Лучшие китайские мотоциклы: ТОП 10 в 2020-2021 году

Хотите купить мотоцикл, но у вас недостаточно денег? Обратите внимание на китайские мотоциклы. Они дешевле мотоциклов из Европы или США. Лучшие китайские мотоциклы отличаются высоким качеством, и покупатели могут выбирать. Здесь и самые простые, и самые роскошные модели, «напичканных» электроникой.

Почему китайские мотоциклы пользуются такой высокой популярностью? Во-первых, китайские мотоциклы популярны из-за того, что в Китае выпускают качественные модели мотоциклов. Во-вторых, на этом специализируются несколько десятков брендов. В-третьих, каждый китайский производитель имеет собственный модельный ряд мотоциклов, которые заняли свою нишу в мотосообществе. Например, в Китае выпускают не только классические дорожные мотоциклы, но и чопперы, спортбайки и кроссовые модели. Далее, рассмотрим рейтинг китайских мотоциклов.


Лучшие китайские мотоциклы в 2021 году

Китайские мотоциклы 2021

Мотоциклы производства Китай, по качеству и характеристикам еще недотягивают до техники японских, американских или американских производителей. Но бюджетный сегмент заняли производители из КНР, вытесняя конкурентов из других стран. Поэтому, начинающим мотолюбителям есть из чего выбрать. Представляем ТОП китайских мотоциклов.

ENDURO LT

Доступный китайский мотоцикл, на колесах 21/18. Подходит для езды по асфальту и простому бездорожью. Отличается практичностью и удобством использования, при езде по городским улицам, благодаря зауженной форме и высокой посадке. Это позволяет ездить в пробках, между автомобилями. Способен развивать скорость до 120 км/ч, чего достаточно для езды по городу и за его пределы.

GR2 250 Эндуро ОПТИУМ 21/18

Байк 2021 года, имеет стильный дизайн и невысокую стоимость. Разработкой внешнего вида занималась компания из Швеции Husaberg. Относится к среднеразмерным мотоциклам, высокая посадка, однако не чересчур. Установлен полносильный двигатель, на воздушном охлаждении и регулируемой подвеске. Рама отлита из стали, установлен карбюратор NIBBI, имеются подножки для пассажира. Сиденье обито противоскользящей тканью, установлена резина с глубоким протектором.

BRZ X5M 250cc 21/18

Эндуро мотоцикл полноразмерного типа. Разрабатывался для тех, кто хочет больше, чем кататься на питбайке. Подходит для езды по лесным дорогам, где нужно преодолевать препятствия. Имеет небольшой вес, мощный двигатель и колёса 21/18. Надежность обеспечивается простотой конструкции. Из электрики установлена одна светодиодная фара. Походит для езды по лесным тропам на дистанции до 200 км.

Установлена подвеска и алюминиевые обода KKE. Вибрации от двигателя практически не ощущаются, благодаря особому креплению силового агрегата к раме. Установлен надежный карбюратор NIBBI PE 28.

Avantis Эндуро 250

Китайский кроссовый мотоцикл с агрессивным дизайном. Подходит для езды по пересеченной местности, гонок, преодоления препятствий, прыжков. Рассчитан на езду взрослых и подростков. Установлено воздушное охлаждение, силовой агрегат 172 FMM, мощностью 21 лошадиная сила, подвеска FastAce. Может использоваться не только для езды по пересеченной местности, но и по городским улицам.

BRZ X6M 300cc 21/18

Лучшая модель серии BRZ. Китайский мотоцикл разрабатывался для желающих получить больше от байка. Подходит под стили мотокросс, эндуро, соревнований и тренировок. Модель разрабатывалась на основе байка SUZUKI RMZ 250. Установлен двигатель Zongshen, объемом 298 см. куб. Рама выполнена из алюминиевого сплава, выдерживающего повышенные нагрузки, подвеска KKE и колеса KKE.

Тест драйв мотарда Qingqi QM200GY

В России мотард Qingqi QM200GY известен благодаря Калининградской компании Baltmotors, уже который год продающей его под именем BM Motard 200. Предлагаю небольшой обзор этого мотоцикла от украинского журнала Скутер, где он, правда, зовется Dragon 200, но сути это не меняет.

В клетке И вот мы стоим возле гостеприимной «Мотохаты» и рассматриваем 200-кубового Дракошу. Этот мотоцикл красив по-своему. Типичный для мотарда поджатый силуэт, спицованные колеса, дисковые тормоза, широкий руль. Присутствует также мощная вилка, моноамортизатор, узкое седло и крошечная приборка. В общем, настоящий «уличный хулиган». Производитель, китайская компания Qingqi, постарались, чтобы у хозяина мотарда не возникало проблем с ГАИ: нужные электроприборы на месте, даже звуковой сигнал присутствует. В зеркала, правда, видно немногое. Но для мотарда это не предмет первой необходимости. Сборка на высоте — все подогнано и прикручено как следует. Мотоцикл выглядит на «пять с плюсом». 200-кубовый карбюраторный воздушник Дракона приятно бурчит на прогреве. Рассматриваю приборку с миллионом крошечных циферок и лампочек, от которых рябит в глазах. Тут есть спидометр, тахометр, механический счетчик пробега, индикатор фары, поворотов и указатель включенной передачи — крайне полезная и нужная вещь. Передняя фара маленькая, но яркая. Ее свет виден в пасмурный день за полкилометра. Задний стоп — 1 5 ярчайших светодиодов. Байк оснащен также большой боковой подставкой. Достать ее ногой вслепую с непривычки сложно. И еще деталь — двигатель заводится на нейтралке электростартером — такая вот защита «от дурака».

Полевые испытания Решили проверить байк в «родной стихии», на городских препятствиях. Под удивленными взглядами прохожих наш тестер резво взобрался на байке по винтовой лестнице. Благо, ментов рядом не оказалось. Первый вывод — Дракон умеет лазать по лестницам! Оказалось, что у мотарда длинный список талантов. Небольшие ступеньки, бровки и возвышенности Дракон преодолевает играючи. Подвески работают на отлично — постарались китайские умельцы. Движок воздушного охлаждения с вакуумным карбюратором заводится иногда не с первого тыка — приходится покрутить стартер. Но, уже заведенный и прогретый, мотор хорошо держит обороты. Спецы рекомендуют сразу после покупки заменять в таких двигателях заводское масло на фирменное. От себя добавлю, что неплохо бы взять еще и другую резину. Стоковый Kingstone скользит, особенно в мокрую погоду. При резком старте или от попадания в лужу заднее колесо пробуксовывает. Катаясь по городу, я убедился, что Дракон — байк добрый и вполне подойдет начинающим. Посадка на нем ближе к классическому мотоциклу. Подножки не слишком удачно приспособлены для города, где активно работаешь сцеплением. Зубастые железяки, на которых можно стоять, впиваются в подошву ботинка. Они не дают сдвинуть ступню, чтобы переключить передачу. Жить это не мешает, но надо привыкнуть.

Городская рептилия Коробка передач у Дракона четкая, хотя бывает трудно с места воткнуть первую скорость. Ход лапки большой — здесь-то и пригодился индикатор включенной передачи. Самые комфортные скорости для движения по городу — третья и четвертая. На них же лучше всего «вышивать» между преградами, не теряя тяги. Пятая передача сгодится для скоростных пролетов по прямой. Кто ездит на малокубатурных «одностволках», знает, что двигатель у них обычно тянет с 3000 оборотов. Более-менее сносный подхват начинается с 4 тысяч. Дракон — не исключение. Лучше следить, чтобы его обороты резко не падали. Тогда будет обеспечена хорошая тяга. На высокой скорости дает о себе знать нежесткая трубчатая рама — Дракон виляет хвостом. Ощущение не очень приятное, но этот байк проектировался не для «отжига». Рекомендуемая максималка здесь — всего 95 км/час. Зато на природе он в своей стихии. Катаясь по Трухановому острову, я еще раз мысленно поблагодарил конструктора подвесок. «Лежачих полицейских» Дракон практически не замечает. Плохого асфальта тоже не боится. По нашим дорогам можно спокойно ехать 60-70 км/час. И тормоза у мотарда замечательные. Из-за сильной «волнистости» я затрудняюсь определить диаметр их дисков. Но работают на совесть, особенно передний с армированным шлангом. Задний тормоз здесь скорее вспомогательный, хотя забывать о нем не стоит. На трассе байк держится на равных с большинством машин. Пробки «прошиваются» на раз-два-три. Всю дорожную грязь принимает на себя мотоцикл. После тест-драйва забрызганными оказались даже зеркала. А вот на меня не попало ни капли. Да и гидравлика укрыта надежно — хитрые китайцы защитили штоки вилки-перевертыша жесткими щитками. Перефразируя классика, скажем так: Дракон — животное полезное. Он многое умеет и мало требует взамен — всего 3 литра на сотню. А если хозяин раскошелиться на хорошую резину, то байк отблагодарит сторицей. Автор: Ярослав Мишанич, фото SprintScooters

Источник: Журнал Скутер

Мотард BM Motard 200 в мотокаталоге »

Видео мотарда BM Motard 200 от стантрайдеров Streetfighters

Китайские мотоциклы эндуро: особенности

Объём двигателей мотоциклов типа эндуро, составляет от 250 до 450 см. куб. Менее мощные модели, подойдут для тех, кому нужен байк, чтобы покататься по городским улицам, выехать за город или в туристических целях.

Модели, мощностью от 300 см. куб. – имеют более профессиональный уклон и подходят для мотокросса. Однако их можно использовать и как повседневное средство передвижения. Стоимость конкретных моделей эндуро, зависит от объема двигателя. При этом, такие китайские мотоциклы имеют следующие общие черты:

  • Двигатель. Обычно на эндуро, выпускаемые китайскими производителями, устанавливаются нефорсированные двигатели. Это даёт возможность кататься на пониженных оборотах, исключив перегрев силового агрегата. Также есть мотоциклы с водяным и масляным охлаждением.
  • Трансмиссия. Эндуро имеют механическую коробку передач, иначе управление байком усложнится и на нем смогут ездить только профи.
  • Колёса. Передние – 21 дюйм, а заднее 18 дюймов. Но есть ряд производителей, выпускающих байки с другими размерностями колёс.
  • Электрический стартер. Устанавливается на все эндуро. Но конструктивно, можно использовать и кикстартер, если во время поездки разрядится аккумулятор.
  • Подвеска. Если сравнивать с кроссами, то у эндуро, она мягче. Неровности лучше «проглатываются» и ездить становится комфортнее. Жесткость подвески регулируется под стиль езды и дороги.
  • Приводная цепь. Практически не растягивается, отливается из нержавеющего усиленного сплава, отличается продолжительным сроком службы. Элемент, на который можно положиться!
  • Тормоза. Надежные и эффективные. Эндуро оснащаются гидравлической дисковой тормозной системой. Хорошо реагируют, если нужно резко замедлиться, даже на сложном бездорожье.

Много фоток и плохо упорядоченных мыслей. Прошел почти год, как я расстался со своим первым мотоциклом.

Так он выглядел сразу после покупки. Это был первый выезд на бездор. И первая поломка спустя всего 400км общего пробега после покупки — накрылась 3-я передача(знал об этой болячке, но не думал что меня настигнет, да еще так скоро). Повезло — нашлась нужная шестеренка, раскололи двиг, заодно проинспектировав внутренности, убедились что все отлично и собрали обратно…

После этого служил он верой и правдой. Никогда не подводил в пути. Всегда привозил домой из самых глубоких е@еней. Накатали мы за 2 сезона не меньше 40 тыс.км. И в жару и в холод. Много ездил по городу — курьером. Но и регулярно участвовал в эндуро(тут немого фоток разного времени) покатухах, для чего имелся второй комплект колес 21/18 на зубастой резине. 20-30 минут и мотард превращается в эндуро. Вернее изначально он был эндуро, а уже позже был докуплен комплект 17″ колес от Qingqi QM200GY-B(он же Baltmotors, SkyMoto, Liger и иже с ними). Мотоцикл мне достался с некоторыми доработками от предыдущего хозяина. — руль Renthal Fatbar — переходники под 28мм руль Zeta — воздушный фильтр HiFlo — увеличенные жиклеры — банка FMF MicroCore(от 2Т, звук просто адский:) ) — резина Michelin AC-10 — буксаторы в колесах — китайская армированная защита рук/рычагов а-ля Acerbis — нормлаьная фара Wessem Все это позволяло довольно уверенно дубасить по лесам/полям/песку/бревнам/ступенькам и прочим эндуро-прелестям.

Кстати в эндуро-покатухах довольно часто мы оказывались в компании японских и австрийских мотоциклов и гораздо более опытных пилотов нежели я. Тем не менее я проезжал везде где ехали более серьезные коллеги. И как же приятно было слышать что-то вроде: «Ого, ну нормально на китайце едет!» или «А хоть и китайчик, но держится молодцем!» Пожалуй сказываются японские корни — мотик скопирован с Suzuki DR-200. И довольно успешно. В городе тоже отлично себя чувствовал — пробок не существовало. Как впрочем и плохих дорог. Мот ехал туда, куда я хотел. Ступеньки, парапеты, бровки, подземные и надземные переходы, всякие закоулки итп., благо богатое велоэкстремальное прошлое позволяло фантазировать и чувствовать себя уверенно.

Конечно иногда такая езда была крайне неприятна. Пешеходам например. Или охранникам подземных торговых комплексов. Но тут уж простите — чтоб не похулиганить на эндуро/см нужно быть совсем уж флегматом… Радовал расход топлива, который был ненамного больше чем у предыдущего заряженного скутера-полтинника. Доработки внесенные мною: — 520-й комплект звезды/цепь — короткоходная ручка газа — светодиодные поворотники и стоп — «глухарь» задней звезды — увеличение хода заднего амортизатора — увеличение жесткости вилки — удаление правого пульта — проставки под руль, для увеличение высоты последнего Сьездил разв мини-дальнячек 220км в одну сторону. Не понравилось. В кроссовом шлеме, с безумным выхлопом тулить 90 по трассе — та еще мука :) Но можно, если нужно.

Есть у меня товарищ, так он на серьезно затюненом QM200GY наказывал на локальных соревнованиях ребят на японцах-австрийцах. Даже на сликах. Или с пробитым задним колесом. Но тут уже, как говорится, «прокладка» ;)

Короче 2-й сезон подходил к завершению, мотик приносил только радость. Из того, что менялось по мере выхода из строя(считаю это все расходниками) — подшипники и сальники во всех(4шт) колесах(1 раз) — ШС амортизатора(1 раз) — сальники и масло в вилке(2 раза) — аккумулятор (2 раза) — колодки тормозные (2 раза) — цепь(дешевая, ИЖевская)(7 раз) — камера R18(1 раз) — крыло переднее(1 раз) — морда(1 раз) — набивка в глушителе(2 раза) — покрышка R21(1 раз) — покрышка R18(2 раза) — покрышка R17(2 раза) — сальник лапки КПП(1 раз) — защита двигателя(1 раз) Ну и само собой масло и масляные фильтры. Печалила очень говняцкая вилка(перевертыш на аналогичных мотиках гораздо лучше, особенно после несложных доработок). При этом задняя подвеска не вызывала нареканий. В общем и целом считаю этот мотоцикл хорошим. Особенно видя как мучаются и плюются хозяева других китайцев типа Geon X-Road, Loncin Pruss, Viper MXR, Lifan Cossak итд. При том что их условия эксплуатации и на половину не дотягивали до моих. Он не слишком мощный, что положительно для новичка, которому нужно привыкнуть к мотоциклу. Он даст понять — куда двигатся дальше и какой следующий мотик покупать, какой стиль езды по душе. Управляется легко, не смотря на свои 135кг веса. Передачи переключаются четко, сцепление легкое(я обрезал стоковую ручку под 1 палец). При должном умении мотоцикл может очень много, особенно на правильной резине. Конечно необходимы доработки(Китай как-никак), но это больше плюс как по мне(люблю я крутить гайки, в некоторой степени). Хороший, гибкий пластик, который кстати, ставится не на все QM200GY — на мотардах он жесткий, ломающийся. Отличное соотношение «цена-качество», при том что конкурентов этого мотоцикла я не вижу. Пожалуй каждый знает какие чувства дарит первый мотоцикл. Вот так и у меня — я его очень люблю. Благодаря Матадору я узнал и попробовал что такое эндуро. И это пришлось мне по душе. А еще благодаря Матадору я познакомился с очень многими отличными и надежными людьми, единомышленниками.

Рано или поздно это должно было случится — мне стало мало моего Матадора. И если с нехваткой мощности я научился справляться, то подвеска откровенно бесила, особенно вилка, да и тормоза оказались всё-таки слабоваты.

Поэтому была приобретена кроссовая Kayaba 1995г.в. Выточены все необходимые проставки и переходники, куплены подшипники в рулевую, передний тормоз Nissin… Но сезон я закрыл гораздо раньше — досадное ДТП(первое за 2 сезона) — поворачивал с главной налево откуда выехал водила и снес меня. Благо скорости были не высокие, шлем отработал, как и куртка, а вот кроссовки не очень(зато эндурю я в ботах) — сильнейший ушиб стопы. Ну и на том спасибо. Матадору досталось больше — крыло, морда, пластик бака и боковой, передний тормоз, траверсы, ручка сцепления и газа, левый пульт лапка кпп и подножка водителя, верхнее крепление двигателя к раме… С водилой порешали на месте — возместил.

Сказать что я был огорчен — ничего не сказать. Мне казалось это настоящим горем, особенно когда я заходил в гараж и видел разбитый мотик. И руки опускались что-либо с ним делать. Но по воле случая наткнулся на объявление, в котором человек хотел обменять свой мотоцикл на QM200GY. Я предложил ему обмен, он согласился и тут я сразу заподозрил неладное. Хорошенько подумал и решив что новый эндурик мне не светил(учитывая финансовую ситуацию), а восстанавливать Матадор, из которого уже вырос, было не очень рационально, я решил рискнуть. Матадор был отправлен транспортной компанией. Так я стал обладателем Honda CR250 1994 г.в.
Но это уже совсем другая история.

Китайский кроссовый мотоцикл: как выбрать?

Кроссовые мотоциклы разительно отличаются от байков других типов, при этом, для управления ими, нужно владеть особой техникой. Многие новшества в такие средства передвижения, были введены еще в 80 годах. Например, чтобы было удобнее ездить, сиденье частично установили над топливным баком. На смену барабанным тормозам, пришли дисковые. Но выбирая китайский кроссовый мотоцикл, учитывайте:

  • Высоту. Начинающему важно иметь такой байк, чтобы, сидя на нём, можно было две ступни поставить на землю. Размеры мотоцикла должны соответствовать телосложению человека, который будет на нем ездить.
  • Масса. Понять, подходит мотоцикл или нет, можно, покатав его перед покупкой. Сделать это нужно, стоя рядом с байком, а потом сидя на нем.
  • Посадка. На байке должно быть удобно сидеть. Важно, чтобы спина и руки находились в правильном положении.
  • Расцветка. Многие считают данный параметр не существенным. Но новичку, лучше купить яркий байк, который видно в горах и на дороге.
  • Цена. Первый мотоцикл должен быть не дорогим. А следующие модели лучше приобретать осмысленно.

Прежде чем покупать кроссовый мотоцикл, нужно понять, что вы от него хотите? Такое средство передвижения можно выбрать для спокойной езды, экстрима, пересечённой местности. Первый байк не должен отличаться высокой мощностью – новичок с этим не справится. Лучше отказаться от тяжелого мотоцикла, потому что в первые недели езды, риск падения с него – высокий.

Лучшие китайские мотоциклы: типы и объемы двигателей

Силовые агрегаты, устанавливаемые в байки, производства КНР, бывают двух- и четырехтактными. Главное отличие – рабочий цикл.

ДВС двухтактного типа, работает на сжатие и расширение. При идентичном объёме, мощность таких двигателей в 2 раза выше, чем у четырехтактных. Стоимость обслуживания двухтактного ДВС ниже, однако их недостаток – плохая продуваемость, из-за чего ухудшается крутящий момент на средних оборотах.

4-х тактные двигатели хорошо работают на средних оборотах. Но даже, при холостых оборотах, имеют неплохую продуваемость, поэтому на старте крутящий момент выше. По сравнению с двухтактными, больше весят, но выигрывают в управляемости.

Размер и масса двигателя связаны – чем больше «кубиков», тем больше весит силовой агрегат:

  • От 50 до 83 см. куб. Небольшие китайские мотоциклы (мопеды), предназначенные для езды по ровным городским улицам.
  • 125 см. куб. Оснащаются двухтактным ДВС, поэтому работают на повышенных оборотах.
  • 250 см. куб. Кроссовый китайский мотоцикл, с таким объёмом двигателя, имеет идеальное соотношение мощности к массе. Бывают двух- и четырёхтактными. Развивают хорошие скорости по прямой. Подходят для езды по пересеченной местности, выполнения трюков.
  • 450 см. куб. Тяжелые не поворотливые байки, трюки возможны, только если за рулем профессионал.

См. также

Мотоцикл Qingqi

Qingqi QM250-3U (мотоцикл)

Qingqi

Подробнее

Изготовитель:Jiangmen Qingqi Huanan Motorcycle Co., Ltd. (Китай)
Рабочий объем, куб.см:249Полная масса, кг:285
Двигатель:K172FMM-GМощность, кВт:13.0
Шины:110/70-17130/70-17Топливо:бензин
Скорость, км/ч:125Колесная база, мм:1390
Число мест, чел.:2Число осей:2
Снаряженная масса, кг:140Число шин:2

Qingqi QM150-9B (мотоцикл)

Qingqi

Подробнее

Изготовитель:Jiangmen Qingqi Huanan Motorcycle Co., Ltd. (Китай)
Рабочий объем, куб.см:149Полная масса, кг:280
Двигатель:162FMJ-GМощность, кВт:8.4
Шины:3.00-18100/90-18Топливо:бензин
Скорость, км/ч:100Колесная база, мм:1330
Число мест, чел.:2Число осей:2
Снаряженная масса, кг:125Число шин:2

Qingqi QM125-3U (мотоцикл)

Qingqi

Подробнее

Изготовитель:Jiangmen Qingqi Huanan Motorcycle Co., Ltd. (Китай)
Рабочий объем, куб.см:125Полная масса, кг:265
Двигатель:K157FMI-GМощность, кВт:8.0
Шины:90/90-17110/80-17Топливо:бензин
Скорость, км/ч:95Колесная база, мм:1335
Число мест, чел.:2Число осей:2
Снаряженная масса, кг:115Число шин:2

показать все Другая мотоциклетная техника Qingqi

Подведем итог

С каждым годом, в России становятся популярнее мотокросс и эндуро. Выбирая мотоцикл, нужно обратить внимание на репутацию и надежность производителя. Подбирать такую технику следует учитывать свои физические способности. Определитесь, какому двигателю отдать предпочтение. На качестве лучше не экономить, но учитывайте стоимость технического обслуживания.

Кроме мотоцикла, нужно учитывать стоимость запчастей, их доступность и цены на защитную экипировку. У кроссовых и эндуро мотоциклов, расходники – почти все детали, многие из которых нуждаются в постоянной замене. Однако настоящих любителей нестись навстречу ветру это не остановит!

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]