Преимущества и недостатки модели Aprilia Atlantic 500
Скутер Aprilia Atlantic 500 – это неповторимая модель, которая не оставит равнодушным каждого любителя скорости. Внешний вид транспорта позволяет показать окружающим во время езды чувство стиля и любовь к красивым вещам. Презентабельность и немалые размеры скутера делают его непохожим на остальные модели мопедов Aprilia. Стиль машины – четкие упрощенные линии и акцент на динамику и скорость.
Как и любые другие модели транспорта, «Априлия Атлантик 500» имеет свои преимущества и недостатки.
Скутер Aprilia Atlantic 500 не перестает радовать своих покупателей
Основные плюсы скутера:
- хорошая управляемость;
- стильный дизайн;
- высокая мощность двигателя;
- качественная светодиодная оптика;
- может быть укомплектован багажным кофром;
- экологичная выхлопная система с катализатором;
- адекватные технические характеристики;
- низкий центр тяжести;
- приспособлен для длительных поездок.
Из недостатков модели выделяется высокая стоимость скутера. Как отмечают некоторые покупатели, дополнительный недостаток транспорта – большие габариты для человека невысокого роста, а также неудобное сидение. Сравнивая минусы и плюсы, можно сказать, что Aprilia Atlantic 500 – достойная модель с высокими техническими характеристиками за свою стоимость.
Технические характеристики
Модель может разместить на себе два человека и подходит как для длительных поездок загород, так и для передвижения на городских дорогах. Ниже будут представлены подробные технические характеристики Aprilia Atlantic 500.
Высокая стоимость скутера выделяется из недостатков модели
Двигатель
На модель установлен двигатель с одним цилиндром на 4 такта. Он позволяет транспорту быстро набирать необходимую скорость и совершать маневры на дороге. Такой двигатель считается сравнительно экологичным и не создает много шума в процессе эксплуатации. Максимальная скорость «Априлия Атлантик 500» достигает 150 км/час. Сцепление у скутера – автоматическое центробежное.
Динамический балансовый вал позволяет гасить вибрации двигателя во время эксплуатации транспорта и вовсю наслаждаться поездкой.
Трансмиссия
Удобная автоматическая коробка передач позволяет легко и быстро управлять транспортом. Водителю не понадобится переключаться с нижней на высшую передачу, коробка все сделает самостоятельно. Особенно удобно такое управление транспортом на прямых участках дороги. Многие любители выделяют единственный недостаток автомата – более растратный расход топлива, однако он точно не отличается от расхода бензина скутеров других производителей. Объем топливного бака скутера составляет 15 литров, 2 из которых являются резервом.
Размеры и масса
Отличительная черта скутера Aprilia Atlantic 500 – внушительные размеры скутера. Длина транспорта составляет 2200 мм, ширина достигает 815 мм, а высота – 1315 мм. Габариты скутера позволяют удобно расположиться на нем человеку с высоким ростом. Сухой вес транспорта составляет 200 кг. Оптимальное соотношение веса конструкции и мощности двигателя позволяет быстро и легко передвигаться по городу.
Внушительные размеры скутера-отличительная черта скутера Aprilia Atlantic 500
Ходовая часть и тормоза
Подвеска средней жесткости обеспечивает водителю комфортную езду. Подвеска состоит из двойных задних маятниковых амортизаторов и гидравлической передней вилки в 35-мм. У скутера спереди и сзади установлены качественные дисковые тормоза, которые моментально реагируют на воздействие.
Динамические показатели
Динамические показатели модели на весьма достойном уровне и составляют 6,3 секунды при разгоне до 100 км. Хорошая пригодность для тюнинга делает модель более популярной среди кастомайзеров. Новый 500-кубовый транспортный агрегат оснащен мотором Piaggio Quasar, а если самостоятельно установить качественные ролики вариатора – динамика значительно возрастет.
Кубатурный скутер наделен мощностью в 29 лошадиных сил, что делает динамические показатели «Априлия Атлантик» выше среднего. Как утверждают производители, топливного бака хватит на 250-300 км.
Откатав сезон на китайском малыше- Сонике в 150 кубиков(статья предыдущая),в этом году решил пересесть на что-нибудь более серьезное.Долго метался из крайности в крайность.Хотелось чего-то солидного,универсального,одновременно удобного и красивого.По-началу выбор пал на Honda Transalp 600ку конца 90х гг.Уж очень часто я езжу по не самым ровным дорогам к озерам и нашим дачным «тусовочным» местам.Кроме того хотелось удобства для №2,возможности распихать барахло и по-возможности дернуть летом на дальнячок,в случае получения успешного прав категории «А».Но денежка на достойный вариант все не появлялась единовременно,хорошие экземпляры расходились влет-сезон,как никак.. В мои бедные уши вливались все новые и новые рекомендации от друзей-мотоциклистов:от Трансальпа до чесотки-классика,от туристов типа старого пан-европиан до макси-скутеров,к последним изначально душа не особо лежала..В итоге запал на Suzuki SV400 в версии S,с полуобтекателем.Пересмотрел много экземпляров,уже и сумма на кармане-езжай,да забирай.Но опять случай,его Счастливое Величество.Друг с работы лишился прав и решил купить себе скутер.Попросил что-нибудь посоветовать…Ну я уже по своей начитанности начал нагружать его марками,моделями,вариантами,фотографиями и чужими отзывами.В основном его интересовали японцы,коих и большинство на рынке. Разглядывая картинки и перерывая по максикам мегабайты информации,незаметно для себя сам как-то влился в эту тему,так еще и друзья мои же все стремились обратить мое внимание в сторону «вариаторных больших кубатур диванной планировки»))))Короче,основной аргумент-нет никаких заморочек для не слишком опытного райдера,типа меня ,с коробкой передач,роскошная ветрозащита,удобная посадка,багажник.Долго выбирал между Скаями и Сильвервингами,пока на глаза в поисковике мото.авто.ру не попался сей итальянский паровоз.Своим великолепным дизайном этот шаробан резко выделялся из толпы мелкоколесных пагодообразных япошек.Огромный,синий красавец стал просто фетишем для меня.Я забыл про 2 колеса с механикой.Априлия явилась 500й версией с мотором в 460 кубов и почти на полдюжины-десяток лошадей мощнее,чем японские 4сотки,сравнимые по цене и году выпуска.Тут уже я не метался,а просто поехал в мистер-мото и внес предоплату,завораженный зрелищем.В закрытом помещении он не слишком то терялся в размерах среди всяких Голд-вингов.Он,меньше,конечно,но цвет и монументальный дизайн весьма неплохо создают подобную иллюзию.Короче,стал я счастливым обладателем итальянской «touren-sofa» by Aprilia. Радует в нем буквально все:багажник-ящик пива баночного и куча мелочевки там помещаются без вопросов.Тормоза-два диска ,двухпоршневые скобы Гримека спереди.Диск и плавающая скоба сзади,там же и штатно армированный шланг.Замедляется-чума!Усилие и характеристика дозируется до миллиметра тормозного пути,кажется!А ведь еще были версии с АБС..Есть подогревы ручек и особенно радует обширный ветровик,который отсекает все превратности плохой погоды и не дает голове отвинчиваться по ветру на скоростях выше 130.По-моему мнению,очень красивая приборка,богатый функционал бортового компьютера,экран которого,правда плохо читается в светлое время суток из-за синей подсветки.Про тот самый легендарный диван могу сказать,что на нем не только сидеть в пути ГИПЕРудобно,как в кресле дома,но и еще поспать тому,кому не хватило места в палатке на дальнячке-самое но!Только знай,тентом накрывайся)Второй номер, как у Господа за пазухой-не дует,не трясет,ручки удобные,откидные подножки впечатляют своей площадью и имеют такую фишку,как небольшой угол наклона в сторону выше горизонта,т.е. в торможении,пассажир не налетает на пилота,а упирается в них ногами,при том без боязни,что нога с них слетит,ибо они словно выполняют функцию крыльев на низковысотном полете))Шириной они сантиметров 10!А по размаху выходят немного даже за боковые границы крайних точек переднего или заднего пластика,что может,правда доставить неприятности.Так я,при обьезде препятствия в виде бетонного блока,забыл про откинутые подножки и чиркнул левой по камушку…Она металлическая,потому была лишь несильно поцарапана в уголке.Больше,слава Богу никаких косметических и механических неприятностей замечено не было.Из минусов-жесткая подвеска,особенно элементы вилки.Одного по ухабам потряхивает,конечно,не слабо..В двоем-ситуация меняется в лучшую сторону.Но это грубые неровности.А ведь стоит выйти на хороший асфальт-скут преображается!Четкий в управлении,абсолютно не чуствителен к колейности,мелкие неровности просто игнорирует,их незамечешь,благодаря переднему колесу диаметром в 15″.В повороте кладется,до глушителя практически-главное не чиркать-там хром.Это справа.А слева-ограничитель лапа центральной подножки.Да,аппарат тяжел.Но на трассе это только плюс.В любом случае к его габаритам привыкаешь.Мне пары недель хватило.Теперь практически любой байк ,для меня-как велосипед по статическим ощущениям(монументальные Золотые крылья дорог и большекубатурные чопперы в расчет не берем).200 кг решают!)Хотелось бы большей отдачи от двигателя обьемом почти в поллитра,конечно…до сотки Атлантик просто стреляет(по меркам скутеров,конечно)6-7 секунд.После 110 динамика начинает затухать..стрелку спидометра на отметку 150 заводил,но как-то долго это, кажется.Задушенный европеец из Японии. В планах установить Power Commander и немного изменить тем самым программу управления двигателем.Запас есть по мощности,бесспорно.Хотелось бы более бодрого набора максималки.Минус к этому, красивый глушитель итальянских кровей,но дико тяжелый и удушенный аж 3-мя катализаторами- будет заменен на не менее породистый прямоток,который еще и на 15 кг легче,что не маловажно.Само собой, ждет своей установки в будущем небезысвестный мультивар и другое сцепление.Это все потом,ну а пока в планах-установка музыки и нескольких полезных штуковин.Внешне оставлю таким,каким должен быть.Для меня его дизайн неподражаем,интересен и в стоке.Не считаю нужным проводить какой либо стайлинг. Aprilia! I’m lov’in it!;) Ныне продан
Дополнительно
Стоковая мощность двигателя: 39 л.с.
Реальная мощность двигателя:
39 л.с.
Год выпуска:
2002
Дата приобретения:
Июнь, 2010
Конструктивные параметры
Самой подходящей для скутера Aprilia Atlantic 500 является ровное дорожное покрытие.
Два человека может разместить на себе модель
Производители установили на скутер разные шины небольших размеров:
- передняя – 120/70-15;
- задняя – 140/60-14.
Размеры самих колес составляют:
- переднее – 3,00 Х 14ʺ;
- заднее – 3,75 Х 14ʺ.
Колесная база транспорта составляет 1550 мм, высота сидения 780 мм. Человеку со средним ростом удобно располагаться на сидении, так же как и пассажиру.
Познавательный
Представитель: Avto Triglav doo, Dunajska 122, 1000 Ljubljana
Условия гарантии: 1 год
Предписанные интервалы обслуживания: 1.000, 6.000, 12.000, 18.000 …
Цветовые сочетания: Черный, голубой, бордово-красный, золотисто-серебряный.
Оригинальные аксессуары: чемоданчик, крашеный; чемодан, расписанный; телохранитель Aprilia Lock
Количество официальных дилеров / ремонтников: 6/15
Модельный ряд и модификации скутера Aprilia Atlantic 500
Скутеры Aprilia Atlantic состоят из двух модификаций. Изначальная модель описана выше, она начала производиться в 2002 году. Через три года итальянские производители решили усовершенствовать популярную модель Aprilia Atlantic 500 и выпустили более обновленную версию в модификации Aprilia Atlantic 500 Sprint.
Это самая большая модель с максимальным разгоном до 161 км/час. Большие тормозные диски с плавающими поршневыми скобами позволяют моментально останавливать ход, а одноцилиндровый двигатель с жидкостным охлаждением и электрическим впрыском топлива даст возможность наслаждаться поездкой в любое время года. Согласно обзору, модель Aprilia Atlantic 500 предназначена для двух пассажиров, удобное сидение доставит удовольствие больше, чем другие скутеры подобного класса.