Yamaha SRV250 (1992-1993) | Yamaha SRV250S (1993) | Yamaha SRV250T (1993) | Yamaha SRV250G (1995) |
Yamaha SRV250 Renaissa (1996) | Yamaha SRV250 Renaissa (1997) | Yamaha SRV250J – SRV250K (1997-1998) |
Модель ретро-классического мотоцикла Yamaha SRV 250
появилась в 1992 году на внутреннем японском рынке. Модель являла собой мотоцикл классической компоновки с 2-цилиндровым V-образным двигателем воздушного охлаждения, взятым от Yamaha Virago 250 и выдающим до 27 л.с. мощности.
В 1993 году линейку SRV250 пополняют ещё модификации: Yamaha SRV250S
(версия с небольшим ветровиком, задними амортизаторами с выносными резервуарами и двухцветной раскраской бака) и
Yamaha SRV250T
(аналогична обычной версии + багажник на месте пассажирского сиденья).
С 1995 года модель Yamaha SRV 250 становится доступной на рынке стран Океании.
В 1996 году модель претерпевает рестайлинг и заменяется на новую модель — Yamaha SRV250 Renaissa
. Данное поколение отличалось формой фары, рамой, приборной панелью, седлом и задней частью. Поменялась также раскраска — теперь модель была доступна в серебристом, желтом и оранжевом цветах. С 1997 года данное поколение было доступно на рынке Океании, в то время как для японского рынка это был последний производственный год.
1998 год стал последним годом выпуска модели, после чего она окончательно покинула рынок и дальнейшего развития не получила. Стоит также отметить, что приставка Renaissa использовалась только на японском рынке — на рынке Океании данная модель продавалась как Yamaha SRV250J
(1997 год) и
Yamaha SRV250K
(1998 год).
Из особенностей всех модификаций Yamaha SRV250 следует отметить простую стальную раму, подвески в виде обычной телескопической вилки спереди и двойного амортизатора сзади, передние дисковые и задние барабанные тормоза, спицованные колеса на 18′, 5-ступенчатую КПП и минимальную снаряженную массу в 152 кг.
Основные конкуренты Yamaha SRV 250 в классе:
- Honda Rebel 250 / Honda Magna 250 / Honda VTR 250
- Kawasaki Estrella 250
- Suzuki TU 250
Краткая история модели
- 1992 г. — начало производства и продаж.
Модель
: Yamaha SRV250 (Япония).
Заводское обозначение
: 4DN1.
- 1993 г. — появление новых модификаций — Yamaha SRV250V и Yamaha SRV250T.
Модель
: Yamaha SRV250; Yamaha SRV250S; Yamaha SRV250T (Япония).
Заводское обозначение
: 4DN2; 4DN3; 4DN4.
- 1994 г. — модель не производится.
- 1995 г. — без существенных изменений.
Модель
: Yamaha SRV250G (Океания).
Заводское обозначение
: 4RK1.
- 1996 г. — рестайлинг модели. Остается одна модификация, добавляется приставка Reanaissa.
Модель
: Yamaha SRV250 Renaissa (Япония).
Заводское обозначение
: 4DN5.
- 1997 г. — меняется раскраска внутрияпонских версий (вместо черного глушителя и крышек двигателя применяется хромированный и серебристый).
Модель
: Yamaha SRV250 Renaissa; Yamaha SRV250J (Япония, Океания).
Заводское обозначение
: 4DN6; 4RK3.
- 1998 г. — последний год производства.
Модель
: Yamaha SRV250K (Океания).
Заводское обозначение
: 4RK4.
Размеры и масса
Байк имеет очень скромные габариты: его вес составляет 154 кг, высота по седлу – 770 мм, а колесная база – всего 1390 мм. Средний расход топлива в 2,7 л на сотню км абсолютно не пугает, ведь объем бака здесь достаточный: 13 л. С учетом маленьких размеров SRV 250 Renaissa можно с уверенностью сказать, что этот мотоцикл будет очень неудобен людям выше 180 см ростом, и даже те, кто выше 170 см, могут испытывать трудности.
Технические характеристики
Технические характеристики Yamaha SRV 250:
Модель | Yamaha SRV250 |
Тип мотоцикла | ретро-классик |
Год выпуска | 1992-1998 |
Рама | стальная трубчатая |
Тип двигателя | 2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный |
Рабочий объем | 248 см³ |
Диаметр цилиндра/ход поршня | 49,0 x 66,0 мм |
Степень сжатия | 9.8:1 |
Охлаждение | воздушное |
Количество клапанов на цилиндр | SOHC, 2 клапана на цилиндр |
Система подачи топлива | Карбюратор, 2x Mikuni BDS26 |
Тип зажигания | TCI |
Максимальная мощность | 27,0 л.с. (19,8 кВт) при 8500 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 24,0 Нм (2,5 кг-м) при 6500 об/мин |
Сцепление | Многодисковое в масляной ванне, тросовый привод |
Коробка передач | 5-ступенчатая |
Тип привода | цепь |
Размер передней шины | 90/90-18 51S |
Размер задней шины | 110/90-18 61S |
Передние тормоза | 1 диск, 282 мм, 2-поршневой суппорт |
Задние тормоза | барабан |
Передняя подвеска | Телескопическая вилка, ход — 140 мм |
Задняя подвеска | Маятниковая с двумя амортизаторами, ход — 100 мм |
Длина мотоцикла | 2095 мм – SRV250 2060 мм — Renaissa |
Ширина мотоцикла | 720 мм – SRV250 685 мм — Renaissa |
Высота мотоцикла | 1055 мм – SRV250 1050 мм — Renaissa |
Колесная база | 1390 мм |
Высота по седлу | 770 мм – SRV250 (Океания), Renaissa 760 мм – SRV250 (Япония) |
Минимальный дорожный просвет (клиренс) | 140 мм |
Разгон 0-100 км/ч (0-60 миль/ч) | |
Максимальная скорость | 130 км/ч |
Емкость бензобака | 13,0 л (включая резерв – 2,5 л) – SRV250 11,0 л (включая резерв – 2,5 л) – Renaissa |
Масса мотоцикла (снаряженная) | 154 кг – SRV250 152 кг — Renaissa |
Особенности байка
Вот его основные особенности:
- это внутрияпонская модель;
- мотор заимствован от XV 250 Virago;
- низкий центр тяжести, и как следствие, управлять легко.
Байк подойдет многим, и речь не только о ценителях класса. Из Yamaha SRV 250 Renaissa может получиться неплохой каферейсер, несмотря на то, что двигатель V-образного типа не очень-то располагает к подобному. К тому же это дешевая модель, и, купив ее на вторичном рынке, можно неплохо сэкономить.
Отзывы
Отзывы о Yamaha SRV 250:
Развернуть Свернуть
Свои спокойные 120, что с одним пилотом, что вместе с пассажиром тянул как слон. Но больше 140 не ходил. Выглядит он стильно. Заметил правда болезнь свойственную многим старым ямахам — при долгой стоянке отказывается заводиться. Исправляется заваливанием набок (только не совсем уж на пол) в то время как крутит стартер.
К концу сезона понял что уже перерос его, хотя было очень жалко мне с ним расставаться, отдал его в хорошие руки. Хотел бы я знать как он там, мой первый джап, для которого нашлось место в суровом сердце рокера…
Итак немного напишу т.к. имел счастье владеть данной моделью. Yamaha SRV 250, 27 л.с. максимальная скорость 140км/ч. Уверен девушке понравился бы этот мотоцикл, рокот выхлопа — что кот урчит. Соотносить новый ёбрь и старый SRV? Да однозначно SRV. На ебре я ездил, ну да помощнее минаря, легок, но по сравнению с SRV просто небо и земля и не только по мощности, даже внешне, а уж звук…
Долго щёл инкубационный период болезни под названием «мотоциклы», и вот, в один прекрасный день, решился и купил Долго выбирал, присматривался, купил почти уже Honda VRX400, но, судьба распорядилась иначе, взял камертоны (Yamaha), и не жалею
Так вот, мотоцикл Yamaha SRV250, 1991 г.в. в отличном состоянии, родом из Японии, куплен в Питере, доставлен в Ульяновск ПЭКом в надлежащем качестве
При первой же посадке убедился насколько он удобен! Лёгок, управляется как Ёбрик, звук, мммм! Всё-таки V-образник есть V-образник — мурлыканье кота! Со стороны по звуку и не скажешь, что объём всего 250 кубов.
После покупки отдал его местному мастеру на диагностику, благо, мало чего пришлось менять, байк был в отличном состоянии, только немного отсинхронили карбы, почистили и смазали цепь и поменяли жидкости.
Yamaha SRV250 — идеальный донор для постройки кафе рейсера. Мотоцикл оснащается V-образным мотором Yamaha 250 Virago, который производит 27 л.с. мощности и установлен в раму, схожую с культовой рамой Norton Featherbed. Зная это, уже в голове набросал будущие переделки, хотя и без них он отлично выглядит!
Надо отметить, что данный мотоцикл занял первое место в своём классе в 93 году, 27 л.с., а это о чём-то говорит В дороге от ПЭКа до гаража он спокойно сделал 130км/ч, так что «тонну», я думаю, он осилит
В 17 лет я четко для себя решил: «права на мото у меня будут, как и сам мото». Хотя мото у меня на тот момент был, минск 95 г.в. неприхотливая лошадка. Но я был честен с собой и понимал наши мотоциклы это для любителей конструктора ЛЕГО (и не надо закидывать меня калом, это моё мнение которое я высказываю в своём посте). Благополучно положив на школьные экзамены я готовился к сдаче на права. На права я сдал лучше чем школьные экзамены как Вы все понимаете :). Начал копить на джап. Как здравомыслящий человек я рассудил, что садиться после 125 кубов (да еще и советских) на что-то серьезное это не пойдет на пользу моему организму. Да и бюджет был маловат 40-60 т.р. Всю зиму гулял по мотосалонам, выбирал, присматривался, прислушивался, лазил по форумам. В феврале уже терпение кончилось и стало невмоготу. Пока ездил по салонам присмотрел один очень симпатичный экземпляр Yamaha SRV 250 93 г.в.,
который сиротливо стоял в углу и никто его оттуда не выкатывал. Стоил он 54 тыщи деревянных. Благо уже состояние было сколочено. Погуглив я нашел инфу что данный мотоцикл занял первое место в своём классе в 93 году, 27 л.с. а если верить некоторым источникам расход топлива нового двигателя равен 1.8л на 100 км. (забегу вперед, у меня он кушал в районе 5л. так что думаю про 1.8л враньё ) Посидев на нем я попросил его завести. Завести его сходу не смогли. (любого это напрягло бы сразу правда?:) ) Мотоцикл укатили в мастерскую. не прошло 5 минут как я услышал настоящий РЁВ! Сердце любого мотоциклиста при таком звуке начинает бешено колотиться. А я даже сначала не поверил, что этот симпатичной, но в принципе небольшой мотоцикл способен издать такой полный силы рёв разъярённого медведя. И вот его выкатывают мне и я слышу этот рокот двигателя, будто кот урчит. Я влюбился в этот мотоцикл сразу. К сожалению прокатиться на нём сразу я не смог ибо февраль и по колено снега (а покрышки дубовые и ни для чего кроме асфальта не предназначены) постоял я значит, погазовал, покрутил колесом по снегу, но сдвинуться не смог. (кстати немного помял в последствии глушитель разложившись на не очень сыром грунте). Но я не унывал, мото то заводится и колесо крутится! xD Ожидание тёплых дней было конечно испытанием (да чё я вам рассказываю вы все это знаете ). И вот наступил апрель. Выехал я из гаража и поехал ставить мото на учет. Еду. Глядь. А спидометр то лежит мёртво. Огорчился, призадумался, но на учёт поставил и ТО прошёл. Поехал на дачу где у меня ремонтная база и рукастый батя. Разобрали колесо вынули механизм спидометра. Механизм был не то после удара не то его так сожрало коррозией или просто после удара никто не соизволил там все поправить и его так погнуло, но в общем шестерни пришлось самому вручную крутя отверткой прирабатывать друг к другу в течение 3-х дней занимаясь этим каждую свободную минуту как эспандером. В общем заработало! Первое время его динамика меня вгоняла в восторг, на низах бешеная тяга, на верхах плавный разгон. Свои спокойные 120, что с одним пилотом, что вместе с пассажиром тянул как слон. Но больше 140 не ходил. Выглядит он стильно
Заметил правда болезнь свойственную многим старым ямахам — при долгой стоянке отказывается заводиться. Исправляется заваливанием набок (только не совсем уж на пол) в то время как крутит стартер.
К концу сезона понял что уже перерос его, хотя было очень жалко мне с ним расставаться, отдал его в хорошие руки. Хотел бы я знать как он там, мой первый джап, для которого нашлось место в суровом сердце рокера…
З.Ы.: заранее просьба поклонников КЭПа, не писать комментарии типа «Б/у говно» «взял груду хлама за большие деньги» это был мой выбор мои деньги и я счастлив что ездил на таком классном мотоцикле и его греющий душу рокот навсегда остался в памяти…
З.Ы.Ы.: для тех кто планирует брать данную модель скажу, что слышал буд-то на SRV 250 подходят многие з/ч от ёбра 125 на сколько правда не знаю, в него мне лазить не пришлось, он отслужил мне верой и правдой.
Ходовая часть и тормоза
Задняя подвеска представляет собой маятник с парой амортизаторов, и ход ее крайне маленький – всего 100 мм. Передняя же телескопическая вилка имеет ход в 140 мм. Задний тормоз, как водится на многих таких мотоциклах, барабанный. Передний же представлен диском в 282 мм в комплекте с двухпоршневым суппортом.
Внешность SRV 250 Renaissa приятна. В целом экстерьер выглядит «мягко» по сравнению с видом многих собратьев по классу, что проявляется в большей плавности форм стальной рамы. Колесные диски здесь спицованные, ведь в противном случае мотоцикл имел бы слишком много общего с современными дорожными байками.