Обзор скутера Yamaha Jog (Ямаха Джог) RR
Скутеры Yamaha среди всех моделей японского производства обладают самым спортивным характером.
Здесь имеется в виду тот факт, что все без исключения аппараты этого производителя имеют спортивные динамичные характеристики.
Если говорить о модели Ямаха Джог, то в сегменте 50сс она является лицом компании, постоянно улучшаясь и дорабатываясь.
Но, не взирая на прекрасные спортивные и динамические характеристики, Yamaha Jog выпускается и в виде спортивной версии ZR.
- Технические характеристики Yamaha Jog RR
- Особенности модели
- Высокая маневренность и хорошая управляемость
- Ориентировочная стоимость модели
- Преимущества скутера
- Фотогалерея
- Видео
Модель эта часто становится победителем в гонках, и она придется по вкусу тем, кто желает выжимать из техники все возможное.
Yamaha Jog ZR запросто разгонится до 75 км/час, используя коммутатор, установленный на моделях, предназначенных для японского рынка.
Но, здесь есть один нюанс. Из Японии скутеры попадают на отечественные прилавки тюнингованными, на них установлены спортивные вариаторы и коммутаторы Daytona.
Но, наши мастера заменяют такие детали на обычные, а затем продают скутер по той же цене. Поэтому, лучше всего приобретать модели ZR из контейнера, здесь больше шансов получить тюнингованный вариант.
Необходимо учесть, что тюнинг уменьшает моторесурс зачастую даже в два раза. А, учитывая то, что скутеры эти приобретаются с целью агрессивной езды, предполагается использование двигателя по максимуму.
Это транспортное средство никак не подходит для спокойной езды за продуктами в магазин, или на работу. Yamaha Jog ZR – не для ценителей спокойной езды.
Мы же рассмотрим здесь подробно характеристики японского скутера – Ямаха Джог РР.
Обзор скутера Yamaha Jog Aprio
Яркий спортивный характер демонстрируют японские скутеры 50 кубов Yamaha Jog. В высокоскоростное семейство Jog, корпорация Yamaha включила скутер Jog Aprio, с менее агрессивным характером, чем все остальные модели. Интересен обзор скутеров Jog Aprio и сравнение его характеристик с параметрами других моделей скутеров Jog.
Особенности характеризующие Jog Aprio:
- более спокойные динамические характеристики
- новейшая цифровая система зажигания
- отличная управляемость и предсказуемость
- консервативный дизайн
- небольшой вес и габариты
- багажник под седлом
- допустимо увеличение клиренса установкой более высоких колес
- допустимо тюнингом увеличить скорость до 90км/час.
Двигатели на всех скутерах Jog динамичные и практически не имеют недостатков. Отличаются они высокой экономичностью, но расход скутера Jog Aprio всего 1,6 литра на 100км, что намного меньше, чем у Jog Z NextZone, расход которого составляет 3,5-5литров.
Скутеры разных лет выпуска отличаются по некоторым параметрам и обозначаются тип1 и тип2. Скутеры типа 2 имеют повышенную мощность и увеличенный, за счет более высоких колес, дорожный просвет. На некоторых моделях установлен дисковый передний тормоз.
Технические характеристики модели Jog Aprio (первый тип):
Длина — 1615мм Ширина — 630мм Высота — 1000мм Высота по седлу — 700мм Колесная база — 1135мм Клиренс — 100мм Бензобак — 4,0л Масляный бак — 0,8л Полная масса — 61кг Двигатель — 3JK 2-х тактный Охлаждение — воздушное Объем — 49куб.см | Цилиндр — 1 (диаметр 40мм) Ход поршня — 39,2мм Компрессия — 7,3 Мощность — 6,4л.с на 6500об/мин Крутящий момент — 0,75 на 6000об/мин Электростартер и кик-стартер Вариатор (клиновидный ремень) Подвеска передняя — телескопическая Подвеска задняя — маятниковая Барабанный передний тормоз Барабанный задний тормоз Колеса — 80-90/10 |
Для начинающих скутеристов, Jog Aprio самый подходящий вариант для получения первоначальных навыков вождения высокоскоростных скутеров.
Для многих привлекательна и универсальность скутера, его можно использовать не только в городе, но и за его пределами. Цену скутера можно назвать демократичной — средняя стоимость скутера 25тыс.рублей. Диллеры компании Yamaha Motor Co. Ltd, на скутеры без пробега по России, устанавливают гарантию 1 год или 1000 км пробега.
Московский Скутер Клуб
jog — городская пуля! какой выбрать?
ASHTANTYM » 18 май 2009 23:34
Re: jog — городская пуля! какой выбрать?
пух » 19 май 2009 02:12
Митяй 2407 » 19 май 2009 11:14
ASHTANTYM » 19 май 2009 16:21
хотелось бы модель по старее. типо артистика,априо
ASHTANTYM » 19 май 2009 16:29
артистик
Габаритные размеры (мм) 1615 х 640 х 1005 Колесная база (мм) 1130 Год выпуска 89-98 Дорожный просвет (мм) 110 Высота сидения (мм) 640 Сухая масса (кг) 58 Двигатель Двухтактный, одноцилиндровый Рабочий объем (см3) 50 Зажигание Электростартер Трансмиссия Вариатор Объем бензобака (л) 3,7 Размер шин (передняя), (задняя) 80/90-10 / 80/90-10 Подвеска (передняя) / (задняя) Телескопическая/ маятниковая Тормоза (передний)/(задний) Барабанный/ барабанный
зр Модель: Jog ZR Год начала выпуска: 1999 Длина: 1625 мм. Высота: 1020 мм. База: — Объем двигателя: 49 см3. Диаметр и ход поршня: 40 x 39,2 мм. Тактность двигателя: двухтактный, одноцилиндровый Тип охлаждения: принудительное, воздушное Максимальная мощность: 6.8 л.с. при 7000 об.мин. Крутящий момент: 0.71 кГм при 6500 об.мин. Объем бензобака: 7,3 л. Объем маслобака: 1,3 л. Расход топлива: 1,56 л./100 км. (при 30 км.ч.) Тип трансмиссии: вариаторная КП Тип тормозов: все дисковые Масса: 70 кг. Размер переднего колеса: 90/90-10 Размер заднего колеса: 90/90-10
Таблица кодов моделей двигателя, номера рамы, года выпуска скутеров Yamaha
С помощью данной таблицы Вы можете идентифицировать Ваш скутер вплоть до года выпуска. Это очень полезно при покупке скута, так как можно определить год его выпуска, посмотреть не заменили ли на нем родной двигатель на двигатель другой модели, родная ли рама и т.д.
А теперь пояснения:
Типовое обозначение: номер модели назначенный производителем
Модель скутера: название скутера которое часто пишут на облицовке
Название производителя: букво-цифровое название модели
Номер рамы: номер рамы (обычно пишут под поликом) с которого стали производить скутера
Тип двигателя: тип двигателя в основном пишут на самом движке
Год: год начала выпуска скутера
Примечание: дополнительные данные о мощности двигателя и др.
Типовое обозна- чение
Модель скутера | Название произво- дителя | Номер рамы | Тип двигателя | год | Примечание | 14T | Salient | CA50E | 14T-000101- | 14T | 82 | 3,6 л.с. |
14U | Salient | CA50ES | 14T-500101- | 14T | 83 | 3,6 л.с. | ||||||
17J | Popgal | MS50E | 17J-1300101- | — | 82 | 3,0 л.с. | ||||||
17K | MS50M | 17J-1500101- | — | 82 | 3,0 л.с. (Модель для женщин | |||||||
17L | Beluga 50 | CV50E | 5G6-300101- | 5G6 | 82 | 3,8 л.с. | ||||||
17M | Beluga 80 | CV80E | 5G3-100101- | 5G3 | 82 | 6,0 л.с. | ||||||
18U | Malic | LC50E | 3L6-5020101- | 3L5 | 82 | 2,8 л.с. | ||||||
1GJ | Active Sport | CH50E | 35R-600101- | 35R | 85 | 6,0 л.с., оборудован тахометром | ||||||
1HH | JOG | CE50ES | 27V-2504101- | 14T | 84 | 4,5 л.с. | ||||||
1HV | Box’n | CQ50E | 1HV-2660101- | — | 85 | 5,8 л.с. | ||||||
1JX | Champ | CJ50EM | 54V-3000101- | 14T | 85 | 5,5 л.с. | ||||||
1KX | JOG | CE50E | 27V-2807101- | 14T | 85 | 4,5 л.с. | ||||||
1RN | JOG | CE50E | 27V-3200101 — 3219100 27V-3940101 — 3947100 | 14T | 85 | 4,5 л.с. | ||||||
1XX | XC200 | XC200 | — | — | 88 | Шли на экспорт | ||||||
1YT | Excel | CK50E | 1YT-3500101 — | 14T | 86 | 5,8 л.с. | ||||||
1YU | Mint | SH50E | 1YU-1000101- | 1YU | 86 | 3,4 л.с. | ||||||
1YV | SH50ED | 1YU-1400101- | ||||||||||
20R | Popgal | MS50ES | 17J-1700101- | — | 82 | 3,0 л.с. | ||||||
25G | Cygnus 180 | XC180 | 25G-000101- | 25G | 82 | 15,0 л.с. 4-х тактный Алюминиевые диски | ||||||
25K | Passol2 | S50-II | 2E9-2200101- | 2E9 | 82 | 2,3 л.с. | ||||||
25L | Passol2 | S50-IIE | 2E9-3000101- | 2E9 | — | 2,3 л.с. | ||||||
27V | JOG | CE50E | 27V-1900101- 27V-2037317- | 14T | 83 | 4,5 л.с. Первый из семейства JOG | ||||||
28N | Passol million | S50 | — | 2E9 | — | — | ||||||
2AA | Mint | SH50 | 1YU-1300101- | 1YU | 86 | 3,4 л.с. | ||||||
2E9 | Passol | S50 | 2E9-000301- | 2E9 | 77 | 2,3 л.с. | ||||||
2EX | JOG | CE50E | 27V-3220101- | 14T | 86 | 5,3 л.с. | ||||||
2FX | Champ | CJ50E | 54V-3760101- | 14T | 86 | 5,8 л.с. | ||||||
2GM | Champ 80 | CJ80 | 2GM-000101- | 2GM | 86 | 7,0 л.с. | ||||||
2GN | Champ | CJ50ES | 54V-3700101- | 14T | 87 | 5,8 л.с. | ||||||
2JA | JOG | CG50E | 2JA-1000101- | 2JA | 87 | 6,0 л.с. | ||||||
2NA | Champ RS | CJ50RS | 2NA-1450101- | 2JA | 87 | 6,3 л.с. Дисковый тормоз | ||||||
2RE | CZ150R | CZ150 | 2RE-000101- | 2RE | 87 | 17,0 л.с. Водяное охлаждение Алюминиевые диски | ||||||
2T4 | Passola | SA50 | 2T4-000101- | — | 78 | 2,8 л.с. | ||||||
2TA | JOG | CG50ED | 2JA-1692101- | 2JA | 87 | 6,0 л.с. | ||||||
2TE | JOG | CG50ES | 2JA-1783101- | 2JA | 87 | 6,0 л.с. | ||||||
2UK | Mint | SH50ES | 1YU-1505101- | 1YU | 86 | — | ||||||
2UL | Excel | CK50ED | 1YT-3975101- | 14T | 87 | — | ||||||
2YM | Cygnus 125 | XC125 | 50V-016101- | 50V | 88 | 11,0 л.с. 4-х тактный Алюминиевые диски | ||||||
2XX | JOG 80 | CG80Z | 2XX-030101- | 2GM | 88 | 7,0 л.с. Дисковый тормоз | ||||||
33R | Salient | CA50ED | 14T-1500101- | 14T | 84 | 5,0 л.с. | ||||||
35R | Active | CA50ED | 14T-1500101- | 35R | 83 | 5,5 л.с. | ||||||
36E | PW50 | PW50 | 36E-008101- | — | 84 | 2,7 л.с. | ||||||
36F | CZ125 Tracy | CZ125 | 36F-000101- | 36F | 83 | 16 л.с. | ||||||
37T | Active | CH50EE | 35R-240101- | 35R | 82 | 5.7 л.с. | ||||||
3AA | BW’s | CW50 | 3AA-000101- | 3AA | 88 | 6 л.с. | ||||||
3AA2 | BW’s Sports | CW50S | 3AA-091101- | 3AA | 89 | 6 л.с. | ||||||
3CP1 | JOG Sports | CG50Z | 3CP-2013101- | 2JA | 88 | 6.3 л.с. Дисковые тормоза | ||||||
3FC | Champ CX | CX50 | 3FC-000101- | 3FC | 88 | 6.3 л.с. | ||||||
3HK | Mint | SH50 | 1YU-1851101- | 1YU | 91 | 4.3 л.с. | ||||||
3KJ1,2,4,6,8 | JOG | CY50 | 3KJ-0000101- | 3KJ | 89 | 6.8 л.с. | ||||||
3KJ3 | JOG Trunk | CY50D | 3KJ-2432101- | 90 | — | |||||||
3KJ5,7,9,A | JOG Poche | CY50H | 3KJ-4719101- | 92 | 6.8 л.с. | |||||||
3KJB,E,F,H | JOG | CY50 | 3KJ- | 96 | 6.3 л.с. | |||||||
3KJC,D,F,G | JOG Poche | CY50H | 3KJ- | 96 | — | |||||||
3L4 | Passol | S50 | 2E9-500101- | 2E9 | 78 | 2.3 л.с. | ||||||
3L5 | Carrot | MA50 | 3L5-000101- | 3L5 | 78 | 2.3 л.с. | ||||||
3L6 | Malic | LC50 | 3L6-000101- | 3L5 | 79 | 2.8 л.с. | ||||||
3L7 | Liric | LD50 | 3L7-000251- | 3L5 | 79 | 2.3 л.с. | ||||||
3NH | Champ RS | CJ50RS | 2NA-2194101- | F69 | 87 | 6.3 л.с. | ||||||
3NW2 | Target 90 | RS90 | 3NW-000101- | 3NW | 90 | 7.7 л.с. Дисковые тормоза | ||||||
3PT | PW50 | PW50 | 3PT- | 3PT | 93 | 2.7 л.с. | ||||||
3PU | Mint | SH50ET | 1YU-1823101- 1633000 | 1YU | 89 | — | ||||||
3RY1,2 | JOG Sport | CY50Z | 3RY-1541101- | 3KJ | 89 | 6.8 л.с. Дисковые тормоза | ||||||
3RY3 | JOG-Z | 3RY-2175101- | 90 | 6.8 л.с. Дисковые тормоза | ||||||||
3UG | AXIS | YA50R | — | — | — | — | ||||||
3VL | BW’S Original | CW50 | — | 3AA | — | — | ||||||
3VP1-4,7-9,A | AXIS | YA50 | 3VP-2024101- | 3KJ | 90- 97 | 6.8 л.с. Дисковые тормоза | ||||||
3VP5,6 | AXIS PRO FOOT | YA50H/HS | 3VP-4900101- | 92 | 6.8 л.с. Дисковые тормоза | |||||||
3WF | JOG 90 | CY90Z | 3WF-000101- | 3WF | 90- 97 | 8.5 л.с. Дисковые тормоза | ||||||
3WG | JOG 50 | CY50 | — | — | — | — | ||||||
3WW | BW’S Original | CW50 | — | 3AA | — | — | ||||||
3WWW | Spirit 50 | — | — | — | — | — | ||||||
3YJ13,5 | JOG | YG50 | 3YJ-2555101- | 3KJ | 91 | 7 л.с. | ||||||
3YJ2,4 | JOG Trunk | YG50D | 3YJ-2780101- | — | ||||||||
3YK1-6 | JOG Z | YG50Z | 3YK-2660101- | 3KJ | 91 | 7.0 л.с. Дисковые тормоза | ||||||
3YK7 | JOG ZR | YG50ZR | 3YK-6715101- | 94 | 7.2 л.с. Дисковые тормоза | |||||||
3YKB | JOG ZR | YG50ZR | SA13J- | A119E | 99 | 6.8 л.с. Дисковые тормоза | ||||||
44V | PW50 | PW50 | 44V-000101- | 3PT | 84 | 2.7 л.с. | ||||||
48F | JOG | CE50E | 27V-2299101- 27V-2787101- | 14T | 84 | — | ||||||
49E | Salient | CA50ED | 14T-2225101- | 14T | 84 | 5 л.с. | ||||||
4BX | BW’S 50 | CW50 | — | — | — | — | ||||||
4CX | JOG 90 | CY90 | — | 3WF | — | — | ||||||
4DH | Cygnus GT | XC150 | 4DH-000101- | 4DH | 93 | 12 л.с. Дисковые тормоза | ||||||
4HC | MAJESTY 250 | YP250 | 4HC-000101- | 4HC | 95 | 21 л.с. Дисковые тормоза 4-х тактный Диски 12 дюймов | ||||||
4J2 | Towny | MJ50 | 4J2-1001101- | — | 80 | — | ||||||
4JP | JOG Aprio | YJ50 | 4JP-5770101- | 3KJ | 93 | 6.8 л.с. | ||||||
4K3 | Passol | S50 | 2E9-268301- 2E9-349999- 2E9-600101- | 2E9 | 80 | 2.3 л.с. | ||||||
4K4 | Passol D | S50D | 2E9-560301- | 2E9 | 80 | 2.3 л.с. | ||||||
2E9-900101- | 81 | |||||||||||
2E9-2000101- | — | |||||||||||
4K5 | Passola | SA50 | 2T4-530301- | — | 81 | 2.8 л.с. | ||||||
4K6 | Carrot | MA50 | 3L5-2000101- | 3L5 | 80 | 2.3 л.с. | ||||||
4K7 | Malic | LC50 | 3L6-3000101- | 2.8 л.с. | ||||||||
4K8 | Liric | LD50 | 3L7-501101- | 2.3 л.с. | ||||||||
4KN | GEAR | BA50 | 4KN-000101- | 4KN | 94 | 5 л.с. | ||||||
4KP | Cygnus 125 | XC125T | 4KP-000101- | 4KP | 95 | 10 л.с. 4-х тактный | ||||||
4LV1 | JOG Aprio EX | YJ50EX | 4LV-6342101- | 3KJ | 94 | 6.8 л.с. Дисковые тормоза | ||||||
4LV2-4 | JOG Aprio TYPE-II | YJ50S | 4LV-7107101- | 95 | 7.2 л.с. Дисковые тормоза | |||||||
4MJ | AXIS | YA50F/R | — | 3KJ | — | — | ||||||
4NB | Cygnus | XC125T | — | 4KP | 96 | — | ||||||
4S5 | AXIS 50 | YA50 | — | — | ||||||||
4SB | Rocket 50 | CW50RS | ||||||||||
4TD | BW’S Next Generation | |||||||||||
4TG | Cygnus 125D | XC125D | 4TG-000101- | 4KP | 96 | 10 л.с. Дисковые тормоза 4-х тактный | ||||||
4UC | MAJESTY 250 | YP250 | — | 4HC | — | — | ||||||
4UE | JOG PRO 50 | YA50Z | — | — | — | Дисковые тормоза | ||||||
4UF | JOG Pro 90 | YA90Z | 3WF | |||||||||
4VA | BW’S Next Generation | CW50RS | SA05- | — | — | Дисковые тормоза | ||||||
4VP | BW’s 100 | YW100 | — | 4VP | 98 | Дисковые тормоза | ||||||
4XA | JOG FUN 50 | YA50T/ZB | — | — | — | — | ||||||
50V | Cygnus 125 | XC125 | 50V-000101- | 50V | 84 | 11 л.с. 4-х тактный | ||||||
52W | Try | CP50E | 52W-1000101- | — | 85 | 5 л.с. | ||||||
53L | Cute | CN50ED | 53L-1000101- | 53L | 86 | 4 л.с. | ||||||
54U | Active | CH50ET | 35R-5401011- | 35R | 85 | — | ||||||
54V | Champ | CJ50EM | 54V-6140101- | 14T | 84 | 5.2 л.с. | ||||||
55E | Cute | CN50EC | 53L-1250101- | 53L | 86 | 4.0 л.с. | ||||||
55T | Champ | CJ50EE | 54V-6380101- | 14T | 84 | 5.2 л.с. | ||||||
5AD | Neo’s | YN50 | — | — | — | — | ||||||
5AU | Vino | YJ50R | 5AU- | 3KJ | 97 | 6.3 л.с. | ||||||
5BM | JOG | YV50/C | SA01J-000053- | A101E | 97 | 6.8 л.с. | ||||||
5BR | Aerox R | YQ50 | — | — | 99 | Дисковые тормоза Диски 13 дюймов | ||||||
5CA | MAJESTY 125 | YP125D | — | 5CA | 98 | 12 л.с. Дисковые тормоза 4-х тактный Диски 12 дюймов | ||||||
5CG | MAJESTY 250 SV | YP250S | SG01J-001725- | 4HC | 97 | 21 л.с. Дисковые тормоза 4-х тактный Диски 12 дюймов | ||||||
5CP | Glide | YA100W | — | 4VP | 98 | Дисковые тормоза Диски 12 дюймов | ||||||
5CY | CYGNUS 125 Si | XC125M | SE01J-000101- | E303E | 98 | 10 л.с. 4-х тактный | ||||||
5DA | BW’S | YW50 | SA02J-100101- | A102E | 98 | 5.5 л.с. Дисковые тормоза | ||||||
5DC | SV125R™ | SV125R | — | E303E | 01 | Дисковые тормоза 4-х тактный | ||||||
5DS | MAJESTY 125 | YP125R | — | 5CA | — | Дисковые тормоза Диски 12 дюймов 4-х тактный | ||||||
5EM1 | JOG-ZII | YV50Z | SA04J-000023- | A105E | 98 | 7.2 л.с. Дисковые тормоза | ||||||
5EM2 | JOG | 99 | ||||||||||
5EM3,4 | JOG | SA12J-000010- | A119E | 6.8 л.с. Дисковые тормоза | ||||||||
5EU | Why | YH50 | — | — | — | — | ||||||
5FA1 | GLAND AXIS 100 | YA100 | SB01J-100160- | B101E (4VP) | 98 | 10 л.с. Дисковые тормоза Диски 12 дюймов | ||||||
5FA2 | GLAND AXIS 100 | YA100W | SB06J- | B109E | 01 | |||||||
5FH | Vino DX | YV50A | — | — | 00 | — | ||||||
5FJ | Vino 90 | YV90A | — | 3WF | 00 | Дисковые тормоза | ||||||
5FM | FORCE 125 | XC125TR | — | — | — | Дисковые тормоза 4-х тактный | ||||||
5FP | JOG type II 50 | — | — | — | 01 | — | ||||||
5FR | JOG type II 90 | — | — | 3WF | 01 | — | ||||||
5FX | BW’S 50 Next Generation | CW50RS | — | — | — | — | ||||||
5G3 | Beluga 80 | CV80E | 5G3-000101- | 5G3H | 81 | 5 л.с. | ||||||
5G6 | Beluga | CV50E | 5G6-000101- | 5G6 | 81 | 3.8 л.с. | ||||||
5G7 | Beluga | CV50 | 5G6-100101- | 5G6 | 81 | — | ||||||
5GD | JOG Poche | YV50H | SA08J-000019- | A113E | 99 | 6.3 л.с. | ||||||
5GJ | T-MAX | XP500 | SJ02J- | J402E | 00 | 38 л.с. Дисковые тормоза 4-х тактный DOHC Twin Диски 14 дюймов | ||||||
5GM | MAJESTY 250 | YP250S | SG03J-000027- | G312E | 99 | 22 л.с. Дисковые тормоза 4-х тактный Диски 12 дюймов | ||||||
5GY | JOG BASIC 50 | — | — | — | 00 | — | ||||||
5H9 | Towny | MJ50 | 4J2-1100101- | — | 80 | 2.8 л.с. | ||||||
5HT | Maxster | XQ125 | — | — | 00 | Дисковые тормоза 4-х тактный | ||||||
5J3 | Passola | SA50E | 2T4-900101-993400 2T4-100101- 2T4-670101- | — | 81 | 2.8 л.с. | ||||||
5J4 | Passola | SA50 | 2T4-730101- | — | 81 | 2.8 л.с. | ||||||
5JH | Slider | EW50 | — | — | — | Дисковые тормоза Диски 12 дюймов | ||||||
5KN | JOG | CV50 | SA16J- | A125E | 00 | 6.5 л.с. Дисковые тормоза | ||||||
5M0 | Pasetta | SB50 | 5M0-1300101- | — | 81 | 2.6 л.с. | ||||||
5M1 | SB50E | 5M0-1000101- | ||||||||||
5ME | Aerox100 | YQ100 | — | 4VP | 00 | Дисковые тормоза Диски 13 дюймов | ||||||
5MF | Teo’s | XN125 | — | — | 01 | Дисковые тормоза | ||||||
5PD | JOG100 | — | — | — | 01 | — | ||||||
5PG | PW50 | PW50 | 3PT-0294610- | 3PT | 00 | 2.5 л.с. | ||||||
5PT | JOG ZR | CV50ZR | SA16J- | A125E | 01 | 6.5 л.с. Дисковые тормоза |
< Предыдущая | Следующая > |
Модели
Далее рассмотрим параметры и особенности основных модификаций мопеда. Начнем обзор с вариации Yamaha Jog ZR. Модель считается самой мощной и динамичной из рассматриваемой серии. Скутер отличается амортизаторами спортивного типа с коротким ходом, дисковыми тормозами, современным ЖК-экраном. В его производстве используются современные технологии.
- длина/ширина/высота – 1625/665/1020 миллиметров;
- начало производства – 1999 год;
- снаряженный вес – 70 кг;
- объем мотора – 49 кубических сантиметров;
- тип охлаждения – атмосферный вариант;
- диаметр цилиндра – 40 миллиметров;
- предельный показатель мощности – 6,8 «лошадок» при максимальных оборотах 7 тысяч вращений в минуту;
- вместимость резервуара для топлива/масла – 7,3/1,3 литра;
- тип тормозов: все дисковые ;
- скорость по максимуму – 60 километров в час;
- блок трансмиссии – вариаторная трехскоростная система с рулевым переключателем;
- клиренс – 105 мм;
- шины – 90/9;
- показатель грузоподъемности – 150 килограммов.
Технические характеристики
В качестве основного силового агрегата установлен бензиновый, одноцилиндровый 2-х тактный двигатель 3KJ. Трансмиссия автоматическая (вариатор). Двигатель получает необходимое охлаждение за счет потока воздуха, который создается во время движения. Рабочий объем составляет 49 куб.см. Запуск 3KJ осуществляется электро-, а также кик-стартером. Лошадиных сил 6.4.
Размер заднего и переднего колеса: 80-90-10. Основные габаритные размеры: длина-1615 мм; ширина—630 мм; высота-1000 мм. Скутер имеет вес 61 кг. Максимальная нагрузка на раму 150 кг. Объем бензобака 4 литра, маслобака 0.8 литров. Заявленный расход топлива (паспортные данные) 1.8 на 100 км. Рама стальная, трубчатого типа.
Амортизационная система подвески во время езды работает надлежащим образом. Отлично справляется со своими задачами передняя телескопическая вилка, установленная спереди. Комфортная езда без тряски была бы не возможной без задней, пружинной подвески. В качестве тормозного механизма установлены тормоза барабанного типа. Торможение быстрое, что особо важно в экстренных ситуациях.
Легкий и надежный скутер Ямаха Джог Априо
Сегодня на обзоре, можно сказать, легендарная модель 2-х колесной техники родом из страны восходящего солнца – скутер Ямаха Джог Априо. Ни для кого не секрет, что скутеры, которые гордо «носят» знамя Ямахи считаются самыми спортивными среди японских аналогов. Априо не является исключением, с виду конечно эта модель может вызвать некое недоверие. Небольшие, скромные размеры могут подтолкнуть к мысли, что мопед медленный и не в силах радовать скоростной ездой. Но распространенное «заблуждение» сразу же меняется, после первого заезда.
Установленный двигатель объемом 50сс позволяет разгоняться Априо до 60 км/час. Если же установить несколько спортивных девайсов (коммутатор, вариатор), максимальная скорость увеличивается до 70-80 км/час. Заманчиво, не так ли? Если же добавить к этим показателем высокое качество всех деталей и сборку скутера в целом, можно смело сказать – Ямаха Джог Априо прекрасная техника, особенно для езды по «каменным джунглям». Тем более что позволить купить Ямаха Джог Априо может практически каждый. Рассмотрим основные технические характеристики.
Технические характеристики
В качестве основного силового агрегата установлен бензиновый, одноцилиндровый 2-х тактный двигатель 3KJ. Трансмиссия автоматическая (вариатор). Двигатель получает необходимое охлаждение за счет потока воздуха, который создается во время движения. Рабочий объем составляет 49 куб.см. Запуск 3KJ осуществляется электро-, а также кик-стартером. Лошадиных сил 6.4.
Размер заднего и переднего колеса: 80-90-10. Основные габаритные размеры: длина-1615 мм; ширина—630 мм; высота-1000 мм. Скутер имеет вес 61 кг. Максимальная нагрузка на раму 150 кг. Объем бензобака 4 литра, маслобака 0.8 литров. Заявленный расход топлива (паспортные данные) 1.8 на 100 км. Рама стальная, трубчатого типа.
Амортизационная система подвески во время езды работает надлежащим образом. Отлично справляется со своими задачами передняя телескопическая вилка, установленная спереди. Комфортная езда без тряски была бы не возможной без задней, пружинной подвески. В качестве тормозного механизма установлены тормоза барабанного типа. Торможение быстрое, что особо важно в экстренных ситуациях.
Дизайн
Как и на большинстве японских скутеров 90-х годов, на Априо Джог рама и двигатель «спрятаны» пластиком. Кстати о пластике, его качество достаточно высокое. Одновременно с этим, он достаточно гибкий. При незначительных падениях, микро авариях, на нем остаются лишь трещины. Приборная электромеханическая панель помещает в себе все необходимые приборы и переключатели.
Модификации Yamaha JOG
Yamaha JOG CV50
Максимальная скорость, км/ч | 65 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый карбюраторный |
Число цилиндров / расположение | 1 |
Количество тактов | 2 |
Рабочий объем, см 3 | 49 |
Мощность, л.с. / оборотах | 6.5/7000 |
Момент, н·м / оборотах | 6.7/7500 |
Расход топлива, л на 100 км | 3.0 |
Снаряженная масса, кг | 84 |
Тип коробки передач | Вариатор |
Система охлаждения | Воздушная |
Показать все характеристики |
Продажа мотозапчастей — двигатель yamaha
Топ-объявления Посмотреть все
Двигатель Yamaha MТ 07 2021 год
Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти
5 345 грн.
Yamaha R6 разборка Ямаха р6 пластик двигатель мотор проводка мозги
Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти
5 000 грн.
Днепр, Индустриальный 10 сент.
Двигатель мотор yamaha fz6 600 2005г есть 4шт 1в разбор ямаха
Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти
15 000 грн.
Днепр, Самарский Сегодня 12:56
Двигатель YAMAHA jog SA36 VINO 4T инжектор
Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти
5 500 грн.
Продажа разборка Yamaha drag star xvs400 двигатель мотор запчасти
Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти
500 грн.
Кривой Рог, Покровский Сегодня 15:30
Обычные объявления
Найдено 100 объявлений
Найдено 100 объявлений
Хотите продавать быстрее? Узнать как
Запчасти мотоциклов Yamaha R6 98-02г. Двигатель целиком отличный
Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти
20 000 грн.
Днепр, Индустриальный Сегодня 15:36
Продажа разборка Yamaha drag star xvs400 двигатель мотор запчасти
Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти
500 грн.
Кривой Рог, Покровский Сегодня 15:30
Двигатель Yamaha MТ 07 2021 год
Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти
5 345 грн.
Yamaha r6 03 04 05 06 07 08 фара двигатель пластик тормозной диск
Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти
1 250 грн.
Двигатель Yamaha FZ6 файзер 5VX00 головка коленвал коробка корзина
Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти
2 000 грн.
Днепр, Самарский Сегодня 13:15
Двигатель мотор yamaha fz6 600 2005г есть 4шт 1в разбор ямаха
Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти
15 000 грн.
Днепр, Самарский Сегодня 12:56
Двигатель yamaha r6 на разбор
Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти
16 036 грн.
Левая крышка генератора (двигателя) Honda Yamaha Kawasaki Suzuki
Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти
1 200 грн.
Маятник двигателя Yamaha Mint
Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти
80 грн.
Двигатель Yamaha jog sa36 (запчасти)
Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти
6 682 грн.
Двигатель мотор Yamaha drag star xvs 400
Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти
17 372 грн.
Кривой Рог, Покровский Вчера 19:02
Двигатель Yamaha r6
Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти
14 165 грн.
Yamaha R1 2005 yzf-R1 розборка Запчасти мотор двигатель проводка
Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти
1 336 грн.
Двигатель Yamaha TDM 850-2
Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти
2 673 грн.
Винница, Ленинский Вчера 13:25
Двигатель YAMAHA jog SA36 VINO 4T инжектор
Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти
5 500 грн.
Yamaha 27V00 разборка рама руль двигатель генератор цилиндр картер
Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти
100 грн.
Блок управления двигателем Yamaha majesty 150
Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти
1 604 грн.
Киев, Деснянский Вчера 01:05
Yamaha Grizzli 700 головка блока,сцепление,детали двигателя
Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти
5 345 грн.
Львов, Шевченковский 10 сент.
Yamaha R1 07-08 Разборка двигателя
Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти
802 грн.
Yamaha Gear 2т 4kn Разборка/Пластик/Двигатель Без пробега по Укр.
Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти
120 грн.
Запчасти Yamaha t-max 500 двигатель в идеале ямаха тмакс
Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти
800 грн.
Мото разборка Yamaha fz6n фара вилка клетка двигатель бак пластик
Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти
Параметры скутера
Размеры скутера Yamaha Jog Aprio 4JP выглядят следующим образом:
- Максимальная длина – 1615 мм.
- Максимальная ширина – 630 мм.
- Максимальная высота – 1000 мм.
- Клиренс – 100 мм.
Сухой вес корпуса составляет 61 кг, что является крайне низким показателем среди «одноклассников». Размер колесной базы составляет 1135 мм. Максимальная грузоподъемность – около 150 кг. Скутер не является двухместным, поэтому возить с собой пассажира крайне неудобно.
Отличия Yamaha Jog APRIO 4LV от модели 4JP
Между собой модели 4LV и 4JP не имеют заметных внешних и технических отличий; у них разные номера рамы для обозначения года выпуска. Оба обозначения предполагают один и тот же недорогой и надежный мотороллер, выпускаемый мировым производителем. Скутеры оснащены новейшей системой зажигания. Первые модели комплектовались надежнейшим в мире мотором 3KJ, на основе которого был позднее создан прототип, но он не отличается настолько высокой надежностью.
Слева на фото Yamaha Jog APRIO модель рамы 4JP, справа модель 4LV
От остальной линейки скутеры отличаются и электроникой: ограничение в Aprio устанавливается на отметке в 60 км/ч, что, казалось бы, смертельно мало, но это стало поводом разработки множества элементов тюнинга, увеличивающих мощность.
Именно с установкой коммутатора и других дополнительных деталей ассоциируется представленная модель. Априо можно сравнить с линейкой Lets от производителя Suzuki, ведь они также были нацелены на комфортное и маневренное передвижение по городу, но имели электронный ограничитель.
Тюнинг скутера на примере Yamaha Jog
Идея заставить свой любимый скутер ехать быстрее и динамичней, чем заложено в него конструкторами, приходит на ум практически каждому новоиспеченному скутеристу. И в этом есть смысл, т.к. запас мощности обеспечивает уверенность при обгонах, а максималка в районе 80-100 км/ч позволяет избежать копоти грузовиков, медленно обгоняющих Вас на трассе. Однако есть и второй выход – купить изначально более мощный аппарат, тем более, что с введением прав и регистрации (пока в Москве) стирается грань между мопедами и техникой, попадающей под категорию «мотоцикл».
Попробуем немного поразмышлять и посчитать выгоды как первого, так и второго вариантов.
Итак – сначала будем исходить из цены, т.е. рассмотрим проблему с финансовой точки зрения. Посмотрим – в среднем один из лучших скутеров для тюнинга – Yamaha Jog во всех вариациях стоит от 15 т.р. до 21-ой тысячи. Возьмем Артистик (91-й год) – 16000, относительно простой и продуманный тюнинг (например, описанный ниже) обойдется в сумму порядка 14 тысяч (со стоимостью работы 17), арифметика проста – за тюнингованый аппарат, с максималкой 100 км/ч, и удвоенной динамикой придется выложить 29000, т.е. около 1000 долларов. При этом у Вас достаточно оригинальный аппарат, внешность которого, при желании, можно оставить без изменений и избежать возможных придирок со стороны ГИБДД. Придирки объясняются так – грубо говоря, такой аппарат вообще не подлежит регистрации, т.к. внесены изменения в стандартную конструкцию, и Вы уже оказываетесь на нелегальном положении (формально). Однако ожидать от наших доблестных дорожных служб особого рвения пока не стоит.
Второй вариант – сотка, к примеру Honda Lead 90, Suzuki Address V100, Yamaha Axis 90. Эти скутеры уже больше, тяжелее, комфортней и мощнее. Однако двигатели японских соток немного дефорсированы, и для своего объема выдают относительно небольшую мощность (около 8-10-ти лошадок), также свою роль играет и вес машинок. Максимальная скорость – 80-90 км/ч. И вернемся к цене – от 34 т.р. в Москве за «свежий» аппарат 90-96 г.г. выпуска. Вот такая арифметика – сухой остаток при выборе тюнинга против сотки – 5 т.р., на эту сумму можно купит 25 литров 2Т масла или около 300-от литров бензина (ну или 125 литров пива, к примеру).
С цифрами разобрались, теперь рассмотрим сугубо техническую сторону. Путь тюнинга предлагает множество возможностей и одновременно много подводных камней – неправильно проведенная доводка скутера может вообще ничего не дать, тут нужен трезвый подход к делу и хорошая теоретическая подготовка. В то же время результат может удивить и порадовать. В принципе описанные выше «большие» скутеры по своим характеристикам сильно проигрывают «правильному» тюнингу. При этом они обладают неоспоримым плюсом – мотор, работающий в режиме, заложенном в него разработчиками, имеет порядочный ресурс и запас прочности, а применение тюнинга неизбежно приводит к увеличению нагрузок на узлы двигателя и детали трансмиссии, поэтому необходимо еще раз упомянуть о необходимости разумного подхода к тюну и о том, что сам процесс может затянуть на столько, что конечные расходы зачастую превышают не только стоимость сотки, но и приближаются к цене максискутера.
Из всего выше сказанного следует простой вывод – решать, конечно, Вам. Поэтому, если Вам нужна ракета или Вы желаете добиться оптимальных результатов при минимальных затратах – тюнинг Ваш выбор. Если же Вам просто нужен быстрый, но без фанатизма, удобный аппарат, то скорее всего Вам нужен японский скутер со 100 кубовым двигателем.
Теперь, чтобы немного развеять туман над понятием «правильного» тюнинга поделимся опытом на примере Yamaha Jog Artistic Spec 91-го года выпуска (1).
Заранее скажем, что подход, описываемый далее, относится именно к Ямахам с горизонтальным двигателем, который поддается тюнингу охотней большинства одноклассников.
Оговорим заранее одно условие: прежде чем заниматься всем ниже перечисленным, необходимо убедиться в исправности всех узлов и агрегатов, и особенно следует обратить внимание на состояние коленвала и коренных подшипников, ибо увеличение нагрузки на изношенные детали быстро приведет к смерти двигателя.
Первый и самый очевидный способ добиться нужного результата – увеличение рабочего объема двигателя. Из разнообразного ассортимента, предлагаемого московскими конторами, выбор наш пал на чугунную поршневую Polini класса Sport, т.е. почти стандарт увеличенного объема, работающий на тех же оборотах. Таким образом, получаем повышенную отдачу, сохраняя при этом ресурс. Большему объему требуется и большее количество топливной смеси, а, следовательно, необходимо дать двигателю больше воздуха и бензина. Решение этой задачи на поверхности: фильтрующий элемент пониженного сопротивления Malossi Red Sponge (2), установленный в стандартный бокс воздушного фильтра, доработка воздухозаборного патрубка (3) и увеличение главного жиклера. Это можно сделать двумя способами: заменить сам жиклер или механически увеличить отверстие стандартного жиклера. Крайне не рекомендуем браться за дрель и сверла — гениальным решением проблемы стала нитка, пропитанная полировочной пастой. Желательно поменять лепестки впускного клапана (4) на карбоновые: мы подобрали лепестки Polini толщиной 0,3 мм. Стандартного карбюратора (14 мм диффузор) вполне достаточно для наших целей, да и покупка дорогого 17,5 миллиметрового карбюратора вызывает определенные сомнения. То же касается и коммутатора, оный именно на Артистиках не имеет ограничителя. На других моделях Джогов возможно придется менять коммутатор, т.к. все усилия просто упрутся в ограничение по оборотам.
Скутеры Yamaha сегодня
Сегодня на стандарты скутеров Yamaha ориентируются многие европейские и азиатские производители. Самые надежные и дорогие корейские и китайские скутера – это всего лишь аналоги «японца». У производителя много достойных конкурентов, но все равно считается, что надежнее скутера Yamaha только скутер Yamaha. Их инновационная деятельность поражает, никто другой не вводил усовершенствований и новинок так часто, как это делают в этой компании. И при всем этом скутеры Yamaha не ломаются. Пианино Yamaha хороши, но скутеры – идеальны.
голоса
Рейтинг статьи