Любая техника имеет свойство изнашиваться. В результате всегда есть риск столкнуться с необходимостью капитального ремонта двигателя мотоцикла. Нами выполняется качественный ремонт силовых агрегатов любых мотоциклов. Все работы выполняются в короткие сроки, специалисты выясняют все нюансы и особенности неисправности. Такой подход позволяет давать гарантию на все виды работ. Обращайтесь к нам в любое удобное для вас время.
Ремонт двигателя мотоцикла
Часто можно слышать, что ремонт мотора на мотоцикле не является сложной задачей. Но, это не совсем верно. Практически все современные мотодвигатели отличаются достаточной сложностью. Это позволяет добиваться высоких характеристик в процессе работы.
Но, высокая сложность делает самостоятельный ремонт практически невозможным. Нужно знать все нюансы, которые влияют на качество работы. Также существуют некоторые сложности с подбором деталей, мотоциклы не так сильно распространены, как автомобили. Поэтому, во многих случаях требуется искать различные аналоги или заказывать детали непосредственно у производителя.
Регулировка клапанов мотоцикла
Проверяют тепловые зазоры согласно сервисному руководству на Ваш мотоцикл, а также после разборки головки или замены цепи привода ГРМ или при появлении характерного «цокота» из головки цилиндров.
Увеличенные зазоры приводят к появлению повышенного шума при работе двигателя, а при слишком малых зазорах клапана не будут закрываться, и двигатель не будет развивать номинальную мощность, а порой и трудно заводиться.
Наш мотосервис осуществляет:
Обращаем ваше внимание, что после регулировки клапанов в ряде случаев необходима синхронизация карбюраторов мотоцикла.
Капитальный ремонт, технологии и особенности
Как правило, в сервисы обращаются, когда уже требуется капитальный ремонт. Поэтому, рассмотрим основные нюансы именно капитальной реконструкции силового агрегата. На самом деле этапов тут несколько.
- Первичная диагностика. Опрашивают водителя, а также заводят (при возможности мотор) и проверяют его работу.
- Демонтаж двигателя. Это обязательная работа, без которой дальнейшие действия невозможны.
- Разборка и дефектовка. Тут проверяется работоспособность всех узлов и компонентов силового агрегата.
- Устан
овка новых комплектующих и сборка.
Как видите, процесс достаточно трудоемок. Но, только так можно достичь оптимального результата.
Мотосервис услуги
Наш мотосервис с 2004 года обслуживает японские мотоциклы: HONDA, SUZUKI, YAMAHA, KAWASAKI всего модельного ряда.В 2021 году мы стали официальным гарантийным сервисом корпорации BAJAJ.А так-же BMW и Triumph. Принимаем на зимнее хранение любые мотоциклы. храним в тепле, с юридическими гарантиями и под охраной!!
ИМЕЕМ НАРАБОТКИ И СПЕЦИНСТРУМЕНТ ПО РЕМОНТУ ДВИГАТЕЛЕЙ,КОРОБОК,ЗАМЕНЫ СЦЕПЛЕНИЯ НА HONDA GOLD WING 1800. ГАРАНТИИ.РАЗУМНЫЕ ЦЕНЫ.
МЫ ДЕЛАЕМ : УСТАНОВКА МОТОСИГНАЛИЗАЦИЙ(STARLINE), ПРАВКА ПЕРЬЕВ ВИЛОК, «ПРОКАТКА»ПРАВКА КОЛЁСНЫХ ЛИТЫХ ДИСКОВ , МОТОЭЛЕКТРИКА(влючая сложные случаи), ПОРОШКОВАЯ ПОКРАСКА,КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА ИНЖЕКТОРНЫХ МОТОЦИКЛОВ(HONDA SUZUKI YAMAHA KAVASAKI BMW)
Имеем возможности и навыки персонала для обслуживания всего японского современного модельного ряда (так-же мотоциклы 90-2000 годов)
Делаем самые сложные работы- ПЕРЕБОРКА ДВИГАТЕЛЕЙ,КОРОБОК ПЕРЕДАЧ,РЕГУЛИРОВАНИЕ КЛАПАНОВ,НАСТРОЙКА ИНЖЕКТОРА,
СЛОЖНЫЕ СЛУЧАИ ПО ЭЛЕКТРИКЕ. ПРОКАЧКА КОМБИНИРОВАННЫХ ТОРМОЗНЫХ СИСТЕМ С АБС.На все работы даётся гарантия.
Цены ниже чем у официалов примерно на 30%!
Покупая подержанный мотоцикл, многие сталкиваются с проблемой оценки его технического состояния. Наш мотосервис производит профессиональную диагностику мотоциклов и дает рекомендации по ремонту и обслуживанию, составляется калькуляция затрат необходимых для придания мотоциклу 100% работоспособности! Пройдя диагностику в нашем сервисе, вы значительно сэкономите на его последующей эксплуатации, и получите более адекватную цену у продавца! Мы даем гарантию на все виды работ,выполняемых нашим мотосервисом!!!
Стоимость полной диагностики составляет 3000 руб. В диагностику входит:
- Внешний осмотр (определение аварийного прошлого)
- Оценка работы двигателя по механическим шумам.
- Замер компрессии.
- Проверка люфтов в подшипниках колес, рулевой колонки, задней подвески.
- Проверка зарядного напряжения аккумулятора.
- Проверка состояния расходных материалов.
Мы представляем вам высококачественные услуги, это:
- Покраска вашего мотоцикла
- Ремонт пластика
- Комплексное восстановление после аварий
Расценки
Расценки на обслуживание мотоцикла в сервисе ПозитивМото без учета стоимости расходных материалов.
Обслуживание | Стоимость, руб |
Двигатель | |
Замена масла без маслянного фильтра | 400 |
Замена масла в маслобаке | от 600 |
Замена масла и маслянного фильтра | от 700 |
Замена свечи зажигания | 120 |
Замер компрессии | 2500 |
Разборка и сборка ДВС | от 10000 до 40000 |
Снятие-установка ДВС | от 10000 до 20000 |
Ходовая часть | |
Балансировка | 390 |
Замена ведомой (задней) звезды | 500 |
Замена ведущей (передней) звезды | 500 |
Замена масла в редукторе | 500 |
Замена цепи главной передачи | 1250 |
Подтяжка цепи | 500 |
Регулировка спиц колеса | от 3000 до 6000 |
Смазка цепи | 180 |
Снятие и установка заднего колеса | 600 |
Снятие и установка переднего колеса | 600 |
Утилизация резины | 95 |
Чистка и смазка цепи | 1200 |
Шиномонтаж-380 руб. Комплекс шиномонтажных работ: снятие-установка заднего колеса-600 руб. снятие-установка переднего колеса-600 руб. шиномонтаж-балансировка переднего-750 руб. шиномонтаж балансировка заднего-750 руб. утилизация 2-х колёс-190 руб. ОБЩАЯ СУММА-3200 руб | |
Тормозная система | |
Замена задних тормозных колодок | от 400 до 800 |
Замена передних тормозных колодок за 1 суппорт | от 300 до 800 |
Замена тормозной жидкости за 1 контур | от 500 до 800 |
Установка армированного тормозного шланга(включая сборку без прокачки) | 1000 |
Чистка суппорта с полной разборкой | 2500 |
Сцепление | |
Замена дисков сцепления (фрикционы) | 3500 |
Замена жидкости сцепления | от 500 до 900 |
Коробка передач | |
Замена масла в коробке передач | 700 |
Электрооборудование | |
Замена АКБ | 300 |
Зарядка АКБ | 300 |
Установка ксенона | от 3000 |
Установка сигнализации | 5000-8000 |
Система охлаждения | |
Замена антифриза | 1250 |
Карбюраторы и система питания | |
Чистка и регулировка карбюратора XR250, TTR250 | 4500 |
Комплекс работ по чистке и синхронизации карбюраторов рядная 4 доп.работы: снятие- установка бака-550 руб. снятие-установка короба воздушного фильтра-650 руб.(спортбайк) ABRO карбклинер-500 руб. общая сумма-6000-9000 | ОТ 6000 ДО 10000 |
Чистка и синхронизация карбюраторов VFR, Magna | 9000 |
Чистка и синхронизация карбюраторов VIRAGO | 9000 |
Чистка и синхронизация карбюраторов Valkirie | 9000 |
Чистка и смазка троса газа | 1200 |
Комплекс работ по замене сальников и масла вилки Снятие-установка перед. колеса-600 руб. снятие-установка пер.крыла-400 руб. снятие установка вилки-600 руб. замена масла и сальников в 1 пере-2000 руб. зам.масла и сальников в перевернутом пере-2500 руб. ЗА РАБОТУ КЛАССИЧЕСКАЯ ВИЛКА-6700 +МАСЛО И САЛЬНИКИ. ЗА РАБОТУ ПЕРЕВЁРНУТАЯ ВИЛКА-7600+МАСЛО И САЛЬНИКИ. по состоянию могут быть заменены пыльники и направляющие. | |
Замена зеркала | 300 |
Замена масла в вилке | 1000 |
Замена масла в вилке (без снятия) | 500 |
Замена подшипников рулевой колонки | 5000 |
Замена сальников и масла в пере вилки (классическая) | 2000 |
Замена сальников и масла в пере вилки (перевернутая) | 2500 |
Ремонт пера вилки (правка) | 2500 |
Снятие и установка вилки | 600 |
Снятие и установка маятника | 2500 |
Снятие и установка одного пера вилки | 600 |
Установка ветрового стекла | от500 |
Система впуска и выпуска | |
Замена воздушного фильтра | 300 |
Чистка воздушного фильтра | 500 |
Рама, подножки, кронштейны, лапки | |
Замена дуги защиты | от 500 |
Замена подножки | 800 |
Диагностические (общие) работы | |
Аргоновая сварка | 600 РУБ ЗА 1 СМ |
Диагностика и запуск | 1000 |
0 | |
Хранение | 70 |
После оповещения Вас о готовности мотоцикла (после ремонта или обслуживания) даётся 1 неделя бесплатного хранения. после стоянка оплачивается по тарифам сезонного хранения.
На каждый обслуживаемый мотоцикл ведётся в нашей компьютерной базе сервисная история без срока давности. Каждый желающий (с согласия владельца мотоцикла) может абсолютно бесплатно получить всю историю обслуживания назвав № рамы или фамилию владельца.
Услуги мотосервиса
Наш МотоСервис качественно и в сжатые сроки* обслужит, настроит Ваш мотоцикл. Все работы производятся опытнейшими и квалифицированными специалистами с использованием высококачественного инструмента. Вы и Ваш любимец останетесь довольны. Все работы выполняются с гарантией качества. Гарантия не распространяется на изношенные механизмы мотоциклов с чудовищными пробегами. Всегда в наличии имеются масла и необходимый набор расходных материалов. * (в случае НАЛИЧИЯ запчастей или расходников)
Для каждого мотоцикла заводится сервисная книжка.
Каждому мотоциклу мы можем предоставить следующие услуги:
- Восстановление приборных панелей
- Высококачественная покраска деталей мотоцикла
- Шиномонтаж
- Установка ксенона
- Установка сигнализации на мотоцикл
- Аргоновая сварка
- Установка, изготовление армированных тормозных шлангов
- Токарно-фрезеровочные работы
Так же у нас есть возможность в сжатые сроки привезти на заказ запчасти и тюнинг.
Необходимые расходники есть в наличии:
Цепи RK 525, RK 530 Звезды на большинство 400-кубовых японцев. Сальники, пыльники и направляющие для вилок Армированные тормозные шланги Масляные и воздушные фильтры МотоРезина Тормозные колодки Зеркала Стаканы приборной панели (Honda CB400, Honda CB400 VTEC) Пластик (Крылья, боковые крышки, хвосты) Поворотники Ветровые стекла на классические модели мотоциклов Масла MOTUL, REPSOL (в ассортименте) И еще: На время ремонта мотоцикла или просто во время дождя наши клиенты могут оставить экипировку в специальных вещевых шкафах с персональным ключем.
Все наши клиенты получают необходимые советы по уходу и эксплуатации, идеально подходящие для обслуживаемого мотоцикла с учетом специфики каждой модели.
Мотоцикл из Японии требует
замены масла и маслофильтра замены тормозной жидкости чистки и синхронизации карбюраторов замены сальников вилки с маслом (по ситуации) замены свечей (по ситуации) замены резины (по ситуации) замены цепи и звезд (по ситуации) замены аккумуляторной батареи (по ситуации) Несоблюдение вышеуказанных рекомендаций приводит к выходу из строя аппарата в короткий срок.
Уважаемые настоящие и будущие клиенты! Во время приёма мотоцикла в сервис необходимо внести предоплату за работы и запчасти в размере до 50%!!
Ждём ВАС!!
Профессиональный ремонт мотоциклов
Чтобы не возникало проблем в дальнейшем двигатель мотоцикла должен ремонтировать только опытный механик. Он сможет правильно поставить диагноз, а также устранить его. Также специалист подберет все необходимые комплектующие в самые короткие сроки.
Еще один момент, который понимает мастер – необходимость полного ремонта. Часто неопытные слесаря просто заменяют проблемную деталь, не вдаваясь в подробности. А ведь основной причиной является неисправность или дефект расположенных рядом деталей. Поэтому, просто необходимо производить полную дефектовку мотора, это часть профессионального ремонта.
Ремонт и замена сцепления мотоцикла
В качестве одного из важнейших механизмов мотоциклов является сцепление. Это хоть и достаточно простой конструктивный элемент, однако на него возложена важная задача. В основе работы сцепления мотоцикла лежит сила трения между его дисками. Осуществляется передача крутящего момента мотора ведомым деталям, которые в свою очередь передают крутящий момент КПП.
Необходимость в ремонте сцепления в Москве продиктована различными факторами, среди которых можно выделить интенсивный режим эксплуатации мотоцикла в городе. Кроме того, ремонт сцепления мотоцикла востребован в случае планового износа отдельных его элементов.
Распространенные неисправности сцепления мотоцикла
Ремонт или техническое обслуживание сцепления мотоцикла предполагает следующие работы:
Как диагностировать мотор
Тут мы рассмотрим основные признаки неисправности двигателя. При любом из них стоит посетить мастерскую:
- нестабильная работа;
- проблемы с запуском;
- потеря мощности;
- повышенный расход топлива;
- стуки во время работы;
- детонация;
- звон или лязг;
- подтеки смазки;
- высокий расход масла.
Все перечисленное говорит о необходимости произвести подробную диагностику силового агрегата. Если не отреагировать на подобные явления можно получить серьезную поломку, вплоть до заклинивания двигателя.
Диагностика и замена цепи ГРМ, ремонт натяжителей цепи ГРМ мотоциклов
Довольно часто неисправность цепи газораспределительного механизма (ГРМ) мотоцикла обусловлена увеличением шага между звеньями. Как результат, двигатель мотоцикла начинает неправильно работать на холостом ходу. Поэтому вовсе неудивительно, что цепь начинает перескакивать одновременно на несколько зубьев. Чем это чревато? Во-первых, двигатель будет глохнуть. Во-вторых, могут быть замяты клапаны. А это в свою очередь может потребовать дорогостоящего ремонта двигателя мотоцикла в Москве. Поэтому при обнаружении первых признаков неисправности рекомендуется заменить цепь ГРМ мотоцикла.
Как проверить ремонтировал ли двигатель предыдущий владелец
Если вы покупаете мотоцикл с рук, стоит проверить его на отсутствие ремонта. Возможно он был произведен не квалифицированно, или даже просто убраны симптомы. В любом случае у вас может возникнуть проблема с дальнейшей эксплуатацией.
В первую очередь осмотрите двигатель самостоятельно. Если болты на деталях визуально отличаются, значит мотор разбирали. Также если отсутствует грязь и пыль, это может говорить о недавней переборке движка. Хотя последнее может просто быть признаком хорошего отношения к технике.
При любых сомнениях покажите мотоцикл мастеру по восстановлению мототехники. Он сможет точно определить, производился ли ремонт агрегата.
Доброго времени суток, сообщество байкпоста. Изначально писал вопрос в Q&A, но он как-то распух и в итоге я решил собрать всю информацию в один пост. С этим рассказом, как и с судьбой моего мотоцикла, с самого начала связаны некоторые трудности — рассказ попадает сразу в несколько категорий и, пожалуй и к сожалению, я выберу самую эмоционально напряженную тему последних месяцев — «Поломка», которая привела к капремонту при пробеге в 32000 км. Рассказ постараюсь написать емким и с достаточным количеством фотографий и, если вас заинтересовала причинно-следственная связь заголовка и это короткое описание, прошу под кат.
Покупка
Зимой этого года я находился в поиске мотоцикла в условиях сильно ограниченного бюджета. Начальная экипировка на тот момент уже была, и дело оставалось за выбором модели мотоцикла и подходящего экземпляра. Момент для покупки был выбран не самый удачный — как раз началась заваруха с курсом валюты, новый китайский мопед уже не было возможности приобрести, а б/у китайцы, прошедшие через 1-3 владельцев на вторичке абсолютно нерентабельны. Так мой выбор пал на Yamaha YBR125. Вооружившись воспоминаниями по обслуживанию мопеда Карпаты, ютуб-советчиками и парой друзей, которые шарили на моем уровне, я поехал смотреть красного юбрика 2012 года выпуска. Владелец оставил хорошее впечатление — он автомеханик, мотоцикл свой любил и вроде ухаживал (из «новоротов» — потрепанные гофры, брызговики, резиновая защита по кругу) + мот стоял на учете, а это в наших краях для такой кубатуры номера встречаются на одном из пяти. Юбр был оценен мной на твердую 4 (ошибочно). Из обнаруженных на тот момент косяков:
- подбита пластиковая морда после небольшого дтп. Особого значения не придал, ибо хотел круглую фару
- убитый потрескавшийся передний баллон и примятый передний диск. И опять я не придал большого значения этому факту. На будущее — это повод для хорошего торга или отказа от покупки (почему так — дальше по тексту)
- боковой пластик кое-где с отломанными креплениями
- правая крышка сидит на герметике — менялось сцепление (на 20 тысячах?)
- 3 хозяина по ПТС и 27000 пробега
Так выглядел мотоцикл после покупки:
А так выглядела его доставка:
Обслуживание
Далее стандартный набор — фильтры, масло + ведущая зведа и… передний баллон и здесь начались первые трудности. Выбор резины на юбра, пожалуй, самая обсуждаемая тема в рунете по этому мотоциклу. Начитавшись форумов поехал в мотомагаз, где за 1800р была куплена бескамерка Shinko 90/90-18 и колесо сразу перебортировано. Местные барыги утверждали, что она прекрасно подойдет на юбр, форумы говорили тоже самое, однако под перемычку крыла эта резина не залезла. Ну что, не менять же в самом деле резину? Решено заказать комплект, включающий:
- Бугель круглой фары
- Специальное юброидное эндуро крыло с приспособой для крепления к вышеупомянутому бугелю
- Нормальные гофры
- Ветрозащита рук (потом очень спасала на покатушках в минусовую температуру)
- В довесок была найдена трушная круглая фара с надписью «Сделано в СССР» от ИЖа
Результат установки всего этого добра (было и стало. Не перепутать!):
Синяя изолента — маленький тюнинг для придания брутального вида юбру (на самом деле последствия первого падения). На 30000 начали подтекать сальники вилки. Заменил их, пыльники, масло 20w (в левом пере на момент замены оставалось где-то 50мл жижи). Старый передний баллон стабильно спускал за сутки, бывший хозяин уверял, что причина в состоянии резины. После замены резины ничего не изменилось и более детальная проверка показала серьезную деформацию диска. Видимо диск пытались выправить и он начал лопаться, поскольку воздух травило у основания луча. Был заказан новый диск. При осмотре мотоцикла с помятым диском протрите его губкой с мыльной водой.
Дальняк и поломка
Сезон был в самом разгаре, я частенько катался на джимхану в соседний город и съездил за 200км на выходные к родителям. Там я немного подкрутил в плюс ХХ и двигатель стал работать… как-то по-другому. Возможно это не было совпадением, однако на изменившийся звук работы я никак не отреагировал — «ну хх ведь вырос, вот двиг чуть бодрее и крутит», — так я объяснял это себе. После поездки к родителям я отправился в дальняк на 1500км. С ним не заладилось с самого начала, однако из Ростова-на-Дону до Пятигорска с горем пополам добрался, преодолев небольшой участок (около 7км) подмышку с высохшим юбром. В Пятигорске я обнаружил, что езжу на минимальном уровне масла, долил и поехал обратно в направлении РнД. В Невинномысске за 400км от дома двиг застучал. Мотоцикл был еще на ходу, но частичная разборка отсеяла все возможные варианты «простых» поломок и дальнейший путь юбр продолжил в багажнике машины брата до Ростова, а оттуда снова в багажнике моего Фиата, правда уже в полуразобранном состоянии, домой. Далее предстояла полная разборка двигателя и попытка выяснить причину поломки.
Осознавая, что я обладаю редкой формой рукожопия, перманентного невезения и глупости, я винил себя в масляном голодании двигла из-за недолива масла. Однако, изучение устройства показало, что двигатель юбра практически не подвержен масляному голоданию и смог бы какое-то время ездить и на 200-300мл масла. Полный же разбор двигателя показал истинную причину поломки — дефект сальника коленвала:
Пружинка сальника куда-то потерялась, вероятно ее съел двигатель. Коленвалу долгое время (возможно и всю его жизнь) не хватало масла и его ресурс кончился: один подшипник начал шуметь, у шатуна появился вертикальный люфт, поршень оставил небольшие задиры в цилиндре. На фото видны следы герметика — предыдущий владелец скидывал правую крышку и менял сцепление. Могло ли это отчасти послужить причиной или нет — непонятно, как и непонятно желание людей сэкономить 250 рублей на нормальной прокладке.
Вместо заключения
Во всей этой истории в какой-то момент я прикидывал, рационально ли будет восстанавливать мотоцикл или продавать его в таком виде или даже по запчастям. Но решено заказывать запчасти и, как заметил мой друг, в этом мотоцикле я могу быть полностью уверен, потому что ломаться больше нечему (очень надеюсь). ЦПГ, коленвал, сальники, прокладки и подшипники обошлись в ~10000. Суммарные траты на мотоцикл и его состояние приближается к стоимости и состоянию нового докризисного юбра (потрачено около 80000 вместе со стоимостью мотоцикла). Работа и помощь моего отца, брата и друзей — бесценна. Впереди ждет сборка, первый запуск и… обкатка. Обкатка после 32000 км пробега.