Обзор мотоцикла и история Honda CBR 600RR (2007 года)


Мотоцикл классса суперспорт Honda CBR600RR, хонда сбр 600 рр, honda cbr 600

Мотоцикл класса суперспорт Honda CBR600RR (хонда сбр 600 рр) впервые появился в производственной программе в 2003 году.

Перед инженерами была поставлена задача: разработать дорожную версию известного гоночного болида Honda RC211V, выступающего в классе Moto Grand Prix. Владельцы получили прекрасную машину, оснащенную самыми последними техническими новинками тех лет, в том числе задний амортизатор Unit Pro-Link и технологию впрыска с 2 инжекторами на цилиндр. Со временем honda cbr 600 получала регулярные обновления и модернизации, чтобы соответствовать имиджу флагмана спортивных мотоциклов.

Двигатель 600-кубовый, с 4 цилиндрами в ряд с водяным охлаждением и высокой удельной мощностью, выдающий до 120 л. с. и 66 Нм на заднем колесе. Настройки мотора cbr600rr дают великолепные результаты в верхнем диапазоне оборотов коленвала, максимумы развиваются на 11-13 тысячах оборотов.

Рама Honda CBR 600 RR алюминиевая, подвеска имеют полный набор регулировок, рулевая колонка оснащена демпфером с электронным управлением. По желанию владельца тормозная система cbr600rr может быть оснащена АБС комбинированного типа.


Honda CBR600RR, cbr600rr

История изменений

Первую модернизацию хонда 600 кубов получила спустя 2 года с момента начала выпуска – в 2005 году. Изменился внешний вид, геометрия алюминиевой рамы, суппорта переднего и заднего тормозов стали радиальными. Передняя вилка и задняя подвеска получили новую геометрию и полный набор регулировок. Honda CBR600RR стал легче на 4 кг, двигателю увеличили тягу на средних оборотах.

В 2007 году инженеры разработали новый двигатель мотоцикла хонда 600, существенно более легкий и компактный. Раму немного заузили, вес еще скинули на 9 кг. Снова улучшили внешний вид и аэродинамику. Руль стали оснащать демпфером с электронным управлением.

С 2009 года разработчики путем модернизации поршней, блока цилиндров и выпускной системы увеличили тягу на высоких оборотах, в качестве опции стали предлагать установку АБС.

В 2013 году произошел тюнинг колесных дисков. Новая программа управления мотором позволила ему выдавать еще больше тяги. Переднюю вилку заменили на новую Showa, задняя подвеска хонда сбр 600рр получила обновленные настройки.


Honda CBR600RR, хонда 600 кубов

Техническое описание (Honda cbr600rr характеристики)

Хонда СБР 600 РР оснащен 599-кубовым 4-цилиндровым силовым агрегатом с верхнеклапанным механизмом (DOHC) и жидкостной системой охлаждения. Показатель максимального крутящего момента не менялся и составлял 66 Нм при 11250 об/мин.

Первая модель выдавала наибольшую мощность в 117 л. с. при 13 тыс. об/мин. С 2007 года степень сжатия была слегка увеличена и достигла 12,2 (было 12,0). За счет этого и других технологий мощность возросла сначала до 118 л. с. при 13500 об/мин, а с 2013 года – до 120 л. с. при тех же оборотах. Запускается двигатель с помощью электростартера.

Система впрыска топлива использовала технологию 2 форсунок на цилиндр с электронным управлением впрыском. Но первые модели хонда сбр 600рр имели моновпрысковые инжекторы, а с 2007 года стал использоваться распределенный 12-точечный впрыск.

Видеообзор Honda CBR600RR

Механическая коробка передач имеет 6 ступеней, сцепление многодисковое, в масляной ванне. Цепной привод на заднее колесо.

Шины размером 120/70 ZR 17 спереди и 180/55 ZR 17 сзади.

Передний тормозной механизм двухдисковый, с 4-поршневыми суппортами и 310-мм диском. С 2005 года суппорты стали радиальными. Задний тормоз однодисковый, 1-поршневой, с 220-мм диском.

С 2013 года опционно стала доступна антиблокировочная система тормозов (АБС) комбинированного типа. Передняя вилка на мотоциклах разных генераций была разных типов. Сначала устанавливался прямой телескоп с картриджами и 45-мм перьями. После 2005 года – перевернутый телескоп картриджного типа с 41-мм перьями. С 2013 года – перевернутая вилка Big Piston Fork. Единственное, что их объединяет, – это наличие полного набора регулировок. Задний маятник с моноамортизатором Unit Pro-Link HMAS и всеми регулировками претерпел меньше изменений. До 2005 года ход подвески составлял 120 мм, затем – 130 мм.

Масса уверенно снижалась: первые модели CBR600RR весили 167,8 кг, с 2005 года – 163,7 кг, а с 2007 года – уже 154,7 кг.

Технические характеристики (honda cbr600rr характеристики):

  • максимальная скорость – 251-257 км/ч;
  • разгон с места до 100 км/ч – от 3 до 3,1 секунды;
  • запас топлива – 18 л;
  • расход топлива – 6,8-7 л/100 км.


Honda CBR 600 RR. honda cbr600rr характеристики

Обзор мотоцикла и история Honda CBR 600RR (2007 года)

Обзор мотоцикла и история Honda CBR 600RR (2007 года)

Более легкая рукоятка и более легкие шатуны означают более легкое — и меньше — все остальное, поэтому весь пакет, укупоренный более легкими магниевыми крышками клапанов на 11 унций, — на 27, 5 мм короче, чем в 2006 году, при этом увеличивая мощность и крутящий момент и весом на 3, 7 фунта меньше.

» Сцепление легче, меньше и прочнее, а трансмиссия получает более близкие передаточные числа и переделывается, чтобы уменьшить разрыв привода «.

Улучшения двигателя на этом не заканчиваются. Мы не жаловались на сцепление или трансмиссию прошлого года, но Honda все равно улучшила их. Сцепление легче, меньше и прочнее, а трансмиссия получает более близкие передаточные числа и переделывается, чтобы уменьшить удары трансмиссии.

Существует также новый гаджет, называемый регулирующим клапаном впускного воздуха (IACV), который сглаживает реакцию дроссельной заслонки, избегая резких откликов, вызванных впрыском топлива, с которыми прокляты некоторые другие мотоциклы. Воздушная коробка, которая теперь всасывает воздух через отверстие в передней части рамы, как RC — 51, получает на семь процентов больше дополнительной мощности, а радиатор на 40 мм уже, но на 34, 2 мм выше, поэтому не теряется слишком много лобового пространства. Выхлоп теперь имеет титановые перегородки; они могли бы продемонстрировать это, как это делают некоторые производители оборудования, но они поместили его туда, где это принесет наибольшую пользу.

Подвеска и тормоза — стандартный, если эффективный, тариф. Спереди полностью регулируемая (за исключением скоростных настроек) 41-миллиметровая перевернутая вилка и четырехпоршневые суппорты с радиальным креплением выполняют работу (хотя Толанд сказал, что новые тормозные компоненты обеспечивают большую чувствительность), а сзади — Honda Unit Pro-Link прикручен к амортизатору, регулируемому в трех направлениях. Ударная связь Unit Pro Link — это технология GP для улицы; он почти полностью изолирует подвеску от рамы, обеспечивая максимально плавную езду.

Электронный амортизатор рулевого управления Honda (HESD), который вдвое меньше (и на 20 процентов легче) амортизатора прошлого года, держит компактное шасси — с более крутыми передними по сравнению со старой машиной — под контролем, регулируя усилие демпфирования в зависимости от скорости.

Чтобы обернуть пакет, стилисты Honda добавили более толстое сиденье (хотя это и есть дорожный курс, как и гоночная шина DOT на сухом асфальте. Я говорю » вероятно «, потому что я не хотел быть тем парнем, который толкал его слишком сильно в дождь и хрустел совершенно новый велосипед: я был счастлив в темпе 8/10. Увеличенная тяга позволила мне успокоиться и по-настоящему почувствовать подвеску, торможение и другие качества машины. С командой техников Honda под рукой, чтобы обеспечить идеальную настройку, подвеска чувствовала себя точно, даже если они неправильно оценили мой вес на 20 фунтов. Хотя трасса очень гладкая, в одной зоне высокоскоростного торможения (некоторые, машины Grand Am!) Наблюдаются некоторые колебания дорожного покрытия, что приводит к некоторому выбоину, но я думаю, что любой мотоцикл отскочил бы от этого. спина прямая, передняя часть становится светлой, но заслонка HESD работает нормально, и драмы нет.

Серьезные пилоты спортбайков с нетерпением ожидали появления нового мощного Honda CBR600RR 2007 года, и теперь эксперты отрасли подтвердили, что эта невероятная машина того стоила. Cycle News увенчались победой в среднем весе в классе Shockout класса 600 куб. См с более компактным, более мощным и легким Honda CBR600RR 2007, легко обгоняющим конкурентов как на трассе, так и на улице.Roadracing World стал еще лучше, назвав Honda CBR600RR 2007» лучшим 600- кубовым спортивным байком в истории «. Похвалы не намного выше. И не делает производительность.

Самая радикальная модернизация CBR ® 600 с момента появления RR в 2003 году была подчеркнута совершенно новым двигателем, рамой и кузовом, что привело к созданию меньшего, более легкого и более мощного Honda CBR600RR с лучшим в своем классе соотношением мощности и веса и беспрецедентная производительность.

Особенности и преимущества мотоцикла Honda CBR 600RR (2007 года)

Новое на 2007

  • Лучшее в своем классе соотношение мощности и веса для выдающегося ускорения и управляемости.
  • Меньший, легкий, более компактный рядный четырехцилиндровый двигатель.
  • Улучшена производительность среднего уровня и увеличена пиковая мощность.
  • Значительное снижение веса в двигателе и шасси.
  • Переставленные трансмиссионные валы внутри картера двигателя позволяют укорачивать двигатель.
  • Новые легкие кованые алюминиевые поршни имеют специальную дробеструйную обработку для дополнительной прочности. — Легкая магниевая крышка головки.
  • Новые, одиночные выпускные клапаны
  • пружины.
  • Меньший, легкий натриевый магнит АЧГ.
  • Новые передаточные числа.
  • Меньше, легче сцепления.
  • Новая система главного цилиндра с вертикальным поршнем и передним тормозом.
  • Легкий выпускной патрубок из нержавеющей стали » четыре в один » оснащен новым встроенным выпускным клапаном для контроля давления выхлопных газов для максимальной производительности.
  • Новый клапан управления впускным воздухом (IACV) сводит к минимуму реакцию крутящего момента и сглаживает реакцию на небольшие изменения дроссельной заслонки благодаря постепенному уменьшению подачи воздуха и топлива при открытии и закрытии дроссельной заслонки. — Новый нерезонансный датчик детонации поддерживает оптимальное опережение искры при постоянном контроле характеристик сгорания при работе на средних и высоких скоростях.
  • Новая смонтированная на носу воздушная индукция направляет свежий, холодный воздух в воздушную камеру большего объема.
  • Новый меньший и более легкий электронный электронный усилитель рулевого управления (HESD).
  • Недавно разработанная рама Fine Die- Cast (FDC) использует четыре больших отливки для облегчения веса.
  • Улучшена массовая централизация.
  • Переработанный радиатор с компактными размерами улучшает охлаждающую способность.
  • Совершенно новый кузов улучшает управляемость и производительность.
  • Руль поднят на 10 мм для повышения комфорта водителя.
  • Центр тяжести пересмотрен для более нейтрального отклика и легкого бокового движения.
  • Новый, компактный дизайн инструмента.
  • Захватывающие новые цвета — жемчужно — белый / серебристый и ультра- синий металлик / серебро — объедините красный / черный и черный в качестве цветовых вариантов.

Двигатель / Трансмиссия мотоцикла Honda CBR 600RR (2007 года)
  • Двухтактный четырехтактный четырехцилиндровый двигатель DOHC с жидкостным охлаждением DOHC 599 куб. См / 36, 5 куб.
  • Обработка поверхности впускного отверстия пересмотрена для повышения эффективности.
  • Струя масла перемещается под поршнем для дополнительного уменьшения трения и охлаждения.
  • Иридиевые свечи зажигания улучшают сгорание топлива и производительность.
  • Система DSFI имеет 40-миллиметровые корпуса дроссельной заслонки и два инжектора на цилиндр — один верхний и один нижний, управляемые электронной системой управления (ECU), которая определяет обороты и открытие дроссельной заслонки. Нижний инжектор повышает управляемость, в то время как верхний инжектор улучшает мощность двигателя.
  • Инжекторы Denso с 12 отверстиями подают мелкораспыленную топливную смесь для оптимальной эффективности и мощности сгорания.
  • Система автоматического обогащения интегрирована в модуль программируемого впрыска топлива (PGM-FI), устраняя необходимость в ручном дросселе.
  • Двухступенчатая поршневая воздушная система обеспечивает большой объем холодного воздуха в воздушной коробке для линейной подачи мощности и невероятных рабочих характеристик двигателя.
  • Головка блока цилиндров оснащена угловыми вставками клапанов для улучшения воздушного потока.
  • Головка блока цилиндров имеет две пружины на впускной клапан и одну пружину на выпускной клапан для оптимальной работы клапана с высокой скоростью вращения и долговечности.
  • Непосредственное приведение в действие клапана подкладки под ковшом обеспечивает высокую производительность и долговечность с интервалом техобслуживания 16 000 миль.
  • Более легкие поршни и более легкие шатуны без гайки способствуют более быстрому ускорению.
  • Двойной натяжитель для долговечности кулачковой цепи.
  • Правые шестерни стартера позволяют увеличить угол наклона.
  • Шестиступенчатая коробка передач с плавным переключением передач с близкими передаточными числами и новыми передаточными числами тесно связана с диапазоном мощности двигателя.

Шасси / Подвеска Honda CBR 600RR (2007 года)
  • Передняя вилка картриджа HMAS n- 41 мм с регулировкой предварительной нагрузки пружины, отдачи и демпфирования сжатия для точного действия. n — Unit Pro-Link — система задней подвески по образцу гонщика RC211V GP. В этой двухкомпонентной ударной системе верхнее ударное крепление находится внутри поворотного рычага, а не рамы. Не имея верхнего крепления рамы для удара, эта уникальная система уменьшает отрицательную энергию подвески, передаваемую в раму, обеспечивая оптимальную жесткость рамы и улучшенную управляемость на поворотах.
  • Тормозная система оснащена двумя четырехпоршневыми радиальными передними суппортами, двумя 310 — миллиметровыми передними дисками и одним 220- миллиметровым задним диском для оптимальной тормозной способности.
  • Новая система главного цилиндра с вертикальным поршнем обеспечивает превосходное передаточное отношение на рычаге переднего тормоза для более высокой эффективности торможения с превосходным ощущением и управляемостью. Такая компоновка позволяет использовать более длинный тормозной рычаг, что означает большее тормозное усилие при меньших усилиях водителя.
  • Более легкий алюминиевый рулевой стержень. Дополнительные возможности
  • Лидирующая в отрасли эргономичная конструкция обеспечивает максимальный комфорт водителя для минимальной усталости в любых условиях катания.
  • Центрально установленный 4, 8 — галлонный топливный бак расположен низко в раме, что увеличивает централизацию массы и позволяет создать более компактную конструкцию.
  • Пластиковая крышка корпуса бака защищает бак и воздушную камеру.
  • Линейные фары имеют конструкцию из трех частей отражателя, в которой используются две лампы H7 для оптимального распределения света и уникальный компактный дизайн.
  • Новые приборы очень компактны и оснащены ЖК
  • панелью с тахометром, одометром, спидометром с двумя спидометрами, указателем уровня топлива и часами.
  • Привлекательные колеса из алюминиевого сплава с полыми спицами имеют гоночные характеристики 3, 5 х 17, 0 дюйма спереди и 5, 5 х 17, 0 дюйма сзади.
  • Цельный блок вентиляторов для максимальной эффективности охлаждения.
  • Необслуживаемая батарея.
  • Дополнительный кожух сиденья.
  • Компактный отсек для хранения заднего капота для U- образных замков (замок не входит в комплект) под сиденьем пассажира. — Поворотные, аэродинамические зеркала.
  • Встроенный замок зажигания / вилка для дополнительной безопасности.
  • Удобный нажимной переключатель поворота.

Дополнительная информация по данному мотоциклу этого года :

1. Обзор мотоцикла и история Honda CBR 600RR

Обзор мотоцикла и история мотоцикла Honda CBR 600RR

  • Обзор мотоцикла и история Honda CBR 600RR (2003-2018 года)

2.Технические характеристики мотоцикла Honda CBR 600RR

Технические характеристики мотоцикла Honda CBR 600RR

  • Технические характеристики мотоцикла Honda CBR 600RR(2003-2018 года)

3.Видео по ремонту мотоцикла Honda CBR 600RR

4.Видео:обзоры,тест-драйвы,сравнения,0-100 km/h мотоцикла Honda CBR 600RR

5.Сервисный мануал и документация мотоцикла Honda CBR 600RR

6.Отзывы Владельцев мотоцикл Honda CBR 600RR

7.Тест-драйвы мотоцикла Honda CBR 600RR

Тест-драйвы мотоцикла Honda CBR 600RR

Ознакомиться с тест драйвами:

  • Тест-драйв Honda CBR 600 RR от журнала «Моторевю»
  • Сравнительный тест Honda CBR600RR против Kawasaki ZX — 10R против Suzuki GSX -R750

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ!!!

Подписывайтесь на наши Мото-новости в группе Вконтакте Мото-Энциклопедический портал.

Уважаемые гости нашего проекта, у вас есть следующие возможности:1) если у вас возникнут вопросы по ремонту вашего мотоцикла, вы можете Перейти на форум вашего мотоцикла и нашим квалифицированным специалистам,2) в конце каждой странице вы можете оставить комментарий, при этом зарегистрировшись Перейти, перейдя на нее вы регистрируетесь и после возвращаетесь на эту страницу и обновляете ее клавишей F5 и оставляете свой комментарий 3) «Дополнительная информация по данному мотоциклу этого года», поможет вам больше узнать нового по вашему мотоциклу.

Статью прочитали: 1 537

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Оценка эксплуатационных качеств хонда cbr 600

Обзор Honda CBR600RR начинается с внешнего вида. Мотоцикл вызывает восхищение тщательно проработанным экстерьером, филигранными линиями дизайна и функциональностью элементов внешнего вида.

Но основные достоинства Honda CBR600RR как мотоцикла заключаются внутри. Создатели постарались выделить его на фоне конкурентов способностями быстро ускоряться и так же быстро останавливаться, держать курсовую устойчивость на предельных скоростях и прогнозируемо вести себя в экстремальных условиях. Его скоростные и технические характеристики всегда стараются подчеркнуть на фото и на видео.

Тем, кто впервые выбирает себе мотоцикл класса суперспорт, следует знать определенную эргономическую особенность: на машинах класса 600 см³ будет удобно только людям с ростом не выше 175 см. Это особенность не только Honda CBR 600RR, но и всех аппаратов этого класса. Более рослым мотоциклистам лучше поискать байк более высокого уровня.

Модели 2003 года выпуска были доступны только в 2 цветовых схемах. В 2004 году их расширили до 4, а в 2013 – до 6. Отдельно стоит сказать про комплектацию Honda CBR600RR Limited Edition, выпущенную ограниченным тиражом в 2010 году. Окраска мотоцикла отличается черно-белой графикой и стилизованным женским лицом на боковинах.


Honda CBR600RR Limited Edition, хонда сбр 600 рр фото

Заканчивая обзор Хонда cbr600rr, необходимо отметить высочайшее качество мотоцикла. Техника японского производства всегда блистала надежностью, прекрасным уровнем сборки и долговечностью. Но даже среди своих японских конкурентов Honda выгодно отличалась моторами и коробками передач. Это подтверждают как спортивные успехи, так и популярность среди покупателей.


Honda CBR600RR Limited Edition

Post Views: 5 346

Ни для кого ни секрет, но самая болючая болячка у 600rr это реле регулятор и сопутствующие проблемы при выходе его из строя, что, собственно, произошло и у меня, а именно: перезаряд и закипевший, в дальнейшем, аккумулятор (благо закипел, а мог бы и хлопнуть, как мне сказали). Собственно вот как выглядел аккум при перезаряде 16+ вольт (прозванивал уже на новом аккуме):


В общем встал вопрос о покупке нового реле регулятора, но посмотрев на цены на оригинальный реле стало не по себе… а ведь выход из строя этого девайса довольна частая проблема =/ Окей, что делать? Продолжил искать выход из положения — второй вариант это покупка китая… но увы, он не подходил в силу своей работы (у кого-то день, у кого-то месяц, кто-то годами его катал и продавал вместе с мотом), я решил испытать удачу и купить (авось прокатит =/), ага… неделю проработало) Психанул не хило, но в голове крутился третий вариант изъезженный ни одним мотоциклом да и друг подбадривал, мол, работать будет на ура и «на вечно» =) вот этот третий вариант: самодельное реле по схеме скрута


Да, но паять я не умею… ничерта не понимаю и вообще не особо в работоспособность верилось, однако все тот же друг (https://bikepost.ru/profile/Freez/) обещался выручить и спаять злощастное реле и спасти меня от ассортимента вариантов и рулеток в выборе реле регулятора :D (за что ему большая благодарность) Обратившись к товарищу, мне был дан список деталей для пайки регулятора (1680 рублей на момент покупки, кроме термопасты, проводов и эпоксидной смолы):

  • KBPC5006, Диодный мост 50А 600В [KBPC] [=MB5006] 3 штуки;
  • ULN2003A, Матрица из семи транзисторов Дарлингтона, 500мА, [DIP-16] 3 штуки;
  • CF-100 (С1-4) 1 Вт, 300 Ом, 5%, Резистор углеродистый 5 штук;
  • К10-17Б М47 1000пФ, 10%, Конденсатор керамический выводной 1 штука;
  • 1N4740A, Стабилитрон 10В, 5%, 1Вт, DO-41 1 штука + 1N4732A, Стабилитрон 4.7В, 5%, 1Вт, [DO-41] 1 штука;
  • радиатор 1 штука;
  • эпоксидная смола;
  • термопаста;
  • (термопасту взял v1 ic value кому интересно, за 350 рублей)

  • 2 метра проводов 4х3 многожильные.

В итоге, я пригнал мот к товарищу в гараж и мы засели за работу… пока друг не начал паять реле, я разобрал мот, чтобы кинуть провода для установки в хвост (дада, штатное место регулятора у RR находится у двигателя и радиатора охлаждения под пластиком, от чего оно быстренько перегревается и так же быстренько отрыгивает =/) Пайка вышла муторная(в силу своих знаний я помогал чем мог)- почти весь день веселья, в общей сложности, с перерывами на попить поесть, поговорить… готовое реле после подгона на напряжение (14,4 вольта при включенных габаритах и ближнем свете) и без эпоксидки выглядело так:


а вот конечный результат:


выглядит увесисто, добротно, внушает доверие =), как бы ни так… а ставить то как?!?!?! это же 600RR и его супер отсутствующее место в багажнике =/ короче говоря, легкими движениями ножовки я заколхозил и без того колхозное реле (прошу не судить строго, делать было нечего):


но зато оно влезло в крохотный уголок под пассажирским сиденьем:


видео работы
работа реле на холодную и на прогреве P.S. мот стоял в гараже неделю (после пайки реле) и аккум был чуть подсажан и после прохвата в 100 км напруга устаканилась и не скакала — стало показывать в районе 14 (13 по вольтметру): напряжение на аккумуляторе номер раз напряжение на аккумуляторе номер два вуаля… о проблеме можно забыть или…???

Подытожу: Цены на оригинал -кусаются (нет гарантии долгой службы-болячка); Цены на оригинал Б/У -как китай, но также как и китай — кот в мешке; Цены на китай -привлекают (тут вообще и говорить нечего, даже и не болячкой было бы, все также: день, неделя, месяц, всю жизнь работы). Цены на самоделку -привлекают больше китая (да и амперность можно больше сделать), но сама суть «самодела»… сами понимаете) будем тестировать в бою, чего уж… Как сказал изготовитель (https://bikepost.ru/profile/Freez/) «да оно вечное» и что-то там про запас в 50А (увы, мне это ничего не говорит :D).

Прошу меня не критиковать так как я новичок и только постигаю технику, (естественно) спрашивая не очень умные вопросы у мотобратьев и моих товарищей, а также попутно перенимаю опыт, что бы потом быть в силах помочь таким же зеленым =)

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]