Отзывы о мотоцикле Honda XL 400, 600 Transalp


Пару лет назад прикупил себе немолодой Трансальп, даже, скорее, старый, если не древний — Transalp 600 1990 года выпуска. Вскоре после покупки на собственной шкуре убедился, что ранее прочитанные отзывы и статьи про этот мотоцикл правдивы, Трансальп — реально верный и надёжный конь, простой, как три копейки, и выносливый, как Буцефал. Только одно сразу бросилось в глаза — мотоцикл это довольно высокий, и желательно иметь рост от 170 примерно, иначе твёрдо обеими ногами, сидя в седле, до земли не достать.

Но обладателям более длинных ног их некуда будет деть — будут затекать во время долгой езды. Коротконогому мне и самому спустя пару часов очень хочется вытянуть ноги, но я в таком случае обычно просто встаю на подножках и несколько минут еду так, раз уж плавность хода такое позволяет. Вообще Трансальп 600 — мотоцикл высокий по седлу, да и вообще высокий, когда едешь по городу — смотришь поверх крыш многих автомобилей, так что обзорность радует. Главный плюс, конечно — это подвески, на ямы и кочки на наших отечественных дорогах в большинстве случаев можно просто наплевать. Transalp, конечно, не эндуро совсем, на нём в рыхлый песок или в грязь лучше не съезжать — не проедет он там, даже если на него резину позубастее воткнуть, но по грунтовкам всяким или просто по траве он прёт, как танк, можно вообще не париться. Ходы подвесок большие, даже с пассажиркой сзади не пробивало ни разу, правда, вдвоём сидеть тесно, особенно пассажирке ростом выше 160, да и водителю приходится несладко.

Очень порадовали тормоза, правда, не сразу. Сперва показалось, что они малоэффективные и малоинфоративные, но после прокачки тормозной системы моего Трансальпа и покупки на него новых колодок ситуация резко поменялась — схватывать стал даже чересчур жёстко, хотя, возможно, это из-за того, что предыдущий хозяин установил на него армированные тормозные шланги на передний тормозной контур. Но в целом за тормоза я бы поставил пятёрку твёрдую.

Про мотор не скажу того же, вроде полсотни сил и крутящего момента прилично, но после 100 кмч прыти убавляется втрое. Со старта и до сотни — бодро, а после сотни обгоны уже приходится просчитывать заранее, иначе можно попасть. Мотор помощнее Трансальпу бы точно не помешал, субъективно разницы с 400 Трансальпом немного совсем, разве что чуть тяги побольше, но комфортная скорость на дороге та же — не больше 120. Ветровик справляется на такой скорости, и вибраций раздражающих нет. Но мало всё равно, поэтому посматриваю в сторону литровой Хонды Варадеро.

По надёжности всё ОК, даже с учётом того, что мотоциклу уже стукнуло четверть века. За пробег не скажу реальный — кто его знает, но подо мной он уже 20 тыс. намотал без ремонтов серьёзных, менялись только покрышки, сцепление и цепь со звёздами. Ещё рвался трос газа, но это, опять-таки, не показатель для старого мотоцикла. По мотору, коробке и подвеске проблем не было и нет. Ну а что там дальше будет — кто его знает, но пока езжу.

Похожие статьи:

  • Отзывы владельцев Honda XL 1000V Varadero
  • Обзор Honda XL 650 V Transalp
  • Отзыв владельца Honda Transalp XL 400
  • Отзыв владельца Kawasaki Estrella
  • Отзыв владельца Yamaha XJR 1200
  • Отзыв владельца Yamaha BT 1100 Bulldog

LiveJournal

Отзыв мотоцикла Honda XL600V Transalp

Приобрёл весной старенький трансальп. Год выпуска 1989, проблем нет! Всё что пишут про эту модель правда — это крепкий, надёжный и верный друг. При моём росте 165 см., опираюсь на мыски сапог, уже не жалуюсь, привык. Сижу высоко, гляжу далеко, на колдобины плюю, по российской грунтовке четырёхколёсных обставляю так, что некоторые потом 30 км. не могут успокоиться и, непрерывно пересекая сплошную, пытаются доказать, какие они всё-таки быстрые! Комфортная скорость движения 90-110 км\ч. Через два часа движения хочется принять другое положение тела. Вибрации и тряска? А что это?

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]