Мотоцикл Harley Davidson FXDWG Dyna Wide Glide 2013 обзор


Цена Harley Davidson FLHTC Electra Glide Classic по объявлениям о продаже

Максимальная цена Harley Davidson FLHTC Electra Glide Classic среди найденых объявлений 1 300 000 руб.*

Средняя цена Harley Davidson FLHTC Electra Glide Classic среди найденых объявлений 677 000руб.*

Минимальная цена Harley Davidson FLHTC Electra Glide Classic среди найденых объявлений 350 000руб.*

Harley-Davidson Electra Glide Ultra Classic flhtcu в Советском

21.11.2020 510 000 руб.

Harley-davidson flhtci electra glide classic 1450 в Владивостоке

18.11.2020 399 000 руб.

Harley Davidson Electra Glide Classic flhtc 2007 в Таганроге

13.11.2020 670 000 руб.

Harley-davidson flhtcu Ultra classic electra glide в Магнитогорске

21.09.2020 795 000 руб.

Harley Davidson Electra Glide Classic flhtcu в Яблоновском

11.02.2020 650 000 руб.

Harley Davidson Flhtcu Ultra Classic Electra Glide в Новосибирске

04.02.2020 450 000 руб.

Harley-Davidson flhtcui Electra Glide Classic 2003 в Москве

15.01.2020 360 000 руб.

Harley-Davidson flhtcu Electra Glide Ultra Classic в Москве

08.11.2019 825 000 руб.

Harley-Davidson Electra Glide Ultra Classic flhtcu в Барвихе

26.09.2019 640 000 руб.

Harley-Davidson Electra Glide Ultra Classic flhtcu в Благовещенске

14.07.2019 880 000 руб.

Harley Davidson Ultra Classic Electra Glide flhtcu в Санкт-Петербурге

09.07.2019 1 250 000 руб.

Harley-Davidson flhtcu Electra Glide Ultra Classic в Москве

18.06.2019 710 000 руб.

Harley-Davidson flhtcu Electra Glide Ultra Classic в Москве

18.06.2019 910 000 руб.

Harley Davidson flhtcu Ultra Classic Electra Glide в Москве

06.06.2019 800 000 руб.

Harley-dаvidson flhtci Electra glide classic в Оренбурге

19.05.2019 350 000 руб.

Harley-Davidson Electra Glide Ultra Classic flhtci в Оренбурге

12.11.2017 650 000 руб.

Harley-Davidson flhtc Electra Glide Classic в Брянске

07.11.2016 549 000 руб.

Harley Davidson Electra Glide Ultra Classic flhtc в Ессентуках

19.08.2014 350 000 руб.

Harley Davidson flhtc Electra Glide Classic в Санкт-Петербурге

05.08.2014 1 300 000 руб.

Harley Davidson Electra Glide Classic flhtc 2002 в Москве

28.07.2014 500 000 руб.

* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла Harley Davidson FLHTC Electra Glide Classic на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла.

Мотоцикл Harley Davidson FXDWG Dyna Wide Glide 2013 обзор

Описание мотоцикла Harley Davidson FXDWG Dyna Wide Glide 2013 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс: Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …

Harley Davidson FXDWG Dyna Wide Glide изредка продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Harley Davidson FXDWG Dyna Wide Glide технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1584 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Harley Davidson FXDWG Dyna Wide Glide — это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Harley Davidson, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Harley Davidson FXDWG Dyna Wide Glide других годов выпуска и информацию о них

Двигатель Harley-Davidson Dyna Low Rider

В движении Харлей Дэвидсон Лав Райдер приводится 2-х цилиндровым V-образным мотором, объем которого составляет почти 1.7 л, с воздушным охлаждением. Вибрации мотора сводятся к минимальным благодаря «подушкам» из резины, с помощью них двигатель крепится к раме мотоцикла. Мотор мотоцикла имеет практически ровный цикл мощности во всех интервалах оборотов.

Наибольший крутящий момент при 3500 об/минуту, 126 н/м. Мотор 4-х тактный, восьми клапанный, с эл. структурой последовательного впрыска горючего. Предельная скорость байка – немного более 200 км/час. Коробка скоростей работает просто отменно.

Также в мотоцикле Harley-Davidson Dyna Low Rider конструкторы доработали подвеску – амортизаторы сзади сейчас имеют иную конструкцию, они мягкие и практичные. Ходовой запас вилки спереди – 130 миллиметров – хороший показатель. В заключение можно сказать, что подвеска байка сконструирована просто прекрасно.

Тормозная система Харлей Дэвидсон Лав Райдер довольно примечательная. Мотоцикл имеет 2 30 см плавающих дисков тормозов на колесе спереди и 29.2 см диск на колесе сзади. Кроме всего, функционально в оснащение входит ABS. Тормоза спереди – 2 плавающих диска с четырех поршневыми суппортами, тормоза сзади – 1 диск с двух поршневым плавающим суппортом.

Каковы различия между Dyna Wide Glide и Softail?

Dyna Wide Glide и Softail – это модели мотоциклов производства Harley-Davidson. Оба этих мотоцикла попадают в категорию мотоциклистов. Хотя у них есть это и многое другое, есть несколько вещей, которые разделяют велосипеды с точки зрения их стиля, механических характеристик и опций.

Рамка и Тело

Первое отличие, которое вы можете заметить при сравнении Dyna Wide Glide и Softail, – это открытые задние амортизаторы Dyna. Стандартная высота сиденья на Softail на 1 дюйм ниже, чем у Wide Glide. Softail также длиннее, но только на долю дюйма. Wide Glide имеет колесную базу шириной 4 дюйма. Существует значительная разница в весе между двумя велосипедами. Стандартный Softail весит 695 фунтов в сухом состоянии, в то время как Wide Glide весит только 647. Отличительное растянутое заднее крыло на Softail способствует его культовому виду и отсутствует на Wide Glide. Определяющими характеристиками Wide Glide являются прочные тройные зажимы и вилы с граблями.

двигатель

Двигатель обоих мотоциклов – V-образный двигатель объемом 96 кубических дюймов. Оба двигателя с двойным кулачком с воздушным охлаждением, но Softail имеет версию «B» этого двигателя. Это создает на 1,7 фунта больше крутящего момента.

выхлоп

На каждом из этих велосипедов есть разная выхлопная система. Dyna Wide Glide оснащен выхлопом “Tommy Gun”. Это выхлопная система 2-1-2 с двумя глушителями. Softail также имеет двойные глушители, но имеет прямой выпуск выхлопных газов. Это способствует различию во взглядах двух велосипедов. Выхлоп Dyna имеет изогнутые линии, в то время как в трубах Softail присутствуют более острые углы.

Покрасить

Существуют различные варианты окраски для мотоциклов Dyna Wide Glide и Softail. Для моделей Dyna Wide Glide, начиная с моделей 2011 года, покупатели могут выбирать из ярко-черного, ярко-черного с пламенем, хромового желтого с пламенем или оранжевого с пламенем. Vivid Black также является опцией для Softail, но так же как Cool Blue Pearl, Merlot Sunglo, Birch White/Vivid Black, Dark Candy Root Beer/Light Candy Root Beer, Психоделический фиолетовый/Vivid Black и Apple Green/Vivid Black.

Статьи по теме:

  • Какими были модели для линии Harley Davidson 1994 года?
  • Как снять сиденье с Dyna Wide Glide
  • Технические характеристики двигателя CVO 110
  • История Harley FLH
  • Что такое Harley FXD?
  • Каковы технические характеристики для крутящего момента Harley 1340?

Плюсы и минусы

Достоинства

  • Оснащение. Оно, конечно, сильно зависит от комплектации и от поколения, но в этом мотоцикле есть вообще всё, что нужно. И то, что не нужно, тоже.
  • Продуманность до мелочей. Вплоть до того, что крышки кофров, открываясь, остаются именно в том положении, в котором они надёжно закреплены на месте и при этом не мешают владельцу.
  • Изобилие тюнинга. Сколько бы лет ни было вашему Harley Davidson Electra Glide, два или тридцать, вы всегда найдёте на него не только оригинальные запчасти, но и вообще всё, что пожелаете. Доступного тюнинга на Харлей Дэвидсон Электро Глайд больше, чем на все японские мотоциклы, вместе взятые.
  • Огромный запас хода. На современных инжекторных моделях он и вовсе легко переваливает за 400 километров на одном баке.

Недостатки

  • Габариты. Он создавался для трассы, для хайвеев, а не для городских пробок. Пробираться между машин на нём лучше медленно и аккуратно.
  • Дюймовые болты, гайки и шестигранники вместо привычных метрических. В случае их потери найти замену будет непросто. Кроме того, для самостоятельного обслуживания и ремонта вам потребуется дюймовый инструмент. Впрочем, к современным европейским версиям Harley Davidson Electra Glide это не относится, или почти не относится — большая часть болтов у них метрическая.
  • Стоимость обслуживания. Вообще и тюнинг, и запчасти на Electra Glide стоят умеренных денег, но чиниться или обслуживаться у официального дилера будет очень дорого.
  • Огромный вес. Этот параметр тоже зависит от конкретной модификации, но любой Харлей Дэвидсон Электро Глайд весит очень много, порядка 400 кг, плюс-минус.

Технические характеристики Harley Davidson FXDWG Dyna Wide Glide 2021

Двигатель Harley Davidson FXDWG Dyna Wide Glide 2016

Двигатель Four stroke, Twin Cam 103 Valves Pushrod-operated, overhead valves with hydraulic, self-adjusting lifters; two valves per cylinder Объём двигателя 1690 cc / 103.1 cu in Диаметр цилиндра х Ход поршня 98.4 x 111.1 mm Макс. Крутящий Момент 132 Nm / 13.5 kgf-m / 97.4 ft/ lbs @ 3250 rpm Степень Сжатия Chrome, “Tommy Gun” 2-1-2 collector exhaust with dual mufflers Питание двигателя Electronic Sequential Port Fuel Injection (ESPFI) Стартер Electric Система зажигания Single-fire, non-wasted, map-controlled spark ignition Макс. момент, Нм. 132 Макс. крутящий момент на об/мин. 3250

Трансмиссия Harley Davidson FXDWG Dyna Wide Glide 2016

Сцепление Multi-plate, wet Передаточные Числа Mild steel, tubular frame; rectangular section backbone; stamped, cast, and forged junctions; forged fender supports; MIG welded КПП 6 Speed Главная передача Belt

Размеры и масса Harley Davidson FXDWG Dyna Wide Glide 2016

Емкость Топливного Бака 17.8 Litres / US 4.7 gal Высота Сиденья Unladen .680 mm / 26.8 in Колесная база 1715 mm / 67.5 in Размеры Length 2445 mm / 96.3 in Колея 132 mm / 5.2 in. Дорожный Просвет 100 mm / 3.9 in Мокрый вес 307 kg / 677 lbs объем масла 2.8 Litres / 3.0 US qt

Ходовая часть и тормоза Harley Davidson FXDWG Dyna Wide Glide 2016

Задний Тормоз Single 292mm disc 2 piston torque-free floatingcaliper Задняя Шина 180/60B17 75V Передние Тормоза Single 300mm disc 4 piston caliper Передняя Шина 80/90-21 54H Задняя подвеска Swingarm Mild steel, rectangular tube sections, stamped junctions; MIG welded, Coil over shock , Передняя Подвеска 49 mm with polished aluminum fork triple clamp and dual-rate springs,

Прочие характеристики Harley Davidson FXDWG Dyna Wide Glide 2016

Год 201 6 Модель Harley Davidson FXDWG Dyna Wide Glide Снаряженная Масса 492.2 kg / 1085 lbs Front Wheel Black Steel Laced Rear Wheel Black Steel Laced Primary drive Chain, 34/46 ratio Dry Weight 295 kg / 650 lbs Rake (steering head) 34 Cooling system Air-cooled

Тест-драйв Harley-DavidsonFXDWG Dyna Wide Glide

Мнение: Владислав Софонов

(Рост: 180 см, вес: 75 кг)

Моё знакомство с Harley-Davidson Dyna Wide Glide началось со… звука подъезжающего мотоцикла. Даже не видя сам байк, можно было сказать, что он обладает движком солидного объема и что внимание окружающих будет приковано при дефилировании по городу именно к нему. Как же иначе? Ведь характерное звучание харлеевского Twin Cam в сочетании с сочным звуком выпускной системы Tommy Gun способствует его выделению из потока еще до того, как сам возмутитель спокойствия появится в поле зрения.

А вот и он сам, черный чоппер с высоким (но в меру) рулем и покачивающимся в раме на холостых оборотах двигателем – «фишкой» практически всех моделей H.-D. c моторами серии evolution. За это одни вольны любить Харли, а другие – критиковать. Но и те и другие, проехав на нём, никогда не забудут особые ощущения, которые просто не с чем сравнить. Бегло осмотрев его перед стартом, я не нашел к чему придраться. Даже жгуты проводов, идущие к рулевым органам управления, укромно спрятаны… в сам руль! Снаружи остались лишь тросы газа, сцепления и тормозной шланг.

Пока двигатель, покачиваясь на сайлентблоках, прогревался, у меня было время осмотреть приборку. Как и полагается по канонам стиля, тахометр здесь не предусмотрен. Центральное место отведено под круглый циферблат спидометра, рядом с которым расположились другие необходимые индикаторы. С первого взгляда может показаться, что у бензобака две заливные горловины. Хотя одна из них, левая – имитация. В её «крышке» удачно расположился индикатор уровня топлива. Но она выглядит столь естественно, что, подъезжая к заправочной станции, я все еще думал, в какую же горловину следует заливать бензин… Настоящая крышка бака находится справа и открывается без помощи ключа, просто откручиваясь и избавляя водителя от необходимости лишний раз лезть за ним в карман куртки.

Для тех, кто еще не понял, почему ключ лежит в кармане, напомню: в этом, как и во многих других мотоциклах Harley-Davidson, замок зажигания отсутствует, как таковой. Есть лишь тумблер зажигания, расположенный на баке, который можно заблокировать тем самым ключом. Также в стандартной комплектации присутствуют иммобилайзер и сигнализация, которые не позволяют завести мотоцикл, если хозяин с ключом куда-то отошел. При попытке сдвинуть мотоцикл с места противоугонная система противно пищит и мигает лампами поворотников, замолкая через 30 секунд после того, как «тушку» оставили в покое. Если «хозяин» с брелоком иммобилайзера в кармане приблизится к Дайне ближе, чем на полтора метра, система сама снимает охрану и после поворота переключателя позволяет запустить мотор. А что в движении? Мотоцикл до безобразия прямолинейно стабилен на 130 км/ч – максимально легальной скорости для трассы Киев-Борисполь. На этой «американке» водитель чувствует себя ещё вполне комфортно. Встречный ветер – не настолько силён, чтобы руки отрывались от руля. Да и спина остается почти не нагруженной. Кажется, в таком темпе можно передвигаться долго, но… «Борисполька» очень быстро заканчивается, а вместе с ней – и ровный асфальт.

Хотя передняя подвеска обладает хорошей энергоемкостью и ходом в 121 мм (при 21-дюймовом переднем колесе этого более, чем достаточно для мягкой отработки неровностей), наши колдобины не идут ни в какое сравнение с американскими, а потому хода задней подвески в 79 мм украинским водителям будет явно мало. И если на пути Wide Glide встречается какая-то яма, лучше своевременно сбавлять скорость. Привстать на подножках из-за их типично чопперного расположения уже не получится, но зато уворачиваться от ямок всё же возможно – управляемость позволяет.

Тем не менее, несмотря на парочку пробоев задней подвески, случившихся при проезде средней глубины ям, грубого удара по «пятой точке» я так и не получил. Ведь сзади, кроме самих амортизаторов, энергию удара гасят также толстая покрышка и мягкое водительское сиденье.

А вот с сиденьем для пассажира не все так гладко: уж слишком оно миниатюрное, а потому ни о каком комфорте на нем при длительном передвижении и речи быть не может. Так, прокатить «гёрлу» по городу, от кафе до ночного клуба… Sissy bar (металлическая дуга за седлом) прост до невозможности и, видимо, призван частично компенсировать пассажиру недостатки его сиденья, предоставляя возможность держаться за неё.

То, что мы первым делом рванули за город, вовсе не означает, что этот мотоцикл не предназначен для езды по мегаполисам. Совсем наоборот. В «чистом виде» Wide Glide именно для этого и предназначена. Ведь для любителей туризма в модельном ряду Harley-Davidson есть много других, лучше «заточенных» под это моделей.

Наша же «подопытная», обладая солидной массой в три центнера, в городе рулится просто превосходно. И даже по такому показателю, как проходимость пробок, она на высоте. Единственное, что меня немного огорчило в Wide Glide – это небольшой выворот руля. Из-за него некоторые развороты на типичной загородной двухполосной дороге приходилось делать в три этапа. А толкать триста с лишним килограмм – не очень приятное занятие.

Зато приятным открытием стало то, что при езде по тянучкам двигатель не сильно греется, и он его тепло не поджаривает внутреннюю поверхность бёдер, как того можно было бы ожидать. Не раздражают и вибрации – их уровень вполне умеренный. Впечатление такое, что они нужны просто для того, чтобы водитель не забывал – он едет на чоппере! А вот при езде по трассе на шестой передаче следует держать скорость не менее 100 км/ч. При меньшей возникают неприятные рывки в трансмиссии, даже если держать ровный газ.

На «низах» двигатель весьма покладист. Но, если держать обороты выше средних, набор скорости происходит очень резво. В городе наиболее используемые – три первые передачи, так как даже на второй можно разогнаться быстрее 100 км/ч. Характерное «хряц» коробки совсем не раздражает. Наоборот – всегда чётко слышно, переключился ты или нет. Да и работа сцепления вызывает только положительные эмоции. Усилие на ручке – умеренное, а диапазон схватывания растянут ровно настолько, сколько необходимо для того, чтобы уверенно стартовать даже на крутом подъеме.

Как и на многих других чопперах, в крутых поворотах с Wide Glide следует быть осторожным – он не любит сильных наклонов, так как низко расположенные подножки чиркают по асфальту даже при умеренных углах. Изучая модель, я не раз встречал упоминание о недостаточной мощности переднего тормоза. А потому был приятно удивлен тому, что в нашем случае он оказался вполне адекватным и способен резко его остановить. Жаль только, что тестовый мотоцикл не оснащён ABS. Тогда ездить на нём можно было бы ещё активнее.

К слову, со следующего года компания Harley-Davidson пообещала устанавливать ABS в стандартной комплектации на все свои мотоциклы. И эти меры вызваны не только ужесточающимися законодательными требованиями, но и реальной необходимостью увеличения уровня безопасности для водителей двухколесных транспортных средств. В некоторых странах даже страховка на мотоцикл с ABS стоит дешевле, а потому спрос на них растёт.

Как бы это не звучало странно, но единственное, чего мне не хватало на протяжении всего теста – это языков пламени на бензобаке. Это – непременный атрибут многих чопперов, да и наш Wide Glide практически на всех иллюстрациях в интернете щеголяет именно «пламенным» баком. Черный глянцевый окрас ему, конечно, тоже к лицу. Но, если уж выкладывать столь немалую сумму за эту красавицу, хочется чтобы он выглядел более ярко и индивидуально.

Мнение: Валерий Чуйков

(Рост: 186 см, вес: 125 кг)

Спорт-чоппер – не правда ли, необычное словосочетание? Кто-то может возразить, что оно не ново – ведь в последнее время на рынке появились так называемые «пауэр-круизеры», а у Harley-Davidson есть модель Sportster. Но круизеры – это не чопперы, а Sportster – не круизер, да и мотор на нём не тот. Теперь представьте себе, что на «старшем» поменяли мотор, увеличив его объём почти в полтора раза и удлинили базу почти на 2 сантиметра. Эргономика в целом неплоха: посадка таки оказалась весьма удобной, несмотря на вытянутые вперёд руки и ноги – во многом благодаря удачно спрофилированному сиденью. Все органы управления – под пальцами и носками ног. Но один «косячок» всё же есть – крайне неудобно выворачивать левую ступню, чтобы отвести в сторону боковую подставку, спрятавшуюся за огромным задним выступом КПП. Харлеевский «старый добрый» 96-й TwinCam легко узнать по знакомому грохоту, что раздаётся из его недр при нажатии на кнопку стартера, после чего он начинает негромко бурчать своим стоковым выхлопом. Первая передача тоже включается с сочным харлеевским «клац!». Все звуки – безусловно, фирменные, и я не удивлюсь, если они запатентованы, как часть характера «железного американского мотоцикла»

Сочетание весьма «моментного» мотора и «растянутой» коробки (на первой я легко разогнался до 60-ти, а на третьей – аж до 130-ти км/ч!) позволяет в городском трафике пользоваться всего двумя передачами, а поскольку пик крутящего момента приходится всего на 3000 об/мин, то до 80% силы мотора доступно уже практически с холостых оборотов: если достаточно резко повернуть ручку газа (причём, даже на небольшой угол), то можно ощутить, как этот вроде бы нелёгкий чоппер буквально прыгает вперёд. Я не шучу – это именно так. Такая резкость может сыграть злую шутку в плотной пробке, особенно с не слишком опытным райдером. Не знаю, связано ли такое поведение модели с созвучностью (для русскоязычного уха) в ней слов «widе» и «wild», но прилагательное «дикая» само приходит на ум. Попытка уменьшить этот эффект путём увеличения свободного хода ручки газа, вращая барашек (что находится снизу ручки, возле тросиков), ничего не дала, а наоборот, только усилила эффект «внезапного старта». Зато, чуть позже, приловчившись, я даже стал испытывать удовольствие от такой мгновенной реакции мотора (следует заметить, необычной для этой категории мотоциклов). А немного покатавшись и привыкнув к поведению «Дикой Дайны» в перестроениях, я с удовольствием маневрировал в быстрых транспортных потоках, откручивая газ и с лёгкостью перемещаясь по «окнам». Уверенности при динамичной езде придают и тормоза. После начала сотрудничества H.-D. c Brembo (хотя в компании это и не афишируют) о стереотипе «чоппер – никакие тормоза» в отношении этого брэнда можно забыть. Высокая эффективность и такая же информативность, причём, как переднего, так и заднего контура, предоставляют владельцу Dyna Wide Glide уверенность в своевременной остановке, даже если он будет превышать городские скоростные лимиты. Но не всё так радужно и в каждую бочку мёда найдётся своя ложка мёда! В случае с Дайной эту роль выполняют задние амортизаторы с ходом менее 8-ми сантиметров и… паршивое состояние асфальтового покрытия в городе Киеве. Два классических амортизатора нормально делают свою работу, но – только в двух случаях. Первый – вы едете достаточно медленно, причём, чем большего размера неровности – тем меньше должна быть скорость. Оптимально – от 20-ти км/ч при проезде «лежачих полицейских» и до 80-90 при движении по «относительно ровному асфальту». И второй – когда все попадающиеся под заднее колесо бугры и ямки не превышают в размерах четверти хода амортизаторов. Неосторожность может стоить дорого. Пример: я потерял опору под левой ногой и чуть не потерял контроль над мотоциклом (вместе с траекторией), налетев на небольшой косо-поперечный асфальтовый наплыв на скорости около 110 км/ч, который, будь я на эндуро, то даже бы мог и не заметить. При этом есть один приёмчик, в последний момент позволяющий частично спасти ситуацию, если неровность замечена вовремя: хоть немного приподнять свой зад над седлом, резко подтянувшись на руле – благо, он весьма толст в диаметре и крепок. Так что с «дикой штучкой» на украинских дорогах её владельцу следует быть осторожным внимательным и – физически крепким!

Текст: Владислав Софонов,

Валерий Чуйков

Фото: Андрей Шленчак

Мотоцикл предоставлен на тест-драйв .

Что с комфортом Харлей Дэвидсон Дина Лав Райдер?

Разработчики доработали руль, сиденье и подножки, для лучшей езды байкеров среднего и малого роста. Сейчас есть возможность пододвигать к рулю рулевые ручки на целых шесть сантиметров, а на 3 продвинуть вперед седло. Любых проблем, конечно не избежать, но это намного усовершенствовало эргономику. Сходным же методом можно настроить и сами подножки, клиенты смогут найти наилучшее положение.

Но, независимо от роста мотоциклиста, колени располагаются слишком высоко, у локтей, а седло расположено слишком низко. Во время приобретения нужно протестировать байк, не каждому подойдет его неординарная посадка, а кому-то даже она окажется неудобна.

Этот мотоцикл смотрит на трассу поверх небольших размеров обтекателя – его легко узнают. Для быстрой езды при низкой посадке нужен именно обтекатель. Конструкторы расположили фонарь глубже в щиток от ветра – этот момент придал байку агрессивный облик. Данный мотоцикл достаточно мощный, легко управляется. В моторе имеется воздушное охлаждение. Байк имеет компоненты подвески спереди и сзади – Premium Ride, которые обеспечивают лучшую управляемость и высокий комфорт.

Хороший руль со стойками, обновленное седло и размещенные в середине устройства управления придают посадке байкера некоторую агрессивность. Тормозная структура оснащена АБС. В «базу» входят – система круиз-контроль и сигнализация Харлей-Дэвидсон, оснащаемые на предприятии. Мотоцикл достаточно прост в управлении, оснащенный всеми устройствами, которые должны быть в современных мотоциклах.

Байк легкий и мобильный, великолепно собранный. В Harley-Davidson Dyna Low Rider включаются все характерные свойства стрит-кастома, которые подчеркивают принадлежность своего сегмента. В базовое оснащение включается исключительная лакокрасочная покраска, придающая марке оригинальный вид.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]