Модель CF MOTO X8 появилась в салонах еще в 2021 году, и ее агрессивный современный вид не вписывался в общую картину утилитарных моделей, что является своеобразной фишкой производителя. При этом покупатели и просто мотолюбители заметили, что производители значительный уклон сделали в сторону модернизации своего четырехколесного мотоцикла.
Практически все механические системы управления в CFMOTO X8 теперь автоматически управляются электроникой, а на панели приборов красуется современный ЖК-монитор, отражающий все технические процессы.
Двигатель:
Тип двигателя | V Twin |
Количество цилиндров | 2 |
Тактность | 4-х тактный |
Brake horsepower/kW | 62 / 47 |
Horsepower RPM | 6700 |
Тип охлаждения | Жидкостное |
Количество клапанов | 8 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Конфигурация двигателя | SOHC |
Диаметр поршня (мм/дюйм) | 91 / 3.58 |
Ход поршня (мм/дюйм) | 61.5 / 2.42 |
Рабочий объем (куб.см/куб.дюйм) | 799 / 48.7 |
Степень сжатия | 10.3:1 |
Тип стартера | Электрический |
Требования к топливу | Стандартные |
Тип топлива | Бензин |
Инжектор | + |
Карбюратор | – |
Тип впрыска | Впрыск топлива |
Модельный ряд
Квадроцикл X8 от CF MOTO еще производится и производитель предлагает несколько вариаций классических комплектаций. Изначально, к покупке была доступна лишь базовая модель, которая тюнинговалась официальными компонентами, но низкий спрос на такие дополнения и шквал критики в сторону производителя породил модернизацию конвейерного производства и увеличил модельный ряд до трех вариантов:
- Базовая CF X Классический вариант, с базовой комплектацией и стандартными характеристиками.
- X8 EFI. У CF MOTO X8 EFI характеристики по паспорту аналогичны базовой комплектации, изменено лишь расположение механики под корпусом, за счет установки пакета антивибрационных прокладок и гидравлического усилителя руля.
- X8 EPS. По своей функциональной нагрузке система EPS является улучшенным аналогом EFI. Разница лишь в том, что в CF800 X8 EPS контроль производится компьютеризированной системой. Это косвенно влияет на управление и стабильность транспорта на трассе, расход топлива и т.д.
Кроме основных моделей, квадроцикл СФ МОТО Х8 представлен в нескольких цветах: черный, серый, оранжевый, синий, камуфляж. Такое разнообразие цветов в стандартных комплектациях — редкость для компании CF MOTO, поэтому его смело можно причислить к плюсам конкретной модели.
Колеса и Шины:
Материал дисков | Алюминий |
Камера | Бескамерная |
Передние колеса диаметр | 26 |
Задние колеса диаметр | 26 |
Chromed | – |
Бренд шин | Maxxis® |
Ширина передних колес | 9 |
Front Tire Speed Rating | J |
Диаметр передних дисков | 14 |
Ширина задних колес | 11 |
Rear Tire Speed Rating | J |
Диаметр задних дисков | 14 |
Передние шины | 26 X 9-14 38J |
Задние шины | 26 X 11-14 45J |
Вывод
Подвести итог тесту X8 очень просто. Мотор просто шикарный, прирост мощности на фоне других подобных машин налицо. X8 не делает вид – это чрезвычайно мощная машина высшего класса. Подвеска внушает невероятный уровень уверенности и контроля движения. Полностью оправданный ценник.
X8 будет ключевой моделью для CFMoto. У компании впереди очень насыщенный год:, и в плане мотоциклов, и квадроциклов. Планируется первый квадроцикл с крупным V-twin двигателем и первый двухцилиндровый мотоцикл с большим объёмом двигателя. Обе эти модели должны поднять бренд на новый уровень.
Источник
Другие
Подвеска:
Передняя подвеска | На двойных поперечных рычагах |
Front Adjustable Rebound Damping | – |
Front Central Suspension Strut | – |
Steering Damper | – |
F Stabilizer Bar | – |
Задняя подвеска | На двойных поперечных рычагах |
Rear Adjustable Rebound Damping | – |
Задние амортизаторы | 2 |
Пневмо регулировка | – |
Отзывы пользователей
У большинства официальных дилеров в РФ эта модель была доступна для тест-драйва, поэтому отзывов как хвалебных, так и возмущенных, на тематических форумов предостаточно. Идеальной модель стала для любителей лихачества и быстрой езды по трассе, а вот для бездорожья она не настолько хороша, как этого ожидали пользователи.
Если сравнивать Х8 с ближайшими конкурентами по мощности и цене, а это младшая модель Х6 Basic и российский RM 800, то можно сделать несколько важных выводов. Во-первых, в старшей модели устранили все недостатки, которыми в свое время прославился квадроцикл Х6. За аналогичную стоимость можно получить более новый и совершенный аппарат. Во-вторых, в сравнении с российским РМ 800, аналогичным по мощности и схожим по цене, китайский квадроцикл более совершенен. Аппарат имеет «умную» начинку и отличается экономичностью.
О квадроцикле CF MOTO X8 отзывы владельцев говорят о том, что модель изначально и была предназначена для скоростных заездов. Вездехода из него не выйдет и по причине отсутствия привычной защиты и усилителей, которые массово выпускались в виде тюнинга. Модернизация как таковая для Х8 отсутствует. Покупатель может выбрать только цвет и дополнительное освещение для машины.
#Технарь. Все проблемы и косяки подержанного CF Moto X8 !
Технические характеристики:
Длина (футы) | 7.54 |
Ширина (дюйм/мм) | 46.5 / 1180 |
Высота (дюйм/мм) | 52.8 / 1340 |
Длина базы (дюйм/мм) | 58.3 / 1480 |
Клиренс (дюйм/мм) | 10.6 / 270 |
Length (foot/foot) | 7 |
Length (foot/inches) | 6.5 |
ATV dry weight (pounds/kilograms) | 881.9 / 400 |
Масса буксируемого груза (фунт/кг) | 562.2 / 255 |
Емкость топливного бака (галлон/л) | 6.1 / 23 |
Engine Displacement to Weight (cc) | 0.91 |
CF800-X8 EFI – новый флагман CFMOTO
В конце февраля, официальный дистрибьютор техники CFMOTO в России, компания АВМ-Трейд, представила новый квадроцикл CF800-X8 EFI («Terralander 800»)
АВМ-Трейд
Это была, пожалуй, самая ожидаемая новинка за всю историю продаж мотовездеходов в нашей стране. Его дизайн, технические характеристики и возможная цена — обсуждались квадроциклетной общественностью задолго до появления первых серийных образцов.
Квадроцикл отличает стильная и агрессивная внешность. Острые линии и пересекающиеся грани делают облик квадроцикла ярким и запоминающимся. И все же, когда смотришь на новый X8, не покидает ощущение очень дружественной пользователю машины, которое присуще всем квадроциклам этой марки. В дальнейшем – когда заводишь мотор и отправляешься в путь – это ощущение только укрепляется. Отдельно хочется отметить узнаваемость в новой модели характерных для CFMOTO фирменных черт, что является показателем зрелости бренда. Двигатель – двухцилиндровый, V-образный, объемом 800 куб. см, с электронной системой впрыска топлива Delphi EFI. С эти мотором квадроцикл стал очень «легким на подъем» — на склонах любой крутизны недостатка мощности не ощущается. Двигатель сохраняет приемистость во всем диапазоне оборотов и легко разгоняет машину до скорости, принудительно ограниченной на отметке в 105 км/час. Наличие в конструкции центробежного сцепления и отлично подобранные характеристики вариатора позволяют трогаться и разгоняться весьма динамично и уверенно, но при этом плавно и ровно, без рывков, так характерных для 800-кубовых двигателей других производителей. Это не только обеспечивает комфорт, но и упрощает управление квадроциклом в сложных условиях пересеченной местности, где любая ошибка может привести к уходу с трассы, а также обеспечивает возможность «ювелирной» дозировки крутящего момента, что крайне важно в условиях болотистой местности и при форсировании участков с неустойчивым мягким грунтом.
Квадроцикл получил новую многофункциональную панель приборов, на которую выводятся показания спидометра, одометра и суточного пробега, датчиков уровня топлива, температуры двигателя и давления масла, оборотов двигателя и напряжения бортовой сети. Монохромная панель выглядит строго, легко читается и передает всю необходимую информацию. Выбор режимов отображения информации осуществляется кнопкой «SET», расположенной слева под ЖК-дисплеем. При нажатии на эту кнопку в центральной нижней части экрана последовательно меняются показания: одометра – суточного пробега – тахометра – напряжения бортовой сети.
Квадроцикл CFMOTO CF800-X8 EFI © Фото: АВМ-Трейд
Квадроцикл CFMOTO CF800-X8 EFI © Фото: АВМ-Трейд
Новое эргономичное двухместное сиденье оборудовано съемной пассажирской секцией с интегрированной спинкой. На водительском сидишь, «как влитой». Бугорок пассажирского кресла предотвращает сползание водителя назад при резких подъемах, и четко разделяет сиденье на два независимых «человеко-места», избавляя от присущего большинству двухместных квадроциклов ощущения некоторой тесноты.
Топливный бак «переехал» назад, под пассажирское сиденье и задний багажник. В результате проведенных изменений, развесовка не только не пострадала, но, похоже, стала даже точнее. Прыжки на трамплинах это только подтверждают – в прыжке квадроцикл не стремится опрокинуться назад и не клюет носом (если, конечно, не делать неразумных манипуляций газом и тормозом). Заливная горловина топливного бака спрятана под крышкой с фирменным логотипом CFMOTO, расположенной между задними блок-фарами.
Корпус воздушного фильтра разместился под облицовкой фальшбака – это позволило поднять воздухозаборник двигателя на значительную высоту, что немаловажно для преодоления бродов.
В новой конструкции корпуса учтено и удобство доступа ко всем элементам, которые требуют контроля и обслуживания. Расширительный бачок системы охлаждения, аккумуляторная батарея, блок предохранителей и реле находятся под легкосъемной крышкой. Реле собраны в отдельном боксе, призванном предохранить их от попадания воды и грязи. Каждый элемент подписан – что упрощает поиск и устранение возможной неисправности. В задней части квадроцикла расположено отделение для мелких вещей, оснащенное быстросъемной крышкой.
CF800-X8 EFI в базовой комплектации оснащается 26” шинами «Ancla» с развитым грунтозацепом и легкосплавными колесными дисками. Размерность дисков — 12”. Возможно, на дисках большего диаметра, квадроцикл выглядел бы более эффектно, однако, дистрибьютор посчитал, что «двенадцатые» будут более практичными, по меньшей мере — по двум причинам: для этого стандарта выбор резины на нашем рынке более широк, и к тому же на жестком бездорожье предпочтительнее использование резины более высокого профиля.
Квадроцикл унаследовал от своих предшественников систему подключаемого полного привода, с управляемой электроприводом и принудительной жесткой блокировкой переднего дифференциала. В зависимости от условий езды можно выбрать оптимальный режим работы привода: задний, полный, полный с заблокированным межколесным дифференциалом). Эта привычная, надежная схема обеспечивает высокую проходимость и удобство управления. Модернизация коснулась и коробки передач.
Квадроцикл CFMOTO CF800-X8 EFI © Фото: АВМ-Трейд
Передачи переключаются легко и четко. Тормозная система также подверглась доработке. Применяемый в ней четырехкамерный двухконтурный тормозной цилиндр обеспечивает достаточно эффективное и точное торможение. Главную тормозную систему дополняет высокоэффективная система торможения двигателем EBS, уверенно замедляющая скорость движения квадроцикла в обоих режимах работы трансмиссии – прямой и понижающей передачи. Работу системы EBS вы сможете по достоинству оценить на крутых склонах, а также при экстренном торможении.
Энергоемкая и надежная независимая подвеска на двойных А-образных рычагах со стабилизатором поперечной устойчивости получила специально подобранные пружины и амортизаторы, обеспечивающие превосходную энергоемкость и управляемость. Благодаря изменениям в геометрии рулевого механизма, квадроцикл «рулится» настолько легко, что полностью исключает необходимость применения усилителя. Он управляется так, будто имеет в конструкции усилитель рулевого, с отменной обратной связью.
Новый Terralander CF800-X8 EFI вне всякого сомнения ждет успех на российском рынке. Будем надеяться, что в обозримом будущем появятся рассказы об участии CF800-X8 EFI в сложных и продолжительных путешествиях.
Редакция рекомендует:
Как уменьшить расход «омывайки»?
Россияне смогут ловить нарушителей ПДД на телефон
Где лучше хранить автомобиль – в гараже или на улице? Мнения за и против
Продвинутый дальнобойщик и экономия на сервисе: на что делают ставку грузоперевозчики
Новый закон: штрафовать водителей за превышение скорости на 5 км/ч
Новости СМИ2
Обсуждение Отменить
Хочу получать самые интересные статьи
Сиденья:
Тип сиденья | Two-Piece |
Seat adjusting system | – |
Материал | Винил |
Seat Location | Driver and Passenger |
Складывающееся сиденье | – |
Количество мест | 2 |
Detachable Passenger Seat | Стандарт |
Backrest Logo Plate | – |
Backrest Type | Detachable |
Backrest Location | Passenger |
Lumbar Adjustment | – |
Экстерьер:
Материал рамы | Сталь |
Материал корпуса | Пластик |
Floor Board Location | Driver and Passenger |
ATV handlebar grips | Стандарт |
Foot Peg Location | Passenger |
Seat adjusting system | – |
Hand Guards | + |
Силовой бампер | – |
LightGuard | – |
Защита радиатора | + |
Защитный чехол | Стандарт |
Front Fender | Стандарт |
Rear Fender | Стандарт |
Hand grips | Стандарт |
Передний бампер | Стандарт |
Rear Bumper | Стандарт |
Передние подкрылки | Стандарт |
Задние подкрылки | Стандарт |
A-Arm Skid Plate (Front/Rear) | Yes / Yes |
Bash Plate (Front/Rear) | Yes / Yes |
SwingArm Skid Plate | – |
Защитная пластина Skid Plate | – |