Stels Delta 200 (стелс дельта) – цена и характеристики

Мотоцикл stels delta 200 появился на российском рынке в 2011 году и сразу же привлёк внимание многих любителей двухколёсной техники. За небольшие деньги (до 50–70 тысяч рублей) мотоциклисты могли приобрести себе достаточно мощную 200-кубовую технику, отличающуюся классическим дизайном и солидным внешним видом. Сегодня цены на стелс дельту заметно снизились из-за появления внушительного пробега на технике.

Следует отметить, что stels delta 200 стал одним из основных конкурентов знаменитой ямахи юбр 125. Обладая более совершенными динамическими и техническими характеристиками, стоимость модели дельта 200 была значительно ниже. Несмотря на некоторые отличия оба мотоциклы имеют несколько сходств, одно из которых – это удобная посадка.

Технические характеристики

Stels Delta 200 – это мотоцикл с небольшим объёмом двигателя и относительно высокой мощностью. Динамичная и юркая машина разгоняется до 120 км/ч. Компактный аппарат идеально подходит для езды по городу.

Габариты мотоцикла:

  • длина – 2045 мм;
  • ширина – 760 мм;
  • высота – 1075 мм.
  • вес машины – 126 кг.

Основные характеристики аппарата:

  • четырёхтактный одноцилиндровый двигатель;
  • рабочий объём – 197 куб.м;
  • максимальная мощность при 7500 об./мин. – 12,9 л.с.;
  • подача топлива осуществляется посредством карбюратора;
  • охлаждение – воздушное;
  • запуск – электростартер, кик-стартер.
  • Трансмиссия представлена механической, пятиступенчатой коробкой передач, многодисковым сцеплением, цепной передачей.
  • Ёмкость топливного бака составляет 18 литров. Расход на 100 км экономичный – 3,8 л.
  • Передняя подвеска – перевёрнутая телескопическая вилка, задняя – маятниковая с двумя амортизаторами.
  • Передний тормоз – дисковый с двухпоршневым суппортом, задний — дисковый гидравлический с однопоршневым суппортом.

Приборная панель представлена аналоговыми приборами: датчиками скорости, оборотов и индикаторами поворотов и нейтральной скорости. Все приборы отличаются хорошей видимостью. Ручки и кнопки срабатывают стабильно.

Показатели стелса дельта 200

Техническим характеристикам мотоцикла следует уделить особое внимание:

Габариты (длина; ширина; высота по седлу)204,5;76; 107,5 см
Масса (сухая)126 кг
Скорость120 км/ч максимум
Объём топливного бака18 л.
Двигатель4-тактный 1-цилиндровый с воздушным охлаждением
Объём двигателя197 куб. см
ПускЭлектро/кикстартер
Мощность двигателя12,9 л. с. при 7500 об/мин
Тормозная системаДисковая гидравлическая; барабанный
Подвески (передняя; задняя)Телескопическая вилка с 2 амортизаторами; маятниковая

Для начала нужно разобраться с внешним видом модели. Как видно на фото или видео, у стелса дельты 200 практически отсутствуют хромированные детали (исключением являются накладки на глушитель и сигналы). В целом мотоцикл выглядит достаточно современно, стильно, не вызывая ощущения дешевизны и китайского «качества». Дельта 200 можно назвать классикой, так как ей присуще стандартная форма дорожного мотоцикла с удобной посадкой для водителя.

200-кубовый двигатель техники, оснащённый 5-ступенчатой КПП, достаточно мощный и оборотистый. При правильной обкатке максимальная скорость мотоцикла может достигать 120-130 км/ч. Тормозная система, как и подвески, вполне оправдывают себя во время ежедневных поездок по городу и просёлочным дорогам.

Сравнение с аналогами и конкурентами

Стоя перед выбором бюджетного и компактного мотоцикла компании со Стелс, следует обратить внимание на аппарат Stels Flame 200. Это дорожный мотоцикл мощностью 13,1 л.с. Габариты его чуть больше, чем у мотоцикла Stels Delta, а объём бака составляет 17 л. Байк оснащён воздушно-масляным охлаждением, электростартером и т.д.

Главным конкурентом Stels Delta 200 считается мотоцикл японского производства Yamaha YBR 125. Его ещё называют легендой мотостроения. Эта модель популярна у новичков всего мира и отличается простым исполнением и надёжностью. Технические характеристики схожи с Stels Delta, только Yamaha YBR 125 оснащена более слабым двигателем, и топливным баком меньшего объёма. Несмотря на более «слабые» характеристики, японец стоит на 100 тыс. рублей дороже, чем китаец.

Обзор и фото Stels Delta 200

Еще до начала создания этой модели производитель поставил задачу: создать дешевый байк с максимально возможными характеристиками и качеством. В итоге на Stels Delta 200 цена составила 58 000 рублей (на 2021 год), что дает возможность купить технику любому желающему. В отличие от японских конкурентов Стелс Дельта 200 побеждает практически во всем, ведь чтобы завезти в Россию японскую модель потребуется растаможить её, что в общем даст цену в два раза больше китайского образца.

Также рекомендуем вам посмотреть другие обзоры на мото технику бренда Стелс, а именно мотоциклы Stels Flame 200 и Stels Flex 250.

Самым главным конкурентом по мощности и другим характеристикам считается Yamaha YBR-125, которая уступала китайцу по цене. Но схожесть у них всё-таки была, и это достаточно удобная посадка. Если вы решите отправиться в длительное путешествие, то максимальный комфорт обеспечит мягкое амортизирующее сиденье. Топливного бака на 18 литров и расхода топлива примерно в 3, 5 литров хватит на длительную поездку. Большим минусом мотоцикла владельцы считают стоковую резину. Практически все отзывы о стелс 200 говорят о том, что стандартная резина дешевая и соответственно некачественная. Рекомендуется заменить её на более широкую и дорогую.

Если вы боитесь о ремонте мотоцикла, то здесь беспокоиться не стоит. Во-первых, если вы берете новый байк в фирменном магазине Stels, то скорее всего недалеко располагается СТО компании, где вам сделают недорогой и качественный ремонт. Если вы хотите сделать его своими руками, можно купить запчасти Stels 200 и поменять всё вручную, конструкция мотоцикла позволяет это сделать. Детали на эту модель недорогие, например цепь для колес обойдется в 800 рублей, а стартер в 1 000 рублей.

Вывод

В нынешнюю ситуацию самым лучшим вариантом станет именно китайская техника. И мотоциклы в этой статистике всегда лидировали, ведь в большей части хочется чего-то недорого и при этом более-менее качественного. Самым лучшим представителем этого соотношения является бренд Stels. Он учёл все пожелания клиентов и сделал байк для новичков с отличным ценником. Также встречались и опытные гонщики, которым Дельта 200 также нравиться. Вышеупомянутые минусы можно не учитывать как серьезные, ведь в целом Stels Delta это действительно удачная модель.

Преимущества и недостатки Stels Delta 200

Основное преимущество аппарата Стелс 200 – демократичная цена. Мотоцикл, в зависимости от года выпуска и состояния, стоит 30-60 тысяч рублей. Однако у аппарата есть и другие достоинства:

  • высокая манёвренность и хорошая управляемость;
  • простая конструкция, упрощает ремонт и обслуживание;
  • стильный дизайн;
  • широкий ассортимент запчастей;
  • небольшой расход топлива;
  • качественная сборка.

У бюджетника есть и недостатки:

  • низкокачественная резина китайской ;
  • неудачная конструкция подножек;
  • тормозная система плохого качества.

Плюсы и минусы

Делая выводы, стоит очертить круг преимуществ и недостатков модели. Положительными качествами мотоцикла стали:

  • Хорошее качество.
  • Превосходный внешний вид.
  • Послушность и отличная управляемость модели.
  • Надёжность сборки.

Среди минусов мотоциклисты пока жалуются только на стоковую резину, которая не обеспечивает должного сцепления даже с сухим покрытием. Именно поэтому сразу после покупки мотоцикла стоит задуматься о замене покрышек.

Отзывы владельцев

Отзывы о модели брэнда Stels весьма противоречивы. Новички и начинающие мотоциклисты оценили простое управление, низкую цену и экономный расход топлива. В вот опытным байкерам Delta не понравилась. По мнению профессионалов, мотоцикл больше напоминает скутер и не подходит для продолжительных поездок. Но в одно все сходятся, Дельта – дешёвая и рабочая лошадки, которая подойдёт для курьеров и любителей покататься по городу.

Из положительных характеристик преобладают отзывы о хорошей посадке, достаточной мощности, манёвренности, качественной сборке и недорогом обслуживании.

Из минусов называют плохую резину, вибрацию на высокой скорости, маленькие зеркала, плохой свет.

164FML STELS DELTA 200 (двигатель)

    Элеонора Шалимова 4 лет назад Просмотров:

1 164FML STELS DELTA 200 (двигатель) Item Part no Part No Actually Код 1С НАИМЕНОВАНИЕ Q/ty 1 Двиг.внутр.сгорания с искр.зажиганием, 197 см3 (164FML), в сборе 1 E-1 ГОЛОВКА ЦИЛИНДРА, ЦИЛИНДР 1 F00A001 Втулка направляющая впускного клапана, сталь 1 2 F00A002 Втулка направляющая выпускного клапана, сталь A A038YH LU Цилиндр ДВС B010 G001B010 LN Прокладка цилиндра ДВС, паронит A A000YH LN Головка цилиндра ДВС, в сборе B B008 LU Прокладка головки цилиндра ДВС, сталь 1 7 F006A036YH Крышка головки цилиндра ДВС, ал.сплав 1 8 F00C014 LU Кольцо уплотнительное крышки ГБЦ, резина 1 9 L00JQ26 L00JQ332 Коллектор впускной ДВС 1 0, LBX LU Болт с фланцем M6х1.0х20мм, сталь 1 11 F00M010 Шпилька М6×1.0×22мм, сталь M013BCR Болт с фланцем M8х1.25х83мм, сталь 1 13 F00M012CX Болт с фланцем M12х1.25мм, сталь 4 14 F00L018 Шайба 12мм, сталь 2 15 D00L020 Шайба 6мм, сталь 1 16 F00L001 Шайба 8мм, сталь 1 17 F00C063 Кольцо уплотнительное 9.4.0х2.4мм, резина BCR Болт с фланцем M6х1.0х12мм (оцинков.), сталь LBX LU Болт с фланцем M6х1.0х25/16мм (оцинков.), сталь 2 20 G00M007 Шпилька М8×1.25×35мм, сталь 2 21 F00C050 LU Кольцо уплотнительное 33.5х3.0мм, резина LU Гайка M6х1.0мм, сталь LU Втулка направляющая 10×20мм, сталь BCR-1 LU Болт с фланцем M6х1.0х28мм, сталь 3 25 F001D021 Свеча зажигания D8ТС для ДВС 1-1 —

2 E-2 ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ 1 F00C043 F00C043 LN Колпачок маслоотражательный 2 2 F00F035 Кронштейн толкателей клапанов ДВС, сталь 1 3 F002F030 LN Шестерня ведомая с распределительным валом, сталь 1 4 F00F000 LN Коромысла клапанов, в сборе 1 5 F00F037 LN Толкатель коромысла клапана, сталь F038 LU Ось толкателя коромысла клапана, сталь 1 7 F00F040 LN Ось ведомой шестерни распределительного вала, сталь 1 Пружина оси ведомой шестерни с распределительным валом 8 F00H005 LN (сжатие) F036 LU Штанга толкателя коромысла клапана, сталь F045 LN Клапан впускной F039 LN Клапан выпускной 1 12 F03H003 LU Пружина клапана, наружная (сжатие) 2 13 F03H004 LU Пружина клапана, внутренняя (сжатие) 2 0,02 0,02 14 F031F034 LN Тарелка пружины клапана, сталь 2 15 F00F031 LN Шайба опорная наружной клапанной пружины, сталь 2 16 F00F032 LN Шайба опорная внутренней клапанной пружины, сталь 2 17 F031F033 LN Сухарь клапана, сталь 4 18 F00F001 LN Винт регулировочный клапана, сталь FH LU Болт с фланцем M8х1.25х28мм, сталь 3 20 F00F022 Контргайка винта регулировочного клапана, сталь 2 21 F00L045 LU Шайба оси ведомой шестерни с распределительным валом, сталь 1 22 F001L002 LU Шайба 8мм, сталь 3 23 F00L043 LU Шайба 20.0×12.5×022мм, сталь 1 24 F002C066 LU Кольцо уплотнительное 20.0×2.5мм, резина 1 25 F001C067 LU Кольцо уплотнительное 17.0х2.5мм, резина 1 26 F00L028 LU Пластина стопорная оси ведомой шестерни с распр. валом, сталь Болт с фланцем M6х1.0х12мм (оцинков.), сталь LBX E-3 КРЫШКА ДВИГАТЕЛЯ, ПРАВАЯ — 2 —

3 1 502A034YHCFR LU Крышка картера ДВС, правая, алюм.сплав B002 LU Прокладка правой крышки картера ДВС, паронит 1 3 D00C027 LU Окно смотровое, пластик 1 4 F03C038 F00C038BCR LU Щуп уровня масла, пластик 1 5 F03G G010BCR LU Рычаг сцепления, сталь 1 6 F031H007 LU Пружина рычага сцепления (сжатие) 1 0,01 0,1 10 F00C015 LU Сальник 16х28х7мм 1 11 F001C111 LU Кольцо уплотнительное 8.8х1.8мм, резина 2 12 D00C060 LU Кольцо уплотнительное 18.0х3.0мм, резина LU Болт М6×1.0×40мм, сталь LU Болт М6х1.0х50мм, сталь LU Винт с крестообразным шлицем M5x0.8×25мм, сталь 1 16 F02D048 Штифт 3.0×16.0мм, сталь LU Втулка направляющая 8х14мм, сталь 2 E-4 МАСЛЯНЫЙ НАСОС 1 302E000 LN Насос масляный, в сборе 1 2 F00E010 LN Фильтр масляный, в сборе Винт М6×1.0×30мм, сталь 2 4 A00G055 F00G055 Гайка масляного фильтра М16, сталь 1 5 F00G052 Шайба масляного фильтра 16мм, сталь 1 6 F02K K015 LN Шестерня ведущая, привода масляного насоса, сталь 1 E-5 СЦЕПЛЕНИЕ 1 301G004 Корзина сцепления, сталь G005 Барабан сцепления внутренний (ведущий), сталь G001 Диск сцепления, фрикционный ведомый, сталь/пробка G012 Диск сцепления ведущий, сталь G012 Диск сцепления, ведущий упорный, сталь G160 Крышка задней части сцепления G043 F01G043 LU Толкатель сцепления, сталь 1 8 F033G163 LU Штанга толкателя сцепления, сталь 1 9 F03L053 Шайба пружинная, корзины сцепления, сталь 1 10 F00G052 Шайба пружинная, сталь LU Болт с цил.головк.и вн.шестигр. M6х1.0х35мм, сталь G060 LU Сцепление в сборе G002 Пружина корзины сцепления (сжатие) Подшипник шариковый радиальный х35х8мм 1 15 Диски сцепления, комплект 1-3 —

4 E-6 МАГНЕТО 1 F03A040 F0017A040YHCFR LU Крышка магнето, левая, передняя половина, ал.сплав L00WG219YH LU Крышка магнето, левая, задняя половина, ал.сплав 1 3 F00D079 LU Датчик Холла, 12В 1 0,5 0,5 4 F00G070 LU Муфта обгонная стартера 1 5 F03D D060 LU Ротор магнето, в сборе 1 6 F03D070 F0035D070 LU Статор магнето, в сборе 1 7 F03L011 F00L011 Фиксатор электропроводов, сталь 1 1,2 1, LU Болт с цил.головк.и вн.шестигр. M8х1.25х30мм, сталь 3 9 D00L015 LU Шайба 8мм, сталь 3 10 D00A042 D00A042YH Заглушка смотр. отверстия крышки магнето, сталь 1 11 D00A043 D00A043YH Заглушка крышки магнето, сталь 1 12 F03M LU Болт с фланцем M10х1.25х35мм, сталь 1 13 F00C013 LU Сальник 34х50х7мм 1 14 H09D050 LU Ротор магнето, в сборе 1 15 F03B001 F003B001 LU Прокладка крышки магнето, паронит 1 16 D00C051 D001C051 LU Кольцо уплотнительное 27.5х2.5мм, резина 1 0, D00C052 D002C052 LU Кольцо уплотнительное 13.8х2.5мм, резина 1 18 F001C056 F001C056 Кольцо уплотнительное 63.0х3.0мм, резина BX Винт с крестообразным шлицем М5х0.8х16мм, сталь Винт с крестообразным шлицем М5х0.8х30мм, сталь LBX Винт с крестообразным шлицем М5х0.8х12мм, сталь LBX LU Болт с фланцем M6х1.0х25/16мм (оцинков.), сталь BCR Болт с фланцем М6×1.0×40мм, сталь 6 24 F032A045 F005A045YH LU Заглушка крышки магнето, верхняя, сталь BCR LU Болт с фланцем M6х1.0х20мм, сталь 3 26 F00C045 Кольцо уплотнительное 14.0х22.0×5.0мм, резина 1 27 F0035D030 LU Датчик включенной передачи BCR Болт с фланцем M6х1.0х50мм, сталь 2 0,02 E-7 КАРТЕР ДВИГАТЕЛЯ — 4 —

5 1 H06A A020YH LU Картер двигателя, правая половина, алюм.сплав 1 2 F03B B005 LU Прокладка картера двигателя, паронит 1 3 H06A A010YH LU Картер двигателя, левая половина, алюм.сплав 1 4 F03A032 F03A032YH LN Болт-пробка фильтра-отстойника моторного масла, сталь 1 5 F00F017 Корпус редукционного клапана, ал.сплав 1 6 F00F018 Штифт редукционного клапана, сталь 1 Арт не 7 F00H010 LU Пружина редукционного клапана (сжатие) 1 оригинальный 8 F00C037 LN Сетка фильтра-отстойника моторного масла, пластик 1 9 F00H008 Пружина фильтра-отстойника моторного масла (сжатие) 1 10 F00C024 Шланг дренажный 11.0×15.3×350мм, резина 1 11 F00L013 Хомут пружинный, сталь 1 12 F03L031 G24L031LBX Кронштейн троса сцепления, сталь BCR LU Болт с фланцем M6х1.0х95/18мм, сталь M M001 LU Шпилька крепления цилиндра М8×1.25×143/7.5мм, сталь M M002 LU Шпилька крепления цилиндра М8×1.25×141/7.5мм, сталь M M002 LN Шпилька крепления цилиндра М8×1.25×141/6.3мм, сталь 1 0, LN Подшипник роликовый игольчатый HK х21х12мм 1 17 F00C046 LU Сальник 14х28х7мм 1 18 F00C057 F001C057 Кольцо уплотнительное 35.0х3.0мм, резина 1 19 F00C068 LU Кольцо уплотнительное 25.0х2.0мм, резина BCR Болт с фланцем M6х1.0х55мм, сталь 1 21 D00E026BX Болт-пробка картера ДВС сливная, сталь BCR LU Болт М6х1.0х50мм, сталь 9 23 D00L022 LU Шайба болта-пробки картера двигателя, ал.сплав LU Втулка направляющая 10×14мм, сталь LBX LU Болт с фланцем M6х1.0х25/16мм (оцинков.), сталь 1 26 F001F016 LU Клапан редукционный, в сборе 1 E-8 КОЛЕНВАЛ, ПОРШЕНЬ J J000 LU Коленвал ДВС в сборе, сталь J013 LN Кольца поршневые, комплект, сталь J014 LU Поршень для ДВС (63мм) ал.сплав 1 4 F00J012 LN Палец поршневой J004 Шатун J005 Коленвал, правая половина, сталь J006 Коленвал, левая половина, сталь J007 Палец шатунный, сталь 1 9 F03J003 Шестерня привода распредвала, сталь 1 10 F00J J001 LU Шпонка коленвала, сталь LU Подшипник шариковый радиальный 63/28 28х68х18мм RS LU Подшипник шариковый радиальный 63/28-RS 28х68х18мм 1 13 F00J008 Подшипник роликовый, игольчатый, шатуна 1 14 F001J011 LN Кольцо стопорное поршневого пальца, сталь 2 15 Кольцо поршневое (I) 1 16 Кольцо поршневое (II) 1 17 Кольцо поршневое, маслосъемное, комплект K015 Шестерня ведущая, коленвала, сталь J021 Шестерня привода балансирного вала, сталь J022 LU Шестерня балансирного вала, сталь J020 Вал балансирный, сталь J004 Шпонка балансирного вала, сталь 1 0,22-5 —

Ремонт и тюнинг Stels Delta 200

С СТО и запчастями проблемы нет, найти необходимую деталь можно на любом авторынке или интернет-магазине. Двигатель и основные узлы надёжны и не требуют ремонта в течение длительного срока эксплуатации. Владельцы отмечают, что до 15000 км мотоцикл не требует серьёзного ремонта.

Stels Delta 200 прост в исполнении, что открывает простор для тюнинга. Владельцы начинают модернизацию с замены резины на более качественную и широкую, устанавливают ксеноновые фары и большие зеркала. В целом мотоцикл является отличным бюджетным вариантом для городской езды.

Технические характеристики Stels Delta 200

Дельта 200 отлично зарекомендовала себя по техническим характеристикам, показав отличное соотношение. Объем у Stels Delta 200 всего 197 см. куб, но мощность мотора составила 13, 6 лошадок. Соответственно у Stels Delta 200 характеристики позволяют мотоциклу выдавать отличную динамику и максимальную скорость до 120 км/час.

Большинство моторов Стелс изготавливаются стандартным способом, поэтому в данной модели есть обычная работа двигателя в 4-тактном режиме, 1 цилиндр и воздушное охлаждение. Именно простота в запчастях и ремонте позволяют выставить такую малую цену. Оба тормоза на мотоцикле гидравлические дисковые, но отзывы о Stels 200 говорят о том, что тормозная система здесь достаточно некачественная и не выполняет свою роль на 100 %. Используя вышеупомянутые характеристики, Stels Delta 200 отлично подойдет новичку, который в свою очередь испытает все плюсы мотоцикла, имеющего привлекательный дизайн и вполне приемлемые данные.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]