Рейтинг лучших скутеров до 150 кубов (ТОП-7) 2021


Автомобили admin26.02.2020

При выборе скутера, особенно бывшего в употреблении, стоит задаться вопросом не только его цены, но и надежности.

На данный момент рынок Москвы уверенно делят между собой скутеры, произведенные в Японии и Китае.

Популярность китайских производителей, безусловно, растет, опираясь на следующие факторы:

  1. Низкая цена покупки скутера.
  2. Недорогое обслуживание.
  3. Достаточно эффектный внешний вид моделей.

Однако низкая цена и огромные объемы производства заставляют компании не так трепетно относится к качеству своей продукции, поэтому мы не смогли выделить ни одного китайского скутера способного похвастаться надежностью своих агрегатов.

Отметим, что, даже покупая «японца» бывшего в употреблении, вы получаете более надежный аппарат, чем делая ставку на новенького «китайца». К тому же цена в этом случае будет одинаковой.

Итак, перейдем непосредственно к рейтингу.

Suzuki Address 110

Надежные тормоза и отличная управляемость делают скутер выбором № 1 для многих.

Скутер можно найти практически в любом специализированном магазине Москвы, однако у нас его можно купить всего за 55000 рублей в серебряном цвете:


Надоело передвигаться, постоянно потея и крутя педали? Нет денег на автомобиль? В городе постоянные пробки, из-за которых так сложно добираться до работы? Хочется новых ощущений от вождения? Если хоть на один вопрос вы дали положительный ответ, то стоит задуматься о приобретении скутера.

Что такое скутер? Какие производятся и как выбрать подходящий? Какие лучшие скутеры из доступных на рынке? Пришло время прекратить задавать вопросы, и искать на них ответы – в этой статье ответ на ваш вопрос.

Сравнение с аналогами

По сравнению с алогичными моделями, Honda zoomer 110 и Honda Click 125i и другие. У PCX 150 современнее дизайн и больше максимальная скорость благодаря объему в 150 кубов. При этом модели в одной ценовой категории. По своей надежности он превосходит дорогие аналоги. Популярным в Европе PCX стал из-за экологичности, в которой ему нет равных.

Honda Click-125i

Honda Zoomer на белом фоне

Что такое скутер

Это средство передвижения, имеющее два колеса, двигатель, руль и декоративную облицовку из пластмассы. Способен развивать большую скорость (некоторые модели до 120 км/ч), имея небольшой объем двигателя. Легкая маневренность обеспечит водителя отсутствием пробок на дорогах и сэкономленным временем. Экономичность просто зашкаливает!

Конечно, если купить мопед с двигателем, объемом 250 кубических сантиметров, то он покажет себя не экономичным. Однако ощущения не оставят равнодушным водителя. В большинстве случаев скутера оборудуются вариаторной коробкой передач. Это означает, что не нужно переключать скорости самостоятельно – все делается без участия водителя.

Какие скутера существуют

Перед человеком, заинтересованным в покупке двухколесного транспорта, открывается широчайший выбор моделей и типов. Как же определить, каким будет самый лучший скутер для вас? Давайте попытаемся это выяснить вместе.

  • Малокубатурные модели. Считается, что они самые востребованные и популярные. Отличаются малым объемом двигателя, почти в 100% — одноместные. Отсюда следует малая мощность (в сравнении, конечно), малый расход бензина (до 2л на 100 км). Компактные и юркие, легкие «малыши» подойдут для начинающих водителей, легких людей, нуждающихся в частом передвижении по городу.
  • Средний класс. Оснащаются агрегатами, объемом 150 кубов. Имеют два места (сиденья), потребляют больше топлива, более комфортны в управлении. Подойдут для людей, которым не нужно спешить. Комфортная езда (благодаря более мягкой подвеске) даже при наличии пассажира порадует любого водителя. При необходимости можно хорошо разогнаться – обычно мощность в два раза больше, чем у 50-кубовых моделей.
  • Макси. Чем-то напоминают диван или сиденье с ГАЗ-21. Просто огромные аппараты, сочетающие в себе высочайший комфорт, невероятную мощность, огромную прожорливость и просто шикарный внешний вид. Ах да, все это сопровождается космическими ценами. Самое «оно» для людей с хорошими финансами и истинных ценителей двухколесного транспорта.

Что же сказать по конкретным моделям? Какой взять: мини, нормальный, или макси? Все хороши, поэтому рассмотрим главных представителей каждого класса.

Дизайн

Нирвана 150cc отличается спортивным обликом, подчеркнутым изогнутыми линиями пластиковых элементов и облегченными литыми дисками с внедорожными шинами. Поставляется модель в трех «окрасах»: черном, красном и синем. Колеса бескамерные с литыми дисками и сделанные в цвет корпуса.

Цифровая приборка у скутера минималистичная, но удобная. Благодаря подсветке и большому размеру тахометра и спидометра вся информация легко считывается даже в момент быстрой езды. В новых моделях Irbis установлена электронна приборка.

Фары помещены в скошенные разъемы, что придают хищности этому скутеру. Увы, особой мощностью оптика не отличается. Для поездки в сумерках она еще годится, но если предстоят поездки в темноте, то лучше заменить штатные фары яркими галогеновыми лампочками.

Комплектация у мопеда неплохая: есть большой багажник под сидением, удобный бардачок под рулем, штатная сигнализация, ветровое съемное стекло, прикуриватель. Также имеется небольшой набор инструментов для экстренного ремонта в пути.

Модели до 50 кубов

Пожалуй, самые лучшие скутеры мира возглавит HONDA DIO. Да, именно этот япончик и занимает по праву первое место среди популярных табуреток на колесах. Как Хонде удалось завоевать такую признательность граждан? Секрет в невероятной надежности конструкции и двигателя. Если что-то сломалось, то в этом будет виноват только водитель. Последнее поколение Хонда Дио AF68 обладает уже инжекторным двигателем. Теперь агрегат имеет 4 такта работы, вместо двух у своих предшественников. 50 кубиков хватает с головой для 60 км/ч.

Тюнинг

Для тюнинга Ирбис Нирвана идеально приспособлен – его можно дорабатывать по своему усмотрению как для бытовых нужд, так и для выставок. Например, чтобы скутер был более резвым, то придется поставить мотор свыше 150 кубов. Вариатор в этом случае переустанавливать нет надобности, штатный вариант подойдет для езды с ветерком, но вот без замены ремня не обойтись. Тот, что ставят в Нирвану на заводе, быстро изнашивается при интенсивной эксплуатации. Да и размер ремня вариатора из основной комплектации не способствует разгону свыше 100 км/ч.

Категория 150 см3 и больше

И снова приз зрительских симпатий выигрывает японская компания. Лучшим в этой категории считается HONDA PCX150. Да, размерами чуть не дотянул до максискутеров. Все-таки, удобное сиденье на две персоны радует мягкие части тела водителя и пассажира. Судя из объема двигателя (скутер 150 кубиков вмещает), HONDA PCX150 обладает гораздо большей мощностью и расходом топлива.

Стильный внешний вид, мягкая езда, «бесшумный» двигатель, японское качество Хонды – все это характеризует PCX150. Желающим приобрести придется выложить 200 000 руб. Дорого? Тогда можно за 60 тыс. рублей присмотреться к другому скутеру — Stels Vortex 150. Что можно получить за эти деньги?

Внешний вид скутера не так богат, как у японского конкурента. Двигатель не славится такой надежностью, но свои 90 км/ч честно отрабатывает. Почти 10 лошадей будут мчать вперед своего хозяина. Из минусов можно отметить маленькие колеса и прожорливость.

Гиганты для больших парней

Макси – размер скутера для настоящих ценителей. Во многих моделях реализована новая система строения – отдельный подвижный рычаг, закрепленный со стационарным двигателем и КПП. Такая система придает устойчивости, жесткости и надежности скутеру.

Снова Хонда показала всем, как сделать макси скутеры. Honda Silverwing – огромный монстр, оснащен 2-цилиндровым рядным двигателем, рабочий объем которого составляет целых 600 кубиков! Некоторые детали схожи с мотоциклетными. Среди прочего можно выделить наличие ABS:

Среди конкурентов выделяется Yamaha T-max. Тоже сильный монстр, скрывающий в себе 500 кубических сантиметров. Двигатель расположен перед водителем, а не на заднем колесе, как обычно. От мощного вариатора крутящий момент передается заднему колесу цепной передачей. Трубчатая рама соединена с колесами посредством заднего амортизатора и передней телескопической вилки. Благодаря дизайну (и не только) признан одним из лучших макси скутеров!

А вот и Piaggio Beverly 500 – мощный и надежный максискутер класса Гран Туризмо. Принадлежность к классу говорит о его обязательной комфортабельности. Это подтверждается не только мягкими сиденьями, но и большие колеса, двумя задними амортизаторами, передней вилкой Kayaba. Дисковая тормозная система на 3 диска обеспечит мягкое и своевременное торможение этого большого аппарата. В комплектацию даже включается иммобилайзер и зарядка для мобильного телефона.

Моделей скутеров и не перечесть. И с каждым днем появляются все новые скутера, способные завоевать внимание и признание покупателей. В этой статье были рассмотрены лишь некоторые лучшие скутеры, самого лучшего качества и ценовой политики.

Какой скутер — самый лучший?

На вкус и цвет, как говорится … Ответ на этот вопрос каждый способен дать себе сам. Для каких целей приобретается скутер – играет решающую роль в выборе. Для одиночной езды по городу подойдет малый скутер. Порадует расход топлива.

Езда вдвоем или необходимость перевозки груза побудит купить скутер с двигателем 150 кубов. Прочность конструкции и надежность двигателя сыграют важную роль в выборе. Ну и макси для любителей комфортного путешествия на двух колесах.

Какой скутер купить? Помните, что самыми качественными и надежными являются японские скутера. Удачного выбора и приятного пути!

Одним из самых важных показателей городского жителя является его мобильность. Скутеры до 150 кубиков станут хорошим решением для тех, кто ценит сочетание скорости и маневренности. Этот вид транспорта компактен, как и велосипед – не бойтесь городских пробок и экономьте на его хранении, припарковав свой транспорт во дворе при помощи обычного велосипедного замка, собственном подъезде или в квартире. Вы получите более чем удовлетворительные скоростные характеристики и адекватные расходы на обслуживание и бензин.

Нужны ли права?

Требуются ли права

на скутер до
150 куб
2018? Согласно законодательству: владельцу такого транспортного средства, нужны права категории “А”, водитель должен быть совершеннолетним, а транспорт в обязательном порядке проходит техосмотр и оформляется страховкой. Нарушение этих правил карается штрафом вплоть до изъятия вашего двухколесного средства передвижения. Все
документы
регистрируются аналогично ситуации с автомобилем.

Личное транспортное средство – мечта любого, кто его не имеет. Свобода передвижения, возможность располагать собственным временем и не зависеть от общественного транспорта приводит многих к покупке недорогого, но стоящего агрегата.

Скутер – оптимальное средство передвижения не только за пределами города, но и в черте мегаполиса. С управлением справится даже новичок, ведь для вождения необходимы права категории А и А1.

Какие скутеры до 150 кубов лучше купить: 10 лучших

  • Sym Symphony SR 125;
  • Yamaha Grand Axis;
  • Nirvana 150cc;
  • Viper Storm 150;
  • SUZUKI ADDRESS V110;
  • Stels Outlander 150;
  • Stels Vortex;
  • Irbis Grace 150;
  • Honda PCX-150;
  • Nexus F22-S.

Sym Symphony SR 125

Хотите уютно чувствовать себя на городских улочках и лёгком бездорожье? Вот ваш вариант – эргономичное сиденье, вместительный багажный отсек, спортивный внешний вид и четырехтактный двигатель

с хорошими средними характеристиками.
Сколько стоит
подобное удовольствие? Покупка обойдётся в среднем в
110 тысяч.
Достоинства

  • Комфортная посадка.
  • Вместительный топливный.
  • Компактность и маневренность.
  • Лаконичный дизайн.
  • Удобная приборная панель.

Недостатки

  • Качество материалов корпуса.
  • Специфичная тормозная система.
  • Задний амортизатор не регулируется.

Отличный бюджетный скутер. Покупал модель 2021 года, получил в разобранном виде, собрал интуитивно без всяких проблем. Подвеска отличная, ямы пропускаю спокойно. Звук выхлопа приятный, нормально рычит. Динамика отличная, запаса мощности хватает с головой. Расход топлива умеренный. Отъездил больше 11.000 км – всё на месте, ни разу не разочарован покупкой

Yamaha Grand Axis

Этот японский

скутер выпускается с 1998 года в первозданном виде, не считая небольшого рестайлинга модели в 2004. На сегодняшний день, единственный экземпляр с двухтактн ым двигателем в линейке Yamaha. Подойдет тем, кто любит мото-
тюнинг
– доработке поддаётся практически всё. Средний ценник –
67 тысяч.
Плюсы

  • Единый универсальный замок.
  • Вместительный и удобный.
  • Долговечный.

Минусы

  • Избыточный расход бензина и масла

Самый надежный спортивный скутер. За три года кроме колодок ничего не менялось. Не убиваемый аппарат!

Nirvana 150CC

Флагман с наибольшей грузоподъемностью в линейке. Более крупногабаритный, чем некоторые его собратья, компенсирует свою громоздкость удобством при поездках на дальние расстояния. Новый

обойдётся вам около 65 тысяч рублей.

Достоинства

  • Качественная оптика.
  • Качественная система охлаждения двигателя.
  • Надежность.

Недостатки

  • Чувствителен к дороге.
  • Качество материалов корпуса.

Качество сборки, для китайского скутера, на высоте. Нареканий по работе двигателя нет. Мой скутер прошел огонь и воду, и до сих пор работает как новый. Сигнализация ловит на 100-200 метров в городских условиях. Очень мощная оптика, всё отлично видно ночью. Воздушная система охлаждения, летом в жару, просто спасает двигатель. Ну, и конечно, то чувство, когда едешь на Irbis Nirvana невозможно передать словами

Viper Storm 150


Качественный китайский двухместный
скутер? Ну конечно же Viper! Storm
150
– одна из самых надежных и комфортабельных моделей на рынке мототехники, а её средняя стоимость составляет 60 тысяч рублей.

Плюсы

  • Большой запас мощности.
  • Бюджетная стоимость.
  • Бюджетное обслуживание.

Минусы

  • Качество сборки и материалов корпуса.

Приобрел данное чудо в позапрошлом году.Хочу отметить ужасное качество пластика и сборки скутера! Сразу меняйте родное китайское масло, иначе двигатель долго не прослужит.Но есть и плюсы этого “китайца”: живучий двигатель, большая вместительность и низкая стоимость запчастей и ремонта

Suzuki Address V110

Один из лидеров среди двухтактных скутеров со средним объёмом двигателя. За цену около 65 тысяч вы получите актуальный транспорт, лучшие

характеристики, надёжный двигатель и устойчивую колёсную базу, созданную для удобного перемещения по городу.

Достоинства

  • Удобная посадка.
  • Вместительный багажник с подсветкой.

Недостатки

  • Качество сборки корпуса.
  • Дорогие запчасти.

Посадка водителя очень удобная, ноги комфортно вытягивать вперед. Есть подобие небольшой спинки – достаточно неплохо. Места хватает, редкость среди китайских скутеров. Под рулем есть карман – очень удобно, гораздо удобнее чем бардачок, например, как на Lead 90

Stels Outlander 150

Этот аппарат обойдётся вам, в среднем, около 88 тысяч рублей. Модель Outlander 150 – прямой референс с популярного японского скутера Honda 125SH. Как и его брата-японца эту модель отличают мощный и надёжный двигатель, солидный дизайн и комфортная посадка.

Достоинства

  • Высокая колесная база.
  • Комфортабельная посадка.
  • Элегантный дизайн.
  • Мощный двигатель.
  • Экономный расход горючего.

Недостатки

  • Жесткая подвеска.
  • Дизайн лобового обтекателя.

Езжу на таком три года, и за все время он меня не разочаровал, комфортен в дальних поездках из-за своей удобной посадки, так же удобен в городе из-за своей маневренности. Красивый внешний вид и достаточно мощный двигатель

Stels Vortex

Стильный и спортивный. Лёгок в обслуживании, технически скутер полностью адаптирован под европейские стандарты. Средний ценник находится в районе 63 тысяч.

КАК БОЛЬШИЕ

Немецко-китайский Sachs Roadster 125 практически не отличим от описанного выше «би-эма», и есть подозрения, что это одного поля ягоды. Если бы проводился конкурс «Найди пять отличий», я бы назвал цвет двигателя, отсутствие у «сакса» нижнего обтекателя, цвет пластика «мигалок» — и все. Нет, еще цена: у российского «китайца» она значительно ниже, чем у немецкого.

Малокубатурный KYMCO Quannon EU3 — со спортбайковскими чертами. Его 125-кубовый мотор воздушно-масляного охлаждения получил систему впрыска топлива, что позволило ему вписаться в экологические требования Евро-3. В задней подвеске моноамортизатор, колеса — литые, 17-дюймовые. Кстати, данную модель дотошно передрали китайцы, причем в клоны они устанавливают более «кубатурные» движки 150 и 200 см³ (Sagitta Spitzer 150, Patron Sport 200, Stels SB200). Отчасти это уравнивает характеристики — где «кимковцы» за счет впрыска, четырехклапанной головки и более совершенного воздушно-масляного мотора 125 см³ «снимают» 13 «лошадей», у аппаратов из Поднебесной выходит в лучшем случае столько же, но с 200 «кубов». Правда, и двукратную разницу в цене не стоит сбрасывать со счетов…

Ну а то, что «куанноны» бегут под 130 км/ч (это утверждают на форумах), так это вполне понятное выдавание желаемого за действительное плюс эффект попутного ветра на спуске. Все-таки мощностью в 13 «сил» физику не обманешь, а полуобтекатель на байке хоть и присутствует, но посадка все же довольно вертикальная. Впрочем, последнее не так плохо: на мотоцикле удобнее ездить в городе и совершенствовать базовые навыки. Хотел сказать: обучаться — нет, как раз для обучения лучше подходят мотоциклы категории «дешевле некуда» или «нестареющая классика». Отнесенные назад подножки, узкий руль с отведенными назад и вниз рукоятками и небольшой угол поворота вовсе не то, что нужно учебному мотоциклу.

Особняком стоят «осьмушки» чешского предприятия Jawa Moto spol. s.r.o. Это имя до сих пор вызывает у соотечественников сильные ностальгические эмоции — завод, которому более 80 лет, в свое время поставил в СССР свыше 2 млн мотоциклов. Семейство машин класса «125» начали производить давно — в 1998 г., используя моторы 4Т тайваньской компании CPI. Сначала это были клоны хондовской серии CG, позже — более современные NX схемы ОНС с довольно высокой для «воздушника» мощностью (12,8 л.с.). Рама замкнута через картер двигателя, задняя подвеска с моноамортизатором, оба колеса оборудованы дисковыми тормозами. Модель Dakar уникальна для нашего рынка уже тем, что она класса мотоциклов двойного назначения, что подчеркивается «пухлым» задним 16-дюймовым колесом, высоким передним крылом и щитками на руле. Других подобных, увы, нет: неплохой внедорожник RT125D от Hyosung чуток не дожил на нашем рынке до введения А1. Более «паркетная» модификация — Dandy, с низким передним крылом и 17-дюймовыми колесами со «спокойной» резиной. Максималка обоих мотоциклов — под 110 км/ч. К сожалению, цена аппаратов из Чехии тоже уникальна, подтверждает тезис, что все, к чему прикоснулась рука европейца, становится заметно дороже изделий Поднебесного мотопрома…

Таблица технических характеристик представленных моделей

МодельSym Symphony SR 125Yamaha Grand AxisNirvana 150CCViper Storm 150Suzuki Address V110Stels Outlander 150Stels VortexIrbis Grace 150Honda PCX-150Nexus F22-S
Объем двигателя (см3)124,6101150150113150149150153150
Мощность (лс)91010,19,61111,49,710148,2
Кол-во цилиндров1111111111
Число тактов4244244444
Макс. скорость (км/ч)12010012511511010011012012580
Расход бензина (л)3,533,52,91,53,53,532,53
Объем бака5,56,56,2667,4565,96,3
Вес1109511510990120106110130105

На что смотреть при выборе?

  • Первоначально определите свои потребности. Более легкий скутер лучше справится с ездой по городу, тяжёлый по трассе – меньше сносит ветром.
  • Агрессивным водителям подойдет покупка более дорогого, но и более надежного варианта – бюджетный мопед быстрее приходит в износ.
  • Если вы плохо разбираетесь в технике и вам плевать на шум, то двухтактный двигатель ваш очевидный выбор.
  • Японцы обойдутся вам дороже китайцев, но будут гораздо неприхотливее из-за своего качества и большего ресурса работы двигателя.
  • Прочитайте отзывы
    по каждой модели и пройдите тест драйв перед покупкой.

Недостатки

  • После езды по неровным дорогам, откручиваются болты крепления глушителя, часто отлетает втулка заднего колеса.
  • Nirvana боится влаги, злектропроводку в местах соединения следует постоянно обрабатывать водоотталкивающим спреем.
  • Слабый свет штатных фар, недостаточный для езды в полной темноте.
  • Высокие водители будут быстро уставать – человеку при росте больше 180см придется постоянно наклоняться вперед, что некомфортно для спины.
  • Подвеска не такая выверенная, так что неровности дороги ощущаются.
  • Регулировка зажигания производится один раз на заводе, самим изменить угол опережения нельзя.

Расходники и запчасти

Избегайте скутеров с уникальным дизайном корпуса – тяжело искать запчасти

при необходимости замены, сравнивайте модели по
фото
. После покупки правильно обкатайте скутер – все новые узлы и механизмы должны притереться друг к другу. Производители индивидуально устанавливают рекомендованный тип масел и сроки их замены.

При использовании качественного моторного и трансмиссионного масла, замена производится приблизительно каждые три тысячи километров. Систематически обслуживайте карбюратор

,
аккумулятор
, воздушный фильтр, бензофильтр и бензошланги – продлите жизнь вашего транспорта. Ремень вариатора нуждается в замене каждые 10-14 тысяч километров.

В конце и начале каждого выездного сезона выполняйте профилактические мероприятия по протяжке и смазке всех рабочих узлов. Используйте качественное топливо и топливные присадки – они существенно продлевают жизнь двигателя.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]