Скутер Honda X-ADV 150 2021. Уменьшенная версия Honda X-ADV 750

Что такое, черт возьми, этот X-ADV ! Мотоцикл это или скутер? А может, это такая шутка японцев? Правда в том, что идея этого урода родилась в Европе, а конкретно в Италии. Итальянцы – парни, которые хорошо знают свою работу, потому что они не только производят скутеры много лет, но и являются крупнейшими потребителями этих транспортных средств в Европе.

Если вы поставите Afrika Twin и X-ADV рядом друг с другом, вы быстро увидите, сколько общих черт у этих машин: узкое окно, две характерные фары, широкие рули с аксессуарами, золотые ручки для перевернутых вилок. Хотя ни один элемент не является одинаковым, вы мгновенно уловите сходство.


Скутер против мотоцикла

Является ли X-ADV младшим близнецом Afrika Twin? Конечно нет! X-ADV – это что-то вроде мотоцикла внедорожника. Он отлично выглядит, хорошо катается, но гонять его вне асфальта – плохая идея. Не помогут жирные тапочки или внедорожный вид. Но ведь дело не в этом. Специалисты по маркетингу Honda хорошо знают, что клиенты этот мот за его внешний вид, поэтому они решили использовать это.

И разделяет, и объединяет

Итак, можно ли сравнить эти две машины друг с другом? Давайте начнем с самого простого вопроса, то есть с цены. Africa Twin в версии с коробкой DCT стоит почти миллион российских рублей, а X-ADV 708 000. Разница значительная, хотя цены на оба мотоцикла находятся в пределах нормы их классов. Пришло время сделать второй шаг.

Нажмите кнопки стартера. Благодаря шатунам, смещенным на 270°, оба твина звучат одинаково и напоминают рабочие характеристики двуцилиндровых двигателей с углом наклона цилиндров 90°. Оба имеют отличительные диски и, что более важно, гарантируют значительную удар уже с низких оборотов. Тем не менее, ни один из них не ставит себя в качестве точки чести, чтобы впечатлить как можно большей максимальной мощностью. Двигатель Africa Twin объемом 998 см3 выжимает 95 л.с., а X-ADV 745 см3 – 55 л.с. Наклон блока двигателя под углом 62 ° позволил опустить раму настолько низко, чтобы X-ADV напоминал скутер. Широкое рулевое колесо, прямоугольный дисплей и вертикально установленное стекло делают его больше похожим на машину для ралли на большие расстояния, чем на классический скутер.

Во время вождения вы даже не заметите, что у X-ADV нет типичной бесступенчатой ​​автоматической коробки передач, есть только 6-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением (DCT). Об Во время езды вы даже не заметите, что X-ADV не имеет типичной бесступенчатой автоматической коробки передач только 6-ступенчатой трансмиссии с двойным сцеплением (DCT). Об изменяемых передаточных числах вам расскажет спаающая стрелка тахометра и другой звук твина через мгновение. Совсем другое дело Africa. Если вы каждый день не ездите на скутере, то, конечно, попытаетесь схватить пальцами левой руки ручку сцепления. Только здесь ее нет. В обмен на это удобство Africa несет 10 кг дополнительного балласта, потому что именно столько весит автоматическая коробка передач.


Honda X-ADV

В обоих случаях электроника управления коробкой передач работает на удивление хорошо. В режиме D (drive) следующие передачи имеют скорость около 3000 об / мин. Когда вы выбираете спортивный режим S, предел увеличивается примерно до 4000 об / мин. После внезапного отвинчивания газа (говоря на языке автопроизводителей: kickdownie) происходит резкое сокращение, а последующие передачи сбрасываются, когда двигатель работает на высоких оборотах. Это работает довольно хорошо, в чем немалая заслуга измененного программного обеспечения, управляющего работой DCT. Для сомневающихся у меня есть плохие новости: система хорошо работает только при сокращении передач.


Honda Africa Twin

Мотоцикл Honda X-ADV 2021 обзор

В мире мотоциклов нечасто возникает новое мышление для создания нового поколения машин. Но Honda специализируется на инновациях и в 2016 году представила совершенно новый концепт, совершенно неожиданный — X-ADV. Мыслительные процессы, которые привели к его рождению? Обратите внимание на атрибуты обычного мотоцикла приключенческого стиля — привлекательность для езды в любом месте, прямое положение при езде, обеспечивающее превосходную видимость и замечательную универсальность, как для работы, так и для отдыха. Тогда взгляните на типичного пассажира пригородных поездов; это может быть скутер или мотоцикл, но в любом случае им будет легко управлять, он будет маневренным и загруженным с удобством, эффективностью и полезным пространством для хранения вещей. Дальновидные инженеры Honda объединили их вместе, и произошло нечто особенное.

Созданная ими машина представляла собой прочный, стильный внедорожник, который словно дома перемещается по разрастающимся городам. И хотя он был оснащен всеми функциями премиум-класса, которые обеспечивают легкую жизнь в большом городе, он также обладал внешним видом, мощностью двигателя и возможностями шасси, которые обещали приключения в каждой поездке.

X-ADV уловил сущность двухколесной свободы в новой захватывающей форме и привлек внимание целой армии гонщиков по всей Европе, жаждущих чего-то нового, и зарекомендовал себя настоящим успехом в продажах. И, доказав свои внедорожные качества, в руках опытного итальянского гонщика Ренато Зокки слегка модифицированная версия одержала победу в общем классе 2 в изнурительном 7000-километровом ралли Гибралтара 2021 года. И X-ADV не стоит на месте. К 2021 году Honda повысит производительность двигателя, снизит вес, улучшит стиль и добавит еще больше полезности. Делает X-ADV еще круче и желаннее в процессе.

На 3 кВт больше пиковой мощности для двигателя X-ADV, отвечающего требованиям EURO5, плюс дополнительные 600 об / мин до красной черты — вот основные изменения, благодаря работе над фазами газораспределения и эффективностью впуска / выпуска. Более короткие передаточные числа для первой, второй и третьей передач обеспечивают более разумное ускорение, в то время как более высокие передаточные числа четвертой, пятой и шестой передач позволяют расслабиться на более высоких скоростях и обеспечить отличную экономию топлива.

Throttle By Wire (TBW) предлагает регулируемый характер двигателя с помощью 4 стандартных режимов водителя: ДОЖДЬ, СТАНДАРТНЫЙ, ГРАВИЙНЫЙ и СПОРТ, а также настраиваемый режим ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ. Это также обеспечивает более плавную работу системы Honda Selectable Torque Control (HSTC), которая теперь имеет 3 уровня вмешательства. Коробка передач с двойным сцеплением (DCT) имеет режимы автоматического переключения передач, которые связаны с режимами езды.

Новые улучшения рамы и деталей позволяют сэкономить 1 кг. Кузов X-ADV стал более резким и агрессивным, а двойные светодиодные фары теперь оснащены дневными ходовыми огнями (DRL), которые используются в CRF1100 Africa Twin.

Для облегчения доступа к земле сиденье имеет новый контур в области плеч. Обновленное место для хранения вещей под сиденьем увеличивается в объеме и оснащено USB-зарядкой; перемещение стояночного тормоза на правый руль обеспечивает большее удобство и освобождает место для нового полезного перчаточного ящика. Новый приборный дисплей TFT предлагает систему голосового управления смартфоном Honda.

X-ADV 2021 года будет доступен в следующих цветовых вариантах: Гран-при Красный графитовый черный матовый бета-серебристый металлик жемчужно-грязно-серый

Особенности обновленного двигателя: — Дроссельная заслонка по проводам и дополнительные 3 кВт для пиковой мощности 1 кВт; 69 Нм крутящий момент — Дополнительные 600 об / мин до красной черты — Передачи на 1-3 короче, для более спортивного ощущения; шестерни на 4-6 выше для повышения экономичности — Соответствует стандарту EURO5, расход топлива 3,6 л / 100 км — Доступна лицензионная версия А2 мощностью 35 кВт

Конструкция 8-клапанного параллельного двухцилиндрового двигателя SOHC с жидкостным охлаждением X-ADV обеспечивает отличные характеристики в диапазоне низких и средних частот. Его относительно длинноходная архитектура и камеры сгорания особой формы в сочетании с коленчатым валом с высокой инерционной массой создают большой крутящий момент без усилий на очень низких оборотах. Наклон вперед смещает центр тяжести вниз для оптимальной устойчивости; Благодаря обновлению 2021 года он стал на 1,4 кг легче, чем раньше.

Благодаря точно сбалансированному изменению длительности работы клапана на 5% (которое различается для двух цилиндров), а также добавлению дроссельной заслонки (TBW) и улучшениям в выхлопе, двигатель развивает большую мощность и дольше набирает обороты до 7000 об / мин. Красная линия. Наряду с увеличением мощности он дольше сохраняет повышенный крутящий момент, превышающий 5000 об / мин.

Пиковая мощность повышена с 3 кВт до 43,1 кВт при 6750 об / мин, максимальный крутящий момент составляет 69 Нм при 4750 об / мин. Вместе с повышением производительности используются более короткие передаточные числа по сравнению с первой, второй и третьей передачами, что улучшает трогание с места и ускорение на каждой передаче. С 30 км / ч X-ADV преодолевает 20 метров за 1,7 секунды, 50 метров за 3,2 секунды, а при 60 км / ч крутящий момент двигатель вращается всего на 2500 об / мин. Четвертая, пятая и шестая передачи теперь немного выше для повышения топливной экономичности и гибкости использования увеличенного показателя мощности.

Для владельцев лицензии A2 доступна версия мощностью 35 кВт, которую дилер Honda может легко преобразовать в версию с полной мощностью в надлежащее время. Точно так же дилер Honda может ограничить полную мощность до 35 кВт, переназначив ЭБУ.

Двойные балансиры противодействуют вибрации от инерции более высоких оборотов, не влияя на отчетливую «пульсацию», создаваемую нерегулярным порядком зажигания двигателя и фазировкой коленчатого вала на 270 °. Диаметр цилиндра и ход установлен на 77 x 80 мм. По возможности компоненты предназначены для выполнения нескольких задач: распределительный вал приводит в движение водяной насос, а один из балансирных валов приводит в движение масляный насос.

Благодаря тому, что количество деталей сводится к минимуму, двигатель остается легким, эффективным и надежным.

Двигатель X-ADV потребляет топливо — с измеренным расходом 27,8 км / л (режим WMTC), обеспечивая потенциальный запас хода в 366 км при 13,2-литровом топливном баке. Теперь он также соответствует нормам EURO5, которые с 1 января 2021 года вводят значительно более строгие стандарты выбросов двигателей по сравнению с EURO4. Эти требования включают существенное сокращение допустимых выбросов окиси углерода, снижение общих выбросов углеводородов более чем на 40%, более жесткое обнаружение пропусков зажигания и введение ограничения по твердым частицам.

Электроника двигателя — Throttle By Wire обеспечивает 4 режима езды по умолчанию, а также возможность настройки ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ — Honda Selectable Torque Control отличается более тонким управлением и 3 уровнями вмешательства.

Теперь, когда TBW управляет характеристиками двигателя и характером, гонщик может выбирать из 4 режимов, охватывающих все условия езды. Выбор режима осуществляется левым распределительным устройством. СТАНДАРТ обеспечивает сбалансированную среднюю точку между передачей мощности двигателя, торможением двигателем и вмешательством HSTC с максимальным уровнем вмешательства ABS. SPORT обеспечивает более агрессивную подачу мощности двигателя и торможение двигателем с низким уровнем вмешательства HSTC и высоким уровнем ABS. RAIN передает низкую мощность двигателя и торможение двигателем, высокий уровень HSTC и ABS. В GRAVEL используется высокая мощность и торможение двигателем с низким HSTC и ABS. USER предлагает настраиваемые параметры: низкая / средняя / высокая между передачей мощности двигателя и торможением двигателем, а также низкая / средняя / высокая / выкл. Для HSTC.

Honda Selectable Torque Control (HSTC) теперь предлагает гораздо более мягкий и точный контроль, поскольку он использует TBW для управления крутящим моментом, передаваемым на заднее колесо, с 3 уровнями входных сигналов, в отличие от 2 из предыдущей системы: Уровень 1 допускает минимальное вмешательство при некотором пробуксовке заднего колеса — например, на гравии или грязи, и его уровень вмешательства снижен по сравнению с предыдущей конструкцией. Уровень 2 является настройкой по умолчанию и обеспечивает уверенное сцепление с дорогой в обычных условиях езды. Уровень 3 обеспечивает максимальный контроль на скользкой дороге. HSTC также можно выключить.

Коробка передач с двойным сцеплением (DCT) — Различные графики переключения передач связаны с режимами езды — Режим ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ позволяет выбрать 4 настройки, от плавной до агрессивной.

Технология DCT компании Honda находится на одиннадцатом году производства, и в Европе было продано более 140 000 единиц двухколесных мотоциклов Honda с DCT. Он обеспечивает последовательное, плавное переключение передач вверх или вниз и очень быстро становится привычным в использовании. Он использует два сцепления: одно для запуска и 1-го, 3-го и 5-го, другое для 2-го, 4-го и 6-го, причем главный вал каждого сцепления расположен внутри другого для компактной упаковки.

Каждое сцепление независимо управляется собственным электрогидравлическим контуром. Когда происходит переключение передачи, система предварительно выбирает целевую передачу, используя муфту, которая в данный момент не используется. Затем первое сцепление отключается электронным способом, одновременно с этим включается второе сцепление.

Результат — последовательное, быстрое и плавное переключение передач. Кроме того, поскольку сдвоенные муфты передают привод с одной передачи на другую с минимальным прерыванием привода на заднее колесо, любые удары при переключении передач и раскачка машины сводятся к минимуму, что делает переключение прямым и плавным. Дополнительные преимущества включают в себя долговечность (поскольку шестерни не могут быть повреждены из-за отсутствия передачи), невозможность сваливания, низкая нагрузка на город при езде и снижение утомляемости водителя.

Система DCT предлагает два различных подхода к вождению — автоматические настройки с предварительно запрограммированными схемами переключения, которые постоянно считывают скорость автомобиля, выбранную передачу и обороты двигателя, чтобы решить, когда должно произойти переключение, и настройка механической коробки передач для переключения передач с помощью подрулевых лепестков. триггеры типа shift на левом руле.

Благодаря контролю TBW доступно 5 графиков автоматического переключения передач. Уровень 1 является наиболее расслабленным, переключение на повышенную и пониженную передачу происходит на относительно низких оборотах; он связан с режимом езды ДОЖДЬ. Уровень 4, с другой стороны, переключается на более высокие обороты, а также на более ранние передачи для большего эффекта торможения двигателем; он связан с режимом СПОРТ. Уровень 2 связан со СТАНДАРТНЫМ режимом езды, а Уровень 3 расположен между СТАНДАРТНЫМ и СПОРТ.

Для режима езды GRAVEL X-ADV использует относительно спортивную схему переключения передач «G»; у этого есть дополнительная функция пониженного уровня «проскальзывания», поскольку сцепления работают от полностью открытого или закрытого дросселя — чтобы дать водителю более непосредственное ощущение тяги на заднем колесе и возможность выполнять контролируемое скольжение по бездорожью. Если раньше эта функция была активирована отдельным переключателем G, теперь она интегрирована в новую схему переключения передач «G» DCT.

Функциональность режима USER позволяет водителю выбрать любую схему переключения передач DCT с предпочтительными изменениями других параметров — подачи мощности, торможения двигателем, ABS и HSTC.

Стиль и оборудование — Более острый, тонкий и агрессивный стиль — Система голосового управления смартфоном Honda обеспечивает связь со смартфоном через новый 5-дюймовый TFT-дисплей. — Новые светодиодные двойные фары включают дневные ходовые огни. — Новый экран улучшает защиту от ветра и непогоды. — Больше места для хранения 22 л включает новый перчаточный ящик и зарядное устройство USB.

Уникальный головокружительный стиль X-ADV, изначально задуманный и разработанный командой Honda по исследованиям и разработкам в Италии, был полностью отточен и уменьшен к 2021 году. Силуэт остается намеренно вертикальным, но каждая панель кузова была переработана, чтобы создать более резкий вид. , более сильное намерение. Поперечное сравнение с предыдущей моделью ясно показывает, насколько четче стал новый стиль. Агрессивнее, резче, круче. Просто больше X-ADV.

Модернизированные сдвоенные светодиодные фары теперь оснащены дневными ходовыми огнями (ДХО), которые автоматически подстраиваются под интенсивность окружающего освещения и дают яркий, хорошо видимый свет, повышающий безопасность. Все освещение светодиодное.

С точки зрения эргономики, высота сиденья 820 мм и широкий руль, установленный на уровне 910 мм, обеспечивают высокую точку обзора, обеспечивая отличный обзор, в то время как сиденье имеет измененную форму, более узкие контуры плеч, что упрощает доступ к земле. В поездках или поездках новый экран X-ADV регулируется без инструментов в 5 положениях от низкого до высокого, чтобы максимизировать или минимизировать воздушный поток. Общая разница в высоте составляет 139 мм, с углом наклона 11 ° между самой высокой и самой низкой точками.

В интерфейс водителя X-ADV встроена и просматривается через 5-дюймовый TFT-дисплей новая система голосового управления смартфоном Honda, которая связывает водителя со смартфоном во время движения и позволяет управлять голосовыми звонками, электронной почтой, музыкой и навигацией. Необходима шлемофонная гарнитура, и смартфон подключается к приборной панели через Bluetooth; Управление системой также возможно с помощью кнопок на левом распределительном устройстве.

Прочные пластиковые щитки для рук отражают ветер и дождь, а также обеспечивают защиту рук и рычагов от камней при движении по бездорожью. Дробеструйная обработка алюминия толщиной 2,5 мм защищает нижнюю часть.

Багажное отделение под сиденьем увеличивается в объеме с 1 л до 22 л, вмещает шлем, закрывающий лицо, и освещается встроенным светодиодом, текстурированная поверхность которого обеспечивает равномерное освещение без бликов. Разъем USB для зарядки заменяет автомобильную розетку на 12 В ACC и расположен в задней части отсека. Стояночный тормоз переместился с правого обтекателя ниже на правый руль, освободив место для удобного и легкодоступного перчаточного ящика. Центральная подставка с датчиком наклона входит в стандартную комплектацию и позволяет парковать X-ADV на склоне, не опасаясь опрокидывания.

Для дополнительного удобства в X-ADV используется смарт-ключ, который находится в кармане водителя и избавляет от необходимости использовать ключ для зажигания, крышки топливного бака и сиденья. При наличии смарт-ключа одно нажатие на главный переключатель с ручкой включает его и дает возможность повернуть, давая водителю возможность управлять замком зажигания / рулевого управления и, с помощью двух кулисных переключателей, крышкой топливного бака и сиденьем. Он также имеет функцию «ответить», которая заставляет индикаторы мигать для облегчения идентификации на расстоянии, а также блокирует и разблокирует дополнительный Smart Top Box. Механизм сцепления в главном переключателе предотвращает принудительную разблокировку руля.

Задние указатели поворота X-ADV теперь имеют функцию сигнала аварийной остановки (ESS). Если отрицательное ускорение 6,0 м / с2 обнаруживается на минимальной скорости 53 км / ч при любом работающем тормозе, аварийные огни мигают, чтобы предупредить других участников дорожного движения о том, что происходит резкая остановка. На той же скорости порог снижается, если активирована АБС, до отрицательного ускорения минимум 2,5 м / с2.

Индикаторы также автоматически отменяются. Вместо того, чтобы использовать простой таймер, система сравнивает разницу в скорости передних и задних колес и вычисляет, когда следует отключить индикацию в зависимости от ситуации.

Шасси обновленного X-ADV 2021: — Новая трубчатая стальная алмазная рама экономит вес и освобождает пространство — Вилка USD 41-мм картриджного типа и маятник Pro-Link — Передние четырехпоршневые тормозные суппорты с радиальным креплением, диски 296 мм и АБС — шины 120/70 R17 и 160/60 R15 передние и задние

Для невидимого, но важного прогресса шасси X-ADV инженеры Honda начали с трубчатой ​​стальной ромбовидной рамы и, благодаря тщательной переработке с использованием труб различной толщины и веса, не только сэкономили 1 кг по сравнению с предыдущей рамой, но и высвободили больше. полезное пространство для вещевого отсека.

Грабли и след установлены под углом 27 ° / 104 мм при колесной базе 1590 мм. Угол поворота 39 ° (и радиус поворота 2,8 м) делают X-ADV маневренным в условиях ограниченного движения. Подвеска с большим ходом — 153,5 мм спереди и 150 мм сзади — соответствует дорожному просвету 165 мм. Общий влажный вес на 3 кг легче и составляет 236 кг.

Для работы на пересеченной местности вилка USD 41-миллиметрового картриджного типа регулируется для предварительного натяга пружины и демпфирования отскока. Задний амортизатор с регулируемым предварительным натягом пружины представляет собой однотрубную конструкцию с разделенным давлением и управляет алюминиевым маятником, сконструированным из обработанной полой поперечины и U-образных (в поперечном сечении) рычагов — через Pro-Link.

В 17-дюймовом переднем колесе и 15-дюймовом заднем колесах используются устойчивые к ржавчине спицы из нержавеющей стали, которые способствуют способности X-ADV комфортно впитывать бездорожье. Шины с блочным рисунком улучшают ездовые качества, а штоки клапанов L-формы упрощают проверку давления воздуха. Передние и задние шины имеют размер 120/70 R17 и 160/60 R15.

Противоположные четырехпоршневые суппорты с двойным радиальным креплением захватывают диски диаметром 296 мм и работают через ABS. Что тоже выделяется как особенность обновленного X-ADV.

Для нового X-ADV доступен полный спектр оригинальных аксессуаров Honda, в том числе: — Задний носитель — Smart Top Box — 38L / 50L телеприставки с алюминием / цвет согласованной вставки опция — Паньера пребывания — Корзины — правый 26L, левый 33L с алюминиевым / цвет согласованной вставки вариант — консольный пакет — Knuckle сторожевые расширители — боковой защитный щиток бруски — Противотуманные фары — ручки с подогревом

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda X-ADV других годов выпуска и информацию о них

Скутер это скутер

Когда по извилистой дороге вы едете на Africe Twin, вы интуитивно смотрите вокруг вершины поворота. Вы выбираете правильную линию движения, нажимая на топливный бак коленом и заставляя мотоцикл ездить по верному пути. Такая езда легкая и приятная, и мотоцикл ведет себя точно.


Honda Africa Twin

К сожалению, X-ADV не дает так много удовольствия от вождения. Здесь раздвинутым коленам не на что опереться, так что ты подпрыгиваешь на мотоцикле, в результате чего линия пути менее плавная.. Кроме того, двигатель быстро достигает максимальной скорости (6250 об / мин), не давая вам возможности выйти из поворота. Это компенсируется эффективными тормозами, значительным клиренсом в сборке и подвесными крыльями Bridgestone Trail Wing. Однако это не меняет того факта, что в плане вождения X-ADV всегда будет в тени Africa.

Это тем более удивительно, что технические характеристики обоих мотоциклов не сильно отличаются. Африка с DCT весит 248 кг . X-ADV, однако, 241 кг, то есть скутер всего на 7 кг легче. Колесная база или геометрия немного отличаются. Эндуро разгоняется до 199 км / ч, а GPS, установленный в X-ADV, показывает максимальную скорость 171 км / ч.

Большие различия наблюдаются за это во время езды по бездорожью. На скутере не помогают даже подножки, подвеска с ходом 150 мм, массивная вилка upside-down и сплошные спицевые колеса. Скутер это скутер, и никакие стилистические процедуры не изменят его.


Honda X-ADV

Шасси и подвеска

Скутер Honda X-ADV 150 построен на базе дуплексной рамы, аналогичной раме PCX 150. Подвеска состоит из телескопической вилки и двух задних амортизаторов с внешним резервуаром. 240-миллиметровый тормозной диск с волнистым краем установлен на переднее 14-дюймовое колесо, а на заднем 13-дюймовом ставится 220-миллиметровый диск. ABS идёт в стоке на красных и белых моделях с полосами, а монохромные красные, серебряные, матовые коричневые, матовые чёрно-серебряные модели оснащаются только комбинированными тормозами. Оба литых диска обуты в широкие шины с «вседорожной» резиной, похожей на колёса X-ADV.


Honda X-ADV 150 2020

Подседельный кофр вмещает около 28 литров пространства, а в переднем пластике находится бардачок поменьше с расположенным в нём USB-портом. Также новинка оснащена подвижным регулируемым ветровым стеклом, цифровым дисплеем и системой «умного ключа».

На сегодняшний день Honda объявила о старте продаж в Индонезии, но ожидается, что вскоре новинка появится и на других азиатских рынках.

Как работает DCT

Коробка передач Honda DCT с двойным сцеплением дебютировала в 2010 году на VFR 1200 F. Сегодня она также работает в Africa Twin и X-ADV.

Задача коробки передач с двойным сцеплением состоит в том, чтобы сочетать комфорт обычной автоматической коробки передач с эффективностью механической коробки передач. Наиболее важным элементом DCT является вал двойного сцепления. Его внутренняя часть связана с нечетными шестернями (красного цвета), внешняя часть – с четными шестернями (синего цвета). Каждый из валов приводится в действие отдельным сцеплением. Когда необходимо переключить передачу, соответствующее соотношение добавляется в передачи, которые в данный момент не приводятся в действие с помощью электрического привода. При переключении первое сцепление расцепляется, а второе сцепление закрывается с небольшой задержкой, гарантируя непрерывную передачу движущей силы от двигателя к заднему колесу. Благодаря этому вы меняете передаточное число на очень плавное.


Устройство DCT

DCT стал визитной карточкой Honda. Система позволяет переключать передачи автоматически (A) или вручную (M) – вы выбираете переключатель на правой половине руля.

Post Views: 5 986

Honda Zoomer AF58: японский скутер-внедорожник (с пробегом)

В нашем интернет-магазине можно купить японские скутеры Honda Zoomer как с пробегом (б/у), так и новые (без пробега). Цена подержанного мотороллера зависит от его года выпуска, пробега и состояния (уточняйте у менеджеров). Чтобы заказать доставку нового скутера из Японии (если такового не окажется в наличии), потребуется внести предоплату, в размере 50% от стоимости новой техники, указанной на витрине магазина, и ожидать поставку в течение одного календарного месяца.

Honda Zoomer AF-58 — уникальный японский скутер-внедорожник, выпускающийся с объёмом бензинового, четырёхтактного, одноцилиндрового двигателя 50 см³. Одноместный мотороллер повышенной проходимости, способный двигаться с максимальной скоростью 60 км/ч, разрабатывался, в первую очередь, с прицелом на повышенный спрос среди прогрессивной молодёжи, но в итоге приобрёл, без преувеличения, большую популярность и среди взрослого населения всего мира.

Изначально, в России, популяризация этого внедорожного скутера произошла в сёлах и деревнях, которым зачастую приходится передвигаться по разбитым просёлочным дорогам и полям, в том числе среди российских дачников. А затем Хонда Зумер приглянутся и городским жителям. Брутальный, но стильный дизайн предоставляет неограниченные возможности для индивидуального тюнинга и стайлинга, примеры которых можно увидеть на многочисленных фото и в видео-роликах в Интернете.

Ближайший и самый дешёвый аналог Honda Zoomer AF58 – это китайский скутер Jialing JL50 QT-16. На гребне волны коммерческого бума китайцы попытались откусить у японцев свой кусочек производственной прибыли. Однако, качество мототехники, производимой в Поднебесной, объективно ниже японского, поэтому китайские «Джиалинги», несмотря на то, что потребитель обратил на них внимание, не смогли стать столь же модными и востребованными как японские «Зумеры».

Производство Honda Zoomer AF-58 началось в Японии ещё в 2002 году, но и сегодня этот «скутер-полтинник» является одним из самых высокотехнологичных среди мотороллеров с объёмом мотора 50 см³. К примеру, на лёгкую и прочную алюминиевую раму Хонда Зумер устанавливаются большие внедорожные колёса и инжекторный двигатель с жидкостным охлаждением. Для своих габаритов скутер обладает небольшой массой (87 кг), а максимальную скорость производитель вынуждено ограничивает электроникой.

Позволить себе купить японский внедорожный скутер Honda Zoomer могут немногие. Цена новой модели (без пробега), относительно рядовых версий, достаточно высокая. Но эта модификация является статусной, подчёркивающей незаурядный вкус, социальное положение и независимый характер своего хозяина. На таком мотороллере можно появиться и на модной тусовке в клубе любителей скутеров, и на равных с другими поклонниками двухколёсной мототехники принять участие в гонках по пересечённой местности.

Обращаем ваше внимание, что все б/у скутеры продаются без пробега по России. Вся привезённая из Японии техника проходит фирменную предпродажную подготовку. Обязательной замене подлежат все расходные части и материалы: свеча зажигания, плата сцепления, аккумулятор, тормозные колодки, покрышки и шины, воздушный и топливный фильтры, грузы и ремень вариатора, а также эксплуатационные жидкости (охлаждающая и тормозная жидкость, моторное и трансмиссионное масло).

Стоимость подержанного скутера непосредственно зависит от объёма проведённых подготовительных работ, который, в свою очередь, определяется и выполняется в зависимости от года выпуска, пробега и состояния каждой конкретной модели, привезённой из Страны восходящего солнца. На всю предлагаемую нами японскую мототехнику предоставляется гарантия на период 1 год или пробег 5000 км. Кроме этого, выполняем послегарантийное сервисное обслуживание и ремонт японских скутеров.

Новинки Honda на EICMA 2021

В модельном ряду Honda пополнение – компания наконец-то официально представила производственную версию вседорожного максискутера X-ADV, спортбайк CBR1000RR Fireblade, новый малокубатурный «дуал-спорт» CRF250L Rally, а также обновила дорожную линейку CB650.

Honda CBR1000RR Fireblade

На EICMA была представлена базовая версия спортбайка CBR1000RR, а «трековые» версии SP1 и SP2 показали на выставке Intermot в октябре.

По сравнению с прошлым поколением Fireblade, мотоцикл серьёзно обновился – прибавил мощности и значительно «поумнел».


Новый спортбайк Honda CBR1000RR Fireblade, представленный на EICMA 2016

Использование модифицированного распределительного вала и новых клапанов в двигателе объёмом 999,8 см3 позволило снизить массу агрегата на 2 кг. Максимальная мощность выросла до 192 л.с., а крутящий момент теперь составляет 114 Нм и достигается при 11000 об/мин.

Впервые в истории Honda, четырёхцилиндровый двигатель получил электронную ручку газа и возможность выбора из пяти режимов работы двигателя RMSS (Riding Mode Select System), различающихся отдачей мощности на высоких оборотах.


Как и положено современному мотоциклу, вся оптика – светодиодная

Новый блок IMU (Inertial Measurement Unit) позволил связать воедино управление анти-блокировочной системой и разноуровневым контролем тяги Honda Selectable Torque Control.

Трансмиссия получила более лёгкое алюминиевое проскальзывающее сцепление, требующее меньше усилий при работе с рычагом.

Все внесённые изменения призваны снизить вес шасси мотоцикла – рама стала легче, сохранив при этом необходимую гибкость и прочность, также как алюминиевый маятник и новый подрамник.

Honda CRF250L Rally

Honda включилась в активное развитие сегмента малокубатурных дуал-спорт мотоциклов представив CRF250L Rally – туристическую версию зарекомендовавшего себя эндуро CRF250L.


Как и все мотоциклы, поставляемые в Европу, CRF250L оснащён антиблокировочной системой

На моделях 2021 года установлена дроссельная заслонка большего размера, что позволило сделать байки более отзывчивыми в низком и среднем диапазоне работы двигателя.


Для соответствия европейскому экологическому законодательству были внесены изменения в впускную и выпускную систем

Версия Rally получила топливный бак большего объёма, более длинноходные подвески, защиту двигателя и рукоятей руля, а также высокое ветровое стекло и фирменную окраску в стиле Дакар.


В хвостовой части мотоцикла находится запираемое отделение для мелочей и инструмента

CBR650F и CB650F

Мотоциклам дорожной линейки достался модифицированный четырёхцилиндровый двигатель, новые подвески и тормоза Nissin, оснащенные двухканальной антиблокировочной системой.


Спортивно-туристический мотоцикл Honda CBR650F 2021, представленный на моторшоу EICMA

Чтобы «взбодрить» задушенный экологическим нормами двигатель, инженеры Honda доработали впускную систему и увеличили размер дроссельной заслонки, а также установили абсолютно новый глушитель. В результате, максимальная мощность увеличилась до 89,8 л.с., а возросший до 58 Нм крутящий момент обеспечит плавное ускорение уже с 1500 об/мин.


Нейкид CB650F с обновлённым двигателем и подвесками

CBR650F и CB650F получили новую вилку Showa Dual Bending Valve, с диаметров перьев 41 мм и новый регулируемый моноамортизатор сзади.

Honda CB1100TR

Концепт-байк CB1100TR создан итальянским подразделением Honda. При разработке дизайнеры вдохновлялись мотоциклами, участвующими в соревнованиях по флэт-треку – популярным в США кольцевым мотогонкам.


На облицовку концепта нанесен номер «58», в память о гонщике Марко Симончелли

В отличие от классических флэт-треккеров, CB1100TR оснащён передним тормозом и оптикой и ориентирован для использования на дорогах общего пользования.

Пока неизвестно, планируется ли серийное производство CB1100TR или отдельных элементов тюнинга для «родительского» мотоцикла CB1100.

Honda CRF1000 Enduro Sports

На выставке также был представлен концепт CRF1000 Enduro Sports. По словам разработчиков, некоторые компоненты прототипа позаимствованы у раллийного болида CRF450 Rally, участвующего в гонках Дакар. Каких именно – производитель не уточняет, так как мотоцикл пока находится в стадии прототипа.


Концепт Enduro Sports – возможное развитие линейки CRF1000

Из ярких отличий от «базовой» версии Africa Twin – бескамерные спицованные колёсные диски, однодисковый передний тормоз, алюминиевая защита двигателя и новая легковесная рама.


Honda CRF1000 Enduro Sports

В Хонде сообщают, что Enduro Sports предназначен для тех, кому нужен универсальный байк, чтобы поехать «куда угодно», называя двухсоткилограммовый мотоцикл «королевой бездорожья» (Queen of the Off-Road).

Honda X-ADV

Японский производитель наконец-то представил серийную версию концепта City Adventure, дебютировавшего на прошлогодней EICMA – вседорожный максискутер X-ADV.


Внешний вид вседорожника практически неотличим от концепта City Adventure

В качестве двигателя выбран двухцилиндровый агрегат объёмом 745 см3 от Honda NC750, работающий вместе с шестиступенчатой трансмиссией DCT. Максимальная заявленная мощность составляет 54 л.с., а крутящий момент – 68 Нм.


Внешний вид вседорожника практически неотличим от концепта City Adventure

В качестве двигателя выбран двухцилиндровый агрегат объёмом 745 см3 от Honda NC750, работающий вместе с шестиступенчатой трансмиссией DCT. Максимальная заявленная мощность составляет 54 л.с., а крутящий момент – 68 Нм.


На X-ADV установлены спицованные колёса, «обутые» во вседорожные покрышки

Автоматичеcкая трансмиссия DCT (Dual Clutch Transmission) имеет два варианта работы – спортивный S и стандартный D. В обоих режимах возможно ручное переключение передач с помощью клавиш на левом пульте.

Бензобак Honda X-ADV вмещает 13 литров топлива и по заявлением Honda этого объёма должно хватит более чем на 300 км пути.

Снаряженная масса составляет 238 кг, что является довольно внушительным показателем для максискутера.


Сиденье высотой 820 мм обеспечивает высокую удобную посадку и лучший контроль за дорожной ситуацией

Спереди установили регулируемую перевернутую вилку с диаметром перьев 41 мм и ходом 150 мм, а сзади – моноамортизатор с настройками преднатяга, что вкупе с дорожным просветом в 162 мм обеспечит комфортное передвижение по любым твердым поверхностям.

Honda X-ADV может похвастать довольно богатым оснащением: для запуска двигателя и открытия багажника не требуется ключ зажигания, ветровое стекло регулируется в пяти положениях, а багажная ёмкость объёмом 21 л оборудована розеткой для зарядки гаджетов.


Вся оптика максискутера Honda X-ADV сделана по LED-технологии

Отдельного упоминания заслуживает современная цифровая приборная панель, выполненная в стиле раллийных мотоциклов и светодиодная оптика.

В качестве аксессуаров для дополнительного оснащения X-ADV предлагаются защитные дуги, дополнительное головное освещение и несколько вариантов багажных кофров.


Приборная панель вседорожного скутера X-ADV напоминает раллийный роудбук

Самые интересные цифры остались за кадром – цена и сроки поставки Honda X-ADV будут объявлены позже. К сожалению, согласно заявлению официального представительства, данная модель не будет официально поставляться в Россию.

Видео вседорожного максискутера Honda X-ADV:

Нас уже больше 1000! Присоединяйтесь!

Зарегистрироваться

Подпишитесь на обновления журнала Омоймот Вконтакте, на Facebook, в Twitter или Google+, чтобы узнать обо всех новинках EICMA 2021 в деталях.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]