Цвета: | Бесплатная доставка Гарантия 3 года Все запчасти в наличии Уникальный регламент предпродажной подготовки * Базовые цвета: оранжевый, черный, камуфляж ___________________________________________ Цена: 989 900 руб. *включая утилизационный сбор 144 900 р. согласно Постановлению Правительства РФ №639 от 31 мая 2021 года |
Дополнительные преимущества нового CFMOTO CFORCE 800 HO EPS (X8 H.O. EPS)
- Новый двухцилиндровый V-образный двигатель увеличенной мощности объемом 800 см3 с топливной системой Delphi
- EPS (электроусилитель рулевого управления)
- Канадский вариатор CVTech со сцеплением сухого типа
- Аккумулятор повышенной емкости (30 Ач)
- Новая 4-суппортная двухконтурная тормозная система с повышенной надежностью и эффективностью
- Увеличенный клиренс 30 см
- Новая архитектура рамы и подвески
- Удлинённые рычаги, увеличенные хода подвески
- Газомасляные амортизаторы; увеличенная длина и рабочий ход амортизаторов с прогрессивными пружинами и возможностью регулировки сжатия и отбоя
- Передний и задний световые LED-модули
- Увеличенный топливный бак объемом 30 л
- Колеса 27” с литыми дисками, шины с развитым грунтозацепом
- Лебедка с тяговым усилием 1588 кгс (3500 lbs)
- Передняя и задняя багажные площадки обладают большой функциональностью
- Разноуровневое двухместное сиденье оборудовано съемной пассажирской секцией и ручками для пассажира
Силовой агрегат квадроцикла CFMOTO CFORCE 800 HO EPS (X8 H.O. EPS)
Марка | 2V91W-A |
Тип двигателя | 4-тактный, 2 цилиндра (V-Twin), 4 клапана, SOHC |
Охлаждение | Жидкостное, с системой охлаждения масла |
Рабочий объем | 800 куб. см |
Мощность | 48 кВт (65 л.с.) |
Макс. крутящий момент | 72 Н•м/6500 об/мин |
Топливная система | Система впрыска DELPHI |
Зажигание | Транзисторное, с компьютерным управлением и электронным контролем опережения зажигания |
Стартер | Электрический |
Трансмиссия | Вариатор с понижающей передачей. Режимы работы 2WD/4WD и возможностью принудительной блокировки дифференциала |
Размеры квадроцикла CFMOTO CFORCE 800 HO EPS (X8 H.O. EPS)
Длина/Ширина/Высота | 2300/1240/1440 мм |
Колесная база | 1485 мм |
Дорожный просвет | 300 мм |
Сухая масса | 430 кг |
Высота посадочного места | 930 мм |
Шасси квадроцикла CFMOTO CFORCE 800 HO EPS (X8 H.O. EPS)
Тип передней подвески | Независ., на двойных поперечных А-образных рычагах с газомасляными амортизаторами |
Ход передней подвески | 205 мм |
Тип задней подвески | Маятниковая с продольными рычагами, газомасляными амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости |
Ход задней подвески | 195 мм |
Тормозная система | Гидравлическая, двухконтурная |
Передний тормоз | Двухдисковый, колёсный |
Задний тормоз | Двухдисковый, колёсный |
Парковочный тормоз | Механическая блокировка субтрансмиссии/механический, дисковый |
Колеса передние/задние | 27*9-12/27*11-12 бескамерные |
Колесные диски | 12”/12”, легкосплавные |
Характеристики квадроцикла CFMOTO CFORCE 800 HO EPS (X8 H.O. EPS)
Количество мест | 2 |
Максимальная конструктивная скорость | 108 км/ч |
Емкость топливного бака | 30 л |
Радиус разворота | 3500 мм |
Максимальная нагрузка на грузовые решетки Пер. / Зад. | 20/40 кг |
Базовая комплектация | Электроусилитель руля EPS (electric power steering), электрическая лебедка 1588 кгс (3500 lbs), литые диски, зеркала заднего вида, сиденье пассажира со спинкой, передняя и задняя грузовые площадки, защита рук водителя, LED-оптика, газомасляные амортизаторы, металлический шар фаркопа |
Алекс моторс Продано техники 1136 ед.Нам можно доверять!
Перед вами обзор нового мотовездехода от китайской компании китай — CF800-U8. Первое впечатления от восьмисотки — «да это же маленькая машина!».
И действительно, компоновка side-by-side при которой пассажир и водитель сидят рядом, а не друг за другом, крыша, дверцы, рулевое колесо и лобовое стекло — все это атрибуты автомобиля, а не внедорожного мотовездехода. Однако компактные размеры, высокий дорожный просвет и кузов все же дают отсылку к утилитарным мотовездеходам. Так что же сделали инженеры поднебесной? Давайте разберемся.
Двигатель стоит такой же как на CF800-X8 EFI «Terralander 800». Давно уже отлично зарекомендовавший себя на внедорожных покатушках четырехтактный V-Twin с жидкостным охлаждением позволяет не только вытягивать мотовездеход из грязи и снега, перевозить тяжелые грузы, но и дает неплохую скорость и динамику, позволяя разгоняться до сотни и более.
Объем 800 кубов позволяет выдавать мощность в 63 л.с. Зажигание электронное с цифровым контроллером, моноблок системы впрыска топлива как и на всех современных автомобилях. Кик-стартера нет. Трансмиссия разумеется автоматическая, переключается рычагом, расположенным как в машине между сиденьем водителя и пассажира.
Помимо рычага переключения передач между сиденьями располагается ручка стояночного тормоза и пара подстаканников(!). Есть понижающая передача и подключаемый полный привод с возможностью принудительной блокировки дифференциала.
Передняя подвеска независимая, на двойных поперечных А-образных рычагах с гидравлическими амортизаторами. Задняя — независимая, на двойных поперечных Н-образных рычагах с гидравлическими амортизаторами. По ощущениям подвеска мягче чем у классических квадров, так что проходить ямы и неровности дороги будет куда приятнее, чем на жестких моделях типа 500A или X8. Однако отсюда следуют и минусы — этот мотовездеход не приспособлен для прыжков — большая масса и мягкая подвеска дают ожидаемые результаты — при посадке после отрыва от земли подвеска пробивается и есть вероятность весьма критичных поломок. Однако для любителей острых ощущений есть отличное решение для тюнинга подвески, рекомендованное производителем — амортизаторы канадской фирмы ELKA, цена на которые весьма демократична, а гарантия, как и на продукцию китай — 2 года.
За торможение отвечает двухконтурная гидравлическая тормозная система. И на передних и на задних колесах стоят двухдисковые колесные тормоза. Сами колеса, кстати, уже в начальной комплектации идут на 14-дюймовых легкоплавких дисках.
Если говорить о чисто эргономических аспектах, то мотовездеход получился невероятно удобным! Есть регулировка сидений и даже руля! Места в кабине немного, но даже мне при росте больше 180 было комфортно. Крыша и лобовое стекло помогут преодолеть непогоду. А если вспомнить, что U8 это мотовездеход, а не машина, то выходит это самый комфортный мотовездеход из тех, что я видел! Приборная панель располагается посередине, между водителем и пассажиром.
Кабина оснащена дугами безопасности, которые предохраняют пассажиров в случае переворота, плюс на них крепится съемная крыша, идущая в базовой комплектации. Так же в штатной комплектации присутствует съемное лобовое стекло.
Кстати, что касается безопасности — сиденья оснащены ремнями безопасности, а со стороны пассажира есть специальная скоба, за которую можно держаться на неровных участках дороги.
Сразу за кабиной располагается грузовой кузов с откидным бортом. Он оснащен пневмолифтом. Заявленная грузоподъемность впечатляет — 230 кг!
Таким образом мы видим, что CF800-U8 гораздо больше подойдет в качестве рабочей лошадки на даче: помимо большого кузова и сравнительно высокого центра тяжести, квадроцикл обладает большой массой, что дает гораздо больше возможностей при уборке снега, например. Отдельного внимания заслуживает штатная лебедка. Мощностью в 3500 lbs она устанавливается в базовой комплектации и имеет как электрический, так и дистанционный пульт управлени.
Что можно сказать подводя итог? Комфортно, безопасно, надежно, незаменим в хозяйственных работах и вполне пригоден для поездок по лесам полям и прочим не сильно экстремальным бездорожьям. Отличный помощник на охоте. Невероятно богатая базовая комплектация — еще один огромный плюс данной модели. Но для любителей острых ощущений безусловно больше подойдет квадроцикл классической компоновки, например наиболее близкий ему CF800-X8 EFI.
Ну и конечно же, двухлетняя гарантия от китай без ограничения пробега! Спасибо за внимание, приятных покупок!
(с) Клёнов Виталий
Технические характеристики
Что ж, пройдёмся по длинному списку характеристик. Начнём с двигателя: четырёхклапанный V-twin с модулем жидкостного охлаждения и немалой мощностью в 46 кВт. Немаловажно то, что он выдаёт 72 Нм крутящего момента. Впечатляющие цифры для 800-кубовых двигателей, независимо от производителя.
С трансмиссией всё проще: низкая, высокая, задняя и нейтральная передачи. Выставляйте задний или полный привод, а при необходимости можно включить блокировку дифференциала. Все переключатели удобно расположены на рукоятках. Привод переключается лишь нажатием одной кнопки.
С водительского места X8 кажется компактным, и в сравнении с остальными моделями CFMoto трудно уловить разницу в размере. Однако на X8 установлено комфортабельное сиденье на двоих и спинка большего размера, плюс несколько удобных поручней.
LCD-приборная панель показывает множество параметров: скорость, обороты, уровень топлива и время. Также присутствует полный набор предупреждающих лампочек и индикатор активированного привода. Пара слов о топливе: бензобак X8 вмещает 23 литра.
Подвеску также укреплена в соответствии с увеличенной мощностью. CFMoto применила DNM амортизаторы; подвеска независимая. Приятное нововведение – алюминиевые рычаги управления. Тормоза гидравлические спереди и сзади: передние диски диаметром 220 мм., сзади установлен 150 мм. диск.
Ещё одна любопытная деталь: X8 может буксировать до 450 кг и идёт с буксировочным крюком в стандартной комплектации. Также в комплекте идёт лебёдка на 1360 кг. (3000 фунтов); индикаторы и лампочки встроены. А розетка на 12 В. дополняет уже и так впечатляющий список фич.
Квадроциклы с объемом двигателя 500 куб. см
Квадроциклы с объемом двигателя 500 куб. см в магазине внедорожной техники АЗИМУТ 66 представлены самыми проверенными моделями:
- CFMOTO X5 Basic и CFMOTO X5 Classic – универсальные карбюраторные машины для туризма и спорта отжили свой век и сейчас на рынке этой кубатуры главенствует модель CFORCE 500 HO — модель с двигателем увеличенной удельной мощности.
Эти неприхотливые и легкие рабочие лошадки доказали свою надежность многими годами экплуатации в самых разных условиях и самых разных руках. Отлично справляются с любыми хозяйственными задачами и при этом чувствуют себя на бездорожье как дома.
Квадроциклы с объемом двигателя более 500 куб.см
В этой линейке представлено новое поколение техники CFMOTO. Увеличенная кубатура двигателя позволяет использовать эти квадроциклы не только для активного отдыха на природе, рыбалке и охоте, но и для смелых путешествий — многодневных экспедиций, увлекательных походов, спортивных гонок. Эта техника еще более адаптирована к тяжелому и сверхтяжелому бездорожью.
- Новинка 2021 года CFMOTO CFORCE 600 EPS — своего рода реинкарнация легендарной шестисотки, но в новом кузове, с новым двигателем, с электроусилителем руля.
- СFMOTO CFORCE 800 HO EPS (X8 HO EPS) — этот квадроцикл стал началом новой эры развития модельной линейки наших квадроциклов. Удивляет и характерстиками мотора, и улучшенными ходовыми качествами, и современным дизайном.
- CFMOTO CFORCE 1000 (X10 EPS), вышедший в свет в 2021 году, и внешне полностью повторяющий своего младшего брата, отличается мощным литровым мотором, умеющим подхватить с самых низов. Кофмортная мощная машина для самых требовательных пилотов.
Линейка мотовездеходов класса Side-by-Side представлена незаменимым по грузоподъемности и проходимости трехместным литровым утилитарником CFMOTO UFORCE 1000 EPS (U10 EPS) и космической новинкой 2020 CFMOTO ZFORCE SPORT EPS
Чем бы вы ни увлекались — туризмом, охотой, рыбалкой, спортом или активной хозяйственной деятельностью в модельной линейке квадроциклов CFMOTO (сфмото) найдется подходящий именно для Вас агрегат!
Официальный дилер CFMOTO в Уральском регионе компания АЗИМУТ 66 12 лет осуществляет продажу и обслуживание техники этого брэнда. Мы знаем о квадроциклах CFMOTO все! Гарантия лучшего дилера — это залог надежности вашей техники.