Baltmotors street 250DD – технические характеристики КЛАССИКа из России


Российскому мотолюбителю предлагается широкий выбор мотоциклов от б/у японцев, до новых русских. Примером последнего можно назвать Baltmotors Street 250 DD. Несмотря на импортное название мотоцикл собирается в Калининграде (отсюда первый слог в названии). Назвать его чисто русским нельзя, большинство деталей закупается в Китае. Но представители завода этого и не скрывают:

«Дайте срок — будут модели и из наших комплектующих, и покруче китайских».

Идея стритфайтера родилась в 2012 году, но в официальной продаже он появился двумя годами позже. Некоторые владельцы отмечают, что купить можно было и ранее. Производство продолжается. Как принято у китайцев, байк здорово напоминает Suzuki TU250X.

Технические характеристики (силовая установка)

По отзывам пользователей мотор хорошо тянет до 6 000 оборотов, потом тяга пропадает. Если крутить дальше — от 7 500 оборотов, то с воем мотоцикла и матом владельца можно получить максимальную мощность.

Двигатель – вид справа.

Двигатель – вид слева.

Во время обкатки могут быть непонятные стуки, но к 1 тыс. км всё нормализуется.

Мотор имеет:

  • рабочий объём — 249 см3;
  • количество цилиндров — 1;
  • число тактов — 4;
  • количество клапанов — 4 ;
  • мощность — 22 л.с;
  • крутящий момент — 19,5 Нм;
  • охлаждение — воздушное;
  • подача топлива — карбюратор;
  • зажигание — электронное (CDI);
  • пуск — электростартер;
  • объём бака — 22 л.

Требования к бензину — не ниже АИ-92.

Владельцы отмечают что точно копировать китайцы видимо не умеют. Из-за изобретения своих крышек при регулировке клапанов возможны проблемы.

Трансмиссия и сцепление

На мотоцикле ставится 5-ступенчатая КПП. Она проблем не создаёт, ход педали в пределах нормы, числа подобраны удобно, нейтраль ловится сразу.

Главный привод – классическая цепь, в стоке бессальниковая, тянется быстро. Лучше сразу заменить на японскую, например, на RK Excel XSO с Х-образными сальниками.

Но к длинному ходу ручки газа надо привыкать, открутить на полную сразу не получится, но при пересадке на другой байк могут быть проблемы.

  • Сцепление стандартное, многодисковое, масляная ванна. Передача усилия — трос.
  • Основной привод — цепной.

Тормоза

В стоковом исполнении байк имеет дисковые тормоза на обоих колёсах.

Передние тормоза «хватают на ура» и весьма информативны.

  • Передача усилия гидромагистралью, шланги армированы.
  • На передней оси два, на задней один лепестковые диски.
  • Поддержка 2-поршневые скобы (итого 6).

Систем помощи торможению типа ABS — не предлагается, не устанавливается.

Похожие модели

  • Stels Flex 250. Выпускается уже давно, и за это время он успел обзавестись целой армией преданных поклонников.
  • Racer Nitro 250 и Racer Magnum 250. Оба они оснащаются идентичными двигателями, но отличаются друг от друга внешним видом.
  • Irbis GR 250. Популярный и недорогой мотоцикл, хорошо себя зарекомендовавший благодаря сочетанию доступной цены и достаточно высокой надёжности.

Ходовые характеристики

О максимальной скорости ходят разные слухи. По тестам пользователей разогнать можно до 145 км/час (по спидометру). Учитывая что китайские приборы, как правило, врут — по мнению GPS эта же скорость в реальности всего 122 км/час.

Возможно именно поэтому на вопрос о максимальной скорости представители завода ответили — 120 км/час. По их же мнению, комфортный крейсер — 100 км/час.

Разгон до сотни

Разгон с места до 100 км/час (GPS)— 20 сек (Китай!!!). Но до 60 км/час мотоцикл разгоняется сносно, именно такое ограничение в городском режиме в ПДД.

Расход топлива

Расход топлива по спецификациям 3л/100 км. Пользователи отмечают, что в городе менее 4 л не получается.

Я достаточно лояльно отношусь ко всем видам мотоциклов, но к эндуристам ощущаю особое уважение и восхищение. Вы же реальные мотоманьяки! Оказалось, что каждый в душе немного эндурист и я не исключение.

В эту субботу мы исследовали прекрасную Роминтенскую пущу, Виштынец и тестировали новый Baltmotors Dakar Enduro 250, а я впервые в жизни эндурила на BM Enduro 250. Началось всё с предложения KenigTOPOR посетить красивейшие места калининградской области небольшой компанией владельцев BM. Маршрут Игорь разработал и на мой вопрос «Проеду ли я на Стрите, есть ли в плане грунтовки?» отвечал «Да, конечно, проедешь, фигли там ехать». Ох, сколько раз я вспоминала его слова и радовалась, что решила ехать на служебной эндурке, а не на своем новом стрите. Проехали 380 км, из них половину по бездорожью. Собрались выезжать в пятницу вечером. Специально к путешествию была сварена и установлена багажная система на Dakar 250E — отработала на ура.

Меня нагрузили самым легким + рюкзак.


Надо сказать, что на эндуро, кроме кратковременных тестов, я не ездила никогда. Всё бывает в первый раз и я с огромным удовольствием пополню ряды поклонников этого нелегкого времяпрепровождения)

К нам присоединилась потрясающая девушка Екатерина на таком же, как у меня BM Enduro 250 и ее муж Дмитрий на Kawasaki Versys.

Ночевали мы в лесном массиве после пос. Талпаки на берегу реки Преголи. Дальнейший путь лежал через город Черняховск, а в Озерске мы встречались с местными ребятами Сергеем и Мариной, которые любезно согласились быть нашими проводниками в Роминтской пуще(Краснолесье). Дороги области — рай для мотоциклиста — повороты, хороший асфальт, аллеи из сходящихся крон деревьев, бескрайние зеленые поля (периодически возникали стойкие ассоциации с альпийскими лугами). Первой остановкой был родник Крыница. Такой вкусной воды я еще не пробовала. Только природа способна создавать такую красоту. Поэкстрималили — по шаткому мостику на другой берег ради красивых фото, чего не сделаешь ради искусства.

Не обошлось без мини-приключений. На повороте попала в колею и уронила на ногу мотоцикл. Штаны жалко, но боевое крещение пройдено.

Роминтская пуща богата историческими достопримечательностями. Мы посетили охотничий дом Германа Геринга, замок Вильгельма II, посмотрели памятный камень поставленный в честь пребывания в Роминтской пуще принца Фридриха Карла Прусского. А еще встретили братьев старших — квадроциклистов.

Крайней точкой нашего путешествия стало Виштынецкое озеро — самое крупное, а также глубокое и чистое в области. Возраст его 20 тысяч лет, что на 10 тысяч лет старше Балтийского моря.

Попрощавшись с нашими проводниками и пообещав продолжить изучение всех тайных троп Красного леса, уставшие и довольные разъехались по домам.

Подводя итоги, могу сказать, что эндуристом можно родиться, а можно и стать. Ради тех мест, куда не доедет ни одна машина, ради приключений и проверки собственных сил. Хватит мечтать — пора действовать!

п.с. Рекомендую подписаться на блог KenigTOPOR. Моя мыльничка не может точно передать всю красоту посещенных мест, а Игорь выложит большой профи-фотоотчет. п.с. №2 Я немножко влюбилась в Зеленого. Рулится как велосипед, легкий, маневренный, зацепистая резина, на трассе не сдувает, брусчатку и препятствия не ощущаю вообще. По трассе ехала max 120, но Катя говорила, что 135 разгоняла с горочки.Но его стихия, конечно — бездорожье. Второй мотоцикл не роскошь, а необходимость )

Фото экстерьера

Круглая фара.

Задний фонарь.

Передняя вилка.

Вид сбоку.

Сдвоенное седло.

Размеры и вес

  • Сухая масса мотоцикла — 156 кг.
  • Снаряжённая, с учётом полного бака и всех технологических жидкостей — 180 кг.

Габариты, как для дорожного мотоцикла:

  • в длину — 2 066 мм;
  • в ширину — 761 мм;
  • в высоту — 1 081 мм;

Высота по седлу — 801 мм.

Колёсная база — 1 510 мм.

Клиренс — 191 мм.

Для кого предназначен?

Модель оптимально подходит для ежедневных поездок по городским улицам и выездов за город по выходным.

Высокая посадка подразумевает, что байкер должен быть рослый.

Однако пользователи отмечают, что оптимальным мотоцикл станет для владельца, чей рост находится в пределах — 162–175 см. Однако при этом нужно быть готовым, что стойки зеркал придётся наращивать.

Модификации и конкуренты

Среди модельного ряда Baltmotors можно встретить мотард Baltmotors motard 250 dd.

Балтмоторс Мотард 250 ДД – модель относится к классу эндуро.

По ТТХ он похож на дорожник, чуть слабее. Но:

  • удобная посадка по классике;
  • меньший расход;
  • хорошо разгоняется;
  • удобен для мотоциклистов невысокого роста (ногами достать до земли).

Многие отмечают, что стандартный руль — 80% успеха модели.

Модель Yamaxa YBR125 позиционируется как легкий дорожный байк для начинающих.

Интересно, что будучи прямым потомком Suzuki, в конкурентах он его не имеет. В большинстве обзоров его сравнивают с Ёбриком (Yamaxa YBR125).

В отличие от школьника Baltmotors имеет дисковые тормоза на обоих осях, армированные шланги. Максимальная скорость и крейсер также не в пользу Yamaxa.

По расходу YBR экономнее, но он и в 2 раза меньше по объёму двигателя.

Плюсы и минусы

Достоинства

  • Отличная тормозная система с тремя дисками и армированными шлангами. Останавливается Балтмоторс Стрит 250, как вкопанный, но для новичков есть риск случайно пережать тормоз.
  • Спидометр. Он регулярно привирает, причём в большую сторону. Как показывают произведённые некоторыми владельцами замеры по GPS, на скорости в 110 км/ч (по спидометру) отклонение может достигать 15-20 км/ч.
  • Высокая надёжность всех основных узлов. Двигатель, к примеру, и вовсе является точной копией мотора Suzuki TU250X.
  • Дизайн. Выглядит байк очень стильно и при этом вполне современно.
  • Огромный 22-литровый бензобак. Без дозаправок Baltmotors Street 250 может проехать до 600-700 километров.

Недостатки

  • Своеобразная форма бака. Длинноногим мотоциклистам может быть не слишком удобно обнимать его ногами, так как их нижние конечности, скорее всего, не попадут в предназначенные для этого выемки по бокам.
  • Неудобная регулировка клапанов. Для этой операции в корпусе ЦПГ сделаны специальные окошки, но подлезть к ним с инструментах в руках довольно трудно.
  • Посредственная курсовая устойчивость. На высокой скорости Baltmotors Street 250 DD ведёт себя довольно нервно, и его иногда приходится «ловить», особенно на неровном асфальте.

Особенности

  • Топливный бак в 22 л. Один из лучших показателей среди малокубатурников. По отзывам на одной заправке можно проехать до 700 км.

    Горловина бака закрывается на ключ.

  • Клипоны, хоть и классик.
  • Посадка в спортивном стиле.
  • Длинный ход у ручки газа (при пересадке на кубатурник с непривычки можно поставить его на козла)
  • Панель приборов. Минимализм, но есть индикация включённой передачи.

    Приборка состоит из стрелочных индикаторов, объединенных в цельный пластиковый блок.

  • Указатель топлива. Спрятан под стеклом тахометра. Днём отсвечивает, вечером мерцает синим светом.

Итого

Выбирая 250-кубовый городской байк, посмотреть в сторону Балтмоторс Стрит 250 ДД определённо стоит. Конечно, в салонах по всей стране сейчас хватает и других мотоциклов, но кто хочет покупать кота в мешке? А компания Baltmotors уже давно заработала себе надёжную репутацию, и свой вклад сюда внесла модель BM Street 200, на которой и основана новая 250-кубовая версия. Большинство «детских болячек» уже известны, запчастей у дилеров навалом, отзывов владельцев в интернете тоже много… Так что у Baltmotors Street 250 DD, пожалуй, уже есть серьёзное преимущество перед конкурентами — ему мотоциклисты доверяют. И неспроста.

Недостатки

За исключением непонятной идеи установки спортивных клипонов на городской байк, другие минусы незначительны. Пользователи отметили:

  • Вибрации. Обычная история для 1 цилиндра, но владельцу стрита Baltmotors придётся часто проверять затяжку всевозможных контргаек.
  • Клипоны. Непонятная идея разработчиков, особенно если учесть что шестигранники на которых они крепятся, потребуют специального ключа для затяжки. Проверять её придётся часто, так что ключ нужно покупать. Или заменить клипоны на классический руль:

    Классический высокий руль.

    Стойки крепления.

    Вид снизу.

  • Стоковые ручки. Нет возможности сложить или настроить. При поездке с двумя пальцами, есть вероятность прищемить остальные.

    При торможении двумя пальцами рычаг упирается в безымянный палец и мизинец.

и достоинства

Плюсы байка в точности повторяют всё то, что обычно говорят о китайской мототехнике.

  • Ремонтопригодность.
  • Широкий выбор комплектующих.
  • Цена.
  • Панель приборов.

    При желании родную приборку можно без проблем заменить на более современную электронную, например, KOSO с цифровым спидометром.

Кроме этого, все владельцы отмечают бак для топлива. По этому параметру мотоцикл является абсолютным рекордсменом а своём классе. У идентичных по другим параметрам байков — запас редко превышает отметку в 20 л. 22 л — нет ни у кого.

Отзывы владельцев Baltmotors Street 250 DD

Мот на самом деле неплохой, но не без косяков. Забирал новым в магазине, по приезду домой обнаружил, что раскрутились два болта, один на пульте, а другой тот, что держит лапку КПП, её вообще чудом не потерял. Ну да ладно, нам не в первый раз с китайцами дело иметь, снял пластик, бак, все гайки протянул сам, провода проверил — всё по уму проложено. Больше инцидентов не было. Александр, Москва, Baltmotors Street 250 ‘2018.

Расход больше заявленного, у меня в городском режиме около 4 литров получается, но по объему бака не врут — заливал, когда почти обсох, вошло больше 21 литра. Мотор приёмистый, тянет уверенно, но на высоких оборотах вибрации есть. Вообще вибрации были сильные, когда мот новым был, причём реально сильные, будто коленвал бьётся, но потом прошло всё, видимо, после обкатки. Зеркала ещё не понравились, слишком короткие, видно в них либо обочину, либо плечи. Заменил на другие. Цепь родная тянется нереально, менять сразу. В остальном мотоцикл полностью устраивает. Евгений, Воронеж, Baltmotors Street 250 ‘2017.

Классный мот, влюбился с первого взгляда. Ехал в салон за другим, но увидел Стрита и всё, вот она, любовь )) Не пожалел о покупке ни разу, только масло меняю, езжу в сезон каждый день почти. Дмитрий, Ростов-на-Дону, Baltmotors Street 250 ‘2018.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]