Стоит ли покупать квадроцикл «Стелс»: отзывы, модели, характеристики

Квадроцикл – это не только современное транспортное средство, полюбившееся поклонникам путешествий по бездорожью, но и надёжный вездеход, который может преодолеть даже самые сложные маршруты.

Торговая марка «Стелс» является одной из немногих на российском рынке, которая за несколько лет успела обеспечить себе широкий круг поклонников. Какие же характеристики может представить производитель и выгодно ли покупать этот разрекламированный бренд?

Квадроциклы Stels

представляет настоящий прорыв в сфере скорости, комфорта и качества. Сборка квадроциклов осуществляется на территории России, поэтому цена выглядит достаточно демократичной по сравнению с европейскими и американскими аналогами.

Конечно, мнения профессионалов в отношении качества данной продукции расходятся, но новичкам и начинающим спортсменам, которым дорогая техника пока ещё не совсем доступна, рекомендуют приобрести именно квадроцикл «Стелс». Отзывы любителей, опробовавших данный вид техники, свидетельствуют о достаточно неплохих технических характеристиках и параметрах, особенно при щадящем режиме работы.

Преимущества квадроциклов «Стелс»

Разработчики предлагают обратить внимание на следующие положительные качества линии товаров Stels:

  • надёжность;
  • доступность;
  • выносливость;
  • прочность;
  • устойчивость;
  • манёвренность;
  • продукция проверена временем;
  • наличие европейской сертификации;
  • наличие утилитарных и спортивных моделей для разного уровня подготовки водителя;
  • лёгкость в подборе деталей.

Все перечисленные преимущества не могут не оставить без внимания квадроциклы «Стелс». Весь модельный ряд, кроме того, характеризуется лёгкостью в уходе и износостойкостью.

Модификация и ремонт

В отзывах о квадроциклах Стелс владельцы отметили простое обслуживание техники. Регулярное ТО поможет продлить «жизнь» аппарата. С ремонтом также не возникает проблем, большинство неполадок можно устранить самостоятельно. Радует покупателей и стоимость запчастей. К примеру, плата сцепления обойдётся всего в 400 р. Найти необходимые детали можно в специализированном сервисе либо у дилера.

Не помешает мотовездеходам Stels и модификация. Серьёзный тюнинг не потребуется, а вот без замены амортизаторов, переднего багажника, выхлопной трубы и топливной системы не обойтись.

Виды квадроциклов от Stels

Квадроциклы принято делить на два вида: утилитарные и спортивные.

Линия спортивных квадроциклов – мощнейшая гоночная техника, которая отличается внушительными параметрами и имеет повышенную проходимость. Яркий тому пример — квадроцикл «Стелс Гепард». Эта модель имеет несколько разновидностей, отличающихся по мощности.

Утилитарные квадроциклы предназначены для любительской езды, они имеют менее мощный двигатель, который тем не менее позволяет легко преодолевать сложные препятствия.

Утилитарную технику принято использовать при поездках на охоту, рыбалку и просто для развлечений. Также в эту группу входят детские и подростковые вездеходы.

Детские квадроциклы – линия вездеходной техники, которая помогает приобщить ребёнка к поездкам по пересечённой местности на собственном транспорте. Товары представлены в нескольких цветах и предназначены для перевозки одного и двух детей.

Подростковые квадроциклы принято приобретать для ребят старше десяти лет.

Спортивная техника «Стелс»

Спортивная мототехника представлена рядом заднеприводных моделей. Самая мощная из них — квадроцикл «Стелс Гепард 850G».

Транспортные средства отлично подходят для спортивных соревнований, обладают хорошими характеристиками. Нельзя не сказать о внешней составляющей, так как компания достаточно неплохо справляется с задачей сделать мощный квадроцикл для гонок агрессивным и брутальным, но привлекательным. «Стелс» выпускает и эксклюзивные модели, которые могут порадовать любого эстета.

Технические характеристики

Спортивные модели имеют следующие характеристики:

  • 4-тактные двигатели квадроциклов «Стелс» имеют 2 цилиндра и жидкостное охлаждение.
  • Рабочий объём в зависимости от модели составляет 650-850 см3.
  • Мощность — 51,7-69,0 лошадиных сил.
  • Максимальный крутящий момент – 60-75 Нм.
  • Зажигание производится с помощью электронного блока управления Delphi.
  • Подвески имеют пружинно-гидравлические амортизаторы.
  • Дисковая тормозная система с гидравлическим приводом на каждом из колёс.
  • Емкость бака – 29 л.
  • Общая масса – 410 кг.

Характеристика квадроцикла «Стелс» модели 850G включает также электрический усилитель руля и вынос радиатора.

Преимущества и недостатки

Машины российского бренда «Веломоторс» – качественная и недорогая техника, заслужившая признание миллионов владельцев. В отзывах о квадроциклах Стелс пользователи отметили такие преимущества:

  • Надёжность. Даже бюджетные аппараты, такие как АТВ 300, откатают без поломок 1500-2500 км. Серьёзные неисправности появляются только через пару лет после покупки. Обычно пользователями приходится чинить топливную систему, менять свечи, регулировать двигатель.
  • Демократичная цена. На фоне иностранных аппаратов, квадроциклы Stels отличаются низкой стоимостью. Топовый флагман Стелс Гепард 850 Trophy EPS можно взять всего за 700-800 тыс. р, в зависимости от набора поставки. Аналогичный по характеристикам аппарат Polaris Спортсмен 850 Touring EPS стоит 1-1,2 млн. р.
  • Отличная проходимость. Мощный двигатель и прочная подвеска позволяет машинам Стелс преодолевать любые преграды. Модель Леопард, оборудованная мотором объёмом 493 куб.см, легко проезжает по пересечённой местности, грязи и даже небольшим болотам.
  • Комплектация. Российский производитель старается по максимуму оборудовать свою технику. Владельцам флагмана Гепард не придётся докупать обвес, поскольку всё необходимое есть в комплекте.

В утилитарной технике всегда можно найти недостатки, но стоимость и функциональность аппаратов Стелс сглаживает острые углы. В список самых «ярких» минусов российских квадроциклов входит:

  • Слабая топливная система. Такая «болезнь» затронула даже флагманскую серию. Топливная система машины Стелс Гепард 650 и 800 буквально разваливается. Уже через 400-500 км придётся менять шланги и прочие компоненты. К счастью, в Guepard 850 такой проблемы нет.
  • Качество некоторых комплектующих. Несмотря на старания производителя, фары, выхлопные трубы, передние багажники и отбойники большинства моделей не вызывают доверия. Хлипкие и некачественные детали рекомендуется сразу поменять.
  • Значительный вес. Даже самый лёгкий АТВ 300 с полным обмундированием весит 281 кг, а масса аппаратов из флагманской линейки переваливает за 410 кг. Это ощутимо сказывается на управлении и манёвренности квадроциклов Stels ATV.

К счастью, большинство недостатков можно устранить, благодаря тюнингу.

Особенности спортивных моделей

Производитель рекомендует для гонок приобрести именно квадроцикл «Стелс». Отзывы об этой линии транспортных средств встречаются различные. Так ли «Стелс Гепард» хорош, как обещано?

Среди положительных качеств любители быстрой езды отмечают:

  • достаточно низкую цену;
  • отличный клиренс;
  • прекрасную проходимость по бездорожью;
  • эффективные грунтозацепы;
  • мощную электрическую лебёдку;
  • прочную защиту днища.

Встречаются и недовольные покупкой спортсмены, которые смогли испытать квадроцикл на гонках. Они приводят следующие доводы:

  • неустойчивость на ровной дороге;
  • недостаточно удобен в использовании из-за не продуманной до конца конструкции коробки передач;
  • заявленной мощности на гонках не всегда достаточно;
  • частая необходимость в ремонте.

Большинство спортсменов, испытавших «Стелс» на гонках, придерживаются единого мнения – квадроцикл неплохой, но он не подходит для соревнований. Лучше его использовать для прогулок.

Комментарии

Квадр отличный пока не подводил прошел 1200 км прет везде как танк силы очень много

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

ребята хочу купить Stels 500 H расскажите пронего по подробней.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

техника супер но требует внимания.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

лучше не покупай)купи б у ямаху не пожалеешь

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

Согласен хороший апарат

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

Квадр супер, факт. Пролезает везде. Вообще везде. Даже обидно за подготовленные джипы становится (хотя сравнение и неуместное по большому счету). Но он еще и интересный. И тут вроде как кроется один интересный момент. Никто не задумывался, почему, например, квадры Yamaha при том же обьеме имеют больше лошадей? Это Yamaha «перестаралась» или Стелс «недоработал»? Или это Стелс «запас» мощности в заначке так держит? Или потому, что Стелс по большому счету первые шаги в квадротеме делает? Кто знает ответ на этот вопрос?

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

Все очень просто, квадры Yamaha более технически продуманны,качественней изготовлены. Поэтому и снято с одной и той-же кубатуры разная мощь.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

Вариант, согласен. А если на Стелса поставить электронное зажигание (планирую весной), это как-то скажется именно на мощности?

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

Электронное это как? У нас на стелс вроде и так CDI стоит.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

На ATV-клубе есть человек по этой теме, который наладил заводское производство зажигания с иным принципом работы: мотор работает ровно, не хлопков в глушак и еще много плюсов. Например, можно выбирать программу работы двигателя (меняя настройки). Там много народу в шоколаде, кто уже купил и поставил. Я обязательно это сделаю. И заводиться будет с полтыка в любое время года. Вот ссылка: https://forum.atvclub.ru/showthread.php?t=33014&highlight=%D0%B7%D0%B0%D0%B6%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

Плохой запуск в холодное время года происходит из за нехватки топлива, праймер(так кажется называется) я думаю решил бы вопрос.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

Утилитарные квадроциклы

Утилитарные модели достаточно популярны. Модели с объёмным двигателем, таким, как имеет квадроцикл «Стелс 600» или «Стелс 500», эксплуатируют в туристических целях. Утилитарные транспортные средства внешне хорошо проработаны и имеют привлекательный дизайн.

Следует отдельно сказать о модели 300В. Она подходит как для новичков, так и для подростков. Её техническая составляющая аналогична более продвинутым моделям 500 и 600. Полноприводный квадроцикл 300В часто используют в хозяйстве для перевозки стройматериалов, снега и т.д.

Технические характеристики

В зависимости от модели характеристики отличаются. Общим является то, что все элементы конструкции надёжно закреплены на сварной трубчатой раме. Двухрычажные подвески имеют пружинно-гидравлические амортизаторы. Одноцилиндровый двигатель имеет 4 такта и систему жидкостного охлаждения. Система зажигания – электростартер CDI, тип трансмиссии – вариатор.

Квадроцикл «Стелс 500», средний по параметрам, имеет такие характеристики:

  • объём двигателя – 499 см3;
  • мощность – 32 лошадиных силы;
  • объём топливного бака – 20 л;
  • клиренс – 300 мм;
  • колесная база – 1490 мм.

Улучшенными характеристиками обладает его усовершенствованная модель. Это квадроцикл «Стелс 600» с двигателем объёмом 594 см3 и мощностью 39 л. с.

Комментарии

Смотря как эксплуатировать будете

  • Войдите, чтобы комментировать

Ездить с опаской, я не раз видел как Хисуны теряли колеса, и наездники летели с квадров. Хороший шлем и экип просто жизненоважен! Инжектор взяли или карбюратор?

  • Войдите, чтобы комментировать

Карбюратор инжектор побаиваюсь

  • Войдите, чтобы комментировать

Чего ждать.многие в бога уверовать сильней начинают когда стелс покупают:)

  • Войдите, чтобы комментировать

А почему калики летят плохо прикручены?

  • Войдите, чтобы комментировать

Шпильки не выдерживают

  • Войдите, чтобы комментировать

Если серьезно то надо сразу озаботиться тем что нужно поменять зажигание на Гришко, купить запасные шпильки на колеса, а лучше заказать у токоря, пролить лебедку силиконом, выкинуть трос металический и поставить синтетику.

  • Войдите, чтобы комментировать

Если переодически следить итянуть он послужит ? А то кто говорит это супер акто что мол да первой хорошей грязи и каюк я даже и незнаю

  • Войдите, чтобы комментировать

прежде чем лезть в грязь его надо перебрать и сделать из него квадрцоикл, потому что после криворуких заводов ипо Стелс, квадрцоикл продается за 200 кусков в формате собери сам или хочешь ездить учись ремонтировать сам.

Значит первое, шпильки и в правду надо иметь запасные, лучше от другой техники или выточенные у токоря, так как если потерять колесо, можно не прийти домой больше. Очень много случаев- лично наблюдал.

Второй момент- ремень вариатора и сцепление. Не надейтесь что заехав в грязь в приедите от туда. ремень вариатора нужно иметь запасной и желательно не тот которой идет в стоке,а какой нибудь ультимах. Сцепление если умрет — берем от ямаха.

Лебедка стоковая полный ужас, и в трудный час на ней даже повеситься не получиться так как внутри у нее шестерни из картона,которые стачиваются за один раз. Соленойд которые заливает водой вечно, вообщем лебедку надо либо сразу перебирать- а лучше купить Тмакс какой нибудь или Супервинч.

Отзывы

Наиболее популярной моделью является 500GT. Многие автолюбители успели приобрести и опробовать на практике этот квадроцикл «Стелс». Отзывы встречаются как положительные, так и негативные. Хотя компанию и считают достаточно неплохой в плане производства утилитарной техники, всё же не все покупатели остались довольны приобретением.

Были замечены следующие недостатки:

  • не все детали хорошо прикручены, особенно это касается рычага переключения скоростей;
  • не всегда работает сигнал;
  • лебёдка изначально сухая, имеется местами налёт ржавчины;
  • при скорости более 50 км/час появляются трещины на пластике;
  • вдвоём ездить довольно опасно, место для пассажира продумано не до конца.

Конечно, это не критичные недостатки, и вполне возможно, что процент брака совсем небольшой. Отмечают владельцы и достоинства техники:

  • Квадроциклы «Стелс» цены имеют достаточно демократичные.
  • Комфортное водительское кресло.
  • Отличные внешние данные.
  • Высокая проходимость.
  • Экономный расход топлива.
  • Лёгкость в ремонте.

Стоит сказать, что квадроцикл «Стелс 500» легко поддаётся усовершенствованию. Это касается режима использования транспортного средства. Допустим, для любителей поездок по воде меняется резина на специальную, что позволяет квадроциклу буквально «плавать». Кроме того, центры тюнинга могут добавить количество пассажирских мест, подогрев для рук и другие полезные дополнения.

Квадроцикл Stels 500 GT отзывы.

Всем доброго времени суток, вот решил черкнуть пару строк о своем стелсике 500 GT 2011 года, куплен летом, цвет камуфляж. Перед покупкой квадра стал изучать инфу в инете о квадрах вообще, т.к. до Этого , квадра не имел и не знал с кокого бока к ним подходить (в плане как вибирать и какой). Наткнулся на данный сайт почитал, изучил, сравнил разных производителей и цены конечно и пришел к выводу, что для первого квадроцикла хватит и стелса. Заказал, оплатил, привез на дачу. Радости небыло предела, но сразу кататься не поехал решил доработать благо времени было достаточно и благодаря этому сайту инфы почерпнул достаточно много для своих доделок. СПАСИБО ВАМ РЕБЯТА ОГРОМНОЕ ЗА ПРОДЕЛАНУЮ РАБОТУ, ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ОНА ОЧЕНЬ ПОМОГЛА. И так о доработках, первым делом демантировал пластик и снял лебедку, разобрав ее ,я увидел следующее; смазки не хрена нету даже консервирующей, (не понимаю зачем такую лебедь ставить если понадобится она вообще работать не будет) УКОРОТИЛ ТРОС НА ПОЛОВИНУ. забил полность смазкой, загерметезировал полностью, загерметезировал коробку управления лебедкой. Заматал изолентой зумер поворотников. Удлинил сапуны все и карбюратора тоже, вывел все кроме заднего и под руль ,повыше. Загерметизировал вариатор. Загерметизировал ручку ручного стартера. В тросики залил масло. Шрокнели идут в штате один (ВХОДНОЙ) выходит под переднее левое крыло, второй (ВЫХОДНОЙ)выходит под заднее левое крыло, ОДНАКО ХОЧУ СКАЗАТЬ, ЧТО ИМЕЙТЕ В ВИДУ ГОФРИРОВАННАЯ РЕЗИНКА ЗАДНЕЙ ШРОКНЕЛИ КОТОРАЯ СОЕДИНЯЕТ ОТВЕРСТИЕ ВЫБРОСА ВОЗДУХА И САМУ ШРОКНЕЛЬ, С НОВЬЯ ИМЕТ ПОВРЕЖДЕНИЯ В ВИДЕ ТРЕЩИН (РЕЗИНА ЧТО ЛИ СТАРАЯ) ПОЭТОМУ ЕЕ НУЖНО ЗАМЕНИТЬ СРАЗУ Т.К. ЧЕРЕЗ ТРЕЩИНЫ ВОДА ПОПАДЕТ В ВАРИАТОР И ГЕРМЕТИЗИРОВАТЬ КРЫШКУ ВАРИАТОРА НЕ БУДЕТ ЕМЕТЬ СМЫЛА, Я ЗАМЕНИЛ НАРЕЗИНКУ ОТ ВАЗ. Убрал загадочную коробчку на раме, как было рекомендовано, квадр действительно стал работать лучше, в плане обороты держит нормально, до этого нужно было постоянно регулировать(забежал чуть в перед) Сразу же поставил защиту днища 4 мм алюминий Заменил бачек тормозной жидкости на вазовский. Смазка в двигатели и редукторах при проверки показала правильный уровень так, что на время обкатки ни чего не менял и недолевал. Ну вот вродебы и все, на все доработки ушло три дня, два мотка изоленты, пачка хамутов, два тюбика герметика, шланги и ЛИТРОВ ДЕСЯТЬ ПИВА. Но это было в кайф все это доработать и в последствии наслодиться результатом, а так же продлить жинь квадра. ОБКАТКА Обкатывал квадрик как рекомендовали не быстрее 25 км,ч в разных режимах пробег примерно 200 келометров, но без фанатизма, хотя глядя на других так хотелось в грязь залезть.

В общем впечатления от квадра позетивное гонял все лето по выходным пробег 450 км ни разу не подвел. Еще раз спасибо создателям данного сайта и всем стелсоводам за отзывы и материал по квадру это мне очень помогло надеюсь и мой отзыв каму то пожет, берите стелса, немного доработки и все будет в порядке, технику надо любить и лелеть и тогда она ответит тебе тем же.

Детская линия квадроциклов

Детские квадроциклы «Стелс 50c» и 100RS разработаны с учётом безопасности маленького водителя. Эти транспортные средства имеют пульт дистанционного управления, с помощью которого можно регулировать скоростной режим. Максимально разогнаться на таком квадроцикле можно до 65 км/час, но ручное управление позволяет снизить этот показатель до скорости пешехода.

Многие отцы, желая привить ребенку любовь к мототехнике, обращают свое внимание на квадроцикл «Стелс». Отзывы родителей свидетельствуют о том, что данная модель удобна, практична, компактна и безопасна, поэтому ею может управлять даже подросток.

Квадроциклы 50c и 100RS имеют бензиновый двигатель объёмом 49,2 см3 и 91,3 см3соответственно. Эти модели имеют карбюраторную систему питания, бесконтрольную электрическую систему зажигания. Трансмиссия – клиноременный вариатор.

Стоимость детских квадроциклов составляет 90-150 тысяч рублей. Поэтому, если экономическая ситуация позволяет, описанные выше модели для будущего водителя – достаточно неплохое капиталовложение.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]