История возникновения
Разумеется, важно ознакомиться с появлением такой модели для более понятного восприятия. Suzuki Adress 110 впервые появился в 1986 году, считается одной из первых моделей японской компании. На те времени скутер считался лучшим по множеству параметров, а большая популярность была обусловлена вполне доступной стоимостью. Также популярность скутер набрал из-за современного дизайна, чем не могли похвастаться тогда конкуренты. Для города это был лучший представитель, надежный, маневренный и недорогой. В 1991 году производство решили приостановить.
Вскоре начиная с 1998 по 2003 год компания Сузуки снова начала производство скутера, который получил обновленный дизайн, новые характеристики и идеальным представителем скутеров средней кубатуры. Скорость и маневренность была увеличена за счет установки спортивного двигателя, работающего по известной 2-тактной технологии.
Suzuki Address 110 – лучше не бывает
Чтобы познакомиться со скутером Suzuki Address 110, необходимо обратиться к истории его возникновения, чтобы через призму успеха такого бренда рассмотреть то, что не видно в этой модели с первого взгляда.
Итак, модификацию Address впервые увидели любители мотороллеров в далёком 1986 году, когда появился на свет первый представитель этого вида скутеров. Ещё тогда с такой моделью не мог сравниться никто, ведь она была самой доступной в своём ценовом диапазоне.
Благодаря своему сверхсовременному на тот момент дизайну, скутер хорошо обогнал своих конкурентов и очень сильно выделялся среди собратьев. Мотороллер изготавливали вплоть до 1991 года. За время своего существования он сумел завоевать любовь и признание всех ценителей такой техники за свою маневренность и лёгкость при езде, особенно по городу.
Скутер Suzuki Address 110 производили целых пять лет (начиная с 1998 года и до 2003-го), и он занимал лидирующее место среди мотороллеров средней кубатуры. Устанавливали на такой аппарат неприхотливый двухтактный (спортивный) двигатель.
Огромная популярность модели объясняется широким спектром использования такого скутера. Ведь грунтовые и городские дороги нипочём Suzuki Address 110. Отзывы говорят о том, что, благодаря увеличенной колёсной базе, он устойчиво ведёт себя на любой дороге.
Ходовые качества Address 110 похожи на поведение другого представителя распространённого модельного ряда — Suzuki Sepia, который своим гонором больше подходит темпераментным «наездникам».
Скутер Suzuki Address 110 создан, наоборот, для водителей, которые предпочитают неторопливую езду и не ищут приключений. Мотором агрегат не подкачал, он имеет мощность шесть с половиной лошадиных сил (при оборотах в 6500 за минуту). Максимальная скорость, которая доступна этому «скакуну», находится в пределах ста километров в час (больше вам просто не даст ограничитель скорости).
Сидеть на таком мотороллере удобно, ведь он обеспечивает прямую посадку, независимо от величины скорости. Колёса у Suzuki Address 110 литые и с хорошей жёсткостью, а покрышка «Бриджстоун» не оставит вас в кювете даже после проливного дождя.
Неоспоримое преимущество сиденья такого агрегата заключается в возможности езды вдвоём. Ведь на нём свободно могут поместиться два человека среднего телосложения или взрослый и подросток.
Безусловным преимуществом мотороллера Address 110 перед аналогичными моделями стоит считать его увеличенный (стомиллиметровый) дорожный просвет. Благодаря этому, мотороллер может передвигаться не только по городу, но и по сельскому бездорожью.
Скутер также оснащён хорошим дисковым передним тормозом, что способствует лёгкому блокированию колеса. Чтобы осуществить торможение, достаточно нажатия даже двух пальцев, а чувствительность рычага даёт возможность затормозить с той силой, с которой вы хотели бы это сделать. Бензиновый бак имеет ёмкость шесть литров, что достаточно для близких передвижений.
Вообще улучшать ничего не нужно на скутере Suzuki Address 110. Тюнинг на нём и так сделан. Однако если хотите, можете установить на нём ультрафиолетовую подсветку днища, которая в ночное время придаст вашему «скакуну» впечатляющий эффект неземного парения над дорогой.
Технические характеристики
Главное преимущество скутера — его двигатель. На модели устанавливают мотор F129, который получил объем 113 куб.см., показатель мощности — 11 лошадок. Используется традиционная двухтактная система, 1 цилиндр. Установлено ограничение максимальной скорости в 100 км/час, но некоторые умельцы смогли достичь отметки 110 км в час.
Увеличенные характеристики заставили повысить емкость топливного бака до 6 литров, а небольшой расход топлива позволяет долго ездить по городу или на небольшие расстояния. Охлаждение двигателя стандартно воздушное, достигает 6 000 оборотов в минуту. Имеется установленный маслобак, емкость 1, 3 литра.
Габариты Suzuki Adress 100 немного больше, чем у других одноместных скутеров. Но это обусловлено наличием 1, 5 местного сиденья и неплохим мотором. В итоге длина скутера составила 1 855 мм с колесной базой в 1 256 мм. Модель комплектуется колесными дисками диаметром 12 дюймов. Все это позволило получить скутеру массу в 90 кг.
Отзывы о Honda Dio Оценка: 4.1 из 5 Найдено 13 отзывов
15.06.2008
Отзыв о HONDA DIO 35srОбладал этим скутером около 2 месяцев.(3000-3500км)Понравилось:Очень понравилось мощность скутера, в отсутствии тюнинга, на стандартном 50сс можно было смело со старта погонять с любой машиной, даже с мощной иномаркой (сильно подымает настроение), но только до 30 км/ч, там был провал скорости из-за вариатора. Даже на шлейфуюшей колесами машине, ты ее обгоняешь)))Понравилось качество сборки, брал скут с пробегом 15-25 тыс.( просто спидометр более 9999 не показывает)Состояние идеальное, пластик качественный и прочный, состояние самого скутера из Японии близкое к отличному.С запчастями нет проблем. В Москве в наличии большинство запчастей.За 3000к.м. менял только расходники, масло, акум, колодки, свечу, покрышку, почистил карбюратор)Юркий в пробках, можно проехать в очень узких местах.Не понравилось:1.Размеры а) Скут на одного, для второго пассажира нет места для ног ( оч.не удобно), сидушка вдвоем позволят сидеть.б) Скут низкий, верней руль, ноги упирались в руль и не давали нормально из-за этого маневрировать.(Пришлось приспосабливаться)2. Тормоза.Ручка газа ОЧЕНЬ чувствительная, на ней расположен и тормоз переднего колеса, когда надо резко затормозить ручка газа не успевает полностью вернуться, ты жмешь передний тормоз,переднее колесо в юз, зад толкает вперед (так как еще не отпустилась ручка газа), ты падаешь.Что бы научиться хорошо пользоваться такой системой нужен опыт, т.е профессионализм.Исправляется хорошим натяжением ручки газа, дорогой передней резиной, опытом вождением.В целом очень положительные воспоминание остались и ощущения качества и скорости.Ток маленький он)P/SВ этом сезоне взял китайца. Отъездил два дня(200км), пока немного разочарован.Обладаю keeway flah 50,пробег 2000км, красивый большой такой скутер.Если сравнивать с японцем разгон ооочеенннь вввяяялыыыйй, кажется, пока он разгонить 40 на японце можно успеть сделать это дважды. (в тех.паспорте 2,5л.с. в инете до 4,5 доходит)) Зато очень удобный, особенно если сравнивать с японцем.С отличными тормозами. Вдвоем на нем хорошо можно комфортно усесться.Качество сборки плохое, болты сами, каким-то образом раскручиваются и теряются. Пластик хлюпенкий, за два дня использования сломал в трех местах задний сплойлер, он же ручка).Большая проблема с запчастями на данную модель, мало полезной инфы.Полное описание о keeway flash смотри в другом разделе.Надеюсь смог чем нибудь Вам помочь.
Игорь
Скутер: Honda Dio AF 34
Плюсы: Резвый, тихий, низкое потребление топлива.
Минусы: неудобен для двоих, неправильное расположение багажника.
Это мой первый скутер, поэтому сравнивать особо не с чем, но все-таки можно сделать определенные выводы. Приобрел скутер в 2010 году, и тогда он мне сразу понравился несколькими характеристиками. Во-первых, у него довольно современная внешность, во-вторых, моя покупка была очень аккуратная и ухоженная.
За время эксплуатации было очень мало ремонта, то есть были только мелкие поломки, и то их можно было легко исправить, ведь сам скутер по конструкции и деталям очень простой. В данной модели нет каких-либо сложных элементов, снять двигатель или другие детали проще простого.
Эксплуатация. Ездить на нем само удовольствие. В который раз убеждаюсь, что скутер надежный даже при долгих поездках, а лучший комфорт обеспечивает удобное сиденье. Шума при езде почти нет, то есть все работает как часики. Управление мопеда простоте. Разберется даже ребенок.
Обзор скутера Stels Skif 50
Скутеры до 50 кубов, да еще и китайского производства в России пользуются очень хорошим спросом, и лидеров подобного класса много. Один из них скутер Stels Skif 50, обзор которого мы и проведем.
Модельный ряд скутеров Стелс имеет очень хорошие варианты, и большинство из них малокубатурные недорогие модели. Модель Скиф является стандартным скутером, идеально подходящим для начинающих скутеристов, а также для передвижения по городу. Среди важных отличий модели от других скутеров можно отметить большое количество отделений для багажа. Вторым плюсом можно назвать большое сиденье для двух пассажиров. Что касается дизайна скутера, то в этом плане компания поработала отлично, ведь внешне новинку можно назвать спортивной. Добавляет стиля присутствие карбоновых элементов.
Плюсы:
- Много багажных отсеков
- Отличные возможности для перевозки грузов
- Небольшая цена стелс скиф (от 30 000 р.)
- Хорошая посадка
- Возможность купить скутер с охранной сигнализацией
- Спортивный дизайн
Минусы:
- Некоторые модели попадаются с браком
- Были отзывы о большом расходе топлива
- Не подходит для больших и высоких людей
Характеристика Стелс Скиф 50
Данные этого скутера вполне стандартные для китайского транспортного средства. Но в любой модели есть что-то свое. Этот скутер получил улучшенные показатели грузоподъемности и объема топливного бака. Если быть точнее, то в скутер можно залить 5, 2 литра, а везти эта модель может вес около 140 кг. Размеры скутера также вполне стандартные – 174, 66, 113 см. Сухой вес Стелс Скиф 50 составляет 82 кг. Но если вы владелец этого скутера или только намерены им стать, вам в любом случае будет интересны характеристику двигателя.
Двигатель Stels Skif 50
- Двигатель – 1 цилиндр, 2-х тактный, вариатор
- Охлаждение – воздушное
- Объем мотора – 49, 9 см. куб.
- Мощность – 4,9 л.с. (при оборотах в 7000)
- Запуск двигателя – электростартер, кикстартер
- Скорость – 60 км/час
- Крутящий момент – 3.16 Нм
- Топливо: АИ-95
Купить Стелс Скиф 50 нужно тем, кто планирует хорошее передвижение в городе, ведь скутер не боится пробок, которые легко пройти из-за небольших размеров. Именно они придали скутеру маневренность и легкую управляемость. Также судя по многочисленным отзывам, скутер может выдать максимальную скорость до 75 км в час, но только после полной и качественной обкатки. Еще одной отличной особенностью скутера является наличие масляного бака и топливного, ведь именно поэтому не дымит скутер, что не скажешь про другие китайские модели, которые нуждаются в смешивании топлива с маслом. Скутер стелс скиф, запчасти на который можно найти в любом магазине по небольшой цене легко поддается самостоятельному ремонту, ведь у этой модели простой 2т двигатель с вполне стандартными компонентами.
Как видите, судя по характеристикам скутера, он может служить вам отличным транспортным средством для передвижения по городу. Вы можете не беспокоится о неудобной эксплуатации, об этом позаботились производители, сделав удобное сиденье и много багажных отсеков.