Стихия офф-роуда. Чем квадроцикл отличается от квадрицикла и других ТС?

До того, как квадроциклы с посадкой «бок о бок» (side by side) пришли на рынок, гонщики на квадроциклах, которые хотели поделиться впечатлениями от бездорожья с другом, полагались на двухместные модели квадроциклов. И хотя двухместный ATV не так популярен, как раньше, это не значит, что этот сегмент скоро исчезнет.

Во-первых, есть еще много трасс, которые закрыты для квадроциклов с посадкой «side-by-side». Даже там, где вы можете легально водить такие квадроциклы, некоторые ребята предпочитают гонять на ATV. Кроме того, двухместные квадроциклы более компактны, поэтому их легче перевозить. Двухместные квадроциклы, как правило, дешевле при покупке, они потребляют топливо более эффективно, не занимают столько места в гараже, как квадроцикл «side-by-side».

Мы решили, что нам следует уделить немного больше внимания двухместным ATV и изучить каждую модель с двухместным сиденьем, доступную в настоящее время на рынке.

Двухместный квадроцикл Arctic Cat Alterra TRV 700


Двухместный квадроцикл Arctic Cat Alterra TRV 700

Хотя раньше у Arctic Cat была линейка из двух таких моделей, в текущем модельном году она сократилась до одной — Arctic Cat Alterra TRV 700. Этот двухместный квадроцикл имеет одноцилиндровый двигатель объемом 695 см. куб., который выдает заявленную мощность в 44 лошадиных силы. Передняя и задняя подвеска с двойными А-образными рычагами имеет 25,4-сантиметровый ход всех четырех колес, чтобы выдержать вес водителя и пассажира, обеспечивая при этом дорожный просвет в 28 сантиметров.

Что касается возможностей, Alterra TRV 700 может буксировать до 476 кг через передний буксирный крюк или заднее сцепное устройство. Он также может нести 45 кг на передней платформе и 91 кг на задней платформе.

Arctic Cat оснастил Alterra TRV 700 лебедкой с усилием в 2000 кг, электрически блокирующимся дифференциалом, галогенной фарой и алюминиевыми дисками, обутыми в 25-дюймовые шины Carlisle Trail-Pro.

Особенности получения прав

Выше упоминалось о том, что для езды на любом из перечисленных видов транспорта требуется наличие прав. Для управления любым из перечисленных выше ТС требуется наличие прав B с категорией AS или MS. Первая подразумевает наличие автомобильного руля и кресла (квадрицикл), MS – мотоциклетный руль и сидение (квадроцикл и трицикл). Их ввели в 2013 году после внесения в закон о транспортных средствах поправок.

Важно! Категория B1 дает право водить трицикл, квадрицикл или квадроцикл с объемом двигателя от 50 кубов и с весом до 550 кг. Если техника имеет меньшие параметры, то требуется получить права категории M. Они позволяют водить квадроциклы с объемом двигателя до 50 кубов и выдаются с 16 лет.

Если есть права категории B, то автоматически присваивается B1 с пометкой AS. Если ранее были получены права класса А, то присваивается B1 MS. Если прав нет никаких, то потребуется полностью пройти обучение и сдать экзамены, предварительно подав заявление и пройдя медицинское обследование на получение разрешения для вождения. Если в правах не стоит пометка B1, то потребуется просто обратиться в ГИБДД и попросить ее указать. Права можно получить с 18 лет, при этом пройти обучение и сдать экзамены можно, начиная от 14 лет. Потом просто придется подождать совершеннолетия.

Двухместный квадроцикл Can-Am Outlander MAX DPS


Двухместный квадроцикл Can-Am Outlander MAX DPS

Ни у кого нет более широкой линейки двухместных моделей ATV, чем у Can-Am, которая начинается с Outlander MAX DPS. С 650 куб.см. V-образным двигателем, который имеет заявленную мощность в 62 лошадиных силы, этот двухместный ATV оснащен передней подвеской на двойных рычагах с ходом в 23 см, независимой задней подвеской Torsional Trailing arm с 25 см хода, имеет 28 см дорожного просвета и колесную базу в 145 см.

Can-Am Outlander MAX DPS может буксировать 750 кг и нести в общей сложности 136 кг на передней и задней платформах. Он оснащен трехрежимным динамическим усилителем руля, 14-дюймовыми литыми алюминиевыми дисками и 26-дюймовыми шинами ITP Terracross.

Различия между квадроциклом и квадрициклом

  • Права на квадрицикл выдаются ГИБДД, на квадроцикл — Гостехнадзором
  • Квадрицикл оснащен салоном, у квадроцикла – кабины нет
  • Различные стандарты – квадроцикл имеет ГОСТ Р 51815-200; квадрицикл – ГОСТ Р 52008-2003
  • Разные категории – В1 для квадрициклов и А1 для квадроциклов
  • В квадрицикле руль автомобильный, у квадроцикла – мотоциклетный
  • Посадка за штурвал квадрицикла осуществляется внутрь кабины в кресло, а у квадроцикла – верхом
  • В квадроцикле все функции воспроизводятся как у мотоцикла, а в квадрицикле акселератор, сцепление и тормозная система управляются с помощью педалей, которые находятся в нижней части салона

Как видим, что при ответе на вопрос, есть ли различие между квадрициклом и квадроциклом, в первую очередь стоит отметить, что разница между ними весьма значительная. В том числе и в особенностях получения прав.

Двухместный квадроцикл Can-Am Outlander MAX XT


Двухместный квадроцикл Can-Am Outlander MAX XT

Can-Am Outlander MAX XT — это почти такой же квадроцикл, что и MAX DPS, но с большим функционалом. Он может оснащаться тремя различными вариантами двигателя. 650-кубовый 62-сильный, упомянутый ранее, а также 78-сильный 850 V-Twin и 91-сильный 1000R V-Twin.

Все версии Outlander MAX XT могут буксировать до 750 кг и перевозить в общей сложности до 136 кг на платформах. Кроме того, все они имеют одинаковую переднюю подвеску на двойных рычагах с 23 см хода и заднюю подвеску с торсионными рычагами с ходом в 25 см, а также 28 см дорожного просвета.

Особенности, отличающие XT, включают трехрежимное интеллектуальное управление дроссельной заслонкой, лебедку Warn с усилием 1360 кг, окрашенный пластиковый обвес, защитные дуги и мощный передний бампер.

Двухместный квадроцикл Can-Am Outlander MAX North Edition


Двухместный квадроцикл Can-Am Outlander MAX North Edition

Can-Am знает кое-что о разработке транспортных средств, которые хорошо чувствуют себя в холодную погоду, и не обделил северных гонщиков своим двухместным ATV. Can-Am Outlander MAX North Edition готов согреть вас и поможет вам чувствовать себя комфортно при отрицательных температурах.

Этот квадроцикл имеет двигатель Rotax 850 см. куб., который выдает 78 лошадиных сил. Основные характеристики такие же, как и на других моделях Outlander MAX, но именно особенности для эксплуатации в холодную погоду делают этот двухместный ATV выдающимся.

Среди функций этого квадроцикла для эксплуатации в холодном климате — ручки с подогревом, ветровое стекло с подогревом, установленная на заводе лебедка Warn с усилием 1360 кг, брызговики и пониженная передача.

Преимущества и недостатки данных моделей

Основными преимуществами легких квадроциклов являются:

  • один ведущий мост (увеличивает скорость разгона на 30%);
  • простота обслуживания и ремонта;
  • высокая проходимость;
  • низкий расход топлива (в 2 раза меньше, чем в утилитарных моделях);
  • стоимость (более дешевые в сравнение с тяжелыми мотовездеходами).

Главным достоинством легких квадроциклов является их вес. При застревание в грязи райдер может самостоятельно вытащить технику и перенести ее на более ровное дорожное покрытие, тогда как для тяжелых моделей потребуется лебедка, тросы и дополнительный тягач.

Если говорить о недостатках, то стоит упомянуть следующее:

  • худшая управляемость (из-за малого веса);
  • низкий уровень безопасности (при эксплуатации этого транспортного средства требуется дополнительная защита в виде шлема, перчаток, налокотников и наколенников);
  • более низкий ресурс двигателя (в сравнении с полноприводными моделями).

Двухместный квадроцикл Can-Am Outlander MAX XT-P


Двухместный квадроцикл Can-Am Outlander MAX XT-P

Для владельцев двухместных квадроциклов, которые любят ездить быстро Can-Am создал Outlander MAX XT-P. Он поставляется с двумя различными вариантами двигателя — 78-сильный Rotax 850 и 91-сильный Rotax 1000R.

Outlander MAX XT-P оснащается опциями, которые выделяют его из линейки — это огромный 7,6-дюймовый цифровой дисплей, 14-дюймовые диски, амортизаторы FOX 1.5 Podium QS3 на всех четырех колесах, лебедка WARN с усилием 1360 кг, классическая окраска Can-Am — окрашенный в черный цвет пластик и желтые кольца на дисках. Он имеет усиленные пружины, а также передний и задний бампер.

Двухместный квадроцикл Can-Am Outlander MAX Limited


Двухместный квадроцикл Can-Am Outlander MAX Limited

Когда дело доходит до роскоши в сегменте двухместных квадроциклов, Can-Am Outlander MAX Limited пытается поставить галочки на всех возможных позициях прайса. Эта модель доступна только с двигателем ROTAX 1000R мощностью 91 л.с.

Этот ATV поставляется с такими дополнительными опциями, как 7,6-дюймовый цифровой дисплей, амортизаторы FOX 1.5 Podium QS3, 27-дюймовые шины Maxxis Bighorn 2.0,14-дюймовые литые алюминиевые диски, встроенный GPS Garmin Montana 650T GPS с 5-мп камерой, сверхмощный передний и задний бамперы и лебедка Warn с усилием 1360 кг.

Двухместный квадроцикл Can-Am Outlander MAX 6 × 6 DPS


Двухместный квадроцикл Can-Am Outlander MAX 6 × 6 DPS

В сегменте утилитарных двухместных квадроциклов, Can-Am Outlander MAX 6 х 6 предлагает уникальное решение с двумя дополнительными задними колесами и грузовой платформой. Он оснащен 62-сильным двигателем Rotax 650.

Несмотря на то, что квадроцикл имеет много общего с другими моделями Outlander MAX, MAX 6 х 6 выделяется благодаря самосвальной грузовой платформе, которая выдерживает до 320 кг. Вы также можете снять боковые панели и превратить ее в ровную площадку — она идеально подходит для перевозки крупногабаритных грузов.

Конечно, грузовая платформа и два дополнительных колеса удлиняют колесную базу. Outlander MAX 6 х 6 DPS имеет немалую базу в 229 см — примерно на 79 см длиннее, чем у четырехколесных MAX.

Что же выбрать?

Разобравшись в отличиях квадроцикла и квадрицикла с трициклом можно точно заявить, что техника абсолютно разная. У каждого аппарата есть свои сильные и слабые стороны, поэтому выбор машины зависит от нужд.

Для любителей скорости и драйва, предпочитающих гоночные треки и общие дороги, подойдёт трицикл. Аппарат подарит необходимый адреналин и заряд энергии. Несмотря на свои габариты, по скорости техника не уступает многим спортивным мотоциклам.

Поклонникам спокойное и размеренной езды, которые не гонятся за скоростью, стоит обратить внимание на квадрицикл. Компактная и манёвренная техника отлично впишется в городской трафик и позволит проехать практически где угодно. Ощутимой преимущество машины – подобие крыши, которое защитит водителя от пыли и небольшого дождя.

Внешность мотовездехода намекает на езду по бездорожью и высокую мощность. Квадроцикл — это настоящая рабочая лошадка, с которой можно не только перевезти груз, но и отправиться на рыбалку. Единственный недостаток техники – ограничение на использование квадроциклов на общественных дорогах. Но учитывая проходимость машины, это не станет проблемой.

ДПС не тронет! Baltmotors Striker 500. Обзор и тест.

Двухместный квадроцикл Can-Am Outlander MAX 6 × 6 XT


Двухместный квадроцикл Can-Am Outlander MAX 6 × 6 XT

Существует так же версия Can-Am Outlander MAX 6 х 6 XT, оснащенная 82-сильным двигателем Rotax 1000R.

Размеры и грузоподъемность соответствуют младшему брату, включая колесную базу в 229 см и грузовой кузов грузоподъемностью 318 кг.

Помимо более мощного двигателя, Outlander MAX 6 х 6 XT также имеет лебедку Warn с усилием 1360 кг, усиленный передний бампер, ветровые дефлекторы руля и стальную защиту двигателя.

Двухместный квадроцикл CFMOTO CFORCE 600


Двухместный квадроцикл CFMOTO CFORCE 600

CFMOTO тоже предлагает пару двухместных моделей, которые стоит рассмотреть. Самым доступным является CFORCE 600. Сердцем этой машины является одноцилиндровый двигатель объемом 580 см. куб. и мощностью 41 л.с.

CFORCE 600 поставляется в стандартной комплектации с коробкой передач CVTech, системой торможения двигателем, электрическим усилителем руля, передней и задней подвеской на двойных рычагах, 12-дюймовыми литыми алюминиевыми дисками, лебедкой с усилием в 1134 кг, портом USB, а также светодиодными ходовыми огнями.

CF MOTO CFORCE 600 имеет колесную базу 147 см и ширину 117 см с дорожным просветом 27 см. Он может буксировать до 400 кг и нести до 80 кг на передней и задней платформах.

Рейтинг легких квадроциклов

В рейтинг лучших легких квадроциклов вошли модели из разных ценовых категорий. Однако их всех объединяет кое-что общее, а именно отличные характеристики и высокие оценки покупателей. Рассмотрим рейтинг наиболее легких моделей.

TV200Wild Track Lux

Бензиновый квадроцикл массой 155 кг с 4-ехтактным двигателем мощностью 10 л.с. Охлаждение двигателя – воздушно-масляное. Ширина задних и передних шин – 10 дюймов. Объем бензобака стандартный – 5 л. Максимально допустимый вес, на который рассчитана эксплуатация – 155 кг.

Квадроцикл оборудован комбинированными светодиодными фарами, устройство которых включает 2 линзы, фаркопом, мягкой подвеской на пружинной основе. Также имеется многофункциональный информативный дисплей, на котором отображается уровень топлива, скорость, обороты двигателя, индикация уровня масла и передач.

К дополнительным преимуществам можно отнести защиту днища и рук, удобную спинку сиденья пассажира, стоп-сигналы и усиленную конструкцию рамы. Запуск производится с дистанционного пульта. Возрастная категория – 10-25 лет. Максимальная скорость – 65 км/ч.


TV200Wild Track Lux

TV 110 Eagle

Легкий квадроцикл с бензиновым 4-ехтактным двигателем весом всего в 95 кг. Система охлаждения двигателя – воздушно-принудительная, мощность – 7 л.с. Максимально допустимая нагрузка не превышает 110 кг. Ширина шин – 7 дюймов.

Модель TV 110 Eagle – это детский квадроцикл, предназначенный для юных райдеров в возрасте от 4 до 10 лет. Запуск двигателя производится с брелка дистанционного доступа. Разработчики предусмотрели широкие подножки и комфортное сиденье, делающее езду максимально удобной. Максимальная скорость – 50 км/ч.


TV 110 Eagle

Wels 200 CC EVO

Wels 200 CC EVO – самый мощный квадроцикл с бензиновым двигателем на 13 л.с. Ширина шин – 10 дюймов. Объем бензобака – 5 л. Максимально допустимая нагрузка 150 кг.

Объем двигателя в 200 см³ позволяет развивать большую скорость (60 км/ч). Система охлаждения ДВС – воздушная. Квадроцикл оборудован цепным приводом на заднюю ось и электронной системой зажигания (C.D.I.).

Модель Wels 200CC EVO – оптимальный выбор для детей от 10 лет и для взрослых до 25 лет.


Wels 200 CC EVO

Wels Thunder 125 BASIC

Еще один легкий бензиновый квадроцикл (вес 92 кг). Небольшой объем бака (3,2 л) компенсируется мощностью двигателя – 9,3 л.с. Ширина шин – 8 дюймов. Система охлаждения 4-ехтактоного ДВС – воздушная. Максимально допустимый вес – 120 кг.

Автоматическая трансмиссия делает управление легким и понятным даже для подростка. Рассчитанная возрастная категория – 7-16 лет. Легкий квадроцикл оборудован двумя багажниками и может разгоняться до 60 км/ч, благодаря двигателю объемом 125 кубов.


Wels Thunder 125 BASIC

Motax Mikro 110 CC New

Бензиновый квадроцикл с 4-ехтактным двигателем на 7 л. с. и объемом бензобака 3,5 л. Это самый легкий квадроцикл в нашем рейтинге. Его вес не превышает отметку в 85 кг. Идеально подходит для детей в возрасте от 6 до 14 лет. Максимально допустимый вес – 110 кг. Ширина колес – 7 дюймов, система охлаждения ДВС – воздушная.

Модель оборудована задним приводом, электронным зажиганием. Конструкторы предусмотрели защиту для рук и зеркал, а также широкие крылья, защищающие одежду от грязи во время движения.

Одним из главных преимуществ является автоматическая коробка передач с функцией реверса. Максимальная скорость – 45 км/ч.


Motax Mikro 110 CC New

Подбирая легкий квадроцикл, необходимо ориентироваться не только на цену, но и понимать для каких целей и какой возрастной категории он приобретается. Если у вас остались вопросы или нужна помощь в выборе, обратитесь за помощью к нашему консультанту.

Двухместный квадроцикл CFMOTO CFORCE 800XC


Двухместный квадроцикл CFMOTO CFORCE 800XC

CFMOTO также предлагает более мощный двухместный ATV CFORCE 800XC, который имеет 65-сильный 800-кубовый двигатель V-Twin.

Двухместный квадроцикл CFORCE 800XC обладает теми же характеристиками, что и его младший брат, а так же полностью регулируемыми газовыми амортизаторами, 14-дюймовыми литыми алюминиевыми дисками, 27-дюймовыми радиальными шинами, светодиодными фарами и лебедкой с усилием в 1134 кг.

Он имеет ту же колесную базу в 147 см, что и CFORCE 600, но 800XC на 5 см шире, на 4 см выше, и весит 440 кг — на 80 кг больше младшего брата.

В Европе [ править | править код ]

В Европе категория квадрициклов введена в первую очередь для того, чтобы законодательно отделить от «полноценных» автомобилей микроавтомобили и мотоколяски, исторически пользовавшиеся в большинстве европейских стран существенными льготами. ЕЭК ООН установлены две категории квадрициклов [7] [8] :

  • L6e — лёгкие квадрициклы (Light quadricycles)
    , четырёхколёсные транспортные средства, у которых:
  • снаряжённая масса не превышает 350 кг, без учёта массы батарей для электротранспорта,
  • скорость не превышает 45 км/ч,
  • рабочий объём двигателя не превышает 50 см³ в случае двигателя внутреннего сгорания с принудительным (искровым) зажиганием,
  • либо максимальная мощность двигателя не превосходит 4 кВт для двигателей внутреннего сгорания иных типов (например, дизелей),
  • либо максимальная мощность двигателя при длительной работе не превышает 4 кВт для электродвигателя;

L7e — квадрициклы (Quadricycles)
, или иначе — тяжёлые квадрициклы
(Heavy quadricycles)
— полностью соответствуют принятому в России определению квадрицикла, должны соответствовать требованиям к транспортным средствам категории L5e (трициклы).

Ранее транспортные средства данных категорий были приравнены к мопедам, что было подтверждено Директивой ЕЭК ООН 92/61/EEC от 1992 года. Директива 2002/24/EC от 2002 года впервые ввела разделение квадрициклов на лёгкие и тяжёлые. Наконец, Директивой 2006/126 был предписан единый для всех стран ЕС порядок выдачи водительских прав на управление транспортными средствами категории «лёгкий квадрицикл» и рекомендован минимальный возраст допуска к управлению ими, установленный в 16 лет. [9]

Двухместный квадроцикл Polaris Sportsman Touring 570


Двухместный квадроцикл Polaris Sportsman Touring 570

Как Can-Am и Arctic Cat, Polaris имеет долгую историю двухместных моделей ATV, и эта история продолжается и сегодня. Самый доступный ATV на двоих в линейке Polaris в настоящее время — Sportsman Touring 570.

Этот квадроцикл оборудован одноцилиндровым двигателем ProStar 567 см. куб. мощностью 44 л.с. от Polaris. Несмотря на небольшой объем, он может буксировать 555 кг и нести еще 122 кг на передней и задней платформах. Он также может похвастаться компактной колесной базой в 142 см.

Sportsman Touring 570 имеет переднюю подвеску MacPherson с ходом в 21 см, заднюю подвеску на двойных рычагах с ходом в 24 см и 28 см дорожного просвета.

Двухместный квадроцикл Polaris Sportsman Touring 570 SP


Двухместный квадроцикл Polaris Sportsman Touring 570 SP

Используя тот же двигатель ProStar 567 см. куб. и имея такие же размеры, двухместный квадроцикл Polaris Sportsman Touring 570 SP предлагает больше опций и функционала.

Основные отличия 570 SP в передней подвеске с двумя А-образными рычагами с ходом в 21 см, трансмиссии с системой полного привода по требованию, системой торможения двигателем, мощном электрическом усилителе руля, 26-дюймовых шинах CST, 14 -дюймовых литых алюминиевых дисках и окраски с индивидуальной графикой.

Багги

Впервые багги появились в 1950-е годы в США. Для их изготовления использовались детали от заднемоторных автомобилей «Фольксваген Жук». Трансмиссию и коробку ставили на рамный сварной открытый кузов, из-за него получившуюся неказистую машину называли просто коляской, то есть «buggy». Эти машины изначально строились для передвижения вне дорог, и почти сразу их стали использовать в спортивных гонках по пересеченной местности.

Сейчас багги активно используются не только для спорта, но и для полицейских и военных целей, а также для туристических прогулок. Эти машины гораздо мощнее квадрициклов и имеют большую скорость.

По существующей в России классификации они попадают под разряд спецтехники для бездорожья, то есть являются малыми тракторами и требуют получения прав категории АI, а также обязательной регистрации в Гостехнадзоре.

Двухместный квадроцикл Polaris Sportsman Touring 850 SP


Polaris Sportsman Touring 850 SP

Следующим в линейке Polaris идет двухместный ATV с Sportsman Touring 850 SP, который оснащен 78-сильным двухцилиндровым двигателем ProStar 850.

Двухместный квадроцикл Sportsman Touring 850 SP имеет немного более длинную базу, чем его меньшие братья – колесная база составляет 145 см. Он может буксировать 680 кг нести 163 кг на передней и задней платформах.

Что касается подвески, Touring 850 SP может похвастаться передней подвеской на двойных рычагах с ходом в 23 см и задней подвеской с ходом в 26 см и имеет дорожный просвет в 28 см.

Двухместный квадроцикл Polaris Sportsman Touring XP 1000


Двухместный квадроцикл Polaris Sportsman Touring XP 1000

Флагманом двухместного семейства вездеходов Polaris является Sportsman Touring XP 1000. Как вы уже догадались, он оснащен двигателем ProStar 1000, который выдает заявленные 88 лошадиных сил.

Что касается размеров, Touring XP 1000 имеет ту же колесную базу, что и 850 SP – 145 см и длину в 214 см.

Помимо более мощного двигателя, единственные отличия заключаются в 26-дюймовых шинах PXT, более привлекательных литых алюминиевых дисках и окрашенном пластике Rusty Maroon.

Двухместный квадроцикл Polaris Sportsman X2 570


Двухместный квадроцикл Polaris Sportsman X2 570

Если вам нужен более компактный утилитарный двухместный квадроцикл — Sportsman X2 570 имеет многолетний успех на рынке. Он использует тот же 44-сильный двигатель ProStar 570, который мы уже обсуждали.

Sportsman X2 имеет заднюю грузовую платформу, которая выдерживает до 180 кг. Он также может нести дополнительные 40 кг на передней грузовой платформе и буксировать 550 кг с помощью сцепного устройства.

Передняя подвеска MacPherson имеет ход в 21 см, в то время как независимая задняя подвеска на двойных рычагах имеет ход в 24 см. Дорожный просвет составляет впечатляющие 28 см.

Что касается размеров X2, он имеет колесную базу в 142 см и общую ширину 122 см.

Понятие о квадрицикле

Квадрицикл – это четырехколесное мототранспортное средство, своего рода небольшой автомобиль, который используется на дорогах общей сети. Их регистрация осуществляется в ГИБДД в общем порядке.

Максимальная конструктивная скорость их не менее 25 км/ч, максимальная мощность двигателя не более 15 кВт, снаряженная масса не более 400 кг (550 кг для транспортных средств, предназначенных для перевозки грузов) без массы аккумуляторных батарей в случае электрических транспортных средств.

Квадрициклы отнесены к категории L7 классификации комитета по внутреннему транспорту европейской экономической комиссии ООН (КВТ ЕЭК ООН) и к категории «А» (подкатегории «В1» с 06.11.2013 г.) транспортных средств по классификации конвенции о дорожном движении. Они сертифицируются с выдачей одобрения типа транспортного средства и регистрируются в органах ГИБДД.

Двухместный квадроцикл Polaris Sportsman 6×6 570


Двухместный квадроцикл Polaris Sportsman 6×6 570

Polaris имеет долгую историю строительства шестиколесных квадроциклов, и Sportsman 6 х 6 570 продолжает эту традицию.

Polaris Sportsman 6 х 6 имеет много общего с X2, включая тот же двигатель ProStar 570, переднюю подвеску MacPherson и заднюю подвеску на двойных рычагах . Дополнительные два колеса увеличивают колесную базу до 223 см, дорожный просвет увеличивается до 28,5 см, а общая ширина остается неизменной.

При схеме 6 х 6 возможности увеличиваются — грузоподъемность грузового отсека составляет 362 кг и масса буксируемого прицепа – 680 кг.

Трициклы

Общее определение трицикла дано в ГОСТ Р 52051-2003. «Механические транспортные средства и прицепы. Классификация и определения» (введен в действие Постановлением Госстандарта РФ от 07.05.2003 N 139-ст.

В соответствии с упомянутым стандартом к трициклам относятся трехколесные транспортные средства

с колесами, симметричными по отношению к средней продольной плоскости транспортного средства. Рабочий объем двигателя при этом (в случае двигателя внутреннего сгорания) превышает 50 см3 и (или) максимальная конструктивная скорость (при любом двигателе) превышает 50 км/ч. Таким образом, трицикл – это трехколесный мотоцикл.

Расположение колес у трицикла может быть следующим: одно колесо — спереди, два колеса — сзади или два колеса — спереди, одно колесо – сзади.

Трицикл
Для управления трициклом необходимо иметь водительские права категории В

или
подкатегории В1
.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]