Мотоцикл проекта «Кортеж»: оказывается, он ездит!

Я долго думал, писать ли про это чудо инженерной мысли или нет. Новый тяжелый мотоцикл «Иж» протестировали на трассе «Формулы-1» в Сочи.

Ранее этот мотоцикл «Иж» во время выставки продемонстрировали президенту России Владимиру Путину.

Разработкой новой модели мотоцикла «Иж», которая является частью проекта «Кортеж», занимается концерн «Калашников».

Меня возмутило, что они без зазрения совести трубят, что пытаются возразить легендарный бренд и их инженеры создали для этого совершенно новый мотоцикл. Судя по дизайну, они взяли какой-то рисунок из конца восьмидесятых. Б

олее вычурный мотоциклов я не видел. Кто на нем будет ездить, судья Дредд? Такой дизайн был актуален 30 лет назад, например, легендарный роторный ИЖ выглядел очень круто и современно для своего времени.

Найдутся ли покупатели в 2021 году на такое чудо? Судя по весу в 510 кг покупатели должны быть настоящими атлетами, ну или сотрудниками ФСО, ведь для них же разработали этот байк.

Обтекатели из брони сделаны, откуда такой вес? Легендарная Хонда Gold Wing весит 369 кг. Точно! Я долго думал, что мне напоминает этот мотоцикл ИЖ, да это же GL1800 F6C Valkyrie.

Красавчики, обвесили Хонду страшным пластиком и заявляют, что это прорыв. Где ваш двухцилиндровый оппозит? Даже неподготовленный человек заметит по крышке гбц, что там больше одного цилиндра, так зачем врать.

В нормальной реальности предприятия фактически финансирует государство за счёт налогов, у нас же с точностью до наоборот, создаются какие-то бессмысленные Госкомпании, в которые бессмысленно вкачивают бюджетные средства.

Они объявили, что стоимость нового мотоцикла ИЖ составит 4 млн рублей, да они там совсем с ума сошли. Еще раз, 4 миллиона рублей

! Кому он нужен за такие деньги? Зачем вообще вкачивать наши налоги в такие проекты, они даже в теории не окупятся.
Читать также: Куплую тоиото камрио битуюу
Если есть бюджет, то почему не создать то, что хоть малейший шанс имеет на успех. Без гос. вливаний все это быстро обанкротится. Проходили уже, тот же Иж, Москвич, ЗИЛ. Никому их продукции не нужна была. Обанкротился бы и Ваз, если бы в него миллиарды не заканчивали ежегодно.

Новый Иж должен быть таким, как КТМ 1190-эндуро-стрит-спорт-турист, все в одном лице и спокойно проедет по всем дорогам и направлениям РФ.

Смотрите также

Комментарии 91

не расстраивайтесь никто и не думал ни выпускать, ни продавать тем более. Идея и цель совсем другая. Там всё хорошо. И уже давно забыто. А вы вдруг, вспомнили

Хонда, Карл, Хонда! Какие то края крайние… Идеи Потемкинских деревень живы

Подскажите, что за музыка на видео?

судья Дрын будет ездить…столько творческих людей есть в инете…далба.бы

ФАНТИЗИИ ВООБЩЕ НЕТ, Могли бы идею у Шиловского взять…(см. Гирокар Шиловского).

полный отстой, на таком только по Красной Площади кататься, да и для коттеджа он какой то мрачный, только на похороны кого соправождать

Мне парни из НАМИ тоже говорили, что это Honda. Мне вот интересно электрические байки они из чего так быстро сделали? Кто то в курсе?

«Еще раз, 4 миллиона рублей! Кому он нужен за такие деньги? Зачем вообще вкачивать наши налоги в такие проекты, они даже в теории не окупятся.» Ну друг ты скажешь прямо до смеха рассмешил, это они у тебя в теории не окупятся или у меня или у другой стране, а у нас те люди которые хоть кто то рядом там стоит все давно уже окупилось. У кого то в Toyota 200. у кого то в участок ну так. ТЫ еще спроси почему твои налоги вливаю в автоваз в 2021 году около 33 млрд рублей! выделят из бюджета, что подержать автопром Ура товарищи!

Читать также: Блок предохранителей мазда мпв

Если и ушли куда большие деньги, так на лицензии. Про мотор ничего непонятно. Два оппозитных цилиндра по литру, если верить заявленным характеристикам, — такого мотора, кажется, нет ни у одной марки. Как станет виден мотор станет ясно что и с чем и откуда. Всё что двигается в кортеже не должно быть лёгким, наоборот это что-то должно в случае необходимости так ускориться и так въеб…ть в представляющую опасность цель, что та либо будет расколота надвое или уничтожена столкновением. Вы видели какие автомобили передвигаются в кортеже? Какая у них масса и какие у них моторы? А всем кто не любит отечественное — начните сами что-то производить и поймёте, что ничего кроме дерьма на дне унитаза произвести не можете, сколько бы вам за это не платили. В дупло идите.

там Хонда в обвесе

Слишком тяжёл и неповоротлив на мой взгляд. Полагаю нужен более маневренный и компактный байк.

Мне нравится, всегда что-то новое вызывает отвращение у людей и разговоры о непригодности, значит путь верный! Я за такой моцик, но с доработками правильными!

Ох и тяжко же с ним будет управляться, особенно при боковом ветре!

Игорь Шак и его концепт мотоцикла Иж 2012

Родившийся во Владивостоке, но проживающий с пяти лет в Японии Игорь Шак рисует просто пострясные мотоциклы. В прошлом году он представил свою первую работу — ремейк Honda CB 750 2015, а в этот раз решил порадовать еще более стильным и продуманным концептом 2012 Izh-1. Оба этих мотоцикла в свое время были очень популярны, но если бы Игорю доверили разработать и выпустить их ремейки, то каждый из них стал бы просто бомбой!

Каждый из нас, (кто-то лучше, кто-то хуже), представляет что такое Honda CB750 и насколько этот мотоцикл был популярным. Но очень маленький процент мотолюбителей помнит, что в 1929 году на Советском оборонном заводе был дан старт производству мотоцикла Иж-1 с 1200-кубовым V-образным двигателем (23 л.с.) с поперечным расположением (в стиле Moto Guzzi). Первый Иж комплектовался 3-х ступенчатой КПП, карданной передачей и очень интересной рамой, задняя нижняя часть которой выполняла роль глушителя! С 1927 года ижевский машиностроительный завод произвел около 11 миллионов мотоциклов — это действительно впечатляющий результат, который позволил СССР до начала 90-х находиться на почетном втором месте по количеству произведенной мототехники (после Японии).

На фоне трудного сегодня экономического положения советской российской марки, по мнению Игоря, уже совсем скоро (к 2012 году) у нас смогут наладить сборку современных гибридных мотоциклов с использованием высокотехнологичных материалов. 850-кубового V-твина в компоновке с 60-кВт электродвигателем, вполне должно хватить для любых запросов среднестатистического россиянина и не только. В четыре раза более емкие чем Li-ионные батареи типа Li2S (на основе сульфид лития) будут расположены позади двигателя очень низко — для снижения центра тяжести. Электродвигатель, расположенный на заднем колесе со встроенным двухскоростным приводом, будет помогать ДВС в моменты сильных нагрузок, доводя средний расход топлива до 2.9 л/100 км. Итак, в комплекте с мотоциклом Иж 2012 вы найдете: подушки безопасности (на них Игорь ожидает патента), радар для автоматического слежения за движущимся впереди объектом и появлением внезапных препятствий, сигнализация райдеру через чудом вибрирующие рукоятки руля, автоматическое изменение направления свечения передних фар при повороте с помощью акселерометра, продвинутые системы трэкшн-контроля и ABS, камера ночного видения, GPS-навигация, и много, много чего другого. Интересной особенностью мотоцикла Иж нового поколения станет и управление наладонным компьютером любого типа через главный экран на приборной панели: будь то iPhone, Windows, Symbian или любой другой. По причине безопасности, во время движения мотоцикла, райдер сможет только отвечать на звонки. Но как только владелец Ижа остановится, то ему станут доступны любые медиа-сервисы, SMS, видео-связь и интернет. Весь набор высоких технологий (Bluetooth 4.0, Wi-Fi, 4G, GPS), конечно же, будет в комплекте с мотоциклом.

Руководству ижевского машиностроительного завода можно посоветовать заранее накопить деньги на выкуп патента, касающегося подушек безопасности, а с остальным они и сами справятся. Чтож, мечтать никто не запрещает. А если по-существу, то 2012 Izh является отлично проработанным проектом, и никаких недочетов, кроме очень маленького клиренса, я больше не увидел. Ждем следующую работу Игоря — BMW Motorrad 2030, которую он пообещал представить чуть позже в этом году.

Спасибо Денису за наводку igorchak.com

Новости от

Первому детищу завода ИЖ уже 85 лет. Массовое производство началось в 1946 году. На сегодняшний день выпускаются дорожные мотоциклы «Юнкер».

Дорожные мотоциклы «Юнкер».

Оснащенные двухконтактным двигателем с двумя цилиндрами, объемом 350 куб. см., они могут развивать скорость до 115 км. час. Бак каплевидной формы, высоко расположенный руль и направленные вперед подножки воплощают в мотоцикле стиль американского направления.

Продолжается на предприятии и выпуск легендарных ИЖ Планета — 5.

Читать также: Омыватель фар ауди а4 б8

Мотоцикл для почетного эскорта, который разрабатывает концерн «Калашников», поступит в свободную продажу.

Но на рынок коммерческая версия выйдет не под брендом Aurus, под которым будут продавать автомобили, созданные на Единой модульной платформе (ЕМП). Так как «Калашникову» принадлежит бренд «Иж», то именно под ним и станут продавать двухколесного монстра. Причем не только в России, но и за рубежом.

Планируется свободная продажа мотоцикла, на рынок он выйдет под брендом «Иж». Этот бренд известен с советских времен, сейчас он принадлежит нашему концерну «Калашников», который и ведет работы над новой машиной. Будет ли мотоцикл в точности повторять кортежный, пока сложно сказать. Но в нем точно будут использоваться решения — дизайнерские и технические, — которые применяются в мотоцикле для проекта «Кортеж», — цитирует ТАСС главу концерна «Ростех» Сергея Чемезова.

Концепт мотоцикла концерн «Калашников» представил в прошлом году. Заявленные технические характеристики впечатляют: оппозитный двигатель мощностью 150 л.с., разгон до сотни всего за 3,5 секунды, максимальная скорость 250 км/ч. Правда, до сих пор непонятно, сколько весит мотоцикл. Разработчики указали массу в 510 килограммов. Если речь идет не о полной допустимой массе, а о снаряженной, то у «Ижа» действительно получается очень тяжелый мотоцикл.

  • Впрочем, пока «Калашников» лишь опубликовал рекламный ролик, посвященный этому мотоциклу: прототипов никто не видел, ездовых тестов не проводилось. Сергей Чемезов ранее говорил, что мотоцикл проекта «Кортеж» будет готов не ранее 2021 года.
  • О том, что в Ижевске вновь будут делать мотоциклы, стало известно в июле прошлого года от Сергея Чемезова, главы «Ростеха» (госкорпорации, являющейся главным акционером концерна «Калашников»).
  • В августе 2021 года «Калашников» представил электромотоцикл Иж для полиции и спецназа.
  • В прошлом году концерн показал действующий прототип летающего мотоцикла.
  • Фото: Сергей Красильников/ТАСС, концерн «Калашников»

Концепт мото

26-летний русский дизайнер Игорь Шак разработал высокотехнологичный концепт гибридного мотоцикла в честь известного советского мотоцикла Иж-1 (1929).
Концепция имеет V-образный двухцилиндровый двигатель объемом 849 см3. Он производит 140 л.с. Больше 50% мотора сделано из жаропрочной и крепкой пластмассы. Кроме того двигатель имеет такую компоновку, что приводит к минимальной его массе.

Двигатель работает с умной регулируемой топливной системой, что настроена на минимальный расход топлива. Помимо обычного ДВС концепт Иж-1 оснащается электродвигателем мощностью 60 кВт. Он установлен в заднем колесе вместе с маленькой двухскоростной коробкой передач. Питание электродвигателя обеспечивается литий-сульфидными батареями (в последнее время только литиево-ионные батареи ставятся на электроциклы). Предположительно в гибридном режиме Иж-1 будет расходовать 2.9 литра топлива на 100 км.

Иж-1 оборудован шестиступенчатой коробкой, что может работать в автоматическом режиме, а также магнитными тормозами с гидравлической дублирующей системой. Тормоза, газ и сцепления контролируются электроникой.

Помимо всех достоинств у Иж-1 тщательно продумана система безопасности. Для пассажира и водителя сделаны воздушные подушки безопасности, что принимают до 50% удара на себя.

Концепция оборудована регулируемым радаром, что работает вместе с установленной спереди камерой. Другие системы улучшающие безопасность: продвинутый контроль за тягой, что автоматически адаптируется ко льду, акселерометр — система, что поворачивает фары вместе с поворотом руля, стабилизатор колебаний и продвинутая система АБС. Иж-1 может работать в трех режимах: спорт, комфорт и стандарт.

Спереди установлена HD-камера с ночным видением. Она позволяет выводить на экран высококачественную картинку в реальном времени, что позволяет пилоту быть более информированным на счет опасностей, особенно в ночное время.

Игорь Шак интересно продумал работу с мобильными девайсами, которыми можно управлять через главный дисплей. Иж-1 может работать с любой мобильной ОС: iPhone, Windows, Blackberry, Symbian, Android и т.д. Система настроена так, что в пути можно ответить только на звонок. При полной остановке можно использовать все функции мобильного девайса: SMS, видео, приложения и т.д. Конечно же, такой высокотехнологичный мотоцикл комплектуется всеми видами связи: GPS, Bluetooth 4.0, Wi-Fi и 4G.

Сколько мы видели концептов на Байк Посте. Сотни. Но такого продвинутого и четко описанного проекта я еще не видел. Каждая деталь методично проработана и описана. Радует, что в России есть такие талантливые люди, как Игорь Шак.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]