltmotors придётся часто проверять затяжку всевозможных контргаек.
  • Клипоны . Непонятная идея разработчиков, особенно если учесть что шестигранники на которых они крепятся, потребуют специального ключа для затяжки. Проверять её придётся часто, так что ключ нужно покупать. Или заменить клипоны на классический руль:

Baltmotors Enduro 250 DD

Двигатель
Рабочий объем, куб.см:249
Тип двигателя:4-х тактный
Кол-во цилиндров:1
Тип охлаждения:Воздушно-масляное охлаждение
Максимальная мощность кВт (л.с.) /об. Мин:15,4 (21) / 7500
Крутящий момент, Нм / об.мин:19,5 / 6000
Степень сжатия:9,5 : 1
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм:72 х 61,2
Система питания:Карбюратор: TK, MV30
Система зажигания:Электронное CDI
Система пуска двигателя:Электростартер
Тип топлива:АИ-92
Рама и шасси
Рама(тип):Стальная, трубчатая
Трансмиссия:Механическая 5-ти ступенчатая
Передний/задний тормоз:Дисковый / дисковый
Передняя шина:110/70 x 17″
Задняя шина:130/70 x 17″
Передняя подвеска:Телескопическая вилка перевернутого типа
Задняя подвеска:Маятниковая с центральным моноамортизатором
Размеры и масса
Колёсная база, мм:1405
Сухой вес, кг:142
Длина / Ширина / Высота, мм:2120 / 830 / 1140
Высота по сиденью, мм:840
Дорожный просвет, мм:230
Топливный бак, л:10,6
Максимальная нагрузка, кг:276
Расход и скорость *
Расход 1л/100км Город:3,2
Расход 1л/100км Трасса:2,9
Расход 1л/100км Смешанный: 3
Максимальная скорость км/ч:120

* Средняя величина расхода топлива , которая может меняться в зависимости от манеры езды, скорости движения и других факторов.

Ходовые характеристики

О максимальной скорости ходят разные слухи. По тестам пользователей разогнать можно до 145 км/час (по спидометру). Учитывая что китайские приборы, как правило, врут — по мнению GPS эта же скорость в реальности всего 122 км/час.

Возможно именно поэтому на вопрос о максимальной скорости представители завода ответили — 120 км/час . По их же мнению, комфортный крейсер — 100 км/час .

Разгон до сотни

Разгон с места до 100 км/час (GPS)— 20 сек (Китай. ). Но до 60 км/час мотоцикл разгоняется сносно, именно такое ограничение в городском режиме в ПДД.

Расход топлива

Расход топлива по спецификациям 3л/100 км . Пользователи отмечают, что в городе менее 4 л не получается.

Ремонт и тюнинг

Конструктивно простой Baltmotors Street 125 DD легко ремонтируется и обслуживается. По понятным причинам специализированного тюнинга на него нет, а вот универсальных вариантов китайского производства хватает.

Ремонт

Разобраться в конструкции байка сможет любой новичок, он очень прост и в то же время логичен с точки зрения конструкции. Даже без мануала можно собрать и разобрать его прямо в гараже, были бы инструменты, прямые руки и желание. Техническое обслуживание тем более не составляет труда.

Запчасти

Это головная боль всех владельцев Балтмоторс Стрит 125. Даже когда байк выпускался, запчастей в наличии у дилеров почти не было, а ждать их на заказ порой приходилось по несколько месяцев. Сейчас же, спустя годы после снятия модели с производства, многие узлы найти в продаже и вовсе невозможно, так что приходится их искать “с рук”.

Тюнинг

Обычно владельцы Street 125DD ограничиваются небольшими косметическими изменениями – грипсы, подножки, наклейки и тому подобные мелочи. Отчасти это обусловлено нежеланием вкладывать деньги в дешёвый мотоцикл, который через сезон-другой будет продан, а отчасти отсутствием необходимости его тюнинговать. Он и так довольно неплох.

Модификации и конкуренты

Среди модельного ряда Baltmotors можно встретить мотард Baltmotors motard 250 dd .

Балтмоторс Мотард 250 ДД – модель относится к классу эндуро.

По ТТХ он похож на дорожник, чуть слабее. Но:

  • удобная посадка по классике;
  • меньший расход;
  • хорошо разгоняется;
  • удобен для мотоциклистов невысокого роста (ногами достать до земли).

Многие отмечают, что стандартный руль — 80% успеха модели.

Модель Yamaxa YBR125 позиционируется как легкий дорожный байк для начинающих.

Интересно, что будучи прямым потомком Suzuki, в конкурентах он его не имеет. В большинстве обзоров его сравнивают с Ёбриком (Yamaxa YBR125).

В отличие от школьника Baltmotors имеет дисковые тормоза на обоих осях, армированные шланги. Максимальная скорость и крейсер также не в пользу Yamaxa.

По расходу YBR экономнее, но он и в 2 раза меньше по объёму двигателя.

Технические характеристики

Строго говоря, сконструирована эта модель была в Китае, а в России её только собирали. Взяв за основу кое-какие наработки японских коллег по цеху, китайские инженеры собрали их воедино, получив в итоге жизнеспособный гибрид, способный не только на равных конкурировать с аналогами в своей ценовой категории, но и превосходить их по большинству параметров.

Двигатель

Китайцы не стали изобретать велосипед, а попросту скопировали простенький 2-клапанный 1-цилиндровый двигатель воздушного охлаждения, устанавливавшийся на японские мотоциклы в конце 80-х годов XX века. Характеристики его скромны, всего 11,5 л.с., и, чтобы получить их все, моторчик придётся нещадно крутить до отметки в 9500 об/мин. Зато донельзя примитивный двигатель чрезвычайно надёжен, и о проблемах с ним никто не слышал. Топливо подаётся посредством карбюратора, который элементарно регулируется, а при необходимости и чистится. Максимальная скорость, которую способен развить Балтмоторс Стрит 125 – 100 км/ч.

Трансмиссия

5-ступенчатая коробка передач – тоже японское наследие, и тоже родом из прошлого века. Передаточные числа короткие, так что в городе переключаться приходится постоянно, активно работая и сцеплением, и ручкой газа, чтобы поддерживать динамику. На пятую передачу можно переключаться уже на 60 км/ч, так что пользоваться вы будете, скорее всего, в основном ей. Претензий к работе КПП нет никаких.

Ходовая часть и тормоза

Одно из главных достоинств BM Street 125 – именно ходовая. В бюджетный байк конструкторы ухитрились всунуть вилку перевёрнутого типа и целых 3 тормозных диска! Сзади, конечно, установлен обычный маятник с моноамортизатором, но, тем не менее, часто ли попадается такой набор на мотоциклах этой ценовой категории? Спереди установлено 2 диска с 2-поршневыми суппортами, сзади – один диск с 1-поршневым суппортом, и этого хватает, чтобы легко останавливать байк даже на максимальной скорости.

Электроника

Так как любые вспомогательные системы в этой модели отсутствуют, по сложности электроники она сравнима с пылящимся в дедушкином гараже “Восходом” или “Уралом”. Компактный 12-вольтовый аккумулятор, генератор, коммутатор, предохранители, пучок проводов – вот и всё, больше ничего тут нет

После покупки желательно проверить состояние электропроводки, уделив особенное внимание изоляции – на старых мотоциклах с ней бывают проблемы

Вес и габариты

Из-за простенькой конструкции и массивной стальной рамы байк весит немало, снаряженная масса превышает 140 кг. Он не кажется тяжёлым, но стоит учитывать, что значительный по меркам класса малокубатурных “дорожников” вес отрицательно сказывается на разгонной динамике и на тормозном пути. Размеры при этом у мотоцикла вполне “взрослые”, но треугольник из седла, руля (точнее, клипонов) и подножек сгруппирован таким образом, что рослому мотоциклисту на Baltmotors Street 125 будет тесновато. Эргономика оставляет желать лучшего.

Управляемость

Несмотря на приличную массу, управляется байк легко и предсказуемо. Он отлично слушается руля, и лёгким наклоном тела пилот может придать ему нужную траекторию движения. Это достоинство делает его очень хорошо пригодным для обучения езде, и в качестве “учебной парты” он может выступить ничуть не хуже, чем популярнейший YBR-125.

Расход топлива

В среднем Балтмоторс Стрит 125 потребляет около 3 литров на 100 км. Немало для 125-кубового малокубатурника, но такой высокий расход обусловлен старомодным двигателем, простеньким карбюратором и значительной массой байка. Зато он легко переваривает любой бензин, какой вам ни вздумается в него залить.

Baltmotors street 250DD (250 dd): технические характеристики, отзывы, фото

Первое что должно вас привлекать к своему другу это внешний вид. И у меня это на первом месте. Влюбился с первого взгляда. Ну, а потом начались поиски отзывов и хоть какой-нибудь информации. К сожалению она была скудна. Но всё-же был только один минус который напугал ( читайте про двигатель).
Внешне отпугнули лишь клипоны. Покатавшись в детстве на отечественной технике не мог понять как так можно без нормального руля ездить. На данном аппарате это плюс к внешнему виду и делает посадку чуть вперёд. Спина первую недельку возмущалась и противилась. Но это не минус. Первую неделю и пальцы с непривычки уставали выжимать сцепление. Ростом я 170 см. Фото в движении у меня нет. Но вот по очучениям он только-только.

Если вы выше, то боюсь смотреться не будете, да и ваши ноги могут не попасть в выштамповке в баке.

Нормальный рост для него от 162 до 175 см.

После покупки решил проверить затяжку узлов. Всё было затянуто более чем. И так первые поездки начали показывать к чему надо приложить руку. Зеркалам не хватало «выноса» по сторонам. Видел я либо локти, либо обочину. Решил вопрос колхозным удлинением. Ручка газа длинноходная. Это и плюс и минус. Плюс, вам легче дозировать. Минус, пересев на более мощный мот можете с неправильной привычки крутануть. Тормоза. Передок, два диска. Армированные шланги. Хватают на ура и очень информативны.

Но нашлась капелька дёгтя. Такое чувство что машинка для одного суппорта. Когда тормозишь двумя пальцами (а я так и делаю), то рычаг упирается в мизинец и безымянный палец. Эффект торможения уже очень хороший (почти блокировка) но мне нужен запас. Задний так же дисковый, один. Очень чувствительный. Чуть пережал и в юз. Но я частенько езжу на площадку где отрабатываю торможение. Теперь владею им хорошо. Начинающим — почаще бывайте на площадке и познавайте свою технику.

Приборная панель.

Всё читается за долю секунды. Плюс по отношению к советскому мотопрому это указатель уровня топлива и индикация включенной передачи. Указатель скорости, как и положено на китайцах, врёт. После 70 км/ч погрешность от 5 до 10 км. После 105 км/ч погрешность 10 — 20 км. Максималка по GPS 122 (по прямой, без ветра, полностью обняв мот, вес мой 87 кг), на спидометре 145. Тахометр, отказывается на пятой передаче показывать обороты от 6000 до 7000.

Цепь на моём аппарате полное фуфло. Тянется капец. Как отъездил 7000 и сейчас не понимаю.

Ну и на самое сладкое я оставил двигатель. Это копия двигателя Suzuki TU250X.

Вот его вид под китайской личиной.

На фото сразу виден минус. Это настройка клапанов. Производится она через спец окошки которые в 3 см от рамы. Подлезать не удобно. Личный совет — купите бубен. Я себе типа такого взял.

Есть ещё один характерный и пугающий минус. В самом начале эксплуатации при средних и высоких нагрузках что то там стучит. Думал коленвал вылетит. При малых нагрузках ничего нет. Это отписывали некоторые владельцы. Как и у всех, к 1000 км стук пропал и больше не проявлялся. Плюс это то что стук заставляет внимательнее относиться к обкатке. Ну и конечно вибрация одностволки после 6000 оборотов.

Ну и общее.Бак на 22 литра (проверено), и жрёт 4 литра. Мощности по городу, лично мне, за глаза. Продаю мот не из-за того что мало, а из-за того что хочу попробовать побольше. Именно попробовать, вариант взять прокатиться не катит. Только в собственность хотяб на месяц для полной пробы. Как мне надоели эти высказывания: тебе через неделю надоест. Не надоело и через 7000 (сезон). Если подходите к моту с вопросами как быстро едет, то берите сразу 600. Ну а я понимал что мне это будет много и взял 250. Рулёжка, тормоза, мощность, вид большой плюс. Я никапли не прогадал в своём выборе. Он радовал меня весь сезон.

Приборы Baltmotors BM500-Max ATV


Приборка не по-утилитарному щедра на сведения обо всем, что происходит с квадриком. Приборка не по-утилитарному щедра на сведения обо всем, что происходит с квадриком.
Так и получается, что каждый узел квадрика — как узел кристаллической решетки: всё на своем месте и одно дополняет другое ровно настолько, насколько это востребовано.

…ЛЕГКО В ОЧАГЕ ПОРАЖЕНИЯ

Дабы не быть лирично-голословным, вот пара реальных ситуаций.

Пашня. Песчаный сухой грунт. Включаем задний привод, смещаемся по сиденью назад, предварительно отстегнув пассажирское кресло, чтобы загрузить ведущие колеса и по-спортивному, в стойке несемся, поднимая клубы пыли. Фотограф матерится — у него на пыль аллергия. Поэтому едем в болотце, предварительно включив полный привод, но без блокировок (тут стоит сказать, что пульт управления «раздаткой» скопирован или позаимствован у Yamaha Grizzly), чтобы не терять управляемость. Грязевые броды машина преодолевает без малейшей натуги, даже оставляя в запасе пониженную передачу и блокировку дифференциалов. В этом же запасе остается лебедка с пультом управления на рукоятке руля. Зачем же тогда запас? Ответ формируется сам собой при взгляде на блестящую шишку фаркопа.

Плюсы и минусы

Достоинства

  • Отличная тормозная система с тремя дисками и армированными шлангами. Останавливается Балтмоторс Стрит 250, как вкопанный, но для новичков есть риск случайно пережать тормоз.
  • Спидометр. Он регулярно привирает, причём в большую сторону. Как показывают произведённые некоторыми владельцами замеры по GPS, на скорости в 110 км/ч (по спидометру) отклонение может достигать 15-20 км/ч.
  • Высокая надёжность всех основных узлов. Двигатель, к примеру, и вовсе является точной копией мотора Suzuki TU250X.
  • Дизайн. Выглядит байк очень стильно и при этом вполне современно.
  • Огромный 22-литровый бензобак. Без дозаправок Baltmotors Street 250 может проехать до 600-700 километров.

Недостатки

  • Своеобразная форма бака. Длинноногим мотоциклистам может быть не слишком удобно обнимать его ногами, так как их нижние конечности, скорее всего, не попадут в предназначенные для этого выемки по бокам.
  • Неудобная регулировка клапанов. Для этой операции в корпусе ЦПГ сделаны специальные окошки, но подлезть к ним с инструментах в руках довольно трудно.
  • Посредственная курсовая устойчивость. На высокой скорости Baltmotors Street 250 DD ведёт себя довольно нервно, и его иногда приходится “ловить”, особенно на неровном асфальте.

Baltmotors street 250DD – технические характеристики КЛАССИКа из России

Российскому мотолюбителю предлагается широкий выбор мотоциклов от б/у японцев, до новых русских. Примером последнего можно назвать Baltmotors Street 250 DD. Несмотря на импортное название мотоцикл собирается в Калининграде (отсюда первый слог в названии). Назвать его чисто русским нельзя, большинство деталей закупается в Китае . Но представители завода этого и не скрывают:

«Дайте срок — будут модели и из наших комплектующих, и покруче китайских».

Идея стритфайтера родилась в 2012 году, но в официальной продаже он появился двумя годами позже. Некоторые владельцы отмечают, что купить можно было и ранее. Производство продолжается. Как принято у китайцев, байк здорово напоминает Suzuki TU250X.

Итого

Несмотря на то, что Балтмоторс Стрит 200 ДД больше не производится, его стоит рассмотреть, если вы выбираете первый мотоцикл, а денег на покупку не то чтобы очень много. На вторичном рынке подержанные экземпляры стоят довольно дёшево, дешевле, чем подавляющее большинство других китайских байков схожей кубатуры. При этом Baltmotors Street 200 DD превосходит большинство из них почти по всем параметрам. Пусть он и представляет собой всего лишь бюджетный малокубатурный мотоцикл, своих денег он всё равно стоит. Да и серьёзных проблем с поиском запчастей на него нет даже сейчас, спасибо компании “Балтмоторс” и их дилерской сети.

Размеры и вес

  • Сухая масса мотоцикла — 156 кг.
  • Снаряжённая, с учётом полного бака и всех технологических жидкостей — 180 кг.

Габариты, как для дорожного мотоцикла:

  • в длину — 2 066 мм ;
  • в ширину — 761 мм ;
  • в высоту — 1 081 мм ;

Высота по седлу — 801 мм.

Колёсная база — 1 510 мм.

Клиренс — 191 мм.

Для кого предназначен?

Модель оптимально подходит для ежедневных поездок по городским улицам и выездов за город по выходным.

Высокая посадка подразумевает, что байкер должен быть рослый.

Однако пользователи отмечают, что оптимальным мотоцикл станет для владельца, чей рост находится в пределах — 162–175 см . Однако при этом нужно быть готовым, что стойки зеркал придётся наращивать.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]