Создавая Baltmotors Street 250 DD, инженеры опирались на успешный опыт производства его 200-кубового предшественника. Они не стали изобретать велосипед, а взяли уже имеющийся мотоцикл, слегка его улучшили и представили его публике. Надо отдать им должное — никто и не подумал выдавать Балтмоторс Стрит 250 за абсолютно новую модель. Напротив, в самом его названии заявила, что перед нами дальнейшее развитие уже известного нам байка, который в своё время хорошо себя зарекомендовал на отечественном рынке. Собирается Baltmotors Street 250 из китайских запчастей, но весьма качественных, и под строгим надзором, так что отзывы владельцев этого мотоцикла в основной массе положительны.
Даже внешне он напоминает своего предшественника. Это, впрочем, только к лучшему — 200-кубовый Street полюбился многим именно за свой строгий классический облик, без попыток сымитировать очередную «Хонду» или «Ямаху». Особенно выигрышно смотрится золотого цвета вилка, грамотно оттеняющая клипоны и визуально отделяющая вертикальные части мотоцикла от горизонтальных. Да и в целом облик Baltmotors Street 250 DD получился очень ладный и цельный, и байк органично смотрится на городских улицах. Архаизмом из прошлого века, в отличие от большинства других китайских мотоциклов, он совсем не кажется.
Технические характеристики Baltmotors Street 250
На самом деле перед инженерами «Балтмоторс» стояла не самая сложная задача — улучшить и без того хороший в своём классе мотоцикл. Что они, собственно, и сделали, взяв за основу добротный Street 200 DD, слегка доработав его и установив новый двигатель, копию проверенного мотора от Suzuki. 250-кубовый 4-клапанный силовой агрегат (21 л.с., 19,5 Нм) воздушного охлаждения ведёт себя достойно, довольно динамично разгоняя мотоцикл до максимальной скорости в 110 км/ч. Правда, пик момента приходится на отметку в 6000 оборотов, а пик мощности — на 7500 об/мин, при этом вибрации начинают докучать уже примерно после 6000 об/мин.
В остальном Baltmotors Street 250 DD представляет собой смесь старого и нового. Классическая 5-ступенчатая трансмиссия и карбюратор здесь соседствуют с великолепными тормозами, чуткими и эффективными. На переднем колесе установлено два тормозных диска с 2-поршневыми суппортами, на заднем — ещё один, с 1-поршневым суппортом. Ручка газа, кстати, длинноходная — это, конечно, не недостаток, но к этой особенности надо привыкнуть. А вот за эргономику можно поставить плюс — со средним ростом сидеть на Балтмоторс Стрит 250 ДД очень удобно, спору нет. Правда, у рослых байкеров могут возникнуть некоторые проблемы.
Ещё один жирный плюс мотоцикл получает за управляемость. Он великолепно слушается руля (пардон, клипонов) на любой скорости, а подвески отрабатывают дорожные неровности на твёрдую пятёрку. Сиденье тоже достаточно удобное, даже при наличии за спиной пассажира водитель не сползает на бензобак, и после дождя оно не становится слишком скользким. Сразу видно, что на материалах компания-производитель не экономила — ЛКП качественное, кожзам на сиденье тоже. Приборная панель легко читается в любое время суток, но спидометр, по отзывам, ощутимо врёт, завышая реальные показатели скорости.
Плюсы и минусы
Достоинства
- Отличная тормозная система с тремя дисками и армированными шлангами. Останавливается Балтмоторс Стрит 250, как вкопанный, но для новичков есть риск случайно пережать тормоз.
- Спидометр. Он регулярно привирает, причём в большую сторону. Как показывают произведённые некоторыми владельцами замеры по GPS, на скорости в 110 км/ч (по спидометру) отклонение может достигать 15-20 км/ч.
- Высокая надёжность всех основных узлов. Двигатель, к примеру, и вовсе является точной копией мотора Suzuki TU250X.
- Дизайн. Выглядит байк очень стильно и при этом вполне современно.
- Огромный 22-литровый бензобак. Без дозаправок Baltmotors Street 250 может проехать до 600-700 километров.
Недостатки
- Своеобразная форма бака. Длинноногим мотоциклистам может быть не слишком удобно обнимать его ногами, так как их нижние конечности, скорее всего, не попадут в предназначенные для этого выемки по бокам.
- Неудобная регулировка клапанов. Для этой операции в корпусе ЦПГ сделаны специальные окошки, но подлезть к ним с инструментах в руках довольно трудно.
- Посредственная курсовая устойчивость. На высокой скорости Baltmotors Street 250 DD ведёт себя довольно нервно, и его иногда приходится «ловить», особенно на неровном асфальте.
Отзывы владельцев Baltmotors Street 250 DD
Мот на самом деле неплохой, но не без косяков. Забирал новым в магазине, по приезду домой обнаружил, что раскрутились два болта, один на пульте, а другой тот, что держит лапку КПП, её вообще чудом не потерял. Ну да ладно, нам не в первый раз с китайцами дело иметь, снял пластик, бак, все гайки протянул сам, провода проверил — всё по уму проложено. Больше инцидентов не было. Александр, Москва, Baltmotors Street 250 ‘2018.
Расход больше заявленного, у меня в городском режиме около 4 литров получается, но по объему бака не врут — заливал, когда почти обсох, вошло больше 21 литра. Мотор приёмистый, тянет уверенно, но на высоких оборотах вибрации есть. Вообще вибрации были сильные, когда мот новым был, причём реально сильные, будто коленвал бьётся, но потом прошло всё, видимо, после обкатки. Зеркала ещё не понравились, слишком короткие, видно в них либо обочину, либо плечи. Заменил на другие. Цепь родная тянется нереально, менять сразу. В остальном мотоцикл полностью устраивает. Евгений, Воронеж, Baltmotors Street 250 ‘2017.
Классный мот, влюбился с первого взгляда. Ехал в салон за другим, но увидел Стрита и всё, вот она, любовь )) Не пожалел о покупке ни разу, только масло меняю, езжу в сезон каждый день почти. Дмитрий, Ростов-на-Дону, Baltmotors Street 250 ‘2018.
СПб — Крым — СПб 6000 км на Baltmotors Street 250
Ниже сказ о том, как я на китайской чекушке в Крым ездил. Фото будет мало, текста много. Сам «дневник» писался ежедневно, что бы друзья и родные представляли где я и чем занимаюсь, но уже по приезду решил опубликовать его.
Прожжённые десятками тысяч километров дальнобойщики, скорее всего вряд ли дочитают до конца, посчитав это лишь прогулкой выходного дня, а вот тем кто только собирается встать на этот путь, думаю будет полезно) Во всяком случае когда во время поездки, я гуглил похожие истории, все упиралось в пару абзацев, без какого либо конструктива) P.s. В самом Крыму я не преследовал цели облюбовать достопримечательности, т.к. за предыдущие пару лет прошел и проехал путь от Керчи до Оленевки уже не раз. Пролог. Ну что же, завтра начнется испытания стрита 250, да и меня, на настоящем дальнобоее) 20000 км пробега и 3 (две в этом сезоне, одна в прошлом)поездки на север Карелии, по 2000км каждая, уже позади и внушают оптимизм, но в планах как никак порядка 6000км, а куда… вопрос остался открытым, до Ростова-на-дону есть еще время подумать, переправляться в Крым, либо же миновав побережье Азовского моря, двинуться вдоль Черного до Сочи и возвращаться уже побережьями Каспийского через Астрахань. Но это уже не так важно, направление задано, временные рамки определены, все остальное уже и будет отдыхом, важно не место, а сам процесс) Т.к. мотоцикл сугубо городской, если не сказать «прогулочный», взял с собой новую цепь(в этот раз решил звезды не менять, да и в пути это не удобно), пак инструментов на всякий случай, конечно же насос и рем комплект, свечу, пол литра мотюля и холодную сварку. Ну и собственно все. Не смотря на небольшие размеры мотоцикла, влезла и палатка и спальник с ковриком, неплохо встали komino’вские кофры и вместили в себя всю одежду(при чем кофры даже раскладывать не пришлось и половины хватило). Вот и все, пусть лето начнется раньше)
День 1. Спб-Великий Новгород -Тверь.
Первый день оказался очень тошнотным, выехал после обеда. Весь день дул встречный ветер, кофры парусят, крейсерская 100-110, после заезда в великий Новгород на обед, началась затяжная еле двигающаяся колонна фур. Трасса в основном 1 полоса в каждом направлении и периодические места для обгона, средняя скорость и вовсе просела до 80-90 км/ч. В таком режиме доехал до Волги и остановился на ночевку в Твери, дневной пробег чуть больше 600км. Мотобар, хостел, а завтра на Москву) P.s. Бюджет на поездку вообще не закладывался, по-этому все по минимуму.
День 2. Тверь-Мск-Воронеж.
День начался с пасмурной, прохладной погоды. Вечерний экскурс по барам давал о себе знать, по-этому завтрак заменила чашка кофе и в путь. Неспешно допилил до Мск. Мск встретила меня моросью. Путь пролегал через Мкад. Мкад движется вяло ~80. Местные мотоциклисты движутся там левее левого, по обочине, причем зачастую даже медленнее потока. Смысл данного маневра лично мне остался непонятным, да, пробочку на. Съезде можно объехать, но имхо небезопасно. На выезде из мск залил полный бак, встал на трассу м4, впереди было еще 500км… И тут меня накрыло дождем. Дождевой ixs’совский комбез и бахилы отработали на ура, подмокли только руки(и покрасились от кожаных перчаток), температура упала до 11с. И тут начал глохнуть мотоцикл… В конце прошлого сезона уже было пару раз такое, если ехать долго по обильному дождю, мотоцикл начинает сначала попинывать(глохнет на доли секунды), а через какое то время и вовсе падает тяга и скорость скатывается до 80 и больше не набирает. Решается данный вопрос остановкой и минутой заглушенного двигателя, 10-15 км и все повторяется. Через 3-4 остановки нашел временную панацею, если ехать 90кмч, то все проходит менее ощутимо. Как решить данную беду не придумал, Это может быть и пропажа искры, мб вода попадает на коннектор свечи(вроде все капитально) или на коммутатор, а может и воздушный фильтр, непонятно. Так же обнаружил небольшой люфт ведомой звезды, болты на которой она держится протянуты, дело не в них. Данный факт конечно немного смущает, искать мастерскую сейчас, что бы посмотрели некогда, возможно придется задержаться в Ростове-на-дону (сегодня по прогнозу всего часа 2 дожди, а вот в Ростове они будут пару дней. Трасса м4 конечно идеальна практически, мотоцикл бы по мощнее, встать на 170км/ч и пролетел бы этот участок за 3-4 часа. Напрягали пункты оплаты, за этот участок отдал в районе 500 рублей, короче каждые 100 км по 80 -120 руб. Ночью было бы дешевле в 1,5 раза. По сухому асфальту практически долетел оставшиеся 300 км до Воронежа, 120-130кмч, правда сплошные затяжные подъемы и спуски чуть не сыграли со мной злую шутку. По моим расчетам, бака бензина от мск до Воронежа хватало с запасом, но перед съездом с м4 решил таки заправиться, что бы с утра не заезжать. Вставил пистолет в бак, зажал курок, бензин все идет и идет… влезло 20 литров) 20 литров на 500км как то жирновато конечно. В Воронеж въехал уже в 10 часу вечера и… Потерял левое зеркало. Штатные зеркала не очень на самом деле, правое расклеилось тем летом, а это вот сейчас. Просто отклеивается сама отражающаяся поверхность и все) Дальше хостел, душ и спать, а с утра на поиски зеркала и 560км до Ростова-на-дону
День 3. Воронеж -Каменск-шахтинск -Ростов-на-дону.
Ориентируясь на прогноз погоды, встал к обеду и поехал искать новые зеркала, искать особо возможности не было, пришлось переплатить и взять комплект за 2000, благо хорошие, со штатными и не сравнить. Погода днем была шикарная, дорога в 2 полосы. 600 км пролетели в момент, 120 крейсерская, виды на бескрайние луга и поля, коровы, затяжные спуски и подъемы… красота. М4 проходит через город Каменск-шахтинск, в котором есть одно примечательное место, «байк-отель», атмосфера конечно шикарная, только вот хостела им не хватает, отдавать 3000руб просто за возможность поспать желания не было никакого, а вот в кафе посидеть можно, цены вполне лояльные, во всяком случае по меркам Спб. Перед самым Ростовом застал ливень, т.к. Особо спешить некуда было, решил переждать, а т.к. Палатку в сыром лесу, да ещё и по темноте ставить было не резонно, пришлось заселяться в хостел в Ростове-на-дону. т.к. Погода на ближайшие дни дождливая, завтра придется решать, оставаться в Ростове и искать сервис, что бы глянули люфт ведомой звезды, либо же сразу пробиваться в Крым. А море то вот оно, в 50 км всего..)
День 4. Ростова-на-дону — Анапа.
Т.к. Хостел в Ростове был отвратным, с парой-тройкой храпящих в унисон мужиков, покинул его крайне рано, с первыми лучами солнца…«теоретического» разумеется, т.к. все небо было затянуто тучами. До Анапы менее 500км, казалось бы не много, но это не 500км по м4, тут свобода выбора, в объезд, через Краснодар, либо же напрямую, через Тимашевск и Славянск-на-кубани, только вот «выбор» как раз и подвел. Первая половина пути прошла как по маслу, пока не начался дождь, пришлось облачиться в комбез и затянуть все кофры дождевиками. С навигатором есть такая особенность, если на сумку на баке надеть дождевик, доступ к телефону пропадает, остается доверять голосовому ассистенту, а он не очень то и разговорчив, особенно если сворачивать с главной не надо, только вот есть в нем одна особенность, если под дождевиком появились капли воды, телефон начинает жить своей жизнью, отправляет почту, листает фотографии, порой даже ищет что то в ютубе… а ты тем временем едешь совсем в другом направлении, вот и растянулись 500км почти на треть) Пока заправлялся, поочередно встретил двух белорусов, оба едут в сочи, но друг о друге не догадываются) обсудив стоимость бензина «у нас» и резонности ехать 80-90, в целях экономии, так и разъехались. Первый мгновенно превратился в точку на горизонте, а второй остался где то далеко позади, в зеркале заднего вида Анапа. Анапа, а с ней и настоящий Российский юг начинается резко, вот вроде плавно зеленые ростовские лугах переходили в черноземы и тут ты уже резко спускаешься вниз, к уровню моря, километровые петляющие спуски, одноэтажные домики и вот он, южный колорит во всей красе. Весь город — один сплошной пешеходный переход, в городе мало кто едет больше 40км/ч. Нарушают правила приоритета, не следят за рядностью, не обращают внимание на линии разметки(даже если это двойная сплошная) — это да, но скорость, скорость не превышают) Анапа порадовала еще и ценами, сюда, в отличии от других городов, кроме как летом никто и не приезжает, поэтому гостиницы попросту пустуют. Удалось найти 2х комнатный номер, с 3 кроватями и диваном, с 2 туалетоми, кухней и террасой, всего за 360 рублей. 360 РУБЛЕЙ, сейчас хостелы стоят дороже) Город выглядит пустоватым, из туристов, разве что пару бабуль. Местные ходят мрачные, тут у каждого свой «туристический бизнес» и сейчас он явно ещё не идет. Заселившись в гостиницу, впервые снял все сумки с мотоцикла, что бы поменять цепь и как оказалось не зря. В левом кофре уже не первый день болото, а так как его содержимое носит технический характер, мог так и не заглянуть, а там уже ржавчина начала поедать шестигранники. Накатав по Анапе с 10ток км, нашел работающий салон мтс, только вот за 3 года, как Крым сталт частью России, так ничего и не поменялось, хочешь интернет в Крыму, плати 500руб, так что качаю карты полуострова offline и с утра выдвигаюсь в порт Кавказ. Ах да, море… Море видел. Температуру воды на себе проверять пока не стал, по пустому побережью и так все понятно.
День 5. Анапа-Крым.
Утро в Анапе выдалось шикарным, чистое голубое небо, редкие перистые облака и +23с. Выписываться из гостиницы откровенно не хотелось, правда тут скорее сыграла не столько погода, сколько разброс моих вещей по номеру, оно и понятно, 3 ночи по хостелам, с несколькими квадратными метрами личного пространства и тумбочкой, а тут… Левый кофр в разброс на одной кровати, правый на другой, весь диван в мелочовке с карманов, экип по всей прихожей и, развивающийся по ветру, дождевик на террасе в качестве флага) От Анапы до порта Кавказ меньше 100км, так что через час я уже стоял перед табличкой «К парому» и с недоверием смотрел на нависшие над Керченским проливом, черные, грозовые тучи, начинал накрапывать дождик. Действовать необходимо было решительно, т.к. Анапа откровенно «зазывала» остаться ещё на денек, а таких деньков до конца отпуска оставалось не так уж и много. Билет на паром в этом году стоит 150 рублей и 500 за провоз мотоцикла. Проверка документов на посту гаи выборочная, в основном фуры, легковушки выдирают из очереди рандомно, в основном с украинскими номерами. Ну и как же не проверить страховку у мотоциклиста, хотя как мне показалось, документы даже смотрели, больше интересовались моим дождевиком, говорят «уж больно он смахивает на их форму(расцветкой)», на вопрос «протекает?» решил солгать, зачем людям душу за зря травить))) досмотр вещей так же весьма поверхностный, разве что шлем попросили выложить на ленту досмотра, да кофры открыть. Сам паром был уже практически заполнен и готовился к отбытию, но благо мотоциклы пускают без очереди и ждать следующий не пришлось.15 минут пути и вот он Крым. Маршрута разумеется не было, поэтому первое что пришло на ум — это огромные чебуреки в Феодосии по 45руб за штуку) Феодосия, как и Анапа, находится на берегу черного моря, но ощущается оно тут совсем по другому… особенно с чебуреком за 45 рублей ) Выполнив «план минимум» отправился в сторону Судака, через Коктебель, по серпантину. Сам Судак, кроме как крепость, ни чем не привлекает, другое же дело поселок «новый свет», расположенный чуть западнее. не уверен, если там сейчас экскурсии на завод шампанского, будучи за рулем интересоваться не имело смысла, а вот отказать себе в ночевке на территории государственного ботанического заказника я не смог. Луна, звезды, палатка, море…
День 6. Крым. Новый свет- Зеленогорье- Партенит.
Проснулся, как это обычно бывает, в случае ночевки в палатке, через пару часов после восхода солнца. Погода отличная, самое время наконец-то искупаться в море)
Не сказать, что на пляже много отдыхающих, все же до официального открытия сезона как минимум несколько недель, но те кто уже пришел, настроены серьезно и такие мелочи, как температура воды их, кажется, не смущает, они же на курорте, а значит загар и водные процедуры обязательны) на самом деле, море то не такое уж и холодное, в наших краях водоемы, как правило, холоднее даже в июле, а если учесть отсутствие продавцов пахлавы и «надсмотрщиков за лежаками», то прям «бархатный сезон»)
Лежание целый день на пляже, по сути, прожигание времени, а конкретно в моем случае, еще и солнечные ожоги, так что после полудня я уже ехал горными серпантинами на запад, в сторону Ялты, пока мое внимание не привлекла небольшая табличка на дереве: «горное озеро, водопады, 9км туда —>». Не долго думая, сменил асфальтовую дорогу на грунтовую и направился «9км туда—>». Вскоре дорога закончилась в небольшом селе Зеленогорье. Каких-либо указателей на озеро и водопады я не увидел, поэтому с помощью gps выбрал направление и уткнулся в небольшой ручеек, идущий через все село. Ехать прямо по нему долго не получилось, сказывалась городская направленность моего мотоцикла, так что пришлось спешить и продолжить углубляться в горы на «свои двоих»). До самого водопада, как оказалось, ~3км по пересечёнке, а путь интереснее, чем сам водопад: ручеек то плавно виляет между расщелин по вышлифованному в камне причудливое пологому руслу, то переходит в «лестничные каскады», а в местах затора и вовсе образованы купальни зеленовато-голубого оттенка, с прохладной и свежей водой. Так же на пути меня ждал еще один сюрприз, в виде свободно гуляющих в долине лошадей, мирно щиплющих травку. На все посещение водопада ушло часа 3, так что до Ялты я так и не доехал. Петляя в горах, периодически останавливаясь, с интересом понаблюдал то за козлами, ловко скачущими по горам и цепляющими листву с деревьев, то за овцами, в наглую разлегшимися по среди дороги, и в итоге совершенно забыл о времени. Закат застал меня в районе Партенита, я безрезультатно несколько раз спускался к морю, но место для ночлега так и не нашел, весь берег плотно застроен санаториями и виллами. Пришлось опять подниматься в горы, гуглкарта показывала небольшое озеро, всего в нескольких км от трассы е105. Туда я и направился. Как таковой дороги к нему нет, только след от гусеничного трактора сквозь луга, но тем это озеро и привлекательно: туристов тут отродясь не бывало, а местные, разве что на рыбалку сюда изредка ходят. Вода в озере все такого же зеленовато-голубого оттенка, разве что теплее и частично затянуто тростником и камышами. Южные леса, почти целиком состоят из лиственных растений, а значит дров тут не много, так что костер горел всего пару часов, но и этого вполне хватило чтобы подогреть тушенку и пожарить сосиски. Засыпал я под оглушительное кваканье лягушек: похоже, я был незваным гостем на их «празднике жизни»).
День 7. Крым. Партенит-Ялта-мыс Сарыч.
Проснулся я все от тех же квакающих лягушек. Погода еще теплее, чем передали по радио, до +30с. Завтракать я поехал в Ялту. Набережная Ялты как слоеный пирог: ряды чебуречных и шашлычных сменяются дорогими, стильными ресторанами, а через 30 метров опять начинаются ларьки с магнитиками и шлепанцами. По такому же принципу располагаются и отдыхающие, что бы не далеко было идти, кому за пивом, а кому и за смузи). Пары часов на пляже вполне хватило, чтобы окончательно сгореть) В виду отсутствия интернета и возможности гуглить какие-либо места, которые еще не были посещены за предыдущие года в Крыму, направился на Форос, а заодно и в знаменитый Севастопольский клаб-хаус Ночных Волков. Клаб-хаус выполнен в постапакалиптическом стиле: заброшенная недостроенная пятиэтажка, вместо забора — баррикады из бочек, танков, самолетов. На парковке, перед массивными кованными воротами, припарковано с десяток единиц военной техники, в которые можно залезть при желании) На территорию клаб-хауса заходить не стал, т.к. темнеет в Крыму рано, а место под кемпинг еще не определено. Возвращаясь обратно, в сторону Фороса, заметил вывеску «мыс Сарыч», и в голове мгновенно промелькнула мысль, что это название я неоднократно встречал на форумах, когда гуглил места под кемпинг в прошлом году. Через пару км от дороги, наткнулся на закрытый шлагбаум, вывеска гласила «Мыс Сарыч. Кемпинговый рай. +7ххххххххх». Важным преимуществом путешествий на мотоцикле являются его габариты: мотоциклы не стоят в пробках, очередях на таможню, и уж какой-то шлагбаум и вовсе не помеха) На территории кемпинга довольно много народа: порядка 30 палаток вдоль основной дороги и, примерно столько же, разбросано по побережью. Пляжа, в привычном его понимании, тут нет, все побережье состоит из огромным валунов, обросших различными водорослями. Одним словом, рай для дайверов, которые ночью собираются в большом количестве. В выборе места не ограничивался: выбрал самую большую поляну, прямо по середине поставил свою небольшую палатку, после поехал искать магазин. Магазины тут все однотипные: небольшая гастрономическая витрина, полки с консервами, пару холодильников с напитками и витрина с местными винами, занимающая 2/3 всего торгового пространства. Впрочем, предлагаемая концепция «меню» вполне устраивала) К ночи звуки музыки и разговоров в кемпинге стихли, а их место занял только шум моря… никаких квакающих лягушек… красота).
День 8. Крым. Мыс Сарыч-Ласточкин гнездо-Ялта.
Проснувшись утром, первым делом понял что нет привычной духоты в палатке, хоть и ставился я под кроны деревьев, такого эффекта не ожидал. Выйдя из палатки, картинка сложилась целиком. За ночь, с моря нагнало тучь и плотно затянуло все небо, так что у солнца не осталось шанса пробиться. Идея поплавать в очках вдоль скал отпала сама собой. Продолжать путь дальше на запад юбк не имело смысла, поэтому решил вернуться в Ялту. Следовать тем же маршрутом было не интересно, так что свернув с трассы продолжил путь ближе к побережью, через Алупку, Ласточкино гнездо и Ливадию. Не смотря на непогоду, на канатке, в Воронцовском дворце и Ласточкином гнезде много туристов, местные экскурсоводы выполняют план и загоняют их сюда целыми автобусами) Пообедав в Гаспре лениво продолжил путь на восток. После обеда заселился в хостел в Ялте, где и провел пол дня, строя дальнейший маршрут и сопоставляя его с актуальным прогнозом погоды. Ближе к вечеру выбрался на набережную, посидеть на террасе за кальяном и бокалом вина и прогнать еще раз в памяти все события прошедшей недели. Всего 7 дней, а я уже и не помню, как с трудом вставал по будильнику в 9 и шел на работу. Половина отпуска уже прошла, а значит еще через 7 дней опять в 9 прозвенит будильник и жизнь вернется в привычное русло, ну а пока… Ялта, ресторан, море…)
День 9. Крым. Ялта-феодосия.
Проснувшись утром и увидев всё туже картину, пасмурного, не жаркого дня, планы на дальнейшее путешествие на Казантип таяли, но как оказалось не напрасно. Еще со вчерашнего дня приметил плакат с инфо о приюте для животных «Ковчег» в Ялте. Это заинтересовало. Судя по информации на сайте, приюту нужны деньги, корма, медикаменты и, что самое важное, волонтеры, готовые гулять с собаками (а их там, между прочим, не менее 200). Сам приют находится недалеко от Ялты, в горах. Представлял я «Ковчег» как парочку вольеров и 1-2 собаки на поводке на выгул… но… подъехав, понял что ошибался. «Ковчег» ни с чем не перепутаешь, так как 200 собак создают такой звуковой фон, что их, кажется, можно услышать с ялтинской набережной. Гуляешь ты не с одной собакой, а сразу с целым вольером, а это минимум 5 собак и все свободно перемещаются вокруг тебя без всяких поводков. Один вольер, второй, третий… так и прошло пол дня) Уходить из приюта конечно не хотелось, но впереди еще 200км по серпантину, а темнеет в Крыму рано. Выруливая обратно на трассу, заметил приближающуюся колону мотоциклов. Ехали они не быстро, поэтому проблем пристроиться в хвост не составило. Так проехали до Алушты, там уже остановились и познакомились. Ребята, как оказалось, неспешно двигаются домой в Красноярск, а ночевать собираются в Феодосии. Решили ехать вместе) Пасмурная погода осталась где-то в Ялте, так что ехать было одно удовольствие. Периодически сруливали с серпантина то на поросшие травой холмы, с видом на все побережье юбк, то в целые поля, плотно усеянные маками. К закату въехали в Феодосию, разместились, накрыли стол, замариновали мясо и сходили к соседям за чачей. День удался)
День 10. Крым. Феодосия.
Сибиряки народ суровый… море, мясо, чача. Ах да, Ежа нашли, здоровенного такого… думаю эту тропинку он теперь стороной будет обходить.
День 11. Феодосия -Ейск-Ростов.
Проснулись, как и договаривались с вечера, в 7 утра, говорили мало, пили кофе, взгляд абстрактный… В нашей компании было 3 девушки, так что выехали мы только в 9, через час проехали Керчь, таможню, погрузились на паром и к 11 переправились в порт Кавказ. Дороги в Краснодарском крае хорошие, а т.к. Мотоциклы у ребят значительно мощнее моего(литровая драга, свежий трансальп и Африка) я начал отставать. Договорились встретиться в станице Староминская, покушать и попрощаться с девушкой на трансальпе, сворачивающей на Ейск. Далее путь продолжили уже в пятером, на 3х мото, я периодически отставал, но большой бак и маленький расход нивелировали это. Под Ростовом нас настиг ливень, свернув на ближайшую заправку, обнаружили там еше 5 гусеводов, смиренно пережидавших непогоду) Оценив перспективы ехать под проливным дождем в Каменск-шахтинск, остались ночевать прямо на трассе, в мотеле) Цены не гуманные, качество и сервис хромают, но оно и понятно, в мотели целенаправленно не едут, останавливаются тут только от безвыходности.
День 12. Ростов-Каменск-шахтинск-Воронеж.
Сразу за Ростовом ребятам нужно было сворачивать на Волгоград, так что в Каменск-шахтинск на завтрак я поехал один. Далее уже знакомый маршрут до Воронежа, но… за 200км до города резко тухнет приборная панель, поворотники еле горят, фара нет. Свернул на обочину, заглушил двигатель и все, мотоцикл ни как не реагирует на ключ, приборка не горит, стартер не крутит Варианта 2, либо проблемы с проводкой и аккумулятор не заряжался от генератора, либо предохранитель. Достал из сумки запасной предохранитель, скинул с мотоцикла кофры с вещами, сиденье, вытащил сверток проводки, а предохранитель то визуально целый… Прикинув что без тестера что либо сделать не вариант, отправился в Воронеж, на поиски электрика. Благо мотоцикл завести «с толкача» не так трудно, проблемнее ехать без поворотников, ну и без остановок соответственно… В Воронеже кое как договорился с электриком, за пол часа до закрытия, прозвонить проводку. Скинули сиденье, бак, вроде все нормально, подключили заряженный аккумулятор и ничего не изменилось! Следовательно дело не в проводке. Сую руку в карман, достаю тот самый предохранитель, который хотел поменять на трассе, вставляем и «О чудо», все работает… Т.к. Данный вид предохранителей тяжело найти, а пол часа работы электрика все равно придется оплатить, попросил поменять мне разъем предохранителя на автомобильный, что б в случае чего, на любой заправке можно было купить) Ночевать в том же хостеле, что и по пути в Крым, было не интересно, а времени выбрать другой предостаточно, так что посмотрев несколько вариантов, остановился в хостеле «Караван», стоит не дорого, есть своя парковка, да ещё и завтрак включен, то что надо)
День13. Воронеж-Мск-Тверь.
Утро порадовало халявным завтраком, омлет с колбаской были ещё хоть как то прогнозируемы, но салатика из свежих овощей и десерта из яблок в сливках я в хостеле ну ни как не ожидал.) Забрав мотоцикл с парковки, направился к выезду из города, погода пасмурная, моросит дождь, но ехать надо. Первые 100 км догонял огромную тучу, нарывался на сильный дождь, пережидал его на заправке и начинал все сначала. Поняв абсурдность данной тактики, решил пробиться через ливень и уже через минут 40 показался сначала небольшой просвет, а затем и солнце. Температура мгновенно поднялась до 26с и ехать стало гораздо приятнее, главное не останавливаться, т.к. тучи, как и я, двигались в сторону Москвы.) Участок трассы м4 от Воронежа до Москвы обошелся примерно в 500 рублей и пролетел часов за 5, а дальше началась жесть. В Санкт Петербурге я никогда всерьез не воспринимал час пик, да центр стоит, но на каде всегда просторно и пробки прошиваются без каких либо проблем, а вот Москва напомнила, что не зря ее называют «не резиновой»…Тесно, жарко и навигатор сел, остановиться негде, т.к. даже по обочине ползут автомобили. Но есть и позитивные моменты) Мотобат за последние пару лет я встречал раз 10, в основном в Спб, но поздоровались они со мной впервые именно в Москве, причем весьма неожиданно, еле успел поприветствовать в ответ). Через часа 1.5 увидел желанный указатель «Санкт- Петербург», но перестроится на съезд не успел, т.к. в этот момент весьма быстро ехали спонтанной колонной по «мотополосе», так что пришлось пробираться в междурядье до следующего съезда, правда в тот момент я ещё не догадывался, что он окажется платным(400 рублей за небольшой участок), но в тот момент это было уже не важно, главное было покинуть Москву) После тошнилова на МКАДе, забитая фурами трасса до Твери уже не казалась такой ужасной, благо ехать не долго. Ну а дальше по стандарту, хостел, ужин, бар.)
День 14. Тверь- Санкт-Петербург.
За время отпуска выработалась привычка вставать рано, так что с трудом заставил себя проваляться до 9, упаковался и впервые за несколько недель озвучил навигатору задачу «Проложить путь домой». Погода шикарная, тепло, ехать да ехать в таких условиях, но осознание того, что с каждым километром приближаюсь не только к дому, но и к завершению этого путешествия все чаще заставляло останавливаться, то попить чай из самовара, где то под Новгородом, то просто посидеть на берегу очередной речушки. В Санкт-Петербург въехал часов в 16, заправился до полного бака, записал показания одометра, разгрузился и оставил мотоцикл в гараже. А весь оставшийся вечер ловил себя на мысли, что пока не осознаю, что с утра ехать уже ни куда не нужно…
Статистические данные: Продолжительность: 14 дней Пробег: 6100 км Бензин: 235 литров. Бюджет: 28420 рублей. Эпилог. Как и говорилось в начале, для прожжённых дальнобойщиков такая рядовая поездка в Крым конечно покажется пустяковой и обыденной, но для меня она стала переломным моментом в моей мотокарьере и возможно, данный отчет повлияет на тех, кто еще только планирует отправиться на дальняк. Идея съездить в Крым именно на мотоцикле зародилась еще несколько лет назад, но под давлением социума откладывалась. Я как и многие думал, что для дальних путешествий просто необходим выфер или гусь, бюджет, планирование и ещё куча нюансов, а как оказалось, нужно просто сесть и поехать. Да, китайская чекушка не предназначена для этого и может не выдержать таких нагрузок, ну и что теперь, не отъезжать от гаража дальше чем на 100км? Практически все кто знал что я уехал на юг, считали что мотоцикл вернется в Спб транспортной, но я в нем не сомневался, он прошел 20000км за прошлый сезон и межсезонье, лишь однажды попросившись в сервис, и то как оказалось для замены предохранителя, так что перспектива проезжать в день по 500-700км в течении недели меня совсем не пугала, вокруг цивилизация, все решаемо. Так что если вас до сих пор терзают сомнения, просто скажите себе, « Если тот паренек на китайце съездил, то что останавливает меня!» Удачи на дороге!)
Похожие модели
- Stels Flex 250. Выпускается уже давно, и за это время он успел обзавестись целой армией преданных поклонников.
- Racer Nitro 250 и Racer Magnum 250. Оба они оснащаются идентичными двигателями, но отличаются друг от друга внешним видом.
- Irbis GR 250. Популярный и недорогой мотоцикл, хорошо себя зарекомендовавший благодаря сочетанию доступной цены и достаточно высокой надёжности.
Итого
Выбирая 250-кубовый городской байк, посмотреть в сторону Балтмоторс Стрит 250 ДД определённо стоит. Конечно, в салонах по всей стране сейчас хватает и других мотоциклов, но кто хочет покупать кота в мешке? А компания Baltmotors уже давно заработала себе надёжную репутацию, и свой вклад сюда внесла модель BM Street 200, на которой и основана новая 250-кубовая версия. Большинство «детских болячек» уже известны, запчастей у дилеров навалом, отзывов владельцев в интернете тоже много… Так что у Baltmotors Street 250 DD, пожалуй, уже есть серьёзное преимущество перед конкурентами — ему мотоциклисты доверяют. И неспроста.
Недостатки модели
- Тугое сцепление. Первое время с непривычки могут болеть пальцы.
- Людям с ростом выше среднего будет некомфортно управлять мотоциклом.
- Зеркала требуют дополнительного регулирования.
- Очень чувствительные тормоза. При резком нажатии заднего тормоза колесо идет юзом.
- Заводская цепь очень быстро растягивается, поэтому ее желательно сразу заменить.
- Сложная система наладки клапанов.
В целом, отзывы о baltmotors street 250 dd положительные. Недостатки не являются смертельными и достаточно быстро ликвидируются. Bm street 250 демонстрирует достаточно неплохие характеристики по доступной цене. При правильном и постоянном обслуживании проблемы возникают очень редко.
Видео Обзор
Технические характеристики
Максимальная мощность двигателя: | 21 л.с. при 7500 об/мин Л.с. |
Крутящий момент: | 19.5 Н•м при 6000 об/мин Нм |
Рабочий объем: | 249 см3 |
Тип мотора (расположение цилиндров, число тактов): | |
Кол-во клапанов: | |
Тип впуска (Инжектор / Карбюратор): | |
Диаметр цилиндра и ход поршня: | |
Система запуска (Электростартер, кик-стартер): | |
Максимальная скорость в км/ч: | 110 км/ч |
Система охлаждения: | Воздушное охлаждение |
Трансмиссия (коробка передач): | Механическая, 5-ступенчатая |
Сцепление (Сухое / В масляной ванне): | |
Привод: | Цепь |
Рама: | Стальная трубчатая |
Ходовая часть | |
Подвеска (Ход передней / задней): | |
Тормоза (Впереди / сзади): | |
Колеса / Шины / Резина: | |
Размеры и масса | |
Габариты (Длина / Ширина): | |
Высота по седлу: | |
Дорожный просвет: | |
Снаряженная масса: | |
Колесная база: | 1385 мм |
Вес: | 156 кг |
Емкость топливного бака: | 22 л. |
Ёмкость аккумулятора: | |
Года выпуска: | |
Страна производства: |
Писатель я конечно никакой и это был мой первый сезон, но всё-же постараюсь описать впечатления от владения своего первого любимца.
Как все поняли это китаец отечественной сборки. Адская смесь для японоводов. В основном пишут что ненавистникам китайщины под катом делать нечего. А нет. Я не хочу вас лишать удовольствия вычитать минусы и очередной раз утвердить свою нелюбовь к ним. Много фотографий. И так. Представляю вам Baltmotors Street 250 DD.
Первое что должно вас привлекать к своему другу это внешний вид. И у меня это на первом месте. Влюбился с первого взгляда. Ну, а потом начались поиски отзывов и хоть какой-нибудь информации. К сожалению она была скудна. Но всё-же был только один минус который напугал ( читайте про двигатель).
Внешне отпугнули лишь клипоны. Покатавшись в детстве на отечественной технике не мог понять как так можно без нормального руля ездить. На данном аппарате это плюс к внешнему виду и делает посадку чуть вперёд. Спина первую недельку возмущалась и противилась. Но это не минус. Первую неделю и пальцы с непривычки уставали выжимать сцепление. Ростом я 170 см. Фото в движении у меня нет. Но вот по очучениям он только-только.
Если вы выше, то боюсь смотреться не будете, да и ваши ноги могут не попасть в выштамповке в баке. Нормальный рост для него от 162 до 175 см.
После покупки решил проверить затяжку узлов. Всё было затянуто более чем. И так первые поездки начали показывать к чему надо приложить руку. Зеркалам не хватало «выноса» по сторонам. Видел я либо локти, либо обочину. Решил вопрос колхозным удлинением. Ручка газа длинноходная. Это и плюс и минус. Плюс, вам легче дозировать. Минус, пересев на более мощный мот можете с неправильной привычки крутануть. Тормоза. Передок, два диска. Армированные шланги. Хватают на ура и очень информативны. Но нашлась капелька дёгтя. Такое чувство что машинка для одного суппорта. Когда тормозишь двумя пальцами (а я так и делаю), то рычаг упирается в мизинец и безымянный палец. Эффект торможения уже очень хороший (почти блокировка) но мне нужен запас. Задний так же дисковый, один. Очень чувствительный. Чуть пережал и в юз. Но я частенько езжу на площадку где отрабатываю торможение. Теперь владею им хорошо. Начинающим — почаще бывайте на площадке и познавайте свою технику.
Приборная панель.
Всё читается за долю секунды. Плюс по отношению к советскому мотопрому это указатель уровня топлива и индикация включенной передачи. Указатель скорости, как и положено на китайцах, врёт. После 70 км/ч погрешность от 5 до 10 км. После 105 км/ч погрешность 10 — 20 км. Максималка по GPS 122 (по прямой, без ветра, полностью обняв мот, вес мой 87 кг), на спидометре 145. Тахометр, отказывается на пятой передаче показывать обороты от 6000 до 7000.
Цепь на моём аппарате полное фуфло. Тянется капец. Как отъездил 7000 и сейчас не понимаю.
Ну и на самое сладкое я оставил двигатель. Это копия двигателя Suzuki TU250X.
Вот его вид под китайской личиной.
На фото сразу виден минус. Это настройка клапанов. Производится она через спец окошки которые в 3 см от рамы. Подлезать не удобно. Личный совет — купите бубен. Я себе типа такого взял.
Есть ещё один характерный и пугающий минус. В самом начале эксплуатации при средних и высоких нагрузках что то там стучит. Думал коленвал вылетит. При малых нагрузках ничего нет. Это отписывали некоторые владельцы. Как и у всех, к 1000 км стук пропал и больше не проявлялся. Плюс это то что стук заставляет внимательнее относиться к обкатке. Ну и конечно вибрация одностволки после 6000 оборотов.
Ну и общее.Бак на 22 литра (проверено), и жрёт 4 литра. Мощности по городу, лично мне, за глаза. Продаю мот не из-за того что мало, а из-за того что хочу попробовать побольше. Именно попробовать, вариант взять прокатиться не катит. Только в собственность хотяб на месяц для полной пробы. Как мне надоели эти высказывания: тебе через неделю надоест. Не надоело и через 7000 (сезон). Если подходите к моту с вопросами как быстро едет, то берите сразу 600. Ну а я понимал что мне это будет много и взял 250. Рулёжка, тормоза, мощность, вид большой плюс. Я никапли не прогадал в своём выборе. Он радовал меня весь сезон.
Заводские ТТХ мота. Рабочий объем, куб.см: 249 Тип двигателя: 4-тактный Кол-во цилиндров: 1 (один) Тип охлаждения: воздушно-масляное охлаждение Максимальная мощность кВт (л.с.) /об. Мин: 15,4 (21) / 7500 Крутящий момент, Нм / об.мин: 19,5 / 6000 Степень сжатия: 9,5:1 Диаметр цилиндра и ход поршня, мм: 72 х 61,2 Система питания: Карбюратор: TK, MV30 Система зажигания: Электронное CDI Система пуска двигателя: Электростартер Тип топлива: АИ-92 Рама и шасси Рама(тип): Стальная, трубчатая Трансмиссия: Механическая 5-ти ступенчатая Передний/задний тормоз: Двойной дисковый / дисковый Передняя шина: 110/70-17″ Задняя шина: 140/70-17″ Передняя подвеска: Телескопическая вилка перевернутого типа Задняя подвеска: Маятниковая с центральным моноамортизатором Размеры и масса Колёсная база, мм: 1385 Сухой вес, кг: 156 Длинна / Ширина / Высота, мм: 2065 / 760 / 1080 Дорожный просвет, мм: 190 Топливный бак, л: 22 Разрешенная максимальная масса, кг: 276
Спасибо что осилили. Писать не люблю. Лучше поболтать. На все вопросы отвечу в комментариях. Так-же жду критику. Удачи в предстоящем и последующих сезонах.