Квадроциклы для детей
Современные квадроциклы становятся всё популярней, и этот интерес касается всё более широкого круга обывателей.
Агрессивные и оригинальные формы, высочайшая проходимость и многофункциональность этих вездеходов просто зачаровывает любителей активного отдыха, а особенно — молодёжь.
Квадроцикл Magna ATV 50 знаменитого японского является самой малогабаритной моделью в линейке концерна.
По этой причине он идеально подходит для детей и подростков, обожающих технику и скорость.
Дизайн и оснащение
Одного взгляда на четырехколёсного «малыша» достаточно, чтобы влюбиться в модель.
Компактный и оригинальный мотовездеход выполнен в спортивном стиле и имеет довольно агрессивную внешность.
Широкие пластиковые крылья и подножки, удобное сидение и руль, внушительные колёса и крупная фара головного света, вместе с аккуратными обводами топливного бака, создают ощущение монолитности, завершённости и надёжности конструкции, а также динамики и скорости машины.
Кроме прочего, в конструкции Хонда Магна 50 предусмотрены: замок зажигания, спидометр (опционально), электростартер и система сигнализации, а цветовая гамма насчитывает несколько вариантов, от спокойных (серебристо-серого и защитного), до броских и ярких (кроваво-красного и ядовито-желтого) колеров.
Разработкой модели Yamaha Bolt 950 занимались профессионалы из американского дочернего предприятия Yamaha – Star Motorcycles.
Характеристики у этого мотоцикла от Yamaha, очень даже хороши, как для мотоцикла класса «круизер».
Возрастная категория
Квадроцикл Хонда Магна 50 разработан с расчётом на детей возрастом 6 — 14 лет.
Управление квадроциклом удобное и элементарное, поэтому не требует особых навыков.
Кроме прочего, машина может эксплуатироваться в любое время года и при любых погодных условиях, для чего в базовой комплектации имеется грязевая всесезонная резина и кроссовый защитный шлем.
Модель Magna ATV 50 характеризуется повышенной безопасностью, что подтверждает наличие ограничителя скорости и высоконадежной тормозной системы.
Такой аппарат станет для ребёнка великолепным тренажёром для обучения вождению.
Первое знакомство часть 1 — Honda Magna 50
Всю жизнь я мечтал о мотоцикле. В детстве с пацанами катались по даче на мопеде карпаты, в гараже перебирали ему движок, пытались починить агрегаты, не выдерживавшие нагрузок. Затем были покатушки на 2-х тактниках Минск, Иж юпитер, Иж планета, Восход 3м-01. Но это все было общее, вместе покупали и чинили. Душа хотела собственный байк, критерии которого формировались с годами.
И вот, в конце очередного сезона решился взять себе тырчик, дабы опробовать поездки по сумасшедшей Москве и ее окрестностям, посчитать материальную выгоду таких поездок и оценить моральную пользу.
Как-то так получилось, что известные мне отечественные марки мотоциклов требовали повышенного к своему обслуживанию внимания, а также наличия прав категории А. Также наблюдалась финансовая недостаточность, которая ограничивала мои возможности выбора.
Я решил сделать простой поиск по сайтам, продающим мототехнику. Критерием поиска была возрастающая цена. Откинув кучу разбитых мотоциклов и отечественные экземпляры на глаза попался мотоцикл под названием magna 50 фирмы honda, но у него был недостаток — это цена почти в 60 т.р. Зато по характеристикам он был просто идеален:
- мощность 3.9лс
- рабочий объем 49см3
- 4-х тактный
- электростартер
- внешний вид классического чоппера
Выбор был сделан и я, вооружившись товарищем и тощей пачкой денег поехал смотреть байк. Первый вопрос, который меня смущал при выборе — это размер тырчика, так как мой рост 188см и я предвидел определенные трудности в удобстве управлением. Но когда я доехал до продавца и он проводил нас до мотоцикла в гаражи я понял, что рост — наименьшая проблема. В мотоцикле просто не хватало болтов: головка блока и сам блок держались только на шпильках, все промежуточные болты отсутствовали, карбюратор просто лил бензином из поплавковой камеры. Масло висело соплями по периметру двигателя. Но руки уже чесались, а желание переливало через край и поторговавшись с бывшим хозяином ударили по рукам и начали снаряжать его в поход. Предстояло около 12 км езды по Московским пробкам. Основной проблемой было отсутствие обоих зеркал и сильно боготящий смесь карбюратор. Залили 5 л бензина и в путь. Мы выехали одновременно с моим товарищем, на машине и на байке. Сразу было отмечено, что предстоит заменить иглу в карбюраторе на иглу другой длины, черный дым шел из трубы постоянно на оборотах двигателя, отличных от остальных. При достижении высоких оборотов наблюдался достаточно сильный провал тяги, что явно говорило о засорившемся жиклере. Без зеркал и тяги ехать в плотном потоке было просто страшно, однако мопед доехал до гаража в 2 раза быстрее автомобиля. Начался период подготовки к эксплуатации.
Технические характеристики
Магна 50 — модель очень компактная. Её размеры составляют всего:
- Длина — 139,0 см;
- Ширина — 82,0 см;
- Высота — 100,0 см;
- Высота по седлу — 63,0 см;
- Межосевое расстояние — 80,0 см;
- Дорожный просвет — 10,0 см.
Машина с такими габаритами весит 82 килограмма и может нести до 100 килограмм груза (включая вес водителя).
Детский квадроцикл собран на основе сварной стальной рамы из трубчатого профиля.
В качестве силового агрегата применён бензиновый двухтактный двигатель с одним цилиндром. Его объем составляет 49 «кубиков», а мощность достигает пяти «лошадок».
Цепной привод передаёт крутящий момент на заднюю ось посредством автоматической трансмиссии с центробежным сцеплением.
Передняя подвеска представлена двухрычажной шкворневой конструкцией с двумя регулируемыми амортизаторами, а задняя — маятниковая с моноамортизатором.
Передние тормоза — барабанные (механические), а задние — дисковые (гидравлические). Типоразмер покрышек — 16х8-R7.
Более подробные данные о двигателе приведены в следующей таблице.
Таблица характеристик детского квадроцикла Honda Magna (Хонда Магна) ATV 50 | |
Тип | 2х-тактный, 1-цилиндровый |
Охлаждение | Воздушное |
Объем | 49,2 кубических сантиметра |
Мощность | 4,9 лошадиных сил |
Крутящий момент | 3,5 Нм |
Топливо | Бензин марки А-9 |
Питание | Карбюратор |
Зажигание | Электростартер и кикстартер |
Привод | Роликовая цепь |
Скорость | 60 км/ч |
Объем бака | 3 литра |
При помощи детского бензинового квадроцикла ATV вы сможете развивать и обучать своего ребенка необходимым в будущем навыкам. Наша статья поможет вам определиться с выбором.
После полёта с трамплина этот подростковый квадроцикл всегда становиться на колёса:
Самая большая мотоавантюра за мою небольшую сознательную жизнь — поездка на мотоцикле через четверть Украины на море в два дня. Иногда для приключений нужно просто бросить все дела, одеть кожаную куртку в 40 градусную жару, подойти к мотоциклу и сказать самому себе — я поехал на море.
«Жарило солнце августа, жарило под 40, но я уверенно отдалялся от Харькова. Изначально ехал и просто наслаждался дорогой. Было думал что в этот день просто доеду до Днепропетровска, увижу Днепр и поеду домой. Но не тут то было…) Дорога имеет магическое свойство затягивать и ты едешь словно в трансе разглядывая все по сторонам — это лихо затягивает! Это круто! Это то, ради чего стоит работать, трудится от души, чтобы потом так отдыхать от души и чувствовать этот ни с чем не сравнимый вкус полной свободы!»
(i) Вырвано из контекста, звучит как завязка)
Начало большого пути и самого большого приключения в моей жизни. Нас ждет 1025 километров пройденного пути на море на (недо) мотоцикле (Honda Magna 50cc). Встречный вечер, солнце, идеальная дорога (а дальше не совсем), авария в два ночи за 350 км от дома с погнутыми колесами, поиск шиномонтажки…
Тем временем жарило солнце августа, жарило под 40, но я уверенно отдалялся от Харькова. Изначально ехал и просто наслаждался дорогой. Было думал что в этот день просто доеду до Днепропетровска, увижу Днепр и поеду домой. Но не тут то было…) Дорога имеет магическое свойство затягивать и ты едешь словно в трансе разглядывая все по сторонам — это лихо затягивает! Это круто! Это то, ради чего стоит работать, трудится от души, чтобы потом так отдыхать от души и чувствовать этот ни с чем не сравнимый вкус полной свободы!
Пятидесятикубовый транспорт с воздушным охлаждением имеет свойство нагреваться по такой жаре, поэтому стал в тени под знаком у магистрали, дать немного остыть своему круизеру) А вообще магистраль Харьков-Днепропетровск. Только ты, мотоцикл, свободные два дня и дорога. Завораживающая дорога, которая то и дело плывет мимо, а тебе просто остается наслаждаться процессом, заезжая изредка на заправке. Не знаю даже, что может быть лучше.
Этот момент я хорошо помню и по сегодня. Не знаю почему, но именно на этом участке дороги, когда я смотрел вдаль этих степей на границе Днепропетровской области — я понимал, что вот она настоящая свобода которую я искал. Я был по-настоящему счастлив именно на этом участке дороги, наслаждаясь моментов, сказав самому себе: «Живу здесь и сейчас».
Тем временем Днепр становился ближе с каждым пройденным километром, а солнце приближалось к горизонту. Приходило сознание, что Днепропетровск придется встретить или в полном закате или уже в сумерках.
И вот я под Днепропетровском! Этот город как и его область встретила меня атмосферно — эти пиксельные точки вдали знака — ни что иное как воздушные шары, на которых регулярно летают за эти городом. Видеть это вживую — очень атмосферное зрелище. Как минимум потому что ты едешь по новой для тебя дороге в неизвестную и впервые видишь эти купола подымающиеся в высь на закате
Как щас помню свои мысли когда остановился у этого знака: «И куда меня занесло в моих путешествиях… я ж черт знает где от дома, а впереди ночь. magna — не подведи!» Впрочем, я был уверен в своих колесах) Настоящую японскую технику стоит попробовать хоть раз в подобных дальняках на 1025 км чтобы понять что такое их хваленное качество. Это безотказные моторы, которые заводятся и работают с пол тычка, даже спустя 20 лет с момента выпуска.
Впервые увидел Днепро. Проезжая мимо Днепропетровска мозг машинально дает внутри команду двигать дальше в сторону Запорожья. Купальщиков мимо реки-легенды было хоть отбавляй.
Шла ночь, я был подуставший немного, но был рад услышть на заправке, что Запорожье уже где-то рядом. Дороги по Запорожской области… лучше не буду говорить какие. Вы поняли. В виду того, что на малой хонде манга 50 ужасно слабый свет, я часто не видел ям и по сегодня я вспоминаю дорогу по Запорожью как мучение (не хотел бы никогда вернуться снова с той усталостью в тот край), словом, негативные воспоминания.
Это Мелитополь. В скором будущем мой любимый город за всю поездку. Доехав сюда в 3:00 ночи я понимал, что попросту засыпаю за рулем и, что или влечу в проезжающую мимо фуру уснув в очередной раз, или какой-то столб «перебежит мне дорогу» и «разложусь». Спать хотелось ужасно. Справа от этого знака была посадка и поле с сеном. Я сворачиваю в эту посадку собираю сено для своей воображаемой кровати, складываю на землю и ложусь спать. В кожанке, шлеме, как есть. Засыпая почувствовал, что по мне собираться начала роса (утро было холодным). Мотоцикл стоял рядом, и его выхлопная после 400 км пути просто хрустела от раскаленного состояния. Недолго думая сообразил использовать мотоцикл как печку-лежанку) Уснул на пару часов мертвым сном. проснулся на рассвете от грохочащих фур, проезжающих мимо. Было холодно и в голове были мысли об одном — где я черт возьми. куда черт подери тебя занесло. Это не сон. С другой стороны посмотрев на хром своей магны и формы мотоцикла сказал — уууууу, какой же ты охрененный! Это все в живую блин!) И поехал дальше! В Мелитополе заскочил полусонный в АТБ местный, позавтракал и дальше, к морю!
Дорога до рассвета солнца показалось до чертиков холодной. Ехал на деле дрожа от холода, несмотря на то, что посреди лета был в курточке. Ждал с нетерпением рассвета и климата пустыни под +40) Что и случилось мгновением позже. Вообще, увидев вот этот морской знак «Приазовский район» уже очень чувствовался морской климат. Небо словно другое, оно отличается чем то от нашего. Отличаются поля. Отличается едва заметно, но отличается все. Понимаешь, что у моря. Приятное осознание.
Куда же без рассвета. Успел заснять этот момент! На самом деле это доли каких то секунд, оно подымается на глазах!
Здесь был я
Мой маршрут. Включив карты на телефоне и поняв, что вот так с бухты барахты проехал почти всю Украину с севера на юг в свои жалкие два выходных между работой (! без никаких отпусков, больничных и т.п.), подняв голову вверх сказал — «ОГО „
Моя MAGNA 50 в Приморске. Это было прохладное утро, но мы были уже практически у цели.
Малявка Honda Magna на заезде в пляж добралась наконец то к долгожданному морскому песку и прочувствовала под колесами хруст ракушек.
Пляж Приморска в панораме Уставший, но чертовски довольный я добрался наконец и исполнил мечту своего детства — бросить все однажды летним днем/ночью и рвануть на море на мотоцикле.
На пляже каждые 500 метров местные соорудили такие каменные дамбы.Смотрится красиво и необычно.
Видеть море впервые за 16 лет разлуки с ним ни с чем не сравнимое удовольствие. кажется, что горизонта попросту нет и небо сливается с водой вдали на фоне блестящего солнца отражающегося по волнам. К слову, ощущение соленой воды которая тебя выталкивает из воды также ни с чем не сравнимое.
Пляж долгожданного моря. Доехал я сюда если не изменяет память в 7:30 утра и вода уже была теплой. Что запомнилось — было до жути много пенсионеров) — и я на Magn“е закатил прямо на этот пляж с краснющими от ночной дороги и ветров глазами) Забавное было время — откуда же ты приехал внучок? — С Харькова — На этом?? — Да) — Ойойойойой… ))
В дали едва виднеются ветряки электростанций. Приморский климат необъяснимо отличается от нашего, это чувствуется во всем, даже небо чем то отличается там. Когда доезжаешь до этого розоватого оттенка неба на мотоцикле — это чувствуется особенно остро.
Мелитополь. Атмосфера этого города ни с чем не сравнима. Самый добрый и приветливый город за всю дорогу. Движение также приятное, никто никуда не торопится, никто никого не подрезает. В сравнении с Харьковским — разница феноменальная.
Чем мне понравился Мелитополь? Не знаю. Мне просто было здесь комфортно. Возможно из-за того, что почувствовал морской климат, возможно из-за движения, возможно из-за приветливых людей. Но всяко, этот город мне запомнился светлыми улочками, наполненными солнцем и добрыми, отзывчивыми людьми. А еще, странный момент, стоя на светофоре, на одной из таких улочек, кто-то в частном доме готовил вафельное печенье рядом с дорогой и в этом дворе играла детвора. Это моментом меня перенесло в наше счастливое детство 90х без интернетов и прочей фигни, где были настоящие ценности и мораль. Возможно, мы — дети воспитанные на фильмах 90х с моралью „я — армия“, в которых главный герой мегакрут, выносит всея и всех, и есть отбитыми „героями“ в настоящем, не боящимися просто так сорваться посреди рабочей недели и поехать от города, от проблем в никуда, в поиске приключений, зная, что в дороге как то со всем справишься.
Счастливый и довольный конец. я исполнил мечту. Нашлась возможность найти мотоцикл, нашлось время на поездку на море, нашелся азарт прогнать 1025 км за два дня на одном дыхании и бодрым вернулся к жизни. Лучшая авантюра в моей жизни! Пока что. Уверен, то ли еще будет!
Как ты готовил мотоцикл, как готовился к путешествию?
— Решение о путешествии на море было принято в обед первого из двух выходных, посреди рабочих недель. Надев кожаную куртку, я пошел в подъезд, где припарковал свою магну, перед этим взял зарядку на телефон, сумку с ключами и поехал. — на выезде с Харькова, заехал в магазин, купил литр синтетического масла 10w50, слил старое, залил нового 800 мл. и поехал дальше
Сколько денег ты потратил?
— Я раскошелился на масло синтетику. Литр Mobil 10w50 мне стал в 289 грн (на момент лета 2018-го). — Honda Magna 50 ест около 2,5 л на 100 км, и при открытой ручке газа в пол по магистрали около 3,5. Затраты на бензин около 800 грн при расчете около 25 грн за литр 92го. Было 4 заправки на полный бак по 8 литров за дорогу (32 литры * 25 грн = ± 800 грн) — пару булок с кефиром в дороге в АТБ мне стали 25 грн + вода 15 грн = 40 грн еда — шиномонтаж 40 грн
— ИТОГО: 289+800+40+40= 1169 грн (43$) (по былому курсу 1 $ = 27 грн)А приключение на всю жизнь)
Ориентировочная стоимость
Очевидно, что при желании познакомить ребенка с техникой, обучить его вождению и доставить положительные эмоции, стоит обратить внимание на мотовездеход Magna ATV 50, который разработан именно для этих целей.
Это очень полезная, безопасная и развивающая «игрушка», которая станет для вашего чада незабываемым сюрпризом, подарив ему впечатления истинного райдера-экстремала.
Следует также учесть простоту обслуживания машины и её невысокую стоимость.
Так, у официальных дилеров данную модель можно купить по цене от 40 000 рублей. При желании сэкономить, стоит поискать Магна 50 на вторичном рынке, где за квадроцикл с пробегом просят от 25 000 рублей.
Нужно ли искать лучший подарок для любимого ребёнка, увлекающегося мототехникой?
Понравилась статья? Расскажи друзьям!
Комментарии (1)
- Kinders:
01.06.2016 в 09:32Большой, комфортабельный дрын 200—250 кг сухой массы, способный перемещать офисный планктон во время отпуска или на пенсии на достаточно дальние расстояния с комфортом и скоростью хорошего кабриолета. Пример — Honda Silver Wing 600.
Ответить