Мотоциклы до 100 тысяч. Лучшие из бюджетных.

Дорожный

Дорожный мотоцикл предназначен для спокойной повседневной езды без чрезмерных нагрузок, поэтому не оснащается усиленной подвеской, слишком мощным двигателем.

Важно

Байки этой категории не отличаются сверхпрочностью материалов.

Yamaha YBR 125

Популярный мотоцикл с качественной сборкой не нуждается в частом техническом обслуживании. Отличается компактностью. Подходит для умеренной езды. С 2002 г. по 2010 г. прошел трехэтапную модернизацию.

Оснащен четырехтактным одноцилиндровым двигателем с мощностью, равной 10 л.с. Расход топлива экономный – от 1,5 л на сто км. КПП с пятью скоростями. Разгоняется до 120 км/ч при благоприятных условиях.

Плюсы:

  • надежные тормоза;
  • хорошая маневренность на невысокой скорости;
  • идеальная посадка.

Минусы:

  • не развивает большую скорость.

Сегодня Yamaha YBR 125 — лучший мотоцикл до 100000 в своей категории, который можно приобрести и за 90 000 руб.

Stels flame 200

Этот универсальный китаец хорошо проявляет себя на трассе и городских дорогах, развивая скромную скорость от 110 км/ч до 115 км/ч. Хорошая управляемость позволяет водителю чувствовать себя уверенно в напряженном трафике.

Оснащается двумя видами двигателей. Версия, предназначенная для российского рынка, имеет мощность 13 л.с. Расход топлива составляет 3 л на 100 км. Объема бака (17 л) хватает для езды на большие расстояния. Тормоза на обоих колесах, усиленные 4-хпоршневыми суппортами.

Плюсы:

  • надежность;
  • недорогой в обслуживании;
  • легкое управление.

Минусы:

  • жесткая подвеска;
  • слабый ближний и дальний свет.

Это хорошие мотоциклы до 100 тысяч. Ценовой диапазон широкий — зависит от года выпуска и пробега. Stels flame 200 можно найти за 87500 руб.

Honda CB-1

Легендарный Сибиван производился с 1988 г. по 1993 г. для японского и американского рынков. Популярен и любим за компактные размеры, умеренную мощность. Удобен для тренировок на треках.

Мощность Honda CB-1 в 56 л.с. обеспечивает четырехцилиндровый двигатель жидкостного охлаждения. Тормозная система представлена передним и задним тормозными дисками. 6-ступенчатая коробка позволяет разгоняться до 100 км/ч за немногим больше четырех секунд, но на длинной дистанции высокую скорость байк не поддерживает. Объем бензобака – 11, 5 л, которых хватает на 180 км.

Плюсы:

  • габариты удобны для мотоциклиста невысокого роста, позволяют уверенную маневренность;
  • отличная управляемость, в т.ч. благодаря раздельному рулю.

Минусы

  • тормоза при агрессивной маневренной езде перегреваются;
  • на большой скорости достаточно сильная вибрация.

Цена на эту модель может доходить до 100 000 руб.

Honda Bros 400

Honda Bros 400 производился с 1988 г. по 1990 г. Ориентирован на начинающих водителей. Отличается низкой посадкой и легкостью, поэтому им легко сможет управлять женщина.

Двухцилиндровый V-образный 6-клапанный двигатель жидкостного охлаждения работает плавно и выдает максимальную мощность 37 л.с. Развивает скорость до 180 км/ч. Расход топлива в среднем составляет 4,5 л на 100 км. При интенсивной езде может доходить до 6 л, что не мало. Вместительность бака — 10, 9 л.

Плюсы:

  • корпус выполнен из качественного железа с минимальным использованием пластика;
  • надежный двигатель;
  • хорошая управляемость и маневренность.

Минусы:

  • маленький бензобак;
  • плохой обзор в стоковых зеркалах;
  • неудобная посадка.

Пример отличного мото до 100000. Стоимость Honda Bros 400 с пробегом по РФ варьируется в пределах от 70 000 руб. до 90 000 руб.

SYM Wolf T2

SYM Wolf T2 – это отличная тайванская сборка и качественный материал корпуса. Байк без претензий на спортивное назначение, но с привлекательным агрессивным дизайном. Предсказуем в управлении.

Запускается в движение oднoцилиндрoвым инжeктoрным двигателем жидкocтнoгo oxлaждeния, который стабильно работает в любых условиях с предельной мoщнocтью 25,6 л.с. Разгоняется до 150 км/ч. Передний тoрмoзнoй диcк оснащен 4-пoршнeвым cуппoртoм, а зaдний – 1-пoршнeвым суппортом. Расход топлива при интенсивной езде — 3,5 л на 100 км. Объем бензобака 14 л обеспечивает запас хода до 400 км (по трассе). Установлена 6-cтупeнчaтaя коробка передач.

Плюсы:

  • четкая работа КПП;
  • тихий мощный двигатель, не создающий вибрации;
  • надежные тормоза;
  • высокая маневренность, быстро набирает скорость.

Минусы:

  • неудобное пассажирское место с упором в спину водителя;
  • во время дождя вода заливается в полый корпус зеркал.

На вторичном рынке стоимость байка начинается от 100 000 руб.

Suzuki Bandit 250

Бандит имеет узнаваемый дизайн с задранным хвостом и большой круглой фарой на руле. Посадка выполняется с наклоном туловища водителя. Выглядит агрессивно в динамике. Отличается легкой управляемостью, которая снижается при сильном ветре и высокой скорости движения.

Оснащен четырехцилиндровым двигателем жидкостного охлаждения мощностью 45 л.с. Мотоцикл разгоняется до 100 км/ч за 7 сек. и, быстро ускоряясь, может достигать показателя 180 км/ч. Тормозная система оставляет желать лучшего, хотя и представлена передним и задним дисками с двухпоршневым суппортом. Потребляет много топлива – 6-7 л в городском режиме езды.

Плюсы:

  • мгновенный отклик на ручку газа и хорошая разгонная динамика;
  • высокая маневренность подходит для города;
  • простой ремонт, благодаря совместимости запчастей.

Минусы:

  • жесткие рычаги управления;
  • рама подвержена коррозии;
  • не рассчитан на долгую езду на максимальной скорости.

Подержанный Cузуки Бaндит GSF250 — мото до 100 тысяч. Сегодня его предлагают и за 95000 руб.

Honda CB 250

Honda CB 250 производилась с 1996 г. по 2007 г. изначально только для японского рынка. За все это время не было технической модернизации. Характер у мотоцикла спортивный, несмотря на его дорожное назначение.

Установлен мощный четырехцилиндровый двигатель жидкостного охлаждения мощностью 40 л.с. Широкие колеса обеспечивают устойчивый ход на скорости и хорошую проходимость. Оснащен стальной рамой. Тормозная система представлена четырехпоршневым передним тормозом. Трансмиссия 6-ступенчатая. Бензобак рассчитан на 16 л топлива.

Плюсы:

  • устойчивые колеса;
  • мощный мотор;
  • отличная управляемость.

Минусы:

  • нет ветрозащиты;
  • небольшой ресурс двигателя.

Это из разряда мотоциклов до 100 тысяч рублей, купить которые можно сегодня и за 95000 руб.

Suzuki SV 400S

Серия дорожных мотоциклов Suzuki SV400 производилась с 1998 г. по 2006 г. для внутреннего рынка Японии. Во многом повторяет европейскую комплектацию байков этой категории — простое устройство, недорогие системы. Suzuki SV400S — спортивная версия с соответствующим дизайном: двойной фарой, клипонами и соответствующим тюнингом.

Мотоцикл оснащен 6-ступенчатой трансмиссией, двухцилиндровым V-образным (90°) мотором жидкостного охлаждения с мощностью 53 л.с. Узкая конструкция двигателя помещается в алюминиевую трубчатую раму. Разгоняется байк до 100 км/ч за 5 сек., а качественные дисковые тормоза позволяют контролировать безопасность движения. Объем топливного бака — 16 л. Расход бензина составляет 2,7 л на 100 км при спокойной езде с пассажиром на скорости 60 км/ч.

Плюсы:

  • комфортная езда с быстрым стартом;
  • хорошая маневренность;
  • мощный двигатель;
  • есть ветрозащита.

Минусы:

  • дешевые подвески.

Вряд ли найдется такой новый мотоцикл до 100 тысяч. Даже с пробегом по РФ его цена начинается от этой суммы.

Honda CB 150

Мотолюбители ценят Honda CB 150 за компактность, маневренность и потрясающую динамику при небольшом объеме двигателя. Облегчает устойчивую надежную конструкцию полая стальная рама. Легкий мотоцикл способен развивать скорость до 150 км/ч, экономно расходуя топливо.

Оснащен небольшим, но мощным моноцилиндровым двигателем, мощность которого составляет 22 л.с. Максимальная скорость движения — 155 км/ч с потенциалом увеличения. Подходит для движения в городских условиях и по трассе. Трансмиссия — 6-ступенчатая.

Плюсы:

  • идеален для городского трафика;
  • экономичный расход топлива;
  • надежные тормоза.

Минусы:

  • узкие колеса снижают устойчивость при сильном ветре;
  • плохой свет.

На вторичном рынке можно удачно купить мотоцикл до 100000 рублей, если внимательно оценивать его состояние.

Yamaha XLR 400

Yamaha XLR 400 выпускался с 1993 по 2009 года изначально для японского рынка. Дизайн выдержан в стиле старой школы с широким мягким сиденьем, отличной обзорностью в хороших зеркалах, высоким рулем.

Мотоцикл оснащен четырехцилиндровым рядным двигателем воздушно-масляного охлаждения. Мощность — 53 л.с. Использование мотора без жидкостной системы упрощает устройство, повышает надежность техники. Развивает скорость до 190 км/ч, а до 100 км/ч разгоняется за 5 сек.

Плюсы

  • хорошая динамика разгона;
  • умеренный расход топлива;
  • удобная посадка.

Минусы

  • шумность работы мотора;
  • подвески не для плохих дорог, что снижает управляемость;
  • отсутствие ветрозащиты.

За модель Yamaha XLR 400 поздних годов выпуска с пробегом по РФ, но в хорошем техническом состоянии, попросят 100 тыс. руб.

Ducati Monster

Ducati Monster – японский байк с малым объемом двигателя, но с нравом Harley-Davidson. Его внушительные размеры и современный дизайн введут в заблуждение неосведомленного зрителя. Мотоцикл отличается удобной посадкой, мягким сиденьем, хорошей амортизацией, не допускающей сильной вибрации во время движения по неровному дорожному покрытию.

Двигатель двухцилиндровый V-образный с мощностью 80 л.с. Разгон до 100 км/ч достигается за немногим более 4 сек. Расход топлива составляет 5,1 л на 100 км — не самый экономный байк.

Плюсы:

  • отличная управляемость;
  • передние тормоза с АБС;
  • удобная посадка.

Минусы:

  • на панели управления нет индикатора уровня топлива;
  • резкий старт;
  • слабая световая техника.

При определенной доле везения можно найти эти мотоциклы до 100 тысяч рублей.

Мотоциклы из Японии в отличном состоянии! Найдем самые выгодные варианты

Заказать консультацию

Yamaha YBR 125

И открывает рейтинг, конечно же, всеми любимый «Ёбрик» (Йобрик или Юбрик – кому как нравится). Очень выносливая, легко управляемая, пронырливая «лошадка» для города, которую, впрочем, не смутит и мокрая грунтовка. Да, это – 125-ка, да, всего 10 «лошадей» и карбюратор, но ресурс у нее – как у «четырехсотки», запчасти «копеечные», посадка комфортная, ветрозащита – на удивление работает, а управление «изи» даже для школьника. Многие мотоциклисты начинали именно с YBR, впоследствии пересаживаясь на дорожники посерьезнее, но предложи им сейчас «мотнуть» на ней – уверен – вряд ли кто откажется снова побыть за рулем жужика!

За 166 тысяч вы сможете взять его в состоянии «муха не сидела», а с пробегом – сэкономить чуть ли не половину из этой суммы. Вот, например, хорошо обслуженный, ухоженный вариант, с пробегом меньше 15 тыс. км.

Чопперы

Чоппер – тяжелый мотоцикл с удобной посадкой, предназначенный для спокойной «прогулочной» городской езды. Для этого типа байков характерен яркий дизайн с большим количеством хромированных элементов.

Важно

Дизайн чопперов не менялся с пятидесятых годов прошлого столетия, поэтому рекомендуется любителям олдскульного тюнинга.

Yamaha Drag Star 400

Yamaha Drag Star 400 с дуплексной рамой с 1981 г. производился для японского рынка в двух версиях (Classic и Custom). Дизайн определяют характерные выхлопные трубы, расположенные параллельно земле.

Байк оснащен V-образным двигателем воздушного охлаждения с мощностью 33 л.с. и 5-ступенчатой коробкой передач. За 6,5 сек разгоняется до 100 км/ч, после чего динамика разгона ухудшается. Максимальная скорость — 130 км/ч.

Плюсы:

  • легкое управление;
  • классический дизайн большого чоппера;
  • надежный;
  • простое устройство.

Минусы:

  • не мощный двигатель;
  • долго набирает скорость выше 100 км/ч.

На сегодняшний день такие мотоциклы за 100 рублей еще можно найти.

Honda CB400

Сейчас меня назовут снобом и спросят: почему «СиБиха» не на первом месте?! Отвечу так: этот байк из прошлого века много «жрет». Идеально приспособленный для города классик снабжен очень ресурсным двигателем-водянкой, который способен «ходить и ходить». Благодаря системе Гипер Vtec он может брать «сотню» за 4,5 секунды, провоцируя на приятный безбашенный «отжиг» по прямой, но – на скоростях за 120 км/ч его 4 карбюратора съедают почти в два раза больше топлива! Вместо скромных 4.5 л он начинает расходовать 7–8! В остальном – это прекрасный стрит с удобной посадкой, цепкими (спереди – двухдисковыми) тормозами, способными адекватно замедлить его с расчетных скоростей под 200 км/ч. Рама – жесткая, дуплексная, посадка – прямая, по седлу – всего 78 см, удобная для большинства водителей среднего роста, особенно девушек. По надежности – почти эталон (это же Хонда!), требующий минимум недорогих расходников.

Вот, например, вариант с пробегом менее 50 тыс. за почти 20 лет. Видно, что эксплуатировался аккуратно, скорее всего – одним хозяином. Мотоцикл ухоженный, без следов падений, никакого откровенно лишнего тюнинга, есть бонус в виде крепления навигатора.

Крузер

Крузер — мощный байк с эффектным дизайном, концепция которого изначально была разработана компанией Harley-Davidson. Отличия от чоппера, с которым у крузеров много общего, — характерные большие крылья, большой бензобак, низкий руль.

Suzuki Intruder

Suzuki Intruder выпускался с 1985 г. до 2005 г. Пользуется активным спросом на мировом рынке. Разные модели и их версии модернизировались в процессе эволюции.

Оснащен четырехтактным двигателем v-twin преимущественно с водяным охлаждением и пятиступенчатой механической коробкой передач. Передачи переключаются плавно, что исключает подпрыгивание байка при умеренной интенсивности езды. Мощность мотора зависит от модели и начинается от 60 л.с. Однодисковые тормозные диски установлены на переднем и заднем колесах с 2-поршневым суппортом. Расход топлива составляет 5,7 л на 100 км.

Плюсы:

  • красивый дизайн;
  • плавный набор скорости;
  • удобное низкое сиденье.

Минусы:

  • большой вес усложняет управляемость;
  • сложное торможение;
  • ощутимые вибрации на высокой скорости.

Поддержанный байк можно купить с документами в отличном состоянии за цену от 100 тысяч руб. и выше.

Эндуро

Мотоциклы типа эндуро разработаны для езды по бездорожью, отличаются высокой скоростью езды и небольшим весом.

KTM 125 SX

Откровенно красивый байк австрийского бренда, выполненный в броском дизайне. Легкая техника с тонким корпусом подходит для спортивных соревнований или езды в экстремальных условиях. При поиске модели следует принимать во внимание, что серия KTM SX была модернизирована в 2021 г. с обновлением фильтра, рамы, сиденья, КПП и бензобака. Мотоциклы, выпускаемые с 2012, уже оснащены новой прочной легкой рамой из хромомолибденового стального сплава, которая выдерживает нагрузки без деформации.

Оснащен легким и мощным двигателем с мощностью 38,23 л.с и шестиступенчатой коробкой передач. Тормозная система надежная во всех моделях линейки.

Плюсы:

  • мощный двигатель;
  • надежные тормоза;
  • сбалансированные подвески.

Минусы

  • короб воздушного фильтра недостаточно воздухопроницаемый.

Цены на этот байк начинаются от 100 000 руб.

Нужны ли права на вождение

Российское законодательство требует от всех, выезжающих на дороги общего пользования на механических транспортных средствах, оснащенных двигателем внутреннего сгорания, иметь водительское удостоверение. Исключений закон не предусматривает, число колес в авто при этом роли не играет. Императив распространяется и на владельцев мотоциклов, мопедов, скутеров. Без удостоверения сейчас можно ездить только на велосипедах, самокатах, разных видах электротранспорта (моноколесо, гироскутер, сигвей).

Водительское удостоверение на право управления мотоциклом с двигателем 125 кубов в России можно получить в возрасте с 16 лет. В нем указывается специальная категория именно для этого вида двухколесных транспортных средств — А1. Для управления моделями с большим его объемом придется подождать еще 2 года и сдать экзамены на получение категории А, имея которую, можно водить не только любые мотоциклы, но и трайки, квадроциклы.

Питбайк

Питбайк – это мини-мотоцикл с особенно установленным двигателем: он открыт и расположен горизонтально. Изначально разработан, как обслуживающая техника на мотогонках. Со временем байк эволюционировал до самостоятельного транспортного средства в категории пит, достаточно популярного и дорогого.

JMC 160 PRO

JMC 160 PRO отличается качеством. Этот пит оснащен одноцилиндровым 4-тактным двигателем с воздушным охлаждением и производительным карбюратором. Две системы обеспечивают высокую мощность двигателя (21 л. с.), что, действительно, много для транспортного средства весом 71 кг. Пит дизайн определяет алюминиевая фрезерованная рама и избыточный тюнинг. Для водителя высокого роста посадка в маленьком байке может ощущаться не комфортно. Не подходит для продолжительной езды на большие расстояния.

Плюсы:

  • мощный;
  • доступные запчасти;
  • алюминиевая рама.

Минусы

  • маленькие габариты;
  • высокая цена.

Питбайк можно приобрести за цену в области 100 000 руб. и выше.

Особенности

Куб (то есть кубический сантиметр) — единица измерения рабочего объема двигателя, совпадающего с объемом камеры сгорания топлива. Чем он больше, тем мощнее транспортное средство.

Мотоцикл с двигателем на 125 кубов — самый подходящий вариант для начинающих водителей.

Востребованность и устойчивую популярность этим транспортным средствам обеспечили следующие особенности:

  1. Сравнительно низкий максимум скорости (110–120 километров в час). Уровень безопасности для начинающего — один из наиболее важных факторов, влияющих на выбор.
  2. Экономичность. Средний расход топлива 2–2,5 литра на 100 километров. Обслуживание такого мотоцикла тоже обойдется недорого. Расходные материалы доступны по стоимости, их требуется немного. Например, масла такому мотоциклу при каждой замене нужно всего 1 литр.
  3. Доступность запасных частей, сменных деталей, ремонта, тюнинга. И оригинальная продукция бренда, и тем более, бывшие в употреблении запчасти обходятся гораздо дешевле, чем для мотоцикла 250 и более кубов. Все необходимое можно без проблем приобрести или заказать.
  4. Выносливость, надежность. Такие мотоциклы часто называют рабочими машинами. Выглядят они по сравнению с моделями с большим объемом двигателя скромно, однако вполне способны без серьезных поломок пережить кругосветное путешествие — успешные попытки предпринимались не единожды.

Разумеется, все описанные достоинства относятся только к оригинальным моделям, выпущенным солидными брендами с хорошей репутацией. Приобретать дешевый китайский мотоцикл неизвестного производителя — риск.

Дуал спорт

Эти мотоциклы предназначены для езды в городе и по бездорожью. Двойное назначение возможно, благодаря специальному оснащению.

Yamaha TW 200

Универсальный мото внедорожник был выпущен впервые в 1987 г. для рынка Северной Америки и Японии. Отличается продуманной посадкой с низко расположенными подножками, что позволяет водителю чувствовать себя комфортно даже при длительной езде по пересеченной местности. Широкий руль с большим диапазоном поворота и эргономичная панель управления на руле обеспечивает высокую маневренность байка. Есть вместительный багажник.

Оснащен одноцилиндровым четырехтактным двигателем мощностью 16 л.с., 5-ступенчатой КПП, дисковым передним и барабанным задним тормозами. Развивает скорость до 120 км/ч с расходом топлива 3,5 л на 100 км при езде в городском режиме. Объем топливного бака — 7 л. Шины с высоким профилем отлично справляются с бездорожьем, с песочным грунтом. Качественная светотехника обеспечивает охват большого участка дороги.

Плюсы:

  • наличие электростартера;
  • быстрый старт;
  • высокая маневренность и отличная проходимость.

Минусы:

  • неудобные зеркала;
  • жесткое сиденье;
  • маленький бак.

Если хорошо поискать, то можно найти такой подержанный мотоцикл за 100000 руб.

Honda PC800 1994г

Очень комфортный, мягкий, 800-кубовый турер с мощным долговечным 2-цилиндровым V-образником. Мотор (родственник силового агрегата для Africa Twin) выдает всего 57 л. с., но при 6,5 тысячах оборотов. Тяга с «низов» у него просто «паровозная»! При этом, передаточные отношения в 5-ступенчатой коробке подобраны так, что и на третьей, и на четвертой – байк одинаково легко ускоряется выше «сотни». Основное «оружие» мотоцикла – комфорт. Отличная ветрозащита, полноценное укрытие от дождя и брызг, мягкие «диваны», информативная, насыщенная приборная панель, опции подогрева руля и сидений. Присутствуют большие интегрированные багажные кофры, а также – возможность установить центральный, со спинкой для пассажира. Все это «добро» никоим образом не мешает рулить – благодаря низкому центру тяжести, мотоцикл очень устойчив на малых скоростях. Даже несмотря на значительный вес аппарата, эксплуатируя его в городе, водитель не будет уставать, а, благодаря пассивной безопасности конструкции и обилию обвеса – будет лучше защищен от возможных ДТП. В качестве мотоцикла для начинающего водителя – по тем же причинам – РС800 (Pacific Coast) оправдает себя вполне, тем более, что «кушает» обычный 92-й бензин, (5-6 л на сотню) и снабжен практически «вечным» карданным приводом, не требующим особого сервиса. Один «минус» – «Пацификов» было выпущено всего 14 тыс. и найти подобный очень трудно.

Если добавите к расчетным 150 еще буквально 15 тысяч – получите обалденный винтажный турер, не менее популярный, в свои годы, чем легендарная «Голда».

Спортивные

Спортивные мотоциклы проектируются с учетом требований конкретных соревнований, поэтому могут конструктивно отличаться в рамках подкатегорий. Среди общих характеристик: мощный двигатель, легкий вес, высокая маневренность.

Важно

Не стоит приобретать спортивный мотоцикл новичкам или для езды по городу. Многие из моделей запрещены для использования в населенных пунктах из-за действующих ограничений мощности мото техники и требований к уровню шума.

Suzuki TL 1000

Кроссовый мотоцикл Suzuki TL 1000 производился в 1997-2003 гг. Вес — 187 кг. Сопровождается репутацией проблемной техники, но с тяговитым двигателем, который позже устанавливался на других байках бренда.

Оснащен двухцилиндровым V-образным (90°) двигателем мощностью 135 л.с., позволяющим разгоняться до 100 км/ч за 3,4 сек. В основе конструкции — алюминиевая рама. Используются спортивные подвески с полной регулировкой. КПП — 6-ступенчатая. Тормоза размещены впереди (2 диска) и сзади (1 диск). Бензобак вмещает 17 л топлива.

Плюсы:

  • мощный двигатель;
  • регулируемые спортивные подвески;
  • отличная разгонная динамика.

Минусы:

  • маленький бак;
  • сложности с управляемостью из-за перегрева задней подвески.

Этот кроссовый мотоцикл до 100 тысяч вряд ли найдете. Цены начинаются от этого рубежа.

Honda VFR 400

Радикальный спортбайк для трека. Год первого выпуска 1986. До 1998 г. мотоцикл обновлялся и модернизировался. Предназначен для внутреннего рынка Японии, но получил распространение и за его пределами, особенно популярен в Великобритании.

Оснащен четырехцилиндровым четырехтактным V-образным (90°) двигателем жидкостного охлаждения мощностью 59 л.с. и 6-ступенчатой КПП. Разгоняется до 100 км/ч за 3,7 сек. и набирает скорость до 200 км/ч. Тормозная систем представлена 2 передними дисками с 4-поршневым суппортом и 1 задним с 2-поршневым суппортом. Бензобак вмещает 16 л топлива. Расход 3, 33 л на 100 км при скорости 60 км/ч.

Плюсы:

  • экономный расход топлива;
  • ровная, мощная тяга;
  • цепкие тормоза.

Минусы:

  • маленький бак;
  • не подходит для начинающих водителей.

Цены на эту кросс модель начинаются от 100 000 руб.

Kawasaki ZZR400

Спортбайк подходит для начинающих спортсменов и туристов, благодаря покладистому нраву и отличной управляемости. Первый выпуск в 1990 г. для японского рынка.

Оснащен 4-цилиндрoвым двигателем жидкостного охлаждения мощностью 53 л.с., 6-ступенчатой трансмиссией. Развивает скорость до 180 км/ч, но после 120 км/ч динамика ухудшается. Бензобак вмещает 16 л топлива. Тормоза на обоих колесах: два диска — на первом, один — на заднем.

Плюсы:

  • недорогое обслуживание;
  • комфортная посадка;
  • есть ветрозащита;
  • вместительный топливный бак.

Минусы:

  • не экономный;
  • простой дизайн.

За 100 000 рублей можно купить хорошо сохранившийся Kawasaki ZZR400 конца 90-х.

Разновидности и лучшие модели

При выборе мотоцикла 125 кубов первое, что нужно учесть — для чего он нужен. Имеет значение и то, по каким дорогам преимущественно придется ездить. Разумеется, нужно изучить и технические характеристики моделей, хотя бы базовые.

Дорожники

К популярным можно отнести следующие модели дорожных мотоциклов:

  1. Yamaha YBR 125. Классика от всемирно известного японского бренда, ласково именуемая российскими мотоциклистами юбриком. Скорее всего, именно этот бюджетный вариант первым придет на ум опытному байкеру, когда его попросят порекомендовать что-нибудь для новичка. Модель используют для обучения очень многие школы. Надежность мотоцикла успешно прошла проверку временем. К качеству масла, бензина он нетребователен. Конструкция предельно простая, но все узлы очень качественные, поэтому поломки — чрезвычайно редкое явление. Максимум скорости — 110 километров в час. Дизайн в спортивном стиле. Единственный недостаток — водитель массой 100 килограмм и более выглядит так, как будто сел на игрушечный байк.
  2. Honda CB 125. По техническим характеристикам этот японский мотоцикл практически не отличается от предыдущей модели. Но дизайн современнее, выглядит он солиднее. Предел развиваемой скорости — 120 километров в час.
  3. Suzuki Van-Van 125. Выпускается с 1970 года, среди российских мотоциклистов известен как Ван Ваныч. Этот легкий мотоцикл сразу опознается по оригинальному дизайну в стиле ретро. Такую модель нередко из ностальгических соображений приобретают те, кто в юности осваивал советские Иж и Яву. Однако, несмотря на забавный внешний вид, этот мотоцикл, что традиционно для всех японских моделей, очень надежен. Высокий клиренс, качественная подвеска, широкое заднее колесо позволяют перемещаться на нем даже не по асфальту. Но защиты картера нет, поэтому на бордюры запрыгивать не рекомендуется. Разогнаться мотоцикл может до 110 километров в час.
  4. KTM 125 Duke. Произведен знаменитым брендом, выпускающим спортивные мотоциклы, что сразу заметно по агрессивному дизайну. По сравнению с прочими вариантами у этого мотоцикла большая мощность — 15 лошадиных сил. Малогабаритность модели очень подходит для преодоления городских пробок, но для дальних путешествий это не вариант — посадка не слишком удобная. Бензин требуется только Аи-95.
  5. Honda PCX 125. Выпускается с 2009 года. Дизайн очень продуманный, эргономичный, посадка удобная, маневренность отменная. Наличие очень качественной ветрозащиты особенно ценится мотоциклистами из Таиланда, Китая, прочих азиатских стран, где регулярно наступает сезон дождей. В России модель не особенно популярна — мешает высокая стоимость.

Дорожные мотоциклы — наиболее универсальные модели. Мотоциклистами они ценятся за простоту конструкции, надежность, удобство в эксплуатации.


Yamaha YBR 125


Suzuki Van-Van 125


Honda CB 125


KTM 125 Duke


Honda PCX 125

Кроссовые

Среди востребованных в России кроссовых мотоциклов выделяются:

  1. Honda XR 125 (официальное название XR 125 L). Выпускается достаточно давно, но до сих пор мотоциклисты находят в нем одни достоинства — простота конструкции, высокая надежность, отличная проходимость, удобство, экономичность расхода топлива, демократичная стоимость. Только высота седла не очень большая, нужно соизмерять с этим собственный рост.
  2. Honda Grom(он же MSX 125). Довольно необычное транспортное средство в своем классе, сочетает функции кроссового мотоцикла и мотарда. Подходит для езды по асфальту, бездорожью, преодоления препятствий (бордюры, лестницы). Модель очень компактная, экономичная и надежная, рама прочная. Дизайн с двигателем, прикрытым только декоративными пластиковыми деталями кузова, нравится не всем, но это вопрос вкуса.
  3. KTM 125 SX. Кроссовый мотоцикл в полном смысле этого слова. На нем отсутствуют зеркала и светотехника, поэтому по обычным дорогам ездить нельзя. Зато в условиях бездорожья эта мощная модель очень успешно ездит, преодолевает завалы из камней, бревен.

Кроссовые мотоциклы без особого для себя ущерба переживут езду по бездорожью. Легкость моделей сочетается с повышенной прочностью рамы. На них устанавливаются специальные шины, очень качественная подвеска.


Honda XR 125


Honda Grom


KTM 125 SX

Спортивные

Из числа спортивных мотоциклов можно выделить:

  1. Honda CBR 125 R. Выпускается с 2004 года, неоднократно переживал рестайлинг, поэтому дизайн в зависимости от года выпуска сильно варьируется. До сих пор ценится за мощность, маневренность, возможность разгоняться до 140 километров в час. Из минусов отмечают только сравнительно большой вес (от 127 килограмм) и расход топлива.
  2. Yamaha YZF-R125. Появился в 2008 году, внешний вид существенно изменился в 2014. Разгоняется только до 130 километров в час, но потребляет заметно меньше бензина, чем предыдущая модель. Большинство конструктивных решений наследует от мотоциклов, выпускающихся тем же брендом ранее, что обусловливает надежность, высокое качество сборки. Масса мотоцикла 140 килограмм.
  3. Aprilia RS 125. Выделяется мощностью (33 лошадиные силы) и максимальной скоростью (175 километров в час). За это отвечает двухтактный двигатель. Помимо возможности почувствовать себя настоящим гонщиком, отмечают стильный дизайн, высокое качество тормозов, точность управления, хороший баланс, долговечность, высокое качество сборки. Из минусов — большой расход бензина (только Аи-95) и специфический звук работающего двигателя, у многих ассоциирующийся с газонокосилкой.

Спортивные мотоциклы 125 кубов в большей или меньшей степени копируют дизайн моделей, предназначенных для шоссейно-кольцевых гонок. Чаще всего на такие мотоциклы устанавливается пластиковый обтекатель.

Как правило, первым купленным для себя или повзрослевшего ребенка мотоциклом оказывается одна из моделей с двигателем на 125 кубов. Их существенный плюс — водить можно начинать с 16 лет. Иные несомненные достоинства — легкость управления, хорошая маневренность, демократичная стоимость. Поэтому даже многие именитые бренды, знаменитые своими спортивными или имиджевыми мотоциклами, выпускают несколько таких моделей.


Honda CBR 125 R


Yamaha YZF-R125


Aprilia RS 125

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]