Отзывы о Honda Lead Оценка: 4.2 из 5 Найдено 9 отзывов

Honda Joker 90 – уникальный двухместный скутер от японских производителей, который является некой смесью круизера и классического скутера. Мопед имеет запоминающийся дизайн и отличается элегантными линиями кузова, колоритностью. Основной недостаток модели — непрактичность.


Joker 90

Отзывы владельцев неоднозначны, купить Хонду Джокер рекомендуют далеко не все. В основном люди, любящие развое перестроение в автомобильном потоке, умудряются сломать длинный хвост. Зато, мотор объемом в 90 см3, работает очень тихо, что добавляет комфорта при передвижении.

Технические характеристики

Название моделиJoker 90 hf09
Тактность двигателядвухтактный, одноцилиндровый
Тип охлажденияпринудительное воздушное
Объем двигателя89 см3
Максимальная мощность8.2 л.с. при 6500 об.мин.
Крутящий момент0.96 кГм при 6000 об.мин.
Объем бензобака5,8 л.
Диаметр/ход поршня48,0 x 49,6 мм.
Расход топлива при 30 км/ч2,57 л./100 км.
Тип трансмиссиивариатор
Длина1885 мм.
Высота по седлу1060 мм.
База1200 мм.
Тип тормозовпередние дисковые, задние барабанные
Размер шин (передняя)/(задняя)100/90-10 — 100/90-10
Масса94 кг.
Максимальная скорость60 км/час


Joker 50cc
По сравнению с версией Хонда Джокер 50 основной разницей является двигатель (мотор имеет принципиальные отличия в устройстве). Также Joker 90 — это двухместный скутер, а 50-кубовая версия допускает лишь редкие кратковременные поездки вдвоем. Об этом можно посудить и посмотрев на сидение – оно намного меньше.

Отзывы о Honda Lead Оценка: 4.2 из 5 Найдено 9 отзывов

07.02.2014
ПРЕДЫСТОРИЯ:Надоело ездить на 50 кубовом Хонда Лид 1 месяц в году летом когда я уезжал на далекую дачу в Тульскую область.Начал присматривать что то более мощное в город на весь сезон, тем более мне как раз исполнилось тогда 16 и я мог смело идти сдавать на права в ГАИ экстерном. Бюджет был 50-55к рублей, главные критерии: Большой, надежный, комфортный и черного цвета желательно(розовый цвет на стареньком Лиде как то поднадоел за время) Начал искать на всеми любимым сайте Авто.ру были в основном китайцы, стелсы и тд.. Но это все не мое и наткнулся на объявление о продаже своего будущего Лида,цена стояла 45к, но т.к в то время я не располагал средствами, решил позвонить через недельку, но объявления не нашел(подумал тогда что продали) расстроившись начал искать именно Лид 100 в отличном состоянии с ПТС, цены были от 60 до 70к, это не для меня. И перестал искать. Пережив легкую заиму 2012 года и сдава на права в ГАИ(ЭТО ОТДЕЛЬНАЯ ИСТОРИЯ С МИНСКОМ И Т.Д). Начал поиски скутера т.к сезон уже приближался и ОО БОЖЕЕ я наткнулся на объявление которое сняли с продажи тогда полгода назад! Цена была 40к, я сразу же позвонил и договорился о встрече, сразу же прихватил деньги и отца с Газелью с собой. Встретился с продавцом в паркинге, скутер стоял под толстым слоем пыли, но под этим слоем находился Лид в ИДЕАЛЬНЕЙШЕМ состоянии честно говорю без единой царапины даже под днищем по отличной цене! Осмотрев его внешне, я попросил его завести, скутер долго отказывался заводится, хозяин объяснил это долгим простоем ии после долгого дергания ножки заурчал приятный басоватый двигатель моего будущего скутера! Прокатившись на нем по паркингу и поняв что это действительно МОЕ, а после 50кубовика разница действительно чувствуется! Сказал хозяину забираю прямо сейчас, говорю давай документы я посмотрю, а он ой а документы забыл домаа и ключи запасные, вообщем приезжайте завтра. Ладно. После безсоной ночи опять беру отца, юриста и Газель, приезжаем оформляем договр Купли-продажи меня вписывают в ПТС! И дааа он мой! Сразу же в этом же паркинге в мойку с пенкой от годовалой пыли и он как новый! А теперь проблема, перевозка, ну и намучился я, ставлю его в цельную грузовую Газель на подножку, маленький поворот и скутер уже заваливается и падает, ЧАС манипуляций обставления скутера покрышками и веревками и все, он дома! Началось ожидание весны!ЭКСПЛУАТАЦИЯ:(ИСТОРИЯ ПЕРЕГОНА)Пройдя тех. осмотр, получив страховку, заплатив штрафы за просроченые Новосибирские транзиты и поставив наконец коня на учет, началась эксплуатация!Катался по Питеру каждый день в течении месяца, катал всех и вся 90км/ч(это максимум что удавалось выжать) по проспектам и зарабатывая тем самым драгоценный опыт вождения скутера в плотном городском потоке. Пришло время перегнать его на дачку, а это 100ый километр от Питера по Скандинавии, а я должен был выдвигаться из гаража в Купчино. Настал этот день, заправив бак до горла + заправив канистру на 5 литров и поставив в багажник ее, долив масло LIQUI MOLY для скутеров СИНТЕТИЧЕСКОЕ. Я выдвинулся, на дворе был конец Апреля. Выехав на КАД и направившись в сторону Кронштадта начался дождь, ну думаю ладно, устою, ехал в правом краю на максималке, тяжеловато было когда объезжали фуры(потоки ветра). И тут начался НАСТОЯЩИЙ ЛИВЕНЬ!! ААА подумал я пздц начало заливать забрало шлема,пришлось открыть и вода из под колес машин лилась мне прямо в лицо, был ужас на улице 5-7 градусов ИИИ начался ГРАААДД!! Я на КАДЕ с открытым шлемом на максималке под проливным дождем с градом. Град на протяжении 20 минут неприятно стучал по пластику скутера! решено было не останавливаться, доехав дрожа по дороге и промокнув с ног до головы до Сестрорецка и съев хот дог с горячим чаем решено было не останавливаться на достигнутом ехать по нижнему шоссе вдовль Финского залива до дачи! В итоге получилось 230км и 4-5 часов времени, я промокнув до нитки, с отмершими конечностями, грязным лицом добрался до дачи! Это было нечто, но я не заболел:)) ЛЕТО:Далее началась типичная эксплуатация по Коттеджному поселку, да на озеро, да в магазинчик и иногда по трассе) Скутер не доставлял никиаких проблем я лишь доливал масло и кормил его 92 бензином, а кушает он личн оу меня 5 литров на 100км, бак 7. Только один раз открутилась свеча, но это я не досмотрел я считаю) А так скутер довольно таки комфортный, все органы управления под рукой, приборы читаются легко, седенье из кож зама очень приятное на ощупь и в меру мягкое, кстати на него свободно помещаются 2 человека любой комплекции(возил и друзей и родителей и 4хлетнего брата) Место под ноги заднего пассажира есть,но я считаю его мало. Багажник по сидушкой большой,спокойно входит любой шлем или 5 литровая канистра и еще место останется(внутри приятный коврик,а под дним не большая ниша под инструменты), я лчино поставил кофр т. к часто езжу за продуктами места не хвататет, с ним пассажирам стало еще комфортнее. Разгон довольно таки хорош,хотя я знаю дио могут и похлеще, но этот скутер не для гонок и станта(хотя тюнинг на него есть, но все же). Скорость у моего 90км, но может и 100 если поменять ремень и грузы на новые штатные. Свет хороший и дальний и ближний, поворотные огни горят всегда как габариты желтым(АЛЯ Американец) когда поворачиваешь мигает. Задний фонарь одинарный, но аккуратно в него встроил светодиодную ленту дял освещения номера, теперь стало еще лучше и выглядит как будто она здесь и штатно стояла) Подвеска отличная,передний амортизатор очень плавно поглощает все неровности наших российских дорог(хотя я знаю что он уступает по надежности рычажному амортизатору что на старой Лиде, но пока с проблемами не сталкивался) задний не пробивается даже когда едешь вдвоем.Спокойно заводится как и с кнопки так и с ножки, но после первого завода после несколько часового завода скутер надо прогревать пару минут, когда прогреется вы сами почувствуете это по звуку двигателя. ИТОГ:Я считаю это отличный скутер за свои деньги 40к за него это смешно, лчино видел в магазинах стоят такие все потертые и ушатанные за 50-60кОчень надежный! При моем сезонном пробеге 2000км не доставил никаких проблем, ездили как и по Коттеджному послеку так и по НАСТОЯЩИМ РУССКИМ ДОРОГАМ) Комфортен: Спина начинает болеть только после 200км по ухабистой дороге.Довольно таки мощный: Утянет с собой спокойно двух человек весом 80-90кг. И вы получите приятное ощущение скорости при езде одному)Эргономичный: Ящичек спереди куда поместятся документы и всякие мелочи, просторный багажник под сиденьем и при желании можно установить КОФР.Безопасный: Как вы знаете у нас в России любят угонять скутеры, в этом скутере скутере установлены 2 очень интересные штучки: Это блокировка центральной подножки(желтый рычаг в багажнике, блокируется ножка и скутер будет не сдвинуть), закрывание замочной скважены специальным пластмассовым ключиком который вставляется в полость под замком ну и конечно же типичная блокировка руля)МЕЛОЧЬ, а приятно. Можно еще отдельно прикупить что то типа цепи, но вместо цепи там конструкция из подшибников и просто перекусить не получится если только резать болгаркой.Сейчас скутер на консервации в гараже, а я в ожидании сезона начинаю ходить уже в автошколу на Б, ведь скоро 18 и да будет наконец то машина)Если возникли какие либо вопросы по данному скутеру пишите в комментариях, на все отвечу)Пока)

Где купить

Хонда Джокер пользуется большой популярностью на сегодняшний день, несмотря на свой ретро дизайн. Его можно купить в новом и подержанном состоянии. Правда цена позволяет сделать это не всем. Москва и Спб являются городами, в которых очень много такой техники. Средняя стоимость новой модели составляет порядка 1 тысячи долларов. Б/у скутер обойдется покупателю в 500-700 у.е. На ценник влияет состояние. Доставка осуществляется популярными транспортными компаниями, а деньги на покупку можно взять в кредит в любом банковском учреждении.

В Украине Joker стоит намного дороже, чем в Японии – ценник остановился на отметке в 950 долларов. Официальные дилеры предоставляют гарантию на покупку и возможность приобретения в рассрочку. Перевозка осуществляется транспортными компаниями (Новая почта, Ин-тайм) и, в среднем, ее стоимость составляет от 400 до 900 гривен.

Тест-драйв HondaLead 110

Этот тест для меня стал знаменательным. Если вспомнить, то ровно три года назад я здесь же, на Днепровской набережной, тестировал предыдущую модель, Honda Lead 100. С того теста, считай, и началось мое сотрудничество с журналом МотоДрайв. Поэтому, когда я ехал забирать из салона новый Lead 110, голова была заполнена воспоминаниями трехлетней давности.

Предыдущий Lead 100 не был дорогим и изысканным аппаратом. Он отличался, прежде всего, простотой и достаточно небольшой, по сравнению с другими аналогичными скутерами, ценой. Но! Все знали, что за эту цену берут не японский, а индийский аппарат. Да и дизайн у него был не ахти какой, даже на ту пору. Единственное преимущество, которое отличало его от других конкурентов – это то, что он все же Honda, что означало качество и надежность. И на самом деле, за все годы его существования я не слышал о нем ни одного негативного отклика. За свои деньги он был отличной рабочей лошадкой, утилитарным скутером с большой буквы «Н»!

А что же новый Lead 110? Он совсем другой – броский, стильный, молодежный, прямо таки «лайф-стайл» аппарат. Впрочем, вполне возможно, оно так и есть. Я приметил его еще на прошлогодней выставке в Милане. Со старым неприглядным Lead 100 в нем не осталось ни одной общей черты, разве что в названии «букаф». Уже тогда я думал, что с такими внешними данными он может далеко пойти, тем более, что выпускается он на заводе Honda в Китае. Так что и цена должна быть ненамного выше старой версии. Но, мои ожидания по поводу цены не оправдались. Более того, я до сих пор не могу понять, почему новый Lead 110 стоит у нас дороже, чем в других европейских странах. И это несмотря на то, что везти его к нам ближе. Так, в Европе цена на скутер колеблется в районе 1900-2000 Евро, а у нас за него просят 18540 грн., что эквивалентно 4000 долларам или 2500 евро. Может, мы больше зарабатываем, и выбросить лишние 500 евро для нас не проблема?!

Разница в стоимости по сравнению с прошлой моделью в полтора раза должна быть оправдана. И не только внешними данными. Стал ли скутер лучше вести себя на дороге и насколько повысился уровень его комфорта? Примерно с такими мыслями я встретил выкатившийся из салона новенький Lead 110. Первое впечатление – скутер стал немного больше своего предшественника. По крайней мере, у него более низкий и вытянутый силуэт. На вид – настоящий японец. Складывая вещи в багажник, я отметил, что его (багажника) стало намного больше. По заверениям производителя, туда помещается полноценный шлем-интеграл и еще множество другой поклажи. Возможно, но мой интеграл туда так и не влез, не хватило буквально 5-ти сантиметров, чтобы захлопнуть сидушку. Но, со шлемами меньшего размера, чем у меня, таких проблем не возникнет. И то, что под сидение поместятся два «полулицевика», также не вызывает сомнений. Кроме увеличенного «основного багажного отделения», у Lead 110 появился бардачок для перчаток и прочих мелочей, запирающийся на ключ. Фирменной противоугонной системы H.I.S.S. я так и не обнаружил (что неудивительно), зато обнаружил специальный замок, позволяющий закрывать доступ к замку зажигания. Эта штука – достаточно полезная, учитывая то, как много скутеров «уводятся» с помощью одной только отвертки.

Еще одно отличие от предшественника – водяная система охлаждения двигателя, радиатор которой, вопреки всем ожиданиям, находится не под «клювом», а с правой стороны двигателя, там, где обычно находится крыльчатка воздушной системы охлаждения. Крыльчатка также никуда не исчезла, только теперь она выполняет немного другую функцию. Двигатель нового Lead 110 оснащен инжектором, а потому трудностей с пуском не возникло. Полсекунды – и он жизнерадостно урчит.

Первая поездка – и сразу с пассажиром (фотографом) за спиной. Несмотря на такую нелегкую «ношу», скутер резво ускорялся и не подавал намеков на то, что ему тяжело. С другой стороны, водителю, то есть мне, было не так сладко. Скутер легкий, его вес всего около 100 кг, а потому от любой смены положения пассажира его тянуло то в одну, то в другую сторону. С этим приходилось бороться. Когда же «возня пассажира» прекращалась, управлять им становилось намного легче.

После первых сотен метров нашлось еще одно достоинство скутера, которое меня несказанно обрадовало. Из всех скутеров, на которых мне приходилось ездить на протяжении всей моей жизни, именно этот обладал самой мягкой и энергоемкой подвеской. Даже влетев с пассажиром в глубокую яму, она пробилась, а достаточно мягко отработала столь большую неровность. При проезде всех остальных небольших выбоин, стыков асфальта или же лежачих полицейских, я ни разу не ощутил ударов, которые чувствовались бы даже на крупноколесных скутерах. Вместо них было только плавное раскачивание вверх-вниз с постепенным «затуханием». Но, несмотря на такую «пружинистость», подвеска показалась мне пиком совершенства, так как позволяла мне не отвлекаться на дорожное покрытие. Кроме этого, я навсегда искоренил из своей головы стереотип, что чем больше диаметр колес, тем мягче скутер проезжает неровности. Ведь у Lead 110 диаметр колес всего 10 дюймов сзади и 12 – спереди, а на дороге ведет себя намного лучше Scarabeo или Liberty, у которых есть целых 4 дюйма «преимущества».

Немаловажно и то, что на скутере постоянно горит свет, хорошо выделяющий его на дороге даже в дневное время. И вообще, ездить днем с включенным дальним светом просто необходимо, так как это значительно повышает пассивную безопасность, что не раз было отмечено мною на наших дорогах. Второй пункт обеспечения пассивной безопасности – это обзор в зеркалах. На Lead 110 он, скажу честно, не из лучших. И, несмотря на всю «фирменость» и приличную стоимость зеркал этого скутера, они ничем не лучше, чем у продающихся в любом мотомагазине 30-ти гривневых.

Последний, и, пожалуй, самый значимый пункт в обеспечении безопасности скутера и водителя на дороге – это тормоза. А в этой модели они не простые. Казалось бы, один диск спереди и барабанный тормоз сзади – что может быть примечательного? Но и под такой кажущейся простотой может скрываться комбинированная тормозная система. Уже при первых резких торможениях и попытках сорвать в юз заднее колесо я ощутил что-то неладное. Так, при торможении левой ручкой, отвечающей за задний тормоз, заднее колесо упорно не хотело блокироваться, а скутер при этом достаточно резко замедлялся. В тот момент в голове стоял один вопрос: «Неужели на скутер установили такие цепкие покрышки, что они вообще не срываются в юз на асфальте?». Это было странно, но причину такого поведения я понял, заглянув в пресс-релиз, где прочитал, что при нажатии на рычаг заднего тормоза механический привод приводит в действие и передний гидравлический дисковый тормоз. Сила этого действия невысока, но ощутима. Так, при неспешном передвижении и таких же торможениях, можно не пользоваться правой тормозной рукояткой вообще, а подключать ее в работу только тогда, когда действительно требуется очень быстро остановиться. Этой тормозной системой я остался доволен на все 100 процентов! На протяжении всего теста она была на высоте, и не подвела ни разу, всегда работая четко и предсказуемо.

О том, что скутер стал больше походить на японский, говорит и элегантное оформление новой приборной панели. По сравнению со старой, это – как небо и … поднебесная. Да-да. Именно так. По прошлой приборке можно было однозначно сказать, где произведен скутер, а сейчас по этому поводу можно и поспорить (если кто-то еще не знает). О «фирменности» нового скутера говорит и набор дополнительных аксессуаров в виде 35-ти литрового кофра, высокого ветрового стекла, и ручек с подогревом – все, что так нравится европейцам.

Честно скажу, даже без всех этих аксессуаров скутер удался. Honda Lead 110 предоставляет в распоряжение все, что ожидает покупатель от аппаратов данного класса и даже немного больше. Он намного лучше своего предшественника, и в своей категории является одним из самых доступных по цене (если сравнивать с «европейцами»). Но, я думаю, выскажу мнение многих, сказав, что понятия «100 кубов» и «4000 у.е.» все еще остаются несовместимыми.

Текст: Владислав Софонов

Фото: Андрей Шленчак

Как и часто бывает, многие интересные вещи возникают в нашей жизни случайно. И вот в один прекрасный день будущая хозяйка скутера решила, что хочет стильный скутер с итальянским дизайном. В итоге выбор пал на Honda Joker. И совершенно случайно ко мне обратился бывший одноклассник, который распродавал свой большой мотопарк. И у него был как раз такой и он не против его продать за 45000р. Сам он не особо разбирался в технике, поэтому всё делал в сервисах и имел на руках кучу заказ-нарядов. Это казалось хорошим признаком и не откладывая в долгий ящик скутер под номером AF42-1018750 был приобретен через несколько дней. Я взялся его перегнать до гаража. В сравнении с мотоциклом плюс не имея никакого опыта езды на скутерах это было совершенно необычное ощущение — сразу понял, почему их иногда называют табуретками.

Сразу выявилось множество проблем, таких как никакая тяга, слабые тормоза, плохой холодный пуск, проблемы с электрикой. Мотоцикл был уже покрашен не по году предпредыдущим владельцем, имел клееный почти во всех местах пластик.

Сняв задний обтекатель для осмотра, взору предстала обугленая заколхоженная проводка массы, замотанная жёлтой изолентой. Текущий маслобак, капающий маслом на проводку, завершал пейзаж.

Поворотник не работает…

В сервисе, где его обслуживали, собирая воздушный фильтр криво закрутили винт и он раздвинул половинки корпуса. А сухие остатки поролона довершали цепочку событий, добивших мотор. Замер компрессии показал 4-5атм. Грусть-печаль, мотор явно уже устал.

Сезон подходил к концу и решено было провести инспекцию, починить что неисправно. Это звучало очень просто. Скутер был разобран догола. Оказалось, что рука колхоза его затронула гораздо серьёзнее, чем думалось. Почти все элементы крепления были собраны из непонятных клипс, все болты неродные, ржавые, кривые, обломанные. В карбюраторе все жиклёры сорваны. Все шланги задубели и не держатся. В таком же состоянии находится армейская техника, где из инструмента только одна отвёртка и разводной ключ. Я не представляю, как можно потерять весь крепёж, сорвать всё, что можно сорвать.

Поэтому, по старой доброй схеме на impex я начал заказывать всё, что казалось нужным — подшипники, сальники, саморезы и клипсы. Прочие болты, которые потребовались я просто покупал калёные под шестигранную головку — они симпатичней смотрятся и не ржавеют. Потеряный пластик я искал на аукционе, например, очень хотелось найти родную крышку батарейного отсека. И я её нашёл, даже с родным набором запасных предохранителей — «маленькие радости Амели», прям. Часть деталек пришлось делать с нуля, например, резонатор на впуске карбюратора. Он может и не даёт почти ничего, но раньше там была пустота и через него сосался воздух мимо фильтра. А во-вторых, он там просто должен быть. С проводкой всё оказалось просто — в Японии купил почти новую проводку в сборе, даже с родным реле поворота. Новая проводка это всегда хорошо.

Так же было куплено новое заднее колесо, поскольку у старого были разбиты шлицы и оно страшно восьмерило.

Так как с 2Т техникой и скутерами до этого дел не имел, дров я наломал немало при сборке. Начинаешь собирать и оказывается, что это отсутствует, то сломано, а третье уже на ладан дышит и значит лучше сразу заменить. В итоге был перебран двигатель на оригинальных комплектующих по низу. Цилиндр и поршень были куплены неоригинал. ГБЦ осталась родная. Карбюратор — весь поменян на новые детали, тормозная система, вариатор, редуктор, проводка, подушки двигателя и т.д. Многое было изношено очень сильно и пришлось изготавливать ремонтные втулки, например, для лапки кикстартера. В общем, куплен он был в 2021 году, в начале лета, а к концу подходит только сейчас. Просто больше нечего уже менять. «Я думал, что я – на самом дне, но тут постучали снизу». Эта фраза отлично описывает мою борьбу с колхозом, который пронизал скутер. А я ведь хочу себе Хонду Суперкаб ещё… давнишняя мечта. И лучше бы его взять на аукционе в Японии, а не у нас в РФ. Второго такого подвига я не перенесу уже.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]