Yamaha R7 2022. Официальные подробности и фото новинки


Yamaha R7 2022

В 1998 году первая YZF-R1 изменила представления о спортбайках, и с тех пор серия R от Yamaha продолжает развиваться и расширяться, не только занимая, но и создавая новые ниши в этой сфере.

Сегодняшняя линейка моделей R, во главе которой стоит флагман R1M — самый продвинутый серийный мотоцикл, когда-либо созданный Yamaha — предлагает поклонникам шоссейно-кольцевых мотогонок превосходный выбор трековых мотоциклов, включая R1 и R6 RACE, подкреплённый широким выбором тюнинговых компонентов из каталога GYTR, позволяющих достичь ещё более высоких уровней производительности двигателя и шасси. На другом конце спектра предлагаемых Yamaha спортбайков находятся двухцилиндровая модель R3 и одноцилиндровая R125 — идеальные входные билеты в мир R-моделей для новичков в мотоциклах и в трековой езде в частности. Мир мотоспорта меняется, и пока в среде взыскательных мотоциклистов востребованы экстремальные модели, Yamaha продолжает расширять спортивную линейку, добавив в неё модель R7, которая поможет войти в ШКМГ новым райдерам.

Yamaha R7: с уважением к легенде

Не существует мотоцикла, который можно было бы сравнить с оригинальной Yamaha YZF-R7. Этот заводской гоночный мотоцикл лишь с натяжкой можно было назвать серийным: его выпустили тиражом в 500 экземпляров, в основном для того, чтобы квалифицировать его на World Superbike и Suzuka 8 Hours. Под управлением легенд мотоспорта, в том числе Нориюки Хага и Акиры Янагавы, Yamaha YZF-R7 считался одним из самых экзотичных и желанных японских мотоциклов, когда-либо пошедших в серию. Новая R7 получила своё название в честь легенды, чтобы выказать дань уважения к оригинальному супербайку. Yamaha R7 2022, гордо носящая легендарное имя, представляет собой новую разновидность спортбайка, предназначенную для молодой аудитории и призванную привлечь юных райдеров к радости владения и управления мотоциклом легендарной серии.

Технические характеристики

Технические характеристики Yamaha R7 (YZF-R7):

МодельYamaha YZF-R7
Тип мотоцикласпорт
Год выпуска1999
Рамаалюминиевая Deltabox II
Тип двигателя4-цилиндровый, 4-тактный, рядный
Рабочий объем749 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня72,0 x 46,0 мм
Степень сжатия11,4:1
Охлаждениежидкостное
Количество клапанов на цилиндрDOHC, 5 клапанов на цилиндр
Система подачи топливаинжектор с двойными дроссельными заслонками, 4x 46 мм
Тип зажиганияC.D.I.
Максимальная мощность106,0 л.с. (78,0 кВт) при 11000 об/мин – стандартная мощность
137,0 л.с. (100,7 кВт) – race-kit I

164,0 л.с. (120,8 кВт) – race-kit II

Максимальный крутящий момент72,0 Нм (7,3 кг*м) при 9000 об/мин – стандартный крутящий момент
СцеплениеМногодисковое в масляной ванне, гидравлический привод
Коробка передач6-ступенчатая
Тип приводацепь
Размер передней шины120/70 ZR17 (58W)
Размер задней шины180/55 ZR17 (73W)
Передние тормоза2 диска 320 мм, 4-поршневые суппорта
Задние тормоза1 диск 245 мм, 2-поршневой суппорт
Передняя подвеска43 мм телескопическая вилка перевернутого типа Öhlins (все регулировки), ход — 120 мм
Задняя подвескамаятниковая с моноамортизатором Öhlins (все регулировки), ход — 138 мм
Длина2060 мм
Ширина720 мм
Высота1125 мм
Колесная база1400 мм
Высота по седлу840 мм
Минимальный дорожный просвет (клиренс)120 мм
Разгон 0-100 км/ч (0-60 миль/ч)3,4 сек.[1]
Максимальная скорость273 км/ч[2]
Емкость бензобака23,0 л (включая резерв — 4,8 л)
Масса мотоцикла (снаряженная)207 кг

Мир гонок доступнее с Yamaha R7

Появление новой Yamaha R7 делает мир гонок доступнее для многих молодых райдеров, ощутивших в себе склонность к спортбайкам. Модель основана на невероятно успешном и полюбившемся двигателе CP2, знаменитом мощной линейной тягой, надёжностью и низкими расходами на обслуживание, и этот двигатель, обёрнутый в тщательно и с со вкусом спроектированную капотировку и снабжённый высококачественными компонентами ходовой части, в том числе радиальными передними суппортами и ГТЦ, перевёрнутой вилкой, проскальзывающим сцеплением лёгкого выжима, делает R7 новым типом мотоцикла, в котором великолепная производительность, превосходная управляемость и шикарный дизайн серии R сочетаются с весьма конкурентоспособной ценой.

Лёгкая, компактная и шустрая, шикарная новая модель Yamaha R7 создана давать райдеру высочайший уровень контроля и максимальный вау-эффект в своём классе, будь то на треке или на дороге. Но главное, что этот спортбайк действительно доступен любому райдеру, желающему войти в мир спортбайков R-серии. Yamaha R7 — это новая действительность, и она готова привлекать новую аудиторию и влиять на мир спортбайков.


Yamaha R7

Обзор нового Yamaha YZF-R7 2022 года

Бренд Tuning Fork завершает свое последнее пополнение в сегменте суперспортивных мотоциклов — презентует новую модель Yamaha YZF-R7 2022 года, стоимостью 8 999 долларов США. R7 заменяет R6 на бумаге, но не по духу. Выпуск R6 был прекращен на 2021 модельный год, ссылаясь на низкий объем продаж, отчасти из-за его высокой стоимости (12 199 долларов США).

Yamaha 1999 YZF-R7 оснащен проверенным на практике двухцилиндровым двигателем с жидкостным охлаждением объемом 689 куб. см. Основанный на нынешнем голом байке MT-07 R7 не предназначен для соревнований. Вместо этого он подходит для обычных уличных катаний и случайных трек-дней. Силовая установка обладает мощностью 67 л.с. и крутящим моментом 46 фунт-фунт. Она также может похвастаться проскальзывающей муфтой, которая позволяет уменьшить нестабильность заднего колеса при переключении на низшую передачу для скорости автомобиля.

Yamaha также предлагает электронный квикшифтер GYTR в качестве оригинального аксессуара. Это позволяет переключить передачу на более высокую без сцепления через шестиступенчатую коробку передач. В этой модели отсутствуют антипробуксовочная система и регулируемая мощность двигателя / дроссельная заслонка.

Двигатель закреплен болтами внутри усиленной стальной рамы (непосредственно, без резиновых опор), геометрия которой отличается от размеров MT-07. Алюминиевые пластины по обе стороны от оси маятника повышают жесткость.

Подвеска состоит из перевернутой вилки KYB с трехсторонней регулировкой и регулируемого горизонтально установленного рычажного амортизатора с настройкой предварительного натяга и демпфирования отбоя. Оба обеспечивают ход колеса чуть более 5 дюймов. Высота сиденья увеличена на дюйм, а седло является более толстой версией R6. Это повышает комфорт при длительных уличных поездках.

Передние дисковые тормоза с радиальным креплением контролируют скорость с помощью увеличенного заднего дискового тормоза. Система дополнена радиальным передним главным тормозным цилиндром Brembo. Фиксированная, всегда включенная АБС, устраняет блокировку шин, если вы нажимаете какой-либо тормоз слишком сильно.

Что касается стиля, R7 выигрывает от фирменного стиля Yamaha R. Гонщикам придутся по душе «рыбьи жабры» в стиле YZR-M1 над 3,4-галлонным топливным баком и его гладкий кузов, напоминающий уходящий R6. Светодиодное освещение — еще один приятный штрих. Панель приборов с негативным освещением (черный фон с белыми цифрами) позволяет отслеживать настройки автомобиля.

2022 Yamaha YZF-R7 технические характеристики

Двигатель: 689 куб.см, двухцилиндровый, с жидкостным охлаждением; 4 клапана / цилиндр.

Диаметр цилиндра x ход поршня: 80,0 x 68,6 мм

Степень сжатия: 11,5: 1

Подача топлива: впрыск топлива

Сцепление: мокрое, многодисковое тапочки / ассистент

Трансмиссия / главная передача: 6-ступенчатая / цепная

Рама: стальная решетка

Передняя подвеска: 41-миллиметровая перевернутая вилка KYB, предварительная нагрузка, сжатие, регулировка отскока; 5,1-дюймовый ход

Задняя подвеска: одиночный амортизатор, регулировка преднатяга и демпфирования отбоя, ход 5,1 дюйма

Передние тормоза: 298-миллиметровые диски с АБС

Задний тормоз: диск 245 мм с АБС

Колеса, передние / задние: литые из алюминия

Шины, передние / задние: Bridgestone Battlax S22; 120 / 70-17 / 180 / 55-17

Высота сиденья: 32,9 дюйма

Емкость топливного бака: 3,4 галлона.

Заявленный влажный вес: 414 фунтов.

Гарантия: ограниченная заводская гарантия сроком на 1 год.

Доступен: июнь 2021 г.

Советы начинающему мотоциклисту || Компания Yamaha анонсировала обновленный скутер Zuma 125

Похожие записи:

Обзор мотоцикла Yamaha XSR900
В разделе: Мото новости

Yamaha XSR900 – стандартный современный мотоцикл, который будет наиболее подходящим для городской поездки.

Yamaha R6 останется 4-цилиндровой
В разделе: Мото новости

Слухи о том, что компания Yamaha начнёт производство 3-х цилиндрового мотоцикла, полностью опровергнуты.

Zontes выпустит в 2022 году 800-кубовый нейкед
В разделе: Мото новости

Компания Zontes предупредила о подготовке к появлению на рынке 800-кубового нейкеда, способного удивить Европу и конкурировать с уже признанными брендами.

Мотовыставки Intermot 2021 в Кельне не будет
В разделе: Мото новости

Intermot 2021 отменили. Производители проводят свои презентации онлайн, чтобы компенсировать отсутствие мотовыставки.

Обзор и технические характеристики новинки от Polaris — квадроцикла RZR RS1 2022 года
В разделе: ATV-новости

Обзор и технические характеристики квадроцикла Polaris RZR RS1 2022 года

Новый квадроцикл Can-Am Maverick Trail DPS 1000 2022 года
В разделе: Новости, статьи

Обзор нового квадроцикла Can-Am Maverick Trail DPS 1000 2022 года

Двигатель Yamaha R7

Учитывая предназначение R7 быть доступным и весёлым, её двигатель CP2 рабочим объёмом 689куб.см является отличным и очень оправданным решением. Его называют одним из самых харАктерных, отзывчивых и надёжных конструкций в классе, и он стал прекрасной основой новой модели. Четырёхтактный рядный двухцилиндровый CP2 оснащён 270-градусным коленвалом с необычным порядком вспышек, двумя распредвалами верхнего расположения и четырьмя клапанами, а также жидкостной системой охлаждения. Он выдаёт мощную линейную тягу на широком участке диапазона скоростей вращения, прекрасно откликается на газ на любой передаче и любых оборотах. Пик мощности в 73,4лс достигается на 8750об/мин, а пиковое значение крутящего момента в 67Нм приходится на 6500об/мин, что обеспечивает Yamaha R7 чрезвычайно мощное ускорение как на старте, так и на высоких оборотах, а необычный ритм 270-градусного коленвала обуславливает непревзойдённое удовольствие от роста скорости вращения. Специально для R7 была создана прошивка ЭБУ, а также оптимизирован впуск, улучшен выхлопной тракт и идеально отлажена система впрыска топлива. Эти меры позволили улучшить управляемость и обусловили плавный, но живой отклик на газ, делая езду на R7 удовольствием независимо от темпа, одновременно обеспечив соответствие требованиям Euro 5. В дополнение к этим модификациям, R7 получила слегка доработанную коробку с укороченной второй передачей для более спортивного характера и мощного ускорения.

Размеры и масса

Вес этой машины – 176 кг, не считая топлива. Объем бензобака тут очень большой для спортивного класса и составляет 23 л. Высота по седлу существенная: 840 мм. Габариты колесной базы – 1400 мм. В целом мотоцикл сложно назвать маленьким или, напротив, крупным.

Сцепление Yamaha R7

Превосходную управляемость Yamaha R7 обеспечивает новое проскальзывающее сцепление лёгкого выжима, позволяющее максимально плавно переключать передачи и предотвращающее слишком высокую скорость вращения двигателя и срыв заднего колеса на мощных торможениях и переключениях вниз, что обеспечивает более предсказуемое и контролируемое управление в поворотах. Ещё одно преимущество нового сцепления — значительно более лёгкий выжим рычага, приблизительно на 33 процента по сравнению со стандартным сцеплением.

Квикшифтер

Владельцы Yamaha R7 могут оснастить его квикшифтером, доступным как опция у дилеров Yamaha. Этот простой, но эффективный прибор представляет собой концевой выключатель, расположенный на штоке переключения передач и определяющий момент переключения. При движении рычага передачи вверх ЭБУ на несколько миллисекунд снимает тягу с трансмиссии, обеспечивая более быстрые и плавные переключения вверх на полном газу и ещё более мощное ускорение.

Шасси Yamaha R7

Компактность и лёгкость Yamaha R7 обеспечиваются лёгкой хребтовой рамой, созданной для превосходной управляемости и лёгкости руления. Жёстко установленная центральная алюминиевая распорка улучшает управляемость как на треке, так и на дороге, а высокопрочная стальная рама основана на трубах различной жёсткости в ключевых местах, обеспечивающих идеальный баланс жёсткости.

Вилка

Подвескам Yamaha R7 было уделено пристальное внимание, в результате чего мотоцикл получил отличную обратную связь от вилки в поворотах и на торможении, наряду с устойчивостью и прекрасным зацепом на треке и извилистых дорогах. Чёткую и предсказуемую обратную связь обеспечивает верхняя траверса, изготовленная по технологии гравитационного литья, и нижняя, кованая. R7 может быть с лёгкостью настроена под потребности райдера и разные условия езды, его перевёрнутая 41-я раздельная вилка оснащена регуляторами преднатяга пружины и сглаживания сжатия и отбоя. При этом левое перо вилки сглаживает сжатие, а правое — отбой, благодаря чему регулировки осуществляются просто и информативно. Точность управления и чёткую обратную связь вилки R7 обеспечивает крутой угол выноса рулевой колонки в 23,7 градуса и трейл в 90мм, а с компактной колёсной базой в 1395мм и прекрасной развесовкой (51 процент веса приходится на переднее колесо) новый спортбайк создан для быстрых и точных поворотов.

Задняя подвеска

Yamaha R7 оснащена переработанной рычажной подвеской Monocross, характеристики сглаживания и жёсткость пружины которой разработаны специально под спортивный характер мотоцикла. Горизонтальная установка амортизатора обеспечивает оптимальное распределение веса, а сам амортизатор имеет регулировки преднатяга пружины и сглаживания отбоя, позволяя настроить шасси R7 под условия езды.

Официально: Новый спортбайк Yamaha YZF-R7 — зачем он, фотографии, описание и характеристики

Новый среднекубатурный спортбайк Yamaha YZF-R7 (YZF700R7) официально представлен: зачем он нужен, как видит его место в мире мотоспорта Yamaha и какие технологии в нем применены?

МОТОГОНКИ.РУ, 18 мая 2021 — Итак, история успеха Yamaha в мировом мотоспорте началась давным-давно, как только японцы решили вступить в схватку за Мото Гран-При. Но, как и тогда, так и сейчас прототипы по дорогам и улицам не ездят. Зато есть многочисленные спорттуристы, созданные на базе спортбайков и сами спортбайки.

Почему R7?

Историю успеха Yamaha в кольцевых мотогонках на серийных мотоциклах можно считать открытой в январе 1998 года, когда был представлен первый YZR-R1 — ультимативный супербайк c 999-кубовой рядной четверкой, жесткой рамой Deltabox, подвесками и тормозами из мотоспорта и посадкой в форме креветки. И в следующем году после дебюта R1 вышел в свет YZF-R7 — уникальный, почти что прототипный супербайк, специально созданный Yamaha для гонок World Superbike. Он оснащался 750-кубовым двигателем, чтобы удовлетворить тех.требованиям FIM того периода. Чтобы попасть под определение серийного мотоцикла, таких машин Yamaha выпустила 500 штук — ровно столько, сколько надо и ни одним больше.


Легендарный Yamaha YZR-R7 1999 года

Несмотря на мощность всего в 106 л.с., YZF-R7 разгонялся до 262 км/ч и легко конкурировал с соперниками в гонках. Реальная производительность R7 с подготовленным двигателем была, конечно, чуть выше 106 л.с…. Был ли это лучший мотоцикл в паддоке? Трудно сказать. В то же время, R7 сразу стал легендой… и ушел навсегда. Но имя и кое-какие яркие воспоминания остались.

Подробнее: Легендарный Yamaha R7 вернется — история и факты

R-серия с тех пор здорово изменилась. R7 канул в лету вместе с регламентом World Superbike, его место вскоре — и по сей день — занял R1. А когда появился класс Supersport, созданный специально для 600-кубовых мотоциклов, в Yamaha создали YZF-R6. Прошли годы, тренд переменился, и появился 300-кубовый «R» — YZF-R3 для Supersport 300.


Yamaha YZF-R7 (2021) — обзор и характеристики

Если Yamaha YZF-R7 1999 года базировался на шасси и многих технологиях прототипа из MotoGP — Yamaha YZR500, а мотор унаследовал от YZF750, то YZF-R1 и R6 базировались уже на разработках прототипа MotoGP нового поколения — YZR-M1. Новый же R7 базируется на шасси уличного мотоцикла, хотя и использует ряд породистых, чисто спортивных компонентов.

И все же R7 — не Supersport

Но сегодня класс Supersport стремительно меняется.

600-кубовые рядные двигатели более не актуальны, поскольку не проходят по экологическим стандартам и выведены из модельного ряда практически всех производителей. Их место должны занять либо 3-цилиндровые моторы объемом до 765 куб.см., либо 2-цилиндровые до 890 куб.см. Литровый класс пока борется за место под солнцем, но факт, что и в World Superbike наблюдаются тенденции по наращиванию объемов двигателей ради снижения выбросов при сохранении производительности.


Yamaha YZF-R7 (2021) — обзор и характеристики

Именно об этом и говорит Yamaha: «природа Supersport меняется на глазах, и компании вынуждены менять концепции развития»

. Поэтому новый R7 и на первый, и на второй взгляд выглядит совсем не спортивно.
Yamaha подчеркивает, что YZF-R7 — это мотоцикл, прежде всего, ориентированный на дорожную эксплуатацию, меньше на трек… не так, как все ожидали? Да, но это есть будущее.

Для кого предназначен

Итак, Yamaha YZF-R7 создан для молодого поколения райдеров

, которые хотят ездить активно и часто, но не на «трехсотке» и не на «литре», при этом регулярно заезжая на любительские трек-дни. Ранее, заводу из Иваты удалось создать подобный универсальный аппарат:
тест-драйв Yamaha YZF-R1 2021 года
мы недавно опубликовали.


Yamaha YZF-R7 (2021) — обзор и характеристики

R7 не будет реальной заменой для R6 — это не радикальный спортбайк, после которого по-началу будет болеть все. Он имеет атрибуты спортбайка, но предназначен все-таки для дорог.


Yamaha YZF-R7 (2021) ориентирован на дороги общего пользования, меньше на трек

Что внутри?

В центре конструкции рядный 2-цилиндровый двигатель CP2 объемом 689 куб.см., оснащенный сцеплением A&S. 4-клапанный двигатель DOHC с 270-градусным коленчатым валом в базовой версии должен выдавать скромные 73.4 л.с. при 8750 об./мин., момент 67 Нм на 6500 об./мин., что по показателям ничуть не отличается от дорожника MT-07 с таким же двигателем. Но в той же Америке для CP2 существует невероятное количество гоночного тюнинга

— от переработанных голов до кованых поршней и прочего — все, чтобы поднять мощность на 12-15 л.с.

Но производительность мотора в абсолютных величинах, согласно Yamaha, не должна упираться в пиковые мощности: динамика ускорения и доставка мощности на колесо — вот ключевые моменты нового спортбайка

И Yamaha учла ряд базовых пожеланий. Двигатель, хотя и похож на CP2 от MT-07, на деле получил ряд изменений. У него иная выпускная камера, другая выпускная система, другие инжекторы, совершенно иной впуск в целом, другой блок управления (ECU), другая прошивка, другие карты питания и зажигания, и совершенно иные стратегии работы контролирующей и вспомогательной электроники.


Yamaha YZF-R7 (2021) ориентирован на дороги общего пользования, меньше на трек

Сцепление типа A&S (поддерживающее, проскальзывающее) обеспечивает до 33% более легкую работу механизма и меньшее давление на рычаге. В то же время, дает лучший отклик при торможении двигателем (и более жесткое торможение само по себе). Quick Shifter (QSS) будет идти в качестве доп.опции, но все управление, которое требуется, уже заложено в электронику Yamaha R7.


Yamaha YZF-R7 (2021) ориентирован на дороги общего пользования, меньше на трек

Управляемость и подконтрольность поставлены во главу угла в новом R7. Легкая стальная хребтовая рама с алюминиевыми перемычками обеспечит хорошую обратную связь с асфальтом при смене направления движения. Шасси оснащено вилкой-«перевертышем» KYB диаметром 41 мм с полным набором регулировок. Но функции перьев разделены: в левом расположен картридж, отвечающий за сжатие; в правом — за отбой. Задний амортизатор крепится через фирменную трапецию Monocross с прогрессивной характеристикой. Жесткость пружины и базовая настройка ориентированы на спортивное применение.

Суперуправляемый

Геометрия шасси ориентирована на практически равную загрузку колес (в соотношении 51% к 49%). Перевернутый тип вилки обеспечивает достаточно крутой кастер в 23.7 градусов при выносе в 90 мм. Колесная база при этом составляет 1395 мм, очень короткая: чтобы быть юрким.


Yamaha YZF-R7 (2021) — обзор и характеристики

Что делает мотоцикл готовым к выходу на трек, это 4-поршневые радиальные тормоза с высокой останавливающей мощностью от Brembo, а также снаряженная масса всего 188 кг. Легкие алюминиевые колесные диски под покрышки 120/70ZR17 и 180/55ZR17.


Yamaha YZF-R7 (2021) — обзор и характеристики

Мотоцикл также оснащен клипонами в базовой конфигурации. Позиция за рулем гораздо более спортивная, чем у спорттуристов. В то же время, Yamaha оставила в седле достаточно пространства, чтобы там можно было комфортно пристроиться любому райдеру. Подножки закреплены достаточно высоко, по-спортивному для оптимальной развесовки и контроля. В комплекте фирменных аксессуаров Yamaha уже есть крышка на замену пассажирскому сиденью, которое тут смотрится абсолютно лишним элементом.


Yamaha YZF-R7 (2021) — обзор и характеристики

Дизайн обтекателей, как утверждают в Yamaha, мигрировал прямиком из MotoGP. Здесь имеется воздухозаборник M-образной формы, как у прототипа. Светодиодные фарки утоплены в своеобразных нишах. В дорожной версии установлена контрольная панель LCD, но при переделке мотоцикла в трековый ее со 100% гарантией будут менять на более продвинутую с дата-логгером от 2D и т.д.

Сколько стоит?

Поставка мотоциклов в Европе начнется в октябре 2021 года. В России в теории их можно ждать весной следующего года. Ценник для России пока не анонсировался. Но в США MSRP уже назван — это $8999 за базовую версию.


Yamaha YZF-R7 (2021) — обзор и характеристики

По цветам: синий и черный, как на фотографиях. Но будет еще Yamaha Yellow Racing Special (или что-то в этом направлении) — традиционный желто-черный Yamaha в стиле MotoGP прежних лет, для ценителей.

Посадка

Спортивная посадка Yamaha R7 стала результатом многочасовых испытаний при участии гонщиков заводской команды, а клипоны подтверждают гоночное происхождение модели. В результате длительных экспериментов с самыми разнообразными конфигурациями руля/сиденья/подножек, был выбран финальный вариант спортивной, но адаптируемой посадки, обеспечивающей свободу перемещения тела в разных ситуациях, особенно на треке и извилистых дорогах. Важной особенностью является конструкция сиденья: оно сужается в районе внутренней поверхности бёдер райдера и расширяется сзади, обеспечивая максимальную свободу перемещения. Конфигурация клипонов и положение подножек были тщательно продуманы для обеспечения собранной посадки, обеспечивающей оптимальную управляемость и максимальную аэродинамическую эффективность. Возможность плотной посадки усилена глубоко вогнутой формой бака, позволяющей держаться коленями на торможениях и в поворотах. Одиночное водительское сиденье имеет ступеньку, а поверх хвоста расположена пассажирская часть, которую можно закрыть опциональным хвостовым обтекателем, доступным по каталогу аксессуаров.

Габариты

Чрезвычайно привлекательной Yamaha R7 делает то, что эта модель предоставляет высочайший уровень управляемости и контроля в различных ситуациях. Ключевым фактором единения райдера и мотоцикла является его компактный размер, позволяющий полностью управлять им. При снаряжённой массе в 188кг и компактных пропорциях мотоцикл позволяет управлять им даже самым невысоким и компактным райдерам, а благодаря отличной развесовке, низкой передней части и малому моменту инерции райдер ощущает полный контроль над мотоциклом, что позволяет ему улучшить навыки и получить максимальную уверенность при езде.

Обвес

Залогом высокой скорости и управляемости любого спортбайка является максимальная аэродинамическая эффективность. Для этого передняя часть мотоцикла должна быть максимально компактной, и в этом R7 имеет мощное преимущество. Двигатель CP2 является одним из самых компактных в 700-кубовом классе, а минималистичное шасси из трубчатой стали позволило сделать Yamaha R7 одной из самых узких в линейке R — даже более узкой, чем R3 и R125, а следовательно, чрезвычайно эффективной в плане аэродинамике, в том числе с райдером в седле. В результате, невероятно компактная передняя часть придаёт R7 впечатляющий внешний вид, одновременно позволяя с максимальной эффективностью использовать ресурсы двигателя, благодаря чему R7 является самой быстрой моделью из всех, основанных на этом же моторе.

Ходовая часть и тормоза

Тормозная система этой модели отличная: это один диск в 245 мм в задней части мотоцикла и пара по 320 мм – в передней. Задняя подвеска здесь маятниковая, тогда как спереди установлена перевернутая вилка с ходом в 120 мм. Всего этого достаточно, чтобы ездок чувствовал себя превосходно, как на низких скоростях, так и на высоких.

Пару слов стоит сказать и об экстерьере: это яркий, внушительный и стильный мотоцикл, воплощение технологичности и вкуса. Он словно пропитан современностью, отражающейся в каждой детали его облика.

Панель приборов Yamaha R7


Панель приборов Yamaha R7

Компактная эргономика спортбайка обуславливает лёгкую и небольшую приборную панель на инверсных ЖК-индикаторах. Панель прекрасно организована, а её показания отлично воспринимаются с одного краткого взгляда, а значит — она не отвлекает райдера и позволяет сосредоточиться на езде. Среди прочего панель отображает индикатор передачи, подсказку о переключении передачи, а также индикатор квикшифтера при его наличии.

История изменений

Как и многие другие байки, которые выпускаются ограниченным тиражом на протяжении незначительного временного отрезка, YZF R7 не получил никаких обновлений. Пожалуй, в заключение стоит подчеркнуть основные его особенности:

  • передовые технологии для своего времени;
  • огромная разница с другими байками;
  • высокая стоимость как следствие новаторства.

YZF R7, может, и не получил заслуженной популярности, зато он навсегда вошел в историю мотостроения как один из самых выдающихся экземпляров.

Технические особенности Yamaha R7

  • Компактный тяговитый 689-кубовый двигатель CP2 с крестообразным коленвалом
  • Соответствие требованиям Euro 5
  • Ультра-компактная конструкция
  • Аэродинамичная капотировка с алюминиевой нижней частью
  • Высококачественная перевёрнутая 41-я вилка
  • Рычажная задняя подвеска с новым амортизатором
  • Проскальзывающее сцепление лёгкого выжима
  • Лёгкая рама из стальной трубы с алюминиевой центральной распоркой, обеспечивающей расчётную жёсткость шасси
  • Клипоны и подножки заднего расположения
  • Спортивная посадка
  • Агрессивный дизайн R-серии с двумя диодными ходовыми огнями
  • Мощная диодная фара центрального расположения
  • Легкосплавные 10-лучевые колёса
  • Радиальные передние суппорта с радиальным мастер-цилиндром Brembo
  • Спортивная эргономика с ЖК приборной панелью
  • Центральный M-образный воздухозаборник
  • Компактный рельефный 13-литровый бензобак
  • Резина размером 120/70 спереди и 180/55 сзади

Расцветки Yamaha R7

Новая R7 доступна в двух вариантах окраски, в рамках которых дебютирует обновлённый дизайн всей серии R. Первый вариант расцветки — Icon Blue на верхних элементах корпуса, нижних алюминиевых панелях и колёсах, а бока обтекателя окрашены в контрастирующий более тёмный матовый синий. Двигатель, некоторые элементы облицовки и маятник окрашены в Crystal Graphite, подчёркивающий мощь и динамичность R7.

Также R7 будет доступна в цвете Yamaha Black с минималистичной графикой и акцентами. Глянцевая чёрная отделка придаёт мотоциклу характерный спортивный вид, который подчёркнут окраской двигателя и шасси в Crystal Graphite. Прелесть этой простой расцветки в том, что она шикарно смотрится с разнообразной экипировкой, оттеняя её, но не отвлекая от неё взгляд.


Yamaha YZF-R7 — мотоцикл малоизвестный, в основном благодаря тому, что выпущен он был очень и очень скромным тиражом — всего 500 штук, в 1999-2000 годах. Причём на момент продажи за цену R7 можно было купить два новых Yamaha YZF-R1, который являлся флагманом «Ямахи» в сегменте спортивных мотоциклов. Обусловлено это было тем, что в производстве YZF-R7 были применены все самые передовые на тот момент технологии, доступные производителю.

Этот мотоцикл был выпущен такой мелкой серией из довольно необычных соображений. Дело в том, что разработана Yamaha YZF-R7 была специально для участия в мировых соревнованиях, к участию в которых допускались только серийно выпускаемые модели. Таким образом компания решила произвести и продать 500 экземпляров мотоцикла, что обеспечило ему статус мелкосерийного и дало право участвовать в гонках. С технической точки зрения YZF-R7 была близка к совершенству, чем и была вызвана её заоблачно высокая цена. Увы, вряд ли кому-нибудь из читающих эту статью доведётся когда-либо увидеть R7 вживую, разве что в каком-нибудь музее…


В алюминиевую раму Yamaha YZF-R7 был установлен 749-кубовый форсированный двигатель, шатуны и клапана которого изготавливались из титанового сплава, с 5 клапанами на каждый из четырёх цилиндров. За подачу топлива отвечал инжектор. Мощность двигателя была искусственно ограничена из-за требований к максимальной мощности, предъявляемых некоторыми странами, но YZF-R7 имел огромный потенциал к «раздушиванию». В заводском состоянии мотоцикл 106 л.с. и 72 Нм крутящего момента, но путём включения дополнительных форсунок (в состоянии «с завода» отключенных) мощность можно было увеличить до 139 л.с.,а установка специального гоночного кита увеличивала её и вовсе до 162 л.с.

Всего же максимальная скорость Yamaha YZF-R7 составляет 280 км/ч, а с 0 до 100 км/ч этот мотоцикл разгоняется примерно за 4 секунды. При этом сухая масса байка составляет всего 176 л.с., отчасти благодаря алюминиевой раму и алюминиевому же облегчённому топливному баку, обладающему, кстати, солидным объёмом — целых 23 литра. За ходовые качества отвечают подвески (вилка-перевёртыш и моноамортизатор) производства Öhlins, которые могут похвастать полным набором всевозможных регулировок. Тормоза YZF-R7 тоже достались под стать его неуёмной прыти — два 320 мм диска с 4-поршневыми суппортами спереди и 245 мм диск с 2-поршневым суппортом сзади.

Малая известность этой модели обусловлена, в первую очередь, очень маленьким тиражом, которым она была выпущена. Если бы Yamaha YZF-R7 выпускалась серийно, она наверняка обрела бы бешеную популярность наравне с Yamaha YZF-R6 и вышеупомянутой YZF-R1. К тому же масштабное производство наверняка помогло бы снизить цену и удержать её на приемлемом уровне. Увы, все R7, что были произведены и уцелели с тех пор, ныне хранятся по музеям и частным коллекциям.

Похожие статьи:

  • Обзор Yamaha FZR 600
  • Обзор Yamaha YZF R3
  • Обзор Kawasaki GPZ 500
  • Обзор Yamaha FZ-1
  • Обзор Yamaha FZ 750
  • Обзор Yamaha FJ-09

LiveJournal

Опции и аксессуары

Каталог Yamaha Genuine Accessories состоит из постоянно пополняемого перечня тюнинга, защитных элементов и эстетических опций, созданных для как для трека, так и для дороги. Трековая линейка, нацеленная на повышение производительности, включает титановый выхлоп Akrapovic, квикшифтер, фрезерованные крышки двигателя, а также защиту двигателя и радиатора. Опции для дороги включают уменьшенный держатель номера, диодные поворотники, накладку на бак, а также множество фрезерованных элементов, в том числе для защиты двигателя.

Каталог Paddock Blue clothing состоит из повседневной одежды в стиле Yamaha и из сертифицированной защитной экипировки.

Приложение MyGarage

Фирменное приложение Yamaha MyGarage App представляет собой быстрый способ собрать виртуальную R7 в выбранной расцветке и с определённым набором аксессуаров на смартфоне или ПК. Приложение позволяет сконфигурировать свою идеальную R7, а результат можно оглядеть со всех сторон в 3D-просмотре. MyGarage подскажет, какие аксессуары доступны и поможет их подобрать, а также может отправить письмо в дилерский центр Yamaha и оформить заказ на дооснащение мотоцикла выбранными опциями и аксессуарами (в РФ конечно — сомнительно).

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]