Мотороллер муравей заводится только когда нальешь бензин в цилиндр

Казалось бы, вот оно счастье: купи на ближайшем развале новую поршневую, раскидай по-быстрому двигатель, отдери с деталей старую коросту, собери все обратно и наслаждайся непревзойденным драйвом. Ан нет ребятки, не все так просто. Было бы все так просто и легко — мастера уже бы давно озолотились и смотрели бы на вас с презрением, а не с вожделением как сейчас.

Первый признак того, что с двигателем что-то не так — плохой запуск и ухудшение тяги. Все ваши попытки в стопятьдесятьтысячный раз отрегулировать карбюратор или зажигание ни к чему не приведут. Ибо — плохой запуск и слабая тяга — 100% симптом слабой компрессии в кривошипной камере и в камере сгорания. Сегодняшний случай тому подтверждение.

Почему не заводится мотороллер «Муравей», причины?

Не заводится мотороллер, карбюратор новый куплен, от магнето искра хорошая, вроде пытается завестись, но ни как, в чем может быть проблема?
Судя по заданному вопросу поменяли только карбюратор. Поэтому искрообразование и раннее-позднее не трогаем.

«Если схватывает, но никак» не прожуёт и не заработает причина может быть маленькой компрессии и ли неотрегулированности карбюратора. Или «пересос».

Компрессию, при отсутствии компрессомера можно проверить «на ощупь». Заткните пальцем свечное отверстие и проверните каленвал, Если давление «вышибает» из под пальца, будем считать нормальным.

Карбюратор. Заверните до упора винт качества и отверните на 1,5-2 оборота, это предварительная регулировка, регулируется на рабочем двигателе (после того как поработает.)

Мотороллер «Муравей» работает на топливной смеси, на нём установлен двухтактный двигатель.

Не выдержаны пропорции бензина и масла при изготовлении смеси.

Рекомендуемые пропорции 400-500 грамм масла на 10 литров бензина.

То есть некачественная топливная смесь причина того что мотороллер не заводится.

Или старая топливная смесь, если она залита в бак давно, то лучше её слить и залить свежую.

Проблемы со свечой зажигания, не выставлен зазор (зазор лучше выставлять щупом,

Плохая (низкая) компрессия в кам ере сгорания.

Полностью (наглухо) забит воздушный фильтр, тоже мотороллер может не заводиться.

Проблемы с карбюратором, его как минимум надо прочистить и отрегулировать.

Не поступает топливо в карбюратор.

Давно не заводили мотороллер, к примеру простоял всю зиму, пробуйте завести его с толкача.

У меня такая проблема была, поменяли поршневую на двигателе, прочистили карбюратор и старались 3 дня его завести. С педали вообще никак, а с толкача ещё что-то пробовала подхватить, но всё-равно завести не смогли.

Свечку достаёшь, вроде мокрая, прокаливаешь её горелкой, на корпусе вроде искра бьёт, а не заводится, ещё как-то пару раз после прокалки пробует, но потом тухнет.

Тоже грешили на большую подачу топлива или вообще думали, что новое кольцо лопнуло.

Но дело оказалось в самой свечке, поставили новую, первый раз с толкача только завели, наверное залита поршневая была, а потом после прогазовки стала и с педали заводиться.

Источник

В этой последовательности потому что у

Меня стоит электронное зажигание. Осаживание есть я видео снимал на канале как что я делал так далее вот датчик холла стоит это зажигания жигули. Если вы не планируете протачивать или что-то делать с ротором маховиков то вот. Это вот перчатку и и снимать необязательно откручивать очень просто берете если у вас повторюсь если у вас там все в порядке не закис на обычный бар отток хороший луку на 17 вот так обставить и и просто резким ударом по воротку не надо молотком ведь вот рукой чел и все откручивается вот так вот так шайбу можно не вытаскивать пусть на там она вместе с этим выйдет вместе с ротором съеме тоже нет смысла закручивать до самого конца прям там что курс затягивать не надо ничего этого делать достаточно просто чтобы вы перся потому что там конус и нам надо просто с юми для того чтобы сорвать с конуса все дальше вам просто руками вытащить я в качестве другую буду использовать обратную сторону обратную сторону воротка значит если обратите внимание как можно короче здесь делать для того чтоб вороток и согнулся папа всё вот эта вот штучка мешает моем. Случае придется наверное снимать вот это вот потому что у меня вот тут крепление она мешает снять крыльчатку снял чтобы не мешала вот это и всё всё снят связность я сниму щетки с коллектором тут все в порядке я очистил выработка тут есть но не катастрофическая но не зна видно будет вот так выглядит коллектор [музыка]. Сейчас сниму щетки и уже тогда как бы поближе подробно покажу что и как что. Так плюсовая щетка у нас крепится на одну точку минусовые на две пружины тоже вытаскиваю. Потому что они тоже очень важны пойдемте. На верстак смотрите какая тема значит вот это щетки которые вот этой щётки которые я снял см оторвали на вот но. Можно рассматривать любые плюсовые минусовые суть одна у них вот эти вот. Палатки то есть я не знаю как правильно назвать ну пусть они будут повадки да то есть вот этот проводник который ведет подключается к обмотке и сама щетки он тоньше чем вот возьмем. Щетку которая ну другая щетка на бабушка тоже мне тут валяется но и вот видных визуально что вот эта щётка на тоньше вот я штангелем померил на полмиллиметра примерно толще дальше вот плюсовая щетка взять эту самую задрать тут вообще очень сильно видно смотрите вот вот эта которая стояла счетка еда которую я нет хозяйстве нашел старый вот здесь совсем он тоненький здесь он намного толще если сравнивать с. Щетками которые купил с копеечными тут у чуть ли не два раза получается тоже видите это может играть ключевую роль вообще потому что ток-напряжение идет. Через этот проводник здесь должен быть достаточно хороший провод то есть достаточно сечение так так же еще хочу сказать что очень важно материал из чего сделаны щетки. Щетки должны стоять медно графитовые там есть умники которые называют то говорят вот медь медно графитового щетка она трет коллектор и в общем быстрее изнашивается коллектор ну ребята ямз контроль дин секрет как только вы завели двигатель он начинает изнашиваться вот поэтому если у вас такие взгляды ну не заводите двигатель смотрите на него просто и все в стартерная щетка она всегда медно графитовая но вся куча яркой жизни не встречал на старте реву вольных щеток вот возможно угольная щетка и будет работать но недолго значит что я хочу сделать я хочу попытаться поставить сначала старые щетки молотова эти щётки еще вот так вот если вы ну вот так вот посмотреть да вот так то есть вот старая щетка она она шире чем вот это мне пришлось там матери щеткодержатели подгибать вот эти щётки не болтались и так далее хочу попробовать сначала попытаться старые щетки поставить может что то это даст чем отличается еще щетки видите здесь вот так вот провод вставлена эта щётка я считаю оригинальная то есть это стояла на мотороллере почему потому что вот эти щётки мне достались мотороллеров вот с мотороллера мы они лежали вот в такой вот упаковке зеленой думается мне что вот это вот из этой упаковочке щетки а на вышеупомянутом сайте мотороллеров в поисковике если вам интересно в бете советские мотороллеры вы попадете на сайте на сайт мотороллер . су так вот там собрана база знаний так. Сказать то есть вот ребята ставят вот такие щётки в общем вот этой щётки одни из самых плохих синий коробочке они вроде бы как нормальные значит что я сейчас хочу сделать я сейчас хочу сделать вот видно здесь вот щетка должна выглядеть но примерно вот так вот запаяна и она должна быть я скачу здесь запаять вот. Потому что неизвестно какой тут контакт и поставить старые щетки поставить старые щетки попробовать с ними если с ними не получится тогда буду выпиливать новый [музыка]. Спальни должно получиться вот так примерно. Напомню значит смотрите вот так было я думаю разница заметна дал часть и вторую припаяю и и потом буду пробовать кстати. Значит что еще хочу сказать возможных из и меняли щетки вот из-за того что провод отпаялся от щетки возможность за этого мы решили менять так брат значит смотрите поставил я старые щетки то есть.

Лучшие ответы

Андрей Чивотин:

Это скорее всего конструктивная особенность

Зажигание выставлено правильно? Бензин из карба поступает в двигатель?

Александр Terios:

муравей точнее его двигатель, доисторическая крайне капризная конструкция. Нужно все смотреть. Зажигание родное или магнето стоит ?

Lara Kovman:

Плисните бензин в цилиндр пару ложек, через отверстие под свечу, и заведите если заведётся то повсему сальники на каленвале нужно менять, они сифонят и не дают бензину попасть в цилиндр. А может и неправильно выставлено зажигание.

иван иванов:

а как определил что свеча работает?

Вадим Нещеретный:

если выше сказаное не поможет поменяй свечу. в практике было — свеча на атмосфере работает в цилиндре нет

Интернете про это ну практически нет

Ничего за исключением сайта мотороллер . су там значит это проблема описывается подробно значит в больше не на ю тубе нигде это и проблемы нет то есть ну не описано так очень хочу сказать братцы если у вас нет вот такого инструмента вот такого съемника то в общем то даже не стоит лезть сюда никакими его монтировками отвертками и так далее не надо вот это вот пытаться разбирать то что вы только флом анти поэтому нужно обязательно вот такой съемник его можно в интернете купить их вытащить самому и там вариантов давала [музыка]. В моем случае я вот этот разбираю именно.

Симптомы

Двигатель заводится с большим трудом, тяга практически отсутствует. Хозяин клянется и божится, что все поставил новое (тоже ли знаете симптом).

В таких случаях в первую очередь нужно проверить искру, угол опережения зажигания, карбюратор, резиновые прокладки под карбюратором (часто и густо прокладки лопаются и через трещины начинает сосать воздух) и на всякий случай воздушный фильтр. Если ничего подозрительного в этих девайсах не обнаружится — меряйте компрессию в камере сгорания и если она будет ниже 8 кг/см — смело вскрывайте поршневую

В нашем случае, поршневая новая поэтому компрессию замерять мы не будем, а сразу снимем головку и посмотрим как там обстоят дела. А дела тут не плохи и не хороши: новые детали такая гадость, что прежде чем их покупать нужно триста раз подумать.

Новая головка оказалась кривой и через нее уходила изрядная часть компрессии. Дело еще осложнилось тем, что гильза цилиндра запрессована вровень с рубашкой охлаждения. Со временем гильза немного покоробилась, буквально на десятую долю миллиметра из-за чего и без того кривая головка в одном месте стала опираться на рубашку и между ней и гильзой образовалась приличная щель.

Косвенно об разгерметизации камеры сгорания может говорить наличие масла под головкой. Масла тут сами видите сколько… Как так можно ездить и еще удивляться, почему двигатель не заводится? А как ему заводится, если вся компрессия убежала через неплотности.

Белые конуры вокруг гильзы показывают насколько головка налазила на рубашку и налазила прилично: местами на 6 мм

Темные места на плоскости головки указывают на неплотности. Через них как раз и сифонило. Проблема на самом деле не такая уж и серьезная: притираем головку и навсегда забываем о проблеме

Это говорит просто о том что они

Находятся в одной коробке дальше это очень хорошо видно вот здесь вот на моем примере как я сделал то есть к зарядке относится один диод диод шотки точнее реле зарядки все к запуску относится вот это то есть здесь видно вот вот тут наглядно показано что-то вообще она друг с другом вообще никак это разные детали поэтому люди начинают разговор о запуске и плавно перетекают в зарядку и пытается это все поскольку это делает одно устройство дина стартер пытается это увязать все вместе не пытайтесь это увязать все вместе потому что дина стартер его устройство такое и не хочу лезть в дебри и пытаться рассказать нам то что никто не поймет но просто поймите что когда надо он работает как стартера когда надо к он работает как генератор все но долго объяснять это надо отдельное видео делаете рассказывать как работает де на старте вот ну суть этого видео было это просто кратко ответил что это разные системы и решать надо сначала.

Оказывается, муравьи вовсе не любят работать, выяснили ученые

Владельцы мотоциклов не только российского производства, но и иномарок часто сталкиваются с проблемой «стрельбы» из глушителя. Происходит это из-за ненадлежащего ухода за системой зажигания воздушно-топливной смеси. Мотоцикл стреляет в глушитель в нескольких случаях:

  • при использовании некачественного бензина;
  • неисправность системы электроники, отвечающей за подачу топлива;
  • бензин попадает в камеру сгорания не в чистом виде;

В таких случаях не нужно удивляться, почему стреляет в глушитель на мотоцикле. У бензина плохого качества сильно завышена температура сгорания из-за добавления воды, поэтому он не воспламеняется полностью. Оставшиеся капли попадают на стенки нагретого глушителя

. Их воспламенение и создает хлопки.

Также мотоцикл стреляет в глушитель при сбросе газа. Чем меньшее давление создается в камере внутреннего сгорания, тем больше капель попадает в глушитель. В некоторых байках происходит накопление топлива в глушителе, после чего происходят редкие, однако очень громкие хлопки.

Чаще всего, но далеко не всегда, с такой проблемой сталкиваются владельцы русского мотопрома. Например, мотоцикл Урал стреляет в карбюратор. Это происходит из-за прямого засорения бензина в самом карбюраторе. Во избежание данной проблемы необходимо постоянно чистить фильтры и менять расходники, отвечающие за чистку двигателя. Правильная эксплуатация вашего байка обеспечит не только хорошую работу двигателя, но и будет поддерживать заводские характеристики.

Вот ну и это можно использовать вот эту

Для проверки этого коммутатора то есть вы подсоединяете смотрите и сестра есть значит коммутатор в порядке вот очень такая удобная штука то есть если у вас датчик на вернулся на ней можно доехать и опять же удобно доставляется жена тут все подписано это не реклама просто меня скажу то что это вот под тем видео вот отвечая на вопрос это вот такая штука аварийное зажигание м д 1 а за 1 так ну сейчас соберу наверное попробую же финальный запуск покажу вот так вот так проц и финальный. Кадр вчера не получился потому что мне селевых 0 коммутаторе значит селяне действительно большая дырка он не один не два дня вот и поэтому значит я их зарядил слову поставил на зарядку потребление тока оказалось 2 ампера на два аккумулятора то есть они действительно были разряжены вот ну и пробуем я ничего не мотору абсолютно холодной сейчас я ничего не там не заводил предварительно не сама просто интересно как он будет заводиться так я не подкачиваю нечего смотрим как будет крутить. Так но вы слышали как он за обзавелся то есть вообще без проблем крутит повторюсь что то там спорить рассказывает доказывает два аккумулятора от бесперебойника но до заряженных и они не старыми дальше кратко хочу ответить там значит человек.

С первой причиной разобрались

Вторая причина заключается в дырявых сальниках коленчатого вала или в обрыве фланца на котором установлен статор диностартера. Косвенно о дырявом сальнике может говорить мало на улитке вентилятора охлаждения. Если увидите, что с полости диностартера капает масло — сразу снимайте оный и смотрите, что там не так.

Улитка внутри вся в масле: верный признак дохлого сальника

Так и есть: полость полна масла, сальник сдох, фланец не прикручен к картеру. Вот вам и «капиталочка»…

Пружина то ли родная, то ли ее нашли на помойке, а потом сюда прилепили — не ясно. Ясно другое: пружина должна стоять на манжете, а не висеть соплей на валу

За фланцем та же история: слетевшая пружина

Фланец был откручен и через него сифонило аки с Ниагарского водопада… Об этом свидетельствует наличие масла на прокладке

Еще момент: в двигатель был инсталлирован новый коленчатый вал. Вал естественно взяли китайский, а других то и нет. Как этот вал в деле? Плохо: у этого разбило паз под шпонку. Скорей всего металл из которого сделано сие непотребство сырой и конус выточен неправильно. Если надумаете брать новый коленчатый вал — лучше купите Б/У советский восстановите его, а с этой гадостью не связывайтесь

Щётки которые изначально на нем ну я так

Предполагаю стояли ковать хочу больше не по толщине у них они короче потому что у них есть выработка но у них толще проводки вот эти вот и значит они были не пропаяны я их пропаял то есть две щетки вот вот где впаян провод там они были не пропаяны давайте посмотрим результат я просто сейчас глянуть и шпонка я не буду ничего закручивать просто ради эксперимента чтобы как она крутит и крутит ли чтобы потом можно было сразу снять ну и другие щётки ставить если что а да еще что хотел сказать обязательная обезжирю все щетки то что руками трогал мазуте обезжирю растворителем это обязательная процедура потому что чтобы у вас коллектор не зама сливался да чтож такое-то попал так. Вот значит смотрите я даже не закручиваем давайте попробую что получилось вот выбраться и результат то. Есть вы видите что аккумуляторы аккумуляторы мне те же стоят это 7 амперный аккумуляторы с бесперебойника так собираю это дело в кучу все и буду смотреть как он будет заводиться ну понятно и я сборку не буду показывать то что ну сборка в обратном в обратной последовательности на чем еще хотела заострить внимание братцы как затягивать значит если вы часто это делаете есть смысл сделать ключ то есть ключ будет выглядеть вот такой вот полумесяц и два.

Магнето, или в поисках искры

как найти искру с магнето бензотриммера EFCOLEO

Магнето -это магнитоэлектрический генератор переменного тока, создающий электрические разряды между электродами свечи зажигания для воспламенения рабочей смеси в цилиндрах двигателей внутреннего сгорания.

Работа магнето основана на принципе электромагнитной индукции.

Сущность индукции заключается в следующем: когда магнитное поле пересекается замкнутым проводником, в этом проводнике возникает электрический ток. Когда электрический ток проходит по проводнику, вокруг этого проводника возникает магнитное поле.

Магнитное поле — пространство вокруг какого-либо магнита, в котором проходят магнитные силовые линии (или магнитный поток). Линии эти расположены гуще между полюсами магнита.

Переменный ток может быть возбужден в проводнике при быстрой перемене направления пересекающего его магнитного потока, например, при поворачивании магнита вокруг проволочной катушки. На этом принципе основана работа магнето с вращающимся магнитом.

Когда магнит вращается, магнитный поток, проходящий через стержень, изменяется по величине и направлению; в результате в обмотке возникает электрический ток, сначала в одном направлении, а затем в другом.

Конденсатор служит для улучшения работы магнето. При наличии конденсатора образуется сильная искра, без него — слабая.

Конденсатор присоединен параллельно контактам прерывателя, для того чтобы ослабить искрообразование, возникающее при прерывании первичного тока на контактах прерывателя.

Когда магнит вращается, он возбуждает ток и первичной обмотке, замкнутой накоротко контактами прерывателя.

Когда сила тока в первичной цепи достигает своего максимума, контакты прерывателя размыкаются. Первичный ток из-за этого мгновенно прерывается. Магнитное поле, которое было создано первичным током, также исчезает. Это внезапное изменение магнитного поля возбуждает во вторичной цепи ток высокого напряжения, способный пробить зазор между электродами соответствующей свечи. Дальнейшее вращение ротора магнето вызывает образование новой искры и т. д.

Что можно на dynastar тире ездить если

Вы открыли если вы вскрыли дина стартер открутили щетки свои оригинальные старые и посмотрели что у них 10 pine а если щетки от помялись не надо бежать и покупать щетки достаточно просто их припаять и возможно повторюсь возможно потому что еще есть куча других о которых я говорил в андах который за которых может плохо крутите на старте вот и возможно у вас все станет хорошо то есть достаточно просто припаять щетку электроника и радиотехника наука о контактах он так вот все всем всего доброго до новых встреч ремонтируйте свои дина стартер и до свидания [музыка]

Ответы знатоков

Владимир Фролов:

Привет Борис. Вижу опять проблемы с муравьём. Свеча мокрая или сухая после того как пытались заводить. Если сухая то проблемы с карбюратором. Если мокрая то проблемы с установкой и опережения зажигания. И ещё свечи искра проскакивает на контактах или сбоку .возможно отсырели.

если два такта попробовать сразу в цилиндр бензинчика и попробовать завести.

Не поступает топливо или нет искры. Кто вас просил бобину и конденсатор менять. Пробуй бензина капнуть в цилиндр если искра есть. Конденсатор с бобиной составляют колебательный контур потому любое изменение в системе ведет к падению напряжения и соответственно энергии искры. Вот потому возможно смесь и не воспламеняется.

Lord Iron aka CyberDemon:

вопшем то все муравьи плоховато на холодную заводятся. Для их заводки на руле рычажок пускового устройства пользовать. Я завожу обычно такой последовательностью — Пусковой рычажёк до упора по часовой стрелке (тросик натягивается и открывает канал для создания обогащёной смеси) Кнопку поплавка на карбюраторе нажимаю и держу пока с дренажного отверстия карбюратора не закапает бензин, отпускаю её и делаю несколько качков заводилкой. Снова, ишшо раз кнопку поплавка на карбюраторе держу пока с дренажного отверстия не закапает бензин, отпускаю её и делаю ишшо несколько качков заводилкой И токо опосля двух прокачек вкючаю зажигание и завожу. Сразу как мотор затарахтел — пусковой рычажёк на место

Если муравей долго стоял — месяц или больше, нужно разобрать карбюратор и промыть его. При долгом стоянии из карбюратора испаряется бензин, отстаётся загустевшее масло, которое забивает все каналы и не даёт нормально топливной смеси образовываться. копрессия если плохая, то заводилка легко идёт. с нормальным поршнем и кольцами, зазор в норме, рукой хорошо чувствуется сопротивление заводилки, когда поршень в верхнюю точку идёт

чтобы заводился на холодную даю совет из личного опыта, Перед заводкой открути воздушный жиклер на карбе (выше топливного) на пол оборота подсоси и пробуй заводить Заводиться сразу и работает как на гарячую но через пару минут после прогрева начинает давится, закрути жиклер назад и езжай спокойно Я всегда так делаю в холодную погоду или осенью, А также отрегулируй подачу (топливный болт) Удачи

Поворачиваю два болта вставляю вот так

Вот держу просто и затем. Тут тянуть так чтобы глаза вылазили не надо почему потому что круче ли не надо тут до усеру тянуть вообще все моменты есть по моему в книжке по ремонту там должны быть все моменты. Вот так вот если вдруг не дай бог ротор открутиться вы его услышите звук будет как стучит подшипник коренной тогда будет глухой звук повторяясь еще раз аккуратнее почему потому что вот эту резьбу если до усеру закручивать можно оставить там под согнется и отломается сейчас соберу и буду пробовать заводиться стартер так парни не смейте собралась это дело еще не заводить сейчас попробовать и попробуем как будет крутить вспышки и все такое [музыка]. [музыка]. Но вы слышали то есть вот так заводится. Не подтасованы чем холодный стал я открыл обогатитель потянул и все он завелся значит что появилось появился небольшой свист со стороны и на стартера небольшой свист появился его не знаю будет на видео слышно или нет но он есть вот это очень хорошо тоже было слышно когда я проверял делал без заводки проверки просто прокручивала вот что это за свист скорее всего это щетки не притертой вот пружины я не разъебал иначе потом их новых отвратительно туда вставлять потом они не попадают и то есть я их не подтягивал не у меня стандарта как как были они так они есть вот но тем не менее звук такой появился.

Почему муравей не может жить один

Ученые-энтомологи из Швейцарии проводили исследование на ближневосточных муравьях-древоточцах, пытаясь выяснить, что же с ними будет в одиночестве. Оказалось — ничего хорошего, одиночки быстро умирали.
Муравьев разделили на некоторое количество групп по количественному признаку. В первой группе были десять муравьев, во второй — два, а в третьей — один. К одиночкам пробовали подсаживать личинок. Весь эксперимент снимался на видеокамеры.

Результаты: если муравей сидел один, он проживал около 6 суток, тогда как в группе они жили около 66 дней. В компании с личинками муравьи живут 22-29 дней.

Ученые определили, что все дело в поведенческом факторе. Муравьи-одиночки больше двигаются и делают это беспорядочно. Именно такая беспорядочная активность ведет к сбоям в пищеварении, последующему истощению. Сил одиночкам хватает лишь на 6 дней.

  • Единства нет и нет спасенья
  • Телеведущая Виктория Боня рассказала, что устала от одиночества
  • В Мурманской области определили места, куда иностранцам вход запрещен
  • США запустили ракету Atlas V, чтобы найти жизнь на Марсе
  • Ученые установили, как социальные контакты людей влияют на лишний вес
  • Из-за коронавируса люди стали забывать об интимной жизни
  • Познер оценил шансы Лукашенко выиграть президентские выборы
  • Белорусский дипломат заявил о планах начать блокаду Крыма в случае победы оппозиции
  • Что мы знаем о биографии Наили Аскер-заде
  • Хабаровск вновь вышел на митинг за свободу Фургалу. 29-й день подряд регион требует, чтобы Москва его услышала
  • В Москве братья-близнецы вместе покончили с собой еще в январе. Мумифицированные тела полиция нашла случайно

Станьте членом КЛАНА и каждый вторник вы будете получать свежий номер «Аргументы Недели», со скидкой более чем 70%, вместе с эксклюзивными материалами, не вошедшими в полосы газеты. Получите премиум доступ к библиотеке интереснейших и популярных книг, а также архиву более чем 700 вышедших номеров БЕСПЛАТНО. В дополнение у вас появится возможность целый год пользоваться бесплатными юридическими консультациями наших экспертов.

  • Введите свой электронный адрес, после чего выберите любой удобный способ оплаты годовой подписки

Отсканируйте QR. В открывшемся приложении Сбербанк Онлайн введите стоимость подписки год (490 рублей). После чего вышлите код подтверждения на почту

Оставайтесь с нами. Добавьте нас в Ваши источники и подпишитесь на наши соцсети.

Яндекс Новости Google News МирТесен Яндекс Дзен Twitter Telegram Вконтакте Одноклассники Facebook Instagram

То потом сначала одну потом другое

Потому что пытаются как-то найти какую-то взаимосвязь нет никакой взаимосвязи за исключением оговорюсь за исключением еще так щеток который я менял на dynastar теле эти щётки они влияют и на то и на другое угольные щетки не быстро изнашиваются они дают пыль то есть если вы часто эксплуатирую мотороллер вы поставите угольные щетки и не знаю через сколько я не ставил и даже не пытаться не хочу но очень быстро у вас будет там грязь пылью вас перестанет идти зарядка у нас перестанет заводиться но и так далее вот значит цель достигнута ремонт простой я вам показал что значит вот эти щётки это. Это где то есть это это некий щетки. Которые надо хотя внешне они выглядят все остальное то есть когда вы будете покупать вы не поймете пока вы их не поставите смотреть на толщину провода вот этого потому что именно через этот провод протекает большой ток вот чем. Тоньше проводник тем больше его сопротивление поэтому большое сопротивление не даст оку протечь и он будет греться ну и так далее в общем советую почитать закон ома он применяется везде в электротехнике в радиотехнике закон ома это ну как бы он нужен цвета если вы это поймете вы будете ремонтировать все я вам показал что я вот тут здесь не пропаяны щетки я те щетки старые пропаял и крутит он за милую душу масла и так.

Лечение

  • Притираем головку
  • Вырезаем из тонкого паронита (0.6-0,8 мм) прокладку под головку (с помощью нее мы навсегда устраним щель между гильзой и головкой), намазываем ее литолом, ждем минут 30 пока прокладка раскиснет, ставим ее на цилиндр и затягиваем головку
  • Ставим новый сальник
  • С неукоснительным соблюдением всех канонов Фен-шуй прикручиваем фланец к картеру
  • Дергаем «дрын-палку» и наслаждаемся безупречной работой двигателя

Почему не тянет двигатель в жару

График плотности воздуха по мере повышения температуры (кг/кубометр)

Чтобы понять почему двигатель начинает хуже тянуть когда нагревается достаточно разобраться с условиями сгорания топлива. Дело в том, что при низкой температуре количество воздуха в одном его кубометре больше (плотность воздуха выше), и по мере увеличения температуры его масса уменьшается. Например, при температуре –20°С масса воздуха в одном кубометре составляет порядка 1,4 кг, а при температуре +30°С аналогичная масса составляет 1,16 кг. Это означает, что с увеличением температуры воздуха машина начинает «задыхаться» и тяга немного снижается. Это актуально для всех бензиновых моторов, в том числе полностью исправных.

Но если тяга пропадает на горячем двигателе значительно, то стоит искать причину в топливной системе либо зажигания, а не самом процессе сгорания топлива.

Измеряем напряжение на реле стартера но

Может быть красный провод есть я видел розовый есть белый провод но самый толстый провод который выходит с dino стартер самый толстый на он там один вот где этот провод прикручен мы там измерять напряжение в то время когда мы когда вы поворачиваете ключ к то ставьте крутится и смотрите насколько напряжение падает и измеряете напряжение на клемме. Аккумуляторной сколько там напряжение падает так вот если в этих измерениях большая разница ну например допустим там я не знаю ну два вольта там пример то. Ищите проблему в реле стартера то есть значит там либо контакты подгорели либо еще что то вот то есть если у вас напряжение одинаковое ничего не греется то все здесь бывает похожая. Проблема значит повторюсь на почему я ссылаюсь на сайт мотороллер . суп потому что там по мотору лером собрана очень большая информация по ремонту по обслуживанию ну и так далее именно по советским от роллерам как по тайским тапка так и по вятском так вот там у одного человека была схожая проблема то есть стартер плагина старте плохо вращал но у него была на счет ким ним но у него была козе стартерных обмотках это бывает очень редко но бывает вот но в основном при такой проблеме плохо вращает вариантов немного 1 плохой контакт о чем я говорил слабакам точнее и 1 слабый аккумулятор 2 плохой контакт третье тонкие провода четвертое подгоревшие контакты реле стартера ну и потом мы уже лезем суда встать и рыли самой последней щетки то есть вот вы покупать видели да я поставил щетки сейчас я принесу тишинке я бы точно также купил бы вот эти щётки ни о чем бы не подозревал том что мы щетки и щетки новое всё ради качественную выглядит там все такое но когда начинаешь вникать вопрос то есть из чего оно сделано но вроде бы медно графитовая то есть видно что тут такая ну как красненко на ней есть и так далее когда начинаешь измерять значит вот это вот эта толщина вот это вот у этих щеток ну примерно на миллиметр меньше я почему потому что мне пришлось держать или подминать когда я первый раз но разобрался смотрел вот думаю может быть держатели неправильно стоят и щетки подвисает бывает такой щетки подвисать то и щетка стола и назад не выходит поэтому плохо крутит педали так вот и и когда начинаешь вникать вопрос что вот этот жгутик проводок он оказывается тоньше это тоже очень влияет то есть но он не потоку грубо говоря не пропускают от которой надо и все ну и плюс люди говорили что вот эти. Щётки зеленых коробках они не хорошие тем не менее зарядку не давали зарядка.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]