Британские мотоциклы Triumph: история, особенности и популярные модели

Triumph – это британская компания с большой историей, занимающаяся производством современных мотоциклов. Байки этой марки смогли завоевать сердца миллионов людей, мечтающих о красивом мотоцикле с уникальным стилем и идеологией. Компания Triumph занимается производством мотоциклов более 100 лет, и на протяжении всего времени показывала лишь качественные и образцовые модели, достойные называться настоящими байками. Если вам нравятся мощные мотоциклы, имеющие собственный своеобразный эталон стиля, то вам определенно стоит узнать, что такое мотоцикл Триумф сегодня.

История компании Triumph

Компания Triumph появилась на свет в 1885 году. Штаб-квартира находилась и по сей день находится в Великобритании. Основателем принято считать Зигфрида Беттмана. Именно этот человек стоял во главе компании вплоть до 1936 года. Под его руководством в 1902 году был представлен самый первый мотоцикл компании Triumph. Байк скорее напоминал велосипед, на который повесили двигатель и бензобак. Можно сказать, что так и было. Первый мотоцикл Триумф был сделан на основе велосипедной рамы, которая для прочности была усилена. На мотоцикл был установлен бельгийский двигатель от компании Minerva, который имел объем 239 см3 и мощность 2,5 л.с. Этой мощности с лихвой хватало мотоциклу, т.к. конструкция была очень легкой. Крутящий момент передавался на колесо через ременный привод.

В 1936 бразды управления компанией Triumph принял Эдвард Тернер. До 1990 года под его управлением было выпущено много мотоциклов, а после на его место пришел новый владелец – Джон Блур, который и по сей день является владельцем компании Norton Villers Triumph.

Ссылки

  • Abingdon (AKD) (1903–1925)Advance (1905–1947)AER (1937–1940)AJW (1928–1976)AJS Motorcycles Ltd (1909-2000)Alldays & Onions (1903-1915)Ambassador (1946–1964)Ariel (1902–1970)Armstrong (1980–1987)Ascot-Pullin (1928–1930)AMC (1937–1966)Baker (1927–1930)Bat (1902–1926)Baughan (1920–1936)Beardmore Precision (1914–1930)Blackburne (1913–1922)Bradbury (1902–1924)Brough (1908–1926)Brough Superior (1919–1940)BSA (1919–1972)Calthorpe (1909–1939)Chater-Lea (1900–1936)Clyno (1909–1923)Corgi (1946–1954)Cotton (1918–1980)Coventry-Eagle (1901–1939)Coventry-Victor (1919–1936)DMW (1945–1971)DOT (1908–1978)Douglas (1907–1957)Dunelt (1919–1935)Duzmo (1919–1923)EMC (1947–1977)Excelsior (1896–1964)Francis-Barnett (1919–1966)Greeves (1953–1976)Haden (1912–1924)Hazlewoods Limited (1895–1923)Healey (1971–1977)Hesketh (1981–1988)Humber (1898–1930)HRD (1922–1928)Ivy (1911–1934)James (1902–1966)JAP (1903–1939)Levis (1911–1939)Martinsyde (1919–1923)Matchless (1899–1966, 1988–90)McEvoy (1926–1929)Montgomery (1902–1939)Ner-a-Car (1921–1926)New Hudson (1903–1958)New Imperial (1901–1939)Norman (1935–1963)Norton-Villiers (1966–1972)Norton Villiers Triumph (1972–1978)NUT (1912–1933)OEC (1901–1954)OK-Supreme (1882–1940)P&P (1922–1930)Premier (1908–1921)Panther (1904–1967)Quasar (1975–1982)Quadrant (1901–1928)Raleigh (1899–1967)Rex-Acme (1899–1933)Rickman (1960–1975)Rover (1902–1924)Royal Enfield (1893–1971)Ruby (1909–1932)Rudge (1911–1946)Scott (1908–1965)Silk (1976–1979)Singer (1900–1915)Sprite (1964–1974)Sun (1911–1961)Triumph (1885–1983)Tandon (1947-59)Sunbeam (1912–1964)Velocette (1904–1971)Villiers (1898–1966)Vincent-HRD (1928–1959)Wilkinson (1911–1916)Wooler (1909–1954)Zenith (1905–1950)
    ЗакрывшиесяABC (1919–1923)

Современный мотоцикл Триумф

В 1990 году под руководством нового владельца, компания Triumph представила три новых модели на одной из выставок в немецком городе Кельн. Получив поддержку и одобрение со стороны публики, в 1991 году Norton Villers Triumph запускает производство новых мотоциклов. Каждая из моделей продавалась в двух версиях, различавшихся только мощностью двигателя. За один рабочий месяц компания выпускала приблизительно 30-40 новых мотоциклов, которые достаточно быстро распродавались. Некоторые из них даже принимали участие в различных соревновательных гонках. Рассмотрим новые модели поподробнее.

Важный вопрос

Triumph

Если вы думаете о мотоциклах аналогичным образом и соглашаетесь с вышеизложенным, то вы наверняка подберете одну из этих машин в соответствии вашим требованиям. Единственный вопрос – какую?

Самым молодым в команде является Speedmaster. Выдвинутые далеко вперед подножки; широкий, согнутый назад руль и разделенная кушетка с небольшим сиденьем для пассажира – это самые важные особенности британского видения круизера, которым, несомненно, является Speedmaster.

Толстые, сферические рычаги и массивные регулируемые дверные ручки немного напоминают машины Milwaukee, а стильные опциональные сумки из вощеного хлопка подчеркивают это впечатление. На Speedmaster весом 273 кг вы сидите низко, на высоте 700 мм, что является наименьшим значением среди всех трех.

Широкий изогнутый задний руль, напоминающий ручку тачки – проявление круизного стиля. Бак вмещает 12 литров топлива. Подножки Speedmaster установлены на 22 см дальше, чем подножки Bobber, и на 36 см дальше, чем черные подножки T120.

После недолгого поиска ваши ноги найдут свое место. Измеряя от точки отсчета, за которую я принял точку поворота коленчатого вала, подножки смещены вперед на 11 см. Для сравнения – в Bobber это значение составляет 10 см, а в T120 – 25 см. Эти сантиметры влияют на ваши совершенно разные позиции за рулем!

Запускаю двигатель. Если бы Спидмастер мог говорить, он наверняка сказал бы, что его девиз «Расслабься вместо вращения». Нажатие – первая передача включена. Чувствую, что уже от холостого хода большой twin резко рвется вперед. Еще нажатие – вторая передача. Еще – третья. И так далее, примерно до 70 км / ч, когда я поймал “шестерку”. Чаще всего я езжу в диапазоне между 2000 и 3000 об / мин. Меня сопровождает приятный, низкий рокот.

После принятия поправок на массу и толстые шины (все таки это круизер) у меня нет оснований жаловаться на вождение. Машина охотно входит в повороты и легко справляется с ними. Конечно, в меру своих круизерских возможностей. Зазоры в узлах типично крайне ограничены для этого типа мотоцикла, поэтому при быстром проезде узких поворотов эта массивная опора для ног соприкасается с асфальтом. Чтобы не переусердствовать, с помощью переднего тормоза немного замедляю темп.

Triumph Trident

Как и говорилось ранее, данная модель продавалась в двух версиях. Менее мощная версия имела двигатель объемом 750 см3, а во второй версии мощность двигателя составила все 900 см3. Мотоциклы Triumph Trident были сделаны в ретро стиле, но ввиду большой мощности владельцы своими силами оснащали мотоцикл различными обтекателями. Стоит сказать, что данная модель не приобрела большой популярности и достаточно быстро ее продажи упали вниз. Для этого было два весомых аргумента – большой ценник и долгий срок доставки. На тот момент, компания Triumph еще не имела достаточного оборудования, чтобы ускорить процесс производства, из-за чего желаемую модель можно было ждать больше месяца.

Падения и новые успехи бренда Triumph – 1936-1990 гг.

В связи с Великой депрессией 30-х годов в компании произошло множество изменений. Это и уход основателей, и снижение рентабельности бизнеса. Положение частично исправилось с началом войны, когда компания была переориентирована на военно-промышленный комплекс. В это время появляются следующие модели:

  • Triumph Speed (1937 год). Получил двигатель объемом 500 см3, а также максимальную скорость до 150 км/ч.
  • Tiger 100 (1939 год). Стал улучшенной версией Triumph Speed с увеличенной максимальной скоростью (189,93 км/ч).
  • 3TW Military (1940 год). Модель была разработана для военных курьеров и стала первым в мире мотоциклом с генератором переменного тока.

Triumph Daytona

Мотоциклы Triumph Daytona представляли собой спортивные байки, которые были оснащены специальным пластиком, обтекателями и всеми другими присущими спортбайкам вещами. Модель Daytona также оснащалась двумя версиями двигателей – 750 и 900 см3. Интересным фактом является то, что двигатели от компании Norton Villers Triumph были трехцилиндровыми. Это было необычное решение, но британская компания пожелала пойти именно таким путем. Вообще, мотоциклы данной марки всегда славились неординарными решениями, что и привлекло большинство мотолюбителей.

Технические характеристики Triumph America 2015

Двигатель Triumph America 2015

Двигатель Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder, 360 firing interval Объём двигателя 865 cc / 52.8 cub in. Диаметр цилиндра х Ход поршня 90 x 68 mm Макс. Мощность 45.5 kW / 61 hp @ 6800 rpm Макс. Крутящий Момент 72 Nm / 7.34 kgf-m / 53.1 ft-lb @ 3300 rpm Степень Сжатия Multipoint Sequential Fuel injection with SAI Питание двигателя Twin carburettors, with throttle position sensor and electric carburettor heaters Стартер Electric Система зажигания Digital Система смазки Wet sump Макс. момент, Нм. 72 Макс.мощность на об/мин. 6800 Макс. Мощность, Л.с. 61 Макс. крутящий момент на об/мин. 3300 Engine management system Triumph America

Размеры и масса Triumph America 2015

Емкость Топливного Бака 19.3 Litres / 5.1 US gal / 4.2 Imp gal Высота Сиденья 69 0 mm / 27.2 in Колесная база 1610 mm / 63.4 in Размеры Height 1175 mm / 46.3 in (without mirrors) Колея 143 mm / 5.6 in Мокрый вес 250 kg / 551 lbs объем масла 4.5 L / 1.2 US gal / 1.0 Imp gal

Ходовая часть и тормоза Triumph America 2015

Задний Тормоз Single 285 mm disc, Nissin 2 piston floating caliper Задняя Шина 170/80 B15 Передние Тормоза Single 310 mm disc, Nissin 2 piston floating caliper Передняя Шина 130/90 – 16 Задняя подвеска Kayaba chrome spring twin shocks with adjustable preload Рама 41mm Kayaba telescopic forks, polished stainless steel shrouds Ширина Переднего Колеса 120 mm / 4.7 in Ширина Заднего Колеса 9 6 mm / 3.8 in

Прочие характеристики Triumph America 2015

Год 2015-16 Rake 33 .3 Engine Oil Synthetic, 15W/50 Dry Weight 231 kg / 509 lbs Wheels Front C ast aluminum alloy, 12 spoke, 16 x 3.0 inch Wheels Rear C ast aluminum alloy, 12 spoke, 15 x 4.0 inch Cooling system Air-cooled

Triumph Trophy

Последней моделью из линейки стал мотоцикл Триумф Trophy. Это был круизер – мотоцикл, предназначенный для путешествий и дальних поездок. Опять же, было две версии – 900 и 1200 см3. Trophy напоминал спортбайк, но на самом деле имел свои индивидуальные особенности. Данная модель была гораздо комфортней, отличалась плавностью хода коробки передач и небольшим расходом топлива. Уже тогда мотоциклы Триумф мото были оснащены жидкостным охлаждением, что очень помогало удерживать лидирующие позиции на рынке.

Стоимость обслуживания мотоцикла

Если посчитать полную стоимость содержания данного мотоцикла, то необходимо учесть, что цена обслуживания мотоцикла Триумф Бонневиль также зависит от транспортного налога, страховки, стоимости бензина и прочего.
Налог на автомобиль в среднем составит 1500 рублей, страховка – в районе 1000 рублей. Стоимость бензина – исходя из режима поездок, рассчитывается индивидуально. При интенсивной езде может понадобиться замена масла, для мото используется синтетика, 10W40 или 15W40. Если менять вместе с масляным фильтром – для замены понадобиться 3,8 литра, без замены фильтра – 3,3 литра. Производитель рекомендует использовать Mobil 1 Racing 4T или Mobil Extra 4T.

Замена расходников: тормозных колодок, цепи и воздушного фильтра производиться в зависимости от состояния и интенсивности использования мотоцикла.


Хорошие эксплуатационные характеристики имеет Bonneville t100

Что такое мотоцикл Триумф сегодня?

Мотоциклы от Norton Villers Triumph всегда славились своей оригинальностью, а инженеры разрабатывали и воплощали в жизнь самые необычные решения. Сегодня можно выделить следующие особенности мотоциклов от британской компании:

  1. Огромный выбор моделей самых разных классов. Компания Triumph предлагает своим клиентам спортивные мотоциклы, круизеры, родстеры и даже ретробайки. Любой покупатель найдет модель, которую полюбит и захочет приобрести.
  2. Оригинальный британский стиль и качество. Сегодня, вы вряд ли найдете другие качественные мотоциклы, сделанные в британском стиле. Триумф мото любят именно за их неповторимый британский дизайн.
  3. Трехцилиндровые двигатели. Даже сегодня компания продолжает выпускать байки с трехцилиндровыми двигателями. Это стало еще одной отличительной особенностью мотоциклов Triumph.

Закат и возрождение империи

Начиная с 60-х годов ХХ века на мировой рынок выходят мощные японские производители — Suzuki, Honda, Kawasaki, Yamaha. Эти мотобренды смогли предложить покупателю США и стран Европы, куда завозилась львиная доля мототехники Triumph, мотоциклы недорогие, стильные и одновременно качественные. Спрос на мотоцикл «Triumph» на внешнем рынке стал серьезно падать, что привело к внутреннему кризису производства, забастовкам рабочих и полной остановке завода на момент начала 80-хх.

В 1983 году признали банкротом, одновременно с чем произошел выкуп всей интеллектуальной собственности фирмы английским предпринимателем-миллиардером Джоном Блуром. Бизнесмен вложил в её восстановление около 170 млн фунтов стерлингов и за 7 лет смог вернуть компанию на мировой рынок.

Самые популярные современные модели

Triumph Bonneville – это классическая британская модель в современном исполнении. Здесь установлен двигатель мощностью 68 л.с. с жидкостным охлаждением. Разгон до сотни занимает 4 секунды, а переключение передач происходит за счет 5-ступенчатой коробки передач.

Triumph Thunderbird – большой и объемный круизер с двигателем мощностью 89 л.с. Мотоцикл отлично подходит для поездок на дальние расстояния. Для этого здесь есть и бардачки, и удобные сидения, и мягкая настраиваемая подвеска. Этот мотоцикл не должен ездить быстро, он создан для того, чтобы получать удовольствие от неспешной езды.

Triumph Tiger – это надежный эндуро с мощной ходовой частью. Несмотря на мощный двигатель, байк имеет небольшой расход. Очень полезным достоинством данной модели считается система ABS, которая очень помогает при эксплуатации мотоцикла в условиях пересеченной местности.

Мотоциклы от компании Triumph, это по истине легендарные байки. Британская компания с большой историей продолжает создавать удивительно надежную и красивую технику, которая стоит своих денег.

Внешность Rocket III

Смотрится этот мотоцикл и впрямь шикарно. Ничего лишнего, только то, что необходимо, все массивно и серьезно.

Габаритное переднее колесо сверху прикрывает не менее массивное крыло. За колесом виднеются края широкого радиатора охлаждения.

Угол наклона вилки не особо большой, что продиктовано массой самого мотоцикла, при большем угле вилка долго не выдерживала. Широко установленные перья передней вилки позволили установить спереди две фары.

Руль достаточно широкий, все-таки мотоцикл массивный и для его управления нужен хороший руль. На последних моделях приборная доска представлена в виде двух колодцев с датчиками, располагающимися над рулем.

Бак достаточно широкий и объемный, своими формами хорошо вписывающийся во внешний вид мотоцикла.

Сиденье – двухместное, раздельное. Уровень сиденья относительно низкий, что только дополняет устойчивости мотоциклу.

Сиденье пассажира располагается уже на заднем крыле, которое заканчивается небольшим овальным стоп-сигналом. Ниже сидений располагаются небольшие бардачки.

Цена Triumph America по объявлениям о продаже

Максимальная цена Triumph America среди найденых объявлений 2 000 000 руб.*

Средняя цена Triumph America среди найденых объявлений 527 000руб.*

Минимальная цена Triumph America среди найденых объявлений 1 000руб.*

Triumph America в Симферополе

24.11.2020 330 000 руб.

Triumph America в Владимире

24.11.2020 310 000 руб.

Triumph America 2011 в Тюмени

16.11.2020 350 000 руб.

Мотоцикл Triumph America в Нижнем Новгороде

10.11.2020 415 000 руб.

American iron horse Outlaw 2л в Санкт-Петербурге

26.10.2020 800 000 руб.

Triumph America 2013 в Санкт-Петербурге

08.10.2020 585 000 руб.

Triumph America 2009 в Рыбном

04.10.2020 415 000 руб.

Triumph America LT 2014 в Москве

05.09.2020 320 000 руб.

American Iron Horse в Москве

29.01.2020 650 000 руб.

Мотоцикл Triumph America 2012 года в Анапе

11.01.2020 Не указано

Военная версия Triumph America в Москве

27.11.2019 700 000 руб.

American Iron Horse SS. 2001 в Санкт-Петербурге

19.10.2019 800 000 руб.

Triumph America 2012 г.в в Санкт-Петербурге

11.10.2019 349 000 руб.

Triumph America 900 в Воскресенске

02.10.2019 360 000 руб.

Triumph America в Москве

16.09.2019 450 000 руб.

Triumph america. 2021 год в Москве

08.09.2019 399 000 руб.

Captain America в Лобне

31.07.2019 550 000 руб.

Продаю Harley-Davidson fxdl Dyna Low Rider America в Ростове-на-Дону

12.06.2019 Не указано

Кастом Orange County Choppers Captain America в Москве

11.06.2019 2 000 000 руб.

American Quantum Cycles 117″ в Йошкар-Оле

06.06.2019 860 000 руб.

Triumph America 2014 в Москве

30.05.2019 420 000 руб.

Triumph America в Реутове

22.05.2019 450 000 руб.

2003 American Ironhorse в Москве

21.03.2018 900 000 руб.

Triumph America 2013 в Санкт-Петербурге

23.01.2018 599 000 руб.

Triumph America в Москве

05.12.2017 490 000 руб.

American Iron Horse Outlaw 2001г в Санкт-Петербурге

05.12.2017 750 000 руб.

Triumph America 2014 в Краснодаре

30.11.2017 420 000 руб.

Triumph america в Москве

22.11.2017 450 000 руб.

Продам 2 мотоцикла Triumph America в Санкт-Петербурге

30.10.2017 395 000 руб.

Продам мотоцикл Americana Amer в Москве

23.10.2017 900 000 руб.

Triumph America в Санкт-Петербурге

26.09.2017 364 999 руб.

American Iron horse Tejas SJ в Москве

25.09.2017 750 000 руб.

Triumph America в Санкт-Петербурге

13.06.2017 410 000 руб.

American Iron horse Tejas SJ в Москве

13.06.2017 750 000 руб.

Triumph America в Москве

24.03.2017 500 000 руб.

Triumph America в Краснодаре

13.03.2017 300 000 руб.

American Iron horse SJ в Москве

08.03.2017 750 000 руб.

Triumph america в Ярославле

19.02.2017 390 000 руб.

Triumph america 2 tone в Рязани

13.02.2017 450 000 руб.

Продам American Ironhorse Texas Chopper в Улан-Удэ

10.02.2017 15 000 руб.

Детали мотоцикла Triumph America в Москве

06.02.2017 70 000 руб.

American Iron horse SJ в Москве

24.01.2017 750 000 руб.

Triumph America в Самаре

20.01.2017 450 000 руб.

American Iron horse Texas Chopper в Москве

15.11.2016 680 000 руб.

American Ironhorse Tejas SJ в Москве

07.11.2016 750 000 руб.

American IronHorse в Москве

21.10.2016 1 190 руб.

Мотоцикл Triumph America LT в Москве

19.08.2014 577 000 руб.

Мотоцикл triumph america в Самаре

19.08.2014 280 000 руб.

Triumph america 865 в Санкт-Петербурге

13.08.2014 365 000 руб.

Мотоцикл Триумф Америка triumph america в Самаре

30.07.2014 280 000 руб.

* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла Triumph America на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла.

История английских мото

За короткое затишье между двумя мировыми войнами максимально были популяризированы два британских еженедельника, что посвящены двух- и трехколесной технике. Первый назывался “The Motor Cycle”, а второй получил общеизвестное имя “MOTORCYCLYNG”. Данный факт уже говорит о немалой мощи английского мотопрома, создающего много примечательных байков. Английские мотоциклы данного периода уже имели немало винтажных особенностей. Грация, а также изысканность для английской продукции всегда была присуща.

В истории мотостроения Великобритании есть немало интересных фактов. Взять хотя бы то, что власть королевства (как советское руководство послевоенного периода) всячески пыталась привлекать гражданские мотоциклисты к службе в армии. Если у нас тяжелые мотто в обязательном порядке состояли на учете в военкоматах, то в Юнайтид Киндом оф Грейт Бритын байки всячески задействовали в Королевской Службе Сигналов. Причем, такая двухколесная служба привлекала многих любителей мотоциклов.

В годы Второй мировой английские мотоциклы сыграли немаловажную роль в одержании победы. Причем не только военные модели участвовали в армейских маневрах, но и гражданские байки, водители которых являлись добровольцами на фронте.

Важную миссию имели мотоциклы Royal Enfield. Их старались слегка подготовить к суровым реалиям военных сражений. Нередко таких двухколесных обустраивали защитными кожухами фар.

Напоследок хотелось бы отметить, что большинство моделей серийного производства, которым посчастливилось сделать вклад в великую победу над фашистами, доступны общему вниманию в музеях Великой Британии. И Triumph, и Royal Enfield – все английские мотто бренды располагаю не только эргономичностью и высокой практичностью, но и достаточно оригинальным дизайном, пленяющим сердца даже тех. Кто беден на развитые эстетические вкусы.

Семейство Twin

Это семейство связано с появлением модели мотоцикла Triumph Bonneville (Триумф Бонневиль), продолжившую традиции компании Triumph 50-60-х годов прошедшего века. Мотоцикл имеет классический вид того времени: вертикально расположенные цилиндры, двойная стальная рама, классическая амортизаторная подвеска. Даже картер двигателя стилизован под формы ушедших годов.

Мотоцикл Triumph America – воспроизведение американского тюнинга: именно так в середине прошлого века американцы переделывали английские мотоциклы. Объем двигателя составляет 865 куб.см.

Такты впуска системы питания смещены на 270 градусов, благодаря чему звук мотора напоминает звук шестицилиндрового двигателя. Глушители новой конструкции и литые колёса, вместо спицованных, придают мотоциклу современные черты.

Компания выпускает и спортивный вариант этой модели — Triumph Speedmaster, имеющей мощный двухдисковый тормоз переднего колеса.

Ещё одна модель с двухцилиндровым двигателем — Triumph Thruxton 900, выполненный в стиле caferacer. Thruxton назван в честь одноимённой английской гоночной трассы.

И весь облик мотоцикла напоминает гоночные мотоциклы прошлого века – низкий руль, хвостовик-обтекатель и необычная форма глушителей.

Серия ретро мотоциклов включает и ещё одну модель на базе Triumph Bonneville — Triumph Scrambler, тоже очень своеобразную модель середины прошлого века.

Компания постоянно развивается, благодаря чему, и поныне является элитным производителем мототехники, имеющей миллионы поклонников по всему миру.

Модельный ряд мотоциклов постоянно пополняется и в 2013 году на мото-шоу EICMA компанией Triumph был представлен ряд новых и модернизированных моделей:

  • Triumph Speed Triple;
  • Triumph Street Triple;
  • Triumph Bonneville T100;
  • Triumph Scrambler;
  • Triumph Thruxton;
  • Triumph America LT;
  • Triumph Tiger 800XC Special Edition;
  • Triumph Speedmaster;
  • Triumph Thunderbird Commander.

Выбор мотоцикла это очень серьёзное и ответственное мероприятие. Выбирая себе мотоцикл, необходимо определиться – где и как вы будете его эксплуатировать. Вряд ли вы планируете стать гонщиком, да и если это так, то мощный спортивный мотоцикл – не для новичков.

Чоппер – мотоцикл для того, чтобы производить впечатление

Если вам этот аспект очень важен, то вашим выбором может стать Triumph America или Triumph America LT — стильный мотоцикл, на который обращают внимание даже люди, далекие от мототехники.. Очень неплохо смотрятся мотоциклы из серий Triumph Speedmaster и Triumph Thunderbird

Очень близко к этому стилю остаются мотоциклы классические из серии Triumph Bonneville.

Очень неплохо смотрятся мотоциклы из серий Triumph Speedmaster и Triumph Thunderbird. Очень близко к этому стилю остаются мотоциклы классические из серии Triumph Bonneville.

Любителям езды по пересеченной местности подойдут мотоциклы серии Triumph Speed Triple или Triumph Street Triple. Неплохи они и при езде по городу – этакие универсальные машины.

При выборе мотоцикла необходимо реально оценивать свои физические данные с характеристиками мотоцикла. Если вы весите 60 килограмм, вам вряд ли подойдет Triumph Rocet III, весящий 320 килограмм.

Искать надо именно свою модель, по мощности, по весу, по удобству посадки. А специфические вопросы по каждой модели мотоцикла мы постараемся рассказать на нашем сайте.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]