Мотоциклы — кроссовые, энудуро, классические мотоциклы, спортивные и чопперы — большой выбор мотоцкилов и низкие цены в интернет магазине — Мастер Техно


Kawasaki ZX9R

Все поклонники Kawasaki, вероятно, подумают о модели ZX9R. Мы интересовались моделью с 2000 года, потому что именно тогда был представлен новый внешний вид модели, который даже сегодня выглядит довольно хорошо. Мощность двигателя составляет 143 л.с., что достаточно для веса 185 кг, чтобы разогнать его до 270 км / ч.

Конечно, Kawasaki предлагает довольно хороший комфорт для спортивного мотоцикла – это не только мысль о пассажирах, но и наличие ручек. Однако давайте не будем путать его с тихим мотоциклом. Это очень агрессивный мотоцикл, он показывает это каждый раз, когда тахометр превышает 7000 оборотов в минуту. Kawasaki оправдывает цену и хорошее качество изготовления.

Технические характеристики

Хотя конкретно эта модель не столь популярна у мотогонщиков, те, кто с ней знаком, утверждают – этот эндуро явно недооценен. Впрочем, и ожидать от него чего-то сверхмощного тоже не приходится.

Основные технические параметры Racer Enduro 150 следующие:

Двигатель4 такта, Racer
Объем двигателя148 куб. см
Мощность10,2 лошадиных сил
Максимальный разгондо 95 км/ч
Объем бензобака5 литров
Расход бензина на 100 км2,2 литра
Аккумулятор12 V, 6,5 Ah
Вес мотоцикла99 кг
Длина мотоцикла189 см
Ширина79 см

Мотоцикл оснащен карбюратором японской сборки. Управление осуществляется пятиступенчатой коробкой передач механического типа. Заводится аппарат двумя способами: лапкой или электрическим стартером.

Двигатель слабый даже для эндуро, но некоторые обладатели мотоцикла умудрялись разгонять его до 120 км/ч. Тот, кто хочет приобрести мощный мотоцикл за небольшую сумму, может прокачать Enduro 150, оснастив его более сильным двигателем.

Панель приборов электромеханическая, содержит следующую информацию:

  • таблица оборотов;
  • показатель объема бака;
  • датчик скорости;
  • текущая передача и обороты.

Такая панель удобна для дальних путешествий. При этом можно ездить как налегке, так и нагрузив мотоцикл до 140 кг. Поездка возможна только для одного человека.

Подвеска переднего расположения телескопического вида, а задний амортизатор — гидравлический.

Внешний дизайн Racer Enduro 150 выполнен в суровом стиле Страны восходящего солнца. Основными цветами корпуса являются зеленый, оранжевый, серый и коричневый. О легкости и маневренности мотоцикла говорит его внешний вид: руль расположен низко, колеса спицованные с глубоким протектором, позволяющим легко проезжать ухабы и ямы, не теряя контроль над мотоциклом. Шины для Racer Enduro 150 поставляются из Тайваня.

При передвижениях на большие расстояния можно навешивать дополнительные кофры и коробы. Для этого предусмотрены дополнительные крепления. Под сидением есть небольшой багажный отсек.

Триумф Дайтона 955i

Вы ожидали этот мотоцикл? Триумф тоже попробовал свои силы на литровых мотоциклах. Большая Daytona была революционным мотоциклом, приводимым в движение трехцилиндровым двигателем с сильной двигателем и 147 лошадиными силами. Вес её 188 кг. У неё хорошая тормозная система. Да, все это говорит в пользу Дайтоны.

Daytona 955i, как и ее младшая сестра, не очень популярна в нашей стране, но их цены обнадеживают.

Бонус: Aprilia RSV1000 Mille

Помимо англичан в нашем списке, мы также найдем итальянские мотоциклы, а в них RSV1000 от Aprili. Как и Triumph, это не мотоцикл, который очень популярен в нашей стране, и двигатель также добавляет экзотику. Под обтекателем есть спортивный V2 , который использует 128 л.с. и 101 Нм для ускорения .

Звучит красиво, выглядит экзотично, имеет отличную подвеску и тормозную систему. Кроме того, это недорого. У него только два недостатка: электроника и доступ к запасным частям.

RSV1000 любит быть капризным, как настоящий итальянец, и каждая попытка запустить мотоцикл доставляет эмоции, как в лотерее. Проблемы, однако, не в двигателе и электронике. Он просто живет своей жизнью. Проблемы также могут быть вызваны отсутствием на нашем рынке запчастей для этого мотоцикла, и их загрузка из дилерского центра является очень дорогим занятием.

Скутер 80 кубов

Как купить скутер 80 кубов по выгодной цене — это вопрос, которым интересуется всё больше жителей современных мегаполисов. Появился этот вид транспорта в середине прошлого века и являлся дешёвым, но практичным средством для передвижения. Сегодня скутер превратился в машину высоко технического уровня, с многочисленными новшествами и отличается мультифункциональностью. Он сохранил первичную функцию по доставке пассажира или малогабаритного груза с минимальными затратами, но превратился в весьма дорогую игрушку для определённой категории людей, особенно молодёжи.

Прежде чем разобраться, сколько стоит скутер 80 кубов, следует узнать страну происхождения и название фирмы изготовителя. Гамма этих двухколёсных машин, идеальных для передвижения в условиях перегруженных транспортных потоков современных городов, увеличивается с каждым годом. Число скутеров растёт пропорционально размеру и числу пробок на транспортных артериях по всему миру.

В России скутер вытеснил с рынка столь популярные в период СССР мопеды и широко применяется как средство передвижения, так и для доставки товаров, так и быстрого оказания разного вида услуг клиентам коммерческими или государственными учреждениями. Подобрать персонал для подобной работы, дело несложное, а вопрос, нужны ли права на скутер 80 кубов, Является неактуальным с 2013 года. Достаточно иметь права специальной, М категории. Хотя, при наличии документов более высокой категории, надобность в них отпадает.

Несмотря на практичность скутеров, вопрос о выборе моделей принимает особую актуальность в условиях сложных экономических реалии. Услышав лестные отзывы про китайские скутеры 80 кубов, многие предпочитают их более дорогим иностранным аналогам. Новые скутеры производства КНР не только выгодно отличаются от конкурентов по цене, но и неприхотливы в эксплуатации. Этим и можно объяснить резкий рост их популярности как среди молодёжи, так и мелких предпринимателей по всей России.

Yamaha R1

Красивое, сильное и чрезвычайно спортивное – первое повествовательное поколение Yamaha R1 стало неотъемлемой частью автомобильной истории . Даже люди, которые не заинтересованы в мотоциклах, знают эту модель. Во время дебюта это было потрясающе красиво, и даже сегодня, спустя много лет – любой, кто видит эти мотоциклы, знает, что имеет дело со спортивной машиной.

150 л.с. – именно столько л. с. толкает Yamaha вперед. Внизу оборота мало, совсем ничего. Наблюдается явное отсутствие силы.

Хотя рекламы от подержанного R1 действительно много, найти аккуратный мотоцикл действительно сложно. .

Собственно часть вторая о мотоциклах CFMOTO. (первая тут) Примерно в 2007 году CFMOTO запустила в производство мотоцикл на основе GS двигателя на 150 кубов. В принципе можно сказать что это клон Suzuki GS 125 ибо на вид похожи как братья близнецы. Но судя по тому что мотоцикл продаётся на таких рынках как Европа и Австралия то клон этот лицензионный, так как иначе я думаю Suzuki это дело так просто бы не оставила, хотя я в этих делах не эксперт утверждать не буду. Мотоцикл оснащался двигатель 157MJ-2 объёмом 144.9 куб.см с водяным охлаждением, 5ти ступенчатой коробкой передач, инжектором, у двигателя отсутствует кикстартер(моё мнение кроме как на эндуро и кросачах кик больше ни где не нужен, ну хотя это вопрос личных предпочтений), а так же он оснащён системой смазки с полноценным масляным фильтром(что я думаю полезно для ресурса). Да да я не ошибся, первый мотоцикл и сразу инжектор, моделька именовалась CFMOTO CF150(наименование Leader появилось позднее). Мотоцикл имел передние дисковые тормоза и задние барабанные. Мощность двигателя 12-14 л.с. в зависимости от модификации. Максимальная скорость по прямой 120км/ч. Резина 18 дюймов, перед 2.75, зад 3.25. Вес мотоцикла 128 кг. Собственно вот так он выглядел: Кто тут закричал Ёбр? Это не Ёбр это Suzuki GS 125. Вот фоточка для сравнения. Мотоцикл в данной модификации не поставлялся в Россию, скорей всего большая их часть была для рынка Австралии.

Но тут наступил 2008 год и грянул кризис… на что CFMOTO не растерялись и выпустили мотоцикл CF150-A. Убрали оттуда инжектор, поставили карбюратор и другую головку цилиндров(двигатель 157MJ-2A), ну и изменили чуток внешний вид. Вот такой он был, хотя возможно были версии и с мордой от 1го поколения.

Приборка.

В такой модификации как раз таки он и начал поставляться в Россию в начале 2012 года.

Но в 2013 мотоцикл был вновь модернизирован, а точнее начали ставить обновлённые двигатели. Для разных рынков двигатели 157MJ-3(инжекторный CF150-B) и 157MJ-3А(карбовый CF150-C). И именно в этой модификации мотоцикл получил имя CFMOTO Leader. Двигатель чуток подрос в объёме до 149.9 куб.см, получил балансирный вал и 6ти ступенчатую коробку передач. Фото двигателя(157MJ-3): Сам двигатель. 3D модель со срезом.

Внешность мотоцикла не изменилась, отличить его от мотоциклов 2го поколения можно только по двигателю.

В Россию данная модель поставляется в версии с карбюратором.

В том же 2013 году, был представлен новый мотоцикл получивший имя V-Night. У мотоцикла была новая рама, задний моно амортизатор, задние дисковые тормоза и пластиковый обвес аля-спорт. Мотоцикл выпускается в 2х версия карбовой(CF150-2C) и инжекторный(CF150-2B), с двигателями 157MJ-3А и 157MJ-3 соответственно. Резина стала 17 дюймовая, перед 90/90, зад 120/70. Вес мотоцикла 138 кг. Собственно вот фотографии: Сам мотоцикл.

3D модель рамы.

Приборка.

Вот так вот он живьём выглядит.

К сожалению данная модель не поставляется в Россию и перспективы её появления у нас туманны, но страждущих может порадовать братский Казахстан, где её продают. Надеюсь пощупать удастся, так как по фотографиям сложно судить насколько удачный мотоцикл получился.

2013 год для CFMOTO ознаменовался ещё одним знаковым событием, а именно заключение договора с фирмой KTM на сборку и продажу на Китайском рынке мотоциклов КТМ. А в довесок ко всему если раньше дизайн мотоциклов разрабатывался самой компанией (ну методом копипасты), то теперь дизайном заниматься фирма KISKA. Как говорят данная фирма разработала дизайн всей линейки мотоциклов KTM.

И вот в 2014 году CFMOTO представила плоды этого сотрудничества. Встречайте новый мотоцикл в линейке 150 кубовый мотоциклов CFMOTO. CFMOTO 150NK, прошу любить и жаловать.

Двигатель остался прежний, но теперь только в инжекторной версии. Естественно передние и задние дисковые тормоза. Резина 17 дюймов, перед 100/80, зад 130/70. Вес мотоцикла 142 кг.

Вот ещё несколько фотографий: Новая рама.

Приборка.

Выхлоп, задние тормоза и моноамортизатор.

Передний плавающий тормозной диск.

Ну и вот так собственно оно выглядит живьём с явно не худеньким китайцем за рулём.

В общем вот такой вот на мой взгляд симпатичный китаец. Опять же поставки данной модели должны начаться в 2015 году и пока информации о том будут ли поставляться они в Россию нет.

В общем вот как то так. Надеюсь было познавательно, если есть вопросы пишите в комментарии, может чего я и забыл рассказать.

Suzuki GSX-R 1000 K1

Самый мощный мотоцикл в нашем сегодняшнем списке – GSX-R 1000 дебютировал в 2001 году, а его двигатель имел 160 л.с.

Привод считается надежным и долговечным, если он обслуживается должным образом. Двигатель был королем прямых линий – у него было большое ускорение и самый высокий v-max, который колебался в диапазоне 290 км / ч. Изящная стилистика – классика Suzuki тех лет, мы знаем то же самое с моделями 750 и 600 куб. Полностью регулируемая подвеска, 6-поршневые суппорты и спортивное положение – правильный генотип GSX-R.

Post Views: 2 463

Мотоциклы 1000 кубов

Мотоциклы в наше время являются достаточно востребованными транспортными средствами. И не удивительно, ведь они предлагаются на мировом рынке в широком ассортименте, и любой потребитель может без труда купить кроссовые мотоциклы 1000 кубов или другие специфические модели транспортных средств, даже не переплачивая за них. Но кому может понадобиться настолько мощный байк? И в каких случаях следует обращать на него внимание? Об этом следует поговорить более подробно.

Прежде всего, отметим, что китайские мотоциклы 1000 кубов относятся к категории современных спортивных байков (как, впрочем, и все остальные модели данного класса мощности). При этом они комплектуются четырехтактными двигателями, и основной упор производители делают на обеспечение получения от двигателя транспортного средства максимальной мощности, а также простоты управления даже на высоких скоростях. Так что не удивительно, что рассматриваемые транспортные средства однозначно относятся к категории надежных и безопасных.

Перечисляя основные особенности, которыми характеризуются, к примеру, японские мотоциклы 1000 кубов, следует упомянуть:

  • полное покрытие пластиковой обшивкой, позволяющее максимально снизить сопротивление воздуха;
  • наличие мощного четырехцилиндрового двигателя;
  • применение легкосплавных деталей;
  • для обеспечения лучшей управляемости угол крепления вилки делается минимальным;
  • цены на мотоциклы 1000 кубов устанавливаются достаточно высокие, что, впрочем, полностью компенсируется их прекрасными эксплуатационными характеристиками и несравненной надежностью;
  • на рассматриваемые виды байков ставится совершенно особая «гоночная» резина;
  • выпускная система спортивного мотоцикла может быть прямоточной или полу-прямоточной.

Таковы основные характеристики современных спортбайков, и если вы любите высокие скорости и цените отличное качество, лучшего варианта просто не найти.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]