Мотоцикл KTM 640 LC4-E Supermoto 2003 обзор


Что будет, если взять забор и приколотить к нему здоровенный бензобак? Всё правильно, получится мотоцикл класса дуал-спорт.

А если у KTM при весе 154 сухих килограммов ещё и стоит 600-с-лишним-кубовая одностволка, способная вибрацией вытряхнуть все пломбы из зубов, но весьма себе бодренькая и живенькая, запросто ставящая его в свечку на дорожных скоростях? Получится KTM 640 Adventure. Но любим мы его не только за это.

KTM 640 Adventure — это мотоцикл ещё из тех, которые с годами почти не менялись, потому что сразу делались крутыми. Правда, его предок, 620 Adventure, просуществовал всего год, с 1997 по 1998. Уже на следующий год ему слегка подняли кубатуру (с 609 до 625 кубов)… и выпускали в практически неизменном виде до 2003 года. Там ему поставили два передних тормозных диска, перекрасили в рыжий и выпускали ещё несколько лет, пока не сняли с производства в 2007.

Помните анекдот «И создал Бог женщину… существо получилось злобное, но забавное»? Вот что-то такое приходит мне в голову, когда заходит речь о KTM 640 Adventure. Причём он не только и не столько злобный, сколько своенравный, и это качество инженеры в него заложили вполне сознательно. Ну, если принять, что они находились в сознании, когда его проектировали, а это не факт, ой не факт…

Характеристики у него прям приятные: 55Нм тяги, 54лс в пике, карбюратор, мокрое сцепление, ёмкий бак, два 300-х тормозных диска спереди, эндуро-колёса. Бак — штаны, то есть бензин не нависает над рамой огромной цистерной, а распределён по бокам мотоцикла, довольно низко. Всё вроде неплохо? Но это пока не знаешь о нём нескольких фактов.

Несколько фактов о KTM 640 Adventure

И вот вам факт первый: масло в KTM 640 Adventure находится в раме, а эта рама известна тем, что любит трескаться вдоль сварного шва. Но это просто косяк производства, а для чего, по-вашему, они сделали сухой картер? Варианта тут два: чтобы ездить на заднем и чтобы на нём можно было безопасно (для двигателя) прилечь на бок. Причём на заднем — это скорее к собрату Адвенчера, версии SM — то есть, супермото. Ещё один безумный мотоцикл на той же базе. Кстати, на ней же делался и ранний Duke — голенастый и нескладный, на явно высокой внедорожной платформе. Выглядел очень странно.

Факт второй: высота по седлу — 945мм. Я не шутил про забор, если что. Правда, и клиренс знатный — 315мм. Здесь стоит перевёрнутая 48-я вилка с ходом 275мм и задний моноамортизатор, обеспечивающий колесу ход в 300мм. Это будет третий факт: задняя подвеска имеет существенно больший ход, чем передняя, да ещё и обладает полным набором регулировок.

Мелочи? ОК, вот вам ещё: здесь два масляных фильтра, один из которых откручивается специальным съёмником — огромным шестигранником. Меняются фильтры вместе с маслом, желательно раз в 3000 или чуть реже. Кто-то мне рассказывал, что сделал съёмник из болта и пары гаек, прихваченных к нему сваркой. Масло при замене сливается из нескольких отверстий, а заливается в горловину диаметром 7мм, расположенную на боку рамы. Без большого шприца с трубочкой даже не пытайтесь

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]