Симптомами ремонта двигателя на Suzuki Boulevard M109R являются:
- Посторонний шум в двигателе
- Большой расход масла
- Расход охлаждающей жидкости
- Малая компрессия в двигателе либо большая разница между цилиндрами
- Чрезмерная высокая компрессия, связанная с нагаром в камере сгорания
- Сизый дым из глушителя
- Явная утечка масла из двигателя
- Проблемы с коробкой передач
- Разборка Suzuki Boulevard M109R для снятия двигателя
- Снятие двигателя Suzuki Boulevard M109R
- Очистка двигателя перед разбором
- Разборка мотора
- Полная дефектовка двигателя
- Очистка двигателя от металлической стружки и других загрязнений
- Диагностика всех подшипников и зубчатых передач двигателя
- Замена изношенных / сломанных / гнутых деталей
- Сборка двигателя
- Проверка зазоров клапанного механизма
- Установка двигателя на Suzuki Boulevard M109R
- Окончательная сборка Suzuki Boulevard M109R, запуск
- Все работы по ремонту двигателя проводит высококвалифицированный моторист с большим опытом работы. Дается гарантия 1 год на все производимые работы.
Этапы работ по ремонту двигателя Suzuki Boulevard M109R:
Регулировка клапанов Suzuki Boulevard M109R
Проверяют тепловые зазоры клапанов согласно сервисному руководству на Ваш Suzuki Boulevard M109R, а также после разборки головки или замены цепи привода ГРМ или при появлении характерного «цокота» из головки цилиндров.
Увеличенные клапанные зазоры приводят к появлению повышенного шума при работе двигателя, а при слишком малых зазорах клапана не будут закрываться, и двигатель не будет развивать номинальную мощность, а порой и трудно заводиться.
Наш сервисный центр осуществляет:
Обращаем ваше внимание, что после регулировки клапанов в ряде случаев необходима синхронизация карбюраторов.
Услуги мотосервиса Suzuki Intruder / Boulevard.
УСЛУГИ МОТОСЕРВИСА.
Мы оказываем профессиональные услуги по ремонту, тюнингу и оптимизации мотоциклов Suzuki Intruder / Boulevard с гарантией качества работ и БЕЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ запчастей и тюнинга Китайского производства! Являясь официальным дилером завода Suzuki, а так же всех известных Японских, Испанских, Тайваньских, Американских и Итальянских кастом-студий, которые производят уникальный тюнинг и запчасти для Suzuki Intruder / Boulevard, мы так же производим более 250 наименований эксклюзивного тюнинга для этих мотоциклов и имеем различные производственные мощности для индивидуальных проектов!
ОБСЛУЖИВАНИЕ В НАШЕМ СЕРВИСЕ.ПОЛНАЯ ДИАГНОСТИКА И ПРЕДПРОДАЖНЫЙ ОСМОТР ВАШЕГО МОТОЦИКЛА, В НАШЕМ СЕРВИСЕ, ВСЕГДА БЕСПЛАТНО!УСЛУГ ДИАГНОСТИКИ, ПОДБОРА, А ТАК ЖЕ РЕМОНТА МОТОЦИКЛОВ С ВЫЕЗДОМ МЫ НЕ ОКАЗЫВАЕМ!
ВНИМАНИЕ! Мы не принимаем на обслуживание мотоциклы с приобретенными на стороне расходными материалами и запчастями, т.к. не можем гарантировать их работоспособность, а следовательно не можем взять на себя ответственность за последствия их эксплуатации! В крайнем случае, если у нас нет в наличии необходимых деталей, мы можем направить вас в проверенные магазины или предложим приобрести оригинальные детали под заказ, с большой скидкой, через нас…
Мы принимаем к обслуживанию только инжекторные мотоциклы с водяным охлаждением следующих моделей Suzuki:
- VZR1800 / M1800R / M109R;
- VLR1800 / C109R;
- VZ1500 / M90;
- VL1500 / C90;
- VZ800 / M800 / M50;
- VL800 / C50.
Стоимость работ рассчитывается по совокупности и объему услуг:
Обратите внимание, что стоимость услуг в совокупности ниже, чем эти же услуги отдельно — чем больше услуг оказываются за один раз — тем меньше их стоимость!
Молярные работы:
В покраску принимаются только мотоциклы полностью, как с восстановлением окрашиваемых деталей, так и без, с учетом разбора и сбора мотоцикла нашими силами. Окраска и восстановление отдельных запчастей производится только в совокупности с другими работами на данном мотоцикле. Привозимые отдельно запчасти в покраску и ремонт, как отдельные работы, не принимаются.
Мотостапель — исправление рамы мотоцикла:
Исправление (восстановление) рамы мотоцикла производится «под ключ» и включает в себя: разбор и сбор мотоцикла, исправление геометрии рамы, восстановление внешнего вида рамы (покраска). Мотоциклы принимаются только в сборе! Цена комплекса услуг, например, для M109R / VZR1800 / M1800R составляет 130.000 рублей.
График работы мотосервиса:
- круглосуточно, по предварительной записи, с середины апреля по 1-е октября!
- с 1-го октября по середину апреля мотосервис работает только на обслуживание мотоциклов на зимнем хранении!
- с 15 сентября, каждого года, запись на обслуживание ведется на начало следующего сезона;
- по вопросам зимнего хранения информация тут…
ПОПУЛЯРНЫЕ ТОВАРЫ НА НАШЕМ САЙТЕ:
Ремонт и замена сцепления Suzuki Boulevard M109R
В качестве одного из важнейших механизмов Suzuki Boulevard M109R является сцепление. Это хоть и достаточно простой конструктивный элемент, однако на него возложена важная задача. В основе работы сцепления лежит сила трения между его дисками. Осуществляется передача крутящего момента мотора ведомым деталям, которые в свою очередь передают крутящий момент КПП.
Необходимость в ремонте сцепления в Москве продиктована различными факторами, среди которых можно выделить интенсивный режим эксплуатации. Кроме того, ремонт сцепления Suzuki Boulevard M109R востребован в случае планового износа отдельных его элементов.
Распространенные неисправности сцепления Suzuki Boulevard M109R
Ремонт или техническое обслуживание сцепления предполагает следующие работы:
Диагностика и замена цепи ГРМ, ремонт натяжителя цепи ГРМ Suzuki Boulevard M109R
Довольно часто неисправность цепи газораспределительного механизма (ГРМ) Suzuki Boulevard M109R обусловлена увеличением шага между звеньями. Как результат, двигатель начинает неправильно работать на холостом ходу. Поэтому вовсе неудивительно, что цепь начинает перескакивать одновременно на несколько зубьев. Чем это чревато? Во-первых, двигатель будет глохнуть. Во-вторых, могут быть замяты клапаны. А это в свою очередь может потребовать дорогостоящего ремонта двигателя. Поэтому при обнаружении первых признаков неисправности рекомендуется заменить цепь ГРМ на Suzuki Boulevard M109R.
Suzuki Intruder M1800R (VZR1800, Boulevard M109R)
Сидит во мне все-таки вирус чопперизма и время от времени активизируется. Вот сижу такой, думаю про себя: «Надо бы что-то взять к сезону. Взял бы не задумываясь подержаный ГС в нормальном состоянии взамен угнанного, но дороговато получается. А те, что по карману, выглядят слишком усталыми. Но можно ведь попробовать что-то альтернативное!» А тут еще и старость, неизбежная, как морской прилив. На пятом десятке реакция слабеет, суставы скрипят, все чаще хочется катиться, а не лететь. Тут-то и начинаешь присматриваться к чопперам, круизерам и прочих бобберам.
Именно в такой момент я увидел Suzuki Intruder и понял, что если у меня когда-нибудь будет чоппер, он будет именно таким. Причем, именно , а не , и именно R, а не . Возможно, даже в исполнении , с гоночной полосой через весь аппарат.
Очень он мне нравится внешне, а поскольку для чопперов внешний вид является самым важным эксплуатационным параметром, дело можно считать решенным. Однако врожденная паранойя заставила меня углубиться в заросли интернета, чтобы понять, как у этого аппарата обстоят дела с такими мелочами как комфорт, надежность и техническая оснащенность. Если меня, человека далёкого от чопперной тематики, спросить о легендах в этой области, я сходу назову H-D и Вулкан от Kawasaki. Допускаю, что настоящие чопперологи со мной не согласятся, тем не менее лично для меня именно два эти бренда являются наиболее узнаваемыми. Конечно, лидерство H-D неоспоримо, несмотря на все усилия японских производителей. Но для нашей жизни хочется всё-таки чего-то более приспособленного и, главное, — дешёвого. Так что без японцев не обойтись. Скажете — у них нет «души» или как там еще можно назвать то особенное обаяние, которое Харлеи источают даже с фотографий в интернете. Отвечу — у некоторых есть. Семейство Интрудер, на мой взгляд, было просто одно из многих безликих семейств, с помощью которых японцы пытались откусить хоть кусочек от харлеевского пирога. Впечатление это рассеялось как только я увидел M1800R или, в переводе на американский язык Boulevard M109R.
Итак, Intruder. Имя означает что-то вроде «тот, кто вторгается», этакий незваный гость. Вторгся
на моторынок в далеком 1985 году и по тем временам был просто одним из многих чопперов — V2, водяное охлаждение, 750 кубов, 63 силы, один тормозной диск, хром повсюду и стеганное по тогдашней моде седло. C тех пор семейство ветвилось и ширилось, были в нём даже осьмушки аж с 13-ю силами на 140 килограмм сухого веса, и, пожалуй, первой удачей стала Volusia вполне себе классического вида. Наш же герой втогся на рынок в 2006 году.
Итак, внешний вид — главная, на мой взгляд, характеристика чоппера/круизера. И тут дизайнеры Suzuki отличились, на мой взгляд большой Интрудер самый красивый из японских одноклассников. Ямаховский Road Star выглядит самоделкой, особенно портит вид фара и пассажирской седло. Raider, появившийся на рынке в 2008 году, всё-таки из той же оперы, что и хондовская Fury, но, по-моему, гораздо страшнее. Honda VTX 1800 выглядит получше, чем Ямаха, но всё портит нашлёпка пассажирского седла, смешной аммортизаторы и невнятные трубы выхлопа. То ли дело наш красавец.
Аппарат выглядит как единое целое. Линия фары через тахометр на руле плавно переходит в бак, пассажирское сиденье заменяется крышкой и не разрушает силуэт, аппарат выглядит стремительно даже в статике. Хороша и деталировка — колеса турбинного рисунка, отличная оптика, шикарный изгиб выхлопных труб, красиво срезанных на концах, широченное 240-миллиметровое заднее колесо. Даже и не скажешь, что мотоцикл вышел на рынок в 2006 году, он до сих пор смотрится футуристично.
Способен он потешить и мою застарелую мегаломанию. Дело в том, что двигатель Интрудера может похвастаться поршнем диаметром 112 миллиметров — это самый большой поршень среди всех двигателей внутреннего сгорания, устанавливаемых на сухопутную технику. В глаза это не бросается, но душу греет.
А теперь давайте посмотрим, что пишут иностранные тестеры о M1800R.
Первая же статья, которая мне попалась, описывала покатушки автора с Кевином Шванцем, чемпионом мира в королевском классе MotoGP и владельцем гоночной школы. В статье была фраза «Когда в последний раз Сузуки могла похвастаться круизером, который со старта начинает шлифовать асфальт, потом ловит сцепление с дорогой и встаёт на заднее колесо?» Если честно, я был уверен, что никакой круизер не может встать на заднее колесо в силу особенностей развесовки и сравнительно невысокой удельной мощности, поэтому счёл фразу журналистским преувеличением. Не тут-то было, он и правда встаёт в свечку! Надо сказать, что довольно часто авторы статей рассматривали мотоцикл как круизер для спортбайкера в отставке. Динамические параметры и впрямь отличные (ещё бы, с такими-то характеристиками), и аппарат на фирменном промоснимке на фоне драг-рейсинговых огней не выглядит чужеродным.
В техническом плане мотоцикл сделан безкомпромиссно. Перевёрнутая передняя вилка диаметром 46 мм обеспечивает более чем достаточную жёсткость даже для такого тяжёлого и мощного мотоцикла. Тормоза с радиальными скобами позаимствованы у GSX-R, их тоже хватает с запасом. Двигатель, несмотря на объём, работает очень гладко, вибрации убиваются балансирными валами и креплением к раме через резиновые подушки. Особенно тестеры отмечают выверенную работу коробки, причем гладкая смена передачи сопровождается правильным чопперным клацанием.
Есть у большого Интрудера и недостатки:
— тру-байкеры с motorcyclecruiser.com, считают, что на мотоциклом лучше любоваться издали. Если же подойти поближе, то многие детали обвеса откроют свою истинную — пластиковую — сущность, что несказанно плющит парней, выросших на no-silicon харлеях.
— ручку на первой и второй передаче нужно крутить очень плавно, иначе аппарат ведёт себя нервно. Оно и не удивительно — кардан, инжектор, огромный объём цилиндров, трудно ждать чего-то другого.
— или пассажирское седло, или крышка — решать придётся в гараже. Плата за стиль, ничего не поделаешь.
— задний тормоз слабоват по чопперным меркам. Впрочем, благодаря компрессии огромных цилиндров, для эффективного торможения часто достаточно просто закрыть газ.
— подвеска, с единственной регулировкой поджатия задней пружины, настроена жёстко, что благотворно влияет на управляемость, но подозреваю, что на нашем асфальте о мягкости хода придётся забыть.
— сцепление туговато, ручка расположена далеко, рука в пробке быстро немеет даже у человека с большими ладонями.
— эргономика спорная — седло неудобно для высоких людей, подножки слишком далеко для низких.
Итак, что же получается. Intruder — красивейший мотоцикл с огромной мощностью, прекрасной управляемостью, отменными тормозами и никаким комфортом. Для дальнобоя, особенно в восточном направлении, не годится, а это сейчас для меня самый интересный сценарий. Что ж, будем искать дальше, а вот тем, кого не тянет ни на трек, ни в Сибирь, советую присмотреться к аппарату повнимательнее.