Квадроциклы Baltmotors — преимущества и недостатки

Создание бренда Baltmotors приходится на 1996 г. В это время основная сфера деятельности бренда было обслуживание и продажа легковых машин. Через восемь лет, после создания компания принялась за сборку и выпуск мототехники и она стала первым производством подобных устройств на российском рынке. Первыми машинами, которые собирали в Baltmotors были скутеры. Комплектующие для них постeпали от китайской компании QINGQI. Российским разработчикам удалось создать довольно популярный тогда скутер Joy, который пользовался на местном рынке огромным успехом.

Спустя два года, благодаря стремительному развитию данного направления, компании Baltmotors удается создать и начать продажи инновационных моделей квадроциклов CFMOTO. Поставки квадроциклов на рынок осуществлялись с использованием марки Baltmotors ATV. С 2010 г., благодаря сотрудничеству и экспериментированию с различными компаниям, производящими подобную мототехнику, российскому ,бренду удалось организовать поставки квадроциклов китайских производителей HSUN. На отечественном рынке они получили известность как бренд «Stels H». Особым спросом и популярностью среди российских покупателей пользуется квадроцикл Baltmotors Panda 500, продажи которой побили все рекорды.

Через год Baltmotors удалось добиться объединения с компанией из Тайваня — Standart Motor Corporation (SMC) и наладить поставки модели Baltmotors-SMC Jumbo 700 на отечественный рынок. Этот квадроцикл имеет многочисленные модификации и вариации. Они рассчитаны на потребности широких масс потребителей, имеющих разные запросы.

Основная отличительная черта Baltmotors от других поставщиков из восточных стран — это развитая и разветвленная дилерская сеть. Привлекают также доступные цены и высокий уровень профессионализма сотрудников компании. За прошедшие годы персоналу удалось накопить большой опыт работы в сфере мототехники и маркетинга. Если вы выберете квадроцикл Baltmotors, то можете быть уверены в высоком качестве и технических характеристиках этих машин.

КВАДРОЦИКЛ БАЛТМОТОРС-SMC JAM 100 ХАРАКТЕРИСТИКА

Эта модель является самым большим в классе, но несмотря на это довольно прост при управлении и уходе. Ее можно назвать универсальным средством развлечения не только для малышей, но и для взрослых людей.

Возможности у этого квадроцикла и вправду неограниченные. Если сравнить его с квадроциклами своего класса, то он больше на них в 1,5 раз, оснащен большими колесами в двадцать один дюймов. По внешнему виду и вовсе не скажешь, что он предназначен для детей. О популярности этой модели в Европе говорят ее продажи, превосходящие реализацию других модификаций в разы.

Модель БАЛТМОТОРС-SMC Jam 100 считается надежным и безопасным, мало кубатурным квадроциклом. Машина оснащена двухтактным одноцилиндровым мотором, выдающим 7.9 л.с. тайваньского производства. Именно благодаря такому двигателю достигается отличный показатель разгона, который составляет 65 километров в час. Отличная настройка подвески позволяет справляться с самыми труднопроходимыми дорогами, превосходя в этом деле даже своих старших собратьев.

Отзывы

  1. Квадроцикл Baltmotors ATV 400 EFI приобрел неделю назад. Сейчас машина на обкатке и все пока работает исправно. В этой модели мне нравится внешний вид, уж чем-то он меня так зацепил. Смотрится хоть и минималистично, но мощно, особенно четко дополняют его колеса. На поле машина ведет себя хорошо, ухабистые участки проходят неощутимо, а большие кочки довольно мягко. Квадроцикл отлично справляется с бездорожьем, не зарывается и уверенно продвигается. Разгон с места вполне бодрый и быстрый. Двигатель и вариатор работают без нареканий. В машине я менял только масло. Полного бака хватает на довольно долгую поездку, лично мне потребовалось пол дня, чтобы израсходовать его. В моем городе проблем с запасными деталями нет, так как неподалеку есть специальный сервисный центр. Квадроциклом доволен.
  2. В 2021 году прикупил себе для покатушек данный квадроцикл. Мощность впечатляет, по крайней мере, для меня это более чем достаточно. Мотор работает хорошо, запуск производится быстро и с первого раза. Пробовал даже запускать при температуре -20, все нормально заработало без танцев с бубном. Однажды случилась крупная поломка, при определенном пробеге треснул передний редуктор. По качеству пластика, да, есть некоторые сомнения, но пока все целое. За все время использования не спеша дорабатывал квадроцикл всякими мелочами, так сказать, подгонял под себя. Теперь в технике нравится абсолютно все. Помню в при покупке мне сказали, что лучше сразу выкрутить винт ограничения газа, но обкатку при этом проходить с умом. Просто из-за этого винта может не хватать мощности, из-за чего ремень вариатора будет проскальзывать, что очень вредно для него.
  3. В начале прошлого года я обзавелся квадроциклом Baltmotors ATV 400 EFI. Приобретал его вместе с комплектом гусениц. Эта модель стала моим первым знакомством с такой мототехникой. Квадроцикл приносит массу положительных впечатлений. По снегу проехал несколько километров так, но потом установил гусеницы. Установка занимает не 40 минут, как это могло бы показаться, а 2-3 часа. Тяга квадроцикла прям как у танка. Катались впятером, двое были на квадроцикле и еще трое на санках от бурана с вещами. Едет везде отлично, на целине справляется уверенно. Также были и некоторые поломки. Сломался регулятор бензокрана, ну и проколол три пыльника на приводах. А так все очень отлично и исправно. Обкатку проходил на гусеницах, обратно на колеса перешел только в начале весны. В целом, нареканий по поводу качества нет, как по мне, то техника сделана на совесть.

КВАДРОЦИКЛ БАЛТМОТОРС-SMC ДЖУМБО 700 BASIC ХАРАКТЕРИСТИКА

Семисоткубовый утилитарник тайваньских производителей, который был приспособлен для российских пользователей является самой простой версией в этом классе. Балтмоторс SMC 700 Джумбо с комплектацией Бейсик достойный представитель квадроциклов и никаких излишеств у него нет.

Разработана эта модель для пользователей, которые не желают расплачиваться за дополнительные функции. Эта модификация Балтмоторс оснащена мотором 700см3 показатель мощности которого составляет пятьдесят л.с. Показатель крутящего момента двигателя достигает 57 Нм. Для сбора данного мотора тайваньская корпорация использовала как собственные, так и японские комплектующие. Благодаря высокому клиренсу Балтмоторс SMC Джумбо, который достигает 335 миллиметров, он способен преодолевать препятствия серьезного характера. Базовая комплектация Балтмоторс SMC 700 Джумбо подразумевает наличие штампованных колес из резины MAXXIS ZILLF, имеющей размеренность АТ25Х8-12 / АТ25Х10-12. Полный привод подключается, а передний дифференциал блокируется.

Алекс моторс Продано техники 1136 ед.Нам можно доверять!

Большое спасибо всем участникам, принявшим участие в дилерском конкурсе от мотосалона Алексмоторс. Мы получили 23 отзыва владельцев техники Baltmotors Jumbo 700 из СПБ и ЛО. Решение о присуждении приза было очень непростым, так как все отзывы были достаточно интересны и потребители потратили немало сил, чтобы рассказать о опыте эксплуатировании своих BM Jumbo.

Победителем конкурса стал Сергей Ильченко — владелец квадроцикла Baltmotors Jumbo 700 LUX из Петербурга. Наградой победителю стало полностью оплаченное ТО его квадроцикла в нашем салоне в г. Санкт-Петербург.

Как и обещали, мы публикуем отзыв-обзор победителя на нашем сайте!

«Мое увлечение квадроциклами трудно назвать неожиданным. Не было такого, что как-то раз проснулся и обнаружил для себя, что пора покупать квадроцикл. Большое количество моих друзей и знакомых увлекалась и увлекается двух- и четырехколесной мототехникой. Не мудрено, что «поварившись» в этих разговорах и попробовав всю технику друзей, я постепенно принял решение купить себе недорогой квадроцикл у дилера в спб. Был определен бюджет: 350 000 на новый квадроцикл.

Признаться, до прихода в салон АлексМоторс, я уже принял решение купить двухцилиндровый 800-кубовый квадроцикл другой фирмы, но меня смущал большой вес в 386 кг! Даже мощный 63-х сильный двигатель не мог нивелировать этот недостаток.

Уже приняв решение о покупке, я случайно наткнулся на слоган Jumbo 700: «Лучшее соотношение мощность/масса в своем классе». Заинтересовавшись, я отправился в Алексмоторс посмотреть квадроцикл «живьем», а на следующий день уже забрал его из салона.

На момент написания моего отзыва квадроцикл прошел уже 678 км и мне есть, что рассказать будущим владельцам этого квадроцикла.

Почему я вдруг решил купить именно Jumbo от Baltmotors? Пожалуй, главным аргументом стали характеристики и тайваньские, японские комплектующие квадроцикла, которые априори вызывают большее доверие, чем китайские. Да и видимо, я хотел квадроцикл из «погорячее».

Начнем с первого впечатления от квадроцикла. В квадроцикле понравилось то, что он сконструирован рационально: подобран пластик нужного качества и свойств, все элементы квадроцикла спроектированы и установлены таким образом, чтобы не мешать работе друг друга и обеспечить доступ к себе при обслуживании и ремонте техники, цифровая приборная панель легко читаема и выводит все необходимые пользователю параметры. Даже такой элемент как ручка селектора находится там, где ей и нужно быть: случайно задеть её в движении рукой, коленом не получится, даже если очень захотеть.

Теперь о двигателе. За время эксплуатации силовой агрегат Jumbo 700 показал себя с лучшей стороны. Все то, что про него пишут в журналах действительно правда: приемистый, достаточно мощный для покатушек на уровне ЖГИ. Не могу с уверенностью ответить на вопрос нужно ли мне еще больше мощности или крутящего момента. Двигателя Jumbo 700 хватает с лихвой и для покатушек с погружением по уши в «грязевые ванны»,а тем кому это просто не надо — для отдыха и хозяйственный нужд (фаркоп мне очень пригодился).

Насчет поломок двигателя: их не было. Много читал про выскакивающий впускной патрубок карбюратора, который вроде разбалтывается и выскакивает от вибрации. лечат это заменой патрубка импортным аналогом (тюнинг). Пока этого не произошло, да и думаю не произойдет, причин заменять его я не вижу, так как конструкция справляется.

Подвеска. Здесь большое спасибо конструкторам! Независимая подвеска на A-образных рычагах хоть и не порадовала маркировками известных брендов, но со своей работой справляется. Тут нужно уточнить, что при прыжках с высоких брустверов-трамплинов подвеска все-таки иногда пробивается. так что если хочется жечь уже совсем-совсем на все деньги, каталоги тюнинга Вам в руки.

На мои запросы о поломках подвеска однозначно отвечала и отвечает НЕ ДОЖДЕТЕСЬ. Убить её можно только специально.

Трансмиссия. 3 режима 2WD/4WD/4WD LOCK — добавить нечего. Работает так, как и было задумано. Порой даже ловлю себя на мысли, что это заговор команды Baltmotors и они открыли проект Jumbo 700 квадроцикл, который просто не ломается и все тут.

Электрика. Тут в большой части все надежно и влагозащищено, но все-же не совсем безгрешно и есть пара нюансов. В фаре образовывается конденсат, что говорит о неполной её герметичности. если вы проводите много времени с водными преградами, у Вас может появится бесплатный бассейн в фаре. Неприятно конечно, но далеко не смертельно.

Лично меня подвел левый пульт управления уже на 30 км пробега. Пульт не показывал признаков жизни. Кто с этим сталкивался, знает что надо делать: проверить все разъемы, к которым можно получить доступ сняв капот. На заводе бывает недощелкивают 1 разъем, который потом от тряски просто разъединяется. Лечение — вставил обратно до щелчка и забыл об этом навсегда. Даже не считаю это минусом. Исправляется за 15 минут.

Хочется немного похвалить завод после того, как рассказал про разъем: сборка очень достойная и даже была проведена большая работа над ошибками, когда в первой партией было обнаружено, что тормозные шланги спереди были нерационально проложены по нижнему рычагу подвески и на больших углах поворота был риск их скорого износа. Завод на следующей же партии исправил это. Про это мне с удовольствием рассказал мой дилер Baltmotors в спб.

Многие утверждают, что запчасти на азиатскую технику и технику Baltmotors не достать. Говорю сразу — бессовестно врут. Вот как раз не суметь их купить — вот это нонсенс. Многих деталей в наличии, конечно, нет, но заказать запчасти на Jumbo 700 у дилера — вообще не проблема. Тут отдельное словечко: запчасти на Jumbo 700 чуть подороже, чем на технику конкурентов. Просто больше импортных узлов, деталей — это даже плюс на мой взгляд. Немного о дополнительном оборудовании и тюнинге. То, что скорее всего вы купите сразу в салоне: алюминиевая защита днища и рычагов (если вы эксплуатируете квадроцикл чуть дальше своего «огорода») и задний пластиковый кофр — исключительно для удобства (туда помещается все, что нужно и без чего можно обойтись). Заводские покрышки достаточно неплохи, но иногда хочется поставить на свой Jumbo что-то «позлее».

А в остальном — квадроцикл спроектирован настолько удачно, что какие-то серьезные изменения в конструкции потребуются вам только, чтобы эскплуатировать Jumbo в совсем уж экстремальных условиях.

В итоге: квадроцикл вызывает большую часть времени положительные эмоции. Конечно, хочется иногда здесь добавить, а тут немного убрать, а вот здесь бы еще неплохо, но, как мы все знаем, тюнинг — это как ремонт в квартире, его нельзя закончить, его только можно прекратить.»

См. также

Jumbo 700: мнения мотоциклистов!

КВАДРОЦИКЛ БАЛТМОТОРС-SMC ДЖУМБО 700 МАКС БЕЙСИК. ХАРАКТЕРИСТИКА

Если вам нужен квадроцикл для двоих, то идеальным выбором будет модель Балтмоторс Джумбо 700, которая является удлиненной версией базовой конфигурации.

Балтмоторс-SMC Джумбо 700 Макс Бейсик представляет собой удлиненную версию Балтмоторс-SMC Джумбо 700. Наряду с удлинением не только передней, но задней сторон квадроцикла, его общий вес остался неизменным. Подобные длинные версии оснащены спинками и подножками для пассажиров, двухуровневыми сиденьями. Такое расположение позволяют чувствовать себя просторно как водителю, так и пассажиру при езде и их комфортному путешествию.

В комплектации Бейсик лишние аксессуары отсутствуют. Балтмоторс-SMC Джумбо 700 Макс Бейсик на подобии короткой версии оснащен двигателем — 700см3. При его сборке использованы тайваньские и японские комплектующие, а мощность мотора составляет пятьдесят л.с. Показатель крутящего момента — 57 Нм. Колеса являются штампованными из резины MAXXIS ZILLA, имеющие размеренность АТ25Х8-12 / АТ25Х10-12.

Технические характеристики

Прежде чем приобрести квадроциклы Baltmotors ATV, нужно обратить внимание на их технические характеристики, важно проанализировать особенности рамы и шасси. Также стоит оценить габаритные размеры, массу, расход топлива и скорость. Для этого необходимо узнать функциональность силового агрегата, трансмиссии, ходовой части и тормозов.

Рама и шасси

На квадроциклах используются упругие независимые передние и задние подвески. Они оборудованы подпружиненными амортизаторами. Это обеспечивает транспортным средствам мягкость своего движения.

Водитель имеет возможность настроить жесткость подвески в соответствии с той дорогой, на которой он собирается эксплуатировать квадроцикл.

Рама ТС выполнена из надежных материалов – стальных сваренных между собой труб. Металлические элементы кузова защищены эластичными пластиковыми частями, которые способны воспринимать удары и смягчать их.


Из надежных материалов выполнена рама ТС

Габариты и масса

Основные габаритные размеры большинства моделей:

  • длина – 2000-2500 мм;
  • ширина – 1000-1500 мм;
  • высота – 1100-1300 мм.

Сухой вес квадроциклов находится в пределах 300-600 кг.

Расход топлива и скорость

Средняя скорость моделей квадроциклов Baltmotors ATV составляет приблизительно 11 литров на 100 километров.

Максимальная скорость, которую могут развить ТС, достигает 80 км/ч.

Двигатель

На модели Baltmotors ATV устанавливаются четырехтактные двигатели, отличающиеся жидкостной системой охлаждения. Они оснащаются специальным устройством для впрыска топлива от компании Delphi (США).


Четырехтактные двигатели устанавливаются на модели Baltmotors ATV

Силовые агрегаты квадроциклов Baltmotors ATV легко запускать при любой температуре окружающей среды, независимо от того, на какой высоте находится транспортное средство.

Мощность и экономичность моторов часто становятся одними из основных причин, почему многие покупатели выбирают технику компании.

Трансмиссия

Производитель оборудовал квадроциклы Baltmotors ATV полноприводными трансмиссиями. Они имеют раздельное подключение передних колес и систему блокировки переднего дифференциала. Это обеспечивает улучшение сцепления колес с поверхности, на которой стоит транспортное средство. Именное поэтому проходимость квадроциклов весьма значительная.

Ходовая часть и тормоза

На все квадроциклы Baltmotors ATV производитель установил автоматические коробки переключения передач. Вариаторные устройства позволяют передавать оптимальную тягу от двигателя на колеса.

Пониженная передача коробки обеспечивает уверенное движение даже по крутому подъему. Кроме этого, с такой системой довольно легко буксировать весьма тяжелые грузы.


Автоматические коробки переключения передач установлены на все квадроциклы Baltmotors ATV

КВАДРОЦИКЛ БАЛТМОТОРС-SMC ДЖУМБО 700 СТАНДАРТ ХАРАКТЕРИСТИКА

Семисоткубовый утилитарный квадроцикл Балтмоторс выделяется мощностью. Данную базовую модель российские разработчики создали совместно со специалистами, представляющими тайваньскую корпорацию SMC.

Балтмоторс-SMC Джумбо 700 Стандарт является полутороместным утилитарным квадроциклом. Благодаря комплектации Стандарт, квадроцикл обладает большими возможностями для преодоления бездорожья. Его оснастили 12-дюймовыми стальными дисками с резиной MAXXIS ZILLA, электрической штатной лебедкой 3000 lbs.

Кроме всего прочего, добавлены зеркала с боковым обзором, позволяющие увеличить обзор и ощущать комфорт при вождении квадроциклом на трассах и дорогах с большим потоком автомобилей.

Благодаря комплектации Стандарт, квадроцикл SMC Джумбо 700 Стандарт прекрасно преодолевает любое бездорожье и препятствия разного характера. Квадроцикл Балтмоторс-SMC Джумбо Макс Стандарт имеет двигатель 700 см3 SMC. Мощность мотора составляет пятьдесят л.с., а крутящий момент — 57 Нм.

КВАДРОЦИКЛ БАЛТМОТОРС-SMC ДЖУМБО 700 ЛЮКС ХАРАКТЕРИСТИКА.

Усовершенствованная модель базового квадроцикла Джумбо 700 рассчитана на экстремалов, которые любят внедорожные приключения и преодоление препятствий разного характера.

Стандартная комплектация квадроцикла предусматривает наличие литых 14-дюймовых дисков, с резиновым покрытием высочайшего класса — MAXXIS BIGHORN, имеющего размеренность АТ26Х8-14 / АТ26Х10-14. Благодаря этим покрышкам проходимость Джумбо 700 Люкс увеличивается в несколько раз.

Наряду с покрышками, стандартная комплектация предусматривает наличие зеркал для бокового обзора. При помощи электрической лебедки, имеющей мощность 3000lbs, любой водитель сможет вывести квадроцикл из труднодоступных мест. Благодаря алюминиевой защите дна рычагов и рамы, они надежно защищены.

Разработчики Балтмоторс-SMC Джумбо 700 Люкс оснастили его двигателем 700см3. Мощность мотора составляет пятьдесят л.с. Его крутящий момент достигает 57 Нм. Квадроцикл Балтмоторс-SMC Джумбо 700 Люкс идеально подойдет рыбакам и охотникам.

Видео

Используемый силовой агрегат отличается повышенной экономичностью и надежностью. Запуск может осуществляться при довольно низких температурах и в условиях высокогорья. Также запуск может производиться как электрическим стартером, так и ручным.

Для владельцев загородных домов, фермеров, охотников, рыбаков, лесников и сотрудников каких-либо хозяйств данный квадроцикл вполне может послужить в роли идеального помощника. Благодаря своей высокой универсальности Балтмоторс АТВ 400 может осуществлять даже довольно сложные задачи, включая уборку снега, леса, а также и перевозку тяжелых грузов на прицепе.

КВАДРОЦИКЛ БАЛТМОТОРС-SMC ДЖУМБО 700 ТРОФИ ХАРАКТЕРИСТИКА.

Версия Трофи утилитарника Балтмоторс рассчитана на водителей, предпочитающих суровое бездорожье.

Балтмоторс-SMC 700 Джумбо Трофи является квадроциклом, подготовленным для самых суровых условий внедорожья. Он представлен темно-зеленом, черном и белом цветах. Двигатель Трофи 700см3 имеет мощность пятьдесят л.с. и способен преодолевать самые тяжелые препятствия на дорогах.

Разработчики дополнили версию квадроцикла Балтмоторс Джумбо 700 Трофи следующими доработками:

Они вывели шноркели на багажник спереди. Первый шноркель предназначен как воздухозаборник мотора, а два (выход-вход) как воздухозаборник вариатора. Установили на крышку вариатора специальную пробку, с помощью которой происходит слив грязи и воды. Усилили гидрозащиту проводки, используя для этого водотталкивающую смазку. Провели дополнительную герметизацию карбюратора, обработав стыки тросов термоусадочным кембриком, съемные детали — герметиком, а вентиляцию вывели под капот. Также был герметизирован сливной шланг.

КВАДРОЦИКЛ БАЛТМОТОРС-SMC ДЖУМБО 700 МАКС СТАНДАРТ ХАРАКТЕРИСТИКА.

Любители приключений на дорогах порадуются сбалансированным двухместным утилитарным квадроциклом Балтмоторс, который может конкурировать с любыми брендами мотовездеходов восточных производителей.

Квадроцикл Балтмоторс-SMC Джумбо 700 Макс Стандарт является двухместным утилитарным квадроциклом, оснащенным самыми необходимыми дополнительными принадлежностями. Стандартная комплектация мотовездехода предусматривает наличие шара фаркопа, лебедки, имеющую мощность 3000lbs и алюминиевое покрытие дна квадроцикла, защищающее рычаги и дно от воздействия механического характера.

Балтмоторс-SMC Джумбо 700 Макс Стандарт в оснащен 12-дюймовыми металлическими дисками с резиновыми шинами MAXXIS ZILLA, имеющими размеренность АТ26Х8-12 / АТ26Х10-12. На российский рынок Балтмоторс-SMC Джумбо 700 Макс Стандарт поступает в черном, белом, оранжевом, зеленом цветах, а также в камуфляже Виста. Мотор квадроцикла 700см3 имеет мощность пятьдесят л.с. и отлично справляется с препятствиями.

КВАДРОЦИКЛ БАЛТМОТОРС-SMC ДЖУМБО 700 МАКС ЛЮКС ХАРАКТЕРИСТИКА.

Двухместный утилитарник Балтмоторс является топовой версией, оснащенной литыми дисками, грязевой резиной для шин MAXXIS BIGHORN, а также шаром фаркопа.

Балтмосторс-SMC Джумбо 700 Макс Люкс в линейке Балтмоторс — представительский класс и с ним не сравнится не одна другая модель квадроцикла. Отличительная черта полноценного двухместного квадроцикла, круизера для путешественников — это комплектация Люкс. Она является самой богатой и разнообразной по сравнению с оснащением других моделей. Подобная комплектация подразумевает наличие 14-дюймовых легкосплавных дисков, оснащенным грязевыми резиновыми шинами MAXXIS BIG HORN, имеющими размеренность АТ26Х8-14 / АТ26Х10-14.

Модель также имеет приборную панель и бортовой многофункциональный компьютер, оснащенный монохронным жидкокристальным дисплеем. Балтмоторс-SMC Джумбо 700 Макс Люкс тоже оснащен 700см3 кубовым двигателем, имеющим пятьдесят л.с. который собран как из тайваньских, так и из японских запчастей.

КВАДРОЦИКЛ БАЛТМОТОРС-SMC MBX 700 ХАРАКТЕРИСТИКА.

Данная модификация принадлежит к среднему звену, которое стоит между тяжеловесными утилитарными квадроциклами и спортивными моделями. Она является кроссовой моделью с низкой стоимостью.

Калининградский дистрибьютор Балтмоторс и Тайваньская корпорация разработали абсолютно инновационную модель квадроцикла MBX. Благодаря утилитарному квадроциклу Джумбо 700 спортивный рекорд команды Балтмоторс был непревзойденным, но с появлением модели SMC MBX, достижения в спортивной сфере стали практически недосягаемыми. Наличие того же двигателя, что и у Джумбо 700 позволяет этому квадроциклу конкурировать с модификациями Кан-ам Ренегейд или Поларис Скрамблер. Несмотря на то, что некоторые технические характеристики этих квадроциклав лучше, чем у Балтмоторса MBX, ее стоимость намного ниже. Балтмоторс MBX 700 дешевле всех спортивных квадроциклов, которые представлены сегодня на рынке. Такая машина прекрасно пригодится тем, которые хотят пройти подготовку перед покупкой более мощного квадроцикла.

Преимущества моделей

Прежде чем приобрести квадроциклы Baltmotors ATV, необходимо обратить внимание на такие преимущества моделей, как:

  1. Скорость и дерзость. Благодаря высоким техническим характеристикам многие квадроциклы данного бренда используются в спортивных мероприятиях на самых экстремальных трассах.
  2. Лучше качество и безопасность. Транспортные средства сертифицированы по всем стандартам ЕС. Это отражается на надежности их эксплуатации.
  3. Использование комплектующих от брендов, доказавших качество своей продукции. Вследствие этого покупателям не стоит переживать о возможности выхода ТС из строя.
  4. Гарантия на все без исключения модели. К тому же, по всей территории Российской Федерации работают сервисные центры, занимающиеся обслуживанием данных ТС.


Квадроциклы Baltmotors – надежная техника
Таким образом, вследствие всех вышеперечисленных преимуществ, квадроциклы Baltmotors ATV 700, 500 и 400 пользуются соответствующей популярностью.

Производитель

Компания Baltmotors была основана в России в 2004 году. С того времени предприятие стало одним из самых крупных в стране производителей мототехники. Основными его товарами являются квадроциклы и мотобуксировщики.

На сегодняшний момент Baltmotors создает продукцию, которая является достойной альтернативой зарубежным дорогим моделям. Многие товары компании идут на экспорт в страны ЕС, Канаду и Соединенные Штаты Америки.

Офис Baltmotors расположен в Калининграде. Сервисные центры компании находятся в разных регионах страны, что упрощает обслуживание клиентов, делая его более качественным и эффективным.

Гарантия

На все без исключения модели квадроциклов Baltmotors идет соответствующая гарантия использования. В случае возникновения каких-либо проблем с транспортным средством владелец может обратиться за помощью к дилеру или же в сервисный центр.


Продукция Baltmotors является достойной альтернативой зарубежным дорогим моделям

Если по результатам проверки будет выяснено, что человек не нарушал правила эксплуатации квадроцикла, устранение проблемы специалисты осуществляют совершенно бесплатно. Как правило, на все модели транспортных средств компании Baltmotors идет гарантия 2 года с момента приобретения.

Материал изготовления

Для производства квадроциклов Baltmotors используются только качественные материалы, доказавшие свою надежность:

  • стальные передние бамперы, защищенные специальной пластиковой накладкой;
  • съемные расширители арок из эластичного пластика;
  • грязевые многослойные резиновые шины, позволяющие осуществлять движение, в том числе, по бездорожью.

Каждая отдельная модель имеет свои особенности, на которые стоит обращать внимание отдельно.


Только качественные материалы используются для производства квадроциклов Baltmotors

Комфорт

Для удобства производитель предусмотрел на своих квадроциклах такие особенности:

  • вариаторные трансмиссии;
  • упругие независимые передние и задние гидравлические подвески;
  • высокий дорожный просвет;
  • электрический стартер с рукояткой для ручного запуска;
  • жидкокристаллическая приборная панель;
  • разъем питания, позволяющий подключать практически любой электрический прибор;
  • удобные бардачки в форме стакана и т. д.

Кроме комфорта, инженеры предусмотрели много систем, обеспечивающих должный уровень безопасности квадроциклов Baltmotors ATV.


Упругие независимые передние и задние подвески используются на квадроциклах

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]