Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.
Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.
Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.
Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.
После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)
При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.
Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:
- Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
- Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
- PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
- WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).
Оплата через Яндекс Кассу
После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.
Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.
Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru
Скутеры и мотоциклы DEFIANT от компании «ДЕФИАНТ»
От «полтинников» до «двухсоток», от скутеров до полноценных мотоциклов — все это двухколесная американская техника Defiant (в переводе — «дерзкие»). Большая часть продукции производится на предприятиях Китая под строгим надзором американских инженеров: они пристально следят, чтобы техника соответствовала самым жестким требованиям, предъявляемым к качеству. На российский рынок эту продукцию поставляет , причем по демократичным ценам.
DT50QT-13 LOTON DEFIANT
Современный дизайн, спокойный «темперамент» — этот скутер среднего класса для спокойной езды от дома до работы или магазина. Тем не менее, на нем чувствуешь себя уверенно и в пробках, и на пустой дороге. Общие данные: сухая масса — 84 кг; колесная база — 1195 мм; тормоза — барабанные. Двигатель: 4-тактный, 1-цилиндровый; рабочий объем — 49 см3; охлаждение — воздушное; макс. мощность — 3,3 л.с.; макс. скорость — 50 км/ч.
DT50QT-7 KENGLI DEFIANT
Модель идентична Loton по всем техническим характеристикам. Отличается только в дизайне: чтобы у покупателя был выбор.
DT50QT-З NOSTALGY DEFIANT
Название этого скутера говорит само за себя — аскетичный ретро-стиль сейчас в моде. Небольшой аппарат весом всего 70 кг развивает скорость 50 км/ч. Он порадует пилота удобством, простотой и легкостью в управлении, внешний вид обращает на себя внимание. Общие данные: сухая масса — 70 кг; колесная база — 1152 мм; тормоза — барабанные. Двигатель: 4-тактный, 1-цилиндровый; рабочий объем — 50 см3; охлаждение — воздушное; макс. мощность — 3,2 л.с.; макс. скорость — 50 км/ч.
DT-200 PHANTOM DEFIANT
Как признак в ночи, владелец этого аппарата сможет гонять по лесам и полям, ибо это полноценный эндуро. Несмотря на относительно небольшой объем двигателя, Phantom развивает скорость 100 км/ч и способен носиться по пересеченной местности любой сложности. Общие данные: сухая масса — 105 кг; колесная база — 1360 мм; тормоза — дисковые. Двигатель: 4-тактный, 1-цилиндровый; рабочий объем — 200 см3; охлаждение — воздушное; макс. мощность — 16,3 л.с.; макс. скорость — 100 км/ч.
DT-200 RENSPEED DEFIANT
Кто сказал, что у спортбайка должен быть большой объем двигателя? Чтобы разогнаться до 135 км/ч, вполне хватит и 200 «кубов». Мини-спортбайк Renspeed для тех, кто не любит медлительные пафосные чопперы, но и «пулять» пока опасается. Общие данные: сухая масса — 148 кг; колесная база — 1335 мм; тормоза: передний — дисковый, задний — барабанный. Двигатель: 4-тактный, 1-цилиндровый; рабочий объем — 200 см3; охлаждение — воздушное; макс. мощность — 16,3 л.с.; макс. скорость — 135 км/ч.
DT150T-3 CIZETA DEFIANT
Горожане сейчас пересаживаются на двухколесные машины, дабы не тратить драгоценное время в пробках. Тем более летом. Но не каждому по статусу подойдет носиться на скутере в футболке. Для них существуют респектабельные модели, скажем, та же Cizeta с крышей и без. На таком аппарате не стыдно показаться и перед коллегами-менеджерами. Да и удобно: в дождь не намокнешь, доберешься до офиса в сухом костюме. Чтобы ездить было приятно, в базовой комплектации предусмотрена CD-магнитола с четырьмя динамиками, дистанционный пуск двигателя и сигнализация. Общие данные: сухая масса — 155 кг; колесная база — 1450 мм. Двигатель: 4-тактный, 1-цилиндровый; рабочий объем — 150 см3; охлаждение — воздушное; макс. мощность — 11,6 л. с.; макс. скорость — 100 км/ч.
Скутеры и мотоциклы DEFIANT Вы можете купить у нас
Источник материала : журнал «МОТО»
Оплата через Portmone
После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.
Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.
Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com
Технические особенности
Необходимую мощность 2.97 «лошадок» вырабатывает 4-х тактный двигатель. В нем размещен один цилиндр с двумя клапанами. Стабильная работа двигателя обеспечивается воздушной системой охлаждения. Объем цилиндра составляет 49.5 куб.см. При этом, Дефиант способный разогнаться до 60 км/час.
Двигатель «питается» топливом за счет карбюраторной системы. Топливный бак рассчитан на 4.4 литра бензина. Запуск основного силового агрегата осуществляется как электро-; так и кик-стартером. Коробка передач автоматическая, вариатор. Электрооборудование получает питание, от аккумуляторной батареи на 12 В. Газораспределение происходит за счет системы OHC.
Основные габаритные размеры мотоцикла следующие: высота-1070 мм; ширина-680мм; длина-1660мм. Скутер весит 84 кг. Размер передних и задних шин 80/90-10. Мопед рассчитан на нагрузку до 90 кг.
Оплата через PayPal
После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.
Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.
После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.
После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».
Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com
Оплата через WebMoney
После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.
Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:
На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.
Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.
Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.
В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Система подвески и тормозов
Скутер, ввиду небольшого размера колес, больше подходит для езды по идеально ровному дорожному покрытию. Но, к сожалению даже в современных мегаполисах встречаются недоброкачественные дороги. Именно в таких неприятных поездках ключевую роль играет подвеска.
Механики «Defiant» позаботились про амортизационную систему. В задней части скутера установлен качающийся рычаг. Он минимизирует всеми известную «тряску» для водителя. Вторым составляющим подвески является телескопическая вилка в передней части мотоцикла. Сзади и спереди принцип работы основан на гидравлической системе демпфирования.
Тормозной механизм барабанный. Все тесты на мощностях «Дефиант» показали, что тормоза отрабатывают надежно, без «промахов». Даже при экстренном торможении тормозной путь минимальный.
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected]
Обуваем авто на зиму
Почти ежегодно перед каждым автолюбителем встает задача смены летней резины на зимнюю. Но помимо выбора между шипованной и обычной резиной существует еще много важных вопросов. И каждый год в конце осени между автолюбителями завязываются споры на эту тему. Но в данных вопросах все же лучше обращаться к мнению специалистов. Об этом и пойдет дальнейшая речь в статье.
Эксперты утверждают, что тип зимней резины должен быть обусловлен исключительно условиями ее дальнейшей эксплуатации. Так же немаловажно учесть, что обычная резина будет предпочтительна для использования на асфальтобетонных покрытиях и участках дороги со снегом, в то время как для обледенелых поверхностей и мокрого льда подойдут больше шипованные варианты. Однако стоит заметить, что шипы имеют свойство быстро изнашиваться и издавать неприятный шум при движении. Ну и самое важное при использовании шипованной резины это не забывать про увеличение тормозного пути при гололеде вплоть до 30%. А вот тормозной путь обычной резины при тех же условиях ниже всего на 5-7% по отношения к шипованной.
Для облегчения выбора следует пользоваться инструкцией к вашему авто. В ней указывается рекомендуемый размер шин. По утверждениям специалистов на зимний период предпочтительней всего выбирать колеса меньших радиусов и с высоким профилем. Это даст автомобилю наилучшее сцепление с дорогой и, что удивительно, предаст вашему авто больше мягкости хода. Не лишним будет заметить рекомендации по установке более узких шин, если предполагается использовать автомобиль для частых поездок по заснеженной местности и бездорожью. Это придает большую управляемость транспортным средствам. При этом руководствуясь всем вышесказанным, категорически не рекомендуется использование шин различного диаметра на передней и задней осях. Исключение можно сделать, но только если это предусмотрено и разрешено конструкторами автомобиля.
В связи с какими-либо финансовыми затруднениями, делающими невозможной покупку новых пар покрышек, не стоит отчаиваться. Рынок поддержанных вариантов достаточно широк и разнообразен. Существуют различные специализированные магазины, в которых можно подобрать бу резину на свои потребности. Не стоит также забывать про интернет и частные объявления в СМИ. Покупая б/ушную резину следует выбирать тщательно, поскольку баланс цена-качество не столь ярко выражен, как при покупке новых шин и по одной цене можно взять как отличную резину, так и негодную. Во-первых, не стоит приобретать резину, возраст которой подбирается к пяти годам. Ну и во-вторых, предпочтение все же стоит отдать зарубежным производителям.
При покупке резины на вторичном рынке определить степень износа шин достаточно просто. Для этого стоит лишь проверить высоту протектора. Она должна составлять не менее полутора миллиметров. А у шипованной резины все еще гораздо проще — достаточно лишь взглянуть на количество шипов их состояние.
В современных условиях автомобилисты пытаются сэкономить на покупке всесезонных шин. Многим подобный компромисс в виде одной пары вместо двух покажется крайне заманчивым. Но не стоит забывать о том, что не зря есть разделение на зимнюю и летнюю резину. Ввиду своей универсальности ездовые качества у этих шин все же хуже, чем у специализированных покрышек. Да и пока откатаешь весь ресурс комплекта на зиму и на лето, сменишь несколько пар всесезонных.
Из личного опыта я вывел для себя самый надёжный и экономный способ обувки автомобиля. Схема проста до безобразия: Покупаете новый комплект зимних шин на зиму. И комплект новых летних шин на лето. На стоимости шин не экономьте, так как хорошая резина сэкономит Вам деньги на ремонт подвески! Купите один раз два комплекта и на каждом проедите минимум 3-5 сезонов. Покупая б/y резину или всесезонную (Про всесезонку говорят: Ни летом не зимой!)) за небольшую цену, кажется что Вы экономите, но это всё ложная экономия, на самом деле затраты будут больше, чем ездить на новой резине! Рекомендации подбора зимней резины на Ниссан Ноте
И напоследок стоит заметить, что приобретая новую резину, предпочтение стоит отдавать все же модельному ряду последнего сезона. Ведь прогресс и технологии не стоят на месте, и качество новой продукции будет выше. Стоит ли переплачивать за именитые марки и последние новинки – выбор лишь за вами. Удачных вам покупок!
Рейтинг статьи: