Квадроцикл CFMOTO CFORCE 800 HO EPS (X8 H.O. EPS)


Цвета:

Бесплатная доставка

Гарантия 3 года

Все запчасти в наличии

Уникальный регламент

предпродажной подготовки

* Базовые цвета: оранжевый, черный, камуфляж

___________________________________________

Цена: 989 900 руб.

*включая утилизационный сбор 144 900 р. согласно Постановлению Правительства РФ №639 от 31 мая 2021 года

Дополнительные преимущества нового CFMOTO CFORCE 800 HO EPS (X8 H.O. EPS)

  • Новый двухцилиндровый V-образный двигатель увеличенной мощности объемом 800 см3 с топливной системой Delphi
  • EPS (электроусилитель рулевого управления)
  • Канадский вариатор CVTech со сцеплением сухого типа
  • Аккумулятор повышенной емкости (30 Ач)
  • Новая 4-суппортная двухконтурная тормозная система с повышенной надежностью и эффективностью
  • Увеличенный клиренс 30 см
  • Новая архитектура рамы и подвески
  • Удлинённые рычаги, увеличенные хода подвески
  • Газомасляные амортизаторы; увеличенная длина и рабочий ход амортизаторов с прогрессивными пружинами и возможностью регулировки сжатия и отбоя
  • Передний и задний световые LED-модули
  • Увеличенный топливный бак объемом 30 л
  • Колеса 27” с литыми дисками, шины с развитым грунтозацепом
  • Лебедка с тяговым усилием 1588 кгс (3500 lbs)
  • Передняя и задняя багажные площадки обладают большой функциональностью
  • Разноуровневое двухместное сиденье оборудовано съемной пассажирской секцией и ручками для пассажира

Силовой агрегат квадроцикла CFMOTO CFORCE 800 HO EPS (X8 H.O. EPS)

Марка2V91W-A
Тип двигателя4-тактный, 2 цилиндра (V-Twin), 4 клапана, SOHC
ОхлаждениеЖидкостное, с системой охлаждения масла
Рабочий объем800 куб. см
Мощность48 кВт (65 л.с.)
Макс. крутящий момент72 Н•м/6500 об/мин
Топливная системаСистема впрыска DELPHI
ЗажиганиеТранзисторное, с компьютерным управлением и электронным контролем опережения зажигания
СтартерЭлектрический
ТрансмиссияВариатор с понижающей передачей. Режимы работы 2WD/4WD и возможностью принудительной блокировки дифференциала

Размеры квадроцикла CFMOTO CFORCE 800 HO EPS (X8 H.O. EPS)

Длина/Ширина/Высота2300/1240/1440 мм
Колесная база1485 мм
Дорожный просвет300 мм
Сухая масса430 кг
Высота посадочного места930 мм

Шасси квадроцикла CFMOTO CFORCE 800 HO EPS (X8 H.O. EPS)

Тип передней подвескиНезавис., на двойных поперечных А-образных рычагах с газомасляными амортизаторами
Ход передней подвески205 мм
Тип задней подвескиМаятниковая с продольными рычагами, газомасляными амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Ход задней подвески195 мм
Тормозная системаГидравлическая, двухконтурная
Передний тормозДвухдисковый, колёсный
Задний тормозДвухдисковый, колёсный
Парковочный тормозМеханическая блокировка субтрансмиссии/механический, дисковый
Колеса передние/задние27*9-12/27*11-12 бескамерные
Колесные диски12”/12”, легкосплавные

Характеристики квадроцикла CFMOTO CFORCE 800 HO EPS (X8 H.O. EPS)

Количество мест2
Максимальная конструктивная скорость108 км/ч
Емкость топливного бака30 л
Радиус разворота3500 мм
Максимальная нагрузка на грузовые решетки Пер. / Зад.20/40 кг
Базовая комплектацияЭлектроусилитель руля EPS (electric power steering), электрическая лебедка 1588 кгс (3500 lbs), литые диски, зеркала заднего вида, сиденье пассажира со спинкой, передняя и задняя грузовые площадки, защита рук водителя, LED-оптика, газомасляные амортизаторы, металлический шар фаркопа

Алекс моторс Продано техники 1136 ед.Нам можно доверять!

Перед вами обзор нового мотовездехода от китайской компании китай — CF800-U8. Первое впечатления от восьмисотки — «да это же маленькая машина!».

И действительно, компоновка side-by-side при которой пассажир и водитель сидят рядом, а не друг за другом, крыша, дверцы, рулевое колесо и лобовое стекло — все это атрибуты автомобиля, а не внедорожного мотовездехода. Однако компактные размеры, высокий дорожный просвет и кузов все же дают отсылку к утилитарным мотовездеходам. Так что же сделали инженеры поднебесной? Давайте разберемся.

Двигатель стоит такой же как на CF800-X8 EFI «Terralander 800». Давно уже отлично зарекомендовавший себя на внедорожных покатушках четырехтактный V-Twin с жидкостным охлаждением позволяет не только вытягивать мотовездеход из грязи и снега, перевозить тяжелые грузы, но и дает неплохую скорость и динамику, позволяя разгоняться до сотни и более.

Объем 800 кубов позволяет выдавать мощность в 63 л.с. Зажигание электронное с цифровым контроллером, моноблок системы впрыска топлива как и на всех современных автомобилях. Кик-стартера нет. Трансмиссия разумеется автоматическая, переключается рычагом, расположенным как в машине между сиденьем водителя и пассажира.

Помимо рычага переключения передач между сиденьями располагается ручка стояночного тормоза и пара подстаканников(!). Есть понижающая передача и подключаемый полный привод с возможностью принудительной блокировки дифференциала.

Передняя подвеска независимая, на двойных поперечных А-образных рычагах с гидравлическими амортизаторами. Задняя — независимая, на двойных поперечных Н-образных рычагах с гидравлическими амортизаторами. По ощущениям подвеска мягче чем у классических квадров, так что проходить ямы и неровности дороги будет куда приятнее, чем на жестких моделях типа 500A или X8. Однако отсюда следуют и минусы — этот мотовездеход не приспособлен для прыжков — большая масса и мягкая подвеска дают ожидаемые результаты — при посадке после отрыва от земли подвеска пробивается и есть вероятность весьма критичных поломок. Однако для любителей острых ощущений есть отличное решение для тюнинга подвески, рекомендованное производителем — амортизаторы канадской фирмы ELKA, цена на которые весьма демократична, а гарантия, как и на продукцию китай — 2 года.

За торможение отвечает двухконтурная гидравлическая тормозная система. И на передних и на задних колесах стоят двухдисковые колесные тормоза. Сами колеса, кстати, уже в начальной комплектации идут на 14-дюймовых легкоплавких дисках.

Если говорить о чисто эргономических аспектах, то мотовездеход получился невероятно удобным! Есть регулировка сидений и даже руля! Места в кабине немного, но даже мне при росте больше 180 было комфортно. Крыша и лобовое стекло помогут преодолеть непогоду. А если вспомнить, что U8 это мотовездеход, а не машина, то выходит это самый комфортный мотовездеход из тех, что я видел! Приборная панель располагается посередине, между водителем и пассажиром.

Кабина оснащена дугами безопасности, которые предохраняют пассажиров в случае переворота, плюс на них крепится съемная крыша, идущая в базовой комплектации. Так же в штатной комплектации присутствует съемное лобовое стекло.

Кстати, что касается безопасности — сиденья оснащены ремнями безопасности, а со стороны пассажира есть специальная скоба, за которую можно держаться на неровных участках дороги.

Сразу за кабиной располагается грузовой кузов с откидным бортом. Он оснащен пневмолифтом. Заявленная грузоподъемность впечатляет — 230 кг!

Таким образом мы видим, что CF800-U8 гораздо больше подойдет в качестве рабочей лошадки на даче: помимо большого кузова и сравнительно высокого центра тяжести, квадроцикл обладает большой массой, что дает гораздо больше возможностей при уборке снега, например. Отдельного внимания заслуживает штатная лебедка. Мощностью в 3500 lbs она устанавливается в базовой комплектации и имеет как электрический, так и дистанционный пульт управлени.

Что можно сказать подводя итог? Комфортно, безопасно, надежно, незаменим в хозяйственных работах и вполне пригоден для поездок по лесам полям и прочим не сильно экстремальным бездорожьям. Отличный помощник на охоте. Невероятно богатая базовая комплектация — еще один огромный плюс данной модели. Но для любителей острых ощущений безусловно больше подойдет квадроцикл классической компоновки, например наиболее близкий ему CF800-X8 EFI.

Ну и конечно же, двухлетняя гарантия от китай без ограничения пробега! Спасибо за внимание, приятных покупок!

(с) Клёнов Виталий

Технические характеристики

Что ж, пройдёмся по длинному списку характеристик. Начнём с двигателя: четырёхклапанный V-twin с модулем жидкостного охлаждения и немалой мощностью в 46 кВт. Немаловажно то, что он выдаёт 72 Нм крутящего момента. Впечатляющие цифры для 800-кубовых двигателей, независимо от производителя.

С трансмиссией всё проще: низкая, высокая, задняя и нейтральная передачи. Выставляйте задний или полный привод, а при необходимости можно включить блокировку дифференциала. Все переключатели удобно расположены на рукоятках. Привод переключается лишь нажатием одной кнопки.

С водительского места X8 кажется компактным, и в сравнении с остальными моделями CFMoto трудно уловить разницу в размере. Однако на X8 установлено комфортабельное сиденье на двоих и спинка большего размера, плюс несколько удобных поручней.

LCD-приборная панель показывает множество параметров: скорость, обороты, уровень топлива и время. Также присутствует полный набор предупреждающих лампочек и индикатор активированного привода. Пара слов о топливе: бензобак X8 вмещает 23 литра.

Подвеску также укреплена в соответствии с увеличенной мощностью. CFMoto применила DNM амортизаторы; подвеска независимая. Приятное нововведение – алюминиевые рычаги управления. Тормоза гидравлические спереди и сзади: передние диски диаметром 220 мм., сзади установлен 150 мм. диск.

Ещё одна любопытная деталь: X8 может буксировать до 450 кг и идёт с буксировочным крюком в стандартной комплектации. Также в комплекте идёт лебёдка на 1360 кг. (3000 фунтов); индикаторы и лампочки встроены. А розетка на 12 В. дополняет уже и так впечатляющий список фич.

Квадроциклы с объемом двигателя 500 куб. см

Квадроциклы с объемом двигателя 500 куб. см в магазине внедорожной техники АЗИМУТ 66 представлены самыми проверенными моделями:

  • CFMOTO X5 Basic и CFMOTO X5 Classic – универсальные карбюраторные машины для туризма и спорта отжили свой век и сейчас на рынке этой кубатуры главенствует модель CFORCE 500 HO — модель с двигателем увеличенной удельной мощности.

Эти неприхотливые и легкие рабочие лошадки доказали свою надежность многими годами экплуатации в самых разных условиях и самых разных руках. Отлично справляются с любыми хозяйственными задачами и при этом чувствуют себя на бездорожье как дома.

Квадроциклы с объемом двигателя более 500 куб.см

В этой линейке представлено новое поколение техники CFMOTO. Увеличенная кубатура двигателя позволяет использовать эти квадроциклы не только для активного отдыха на природе, рыбалке и охоте, но и для смелых путешествий — многодневных экспедиций, увлекательных походов, спортивных гонок. Эта техника еще более адаптирована к тяжелому и сверхтяжелому бездорожью.

  • Новинка 2021 года CFMOTO CFORCE 600 EPS — своего рода реинкарнация легендарной шестисотки, но в новом кузове, с новым двигателем, с электроусилителем руля.
  • СFMOTO CFORCE 800 HO EPS (X8 HO EPS) — этот квадроцикл стал началом новой эры развития модельной линейки наших квадроциклов. Удивляет и характерстиками мотора, и улучшенными ходовыми качествами, и современным дизайном.
  • CFMOTO CFORCE 1000 (X10 EPS), вышедший в свет в 2021 году, и внешне полностью повторяющий своего младшего брата, отличается мощным литровым мотором, умеющим подхватить с самых низов. Кофмортная мощная машина для самых требовательных пилотов.

Линейка мотовездеходов класса Side-by-Side представлена незаменимым по грузоподъемности и проходимости трехместным литровым утилитарником CFMOTO UFORCE 1000 EPS (U10 EPS) и космической новинкой 2020 CFMOTO ZFORCE SPORT EPS

Чем бы вы ни увлекались — туризмом, охотой, рыбалкой, спортом или активной хозяйственной деятельностью в модельной линейке квадроциклов CFMOTO (сфмото) найдется подходящий именно для Вас агрегат!

Официальный дилер CFMOTO в Уральском регионе компания АЗИМУТ 66 12 лет осуществляет продажу и обслуживание техники этого брэнда. Мы знаем о квадроциклах CFMOTO все! Гарантия лучшего дилера — это залог надежности вашей техники.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]