Обзор и характеристики мотоцикла irbis intruder 200


Вместе с ростом популярности моделей вроде Ирбис Интрудер, кажется, возвращаются те времена, когда недорогие мотоциклы служили жителям сельской местности универсальным транспортом на все случаи жизни, недорогим и экономичным. Раньше в этой роли выступали «Ижи», «Восходы» и «Уралы», но их уже давно вытесняют бюджетные китайские байки. Причины их востребованности просты – за скромную сумму покупатели получают возможность не только ездить по делам, но и перевозить небольшие грузы при необходимости, тем более что за такую цену купить не удастся даже сильно подержанного «японца».

Дизайн

О каком дизайне может идти речь, если производитель пытается сэкономить на всём, кроме самого необходимого? Если бы для создания привлекательного облика мотоцикла Intruder 200 привлекались отдельные специалисты, стоимость модели наверняка была бы выше, чем сейчас. Но этого сельского жителя можно сравнить с каким-нибудь крепким работягой в запачканной спецовке – ему всё равно, как он выглядит, потому что его достоинства заключаются не во внешности.

Общая информация

Скутер «Ирбис» позиционируется как малогабаритная мототехника со стильным дизайном, красивой расцветкой и доступностью запчастей.

Сегодня любой специализированный магазин предлагает достаточно большой список двухколесных средств транспорта

Но скутер «Ирбис», фото которого тому доказательство, сразу же бросается в глаза, обращая на себя внимание даже самого требовательного покупателя

Данная техника производится в Китае достаточно известным брендом Irbis Motors. Интересно, что в его создании принимают участие и российские инженеры, которые лучше осведомлены о качестве отечественных дорог и об особенностях погодных условий. При производстве используются современные разработки и качественные материалы, а современные решения, позволяющие создавать эту двухколесную мототехнику, дают отличные результаты.

Технические характеристики

Задавшись целью разработать доступный по цене байк, способный вынести все тяготы и лишения тяжёлой работы, китайские инженеры постарались справиться с поставленной перед ними задачей. Результат, правда, получился довольно спорный, но его недостатки компенсируются достоинствами.

Двигатель

Донельзя архаичный мотор мотоцикла Irbis Intruder представляет собой простейший силовой агрегат воздушного охлаждения, мощностью в 12,2 л.с. Этого откровенно мало для динамичной езды, так что скорость более 90 км/ч байку развить непросто, особенно если ему мешает сильный встречный ветер. Но есть у этого двигателя и неоспоримые плюсы – он обладает большим ресурсом, отлично тянет на низких и средних оборотах, переваривает любой бензин и вообще не имеет склонности к поломкам.

Трансмиссия

Конструктивно 5-ступенчатая коробка передач недалеко ушла от двигателя, то есть она предельно проста и в целом надёжна. Но далеко не идеально – судя по отзывам, большинство владельцев сталкивается с проблемой поиска нейтральной передачи. Это говорит не о поломке, а скорее о недоработке, и эта мелочь со временем действительно начинает раздражать. Впрочем, приноровиться к поведению КПП всё-таки можно, и, если включать нейтралку не после остановки, а за полсекунды до неё, когда мотоцикл вот-вот остановится, то ловится она гораздо легче.

Ходовая часть и тормоза

Подвески у Irbis Intruder 200 посредственные – чересчур слабые и примитивные. Создавались они явно с расчётом на среднестатистического гражданина КНР, по массе уступающему среднему россиянину, и под рослым байкером мотоцикл Ирбис Интрудер 200 сразу проседает. Даже без пассажира переднюю вилку часто пробивает, и колесо касается внутренней части крыла, да и два задних амортизатора ведут себя ненамного лучше. Тормоза тоже достаточно слабые, на переднем колесе установлен один тормозной диск с 1-поршневым суппортом, а на заднем – и вовсе барабан.

Электроника

Вспомогательные системы отсутствуют, а сама электроника тут не сложнее, чем в каком-нибудь «Минске» или «Сове». Единственными отличиями является возможность запуска двигателя со стартера и USB-порт, но все эти функции реализованы предельно просто. После покупки также рекомендуется проверить, как проложены провода – на заводе их иногда укладывают неаккуратно, и они могут перетираться от вибраций.

Вес и габариты

Сухая масса – 130 кг, и все эти килограммы чувствуются сполна, так как центр тяжести расположен довольно высоко. По габаритам байк сравним с любым из «одноклассников» – для одного водителя он достаточно удобен, а вот в случае наличия пассажира на сиденье станет тесновато. Но много места в гараже он не займёт, и его вполне можно парковать вместе с автомобилем, втиснувшись в пространство между ним и стеной, даже если места немного.

Управляемость

На пересечённой местности мотоцикл Intruder 200 чувствует себя уверенно, он не боится ни мокрого грунта, ни жидкой грязи. А вот на асфальте сразу чувствуются все его недостатки – внедорожная резина не располагает к резким маневрам, а недостаток тяги не позволяет совершать быстрые обгоны.

Расход топлива

В бензобак влезает 13,9 литров бензина, которых легко хватит на 300 км дороги без дозаправок, так как средний расход не превышает 4 литров. Мотор совершенно не требователен к качеству топлива, и охотно потребляет любой бензин. Более того, есть серьёзные подозрения, что он вообще способен работать на всём, что горит.

Технические характеристики ирбис интрудер 200

Объем двигателя, см3196,9
Мощность, лс14,3
Количество цилиндров1
Число тактов4
Максимальная скорость, км/ч100
Расход бензина, л3,5
Объем бака, л13,9
Коробка передач5-ступенчатая
Размеры (ш/в/д), мм823/1115/2075
Вес, кг130

Четырехтактный одноцилиндровый двигатель имеет воздушную систему охлаждения. Мощности 14,3 л.с. вполне достаточно для совершения поездок на рыбалку, охоту или за грибами. Двигатель отличается надежностью, что особенно важно вдали от цивилизации. Мотор отличается простотой эксплуатации и ремонта.

Усиленная подвеска обеспечивает комфортность езды по бездорожью. Ходовая работает без провалов. При скорости свыше 80 км/ час может показаться, что передняя вилка слабоватая, однако это никоим образом не влияет на управляемость транспортного средства. По отзывам владельцев ирбис интрудер 200 уверенно везет двоих. С задачей преодолевать грязь, песок, ездой по лесным тропам мотоцикл справляется отлично.

Тормозная система вместе с дорожной резиной обеспечивает быстрое и уверенное торможение в случае возникновения непредвиденных ситуаций. Используется комбинированная тормозная система. Передний тормоз – дисковый, задний – барабанный. Диаметр шин составляет 18 дюймов, что немаловажно при специфике эксплуатации мотоцикла ирбис интрудер 200.

Ремонт и тюнинг

У всех «китайцев», при свойственных им недостатках, есть одно неоспоримое достоинство – многие их узлы универсальны, и стоят они недорого. Да и искать их в наличии не обязательно, так как многое можно заказывать в интернет-магазинах, и даже напрямую на Aliexpress.

Ремонт

Починить любую поломку Irbis Intruder 200 сможет любой человек, который действительно хочет это сделать. Разобраться в примитивной конструкции байка несложно, и это хорошо – ремонтировать его можно прямо «на коленке» и «на глаз». И, несмотря на то, что мелкие проблемы возникают относительно часто, все основные узлы отличаются высокой надёжностью.

Запчасти

В магазинах, торгующих китайской мототехникой, обычно есть в наличии и запчасти на неё. Если же их нет, не расстраивайтесь – мотоцикл Intruder 200 собран из тех же деталей, что и множество других моделей того же класса, и найти детали не составляет труда. Низкая их стоимость тоже радует, и даже в случае серьёзной поломки выйти из ситуации, скорее всего, получится с минимальными затратами.

Тюнинг

Вкладывать деньги в тюнинг бюджетного байка смысла нет, так как при последующей его продаже вложения всё равно не отобьются. Но такие мелочи, как боковые кофры и топкейс, сделают его эксплуатацию намного более приятной, особенно если вы регулярно возите с собой инструменты или хотя бы мелкие грузы. К тому же перед продажей их можно снять, а затем повесить на другого стального коня, которого вы приобретёте.

«Ирбис LX GTR»

Стремительный спортивный дизайн и яркая раскраска кузова — новая модель скутера «Ирбис LX GTR». Мотоцикл отличается высоким качеством сборки и мощным двигателем, обеспечивающим быструю, уверенную и динамичную езду по любым трассам. Управляемость и безопасность езды гарантируются большими колёсами, а стилистка модели подчёркивается хромированным глушителем и литыми дисками.

Дисковая тормозная система поможет остановить скутер в случае экстренного торможения. Современная оригинальная оптика делает поездки в тёмное время суток безопаснее. Электронная панель приборов выводит все сведения о системе и работе основных узлов, а встроенная подсветка позволяет рассмотреть показания при любом освещении. Эргономичная рулевая колонка сочетает в себе все необходимые элементы управления.

Комфорт и мягкость поездки обеспечиваются двумя мощными амортизаторами и усиленной подвеской. Удобное сиденье скутера «Ирбис» рассчитано на двух человек, а вместительное багажное отделение позволяет перевозить крупногабаритные грузы.

Модификации мотоцикла

Выпускается Irbis Intruder 200 в одной-единственной версии, которая различается только цветовой гаммой. Апгрейдов, вероятно, ожидать не стоит – как эта модель заменила на конвейере своего 150-кубового предшественника, так и она сама, вероятно, в скором времени уйдёт в прошлое, уступив место более современной 250-кубовой или 300-кубовой модификации.

Недостатки модели

  1. При езде по трассе не хватает мощности.
  2. Возможны проблемы при подъеме в гору под большим углом.

Отзывы владельцев о irbis intruder 200 в целом положительные. Нареканий относительно качества сборки и отдельных деталей нет. Двигатель слабоват, но прост в уходе. К тому же мощности вполне достаточно для заявленных условий эксплуатации. Мотоцикл имеет интересный дизайн, который придется по вкусу мужскому полу.

Стиль «милитари» прослеживается во всех деталях, начиная от матовой маскировочной краски, и заканчивая формами. Дополнительные детали, такие ка дорожные шины диаметром 18 дюймов, усиленный багажник, хорошая грузоподъемность порадуют любителей рыбалки. Ирбис интрудер 200 – достойный представитель китайского мотопрома по доступной цене, о чем свидетельствует множество положительных отзывов.

Плюсы и минусы

Мотоцикл Irbis Intruder 200 сложно назвать сбалансированным. В его конструкции применены спорные решения, которые можно оценивать по-разному, поэтому у некоторых байкеров есть к этой модели определённые нарекания. Но и сильных сторон он тоже не лишён, поэтому его и продолжают покупать.

Преимущества

  • Конструктивная простота. Отремонтировать мотоцикл Ирбис Интрудер 200 сможет любой мотомеханик, даже самые малоопытный.
  • Огромное количество запчастей подходит от других «китайцев», так что проблем с их поисками нет.
  • Неплохой свет штатной головной фары. А если поставить в неё лампочку помощнее, он станет ещё лучше.
  • Штатный USB-порт для зарядки девайсов и запуск двигателя с пульта.
  • Тяговитый двигатель. Он щедр на вибрации, но на бездорожье, где высокая скорость не нужна, он ведёт себя отлично.

Недостатки

  • Подвески не соответствуют классу эндуро. Они длинноходные, но слишком слабые.
  • Слабые тормоза. Длина тормозного пути сравнима с таковой у советской мототехники.
  • Вялая разгонная динамика и низкая максимальная скорость. Впрочем, это заметно только при езде по асфальтированным дорогам.
  • Низкое качество ЛКП и пластиковых элементов.
  • Металлические части быстро начинают ржаветь. Это заметно на раме, глушителе, багажнике и других элементах конструкции.

Группа IRBIS INTRUDER 150 Вконтакте

IRBIS INTRUDER 150 22.03.2019 20:13:04

Небольшая подборка запчастей, расходников и тюнинга по самым низким ценам в России на модели Китайской мототехники (Irbis, Ekonik, Racer, Lifan, STELS и т.д.). Помимо этого есть ещё очень много всего на разные модели мотоциклов/мопедов/скутеров, по любым вопросам обращайтесь в лс или к администрации группы: https://vk.com/club129422521 Помимо запчастей у нас Вы сможете заказать экипировку, с минимальной накруткой, для этого обращайтесь в группу: https://vk.com/public178588546 — Ремкомплект двигателя ATV Stels CF-Moto Irbis 800: https://vk.com/market-129422521?w=product-129422521_2359928 — Катушка генератора магнето Irbis Stels Cf-moto 600 800 1000: https://vk.com/market-129422521?w=product-129422521_2359883 — Замок зажигания Irbis, Stels, Ekonik, Kayo: https://vk.com/market-129422521?section=album_23&w=product-129422521_2365489%2Fquery — Короб воздушного фильтра Yamaha Virago XV 125 XV250 QJ250: https://vk.com/market-129422521?w=product-129422521_2359876 — Шестерня сцепления с обгонной муфтой Yamaha XV 250, QJ 250-H: https://vk.com/market-129422521?w=product-129422521_2359871 — Комплект сидения Yamaha XV125, XV250, QJ250: https://vk.com/market-129422521?w=product-129422521_2359867 — Реле регулятор для китайской техники Irbis, Lifan, Econic, Kayo, Racer и т.д.: https://vk.com/market-129422521?w=product-129422521_2317587 — Ось колеса Irbis, Ekonik, Racer, Lifan, и т.д.: https://vk.com/market-129422521?w=product-129422521_2317584 — МОТО ручка на бак: https://vk.com/market-129422521?w=product-129422521_2226552 — Тормозные колодки на мотоциклы STELS: https://vk.com/market-129422521?w=product-129422521_2177152 — Защита на руль универсальная: https://vk.com/market-129422521?w=product-129422521_2176944 — Грипсы универсальные (22 мм.) Irbis, Ekonik, Racer, Lifan, STELS: https://vk.com/market-129422521?w=product-129422521_2176759 — Универсальный щиток на Китайскую технику: https://vk.com/market-129422521?w=product-129422521_2176533 — Подножки универсальные Irbis, Ekonik, Racer, Lifan, STELS: https://vk.com/market-129422521?w=product-129422521_2176562 — Мото руль универсальный 22мм Irbis, Ekonik, Racer, Lifan, STELS: https://vk.com/market-129422521?w=product-129422521_2176644 — Сальники вилки универсальные Irbis, Ekonik, Racer, Lifan, STELS: https://vk.com/market-129422521?w=product-129422521_2176739 — Гофры на вилку, защита перьев универсальная: https://vk.com/market-129422521?w=product-129422521_2160772 — Наклейки на колёса светоотражающие: https://vk.com/market-129422521?w=product-129422521_2160593 — Универсальные шайбы для регулировки клапанов: https://vk.com/market-129422521?w=product-129422521_2159900 — Панель приборов IRBIS TTR250: https://vk.com/market-129422521?w=product-129422521_878844 — Спицы для мото техники: https://vk.com/market-129422521?w=product-129422521_653647 — Универсальное зеркало для мотоцикла: https://vk.com/market-129422521?w=product-129422521_604554 — Мото зеркала складные: https://vk.com/market-129422521?w=product-129422521_604523 — Ручки сцепления и тормоза: https://vk.com/market-129422521?w=product-129422521_653650 — Слайдеры универсальные Irbis, Ekonik, Racer, Lifan, STELS: https://vk.com/market-129422521?w=product-129422521_578961 — Натяжитель цепи Yamaha XV250 QJ250-H QJ250: https://vk.com/market-129422521?w=product-129422521_572594 — Мото руль универсальный 22мм Irbis, Ekonik, Racer, Lifan, STELS: https://vk.com/market-129422521?w=product-129422521_564509 — Прямоточный глушитель: https://vk.com/market-129422521?w=product-129422521_544413 — Глушитель Irbis, Ekonik, Racer, Lifan, STELS: https://vk.com/market-129422521?w=product-129422521_544414 — Клапана (пара) и маслосъемные колпачки на Irbis, Ekonik, Racer, Lifan и т.д: https://vk.com/market-129422521?w=product-129422521_2414865 — Гофры универсальные на Irbis, Ekonik, Racer, Lifan и т.д: https://vk.com/market-129422521?w=product-129422521_2414867 — Реле-регулятор на Irbis, Ekonik, Racer, Lifan и т.д: https://vk.com/market-129422521?w=product-129422521_2414870 — Горфы универсальные на Irbis, Ekonik, Racer, Lifan и т.д: https://vk.com/market-129422521?w=product-129422521_2414877

0 0 0

Отзывы владельцев

Бодрый мот, за свои деньги отлично вообще, даже есть пульт для запуска движка в комплекте, жаль только, что всего один. Мотор мощный, тяга на низах зверская, по грязи прёт, как танк, особенно если с карбом пошаманить — при заводских настройках ХХ выкручен слишком сильно, непонятно почему. Подвески слабоваты по ощущениям, на неровностях пробивает вилку часто, пока не придумал, что с этим сделать. Есть некоторые проблемы с поиском нейтрали, стоя на месте включается плохо, хотя на ходу втыкается сразу. Видимо, особенность коробки. Качество всех пластиковых деталей так себе, пластмасса хрупкая. Игорь, Кострома.

Родная цепь сделана, кажется, из пластилина — тянется чуть ли не руками, так что под замену однозначно. Резину штатную туда же, в холод или дождь вообще не держит. Не понравилось еще, что мотоцикл боится влаги, на мойке легко залить что-нибудь, и потом фиг он заведется. В остальном нормально всё, едет в любых условиях, не ломается ничего, хотя в моторе постоянно что-то громыхает и стучит. Прошёл уже почти 12к км, полет нормальный. Антон, Северодвинск.

Непонятно, зачем было ставить на эндуро литые колеса вместо спицованных? Переднее тут спускать начало, инспекция показала, что обод деформирован слегка. Прокатали всё, проблема ушла, но со спицами такой проблемы бы не было. И вообще впечатление смешанное, Интрудер мотоцикл вроде и неплохой, а вроде и недоделанный какой-то. Будто слепили его из того, что на складах нашлось, с миру по нитке, и так в продажу и отправили, больше ни о чём не заморачиваясь. Сергей, Ярославль.

Похожие модели

  • Stels Десна 200 Кантри. Дешёвый утилитарный мотоцикл, специально разработанный для нелёгкой жизни в сельской местности.
  • Skyteam ST250. Не очень пока известный в нашей стране байк. Собран в основном из тех же комплектующих, что и другие «китайцы».
  • Motoland Forester 200. И по цене, и по техническим характеристикам, и даже внешне является практически братом-близнецом героя нашей статьи.

Часто задаваемые вопросы

  • Насколько прочные у него багажники и рамки под кофры? Ящик пива выдержат? Качество металла оставляет желать лучшего, он довольно мягкий, и в результате падения может легко погнуться. 10-килограммовый ящик лучше не ставить.
  • Очень уж у него противный звук выхлопа. Стоит ли поменять трубу целиком? Можно, конечно, но зачем? Аналоги вряд ли будут звучать лучше. А если и будут, то обойдутся в неоправданно крупную сумму.
  • Можно ли что-нибудь сделать с подвесками? Их подо мной одним иногда пробивает, а с пассажиром так вообще… Некоторые владельцы ставят проставки под пружины в вилку, а также заливают у неё масло погуще, обычно 10W. Но производитель подобные манипуляции не рекомендует.

Вывод

Мотоцикл Irbis Intruder не хватает звёзд с неба, да и стоит дороговато для утилитарной техники. Но выпускается он проверенным брендом, которому заслуженно доверяют многие мотоциклисты, и со своими задачами справляется неплохо. На нём вам вряд ли захочется покрасоваться на мотопробеге, а вот для повседневных разъездов по сельской местности эта модель подходит отлично. Он уверенно себя чувствует и на грунтовках, и на пересеченной местности, да и царапины на пластике этого «проходимца» вряд ли сильно расстроят владельца. Некоторые байки создаются для адреналина и удовольствия, а некоторые – для тяжёлой работы, и мотоцикл Интрудер 200 относится именно к последней категории.

Технические характеристики

Максимальная мощность двигателя:14.3/7500 Л.с.
Крутящий момент:15/6500 Нм
Рабочий объем:196,9 см3
Тип мотора (расположение цилиндров, число тактов):
Кол-во клапанов:
Тип впуска (Инжектор / Карбюратор):
Диаметр цилиндра и ход поршня:
Система запуска (Электростартер, кик-стартер):
Максимальная скорость в км/ч:90 км/ч
Система охлаждения:Воздушное
Трансмиссия (коробка передач):Механическая 5-ступенчатая
Сцепление (Сухое / В масляной ванне):
Привод:Цепь
Рама:Стальная трубчатая
Ходовая часть
Подвеска (Ход передней / задней):
Тормоза (Впереди / сзади):
Колеса / Шины / Резина:
Размеры и масса
Габариты (Длина / Ширина):
Высота по седлу:
Дорожный просвет:
Снаряженная масса:
Колесная база:1340 мм
Вес:130 кг
Емкость топливного бака:14 л.
Ёмкость аккумулятора:
Года выпуска:
Страна производства:
Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]