Мотоцикл или скутер? Обзор CFMOTO V3


Модельный ряд мотоциклов CFMOTO

CFMOTO 250NK (ABS)

— лёгкий и манёвренный мотоцикл для города. Оснащён экономичным одноцилиндровым мотором. Режим «Дождь» подходит для мокрой дороги, «Спорт» оптимален на ровной дороге без заторов. Мотоцикл прост в управлении, поэтому подходит для новичков.

CFMOTO 300SR (ABS) (SportRacing)новинка 2021! 300-кубовый спортивный мотоцикл, подходящий начинающим и опытным райдерам. Аэродинамический обвес, легкая рама, низкий руль и агрессивная посадка подчеркивают его гоночный характер и обеспечивают водителю максимальный контроль при управлении.

CFMOTO 400NK (ABS)

— динамичный и безопасный 400-кубовый мотоцикл. Отзывчивость и простота управления делают его одним из лучших на городских улицах. Тормоза с антиблокировочной системой повышают безопасность торможения. Внешне модель похожа на мощные спортивные мотоциклы.

CFMOTO 400GT (ABS) – новинка 2021! Спортивно-туристический 400-кубовый мотоцикл с удобной посадкой, двухместным сиденьем, хорошей ветрозащитой и объемным топливным баком на 19 литров. Комфортен как на городских, так и на сельских дорогах.

CFMOTO 650MT (ABS)

— комфортный мотоцикл класса туристический эндуро. Его 650-кубовый двигатель мощностью 61 л. с. спокойно выдержит сложные и дальние маршруты. Ветрозащита и подвеска с большим ходом повышают комфорт во время поездок. В два 36-литровых кофра поместятся необходимые в дороге вещи.

Мощный новый CFMOTO 650GT (ABS) отлично подходит для путешествий и при этом может подарить заряд адреналина от динамичного ускорения. Имеет хорошую ветрозащиту, удобную посадку и яркие светодиодные фары, отлично освещающие дорогу в темное время суток. Для езды предусмотрено два режима – Touring (туристический) или Sport (спортивный).

Мотоциклы ABM

Оборудование от концерна АВМ разработано специально для удовлетворения рядовых потребностей рядовых покупателей. Вот уже 20 лет развитая дилерская сеть бренда осуществляет продажу товаров по всем регионам России. Основная идея компании – предоставить потребителю надежное и качественное оборудование по разумной цене. В ассортименте бренда есть мотоциклы для настоящих ценителей экстрима, а есть и обычные модели, которые сконструированы для быстрой езды внутри городской черты. Вне зависимости от направленности, каждое изделие концерна отличается превосходным качеством сборки и великолепным дизайном.

Характеристики мотоциклов
ABM:
Те, кто предпочитают большую скорость, высоко ценят параметры удобства и простоты в эксплуатации. Каждое изделие от производителя АВМ имеет ряд довольно важных и полезных характеристик, которые должны понравиться каждому мотолюбителю:

1. Превосходные параметры маневренности, за счет Вы можете комфортно входить в поворот даже на большой скорости. Изделия бренда подвижны и отличаются легкостью в управлении, что позволяет быстро и с максимальной безопасностью преодолевать любые расстояния вне зависимости от сложности дороги.

2. Большая доступная скорость на первых же секундах разгона. При комплектации мотоциклов ABM используются производительные четырехтактные двигатели с огромной мощностью. Если Вы планируете участвовать в гонках, то этот фактор будет иметь решающее значение. Советуем Вам присмотреться к модели SX 250.

3. Амортизаторы, способные выдержать сильные нагрузки. Во время езды для водителя главное – сконцентрироваться на дороге, а для этого он должен чувствовать себя комфортно в седле. Амортизаторы смягчают приземление после прыжка или сложного виража. С ABM Вы можете быть уверенны в том, что при комплектации мотоцикла использовались самые качественные детали.

4. Безотказная система торможения. Если на дороге тормоза дадут осечку, то вероятность инцидента с летальным исходом возрастает в разы. Поэтому лучше положиться на оборудование от известных и проверенных производителей. В интернете Вы можете найти массу положительных отзывов о линейке мотоциклов ABM. В таком параметре как безопасность и точность тормозной системы она даст фору многим конкурентам.

Получить удовольствие от скоростной езды может позволить себе только крайне опытный водитель. Однако у АВМ есть специальные модели, которые отлично подходят под запросы новичков. Стоимость такого оборудования на порядок ниже, так как его эксплуатационные параметры более просты.

ABM – мотоциклы, которые подойдет даже начинающему мотолюбителю!

Концерн АВМ занимается производством не только профессионального оборудования, но и казуального. Речь идет о таких моделях, которые смогли бы подойти начинающим водителям мотоциклов. Подобное оборудование комплектуется малогабаритными двигателями со скромной мощностью, что позволит новичку более безопасно передвигаться в черте города, постепенно набирая опыт езды. Мотоциклы казуального типа обладают двигателям с объемом от 125 до 150 кубических сантиметров и способны развивать скорость до 90 километров в час, за счет этого Вы можете почувствовать драйв даже на спокойной дороге, но в то же время риск несчастного случая значительно снижается.

Особенности конструкции: 4-ехтактный двигатель, продвинутая коробка передач сообщают мотоциклам ABM размеренный и плавный ход, а так же низкий уровень потребления топлива. Если изучить отзывы о тех моделях, что адаптированы для начинающих водителей, то Вы узнаете о превосходной системе тормозов и высокой безопасности изделий, ко всему прочему прибавьте минимальные габариты, и Вы получите крайне надежный и мобильный мотоцикл с неплохой скоростью.

Купить или заказать мотоциклы
ABM можно в интернет-магазине Мотомарин:
Почему Вам стоит обратиться именно к нам? Ниже мы опишем несколько существенных причин:

· Продажа мотоциклов ABM осуществляется как в кредит, так и в рассрочку – Вы можете выбрать именно тот вариант покупки, который лучше всего подойдет именно Вам;

· Стоимость изделий чуть выше заводской – мы не жадные;

· Каждый клиент гарантированно получает профессиональную консультацию – Вы узнаете, какая модель лучше всего подходит под Ваши потребности;

· Мы осуществляем доставку мотоциклов ABM по всему Санкт-Петербургу – минимальное ожидание товара, выгодные условия развозки;

· В нашем интернет-магазине проводятся ежемесячные акции и скидки – покупать выгоднее всего в Motomarine.

Если Вы задумываете о покупке мотоцикла. Тогда Вам стоит внимательно ознакомиться с литературой, представленной в интернете, прочитать отзывы и узнать о характеристиках. Или Вы можете обратиться в интернет-магазин Мотомарин, и мы сами подберем Вам нужную модель мотоцикла ABM.

Комплектация мотоциклов CFMOTO

Тормоза мотоциклов CFMOTO разрабатывались совместно с испанским производителем тормозных систем для спортбайков, компанией J. Juan. Большинство моделей оснащено антиблокировочной системой (ABS) — она предотвращает блокировку колёс мотоцикла при торможении. Все мотоциклы укомплектованы LED-фарой — она хорошо освещает дорогу ночью. Скорость, километраж, объём топлива и другие параметры мотоцикла выводятся LCD-дисплей и легко читаются в темноте.

Гарантия на новые мотоциклы CFMOTO — 2 года с момента покупки, независимо от пробега. Если у вас остались вопросы или вы не определитесь с моделью, звоните на горячую линию CFMOTO: 8 800 555 1422 или обращайтесь в дилерский центр CFMOTO в г. Рязани — Салон экстремальной техники «Роза ветров».

Мотоцикл или скутер? Обзор CFMOTO V3

Мотоцикл или скутер? Обзор CFMOTO V3


CF Moto v3

В этой статье приводится мнение Джейсин Смит, которая является членом форума ScootDawg.com Также рекомендую почитать прошлый обзор мотоцикла V3 из Украины. Напоминаю, что модель Cfmoto V3 отличается от V5 только внешне. ———————————————-

Для тех кто мечтал о мотоцикле в стиле «спорт» или «чоппер», на котором можно ездить без переключения скоростей, рекомендую присмотреться к предложению от CFMOTO. Начиная с 1985 года этот мото-концерн производит мотоциклы и скутеры для Европейского и Азиатского рынка. С недавних пор, мото-технику от CFMOTO можно встретить также в США, России (Балтмоторс) и бывшем СНГ. С 2004 было начато производство моделей V-3 и V-5. Первые ревизии поставлялись с пультом дистанционного запуска. Также в первых партиях были проблемы с аккумулятором. Если на мотоцикле не ездили около 2-х недель, то требовалось аккумулятор заменять. В 2006-м убрали удаленное управление с помощью пульта.


CF Moto v3

Мой личный мотоцикл — Yamaha 650 V-STAR, который мне очень нравится. Но в городских пробках необходимость постоянно переключать скорости очень напрягает. К тому же тяжелый круизер – не самое лучшее решение в таких случаях, когда постоянно необходимо то притормаживать, то разгоняться. В результате я озадачилась выбором мотоцикла «на автомате», на котором мне было бы удобно, с моими не маленькими ростом и весом. Как оно? Стиль V3 – спортивный европейский, останавливающий взгляд. Напоминает таковой у BMW 1200 sport cruiser. Пластик достаточно просто снимается для обслуживания двигателя. Для того чтобы совсем убрать вибрацию и повысить срок службы, я добавила прокладки в местах крепления.


Двигатель CF Moto V-3

Двигатель – Одноцилиндровый, водяного охлаждения 250 (242) см3. Компрессия 10:1, 4 такта, который выдает 18 л.с. Карбюратор Kehein 30 мм. Подобные используются в некоторых спортивных моделях Honda и других. В моем варианте холостой ход был настроен на 1000 об./мин., однако рекомендуется настроить на 1500 +/- 150. Настройка производится однажды специальным рычагом, и проблем не создает. Электрика – Мотоцикл соответствует стандартам US dot. Проблем в приобретении запасных частей в США не наблюдается. Тормозная система стандартна, и ее вместе с фарами можно приобрести в гипер-маркете Wal-Mart. Передняя лампа — H4 (Phillips) может быть куплена где угодно. В целом, электрика схожа с таковой у японской V-STAR. Проводка хорошего качества и устойчива к грязи и воздействиям. Нет необходимости запаивать и соединять какие-либо провода, как в некоторых представителях Китайской мото-продукции. Свеча зажигания – как ан Yamaha V-STAR — DPR7EA-9 NGK с таким же промежутком. Присутствует полный блок предохранителей, не в пример одного единственного как на некоторых мотоциклах из Китая. Есть несколько свободных слотов для апгрейда. Генератор переменного тока аналогичен V-STAR — 240 w. Причем, это при 7000 об/мин. Колеса – хромированные диски, бескамерные шины. Передняя шина — 100/90/18 и задняя — 150/80/15. По меркам Китая – это настоящий Hign End. Кстати, у таких брендов как Dunlop или Metzler есть преложения по этим размерам. Несомненно, это плюс.


Колеса CF Moto V-3

Тормоза – Передние и задние тормоза — гидравлические. Используемая жидкость — DOT 4, а тормозной шланг имеет защиту. Работа тормозов не вызвала проблем. К тому же, они стандартны, поэтому есть возможность заменить на брендовые. Нужно отметить, что задний тормоз нажимается не ногой а рукояткой, как на скутерах.


Информационная панель CF Moto V-3

Информационная панель – На солнце информация читается без проблем, кроме цифровых часов при сильном дневном свете. На панели выводится информация об уровне топлива, температуре двигателя. Присутствует спидометр и одометр. Хотелось бы только, чтобы присутствовал тахометр. При желании, можно разместить свой мини-тахометр. Индикация работы поворотников и фар проблем не вызывает. Мощность – Мотоцикл достаточно мощный. Максимальная скорость – около 120-130 км/ч. Мне необходимо было выехать на скоростную дорогу, чтобы сделать полный тест. Если заменить свечи на иридиевые, думаю, максималку можно еще поднять на 10 км/ч. По поему мнению, мотоцикл достаточно быстр на уровне моей Yamaha V-STAR. Определенно, это мотоцикл подходит для хайвэев. Управление – Это то место, где я не могу не похвалить этот мотоцикл. Я ездила на нем на скорости 7-10 км/ч и не ощущала проблем с балансированием, чего не смогла проделать с V-STAR. Наклоны при поворотах V3 держит на хорошем уровне, подобно спортивному мотоциклу. Управление и маневренность я оцениваю на отлично. Сервис (относится только к США) – Дилеры Honda, к примеру, обслуживают мотоцикл без проблем, но базовые знания для исправления возможных поломок, конечно же приветствуются, как и для любой другой техники. К сожалению пока нет сервисного мануала, но он подойдет от Honda Helix, потому как двигатели и карбюраторы у них очень схожи. Доступность запасных частей увеличивается, к тому же некоторые можно брать на замену от Honda. Определенный ассортимент доступен в гипермаркете Wal-Mart.


CF Moto V-3

Плюсы – 1) Встроенная стерео-система+радио AM FM1, FM2, Mp3 и кассетный проигрыватель, колонки. Это не High-end, но звучание для подобной системы достаточно хорошее. К сожалению на скорости свыше 70 км/ч слушать музыку становится невозможно из-за ветра и шлема. Однако при неспешной езде по улице все просто отлично. 2) Тормоза настраиваемые — 4 уровня. 3) Защита от грязи и воды хорошая и проблем не вызывала. 4) Не полые, очень прочные защитные тубы двигателя! Однако они не круглые а квадратные, поэтому сложно найти зажим, к примеру, для дополнительных фар. Тюнинг – Я добавила Kisantech tail blazer (задний) и path finder (передний). В мотоцикле используются стандартные разьемы, поэтому это проблемы не составило. Установил мини-тахометр. Генератор переменного тока достаточно мощный чтобы позволить себе дополнительные лампы для освещения либо моддинга. Так как это мотоцикл-автомат, в нем не предусмотрено места для шлема. Есть очень маленький бардачек под сидением, но не знаю что там можно хранить. Что хотелось бы добавить: 1) Одометра для измерения дальности поездки 2) Встроенного тахометра 3) Настраиваемые амортизаторы 4) Возможность прицеплять дорожные сумки на задней части мотоцикла 5) Масляный фильтр – стандартный для скутеров. Лично мне, привыкшему брать запчасти от Honda helix или reflex, хотелось бы видеть там стандартный мотоциклетный. Мотоцикл имеет все нужные для США сертификаты DOT, EPA и CARB. Резюмирую: будучи изготовленным в Китае, CFMOTO V3, даже по Японским стандартам мото-строения, получает оценку 4+. Об авторе: Jaicine, участница форума ScootDawg.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]